- Porsche cayenne turbo s – в этой машине есть что-то внеземное
- Bmw x5m: быстрый, точный и без кренов
- Bmw с агрессивной и наступательной внешностью
- Porsche не только быстрее bmw
- Безопасность
- В чем bmw x5m хуже porsche cayenne turbo s
- Интерьер
- Какой кроссовер лучше – bmw x5 или porsche cayenne?
- Комфорт
- Муки выбора
- Надежность
- Поправ законы физики
- Преимущество комплектации porsche
- Расплата за мощность – расход топлива
- Стоимость
- Экономичность
- Экстерьер
- Итого
Porsche cayenne turbo s – в этой машине есть что-то внеземное
В отличие от BMW X5M в которой мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра)., Porsche имеет 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), но, тем не менее, с 0-100 км/ч разгоняется на 0,1 секунду быстрее.
Так разгон BMW X5 до сотни с места происходит за 4,2 секунды, когда как Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч за 4,1 секунду.
Но при разгоне до 200 км/ч оба кроссовера показывают фактически одинаковое время – примерно 15 секунд. Хотя Porsche публикует данные о том, что их внедорожник способен разгоняться с 0-200 км/ч за 14,5 секунд. Но во время нашего тестирования обе машины показали одинаковый результат.
В целом рассказывать вам о мощности обоих автомобилей нет смысла. Ведь это спортивные версии внедорожников и они созданы для быстрого разгона. Тем более у обоих автомобилей есть 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с мощностью спортивных двигателей и быстро переключается скорости при динамичном разгоне.
Bmw x5m: быстрый, точный и без кренов
В целом BMW X5M потрясающий кроссовер, который имеет тонны умных технологических решений, начиная от системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси, а также полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.
Несясь по треку на этом кроссовере, начинаешь забывать, что находишься в кроссовере с высоким клиренсом. И это с учетом того, что машина весит 2,27 тонны. Примечательно, что при прохождении поворотов на большой скорости также не чувствуется наклон кузова.
Кроме того, BMW помимо быстрой динамики имеет потрясающее рулевое управление, которое предельно точное. Даже выходя из крутых поворотов, у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но, тем не менее, за рулем кроссовера чувствуешь, что в управление постоянно что-то вмешивается. Об этом ниже.
Bmw с агрессивной и наступательной внешностью
С одной стороны сравнивать эти два внедорожника не корректно, так как в принципе эти модели находятся в разных категориях. Но, тем не менее, эти два монстра очень интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины имеют мощность за пределами 570 л.с. и 750 Нм. Во-вторых, их вес в 2,3 тонны и супер аэродинамический обвес ставят машины по ту сторону добра и зла.
Говоря об аэродинамических решениях, то Х5М выглядит по сравнению с Cayenne Turbo S интересней и агрессивней. Но Cayenne берет другим. В целом оба автомобиля способны подарить вам чувства космоса. В любом случае эти внедорожники не для сдержанных людей.
Так что если у вас есть достаточно средств, и вы хотите купить BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo S, то если вы спокойный и сдержанный человек, то сразу откажитесь от идеи покупки, поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае не подойдут.
Porsche не только быстрее bmw
Как мы уже сказали Porsche Cayenne Turbo S быстрее BMW X5 M. И это, несмотря на то, что мощность М-ки больше. Но все преимущество стало возможным за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя Porsche. Плюс ко всему тяга и сцепление с дорогой у Cayenne Turbo S лучше, чем у BMW, благодаря большему крутящему моменту двигателя.
Кроме того, звук мотора Porsche звучит намного мощнее и агрессивней в отличие от грозного слегка музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора BMW.
Особенные различия в звучании силовых агрегатов наблюдаются на треке во время прохождения поворотов на больших оборотах двигателя.
Безопасность
Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.
В чем bmw x5m хуже porsche cayenne turbo s
Единственный минус, который имеет X5M, замечаешь только после того, когда садишься за руль Porsche Cayenne. В этот момент вы начинаете понимать, что в кроссовере BMW основное время на дороге электроника постоянно вмешивается в управление. Например, на большой скорости в X5M начинаешь чувствовать, какое огромное количество работы приходится делать электронным системам.
В Porsche Cayenne Turbo S чувствуешь себя более уверенно и ощущаешь что электроника вмешивается в управление только время от времени. Все это благодаря уникальной пневматической подвеске и других конструктивных решений Porsche. Рулевое управление Cayenne Turbo S более гибкое, естественное и предсказуемое.
Например, на большой скорости BMW X5M ведет себя не очень предсказуемо и постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или ситуации. На Porsche почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.
Интерьер
Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.
Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.
Какой кроссовер лучше – bmw x5 или porsche cayenne?
Как вы думаете, что представляют собой два мощных внедорожника BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить коротко. Эти автомобили, как две мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться намного больше, чем обычные печи.
Например, для плавления металов, как правило, достаточно нагреть печь до 3000 градусов. Так что способность нагреваться до температуры 3000 градусов, по сути, не нужна. То же самое касается двух мощных Немецких кроссоверов. Эти автомобили имеют мощность, которая им в принципе не нужна.
Тем не менее, их мощность в любом случае потрясающая. Да, такая мощность как мы уже сказали этим кроссоверам ни к чему. Но садясь за руль этих монстров, понимаешь, что какой-то смысл в их сверхмощности все-таки есть. И пусть эти модели созданы на грани абсурда.
Комфорт
Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.
Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!
Муки выбора
Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.
Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.
Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.
Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.
Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.
Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.
Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона.
В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников.
По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично.
Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком.
Надежность
Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.
Поправ законы физики
Как красиво стрекочет стартер Range Rover Sport – заслушаешься! А потом раздается громогласный рык. Впрочем, двигатель Porsche Cayenne “просыпается” с еще более громким звуком. Не назовешь тихоней и BMW, хотя на фоне соперников его турбодизель заводится вполне буднично.
Зато на скоростях до 80 км/ч баварский кроссовер ощущается самым резвым из-за наиболее резких реакций на нажатие педали акселератора, особенно в спортивном режиме “автомата”. В этом случае каждое касание ногой правой педали вызывает нешуточный толчок в спину, сопровождаемый утробным клекотом выхлопной системы.
При этом в реальности, а не по ощущениям Porsche Cayenne играет в другой лиге. Он просто уходит от соперников “в точку”, и все. Чему не мешают ни чуть более медленная работа “автомата” (по сравнению с BMW), ни микроскопические турбозадержки на нажатие педали “газа”.
В спортивном режиме она тоже обостряется, хотя такой молниеносной отзывчивости, как у “баварца”, все же не наблюдается, да и звук выхлопа здесь потише. В общем, несмотря на безудержную мощь, Cayenne Turbo S ощущается более интеллигентным автомобилем по сравнению с BMW. И – более сбалансированным.
Range Rover Sport другой. По ощущениям благодаря солидному “многоцилиндровому” рыку и отзывчивой педали акселератора он ускоряется не хуже Porsche. А в спортивном режиме при нажатии на “газ” седоки получают сильный толчок в спину. Но главное, разгон воспринимается здесь по-другому.
Так как водитель сидит заметно выше, а изоляция от внешнего мира лучше, он чувствует себя словно в крепости на колесах, то есть максимально безопасно. Автоматическая коробка передач работает великолепно. По этому параметру Range Rover Sport превосходит Porsche и находится на одном урове с BMW.
Даже несмотря на самые большие в этом тесте опционные 22-дюймовые колеса, плавность хода Range Rover Sport достойна похвалы. Он совершенно не замечает дорожную “мелочь” и уверенно справляется с выбоинами и трещинами в асфальте. При этом раскачка на волнистой дороге практически отсутствует, а уж способность держать удары при встрече с крупными кочками и глубокими ямами и вовсе достойна лишь восторженных эпитетов.
И управляемость достойна лишь самых лестных слов. Внедорожник движется практически без кренов даже в крутых виражах, четко и своевременно отзываясь на действия рулевого колеса, совершающего от упора до упора 2,8 оборота. Сама “баранка” упруго сопротивляется и заметно тяжелеет с ростом скорости.
Баварский кроссовер опирается на асфальт “всего лишь” 20-дюймовыми “катками”. Хотя по высоте профиля “резина” у него идентична шинам британского внедорожника (притом что у того на два дюйма больше размер дисков). В сочетании со спортивным вариантом подвески езда на BMW X5 напоминает экзекуцию на вибростенде.
Кроссовер “зудит” кузовом даже на незаметных глазу шероховатостях асфальта и пересчитывает жесткими резкими толчками все типы неровностей. Подвеска при этом гремит. Так что по ездовому комфорту новый BMW X5 в нашем трио оказывается в аутсайдерах, даже несмотря на хорошую шумоизоляцию. Думаем, что М-пакет этому автомобилю не нужен.
Впрочем, именно благодаря “зажатому” шасси управляемость X5 доставляет удовльствие. Этому кроссоверу, кажется, плевать на все законы физики, настолько он скрупулезно “пишет” траекторию извилистого шоссе – иной “горячий” хэтчбек позавидует. При этом едет плоско – крены настолько малы, что почти незаметны.
Руль, наименее острый в нашей троице (три оборота от упора до упора), на деле отзывчив. И даже по информативности электроусилитель (который мы частенько ругали у BMW) наконец стал сопоставим с гидроусилителями моделей прошлых генераций марки. Впрочем, нет: все-таки раньше было лучше, хотя прогресс в этом направлении заметен.
Porsche Cayenne управляется лучше, чем BMW X5, причем по всем параметрам. Наиболее острый среди соперников руль (2,6 оборота от упора до упора) оказывается самым быстрым и при этом не теряет плавности реакций. Точность следования траектории и скорость прохождения виражей здесь еще выше, чем у “баварца”, а курсовая устойчивость отличная даже при глубокой колейности.
И плавность хода вполне приемлема. По этому параметру Porsche Cayenne гораздо ближе к Range Rover Sport, чем к BMW с его излишней жесткостью. Пневмоподвеска успешно гасит большинство неровностей, хотя 21-дюймовые колеса нет-нет да и пропустят на кузов ощутимый удар.
Гул от шин заметен, но не раздражает. Работу шасси на неровностях слышно, хотя и не так отчетливо, как у “баварца”. Но есть недостаток и у Porsche, и обнаруживается он при обычной городской езде: из-за плохой обзорности, вызванной малой площадью остекления и небольшими зеркалами, а также “дутыми” формами кузова, сложно ощутить габариты автомобиля.
Грешно съезжать с асфальта на машинах, у которых огромные асфальтовые колеса с низкопрофильной “резиной”, но все же мы рискнули слегка “помесить грязь”. И тут никаких сюрпризов не обнаружилось. На первом месте с большим отрывом лидирует Range Rover Sport.
Он единственный в нашем тесте автомобиль, который можно назвать полноценным внедорожником. И лишь на нем можно с комфортом передвигаться по разбитым грунтовым проселкам. Среди оставшихся двоих впереди Porsche Cayenne – он при желании тоже может отъехать от дорог общего пользования достаточно далеко (на грунтовке, правда, ощутимо потряхивает).
А вот настройки подвески у BMW X5 чисто асфальтовые. Энергоемкости его шасси на грунтовой дороге не хватает вовсе – автомобиль не только трясет, но еще и подвеску постоянно пробивает. Да и отсутствие регулировки клиренса на бездорожье совсем не радует.
Победителем в нашем тесте становится Range Rover Sport. По большому счету, он не уступает своим соперникам по управляемости. При этом едет не столь резко, а точнее, более “взросло”. Так что при повседневной езде настройки его шасси наиболее предпочтительны.
К тому же “британец” выигрывает по ездовому комфорту, а также обладает наиболее универсальными способностями. И главное, он побеждает конкурентов по ощущению качества езды, которое сложно передать словами. То есть в этом автомобиле ехать и за рулем, и в роли пассажира приятнее всего.
Может, все дело в ощущении, что находишься будто за каменной стеной? Или в бесшумной работе шасси? Или в высокой посадке за рулем? Сказать затрудняемся, наверное, во всем этом одновременно. Но каждый из нас после теста захотел возвращаться домой именно на Range Rover Sport, из-за чего даже пришлось бросать жребий.
Porsche Cayenne занимает заслуженное второе место благодаря самому спортивному шасси. Извилистую трассу он пройдет быстрее всех и при этом не вытрясет из седоков душу. А BMW X5 подвела слишком жесткая подвеска, вызывающая дискомфорт. Впрочем, мы еще не тестировали на наших трассах вариант с комфортными настройками шасси.
Благодарим ТРЦ “Золотой Вавилон” за помощь в организации фотосъемки.
Технические характеристики BMW X5 M50d | |
---|---|
Габариты, мм | 4886х1938х1762 |
Колесная база, мм | 2933 |
Колея спереди/сзади, мм | 1662/1702 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Клиренс, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 650 |
Снаряженная масса, кг | 2190 |
Тип двигателя | дизельный L6 с тремя турбонагнетателями |
Рабочий объем, куб. см | 2993 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 381/4000–4400 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 740/2000–3000 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Тормоза | вентилируемые дисковые |
Шины спереди/сзади | 255/50 R19/285/45 R19 |
Макс. скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 6,7 |
Объем бака, л | 85 |
Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S | |
---|---|
Габариты, мм | 4846х1954х1702 |
Колесная база, мм | 2895 |
Колея спереди/сзади, мм | 1643/1657 |
Диаметр разворота, м | нет данных |
Клиренс, мм | нет данных |
Объем багажника, л | 670 |
Снаряженная масса, кг | 2215 |
Тип двигателя | бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями |
Рабочий объем, куб. см | 4806 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 550/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 750/2250–4500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Тормоза | вентилируемые дисковые |
Шины | 295/35 R21 |
Макс. скорость, км/ч | 283 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 4,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 11,5 |
Объем бака, л | 100 |
Технические характеристики Range Rover Sport 5.0 Supercharged | |
---|---|
Габариты, мм | 4850х1983х1780 |
Колесная база, мм | 2923 |
Колея спереди/сзади, мм | 1690/1685 |
Диаметр разворота, м | 12,5 |
Клиренс (стандартное положение/ режим внедорожной езды), мм | 213/278 |
Объем багажника, л | 784 |
Снаряженная масса, кг | 2335 |
Тип двигателя | бензиновый V8, компрессор |
Рабочий объем, куб. см | 4999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 510/6000–6500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 625/2500–5500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 8-диапазонная |
Тормоза | вентилируемые дисковые |
Шины | 275/45 R21 |
Макс. скорость, км/ч | 225 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5,3 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 13,8 |
Объем бака, л | 105 |
Преимущество комплектации porsche
В отличие от BMW X5 M, внедорожник Cayenne Turbo S даже в базовой комплектации имеет богатый набор гаджетов, которые есть только в максимальных комплектациях X5 M. Например, в базовой версии Porsche Cayenne Turbo S оснащается системой Sport Chrono Package, активным приводом на все колеса, системой PDCC (Система подавления кренов кузова), системой векторизации крутящего момента с помощью торможения и т.д. и т.п. На самом деле продолжать описание базовой комплектации можно очень долго.
Например, Porsche Cayenne Turbo S оснащается керамическими тормозами, углеродными элементами, которые используются в дизайне интерьера и многими другими супер дорогими опциями. Но за это придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда, за эти деньги вы получите более роскошный кроссовер по сравнению с BMW X5M.
Надо признать, что X5M заметно проигрывает Porsche Cayenne Turbo S по многим параметрам. Но правда X5M стоит от 6,3 млн. рублей. Но, заказав максимальное количество опций, вы сможете приблизиться по стоимости с Porsche. Правда стоит отметить, что в любом случае Cayenne Turbo S во многом будет превосходить Баварский внедорожник.
Расплата за мощность – расход топлива
Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать топливо в баке со скоростью звука. Правда, не корректно рассказывать о прожорливости двух мощных внедорожников стоимостью 3 комнатной квартиры в Москве. Но, тем не менее, надо знать что в смешанном цикле Porsche Cayenne Turbo S расходует 11,5 литров на 100 километров пути. Расход в городе: 15,9л/100 км, когда как расход по шоссе составляет 8,9л/100 км.
BMW X5 M потребляет в смешанном режиме 11,2 литров на 100 километров пути. Расход в городском цикле составляет 14,7л/100. Расход на шоссе – 9,0л/100 км.
Но все это расход заявленный производителями, который традиционно не имеет ничего общего с реальными показателями на дороге.
Во время нашего теста в среднем расход каждого автомобиля был выше на 20-25 процентов. И это при том, что тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.
В России мы думаем расход был бы еще выше примерно на 5-10 процентов. Так что тем, кто купит один из этих автомобилей, пусть не удивляется, если машина будет потреблять 20-21 литр на 100 километров при городской эксплуатации. Но мы думаем, что те, кто покупает такого класса автомобили, задумываются об их экономичности.
Стоимость
Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2022 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.
Экономичность
Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс.
Экстерьер
В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.
Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.
Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.
Итого
Автомобили | Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT Базовая | BMW X5 35i M Sport Edition |
---|---|---|
Цена | 6 796 000 Руб. | 3 320 000 Руб. |
«Заряженность» автомобиля | ||
|
| |
Стоимость владения за 1-й год | ||
Топливо | 58 650 руб. | 46 965 руб. |
ОСАГО | 6 336 руб. | 6 336 руб. |
КАСКО | 448 536 руб. | 169 320 руб. |
Налоги | 75 000 руб. | 45 900 руб. |
Итого | 588 522 Руб. | 268 521 Руб. |
Техническое обслуживание | 11 918 руб. | 17 410 руб. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 4806 | 2979 |
Конфигурация | V-образный | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 500 | 306 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 700 | 400 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 2250 — 4500 | 1200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | есть | есть |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Внешние размеры | ||
Длина, мм | 4846 | 4857 |
Ширина, мм | 1939 | 1933 |
Высота, мм | 1705 | 1776 |
Колесная база, мм | 2895 | 2933 |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1643 | 1644 |
Задних колес, мм | 1657 | 1650 |
Клиренс, мм | 215 | 222 |
Диаметр разворота, м | — | 12.8 |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника, л | 540 | 620 |
Объем багажника максимальный, л | 1770 | 1750 |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2170 | 2145 |
Полная, кг | 2880 | 2750 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 278 | 235 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 4.7 | 6.8 |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 11.5 | 10.1 |
Городской цикл, л/100 км | 15.8 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 8.3 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 85 |
Соответствие экологическим требованиям | — | Евро-5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||
Шины | ||
Передние | 265/50 R19 | 255/50 R19 |
Задние | 265/50 R19 | 285/45 R19 |
Диски | ||
Передние | 19×8,5J | 19X9J |
Задние | 19×8,5J | 19X10J |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Гидравлический | Электрогидравлический |
Страна производства | ||
Страна производства | Германия | Россия |
Комплектация | ||
Пассивная безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | есть | есть |
Подушка безопасности пассажира | — | есть |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | есть | — |
Подушки безопасности занавесочного типа | есть | есть |
Подушки безопасности боковые передние | есть | есть |
Подушки безопасности боковые задние | опционально | — |
Преднатяжители ремней безопасности | есть | есть |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | есть | есть |
Активная безопасность и подвеска | ||
Антиблокировочная система тормозов | есть | есть |
Система распределения тормозных усилий | есть | есть |
Помощь при экстренном торможении | — | есть |
Система курсовой устойчивости | есть | есть |
Антипробуксовочная система | есть | есть |
Система динамической регулировки тяги | — | есть |
Управление крутящим моментом двигателя | есть | — |
Электронная блокировка дифференциала | есть | — |
Система помощи при старте на подъеме | есть | — |
Система помощи при спуске с горы | — | есть |
Пневматическая подвеска | есть | — |
Система контроля давления в шинах | есть | есть |
Безопасные шины Runflat | — | есть |
Программа EfficientDynamics | — | есть |
Рекуперация энергии торможения | есть | — |
Экстерьер | ||
Окраска кузова | Black, неметаллик | Белоснежный, неметаллик |
Колесные диски | Легкосплавные 19″ Cayenne Turbo | Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19 |
Легкосплавные колесные диски | есть | — |
Окраска кузова металлик | есть | — |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | — | есть |
Тонированные стекла | опционально | — |
Аэродинамический обвес | — | есть |
Рейлинги на крыше | опционально | — |
Люк с электроприводом | опционально | — |
Панорамная крыша | опционально | — |
Интерьер | ||
Обивка салона | Кожа Black | Кожа Nevada, Черный |
Декоративные вставки | — | Алюминий с продольной шлифовкой |
Обивка потолка | — | BMW Individual, антрацит |
Кожаная обивка салона | есть | — |
Спортивный кожаный руль М-типа | — | есть |
Кожаный руль и ручка КПП | есть | — |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | — | есть |
Передний подлокотник | — | есть |
Пакет светильников в салоне | — | есть |
Шторка багажного отделения | есть | — |
Приборы освещения | ||
Би-ксеноновые фары | есть | есть |
Светодиодный дневной свет | есть | — |
Светодиодные задние фонари | есть | есть |
Омыватели фар | — | есть |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | — | есть |
Система адаптивного освещения дороги | есть | — |
Противотуманные фары | есть | есть |
Комфорт | ||
Комфортные передние сиденья | есть | — |
Датчики дождя и света | есть | есть |
Круиз-контроль | есть | — |
Функция Auto Start Stop | есть | — |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | есть | есть |
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом | — | есть |
Сервотроник | — | есть |
Датчики парковки спереди | есть | — |
Датчики парковки сзади | есть | — |
Датчики парковки спереди и сзади | — | есть |
Вентилируемые передние сиденья | опционально | — |
Электроприводы | ||
передних стекол | есть | есть |
задних стекол | есть | есть |
боковых зеркал | есть | есть |
складывания зеркал | есть | — |
рулевой колонки | есть | — |
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя | есть | есть |
поясничной опоры передних сидений | есть | — |
двери багажника | есть | — |
крышки багажника | — | есть |
Обогрев | ||
боковых зеркал | есть | есть |
лобового стекла | опционально | — |
передних сидений | есть | есть |
задних сидений | есть | — |
рулевого колеса | есть | — |
форсунок стеклоомывателей | есть | — |
Климат | ||
Климат-контроль двухзонный | есть | есть |
Климат-контроль четырехзонный | опционально | — |
Охлаждаемый перчаточный ящик | есть | — |
Аудио- и информационно-развлекательные системы | ||
CD-проигрыватель | — | есть |
CD-чейнджер | опционально | — |
DVD-проигрыватель | есть | — |
Поддержка MP3 | — | есть |
Porsche Communication Management | есть | — |
Радио BMW Professional CD | — | есть |
6 динамиков | — | есть |
8 и более динамиков | есть | — |
Сабвуфер | есть | — |
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками | есть | есть |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | есть | есть |
Бортовой компьютер | есть | есть |
Многофункциональный цветной дисплей | есть | есть |
Камера заднего вида | опционально | — |
Навигационная система с жестким диском | есть | — |
Коммуникационная система Bluetooth | — | есть |
Голосовое управление | опционально | — |
Охранные системы | ||
Центральный замок с ДУ | есть | есть |
Иммобилайзер | есть | есть |
Сигнализация | — | есть |
Спутниковая противоугонная система | — | есть |
Запасное колесо | ||
малоразмерное | есть | есть |