Сравнительные характеристики: что лучше — «БМВ» или «Мерседес»? Обзор, особенности и отзывы ::

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар.

Что лучше мерседес или бмв

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

За кадром

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмок.

Комплектации

Базовое оборудованиеBMW 520d xDriveVolvo S90 D5 AWDMercedes-Benz E 200
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Система start/stop
Галогенные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Активный круиз-контроль с функцией подруливания
Система автоматического торможения
Слежение за разметкой
Система предотвращения съезда с дороги
Распознавание усталости водителя
Двухзонный климат-контроль
Ключ-карта
Система доступа в салон без ключа
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом регулировки и складывания, водительское — электрохромное
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Частичная электрорегулировка передних сидений
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Подогрев форсунок омывателя
Автономный отопитель
Аудиосистема с 6 динамиками
Аудиосистема с 10 динамиками
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Сервопривод крышки багажника
Отделка салона кожей
Отделка салона искусственной кожей
Шины Run Flat
Цвет «металлик»
Легкосплавные колёсные 17″
Легкосплавные колеса 18″
Дополнительное оснащение BMW
Оформление Sport Line137 900
Спортивные сиденья водителя и пассажира
Специальный дизайн внешних элементов кузова
Вставки «Жемчужный хром»17 000
Кожа Dakota109 800
Обивка потолка «Антрацит»32 400
«Виртуальная» приборная панель33 200
Управление жестами21 300
Беспроводная зарядка для смартфона и дополнительный USB-разъём50 300
Интерфейс Apple CarPlay25 600
Навигационная система Professional251 200
Дисплей с диагональю 10,25″
Дистанционное управление автомобилем через приложение на смартфоне
Доступ в Интернет
Аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками92 800
Проекционный дисплей101 300
Слежение за разметкой92 800
Система экстренного торможения с распознаванием пешеходов
Распознавание дорожных знаков
Контроль «мёртвых» зон
Предупреждение о приближающихся автомобилях при движении задним ходом
Система предотвращения столкновений при движении задним ходом
Адаптивные светодиодные фары126 900
Дополнительные розетки на 12В5 100
Омыватели фар23 000
Ароматизатор/ионизатор воздуха в салоне27 300
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира23 000
Спинка заднего сиденья, складывающаяся 40/20/4038 300
Электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, память положений для водителя93 600
Велюровые коврики12 700
Ключ с дисплеем21 300
Камера заднего вида38 300
Доводчики дверей54 500
Система бесключевого доступа в автомобиль и бесконтактного открытия багажника75 700
Электропривод крышки багажника47 700
Охранная сигнализация40 900
Легкосплавные колеса 19″76 600
Дополнительное оснащение Volvo
Комплектация Inscription247 000
Специальное оформление экстерьера
Наружные зеркала с электроприводом складывания
Виртуальная приборная панель
Отделка салона кожей Nappa
Расширенный пакет освещения салона
Ключ с кожаными вставками
Регулировка водительского сиденья с электроприводом и памятью
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира
Пакет Business Plus287 700
Навигационная система Pro
Аудиосистема Bowers&Wilkins
CD-проигрыватель на один диск
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto
Настройка режимов автомобиля
Пакет Luxury Seats120 200
Отделка салона кожей Nappa особого оттенка
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции
Электрорегулировка передних сидений с памятью
Розетка на 230В в задней части салона
Пакет Driver Support121 900
Система автоматической парковки
Круговой обзор
Наружные зеркала с автозатемнением
Контроль мёртвых зон
Пакет Light97 500
Адаптивные светодиодные фары
Противотуманные фары
Омыватели фар
Пакет Security58 300
Усиленные боковые стекла
Бесключевой доступ
Пакет Versatility66 900
Электропривод крышки багажника
Дистанционное складывание спинки задних сидений из багажника
Пакет Premium262 900
Люк
Отделка передней панели кожей
Шторки на задних боковых стеклах
Задняя пневмоподвеска
Рулевое колесо особого дизайна с «лепестками»
Пакет Winter Pro34 200
Обогрев руля
Подогрев задних сидений
Четырехзонный климат-контроль41 900
Система тонкой очистки воздуха9 000
Шторка на заднем стекле23 000
Проекционный дисплей83 900
Легкосплавные колеса 19″62 900
Цвет «металлик»57 700
Дополнительное оснащение Mercedes-Benz
Комплектация Luxury350 000
Оформление экстерьера Avantgarde
Сиденья Avantgarde с комбинированной отделкой ткань/искусственная кожа
Пружинная подвеска с уменьшенным клиренсом
Мультимедийный комплекс COMAND Online с навигацией
«Виртуальная» приборная панель
Система распознавания дорожных знаков
Пакет освещения салона
Аналоговые часы на центральной консоли
Электрорегулировка передних сидений с памятью
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира
Цена базовой комплектации, рубли3 164 0002 900 0002 960 000
Цена протестированного автомобиля, рубли4 739 0004 570 5003 310 000

Надежность

Самым надежным автомобилем, по версиям именитых журналов, который год становятся «Мерседесы» класса Е среди седанов и кроссоверы GLK. Причем оценка была дана не просто по голым краш-тестам, представленным производителями, а опытным, то есть статистическим путем.

Вообще, сказать, что лучше – «БМВ» или «Мерседес», в этом плане очень сложно. Оба автомобиля являются неким эталоном не только качества, но и надежности. Но даже автолюбители в своих многочисленных отзывах отдает пальму первенства именно «Мерседесу».

Также стоит отметить один интересный факт в борьбе «БМВ» против «Мерседеса». Именно последний претворил в жизнь новшества по надежности и безопасности, признанные на автомобильном поприще самыми важными. Речь идет о продвинутых ремнях и подушках безопасности, а также о системе торможения.

Особенности моделей

Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».

Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.

Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета.

Паспортные данные

МодельBMW 520d xDriveVolvo S90 D5 AWDMercedes-Benz E 200
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм493649634923
Ширина, мм186818791852
Высота, мм147914431468
Колёсная база, мм297529412939
Колея передняя/задняя, мм1605/16301618/16191616/1619
Снаряжённая масса, кг169519041605
Полная масса, кг232523602245
Объём багажника, л530500540
Двигатель
Типтурбодизельтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, поперечноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199519691991
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000235/4000184/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1750–2500480/1750–2250300/1200–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, девятиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полныйзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19 спереди, 275/35R19 сзади255/40 R19225/55 R17
Дорожный просвет, мм139152нет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч232230*240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,67,07,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,1–5,45,77,6–8,0
— загородный цикл4,2–4,64,84,9–5,3
— смешанный цикл4,5–4,94,35,9–6,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л666066
ТопливодизтопливодизтопливоАИ-95
* Ограничена электроникой.

Постоянные споры между бмв и мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса.

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Представительность

Имидж «Мерседеса» против «БМВ» – это вечная борьба за право оказаться в высшем свете. Причем последний явно в этом проигрывает. «БМВ», как считает добрая половина автолюбителей, больше подходит для молодого и «горячего» поколения. Такое мнение сложилось во многом благодаря сериалу «Бригада» и фильму «Бумер», где данная марка ассоциируется с криминалом и кожаными плащами «в пол».

Кроме того, именно модели от «БМВ» считаются чем-то скоростным, безудержным и экстремальным. Естественно, характеристики автомобиля сыграли в этом далеко не последнюю роль, но и навязанные стереотипы также дали о себе знать. Сравнивая техническую часть «БМВ» и «Мерседеса», можно сказать, что у обоих скоростные качества не лучше и не хуже, а примерно равны.

Владелец автомобиля «Мерседес» представляется многим в качестве бизнесмена, влиятельного и солидного человека – хозяина своей жизни. Да, машина имеет более плавный ход, в отличие от резкого «БМВ», но здесь также немалую роль сыграли и стереотипы. Практически все чиновники высокого уровня и люди большого бизнеса ездят на автомобилях «Мерседес».

Выбирая между «БМВ» или «Мерседесом», можно сказать, что первый отличился своей спортивной направленностью, а второй больше подходит деловым людям. Конечно, стереотипы можно напрочь сломать: добавить пару спойлеров на кузов «Мерса», покрасить его в сине-желтый цвет и щеголять на треках… Здесь дело вкуса и каких-то особенных предпочтений.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов.

Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Салоны автомобилей бмв и мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка  и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема.

Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Стоимость авто и обслуживание

Конечно, если выбор пал на хорошую машину («БМВ» или «Мерседес»), об экономии говорить не приходится, и все же стоимость техники и ее обслуживание – далеко не самые последние параметры, которые нужно брать в расчет. Попробуем рассмотреть финансовую сторону этой дилеммы более подробно и определим, кто лучше в этом плане.

Сравнение «Мерседеса» и «БМВ» показало, что цены на новенькие авто примерно равны. Однако за прошедший год была замечена тенденция к снижению стоимости у второго, в то время как первый бренд никаких изменений в свою ценовую политику не внес.

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов.

BMW на порядок дешевле.Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге.

В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Ходовая часть

«Мерседес» в первую очередь можно назвать машиной с исключительно управляемостью. Автомобиль быстро и с должной плавностью реагирует на все действия водителя. Руль, сцепление, коробка передач, тормозная система – все это работает безукоризненно и слаженно.

Еще одно преимущество моделей концерна – это применение самых современных технологий. Двигатель «Мерседеса» представляет собой очень сложный агрегат. Да, он также сложен и в обслуживании, но отличается повышенной надежностью и максимальным эксплуатационным сроком, в сравнении с аналогами от других маститых брендов.

Конечно, починка двигателя в этом случае обойдется в круглую сумму, но дело в том, что его ремонтировать и не нужно – он работает без серьезного вмешательства не просто годы, а десятилетия. Знай только масло вовремя меняй и путешествуй дальше.

Подводя итог

В общем, можно сказать, что «Мерседес» – это машина для пассажиров. То есть для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и идеальные условия в поездке. Автомобиль продуман до мелочей и рассчитан именно на делового и солидного человека. Да, после небольших косметических и технических дополнений он вполне может стать неплохим стритрейсером, но благородную «душу» в нем все равно не убить.

«БМВ» в первую очередь подойдет именно любителям вождения и тем, кто привык получать от этого удовольствие. Если вы не приемлете сидеть на заднем сиденье и попивать шампанское, разговаривая по телефону, а предпочитаете быть, что называется, на передовой, то «БМВ» – это ваш автомобиль.

В любом случае, выбрав любой автомобиль от этих двух концернов, вы не прогадаете и обязательно останетесь в выигрыше.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector