- Bmw 3 series › бортжурнал › задние электростеклоподъемники [part 1]. необходимое.
- Аккумулятор (модели с системой asc т)
- Антиблокировочная система тормозов (abs) бмв 3 е46
- Помогите. неисправность abs asc
- Рекомендуем почитать на тему помогите. неисправность abs asc
- Рекомендуем почитать на тему помогите. неисправность abs asc
- Блок электронного управления (бэу)
- Где находится датчик абс бмв е46
- Гидравлический блок
- Заднее боковое неподвижное стекло (модель “турист”)
- Замена abs датчика переднего и заднего на bmw e46
- Замена задних стеклоподъёмников на электрические
- Кто сейчас на форуме
- Неподвижное стекло задней двери
- Помогите. неисправность abs asc
- Рекомендуем почитать на тему помогите. неисправность abs asc
- Роторы датчиков задних колес
- Роторы датчиков передних колес
- Снятие
- Стекло задней двери
- Стекло передней двери
- Стеклоподъемник задней двери
- Стеклоподъемник передней двери
- Стеклоподъемник электрический передний правый б/у bmw 3 (e46) бмв 3 (е46) с доставкой в москву
- Стеклоподъемник электрический передний правый для бмв 3 е46 (bmw 3 e46) бу, купить с разборки
- Установка
Bmw 3 series › бортжурнал › задние электростеклоподъемники [part 1]. необходимое.
Итак, затянулось описание процесса дооснащения подъемниками. Причиной тому нежданчик, о котором чуть ниже.
Зимой закупил все необходимое. Теперь по порядку.
Кнопки стеклоподъемников возле кпп. Накладка возле кпп у меня была обтянута ранее, поэтому мне здесь в какой-то степени легче, я просто пропилил отверстие под 4 кнопки и перетянул накладку. В других случаях придется искать накладку от леворульной машины под цвет планок интерьера.
Далее проводка под них. У меня в жгуте их не было. Всего нужно добавить 5 проводов от кнопок до блока комфорта. Я купил уже готовые на разборке, можно и спаять самому. Как и куда подтыкать рассмотрим позже.
Далее сам блок комфорта. Необходим блок HIGH. Его еще нужно будет прописывать, но это буду изучать уже когда все поставлю.
Теперь задние двери. Нужны будут механизмы подъемников с моторчиками. При снятии посмотрю, может достаточно замены моторов. Сами механизмы становятся по оригинальным креплениям и ничего мудрить не нужно.
От времени трескается пластик в механизме, который крепится к стеклу и поднимает его. Я заказал ремкомплект, он уже идет цельный из пластика, оно может и к лучшему, т.к. в сочетании металл пластик, слой пластика получался тонковат. После замены натяжение тросика стало заметно лучше.
Далее необходима дверная проводка. Снимается она цельно, ничего перепаивать не нужно.
Ну и сами кнопки. Тут есть один нюанс, кнопки есть двух типов. Одна старого образца, у нее ход грубее и углубление под палец небольшое. В новом образце кнопка работает плавно и выемка под палец больше. На фото слева новый тип, справа соответственно старый.
Нежданчик конечно не приятный, но мысль о нем была всегда. Вскрытие показало, что проводки от блока комфорта до задних дверей нет. Я не утверждаю, что у всех так, но в моем случае работки прибавилось. Установка приостановлена, идут попытки найти цельный кусок оригинальной проводки, но пока без результата. Раз уж я взялся дооснащаться и большую часть купил, я доведу дело до конца, даже если придется спаять проводку самому.
Аккумулятор (модели с системой asc т)
2. По причинам, указанным в п.1 этого параграфа, мы рекомендуем Вам поручить эту работу специалистам станции обслуживания.
Антиблокировочная система тормозов (abs) бмв 3 е46
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения.
Система ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении по прямой, на повороте, по асфальтированной обледенелой или морской дороге и т.п.) сократить тормозной путь до минимума. В принципе при каждом торможении ABS должна решать две задачи, обеспечивая траекторную устойчивость, надежную управляемость и маневренность автомобиля при движении по дорогам, разным по типу покрытия (асфальтированным, бетонным) и находящимся в разном состоянии (обледенелым, покрытым грязью, снегом, водой). Особенности управления автомобилем с ABS
Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 10 км/ч. При ее падении ниже 6 км/ч ABS отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет.
Преимущества ABS наиболее четко проявляются в ситуациях, когда Вам приходится прикладывать к педали тормоза максимальное усилие. Так как передние колеса автомобиля остаются управляемыми, Вы можете спокойно объехать препятствие.
ABS реализует процесс регулирования за доли секунды. Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем ABS, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы ABS, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.
На дорогах с рыхлым слоем (например, щебня или снега) поверх основания с хорошими сцепными свойствами тормозной путь может оказаться длиннее, чем при блокировке колес. Сказанное относится и к движению с цепями противоскольжения. Гораздо важнее, однако, выигрыш в траекторной устойчивости и управляемости автомобиля. Важная информация для Вашей безопасности
ABS не отменяет действия законов физики. Система не может предотвратить последствия торможения, выполненного при недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, прохождении поворотов с недопустимо высокой скоростью или при наличии опасности аквапланирования.
Движение на разнородных шинах, например, после установки запасного колеса (в сочетании с тремя остальными колесами, на которых смонтированы шины с зимним рисунком протектора) может ограничивать функциональные возможности ABS. Поэтому снятое колесо нужно как можно скорее установить обратно.
Не вносите в систему никаких изменений.
Работы по системе должны выполняться только силами специалистов. Антиблокировочная система тормозов (ABS) / Система контроля за торможением на поворотах (СВС)
Система СВС является усовершенствованным вариантом ABS. В условиях торможения на поворотах при высоком поперечном ускорении, а также при торможении во время перестроения из ряда в ряд система позволяет улучшить устойчивость движения и управляемость. В случае неисправности
![]() | |
Рекомендуем почитать на тему помогите. неисправность abs ascВсем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо. Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо. Всем привет. Народ, кто знает оригинальный номер заднего правого разъема в который подключается датч. Здравствуйте, подскажите пожалуйста на BMW 3 E90 все ли датчики ABS одинаковы передний -задний , лев. |
| |
Рекомендуем почитать на тему помогите. неисправность abs ascВсем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо. Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо. Всем привет. Народ, кто знает оригинальный номер заднего правого разъема в который подключается датч. Здравствуйте, подскажите пожалуйста на BMW 3 E90 все ли датчики ABS одинаковы передний -задний , лев. |
|
|
Блок электронного управления (бэу)
3. Для снятия этого блока сначала необходимо снять гидравлический блок, поскольку БЭУ закреплен на стенке гидравлического блока. В связи с этим, рекомендуем Вам эту работу поручить специалистам станции обслуживания.
Где находится датчик абс бмв е46
Датчик ABS контролирует скорость движения колеса и посылает электрический сигнал в модуль ABS. Этот сигнал используется для расчета скорости вращения, чтобы помочь с расчетом ABS и контролировать устойчивость автомобиля.
Модели BMW E46 были оборудованы тремя различными типами датчиков скорости колеса в зависимости от системы ABS, используемой в транспортном средстве:
Индуктивный датчик TEVES MK 20 ASC / DSC (1999 — 2000 годов)Магниторезистивный датчик Teves MK 60 DSC (2001 — 2005 годов)Bosch DSC III 5.7 (2001 — 2005)
Узнать, какой именно датчик стоит на моделях 2001 — 2005 года вполне легко. Сенсоры Bosch имеет специальный цилиндрический блок, установленного непосредственно под главным тормозным цилиндром(заряжает насос), а вот TEVES не оснащен подобным блоком.
При возникновении проблем, ошибка ABS конечно загорается, но советуем все равно подключить к диагностики, дабы точно определить, что проблема в датчике. Давайте посмотрим, как их заменить, при чем как с передней, так и с задней стороны.
1. Работаем за передней стойкой (фиолетовый стрелка), открываем пластиковую коробку (зеленая стрелка) где находиться нужный нам электрический разъем.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —>
—> —>
2. Снимаем контакты с держателя, там есть обычная защелка. Будьте осторожны, эти разъемы становятся ломкими с течением времени и могут треснуть, если слишком сильно сжать. Затем снимите жгут проводов датчика от крепления на стойки.
3. Откручиваем с поворотного кулака шестигранником на 5 (зеленой стрелкой пометили).
—>
—>
Что на счет заднего датчика ABS на BMW E46?
1. В первую очередь придется снять колесо с нужной нам стороны, там также увидим пластиковую коробку, где находятся контакты датчика.
—>
2. С задней части, также откручиваем шестигранником на 5 крепления датчика.
3. Извлекаем старый датчик с опоры, в случае чего поддеваем обычной отверткой. После этого, ставим новый сенсор ABS и подключаем провода на место.
Источник
Гидравлический блок
1. Снятие и установка гидравлического блока в условиях гаража невозможно, поскольку для этого требуется специальное диагностическое оборудование, а для прокачки системы требуется оборудование BMW. В связи с этим, рекомендуем Вам передать эту работу специализированной станции обслуживания.
Заднее боковое неподвижное стекло (модель “турист”)
24. Поскольку заднее неподвижное боковое стекло приклеено, замена этого стекла должна производиться на специализированной станции обслуживания.
Замена abs датчика переднего и заднего на bmw e46
Датчик ABS контролирует скорость движения колеса и посылает электрический сигнал в модуль ABS. Этот сигнал используется для расчета скорости вращения , чтобы помочь с расчетом ABS и контролировать устойчивость автомобиля.
Модели BMW E46 были оборудованы тремя различными типами датчиков скорости колеса в зависимости от системы ABS, используемой в транспортном средстве:
Индуктивный датчик TEVES MK 20 ASC / DSC (1999 — 2000 годов) Магниторезистивный датчик Teves MK 60 DSC (2001 — 2005 годов) Bosch DSC III 5.7 (2001 — 2005)
Узнать, какой именно датчик стоит на моделях 2001 — 2005 года вполне легко. Сенсоры Bosch имеет специальный цилиндрический блок, установленного непосредственно под главным тормозным цилиндром(заряжает насос), а вот TEVES не оснащен подобным блоком.
При возникновении проблем, ошибка ABS конечно загорается, но советуем все равно подключить к диагностики, дабы точно определить, что проблема в датчике. Давайте посмотрим, как их заменить, при чем как с передней, так и с задней стороны.
1. Работаем за передней стойкой (фиолетовый стрелка), открываем пластиковую коробку (зеленая стрелка) где находиться нужный нам электрический разъем.
Что на счет заднего датчика ABS на BMW E46?
1. В первую очередь придется снять колесо с нужной нам стороны, там также увидим пластиковую коробку, где находятся контакты датчика.
2. С задней части, также откручиваем шестигранником на 5 крепления датчика.
3. Извлекаем старый датчик с опоры, в случае чего поддеваем обычной отверткой. После этого, ставим новый сенсор ABS и подключаем провода на место.
Источник
Замена задних стеклоподъёмников на электрические
|
|
|
|
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Источник
Неподвижное стекло задней двери
18. Поскольку неподвижное стекло задней двери приклеено, замена этого стекла должна производиться на специализированной станции обслуживания.
Помогите. неисправность abs asc
- На форуме с 26 04 2022, 11:59
- Сообщений 4
- Авто: BMW 318i 1999 г.
- Торговая репутация:
- Откуда: ХМАО
Рекомендуем почитать на тему помогите. неисправность abs asc
Всем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо.
Добрый день, подскажите пожалуйста сегодня произошла такая ситуация. Начала провалиться педаль тормо.
Всем привет. Народ, кто знает оригинальный номер заднего правого разъема в который подключается датч.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на BMW 3 E90 все ли датчики ABS одинаковы передний -задний , лев.
Роторы датчиков задних колес
14. Роторы закреплены на внешних шарнирах равных угловых скоростей. Осмотрите роторы и убедитесь в отсутствии повреждений и сколотых зубьев. Если необходима замена ротора, замените ведущий вал в сборе (см. главу 8).
Источник
Роторы датчиков передних колес
13. Роторы закреплены на задней стороне ступиц. Осмотрите роторы и убедитесь в отсутствии повреждений и сколотых зубьев. Если необходима замена ротора, разберите узел ступицы с заменой подшипников (см. главу 10).
Снятие
4. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите ее на опорах (см.»Подъем и установка автомобиля на опорах»). Снимите соответствующее переднее колесо. Найдите разъем электропроводки датчика (разъем расположен в пластмассовом защитном кожухе). Снимите крышку, выньте разъем, и разъедините его (рис. 20.4).
5. Выверните болт крепления датчика к поворотному кулаку и снимите датчик вместе с электропроводкой с автомобиля (рис. 20.5). Примечание. На некоторых моделях датчики левого и правого колес имеют метки соответственно L и R. Кроме того, правый датчик имеет две зеленых метки между датчиком и прокладкой.
Стекло задней двери
Примечание. Фирма BMW рекомендует заменять пластмассовый “держатель “стекла при каждом освобождении стекла из зажимов.
12. Снимите облицовку двери и звукоизоляцию (см. параграф 12).
13. При помощи широкого плоского инструмента аккуратно отделите от двери внешнее уплотнение стекла (начните работу от задней кромки уплотнения) (рис. 14.13). Положите между дверью и инструментом кусок картона (чтобы не оцарапать лакокрасочное покрытие).
14. Аккуратно отсоедините пластмассовую облицовку двери, затем отогните назад внутреннее уплотнение стекла в районе переднего торца двери (для доступа к винтам крепления облицовки). Выверните винты, отсоедините от облицовки защитную пленку и снимите облицовку с автомобиля (рис. 14.14, а-в).
15. Полностью опустите стекло, затем поднимите его приблизительно на 115 мм (измеряя по переднему торцу стекла). На моделях с электрическими стеклоподъемниками отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).
16. Ослабьте затяжку винта зажима стекла (рис. 14.16).
17. Выньте стекло из двери.
Стекло передней двери
Примечание. Фирма BMW рекомендует заменять пластмассовые “держатели” стекла при каждом освобождении стекла из зажимов.
1. Полностью опустите стекло и поднимите его приблизительно на 140 мм (расстояние измеряется по задней кромке стекла).
2. На моделях с электрическими стеклоподъемниками отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А).
3. Снимите облицовку двери и звукоизоляцию (см. параграф 12).
5. Ослабьте затяжку болтов переднего и заднего зажимов стекла (рис. 14.5, а, б).
6. Вытащите стекло из оконного проема (начиная с задней стороны) и снимите его с автомобиля (рис. 14.6).
Стеклоподъемник задней двери
19. Снимите облицовку двери и звукоизоляцию (см. параграф 12).
20. Полностью опустите стекло, затем поднимите его приблизительно на 11,5 мм (измеряя по переднему торцу стекла) так, чтобы был виден винт зажима стекла. Ослабьте затяжку винта и полностью поднимите стекло (рис. 14.16). Закрепите стекло при помощи скотча (рис. 14.20).
21. В моделях с электрическими стеклоподъемниками отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора (см. главу 5А). Отсоедините от электродвигателя стеклоподъемника разъем электропроводки (рис. 14.21) и освободите жгут проводов от креплений.
22. На всех моделях выверните болты крепления стеклоподъемника, поднимите его нижнюю часть и выньте стеклоподъемник из отверстия двери (рис. 14.22).
23. Выверните два болта крепления и снимите электродвигатель со стеклоподъемника (если он имеется) (рис. 14.23).
Стеклоподъемник передней двери
7. Освободите стекло из зажимов стеклоподъемника (см. выше). Имейте в виду, что стекло вынимать не обязательно. Достаточно закрепить стекло в полностью поднятом положении при помощи скотча.
8. Выверните болты крепления задней направляющей стекла и опустите направляющую вниз (рис. 14.8).
9. На моделях с электрическими стеклоподъемниками отсоедините от электродвигателя стеклоподъемника разъемы электропроводки и освободите жгут электропроводки от креплений.
10. На всех моделях отверните гайки крепления стеклоподъемника, выньте фиксаторы и опустите узел стеклоподъемника вниз. Выньте стеклоподъемник из отверстия двери (сначала выньте заднюю часть стеклоподъемника) (рис. 14.10, а, б).
11. Выверните болты крепления и отсоединитe от стеклоподъемника электродвигатель (если он имеется) (рис. 14.11, а, б).
Стеклоподъемник электрический передний правый б/у bmw 3 (e46) бмв 3 (е46) с доставкой в москву
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стеклоподъемник (передний правый) для а/м БМВ 3 (Е46), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стеклоподъемники передние правые, на BMW 3 (E46) и другие автомобили.
Продажа стеклоподъемника в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2022 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Стеклоподъемник электрический передний правый для бмв 3 е46 (bmw 3 e46) бу, купить с разборки
– г. Москва, ул. Бойцовая, дом 27, пом. 123
7 812 409 31 15
– г. Санкт-Петербург, ул. Самойловой, 9
7 929 081 26 34
– г. Смоленск, пос. Тихвинка 1а, Автомобильный бокс №9
7 863 309 01 83
– г. Ростов-на-Дону, ул. Воронежская, 20
7 804 333 94 03
– все регионы РФ (звонок на данный номер бесплатный)
Установка
6. Перед установкой нанесите на датчик немного универсальной смазки (фирма BMW рекомендует смазку Staborax NBU 12/k).
7. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности поворотного кулака и датчика очищены, затем установите датчик. Убедитесь в том, что датчик установлен на правильной стороне автомобиля (там, где это необходимо, см. п. 5). Вверните болт крепления и затяните его требуемым моментом.
8. Убедитесь в том, что электропроводка датчика проложена правильно и закреплена. Подсоедините разъем электропроводки. Уложите разъем в кожух и закрепите крышку.
9. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.