Сравнение автомобилей кроссовер BMW X1 E84 и кроссовер Nissan Qashqai J10

14 причин купить nissan qashqai

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше мощность двигателя
    На 23% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  3. Больше крутящий момент
    На 21% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  5. Больше максимальная скорость
    На 2 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  6. Больше объем двигателя
    На 14% или на 253 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 21% или на 2 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  8. Больше объем топливного бака
    На 7% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  9. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 3% или на 48 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  10. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 15% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
  11. Меньше вес
    На 3% или на 50 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 20% или на 20 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
  13. Меньше радиус разворота
    На 6% или на 0.68 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
  14. Короче колесная база
    На 1% или на 24 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

Нейтральные причины bmw x1 и nissan qashqai

  1. Расположение цилиндров
  2. Подача топлива
  3. Максимальная разрешенная масса
    BMW X1 на
    20 кг тяжелее.

  4. К-во дверей
  5. Ширина включая зеркала
  6. Длина
    BMW X1 на
    53 мм больше.

  7. Ширина
    BMW X1 на
    15 мм шире.

  8. Высота
    BMW X1 на
    8 мм выше.

  9. Клиренс

    Чем выше клиренс автомобиля, тем лучше его внедорожные возможности.

  10. Размер шин
  11. Колея передних колес
  12. Колея задних колес

>

Сравнение bmw x1 (2022-2022) 1.5 (sdrive18i) и nissan qashqai (2022-2022) 2.0 2wd

Очистить список
Ценаот -1 руб.от 1293000 руб.
Общие данные BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
МаркаBMWNissan
МодельX1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
Год выпуска2022-20222022-2022
Количество дверей/мест5/55/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1470 (1505)1380 (1400)
Полная масса, кг1865 (1890)
Максимальная скорость, км/ч204 (200)184 (194)
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.7 (9.7)9.9 (10.1)
Минимальный радиус поворота, м5.75.4
Объём багажника, min/max, л505/1550430/1585
Размеры, мм BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
Длина44394377
Ширина18211837
Высота15981595
Колесная база26702646
Колея передняя/задняя1561/15621565/1560
Дорожный просвет183180
Двигатель BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
Типнепосредств. впрыск бензина, турбонаддуввпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см14991997
Степень сжатия11
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм82×94.684×90.1
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин136/4400144/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин220/1250200/4400
Трансмиссия BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
Тип КПП6-МКПП / 6-АКПП6-МКПП / Вариатор CVT
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
Передних колёсамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостипродольные взаимосвязанные рычаги
Типоразмер шин225/55 R17215/65 R16
Параметры дисков5×120 ET34 d72.6
5×114.3 ET45 d66.1
Тормоза BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые вентилируемыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
BMW X1 (2022-2022) 1.5 (sDrive18i)
×
Nissan Qashqai (2022-2022) 2.0 2WD
×
Городской цикл6.3 (6.4)10.7 (9.2)
Загородный цикл4.5 (4.7)6 (5.5)
Смешаный цикл5.1 (5.3)7.7 (6.9)
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л6155
Очистить список

Сравнение автомобилей кроссовер bmw x1 e84 и кроссовер nissan qashqai j10

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE . Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк  это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого.  Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной.  Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р 1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает.  В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс  надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать  машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца.  В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею. 

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу.  На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы.  Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия.  Всем удачи на дорогах. 

Сравнение автомобилей кроссовер nissan qashqai j11 и кроссовер bmw x1 e84 рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector