- Другие плюсы и минусы
- Кто кого: bmw m5 competition vs. mercedes-amg e63 s
- Мнение
- На секунду быстрее
- Справка
- Сравнение технических характеристик
- Сравнение экстерьера и интерьера
- Сравнить mercedes-benz e 63 amg amg e 63 s 4matic os и bmw m5 competition 4.4 at8. комплектации и характеристики на драйве
- Таблица сравнения мерседес-бенц е63 амг с бмв м5 е60
- Вывод
Другие плюсы и минусы
У Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) недостатков практически нет, кроме высокой цены приобретения и обслуживания, да еще иногда выходит из строя 7-ми ступенчатая АКПП, где применили новое многодисковое «мокрое» сцепление.
У БMВ М5 Е60 лучше распределен вес вообще и движка в частности, высокая коррозийная стойкость кузова, как в прочем и у сравниваемого Мерседес-Бенц, а также индивидуальные для каждого цилиндра двигателя дроссельные заслонки. Вместе с тем необходимо отметить сверхчувствительность системы bi-Vanos к качеству заливаемого масла.
Кто кого: bmw m5 competition vs. mercedes-amg e63 s
Вечное противостояние владельцев BMW и Mercedes-Benz, кажется, может разрешиться сегодня. Издание CarWow решило определить, кто быстрее: BMW M5 Competition или Mercedes-AMG E63 S.
Mercedes-AMG E63 S — практически идеальный автомобиль для дрэга благодаря невероятному крутящему моменту от 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Он выдает 604 л.с. и 850 Нм крутящего момента, что больше, чем у Lamborghini Aventador. Это на 100 Нм больше, чем в любой версии новейшего BMW M5, даже оснащенной пакетом для соревнований.
Тем не менее, версия Competition обладает немного большей мощностью, чем серийный M5, и выдает 625 л.с. Такие автомобили также оснащены специальными опорами двигателя, которые позволяют повысить отклик двигателя. Силовой агрегат M5 Competition расположен на 7 мм ниже, чем на обычных M5, а амортизаторы подвески стали на 10% более жесткими, как и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Достаточно ли всего этого, чтобы BMW M5 Competition мог побить Mercedes-AMG E63 S в дрэге? Цифры в пользу Mercedes-Benz. Однако то, что происходит в реальном мире, может быть совсем другой историей…
Подпишись на наш Telegram-канал
Мнение
Что важнее для автомобилистов? Мерсовская надежность, уверенность и комфорт или Бэшковский постоянный драйв с надрывом, поворот «бочком» с отключенным передним приводом, страстный и быстрый старт. Все те же вопросы, только вид сбоку. Дело вкуса! Кому-то нравятся положительные, все всегда умеющие и знающие, но страшно предсказуемые в своем поведении, женщины, а кому-то, простите, «стервы» — идеальные в постели, но невыносимые по жизни. Да и целевые аудитории у этих машин разные:
- У Mercedes-Benz E63 AMG (W212) солидные мужчины за сорок, правда ценящие некую «изюминку» спортивной направленности и удовлетворенные мощным гулом мотора.
- У БMВ М5 Е60, аудитория существенно моложе и ее средний возраст составляет 30 лет и она «тащится» не только «секси» экстерьера, «катапультирования» с места и мощности звука, но и от их подачи изготовителем, их «тембра».
На секунду быстрее
Первое на что следует обратить внимание — это разгон до скорости в 100 км/час, который у Мерседес-Бенц E63 AMГ оказался на секунду быстрее БМВ М5 Е60 (соответственно 3,6 с и 3,7 с). Правда чудо-техники из Штутгарта смогли сделать это только на полноприводном AMG 4MATIC с битурбированным движком мощью 585 л/с и крутящим моментом в 800 Нм, что превышает стандартные показатели мотора М 157 соответственно на 11,2% и 12,7%.
Теперь чемпион по разгону, среди седанов бизнес-класса Мерседес-Бенц E63 AMГ, получил к своему наименованию буковку «S», ставшей сразу предметом гордости мерсовских фанатов и ненависти фанатов «бэшек».
Справка
Новый дизайн BMW M5 E60 от Криса Бенгла, не вдохновил фанатов БМВ, в отличие от дизайна BMW Х5.Хотя в интерьере все по «делу». Для улучшения аэродинамики и других характеристик этого спортивной направленности автомобиля, ну разве что, кроме углепластиковых рамок «ноздрей», которыми особо гордятся «баварцы».
Интерьер особо не изменился, если не считать две необычные красные кнопки на руле. С их помощью автомобиль можно настроить под себя, в пределах разумного конечно, и переключать простым двойным нажатием с режима спортивного седана в режим, к примеру, спорткара (одних только режимов работы КПП одиннадцать!).
Сравнение технических характеристик
В крайней правой колонке нижеследующей таблицы знаком « » указываются лучшие показатели у Мерседес-Бенц Е63 АМГ (W212), а «-» соответственно лучшие показатели у BMW M5 Е60.
Сравнение экстерьера и интерьера
С одной стороны, сравнивать зеленое и оранжевое бессмысленно, так как это чисто дело вкуса, но с другой, проводя сравнение автомобилей нельзя уйти от хотя бы поверхностного их описания.
Мерсовская солидность и комфорт «просвечивает» сквозь оболочку Mercedes-Benz E63 AMG (W212), который, являясь 4-м поколением, выпускался всего 3 года (2009-2021 г.г.). Внешне авто чисто E-klasse с «задком» и сиденьями-«ковшами» от Майбах, но надо отдать должное инженерам АМГ.
Все чего они касаются вдруг начинает играть новыми «красками» и видеться по-другому, по-особому. Агрессивность автомобилю стали придавать низкопрофильная резина и матового цвета литые диски. Форма фар дает ощущение «ухода» их на капот и крышу, а через передний бампер дополнительно обдуваются радиаторы.
Сдвоенные четырьмя трапециевидными патрубками выхлопные трубы, обеспечивающие звук, превосходящий громкий рык BMW M5 E60 (будто бы очень низко летит поршневой истребитель), и куда уж без большого размера решетки радиатора из алюминия с огромным соответствующим знаком «Мерседес».
Внутри салона, все тоже Е-великолепие, только руль обшит АМГэшной специальной тканью, педали стали металлическими, да строчка прошивки кожи желтая. Боковые зеркала с обогревом и противодождевой сушкой, а также «привет» от АМГ — фирменная подсветка тротуара у водительской двери и мигающий красный треугольник на боковом зеркале заднего вида, сзади опасно маневрирует машина, а наш водитель включил соответствующий «поворотник» с последующей подачей звукового сигнала.
Спортивного вида седан BMW M5 E60 — это уже 5-е поколение легендарной модели «баварцев» и выпускалась она 5 лет до 2021 года. В 2007 г. прошел рестайлинг, изменивший вид бампера спереди, а также оптики. Основной фишкой данной модели стало широкое применение в целях балансировки «по осям» алюминиевых лонжеронов, крыльев, капота и других элементов кузова, в том числе не склепанных, а клееных.
Сравнить mercedes-benz e 63 amg amg e 63 s 4matic os и bmw m5 competition 4.4 at8. комплектации и характеристики на драйве
Таблица сравнения мерседес-бенц е63 амг с бмв м5 е60
Содержание | Мерседес-Бенц | БМВ | ( /-) |
Страна-производства | Германия | Германия | — |
Кузов и привод | Седан, задний | Седан, задний | — |
Число дверей | 4 | 4 | — |
Число посадочных мест | 5 | 5 | — |
Двигатель | М 157, V-образный, 8-мицилиндровый, 32-хклапанный, битурбированный, 6,2 л, мощность 514 л/с | S 85, V-образный, 10-тицилиндровый, 40-каклапанный, турбированный, 5,0 л, мощность 507 л/с | 1,2 л мощности; 7 л/с; — 2 цилиндра |
Скорость и разгон | до 250 км/ч или 300 км/ч, от 3,6 с до 4,5 с | до 250 км/ч или 305 км/ч (со спецоборудованием), от 3,7 с до 4,7 с | – 1 или – 2 с |
Объем бака, вид и расход топлива | 80 л или 90 л (s), бензин, от 10 л в городе, до 23 л на трассе | 70 л, бензин, от 10 л в городе до 23 л на трассе | 10 л |
Длина, м | 4,86 или 5,1 | 4,86 | — |
Ширина, м | 1,82 или 1,87 | 1,85 | – 0,03 м |
Высота, м | 1,46 или 1,47 | 1,47 | – 0,01 м |
Клиренс, м | 0,13 | 0,12 | 0,01 м |
Багажник, л | 540 или 560 | 530 | 10 л |
Базовый и максимальный вес, т | 2,0 и 2,6 | 1,86 и 1,96 | – 0,14 т и – 0,64 т |
КПП | 7-ми ступенчатая автоматическая | 7-ми ступенчатая роботизированная | — |
Тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | вентилируемые |
Подвеска | Независимая, пружинная | Рычажная, поперечный стабилизатор | Не сравнимы |
Колесные диски и шины | 18 или 19 (s) дюймов, 255/40R18 и 285/35 R18 или 255 (285)/35 (30) R19 (s) | 19 дюймов, 285/35 R19 | – 1 дюйм |
Соответствие нормам по выбросам вредных веществ, г/км | Евро- 6, 211 | Евро- 4, 357 | 2 пункта 146 г/км |
Диаметр разворота, м | 11,3 | 11,4 | — |
Стоимость в новом состоянии на дату выпуска, руб | 5,8 млн 6,29 млн | 5,7 млн | – БМВ немного дешевле |
Стоимость подержанного автомобиля, руб | от 1,8 млн до 2,5 млн | от 1,2 млн до 1,6 млн | – БМВ дешевле |
Даты выпуска и количество | 2009 -2021 г.г., н/д. | 2005 -2021 г.г., 19,5 тыс. шт. | – 2 года, не сравнимы |
Вывод
По своим техническим характеристикам Mercedes-Benz E63 AMG (W212) существенно превзошел BMW M5 Е60, что уж говорить о других его «одноклассниках». BMW M5 Е60 может составить конкуренцию Mercedes-Benz E63 AMG (W212) только по скоростным и ходовым параметрам, да еще существенно превосходит по дешевизне приобретения превосходит, однако по остальным вопросам, в том числе комфорту, надежности и безопасности, конкурировать не может.