Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры — «Автоновости» » Авто — Новости

Безопасность

Все три кроссовера имеют пятизвездный рейтинг безопасности EuroNCAP, но стоит отметить, что во всех дисциплинах, то есть в защите передних пассажиров, детей, пешеходов, а также в работе средств превентивной безопасности, лучше всех выступил Volvo XC60.

Audi Q5

BMW X3

Volvo XC60

Audi Q5 2.0 TFSI quattroBMW X3 xDrive30iVolvo XC60 T5 AWD
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Боковые подушки безопасности сзадиО
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира–/––/––/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP
Антипробуксовочная система TCS
Антиблокировочная система тормозов ABS
Brake Assist
Камера заднего видаООО
Датчики парковки передние/задние–/ /–/
Система автоматической парковкиООО
Светодиодные фарыО
Ксеноновые фары
Адаптивные фарыООО
Система контроля «мертвых» зонООО
Система слежения за разметкойООО
Система автоматического торможенияООО
Система распознавания дорожных знаковООО
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Сравнение автомобилей кроссовер volvo xc60 i и кроссовер bmw x3 f25

Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

Технические характеристики audi q5, bmw x3, volvo xc60 (данные производителя)

ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/55/5
ТипБензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см198419981969
Мощность, л.с. при об/мин249/5000–6000249/5200249/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин370/16004500350/14504800350/15004500
ПриводПодключаемый полныйПодключаемый полныйПодключаемый полный
Коробка передач7-РКПП8-АКПП8–АКПП
ПередниеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ПередняяНезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагахНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяНезависимая, пневматическая, многорычажнаяНезависимая, пружинная, многорычажнаяНезависимая, пневматическая, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм4663х1893х16594708х1891х16764688х1902х1658
Колесная база, мм281928642865
Клиренс, мм171–231204189–249
Снаряженная/полная масса, кг1795/24001790/23851926/2470
Объем топливного бака, л706560
Объем багажника, л550–1550550–1600505–1432
Шины255/45 R20245/45 R20235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч237240220
Разгон до 100 км/ч, сек.6,36,36,8
Комбинированный цикл6,87,67,2
Выбросы СО2, г/км, эк. классН. д., Euro-6Н. д., Euro-6Н. д., Euro-6
Базовая версия3 050 0003 360 0002 985 000
Тестируемая версия4 712 3723 851 3174 488 800

* Без учета скидок

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector