- Основные характеристики
- Что лучше мерседес или бмв
- За кадром
- Комплектации
- Надежность
- Особенности моделей
- Паспортные данные
- Постоянные споры между бмв и мерседес
- Представительность
- Расходы
- Салоны автомобилей бмв и мерседес
- Стоимость авто и обслуживание
- Стоимость авто и обслуживание
- Тесты и эксперименты
- Уровень надежности и совершенства
- Ходовая часть
- Подводя итог
Основные характеристики
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар.
Что лучше мерседес или бмв
Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?
За кадром
Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмок.
Комплектации
Базовое оборудование | BMW 520d xDrive | Volvo S90 D5 AWD | Mercedes-Benz E 200 |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Задние подушки безопасности | – | – | – |
Надувные «занавески» | |||
Коленная подушка безопасности водителя | – | – | |
Крепление детского кресла Isofix | |||
АБС | |||
Система динамической стабилизации | |||
Система предупреждения столкновений | |||
Система start/stop | |||
Галогенные фары | – | – | |
Светодиодные фары | – | ||
Противотуманные фары | – | – | |
Контроль давления в шинах | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | – | ||
Датчики парковки задние | – | – | |
Датчики парковки передние и задние | – | ||
Круиз-контроль | |||
Активный круиз-контроль с функцией подруливания | – | – | |
Система автоматического торможения | |||
Слежение за разметкой | – | – | |
Система предотвращения съезда с дороги | – | – | |
Распознавание усталости водителя | |||
Двухзонный климат-контроль | |||
Ключ-карта | |||
Система доступа в салон без ключа | – | – | – |
Подогрев рулевого колеса | – | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |||
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | – | – | – |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом регулировки и складывания, водительское – электрохромное | – | ||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |||
Частичная электрорегулировка передних сидений | – | ||
Электрорегулировка передних сидений | – | – | |
Память положений кресла водителя | – | – | – |
Подогрев передних сидений | |||
Подогрев передних и задних сидений | – | – | – |
Подогрев форсунок омывателя | |||
Автономный отопитель | – | – | |
Аудиосистема с 6 динамиками | – | ||
Аудиосистема с 10 динамиками | – | – | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | – | ||
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto | – | – | |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | |||
Камера заднего вида | – | – | |
Сервопривод крышки багажника | – | – | – |
Отделка салона кожей | – | – | – |
Отделка салона искусственной кожей | – | ||
Шины Run Flat | – | ||
Цвет «металлик» | – | ||
Легкосплавные колёсные 17″ | – | ||
Легкосплавные колеса 18″ | – | – | |
Дополнительное оснащение BMW | |||
Оформление Sport Line | 137 900 | ||
Спортивные сиденья водителя и пассажира | |||
Специальный дизайн внешних элементов кузова | |||
Вставки «Жемчужный хром» | 17 000 | ||
Кожа Dakota | 109 800 | ||
Обивка потолка «Антрацит» | 32 400 | ||
«Виртуальная» приборная панель | 33 200 | ||
Управление жестами | 21 300 | ||
Беспроводная зарядка для смартфона и дополнительный USB-разъём | 50 300 | ||
Интерфейс Apple CarPlay | 25 600 | ||
Навигационная система Professional | 251 200 | ||
Дисплей с диагональю 10,25″ | |||
Дистанционное управление автомобилем через приложение на смартфоне | |||
Доступ в Интернет | |||
Аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками | 92 800 | ||
Проекционный дисплей | 101 300 | ||
Слежение за разметкой | 92 800 | ||
Система экстренного торможения с распознаванием пешеходов | |||
Распознавание дорожных знаков | |||
Контроль «мёртвых» зон | |||
Предупреждение о приближающихся автомобилях при движении задним ходом | |||
Система предотвращения столкновений при движении задним ходом | |||
Адаптивные светодиодные фары | 126 900 | ||
Дополнительные розетки на 12В | 5 100 | ||
Омыватели фар | 23 000 | ||
Ароматизатор/ионизатор воздуха в салоне | 27 300 | ||
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира | 23 000 | ||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся 40/20/40 | 38 300 | ||
Электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, память положений для водителя | 93 600 | ||
Велюровые коврики | 12 700 | ||
Ключ с дисплеем | 21 300 | ||
Камера заднего вида | 38 300 | ||
Доводчики дверей | 54 500 | ||
Система бесключевого доступа в автомобиль и бесконтактного открытия багажника | 75 700 | ||
Электропривод крышки багажника | 47 700 | ||
Охранная сигнализация | 40 900 | ||
Легкосплавные колеса 19″ | 76 600 | ||
Дополнительное оснащение Volvo | |||
Комплектация Inscription | 247 000 | ||
Специальное оформление экстерьера | |||
Наружные зеркала с электроприводом складывания | |||
Виртуальная приборная панель | |||
Отделка салона кожей Nappa | |||
Расширенный пакет освещения салона | |||
Ключ с кожаными вставками | |||
Регулировка водительского сиденья с электроприводом и памятью | |||
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира | |||
Пакет Business Plus | 287 700 | ||
Навигационная система Pro | |||
Аудиосистема Bowers&Wilkins | |||
CD-проигрыватель на один диск | |||
Интерфейс Apple CarPlay/Android Auto | |||
Настройка режимов автомобиля | |||
Пакет Luxury Seats | 120 200 | ||
Отделка салона кожей Nappa особого оттенка | |||
Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции | |||
Электрорегулировка передних сидений с памятью | |||
Розетка на 230В в задней части салона | |||
Пакет Driver Support | 121 900 | ||
Система автоматической парковки | |||
Круговой обзор | |||
Наружные зеркала с автозатемнением | |||
Контроль мёртвых зон | |||
Пакет Light | 97 500 | ||
Адаптивные светодиодные фары | |||
Противотуманные фары | |||
Омыватели фар | |||
Пакет Security | 58 300 | ||
Усиленные боковые стекла | |||
Бесключевой доступ | |||
Пакет Versatility | 66 900 | ||
Электропривод крышки багажника | |||
Дистанционное складывание спинки задних сидений из багажника | |||
Пакет Premium | 262 900 | ||
Люк | |||
Отделка передней панели кожей | |||
Шторки на задних боковых стеклах | |||
Задняя пневмоподвеска | |||
Рулевое колесо особого дизайна с «лепестками» | |||
Пакет Winter Pro | 34 200 | ||
Обогрев руля | |||
Подогрев задних сидений | |||
Четырехзонный климат-контроль | 41 900 | ||
Система тонкой очистки воздуха | 9 000 | ||
Шторка на заднем стекле | 23 000 | ||
Проекционный дисплей | 83 900 | ||
Легкосплавные колеса 19″ | 62 900 | ||
Цвет «металлик» | 57 700 | ||
Дополнительное оснащение Mercedes-Benz | |||
Комплектация Luxury | 350 000 | ||
Оформление экстерьера Avantgarde | |||
Сиденья Avantgarde с комбинированной отделкой ткань/искусственная кожа | |||
Пружинная подвеска с уменьшенным клиренсом | |||
Мультимедийный комплекс COMAND Online с навигацией | |||
«Виртуальная» приборная панель | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Пакет освещения салона | |||
Аналоговые часы на центральной консоли | |||
Электрорегулировка передних сидений с памятью | |||
Электрорегулировка поясничной опоры водителя и пассажира | |||
Цена базовой комплектации, рубли | 3 164 000 | 2 900 000 | 2 960 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 4 739 000 | 4 570 500 | 3 310 000 |
Надежность
Самым надежным автомобилем, по версиям именитых журналов, который год становятся «Мерседесы» класса Е среди седанов и кроссоверы GLK. Причем оценка была дана не просто по голым краш-тестам, представленным производителями, а опытным, то есть статистическим путем.
Вообще, сказать, что лучше – «БМВ» или «Мерседес», в этом плане очень сложно. Оба автомобиля являются неким эталоном не только качества, но и надежности. Но даже автолюбители в своих многочисленных отзывах отдает пальму первенства именно «Мерседесу».
Также стоит отметить один интересный факт в борьбе «БМВ» против «Мерседеса». Именно последний претворил в жизнь новшества по надежности и безопасности, признанные на автомобильном поприще самыми важными. Речь идет о продвинутых ремнях и подушках безопасности, а также о системе торможения.
Особенности моделей
Отдельно стоит отметить переднюю подвеску «Мерседеса»: она многим лучше, чем у «БМВ», и ее, так же как и двигатель, можно назвать вечной. Дело в том, что вся номинальная нагрузка ложится исключительно на опорную балку, а не на сам кузов, поэтому «Мерседесы» и прозвали «неубиваемыми».
Но и «БМВ», естественно, есть чем похвастаться. В первую очередь это динамика и рулевое управление. КПД двигателя признано экспертами максимальным в мировом автопроме. Агрегаты концерна «БМВ» используют даже в самолетах, а это о многом говорит.
Задняя подвеска заслуживает всяческих похвал, а вот передняя, увы, для российских дорог не самый лучший вариант. Особенно если речь идет о сельской местности или небольших городах, то есть там, где явные проблемы с дорожным покрытием. На отечественных ухабах опорные подшипники разбиваются только так, а чашки продавливаются в два счета.
Паспортные данные
Модель | BMW 520d xDrive | Volvo S90 D5 AWD | Mercedes-Benz E 200 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4936 | 4963 | 4923 |
Ширина, мм | 1868 | 1879 | 1852 |
Высота, мм | 1479 | 1443 | 1468 |
Колёсная база, мм | 2975 | 2941 | 2939 |
Колея передняя/задняя, мм | 1605/1630 | 1618/1619 | 1616/1619 |
Снаряжённая масса, кг | 1695 | 1904 | 1605 |
Полная масса, кг | 2325 | 2360 | 2245 |
Объём багажника, л | 530 | 500 | 540 |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, поперечно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1995 | 1969 | 1991 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/4000 | 235/4000 | 184/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 400/1750–2500 | 480/1750–2250 | 300/1200–4000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, девятиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | задний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах | независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пневматическая, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 245/40 R19 спереди, 275/35R19 сзади | 255/40 R19 | 225/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 139 | 152 | нет данных |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 232 | 230* | 240 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,6 | 7,0 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 5,1–5,4 | 5,7 | 7,6–8,0 |
— загородный цикл | 4,2–4,6 | 4,8 | 4,9–5,3 |
— смешанный цикл | 4,5–4,9 | 4,3 | 5,9–6,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 60 | 66 |
Топливо | дизтопливо | дизтопливо | АИ-95 |
* Ограничена электроникой. |
Постоянные споры между бмв и мерседес
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса.
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
Представительность
Имидж «Мерседеса» против «БМВ» – это вечная борьба за право оказаться в высшем свете. Причем последний явно в этом проигрывает. «БМВ», как считает добрая половина автолюбителей, больше подходит для молодого и «горячего» поколения. Такое мнение сложилось во многом благодаря сериалу «Бригада» и фильму «Бумер», где данная марка ассоциируется с криминалом и кожаными плащами «в пол».
Кроме того, именно модели от «БМВ» считаются чем-то скоростным, безудержным и экстремальным. Естественно, характеристики автомобиля сыграли в этом далеко не последнюю роль, но и навязанные стереотипы также дали о себе знать. Сравнивая техническую часть «БМВ» и «Мерседеса», можно сказать, что у обоих скоростные качества не лучше и не хуже, а примерно равны.
Владелец автомобиля «Мерседес» представляется многим в качестве бизнесмена, влиятельного и солидного человека – хозяина своей жизни. Да, машина имеет более плавный ход, в отличие от резкого «БМВ», но здесь также немалую роль сыграли и стереотипы. Практически все чиновники высокого уровня и люди большого бизнеса ездят на автомобилях «Мерседес».
Выбирая между «БМВ» или «Мерседесом», можно сказать, что первый отличился своей спортивной направленностью, а второй больше подходит деловым людям. Конечно, стереотипы можно напрочь сломать: добавить пару спойлеров на кузов «Мерса», покрасить его в сине-желтый цвет и щеголять на треках… Здесь дело вкуса и каких-то особенных предпочтений.
Расходы
Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов.
Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)
Салоны автомобилей бмв и мерседес
Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема.
Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.
В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.
Стоимость авто и обслуживание
Конечно, если выбор пал на хорошую машину («БМВ» или «Мерседес»), об экономии говорить не приходится, и все же стоимость техники и ее обслуживание – далеко не самые последние параметры, которые нужно брать в расчет. Попробуем рассмотреть финансовую сторону этой дилеммы более подробно и определим, кто лучше в этом плане.
Сравнение «Мерседеса» и «БМВ» показало, что цены на новенькие авто примерно равны. Однако за прошедший год была замечена тенденция к снижению стоимости у второго, в то время как первый бренд никаких изменений в свою ценовую политику не внес.
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов.
BMW на порядок дешевле.Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ.
Тесты и эксперименты
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
Уровень надежности и совершенства
По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге.
В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.
На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.
Ходовая часть
«Мерседес» в первую очередь можно назвать машиной с исключительно управляемостью. Автомобиль быстро и с должной плавностью реагирует на все действия водителя. Руль, сцепление, коробка передач, тормозная система – все это работает безукоризненно и слаженно.
Еще одно преимущество моделей концерна – это применение самых современных технологий. Двигатель «Мерседеса» представляет собой очень сложный агрегат. Да, он также сложен и в обслуживании, но отличается повышенной надежностью и максимальным эксплуатационным сроком, в сравнении с аналогами от других маститых брендов.
Конечно, починка двигателя в этом случае обойдется в круглую сумму, но дело в том, что его ремонтировать и не нужно – он работает без серьезного вмешательства не просто годы, а десятилетия. Знай только масло вовремя меняй и путешествуй дальше.
Подводя итог
В общем, можно сказать, что «Мерседес» – это машина для пассажиров. То есть для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и идеальные условия в поездке. Автомобиль продуман до мелочей и рассчитан именно на делового и солидного человека. Да, после небольших косметических и технических дополнений он вполне может стать неплохим стритрейсером, но благородную «душу» в нем все равно не убить.
«БМВ» в первую очередь подойдет именно любителям вождения и тем, кто привык получать от этого удовольствие. Если вы не приемлете сидеть на заднем сиденье и попивать шампанское, разговаривая по телефону, а предпочитаете быть, что называется, на передовой, то «БМВ» – это ваш автомобиль.
В любом случае, выбрав любой автомобиль от этих двух концернов, вы не прогадаете и обязательно останетесь в выигрыше.