Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг BMW

12 причин купить jeep grand cherokee

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Ход поршня длинее
    На 1% или на 0.90000000000001 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 19% или на 19.9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
  4. Больше мощность двигателя
    На 52% или на 367 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  5. Больше крутящий момент
    На 20% или на 175 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  6. Больше максимальная скорость
    На 45 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  7. Больше объем двигателя
    На 51% или на 3173 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  8. Больше объем топливного бака
    На 14% или на 13.1 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 37% или на 380 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 3% или на 60 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  11. Меньше радиус разворота
    На 9% или на 1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
  12. Короче колесная база
    На 2% или на 61 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Bmw x5, mercedes ml и jeep grand cherokee – кто кого?

Шум моторов, вихри песка и брызги воды. Jeep решительно атакует холм, Mercedes несется вниз по склону, а BMW разрезает поверхность лужи. Ох, и хорош песчаный карьер! Это игра в песочнице для нового BMW X5, Jeep Grand Cherokee и Mercedes ML. Около пяти метров в длину и двух метров в ширину. Более двух тонн и по крайне мере 250 л.с. Плохие парни, лихие монстры или просто знатный класс?

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

БМВ Х5 был только что переиздан, но дизайн по сравнению с предшественником изменился не сильно. Он приобрел новый пронзительный взгляд и направляющие воздушного потока. На дороге BMW напоминает скорее изящный Х3. И это, надо признать, большое искусство: крупный и мощный автомобиль выглядит меньше, чем есть на самом деле.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

На борту огромное количество места, на задних сиденьях удобно даже высоким людям. Интерьер оформлен современно. Дисплей теперь расположен над центральной консолью. iDrive-контроллер позволяет изменять настройки автомобиля: рулевого управления, дросселя, коробки передач и амортизаторов.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Салон Мерседес кажется менее просторным, чем в Х5. При этом ML лишь чуть теснее впереди, а на заднем ряду имеет все же больше места – внутри он шире почти на 2 см. Mercedes по-прежнему использует свою классическую систему Command, которая уже достигла пределов своего развития. Слишком много кнопок, слишком много разбросанных функций и, среди прочего, нет четкого главного меню. Система не идет ни в какое сравнение с умной iDrive в BMW.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Jeep также наталкивает на определенные мысли по этому поводу. После летнего обновления внутри появилось два дисплея. 7-дюймовый на приборной панели служит для отображения различной информации: выводит показания бортового компьютера,  указателей в цифровом или аналоговом виде и многое другое. 8,4-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет выводить информацию и управлять звуковоспроизводящими устройствами, навигацией и другими автомобильными системами. Оба дисплея имеют красивую графику, но логика их работы не всегда понятна.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Grand Cherokee выглядит стильно и со вкусом, будто о нем позаботились итальянские дизайнеры Fiat, которому теперь принадлежит Chrysler. На втором ряду места немного меньше, чем в МЛ и Х5, но сидеть приятно. Изменяя угол наклона спинки заднего сиденья можно подобрать комфортное положение.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Джип приводится в движение трехлитровым дизелем. Слегка сварливый V6 развивает 250 л.с. и показывает желание и силы к движению. С лета на борту появились 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF и пневматическая подвеска. Во время движения Grand Cherokee не удается скрыть своего большого веса. Массивный внедорожник твердо и уверенно стоит на прямой. Но повороты ему даются сложнее: смена курса происходит неохотно.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Мерседес лишь немного меньше и легче, однако ведет себя совсем по-другому: он движется плавнее и лучше управляется. Опциональная пневматическая подвеска Airmatic очень комфортная. Но в сравнении с BMW подвеска ML не столь непосредственная. Трехлитровый V6 с 258 л.с. подходит уверенно к делу, предлагая большую мощность уже при низких оборотах, и при этом никогда не бывает громким. Нерешительная и слегка подергивающая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач понравилась меньше.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Как все это должно функционировать в совершенстве, демонстрирует BMW. Умная и молниеносная спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF прекрасно гармонирует с энергичным трехлитровым турбодизелем. Х5 (6,8 с) уверенно объезжает Mercedes (7,2 с) и Jeep (8,1 с). Мягко жужжащий 258-сильный шестицилиндровый турбодизель потребляет меньше всех в тесте – 8,7 л/100 км, в то время как Мерседесу необходимо 9,2 л, а Джипу – 9,8 л.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

БМВ движется невероятно плавно и легко, а вместе с точным рулевым управлением практически забываешь о весе и размерах. С пакетом «Comfort», включающим адаптивные амортизаторы и пневмоподвеску на задней оси, внедорожник довольно плотный. Тем не менее, он достаточно комфортный и гармоничный. И это несмотря на 19-дюймовые колеса.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Таким образом, Jeep Gran Cherokee 3.0 V6 набирает 480 баллов из 700 возможных и занимает третье место. Это хороший автомобиль для любителей американского стиля. Мускулистый, мощный и достаточно комфортный. Он предлагает много современных технологий, но не так дешев, как ожидаешь.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

Второе место и 522 балла достались Mercedes ML 350 BlueTec. Это достаточно сбалансированный автомобиль, который не настолько хорош, как Х5. МЛ предлагает много комфорта и пространства. Характер вседорожника достаточно спокойный. Дизель и автоматическая коробка передач так и не подружились. Мерседес немного дешевле своего конкурента из Мюнхена.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

И первое место с небольшим отрывом занимает BMW X5 30d, заработав 535 баллов. Мощный и экономичный двигатель хорошо ладит с быстрым и умным автоматом. Х5 предлагает изысканный интерьер и развитую мультимедийную систему. Но, к сожалению, за все это придется очень много заплатить.

Jeep grand cherokee trackhawk против bmw x5 m – кто быстрее?

Jeep Grand Cherokee Trackhawk против BMW X5 M – кто быстрее?

 В последнее время довольно часто одолевает такое чувство, будто каждый автопроизводитель стремится создать высокопроизводительную версию своего кроссовера/внедорожника. Это не совсем так, хотя по большей части все зависит от бюджета конкретной компании.

 Американский бренд Jeep, например, предлагает «заряженную» версию своего среднеразмерного внедорожника Grand Cherokee с мотором Hellcat. Модель называется Grand Cherokee Trackhawk, и по сей день она остается самым мощным серийным внедорожником, который можно купить за деньги. Этот автомобиль мощнее итальянского кроссовера Lamborghini Urus с его 650 л.с., а также мощнее британского Bentley Bentayga в исполнении Speed – мощность равна 635 л.с.

Есть одно но…серьезное но. Jeep Grand Cherokee Trackhawk более мощный, но не более быстрый, потому что при мощности в 716 л.с. (873 Нм момента) от 6,2-литрового наддувного V8, первая сотня достигается за 3,7 секунды.

Bentley Bentayga быстрее на 0,2 секунды, а его максимальная скорость равна 305 км/ч, ну а Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость составляет 305 км/ч.

 Ребята из отечественного YouTube-канала DSC OFF решили узнать, кто же быстрее в гонке по прямой – Jeep Grand Cherokee Trackhawk или «заряженный» кроссовер BMW X5 M. Последний оснащен 4,4-литровым двигателем Twin-Turbo V8, который выдает 575 л.с. мощности и 750 Нм момента. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 4 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч.

  На бумаге X5 M явно медленнее своего американского соперника, но как насчет реальной гонки? Ответ приведен в видеоролике ниже, где показано несколько гонок между этими двумя авто.

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X5 M E70 и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Jeep Grand Cherokee Trackhawk протестировали в пустыне.

Выбираем бмв х5

BMW X5 – это, безусловно, отличный автомобиль. Габариты машины позволят владельцу при необходимости доставить третий ряд и получить дополнительные места. Размеры X5 E70 и его колесная база немного превышают внедорожник от Крайслер.

У немца двигатель более мощный. На холостых оборотах 6-ти цилиндровый мотор BMW X5 издает весьма громкие звуки, что можно отнести к недостатку. Кроме того, более мощный движок означает и более высокий налог на транспорт.

Дизайн БМВ Х5 немного старомоден, но именно за его уникальную внешность он и ценится. Лобовое, относительно вертикальное, стекло обеспечивает великолепный панорамный обзор. Конструкция и механизм задней двери также относится к плюсам, отличающим эту модель.

Дизельный 6-ти цилиндровый двигатель, объемом 3 литра, быстро разгоняет автомобиль благодаря турбонаддуву.

Трансмиссия у немца выше всяких похвал! Коробка-автомат четко переключает передачи, благодаря тщательной настройке и проработке алгоритма переключений немецкими инженерами.

Что касается руля, то автомобиль не даст вам расслабится на скоростной трассе и во время парковки оно немного тяжеловато. Радиус разворота здесь больше на 1,8 метра.

Вес автомобиля меньше, чем у Cherokee, соответственно и расход топлива будет меньше.

Резюмируя, можно сказать, что несмотря на лощеность BMW Х5, он все же не конкурент внедорожнику от Крайслера в плане внедорожности: проходимость хуже, а цена выше. Зато в позиции «статус» равных Икс пятому практически нет! И Гранд чероки ему в подметки не годится!

Нейтральные причины bmw x5 и jeep grand cherokee

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Jeep Grand Cherokee на
    На 2% или 54 кг тяжелее.
  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    BMW X5 на
    100 мм больше.

  8. Ширина
    BMW X5 на
    61 мм шире.

  9. Высота
    Jeep Grand Cherokee на
    На 2% или 33 мм выше.
  10. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  11. Размер шин
  12. Колея передних колес
  13. Колея задних колес

>

Сравнение автомобилей кроссовер bmw x5 f15 и кроссовер jeep grand cherokee srt8 wk2 рестайлинг

Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.

Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.

Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.

Сравнение автомобилей кроссовер bmw x5 m e70 и кроссовер jeep grand cherokee srt8 wk2 рестайлинг

Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и чуть-чуть разбираюсь. Решил что этот мне подойдет. И вот прошло два года — вчера забрал машину с последнего «гарантийного» ТО. Хочу поделиться с общественностью опытом.

Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку нет-нет да окажется в красной зоне. Я не особо торможу перед ямками — когда дорога не вся разбита, а как большинство наших дорого — местами. Пневмоподвеска отлично глотает неровности, дискомфорта никакого от этого нет. При замене резины правда как правило какой-нибудь диск приходится прокатывать, чтобы снова стал круглым. Это я к тому, что нагрузка на все узлы и агрегаты идет по-взрослому. Подозреваю, что пробег в 100к. км на одних колодках оказался бы значительно более щадящим. 

Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки. 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector