Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) Задний б/у BMW 7 (E38) БМВ 7 (Е38) с доставкой в Москву

Есть ли смысл до оснастить е38 задним стабилизатором?

Как говаривал один наш друг – “именно так”

Вопреки расхожему мнению, я прекрасно понимаю, что Е38 это не дрифт кар, не рейсшип кар и.т.д. но именно проблема крена кузова меня и волнует. Если задний стабилизатор уменьшит крен на пару процентов, то почему нет?

EDC у меня нет и еще Андрей Шаман говорил, что до установить её на машину, где её никогда не было крайне проблемно и хлопотно.

Цель я преследую очень простую, уменьшить качения/крен. Это не то чтобы мне сильно уперлось сделать, но раз есть кронштейны и стабилизатор стоит не мильЁн, то почему нет?

Всегда с удовольствием читаю посты такого характера, во флейме. ок?

При чем тут скучно или нет? Есть кронштейны, цены вопроса пару сот долларов, я просто задал вопрос людям которые возможно сталкивались с этим стабилизатором и могут рассказать как он помогает и на что влияет, тут же начинается скучно… Вот даже ты, адекватный и вменяемый человек который водит Е46 рассказываешь мне о скуке на Е38 и эффективности стабилизатора и возникает вопрос, нафига спамить тему если не знаешь что это? А если знаешь почему не сказать, что это то-то и то-то и работает так-то и так-то? Как инструктор в Cisco Academy

Мужик, ты занимаешься тем же видом бизнеса, что и я, просто чуть в разных плоскостях и рассказываешь мне, что пара процентов от какой-нибудь 2901 это ну капец капец какие вложения?

Самому не смешно?

Чёл, да при чем тут оргазм и Е38? Бугас в разы больше левелапов машине делает, но ему ж ты не предлагаешь такие услуги?

На повестке дня амортизаторы, именно по этому зашла речь про стабилизатор, хотелось бы все вместе сделать вот и все.

Поставил новые дворники, эффект нереальный, все просто супер. Трапецию как оказалось менять не нужно, а вот с лобовым пока подожду, я хочу КАСКО оформить и непосредственно перед этим стекло поменять. Хотя конечно дворники настолько хороши, что на какое-то время потертости лобового по центру ушли на задний план.

Был вариант Е38 со стабилизатором и задними стойками стабилизатора без EDC, на баварии подтвердили, я просто целесообразность хотел выяснить.

Спасибо, это первый дельный комментарий

Можно субъективные ощущения в чем разница?

§

Как говаривал один наш друг – “именно так”

Вопреки расхожему мнению, я прекрасно понимаю, что Е38 это не дрифт кар, не рейсшип кар и.т.д. но именно проблема крена кузова меня и волнует. Если задний стабилизатор уменьшит крен на пару процентов, то почему нет?

EDC у меня нет и еще Андрей Шаман говорил, что до установить её на машину, где её никогда не было крайне проблемно и хлопотно.

Цель я преследую очень простую, уменьшить качения/крен. Это не то чтобы мне сильно уперлось сделать, но раз есть кронштейны и стабилизатор стоит не мильЁн, то почему нет?

Всегда с удовольствием читаю посты такого характера, во флейме. ок?

При чем тут скучно или нет? Есть кронштейны, цены вопроса пару сот долларов, я просто задал вопрос людям которые возможно сталкивались с этим стабилизатором и могут рассказать как он помогает и на что влияет, тут же начинается скучно… Вот даже ты, адекватный и вменяемый человек который водит Е46 рассказываешь мне о скуке на Е38 и эффективности стабилизатора и возникает вопрос, нафига спамить тему если не знаешь что это? А если знаешь почему не сказать, что это то-то и то-то и работает так-то и так-то? Как инструктор в Cisco Academy

Мужик, ты занимаешься тем же видом бизнеса, что и я, просто чуть в разных плоскостях и рассказываешь мне, что пара процентов от какой-нибудь 2901 это ну капец капец какие вложения?

Самому не смешно?

Чёл, да при чем тут оргазм и Е38? Бугас в разы больше левелапов машине делает, но ему ж ты не предлагаешь такие услуги?

На повестке дня амортизаторы, именно по этому зашла речь про стабилизатор, хотелось бы все вместе сделать вот и все.

Поставил новые дворники, эффект нереальный, все просто супер. Трапецию как оказалось менять не нужно, а вот с лобовым пока подожду, я хочу КАСКО оформить и непосредственно перед этим стекло поменять. Хотя конечно дворники настолько хороши, что на какое-то время потертости лобового по центру ушли на задний план.

Был вариант Е38 со стабилизатором и задними стойками стабилизатора без EDC, на баварии подтвердили, я просто целесообразность хотел выяснить.

Спасибо, это первый дельный комментарий

Можно субъективные ощущения в чем разница?

Стабилизатор подвески (поперечной устойчивости) задний б/у bmw 7 (e38) бмв 7 (е38) с доставкой в москву

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стабилизатор подвески (задний) для а/м БМВ 7 (Е38), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стабилизаторы подвески задние, на BMW 7 (E38) и другие автомобили.

Продажа стабилизатора подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2022 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе,
качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector