Сравнение Porsche Cayenne 3.0 и BMW X5 3.0 (xDrive40i)

7 причин купить porsche cayenne

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 1% или на 0.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  3. Больше максимальная скорость
    На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  4. Больше объем двигателя
    На 2 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 8% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  6. Меньше Выбросы CO2
    На 114% или на 82 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
  7. Короче колесная база
    На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Bmw x5 отчаянно сражается против porsche cayenne gts

С ЧЕТКОСТЬЮ АКУЛЫ Некоторые хрюкают от удовольствия, когда им дадут нажать на педаль в крутом повороте на автомобиле с пятилитровым мотором и ценой в $150 000. Но нет большего удовольствия, чем загнать такую машину в песчаный карьер. Мы сознательно используем песок в своих тестах. Победа над грязью слишком зависит от типа протектора или мощности двигателя, а на песке все равны, особенно на той дорожной резине, в которую обуто большинство тестовых машин.

Бездорожье BMW и Porsche встретили настолько по-разному, что впору писать докторскую об особенностях их полного привода. Мягко, интеллигентно бороздит песчаные склоны X5, лишь изредка мешая водителю придушенным электроникой мотором. Момент на колесах перераспределяется быстро и точно, совсем незаметно. И это без всяких блокировок, многодисковая муфта уже при старте «подтянута».

Cayenne GTS хвалить не будем, тут он работает топорно. Машина идет рывками: подчиняясь противобуксовочной системе, колодки жестко бьют по тормозным дискам. При таком «шухере» от Cayenne ожидаешь подвига, а он лезет через плевый участок, словно надрываясь. Если бы не пониженная передача и пневмоподвеска, Porsche бы опозорился.

А вот BMW… Оторвите ему передний бампер – и он сделает многих проходимцев! Только сильнее жмите на правую педаль. «Баварцы» грязи не боятся. А еще их не испугаешь проколом колеса. Жесткая боковина дает возможность добраться до сервиса за 100 км при скорости не более 70 км/ч. О Cayenne, сожалею, такого не скажешь. У него жесткой боковины нет, а вместо запаски в нашем случае стоял сабвуфер. На случай неприятности есть аварийный набор – банка с гелем. Мы ее всю через ниппель в пробитое колесо закачали – не помогло. На ободе добрались до шиномонтажа, где обалдевший от увиденного мастер показал нам сквозную пробоину пять на три сантиметра с внутренней стороны диска. Вероятно, это была мина.

ПРОЧЬ ДИСКИ И БАМПЕР

Cayenne замечательный автомобиль. На асфальте он маневрирует с четкостью акулы, кажется, только дунь – и он подчинится с алмазной точностью. Прекрасен и BMW, но только на ровном асфальте или на грунте. А удовлетворить взыскательного потребителя на бездорожье соперники смогут, если с первого снимут диски в 21 дюйм с низкопрофильной резиной, а со второго передний бампер.

Что же выбрать – Cayenne или X5? Я ставлю на Porsche: он превосходен на любой дороге. Однако его слава небожителя все же явно преувеличена.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Безопасность

Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.

За кадром

Изначально мы хотели сделать видео более игровым и субъективным, а разницу двух автомобилей подчеркнуть на личном уровне. Так появилось альтернативное начало сюжета, которое не вошло в основной ролик, но прекрасно вписалось в закадровый. От Сергея Крестова и Ивана Баринова (да и наш главред не преминул прокатиться в багажнике с камерой) нам достались тысячи фотографий, миллион видеофрагментов, снятых Денисом Смирновым и Петей Строминым, бухгалтерия припоминает нам до сих пор несколько бочек «девяносто восьмого» бензина — работа стала поистине эпической. Отдельная история — памятное

селфи

с авторевюшниками, с которыми мы делили Moscow Raceway по ходу их

теста суперкаров

, где наш Х5 М даже поработал камера-каром. Признаём: по скорости публикации материала они «привезли» нам целую вечность.

Мы благодарим администрацию трассы Moscow Raceway, руководство серии MaxPowerCars&Bikes и компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Интерьер

Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.

Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.

Комплектации

Базовое оборудованиеBMW X5 MRange Rover Sport SVRPorsche Cayenne Turbo
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Регулировка дорожного просвета
Активный задний дифференциал
Биксеноновые фары
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчики парковки передние и задние
Активный круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Подогрев мультифункционального рулевого колеса
Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Память положений кресла переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Подогрев задних сидений
Навигационная система
ТВ-тюнер
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Доводчики дверей
Сервопривод крышки багажника
Противоугонная сигнализация
Спутниковая противоугонная система
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Отделка салона кожей (углепластиком) в особой комбинации цветов447 50073 700525 500
Пакет BMW ConnectedDrive64 500
Навигационная система229 000
Подогрев руля24 800
4-зонный климат-контроль46 80047 650
Вентиляция передних сидений80 50053 900
М-кресла188 900
Телевизор114 30065 400
Расширенная телефония для смартфонов49 800
Аудиосистема Harman/Kardon59 600
Аудиосистема Burmester205 100
Бесключевой доступ98 40063 500
Панорамная крыша169 000107 700116 700
Доводчик дверей63 600
Тонированные стёкла44 70041 700
Рейлинги на крыше39 800
Камера заднего вида44 70038 000
Подогрев задних сидений41 700
Тягово-сцепное устройство119 300
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах24 800
Разделительная сетка в багажнике18 900
Велюровые коврики14 900
Контроль давления в шинах18 900
Докатка14 900
Выключатель пассажирской подушки безопасности4 000
Задние боковые подушки безопасности23 800
Система активной защиты при столкновении34 800
Система помощи при перестроении61 60040 40071 800
Система предупреждения столкновений64 60046 500
Система кругового обзора (включает электрохромные зеркала)73 60075 000
Индикатор ограничения скорости31 900
Активный круиз-контроль109 800
Проекционный дисплей138 20070 400
Ассистент парковки34 800
Встроенный холодильник23 400
Увеличенный бачок стеклоомывателя2 400
21-дюймовые колёса особого дизайна194 404
Поворотные фары29 000
Адаптивные фары9 500
Обогрев лобового стекла27 600
Чёрная окантовка стёкол вместо хромированной10 300
Углеродокерамические тормоза505 500
Пакет Sport Chrono44 200
Активный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus86 300
Автономный обогреватель салона107 000
Пакет для курящих3 100
Ремни безопасности красного цвета26 900
Электронный журнал регистрации поездок33 500
Голосовое управление мультимедийной системой26 200
Телефонный модуль с протоколом Bluetooth45 500
Устройство открывания гаражных ворот16 500
Пакет дополнительного освещения салона18 000
Чехол для лыж10 300
CD/DVD-чейнджер30 300
Цвет «металлик»128 800
Цена базовой комплектации, рубли6 300 0007 901 0008 904 000
Цена протестированного автомобиля, рубли8 763 0008 586 00011 383 000

Комфорт

Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.

Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!

Надежность

Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.

Нейтральные причины bmw x5 и porsche cayenne

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Porsche Cayenne на
    На 4% или 115 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    Porsche Cayenne на
    9 мм больше.

  8. Ширина
    BMW X5 на
    21 мм шире.

  9. Высота
    BMW X5 на
    69 мм выше.

  10. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  11. Колея передних колес
  12. Колея задних колес

Новый porsche cayenne turbo против bmw x5 m — тест-драйв

Вальгалла — так в германо-скандинавской мифологии называют рай для павших в бою доблестных воинов. Уверен, выдающимся автомобилям тоже уготовано нечто подобное, и нынешний BMW X5 M вот-вот отправится в свою Вальгаллу, оставив после себя жалкое сборище братьев-близнецов, дымящих выхлопом убитого мотора, униженных неоригинальными запчастями и замученных редкой сменой дешевого масла. Новый Porsche Cayenne Turbo это ждет лишь лет через десять, и пока эти двое ненадолго встретились на грешной земле, мы решили устроить очную схватку.

Ну а кого сосватать в пару к «Турбаку», если не X5 M? Mercedes-AMG GLE 63 и Range Rover Sport SVR несостоятельны на треке, а Lamborghini Urus не подходит в виду заоблачной цены. Идеально вписался бы Maserati Levante GTS с мотором V8, но в России он пока не представлен.

У подобных автомобилей-воинов незавидная судьба. По большому счету, они нужны лишь для коротких рекламных битв, читай, для демонстрации возможностей марки. Их взращивают безжалостные селекционеры и с молодых ногтей мучают бесконечными тренировками. Беговые барабаны, подвесочные вибростенды, всевозможные лаборатории и, само собой, Нордшляйфе.

Выносливость? На алтарь достижений готовы положить даже ее, главное, чтобы форсированное сердце вместе с раскачанным телом выдержали зачетные заезды да журналистские презентации.

К сожалению, в обычной жизни, которая длится чуть дольше, чем наш стандартный тест, сердце нередко барахлит из-за постоянных пробок и нехватки воздуха, трансмиссия не выдерживает беспечность владельцев, а «суставы» хандрят от ежедневного общения с ямами. Не говоря уже о том, что не биты и не крашены такие машины только когда сходят с конвейера.

Нам повезло. На одометре свеженького тестового X5 M всего пять тысяч километров, и хочется, чтобы вы запомнили его именно таким. В роскошном бирюзовом цвете Long Beach, с выразительным передком, фирменными М-зеркалами и невероятно сексуальным задним бампером. Отходишь — и тянет обернуться. Судя по гражданскому X5 нового поколения, следующая М-версия с индексом F95 гораздо крепче подружится со стероидами.

Зарисуйте в памяти и классический BMW-интерьер: возможно, это последний раз, когда вы видите его на «Икс-пятом». Образцовые приборы еще не уступили место виртуальным с графикой от Chery Tiggo 2, нет заляпанных клякс рояльного лака, подрулевые рычажки не фиксируются, свет включается традиционной рукояткой, более удобный блок «климата» не придумать, и, наконец, даже в этом поколении у X5 одна из лучших в мире мультимедийных систем.

Божественные спортивные сиденья с «ломающейся» спинкой и пухлый М-руль хочется просто без изменений взять и перенести в новое поколение. Как и командирскую посадку, ради которой многие, собственно, и покупают кроссовер: в X5 сидишь выше, чем в «Кайенне».

Похоже, шутка про ленивых дизайнеров теперь актуальнее по отношению к Porsche. Ведь единственный беспроигрышный способ опознать в потоке новый Cayenne — отыскать сзади перемычку между фонарями. На версии Turbo появился еще и первый среди кроссоверов подъемный спойлер. Учитывая, что «Кай» чаще будет в роли обгоняющего, это может слегка потешить самолюбие владельца. Но понравится ли ему, к примеру, отсутствие омывателей фар даже в качестве опции?

Зато новый интерьер почти не испортила мода на черный глянцевый пластик и широкоформатный тачскрин. Да, сенсорные панели управления климатом и мехатроникой заляпываются даже в Porsche, но благодаря естественному отклику у них почти полное ощущение физических кнопок! Мультимедийная система с классной графикой знает смартфонные жесты и работает мгновенно, а для адептов старины оставили небольшую шайбу управления и классический барабанчик громкости.

Мультиконтурные поршевские кресла и салон в целом облегают плотнее, чем в X5, хотя обзорность с тоненькими стойками в Кайенне лучше. Но лучше ли качество? На мой взгляд, нет, интерьер Porsche просто выглядит свежее в силу новизны. А ведь даже без учета скидок, которые охотно дают дилеры BMW, Cayenne дороже на 2,5 млн рублей! Все сделано очень добротно, но за десять, а то и все двенадцать миллионов ждешь чего-то более особенного и утонченного.

Тем более, что кое-в-чем Cayenne банально неудобен. Как и любой современный Porsche, он удивляет малым количеством ниш для мелочей и отсутствием полочки для смартфона. Покатый подлокотник лишен регулировки по высоте, а придвинуть его вперед, перекрыв подстаканники, не получится — в одном из них всегда лежит ваш телефон. За режимы трансмиссии теперь отвечает нефиксируемый джойстик, но перейти из реверса в Drive без нажатия на курок он не дает…

Несмотря на более короткую колесную базу, Porsche отвечает оппоненту королевским вторым рядом, куда разве что из-за меньшей высоты машины забираться нужно осторожнее. Не удивлюсь, если кто-то решит ездить на Кайенне с водителем — настолько тут уютно и просторно.

Скрасить поездку сзади помогут недоступные для BMW шторки с электроприводом и вентиляция сидений, плюс можно заказать два съемных 10-дюймовых планшета-монитора с разрешением Full HD. В «Икс-пятом» мониторы тоже есть, но они стационарные, не сенсорные, и разрешение гораздо скромнее. Даешь удлиненный Cayenne Executive с раздельными задними креслами, раскладными столиками и массажем!

Если хочется произвести впечатление на друзей или простых зевак запуском двигателя, то X5 для этого подойдет лучше. «Восьмерка» 4.4 с известным на все форумы индексом S63 оживает, коротко и сочно рявкнув, и секунд тридцать бубнит на прогреве, словно «сто тридцатый» ЗИЛ. Поршевский битурбо-V8 просыпается сдержаннее, и дальше слышно скорее не выпуск, а цоканье непосредственного впрыска.

В абсолютных цифрах BMW мощнее — 575 сил против 550 у Porsche, но двигатель Кайенна меньше по объему (4,0 л), и форсировка у него сильнее: 137,5 л.с. с литра против 131. Вдобавок момента — аж 770 Нм, на 20 Нм больше, чем у Х5. У обоих непосредственный впрыск и по паре твинскролльных турбин в развале алюминиевых блоков, то есть трубки, фитинги и электроника в Porsche страдают от адского жара не меньше, чем в BMW. Любопытно, какие ужасы выкинет этот Cayenne Turbo через пару-тройку новых записей в ПТС.

Оба автомобиля космически быстры, но нам важен градус эмоций. Ведь ради них и отдают такие деньги. У кого больше страсти и харизмы? В том, что касается старта с «лонча» — однозначно у Porsche. Выбрать режим Sport plus, зажать тормоз, продавить газ в пол — и, плавно покатившись, Cayenne выжидает долю секунды, пока раскрутятся турбины, и стрелка тахометра преодолеет отметку 4000 об/мин, а затем включает катапульту.

Тем удивительнее, что во всем остальном, если не нестись сломя голову, Cayenne Turbo — это обычный гражданский автомобиль. Отклики на руль подчеркнуто благородны и предельно точны, хотя рейка очень короткая — всего два с хвостиком оборота от упора. В салоне очень тихо (у нас — опционные двойные стекла), а пневмоподвеска убаюкивает легкой раскачкой.

«Икс» после Кайенна воспринимается почти гоночным автомобилем. «Автомат» подражает хардкорным «роботам», из-за чего BMW не едет вперед, если отпустить тормоз в режиме D. Шины зудят и гудят, чувствительность к колеям заметно сильнее, но все-таки спасибо инженерам за отказ от шин «ран-флет». Именно поэтому X5 M, в отличие от версии M50d, не пытается впечатать тебя в ближайший отбойник.

Признаюсь, такая горячая управляемость плюс достойный уровень комфорта в Х5 M меня покорили. И теперь я понимаю, почему его так часто покупают в качестве повседневного автомобиля. Cayenne едет благороднее, но от Turbo я ждал чертовщинки не только на разгоне. Но, может быть, все изменится на треке?

Ведь технологически Cayenne Turbo, считай, на шаг впереди. Потому что многокамерную пневмоподвеску обеих осей, активные электромеханические стабилизаторы, а главное, полноуправляемое шасси X5 M получит только в следующем поколении. Сейчас же в стабилизаторы BMW врезаны гидроопоры, сзади — классическая многорычажка с активным дифференциалом, а сама машина при этом на сотню килограмм тяжелее.

Наверное, вы уже решили, что Cayenne без проблем уничтожил X5 на треке? Вот и нет! На удивление плохо сработали шины, новенькие Pirelli P Zero правильной, поршевской, спецификации. Сначала передок скользил так, будто ты едешь на плохо настроенном 911-м (обратите внимание, как на онборде пищат передние шины), а спустя два круга резина просто перегрелась. В итоге удалось показать результат 2:06,9, всего на 0,45 с быстрее, чем X5. Для сравнения: 325-сильный Porsche Cayman S (981) на более цепких шинах Michelin Pilot Sport Cup 2 едет быстрее на шесть-семь секунд.

Каюсь, на ходу я не сообразил, в чем же проблема, и грешным делом подумал, что так ужасно настроена сама коробка. Ошибку понял только на следующий день при просмотре онборда. На нем хорошо видно, как коробка тупит на выходе. Уверен, тут и зарыты проигранные полсекунды. Правда, поставь Cayenne на более цепкие шины, он все равно окажется впереди. Потенциал у поршевского шасси огромен.

Несколько дней я не мог спать спокойно, и все-таки вернулся на Moscow Raceway, чтобы проехать на X5 M еще одну зачетную сессию, но, к сожалению, получилось лишь насладиться скольжениями на залитом дождем асфальте.

К счастью, восприятие автомобиля не складывается из банального взгляда на секундомер. В обычной жизни Cayenne Turbo едет совсем по-взрослому, на нем и спешить-то почти не хочется. Меня, как говорится, не торкнуло, видать, еще не дорос. Поэтому выбираю BMW X5 M, который даже на городских скоростях остается до восторга живым и колоритным. Надеюсь, следующее поколение сохранит эти черты, но прежде чем мы узнаем это, BMW c индексом F85 устроит настоящий гром в автомобильном раю.

BMW X5 MPorsche Cayenne Turbo
Тип двигателяБензиновый, V8 битурбо с непосредственным впрыскомБензиновый, V8 битурбо с непосредственным впрыском
Рабочий объем, см343953996
Макс. мощность, л.с./об/мин575/6000-6500550/5750-6000
Макс. момент, Нм/об/мин750/2200-5000770/1960-4500
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Передняя подвескапружинная, на двойных поперечных рычагахпневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескапневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4880х1985х17544926х1983х1673
Колесная база, мм29332895
Объем багажника, л650-1870745-1680
Дорожный просвет, мм195162-245
Размерность шин спереди285/35 R21285/40 R21
Размерность шин сзади325/30 R21315/35 R21
Снаряженная масса, кг22752175
Полная масса, кг29702935
Разгон 0-100 км/ч, с4,23,9*
Макс. скорость, км/ч280**286
Расход топлива (комб.), л/100 км11,111,7-11,8
Емкость топливного бака, л8590
Цена, руб.от 7 330 000от 9 800 000
* С пакетом Sport Chrono
** С опцией M Driver’s Package

Сравнение porsche cayenne 3.0 и bmw x5 3.0 (xdrive40i)

Очистить список
Ценаот 4999000 руб.от 4750000 руб.
Общие данные Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
МаркаPorscheBMW
МодельCayenne 3.0X5 3.0 (xDrive40i)
Год выпуска20212021
Количество дверей/мест5/55/(5-7)
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг19852060
Полная масса, кг28302800
Максимальная скорость, км/ч245243
Время разгона с места до 100 км/ч, с6.25.5
Минимальный радиус поворота, м6.1
Объём багажника, min/max, л770/1710645/1860
Размеры, мм Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
Длина49184922
Ширина19832004
Высота16961745
Колесная база28952975
Колея передняя/задняя1680/16731666/1685
Дорожный просвет214
Двигатель Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддувнепосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см29952998
Степень сжатия11.211
Число и расположение цилиндровV66 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм84.5×8982×94.6
Число клапанов2424
Мощность, л.с./об/мин340/5300-6400340/5500-6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин450/1340-5300450/1380-5200
Трансмиссия Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
Тип КПП8-АКПП8-АКПП
Тип приводаПостоянный полный приводПостоянный полный привод
Подвеска Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
Передних колёснесущий кузов, сдвоенные поперечные треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, передний мост на сдвоенных рычагах и амортизаторных стойках, пневматическая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задних колёснесущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинымногорычажная подвеска заднего моста, пневматическая, стабилизатор поперечной устойчивости
Типоразмер шин255/55 R19, 275/50 R19255/55 R18
Параметры дисков5×130 ET55 d71.5
5×120 ET46 d74.1
Тормоза Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Porsche Cayenne 3.0
×
BMW X5 3.0 (xDrive40i)
×
Городской цикл11.3
Загородный цикл8
Смешаный цикл9.28.8
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л7583
Очистить список

Сравнение 🚗 bmw x5 и porsche cayenne

BMW X5Porsche Cayenne
Цена новый, руб.от 4 690 000 до 8 830 000от 4 770 000 до 11 929 000
Цена б/у, руб499990 — 117414001220000 — 11241036
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем3.0, 4.4 л бензиновые / 3.0 л дизельные 3,6, 4,8 л. бензиновые / 4.1 л. дизельный / 3.0 л. гибрид
Мощность, л.с.184 — 555239 — 570
Трансмиссия
Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая8-ступенчатая автоматическая
Приводполныйполный постоянный
Кузов
ТипВнедорожникСпортивный кроссовер
Длина4922 мм4855 мм
Ширина2004 мм1939 мм
Высота1745 мм1705 мм
Колесная база2975 мм2895 мм
Дорожный просвет214 мм270 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о BMW X5
Отзывы о Porsche Cayenne

Сравнить авто БМВ Х5 или Порше Кайен, Каен по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Стоимость

Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2021 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.

Экономичность

Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс.

Экстерьер

В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.

Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.

Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.

Итого

АвтомобилиPorsche Cayenne Turbo
4.8 AT Базовая
BMW X5
35i M Sport Edition
Цена6 796 000 Руб.3 320 000 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность:86%
  • Комфорт:97%
  • Аудио:55%
  • Оснащенность:76%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 76%
  • Аудио: 57%
  • Оснащенность: 41%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо58 650 руб.46 965 руб.
ОСАГО6 336 руб.6 336 руб.
КАСКО448 536 руб.169 320 руб.
Налоги75 000 руб.45 900 руб.
Итого588 522 Руб.268 521 Руб.
Техническое обслуживание11 918 руб.17 410 руб.
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Количество цилиндров86
Количество клапанов на цилиндр44
Рабочий объем, см³48062979
КонфигурацияV-образныйРядный
Максимальная мощность, л.с.500306
Обороты максимальной мощности, об/мин60005800
Максимальный крутящий момент, Н∙м700400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин2250 — 45001200
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Наддувестьесть
Кузов
Количество мест55
Внешние размеры
Длина, мм48464857
Ширина, мм19391933
Высота, мм17051776
Колесная база, мм28952933
Колея
Передних колес, мм16431644
Задних колес, мм16571650
Клиренс, мм215222
Диаметр разворота, м12.8
Внутренние размеры
Объем багажника, л540620
Объем багажника максимальный, л17701750
Масса
Снаряженная, кг21702145
Полная, кг28802750
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч278235
Время разгона 0 — 100 км/ч, с4.76.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км11.510.1
Городской цикл, л/100 км15.813.2
Загородный цикл, л/100 км8.88.3
Рекомендуемое топливоАИ-98АИ-95
Емкость топливного бака, л10085
Соответствие экологическим требованиямЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическаяАвтоматическая
Количество передач88
ПриводПолныйПолный
Подвеска и тормоза
Подвеска
ПередняяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
ЗадняяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние265/50 R19255/50 R19
Задние265/50 R19285/45 R19
Диски
Передние19×8,5J19X9J
Задние19×8,5J19X10J
Рулевое управление
Тип усилителяГидравлическийЭлектрогидравлический
Страна производства
Страна производстваГерманияРоссия
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителяестьесть
Подушка безопасности пассажираесть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивацииесть
Подушки безопасности занавесочного типаестьесть
Подушки безопасности боковые передниеестьесть
Подушки безопасности боковые задниеопционально
Преднатяжители ремней безопасностиестьесть
Крепление для детского сиденья ISOFIXестьесть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозовестьесть
Система распределения тормозных усилийестьесть
Помощь при экстренном торможенииесть
Система курсовой устойчивостиестьесть
Антипробуксовочная системаестьесть
Система динамической регулировки тягиесть
Управление крутящим моментом двигателяесть
Электронная блокировка дифференциалаесть
Система помощи при старте на подъемеесть
Система помощи при спуске с горыесть
Пневматическая подвескаесть
Система контроля давления в шинахестьесть
Безопасные шины Runflatесть
Программа EfficientDynamicsесть
Рекуперация энергии торможенияесть
Экстерьер
Окраска кузоваBlack, неметалликБелоснежный, неметаллик
Колесные дискиЛегкосплавные 19″ Cayenne TurboЛегкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19
Легкосплавные колесные дискиесть
Окраска кузова металликесть
Боковые зеркала с повторителями указателей поворотаесть
Тонированные стеклаопционально
Аэродинамический обвесесть
Рейлинги на крышеопционально
Люк с электроприводомопционально
Панорамная крышаопционально
Интерьер
Обивка салонаКожа BlackКожа Nevada, Черный
Декоративные вставкиАлюминий с продольной шлифовкой
Обивка потолкаBMW Individual, антрацит
Кожаная обивка салонаесть
Спортивный кожаный руль М-типаесть
Кожаный руль и ручка КППесть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажираесть
Передний подлокотникесть
Пакет светильников в салонеесть
Шторка багажного отделенияесть
Приборы освещения
Би-ксеноновые фарыестьесть
Светодиодный дневной светесть
Светодиодные задние фонариестьесть
Омыватели фаресть
Автоматическая коррекция угла наклона фаресть
Система адаптивного освещения дорогиесть
Противотуманные фарыестьесть
Комфорт
Комфортные передние сиденьяесть
Датчики дождя и светаестьесть
Круиз-контрольесть
Функция Auto Start Stopесть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего видаестьесть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводоместь
Сервотроникесть
Датчики парковки спередиесть
Датчики парковки сзадиесть
Датчики парковки спереди и сзадиесть
Вентилируемые передние сиденьяопционально
Электроприводы
передних стеколестьесть
задних стеколестьесть
боковых зеркалестьесть
складывания зеркалесть
рулевой колонкиесть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителяестьесть
поясничной опоры передних сиденийесть
двери багажникаесть
крышки багажникаесть
Обогрев
боковых зеркалестьесть
лобового стеклаопционально
передних сиденийестьесть
задних сиденийесть
рулевого колесаесть
форсунок стеклоомывателейесть
Климат
Климат-контроль двухзонныйестьесть
Климат-контроль четырехзонныйопционально
Охлаждаемый перчаточный ящикесть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрывательесть
CD-чейнджеропционально
DVD-проигрывательесть
Поддержка MP3есть
Porsche Communication Managementесть
Радио BMW Professional CDесть
6 динамиковесть
8 и более динамиковесть
Сабвуфересть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепесткамиестьесть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройстваестьесть
Бортовой компьютерестьесть
Многофункциональный цветной дисплейестьесть
Камера заднего видаопционально
Навигационная система с жестким дискоместь
Коммуникационная система Bluetoothесть
Голосовое управлениеопционально
Охранные системы
Центральный замок с ДУестьесть
Иммобилайзерестьесть
Сигнализацияесть
Спутниковая противоугонная системаесть
Запасное колесо
малоразмерноеестьесть

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector