Сравнение «БМВ Х5» и «Туарега»

Сравнение «БМВ Х5»  и «Туарега» BMW

Что может скрываться за престижем

«Туарегов» на вторичке продается больше, чем «БМВ Х5»: 1 830 предложений против 1 727. Нам понравился кроссовер 2007 года выпуска за 680 тыс. рублей:

После проверки истории автомобиль разочаровал нас:

Продавец приуменьшил количество владельцев — их трое, а не один, как написано в объявлении, и скрыл, что автомобиль числится в лизинге и залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Посмотрим, что предлагает конкурент — BMW X5 II 2021 года за 1,3 млн рублей:

За 6 лет у машины сменилось пять владельцев! А количество пунктов, пестрящих красным цветом, сразу отговаривает от покупки.

Из-за скопившихся штрафов на авто наложены регистрационные ограничения. А еще кроссовер дважды попадал в аварии, имеет скрученный на 108 тыс. км пробег и дубликат ПТС.

В этом сравнении все  не так. x5, discovery и  touareg отличаются как  ценниками, так  и  внедорожными способностями. и 
на  асфальте, конечно, тоже ведут себя по-разному. но  это  не  значит, что  мы  не  можем свести их  на  ринге. просто это  будет бой  без  правил.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р. В продаже:с 2021 г.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р. В продаже: с 2021 г.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р. В продаже: с 2021 г.

Можно долго дискутировать на тему, какие эти модели разные. Я даже не собираюсь спорить — так оно и есть. Дело даже не в их рыночном позиционировании или целевой аудитории внедорожников (оставим это на совести маркетологов). Здесь сказывается, например, такой нюанс, как разница в сроках выхода модели на рынок — для мультимедийных систем, которым отводится едва ли не самая важная роль в интерьере современного автомобиля, два земных года превращаются в целую электронную вечность.

Но, как известно, все познается в сравнении, и различия просматриваются гораздо ярче, когда все три автомобиля можно попробовать одновременно в одних и тех же условиях. Причем не только на асфальте, но и на бездорожье. Кстати, нам повезло: все взятые на тест автомобили были оснащены дизельными двигателями с одинаковой мощностью, что несколько уравняло их шансы.

BMW X5 

«Баварец» хорош. Его мускулистая скульптура в М-пакете с разновеликими шинами на 21-дюймовых дисках и синими тормозными суппортами буквально источает силу. Им хочется любоваться, как идеальными телами атлетов из фильма «Олимпия» Лени Рифеншталь. Но привлекает в Х5 не только внешность.

Когда открываешь дверь, из нагретого на солнце BMW тебе в нос ударяет запах роскоши — так пахнет дорогая натуральная кожа, которой обит салон внедорожника. Однако стоит прикрыть за собой дверь с доводчиком, как тут же забываешь, в каком именно BMW очутился.

У баварских дизайнеров должна быть нехилая текучка: штамповать похожие как две капли воды интерьеры выдержит не каждый художник. Да и к вместительности есть вопросы: из-за сильно сдвинутого в пределы колесной базы продольно расположенного силового агрегата при внушительных габаритах Х5 отнюдь не выглядит просторным.

На втором ряду мне с ростом 186 см едва хватает места, чтобы не чиркать коленями о пластиковые накладки на спинках передних кресел. А уж как размещаться на третьем ряду, который здесь тоже возможен, вообще сложно представить. Багажник в Х5 лучше использовать по прямому назначению.

Смотрится Х5 монументально, едет изумительно.

Задние фонари, как и фары, — светодиодные.

Но в унификации интерьеров BMW есть свой плюс: панель приборов и медиацентр X5 такие же (крутые), как в купе 8-й серии или флагманском Х7. Скорость работы — как у топового айфона, графика и анимация тоже на высоте. Плюс есть необычная фишка регулировки звука жестом — достаточно покрутить пальцем возле монитора.

Управляется медиацентр с «шайбы» возле рычага автомата или с сенсорного экрана — тут уж выбирайте, как вам удобнее. Кнопки на руле обычные, не сенсорные, а пластиковые колесики прокрутки на нем выглядят как-то не премиально — сюда явно просится металл.

Режим работы фар настраивается кнопками.

Подстаканники снабжены функцией подогрева и охлаждения.

Но до конца магию баварского бренда понимаешь, когда вдавливаешь педаль акселератора в пол, а машина в ответку впечатывает тебя в кожу анатомического кресла. И это 249-сильный дизель?! По ощущениям больше похоже на реактивный двигатель, а переключение передач — на отстрел ускорителей.

Первая ступень, вторая ступень, третья ступень. Космос! Управлять двухтонным внедорожником (с полной нагрузкой его масса приближается к трем тоннам) настолько легко и приятно, словно между рулем и колесами установлена прямая связь, без промежуточных звеньев вроде рулевого вала, усилителя и рейки.

В таком восторге я долетел до берега Финского залива. А что дальше? При отсутствии регулируемой пневмоподвески (для Х5 она доступна в качестве опции), спуститься на такой машине в глубокий балтийский песок на гладких летних шинах сродни самоубийству.

Но в случае чего есть кому помочь, так что пробуем. Сначала аккуратно, потом смелее, потом еще смелее. И, уже забыв о предосторожностях, принимаюсь с азартом месить песок: эй, кто-нибудь, остановите меня! А как насчет грязи? Легко! «Грязевыми ваннами» Х5 тоже не удалось испугать, и даже стало совестно, что изначально я недооценивал внедорожные способности этой модели. Эх, сюда бы «понижайку» да возможность полностью отключить систему стабилизации… Но это я размечтался.

Сзади места не так много, как ожидаешь.

Пол багажника снабжен микролифтом, а его шторка — сервоприводом.

LAND ROVER DISCOVERY

Помнится, в Land Rover сравнивали свои модели с роскошными яхтами. По мне так это сравнение в самую точку. Когда садишься в Discovery, жалеешь, что здесь не предусмотрен трап: даже мне, достаточно длинноногому, забираться высоковато. Мир за рулем этого автомобиля выглядит непривычно: ты не едешь по дороге, а плывешь над потоком.

Где-то внизу копошатся легковушки, владельцы кроссоверов смотрят снизу вверх, и только водители рамных внедорожников да малотоннажных грузовиков оказываются на одном «горизонте» с вами. Управляется «Диско» тоже очень по-морскому — выходя при разгоне на глиссаду и с заметным креном вваливаясь в повороты.

Высоко поднятый кузов позволяет уверенней чувствовать себя на бездорожье. В экстренной ситуации его можно задрать на 35 см!

Хотя я морскими странствиями грезил лишь в далеком детстве, от такого «корабля» не отказался бы и сейчас. В качестве семейного транспортного средства для тех, кто круглый год ездит на дачу или постоянно живет за городом, Discovery идеален. А вот в мегаполисе такой большой внедорожник — излишество.

Хотя, конечно, его просторный салон, где водителю не так просто дотянуться до ручки пассажирской двери, где есть ровный пол и большой запас места в ногах задних пассажиров, а опциональный третий ряд рассчитан не только на детей, стоят того, чтобы терпеть проблемы с парковкой.

Да и, опять же, забираясь в этот автомобиль, словно перемещаешься в другой мир. Что ни говори, а смотреть свысока приятно. Но все-таки в городе «Диско» — как белуха в «китовой тюрьме». Этой машине нужен простор. Причем достаточно задать направление, а дальше уже дело техники, или точнее технологий.

Салон оформлен незатейливо, но в целом все удобно.

Сиденья порадовали отличным профилем.

Натужно воя дизелем и буксуя, перед нами по песчаному берегу проехал старенький «Паджеро». Глядя на него, заранее активирую все возможные внедорожные опции: перевожу шайбу системы Terrain Response в режим «Песок», поднимаю пневмоподвеску на максимум, блокирую задний дифференциал и врубаю «понижайку».

По машине проходит судорога — так жестко активируется понижающий ряд в трансмиссии, и при этом кузов еще немного приподнимается над дорогой. Теперь у нас клиренс почти в треть метра! Но все эти предосторожности оказываются лишними — спокойно проехав вдоль изрытого колесами внедорожников берега, возвращался я по той же колее уже в обычном «автоматическом» режиме без блокировок и «понижаек». И если на асфальте «Диско» я сравнивал с яхтой, то на бездорожье на ум приходит лишь одна ассоциация — танк.

Конечно, в салоне здесь перебор с пластиком и синтетическими материалами отделки, а медиацентр хоть и может многое (даже выходить в Интернет), все же уступает новейшим разработкам конкурентов. Правда, не за горами рестайлинг, который должен подправить слабые места модели.

На экране медиацентра можно даже просматривать сайты.

На заднем ряду ровный пол. В ногах места достаточно.

При загрузке багажника Discovery умеет «приседать».

VOLKSWAGEN TOUAREG

Если и упрекать немецких автопроизводителей за то, что они строят одинаковые автомобили разного размера, то точно не Volkswagen. По крайней мере, в случае с новым «Туарегом» компании удалось шагнуть за рамки стандартизации интерьеров. Причем сделать это оказалось проще простого — достаточно было разместить по центру торпедо внедорожника…

15-дюймовый «телевизор»! Какой еще «Фолькс» может похвастать тем же самым? Вблизи экран медиацентра смотрится просто гигантским. Причем, в отличие от инновационного электровнедорожника Tesla Model X, где диагональ мультимедиа еще больше, 17 дюймов, здесь дисплей развернут не вертикально, а горизонтально — как у домашней ЖК-панели.

Размеры иконок меню также впечатляют размерами — но это сделано по соображениям безопасности, чтобы водитель мог попадать по ним не целясь. Ведь на этот экран выведено даже управление климат-контролем. А почему нет? Вполне удобно, когда привыкаешь, да и в тренде современных веяний. И самое главное — не как у других «Вагенов».

Даже без блокировки заднего моста и «понижайки» Touareg уверенно чувствует себя на бездорожье.

Жаль только, что маркетологи-айтишники победили маркетологов-технарей, которые в двух предыдущих итерациях VW Touareg делали ставку на внедорожные качества модели. В новом поколении автомобиль одним махом лишили и понижающего ряда в трансмиссии, и блокировки заднего дифференциала — их теперь замещают электронные системы.

Но знаете что? Работают эти «имитаторы» весьма неплохо! По крайней мере, ни на песке, ни в грязи мы не сумели найти такого места, где бы автомобиль намекнул нам на нехватку проходимости. И регулируемая пневмоподвеска добавила нам уверенности — с дорожным просветом в 27 см штурмовать косогоры, ямы да ухабы как-то спокойнее.

При этом на асфальте внедорожник предельно понятен, комфортен и быстр. Недаром здесь в основе то же шасси, что и у Porsche Cayenne. Хотя динамика не такая взрывная, а руль не столь резок, как у Х5, но и с флегматичными настройками Discovery не сравнить — золотая середина!

За такой компоновкой будущее: минимум кнопок и управление всеми функциями через большой дисплей медиасистемы.

Электронная приборка позволяет «разверстать» карту навигации на весь экран./p> BMW X5 против Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Бой без правил

Задний ряд не тесный, но среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Пневмоподвеска позволяет опускать заднюю часть машины при загрузке багажника.

Но если по ездовым ощущениям новый «Туарег» — настоящий премиум, то по тактильным и визуальным пока еще нет. Дело не только в той же эмблеме на решетке радиатора, что и у бюджетного «Поло». Дело в нюансах. Все же многовато «голого» пластика и маловато качественной кожи в отделке салона, хотя вставки из дерева уже не покрыты пошлым глянцевым лаком, а гордо выпячивают грубую шероховатую текстуру природного материала.

Задний ряд порадовал простором (производитель не стал заморачиваться с ненужным большинству покупателей третьим рядом сидений, и правильно сделал), раздельным «климатом» и подогревом сидений. А двери — наличием доводчиков. Учитывая, что этот внедорожник самый дешевый в нашей троице, упакован он очень хорошо.

BMW X5 3.0d Цена: от 4 750 000 р.

Land Rover Discovery 3.0 TD6 Цена: от 4 265 000 р.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI Цена: от 3 929 000 р.

Банк данных

 

Bmw x5 3.0d

Land rover discovery 3.0 td6

Volkswagen touareg 3.0 tdi

Длина,мм492249704878
Ширина,мм200420731984
Высота,мм174518881717
Колесная база,мм297529232904
Клиренс,мм214167—283 (353)175–270
Снаряженная масса,кг218522982040
Полная масса,кг286030502850
Объем багажника,л6451231/2500810/1800
Объем топл. бака,л808575
Макс. скорость,км/ч230209238
Время разгона 0–100 км/ч,с6,58,16,8
Расход топлива, городл/100 км7,68,68,2/td>
Расход топлива, загородный циклл/100 км7,06,86,5
Расход топлива, смешанныйл/100 км7,27,57,1
Тип двигателядизельный, 6-цилиндровый, рядный, с наддувомдизельный, V6, с наддувомдизельный, V6, с наддувом
Рабочий объем,см3299329932967
Мощность,л. с. при мин-1249 при 4400249 при 3750249 при 3000–4500
Крутящий момент,Нм при мин-1620 при 200–2500/td>600 при 1750–2250600 при 1500–2750
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатаяавтоматическая, 8-ступенчатая
Приводполныйполныйполный
Передняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Задняя подвесканезависимаянезависимаянезависимая
Тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Размер шин275/40R21 спереди и 315/35R21 сзади255/55R20285/45R20
Транспортный налог, р.28 01320 543/td>20 543
ТО-1/ТО-2, р.26 000 / 26 00029 540 / 32 99318 280 / 32 229
ОСАГО, р.12 65012 65012 650
Каско, р.222 609176 13494 125
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

По соотношению «цена-качество / динамика — проходимость» Touareg вне конкуренции, хотя Discovery вместительнее и лучше на бездорожье, да и имя многое значит. BMW X5 здесь стоит в стороне из-за более высокой стоимости, но выглядит заманчиво — прежде всего для тех, кому важно подчеркнуть свой статус.

Автомобили предоставлены компаниями: BMW X5 — «Евросиб Лахта», Land Rover Discovery — «Рольф Автопрайм», Volkswagen Touareg — «Фольксваген Центр ПУЛКОВО».

Как управляются конкуренты

Одно из главных технических различий «Икс пятого» и «Туарега» — тип ходовой части. «БМВ» комплектовался одноосной задней пневматической подвеской, а «Туарег» — двухосной.

Если функция последней ясна — помогать корректировать клиренс и поддерживать одинаковую высоту независимо от загрузки авто, то одноосная задняя пневма BMW X5 отвечает только за то, чтобы при забитом багажнике не проседала корма автомобиля.

Высота дорожного просвета у VW Touareg с его пневмой составляет 160 или 300 мм. Автомобиль рассчитан как на городскую эксплуатацию, так и на самые смелые офф-роуд приключения. К слову, далеко не каждый внедорожник может похвастать столь же внушительным клиренсом.

При опущенной пневме у «Туарега» более «собранный» руль и жесткая ходовая. Во «внедорожном» режиме баранка становится «нежнее», а подвеска — мягче. Расстроить ходовая можете поломкой клапанов или компрессоров пневмоподвески либо рычагов и стоек передней подвески.

У BMW X5 высота дорожного просвета скромнее — 222 мм. Этого расстояния хватит, чтобы съехать с хорошей дороги в поле, но нужно быть осторожнее. Среда обитания «баварца» — преимущественно город.

Какой автомобиль взять

Оба сравниваемых автомобиля, безусловно, хороши. «Баварец» понравится тем, кто нечасто выезжает за город, и тем, для кого первостепенную роль играет комфорт, бренд и внешний вид автомобиля. Но, несмотря на громкое имя, по надежности он уступает своему конкуренту.

«Туарег» тоже опустошает кошелек хозяина, но реже и меньше. В нем меньше опций, зато он легко перевоплощается из городского жителя в искателя внедорожных приключений.

Чтобы определить лучшего, мы оценили соперников по семи критериям:

Итого, 29,5 баллов у VW Touareg и 30 баллов у BMW X5, который с незначительным отрывом одерживает победу.

Но только вам решать, какое из авто лучше взять на вторичке. И на «БМВ», и на «Туареге» вы, безусловно, не останетесь не замеченными на дороге.

Нить ариадны

Новый BMW X5, подобно Тесею, которого, провожая на убийство Минотавра, любящая Ариадна снабдила клубком ниток, тоже может самостоятельно выбираться из лабиринта: автомобиль держит в памяти последние 50 метров пути — и готов по своим же следам пятиться задним ходом!

На маленьком пятачке перед нашим техцентром на Дмитровском автополигоне мы поставили Volvo XC90 и Volkswagen Touareg (тоже, кстати, дизельные) так, чтобы между ними едва протиснулся BMW X5. Сначала я двигался передом, причем выбрал такую траекторию, чтобы перед входом в этот «фарватер» нужно было повернуть на прямой угол вправо, а сразу после него — так же резко влево, выехав на узенькую подъездную дорожку. Остановился, оглянулся — и понял, что задом по той же траектории я в один присест точно не пройду. А BMW проскочил, не оставив отметин ни на себе, ни на конкурентах. Сам! Руль я вообще не трогал — лишь едва нажимал на газ. Конечно, электроника приглядывала и за тем, не появилось ли за эту пару минут новых препятствий. Отличное подспорье, особенно при выезде из темных да тесных тупиков!

Впрочем, даже не будь у BMW этой нити Ариадны, мы бы все равно признали обзорность лучшей. Процесс маневрирования в стесненных условиях легко контролировать по четкому изображению с камер или наглядной 3D-картинке, позволяющей взглянуть на машину со стороны, однако еще более яркое впечатление оставили лазерно-люминофорные фары. Мощный, но без резких границ пучок хорошо высвечивает обочины, плавно переходит с ближнего света на дальний и вовремя затемняет те или иные секторы при появлении встречных или попутных машин. Плюс к тому легче поддерживать в чистоте лобовое стекло: третья, центральная форсунка опрыскивает ту его зону, по которой на многих других машинах щетки елозят всухую.

Сравнение «БМВ Х5»  и «Туарега»

Отныне на BMW X5 ­приятно не только гонять: ­можно ­смело, не опасаясь вытрясти душу, отправляться в странствия

Например, такой грешок подмечен за Туарегом. Не улучшают его обзорность зауженные и оттого менее информативные наружные зеркала, да и фары загрязняются сильнее — из-за «дизайнерских» планок, которые мешают очистке набегающим воздухом и струями омывателя. Но когда матричные фары чистые, светят они хорошо, хотя и уступают «лазерному» свету BMW.

Volvo прежде всего порадовал встроенными в щетки стеклоочистителя форсунками с обогревателями: если на двух других машинах щетки в снегопад обмерзали, то здесь — как летом. Однако фары слегка огорчили. Они тоже матричные, но поворотные секции раздражающе мечутся влево-вправо даже при легких подруливаниях, причем не всегда синхронно.

Утром возле редакции «икс-пятый» в обвесе M-Sport был такой свадебно-белоснежный, свежий, а приехал на полигон мало того что сам по уши в реа­гентах, так еще при входе-выходе норовил запятнать этой гадостью брюки: двери не прикрывают нижнюю часть порога. Та же напасть и у Volvo, а чистюля — Touareg: его пороги защищены от слякоти.

Сравнение «БМВ Х5»  и «Туарега»

• Селектор «автомата» простоват, но, доплатив 55300 рублей, его можно украсить «хрустальной» отделкой с внутренней подсветкой
• «В базе» сиденья спортивные, а эти — комфортные — с наклоняемой плечевой зоной и регулируемыми валиками боковой поддержки. Вентиляция и обогрев кресел (равно как обогрев руля и подлокотников) — за отдельную плату

Благо на полигоне есть мойка, дороги девственно-белые — и грех не отключить систему стабилизации. Грешить же на всю катушку позволяет лишь BMW: подержать четыре секунды нажатой кнопку — и DSC отключается полностью. Фотограф уже машет: мол, хватит носиться боком, снято, — а я снова и снова пускаю BMW в скольжение четырьмя колесами. Вот как нужно настраивать полный привод! Даже на узкой дуге можно смело утопить газ — и автомобиль без заминок, но и без лишней резкости уходит в занос, причем «угол атаки» отлично контролируется рулем и газом. И хотя полный привод здесь не постоянный (система xDrive подключает привод на передние колеса посредством многодисковой муфты), однако, ей-богу, на укатанном снегу все это работает не хуже! Свой вклад внесла и блокировка ­заднего межколесного дифференциала с электронным управлением, которой был оснащен наш автомобиль.

У какого авто богаче комплектация

Как и положено среднеразмерным кроссоверам, BMW X5 и VW Touareg располагают просторными салонами с пятью посадочными местами. «Баварец» предлагает еще и семиместную версию для больших семей.

В самых доступных «Туарегах» обивка сидений тканевая — кожей «оформляются» топовые версии модели. X5 уже в «базе» продается с кожаными креслами, тканевая отделка предусмотрена лишь для дорогих xDrive35 и xDrive 48.

В простейшую комплектацию VW Touareg входят круиз-контроль, обогрев передних кресел, однозонный «климат», четыре подушки безопасности и аудиосистема. У «Икс пятого», помимо перечисленного, есть еще электрорегулировка передних сидений и ксеноновые фары вместо галогенных.

Объем багажника у «Туарега» — 555 л при поднятых спинках задних кресел и 1570 л при опущенных. У Х5 грузовой отсек побольше: 620 л и 1750 л. К мультимедийной системе, качеству ЛКП и отделке салона массовых жалоб у владельцев премиалов нет.

У кого богаче моторная гамма

Покупателям Touareg предлагается широкая моторная гамма: три дизельных агрегата мощностью от 163 до 350 л. с. и четыре бензиновых, выдающих от 241 до 450 сил. Двигатели X5 представлены пятью «дизелями» мощностью от 211 до 286 «лошадей» и тремя бензиновыми моторами в 264-355 л. с.

Самая популярная модификация «Туарега» на вторичке — версия с двигателем 3,6 л в 280 сил. Кроссовер массой 2,2 тонны до 100 км/ч он разгоняет за 8,7 секунды. Расход топлива не бюджетный: при обещанных 13,8 л на 100 км авто потребляет 16 л. Причем VW рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 98.

У самой популярной версии «Икс пятого» с 272-сильным движком объемом 3,0 «аппетиты» умереннее. Кроссовер просит 14 л АИ-98 на 100 км при заявленных 11,7 л. При этом «баварец» чуть легче «Туарега». Его снаряженная масса — 2 тонны, и до первой сотни он разгоняется быстрее — 8,1 секунды.

Если говорить о «моторных» проблемах VW Touareg, то:

  • у 3,2-литрового бензинового двигателя растягивается цепь ГРМ (~ 40 тыс. рублей);
  • мотор 3,6 л чувствителен к качеству топлива: разрушаются кольца, появляются задиры на стенках цилиндров;
  • у «дизелей» трескается впускной коллектор (~ 10 тыс. рублей), изнашиваются пластиковые шестерни дросселя (~ 12 тыс. рублей);
  • у 5,0-литрового «дизеля» с наддувом ломается турбина (~ 200 тыс. рублей) и муфта кондиционера (~ 60 тыс. рублей).

Меньше всего проблем у владельцев «Туарега» с 4,2-литровым V8.

Что до «болячек» BMW X5, то:

  • на 3,0-литровых бензиновых моторах стучат гидрокомпенсаторы (~ 15 тыс. рублей), ломается клапан вентиляции картерных газов (~ 10 тыс. рублей), «шалит» система газораспределения VANOS (~ 16 тыс. рублей) и отказывает и ЭБУ мотора (более 100 тыс. рублей);
  • дизельные двигатели 3,0 нуждаются в частой замене топливного фильтра, неохотно запускаются в холодное время года. Возможна течь радиатора (~ 8 тыс. рублей), поломка электропомпы (~ 25 тыс. рублей).

Самым надежным агрегатом линейки Е70 считается 4,8-литровый мотор на 355 сил.

Чем «болеют» трансмиссии премиалов

У вольфсбургского «Туарега» две коробки передач — шестиступенчатые механика и автомат, у баварского Х5 — только шестидиапазонная АКПП.

Владельцы Touareg на трансмиссии не жалуются. Главное, вовремя менять масло в АКПП, и тогда японская Aisin (эта же трансмиссия ставится на некоторые Lexus, Toyota и Audi) не разочарует водителей. Но так как коробка адаптивная, иногда возможны «глюки», которые лечатся перепрограммированием блока управления.

На BMW X5 второго поколения ставилась коробка фирмы ZF. Водители часто жаловались на «разрыв» адаптера мехатроника в морозы (5 000 рублей), пинки при переключении первых передач на пробеге свыше 100 тыс. км и «сопливость» уплотнительной трубки (~ 5 000 рублей).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector