Механическая часть стартера bmw e39
Вспомним, как устроен этот агрегат. Механическая часть стартера состоит из статора – недвижущейся части и ротора (якоря) – вращающейся части. Следует также обратить внимание на немаловажную деталь: бендикс. Ну а теперь о неисправностях.

Статор по существу является корпусом, который состоит из трёх основных частей: передней части – маски стартера (в народе – «рыло»), средней, где находятся обмотки статора, и задней – крышки. В маске стартера BMW E39 и задней крышке находятся медно-графитовые подшипники скольжения, в которых вращается ротор.
Эти подшипники прекрасно выполняют свою работу, если двигатель хорошо отлажен, и быстро запускается. В начале статьи упоминалось, что стартер – это электродвигатель для непродолжительной работы. Но если при запуске по каким-то причинам двигатель плохо заводится и его, что называется, начинают «гонять», то эти втулки быстро изнашиваются, что приводит к перекосу ротора.
Следующей причиной плохой работы стартера, и в частности, стартера BMW E39, является бендикс.

Бендикс – название обгонной муфты стартера. Причина заключается в том, что через некоторое время в местах соприкосновения роликов с внешней и внутренней частью обойм образуются углубления и ролики проскальзывают, а бендикс начинает работать как подшипник (с пробуксовкой). Это приводит к тому, что при работающем стартере двигатель вообще не вращается или вращается очень вяло.
Также стартер может работать, но при этом двигатель не прокручивать, а причиной такого явления может быть поломка вилки бендикса или деталей по пути от втягивающего реле до привода стартера, поэтому в результате бендикс не входит в зацепление с маховиком. Стартер крутится, а двигатель нет.
Типичные проблемы в механической части стартера BMW E39
- Износ медно-графитовых втулок.
- Износ привода стартера (бендикса).
- Поломка вилки бендикса или сопряженных деталей.
- Треснувшая маска стартера («рыло»).
- Разрушение планетарного редуктора.
Причин плохой работы стартера и его низкой продуктивности может быть множество, в статье были названы лишь основные. Следует помнить, что далеко не все поломки можно устранить самостоятельно, если вы не обладаете должными знаниями в вопросах технического обслуживания автомобиля.
Нередко случается так, что поломка стартера BMWE39 – это лишь часть айсберга, и искать причину надо гораздо глубже. В этом случае более оперативным вариантом решения вашего вопроса будет обращение на станцию технического обслуживания или автосервис, где профессионалы проведут именно комплексную диагностику неполадки вашего любимца.
Не крутит стартер, проблема с ews (на самом деле нет) — bmw 5 series, 2.8 liter, 1996 year on drive2
Всех приветствую!
Не хотел писать о распространённой проблеме без её решения, поэтому долго не было записей в БЖ на DRIVE2.
Если вы думаете, что преображение BMW E39 за 140 000 рублей идёт полным ходом (М-обвес, BBS диски, насадки на глушитель AC Schnitzer, полная переварка с перекрасом в синий Эшторил и всё такое), то спешу вас огорчить… 🙂
Проблема:
Не крутит стартер, машина открывается и закрывается ключом (то есть ключ видит), АКБ заряжен, на панели всё горит. Читаю форумы и решаю, что проблема либо в стартере, либо в EWS.
Важно: за 2 дня до этого попал в грозу на трассе (за 5 лет стажа в такой грозе впервые).
Отдаю EWS, DME. Отвязывают, связывают, запускают на другой машине, на моей результата нет. Проверяем стартер — крутит, то есть причина ни в стартере, ни в EWS…
На форумах говорят, что причина может быть ещё в толстом проводе, что прикручен к днищу или в проводке к стартеру… Но это не мой случай.
Эвакуатор, сервис.
На сервисе (ссылку оставлю) проблему решили. Под передним пассажирским сиденьем, под ковролином есть блок, провода там окислились и сгнили из-за того, что через отверстие в полу (должна быть заглушка) попала вода.
И ещё пропало 2 плюса. Всё починили. В общем сейчас авто ездит, мотор запускается нормально. Я доволен. Спасибо за помощь!
Подробности решения в Instagram сервиса KRavto61.ru — www.instagram.com/kravto61
Также спасибо за помощь:
vk.com/bmwrndrazbor
voffkarostov
P. S. Скоро будут ещё записи. Пока не психую и от планов восстановления и приведения в надлежащий вид BMW не отказываюсь.