Сравнить BMW X3 xDrive 30i,Mercedes-Benz GLB 250 4MATIC Progressive и Mercedes-Benz GLC 300d 4MATIC Sport. Комплектации и характеристики на Драйве

В соответствии с идеологией

Итак, наш Х3 оснащен 3-литровым турбодизелем мощностью 249 л.с. Если не считать небольших вибраций на холостых оборотах, то это идеальный силовой агрегат. За время теста средний расход топлива у BMW не превысил 9 л, в то время как 211-сильный бензиновый Mercedes-Benz расходовал в среднем 10,5 л, значительно уступая «баварцу» по динамике.

И по реакциям на подачу топлива турбодизель оказался предпочтительнее. Настройки педали акселератора у BMW таковы, что о турбояме не вспоминаешь даже в обычном режиме, а уж при спортивных настройках связь с силовым агрегатом становится почти идеальной.

Мерседесовский бензиновый двигатель не столь резво отзывается на «газ», у него ощущается турбо-заминка даже при включении спортивного режима, причем у обеих протестированных нами модификаций. Но записывать в минусы мы это не будем, так как четыре цилиндра Mercedes-Benz против шести у BMW – сравнение нечестное, да и по крутящему моменту с дизелем соперничать нереально.

Что касается автоматических коробок передач, то у обоих соперников они работают быстро и плавно, хотя у BMW все же чуть быстрее. Нет претензий и к тормозам. А разница в управлении замедлением у наших соперников «фамильная». Это значит, что в Mercedes-Benz педаль настроена чуть более плавно, что, безусловно, оценят пассажиры. При этом информативность и интенсивность торможения у обоих выше всяческих похвал.

И управляемость у них настроена в соответствии с фирменной идеологией. Mercedes-Benz непоколебим на автомагистрали и отлично ведет себя в пологих виражах. Никакие дорожные невзгоды, включая глубокую колейность, не способны нарушить его прямолинейного движения.

А на извилистом шоссе автомобиль невозмутим и очень надежен. Его рулевое управление с прогрессивной «нарезкой» (2,25 оборота от упора до упора) налито приятной тяжестью, обладает четким нулем, реагирует быстро и без нервозности. Словом, водитель абсолютно спокоен.

Раньше мы уже тестировали BMW X3 с переменным шагом рулевой рейки (как у тестового GLC), и он понравился, хотя некоторая искусственность в нем ощущалась. На этот раз нам достался экземпляр с обычным рулем, совершающим ровно три оборота от упора до упора (у руля с переменным шагом 2,25 оборота, как у GLC).

Вести BMW X3 по извилистой дороге – сплошная радость! Кроссовер четко «пишет» виражи, и с каждым поворотом провоцирует водителя на хулиганство. Сидящий за рулем сливается с автомобилем и ощущает обещанное производителем удовольствие за рулем. И на прямой все отлично, разве что в колее баварский кроссовер ведет себя не так стабильно, как соперник, но благодаря великолепной информативности рулевого управления коррекция курса проблем не доставляет.

Отличная управляемость BMW не идет в ущерб комфорту. Интересно, что на этот раз не только рулевое управление у тестового экземпляра было обычным, но и подвеска оказалась без активных амортизаторов, с которыми мы ездили раньше. Такое шасси сильнее передает мелкие неровности, но на крупных кочках ведет себя собраннее и в целом настроено более гармонично, так что мы бы не стали переплачивать за электронно-управляемые амортизаторы. «Баварец» едет плотно и упруго на всех типах неровностей. И шумоизоляция отличная – ни ветер, ни шины не беспокоят.

Наш Mercedes-Benz GLC оборудован пассивными амортизаторами и внедорожным пакетом, увеличивающим клиренс до 201 мм против 181 мм у «городского» варианта. Кроссовер мягче баварского конкурента проезжает мелкие неровности, но на крупных выбоинах пропускает жесткие удары.

То есть, энергоемкость у BMW X3 лучше, что особенно заметно на разбитой грунтовке. Но в целом по плавности хода между соперниками паритет, хотя, конечно, многое зависит от того, по каким дорогам ездить. Был бы GLC оснащен пневматической подвеской, с которой мы ездили в Европе, лидерство оказалось бы за ним, но сейчас в российском пресс-парке Mercedes-Benz таких автомобилей нет. По шумоизоляции наши конкуренты также примерно равны.

Побеждает в этом тесте с небольшим отрывом Mercedes-Benz GLC, который в сравнении… не участвовал. Речь идет о GLC с пневмоподвеской. Экономить на ней покупателям мы категорически не рекомендуем. А вот BMW X3, на наш взгляд, вполне можно обойтись обычным шасси – с ним автомобиль обладает более естественным поведением.

В целом же при выборе между этими машинами ориентироваться следует на личные предпочтения. Главное – не ошибиться с выбором вида подвески, так как с разными типами шасси автомобили и едут совсем по-разному. Так что битва между нашими соперниками продолжается, и грядущий BMW Х3 нового поколения может склонить чашу весов уже в свою сторону. Но пока этого не произошло, в лидерах Mercedes-Benz GLC.

Выражаем благодарность компании KR Properties за предоставленную для съемки площадку loft-квартала «Даниловская мануфактура»

Технические характеристики BMW X3 30d

Габариты, мм

4657х1881х1661

Колесная база, мм

2810

Диаметр разворота, м

11,9

Дорожный просвет, мм

204

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1905

Тип двигателя

L6, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

2993

Макс. мощность, л.с./об/мин

249/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

560/1500–3000

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

225/60R17

Макс. скорость, км/ч

232

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (средний), л/100 км

5,7

Объем бака, л

67

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 250

Габариты, мм

4656х1890х1659

Колесная база, мм

2873

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

201

Объем багажника, л

550

Снаряженная масса, кг

1735

Тип двигателя

L4, бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1991

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/5500

Макс. момент, Нм

350/1200–4000

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

235/65R17

Макс. скорость, км/ч

222

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,3

Расход топлива (средний), л/100 км

6,5

Объем бака, л

66

В сша bmw x3 и mercedes-benz glc поднялись на вершину чартов продаж своих брендов, но кто из них наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к премиальному кроссоверу?

BMW X3 и Mercedes-Benz GLC – это своего рода Honda CR-V и Toyota RAV4 в мире люксовых паркетников. Они пользуются настолько высокой популярностью, что ослабили рыночные позиции родственных седанов. Если японские кроссоверы отобрали покупателей у Accord и Camry, то германские переориентировали на себя часть покупательской аудитории 3-серии и С-класса.

Вердикт

BMW X3 и Mercedes-Benz GLC сравнимы по цене и щедры на опции. «Мерседес» изыскан и роскошен, в то время как «БМВ» располагает к себе спортивным характером, усовершенствованной трансмиссией и лучшей мультимедийной системой. Именно дополнительная толика атлетизма и приносит баварскому кроссоверу итоговую победу над «Мерседесом».

Взгляд изнутри

Интерьер «Мерседеса» производит более эффектное впечатление, чем интерьер «БМВ». Дорогая отделка с использованием дерева способствует созданию в салоне GLC роскошной обстановки. Баварский кроссовер тоже выдерживает высокий уровень сборки и качества материалов.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Дизайн салона «БМВ» лишен вау-эффекта, который присущ «Мерседесу»

В рамках обновления GLC получил новую информационно-развлекательную систему MBUX с сенсорным дисплеем, а также сенсорными панелями на центральной консоли и кнопками на руле. Хотя сенсорное управление работает четко, пользоваться «мерседесовским» мультимедийным комплексом не так удобно, как аналогичной системой «БМВ» с физическими клавишами и контроллером. Управление системой iDrive интуитивно понятно и меньше отвлекает внимание во время движения.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Приборы «БМВ»

Во втором ряду оба участника теста одинаково комфортны, располагают удобными сиденьями и имеют достаточный запас пространства. Что касается багажников, то согласно американской спецификации отсек X3  вмещает на 10 кубических футов (283 л) больше, чем отсек GLC, а европейская сообщает об их равном объеме (550 л). Однако на практике в грузовое отделение «Мерседеса» поместилось восемь коробок, а в багажник «БМВ» только семь.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Информационно-развлекательный комплекс «Мереседеса» более современный

Внешний вид bmw x3 и mercedes-benz glc

BMW X3 обладает спортивным внешним видом. Фирменная оптика и решетка радиатора только добавляют итоговой «хищности» экстерьеру автомобиля. Профиль кроссовера создан с серьезной заявкой на высокую динамику езды. Внешний вид показывает готовность авто стартовать в любой момент.

Mercedes-Benz GLC сдержаннее. Экстерьер этого автомобиля элегантнее, хоть и не лишен некоторых спортивных ноток. Нос авто получил фирменную радиаторную решетку и оптику. В этом случае Mercedes решил не отставать от баварцев и сохранил определенную преемственность.

Габариты

В сравнении между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC нужно обязательно разобраться с габаритами транспортных средств. На самом деле они во многом похожи. Длина баварца равна 4716 мм. Ширина авто составляет 1897 мм. Размеры колесной базы 2820 мм. Кроссовер «вырос» до 1676.

Конкурент от Mercedes обладает сопоставимыми размерами. Они несколько отличаются, но принципиальной разницы все-таки не существует. Длина автомобиля достигает отметки в 4656 мм. Больше и размеры колесной базы. Этот параметр равен 2873 мм. Ширина меньше, чем у BMW X3, но всего на 7 мм. Высота 1639.

Разница между BMW X3 и Mercedes-Benz GLC состоит и в клиренсе. Дорожный просвет баварца в базовой комплектации равен 204 мм. У конкурента он меньше на 23 мм. Но есть одно существенное отличие. Пневматическая подвеска Mercedes позволяет увеличить дорожный просвет до 227 мм. Опция доступна только за дополнительную плату.

Заводские характеристики

ПараметрBMW X3 xDrive30iMercedes-Benz GLС 300 4Matic
Начальная цена в США, долл43 64545 495
Цена тестового автомобиля, долл57 82059 475
Типкроссоверкроссовер
Длина/ширина/высота, м4,708/1,891/1,6764,669/1,890/1,644
Колесная база, м2,8642,873
Количество дверей/мест5/55/5
Объем багажника, л550550
Снаряженная масса, кг19491870
Расположение двигателя/приводспереди/полныйспереди/полный
Тип двигателябензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулеромбензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
Кол-во цилиндров/ клапанов4/164/16
Объем, см.куб19981991
Максимальная мощность, л.с./об/мин248/6500255/6100
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин350/1450370/1800
Коробка передач8-ступенчатая, автоматическая9-ступенчатая, автоматическая
Передняя подвескапружинная, McPhersonпружинная, двухрычажная
Задняя подвескапружинная, многорычажнаяпружинная, многорычажная
Передние/задние тормозавентилируемый диск/вентилируемый диск дисквентилируемый диск/вентилируемый диск диск
Шины

передние

задние

Модель

245/50 R19245/50 R19

Pirelli Cinturato P7

235/55 R19235/55 R19

Pirelli Scorpion Verde

Расход топлива средний/город/шоссе,   л/100 км9,4/10,7/8,19,8/11,2/8,4

На дороге

Испытуемые кроссоверы были оснащены 2,0-литровыми бензиновыми турбодвигателями, автоматическими коробками передач и опциональными системами полного привода. «Мерседесовский» мотор, несмотря на небольшое превосходство в мощности (255 л.с. против 248 л.с.), проигрывает в плавности работы и отзывчивости двигателю «БМВ».

Хотя замеры разгонной динамики говорят в пользу силового агрегата GLC. До 60 миль/ч (96 км/ч) «Мерседес» разгоняется на 0,7 секунды быстрее «баварца» (5,4 с против 6,1 с). Вместе с тем в нефорсированном режиме мотор X3 работает лучше и издает более сочный звук, чем агрегат «Мерседеса».

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Передние кресла «БМВ»

Экономить топливо лучше получалось у X3. В смешанном цикле расход бензина мюнхенского кроссовера составил 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) против 20 миль на галлон (11,8 л/100 км) у его соперника. Еще больше этот разрыв увеличивается на шоссе , где «БМВ» при езде со скоростью 75 миль/ч (121 км/ч) проезжает на галлоне 31 милю (7,6 л/100 км)

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Во втором ряду «БМВ» и «Мерседес» (фото ниже) одинаковы комфортны

Вождение «БМВ» вызывает больше эмоций. «Баварец» удобнее в управлении, наделен «утяжеленным» рулем и всегда готов к атаке виражей. По поведению X3 очень похож на 3 серию. Более того, «Икс-третий» можно было бы принять за таковую, будь он ниже. «Мерседес» менее занятный.

Активному драйверу вряд ли понравятся легкое рулевое управление и слегка ватная педаль тормоза штутгартского паркетника. Вместе с тем GLC показал более короткий остановочный путь со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) — 52,4 метра против 53,3 м при том, что тестовый X3 был оснащен усиленными тормозами из пакета M Sport.

BMW X3 vs Mercedes-Benz GLC
Двигатель «Мерседеса», несмотря на превосходство в мощности, проигрывает мотору «БМВ» (фото ниже) в плавности работы и отзывчивости

Сравнить bmw x3 xdrive 30i,mercedes-benz glb 250 4matic progressive и mercedes-benz glc 300d 4matic sport. комплектации и характеристики на драйве

Тестовые измерения

ПараметрBMW X3 xDrive30iMercedes-Benz GLС 300 4Matic
Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-120 (193 км/ч)

6,1

17,1

28,1

 5,4

 15,4

 25,4

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с7,56,7
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с3,93,6
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с4,84,6
Проезд четверти мили
(400 метров),
время/максимальная скорость
14,7 с/151 км/ч14,2 с/155 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч (113 км/ч), метры53,352,4
Боковое ускорение, g0,860,85
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,711,8
Расход топлива при скорости 75 миль/ч (121 км), л/100 км7,69,4
Запас хода, км853692

Денис АлександровПо материалам Car and Driver (США)

Ходовые качества bmw x3 и mercedes-benz glc

По этому критерию победа досталась X3. Спортивная подвеска помогает машине эффективнее проходить повороты, четче реагировать на команды руля. GLC тоже хорош в удержании дороги. Однако спортивной динамики ему явно не хватает.

Хорошо сидим

Интерьер Mercedes-Benz GLC почти полностью повторяет салон легковой модели C Class, с которым он, собственно, делит платформу. И, на удивление, спортивный легковой дизайн пришелся кроссоверу впору. Водитель сидит, «опоясанный» высоким расположением центрального тоннеля, подоконной линии и передней панели.

После «штутгартца» интерьер BMW ощущается немного устаревшим. Здесь не так много внимания уделено мелким деталям: кнопочки и рычажки смотрятся дешево на фоне мерседесовской фурнитуры, успешно имитирующей металлические поверхности. Мягкого пластика у «баварца» не меньше, но вид портит грубая крупнозернистая фактура, визуально удешевляющая впечатление от салона.

То есть, на глаз интерьер BMW кажется менее качественным, чем у конкурента, хотя на деле соперники примерно равны. Посадка водителя по геометрии почти такая же, как в GLC, однако из-за более низких передней панели и подоконной линии кажется, что сидишь гораздо выше.

Зато сиденья нам понравились больше в баварском автомобиле: у них лучше профиль, боковая поддержка регулируется, а подголовник не так сильно подпирает затылок. В Mercedes-Benz хочется убрать назойливую поддержку головы, но сделать это невозможно. И эргономика представителя Штутгарта уступает автомобилю из Баварии.

На втором ряду лидерство за Mercedes-Benz. Если отрегулировать переднее сиденье под 180-сантиметрового седока, то у сидящего сзади человека такого же роста перед коленями останется около 15 см. В BMW при тех же условиях получится на 3–4 см меньше, к тому же почти не будет места для ступней под подушкой переднего кресла, если оно опущено в крайнее нижнее положение, в то время как в GLC с этим проблем не возникает.

Над головой места достаточно в обоих автомобилях, причем в «баварце» его примерно на 3 см больше за счет более низкого расположения дивана, из-за чего высокие пассажиры сидят в BMW… с задранными коленками. В остальном по удобству задних диванов мы ставим знак равенства.

По объему и удобству погрузки багажные отделения соперников идентичны. В GLC чуть выше пол, зато под ним имеется просторное отделение для мелких вещей. При складывании задних диванов оба автомобиля могут похвастаться ровными площадками, без ступенек и выступов.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector