- Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- S5d 260z thdk
- S5d 260z thdn
- S5d 260z thml
- Zf 5hp18 – пятиступенчатая акпп bmw a5s310z |
- Автоматическая коробка zf 4hp22
- Автоматическая коробка zf 8hp70
- Бмв е46. ркпп и трансмиссионная линия. bmw 3-ая серия e46
- Взаимозаменяемость акпп бмв е39
- Данные для регулировки
- Масло для коробки передач
- На какие авто ставилась коробка 4hp22
- Недостатки, поломки и проблемы zf 4hp22
- Недостатки, поломки и проблемы zf 8hp70
- Передаточные числа
- Передаточные числа акпп 4hp-22
- Передаточные числа акпп 8hp-70
- Передаточные числа коробок передач
- Подшипники качения, применяемые в кп bmw «518», «520», «520i»
- Спецификации механических коробок передач
- Справочник: определить тип акпп по модели марки bmw.
- Таблица моделей bmw и установленных акпп
- Технические характеристики zf 4hp22
- Технические характеристики zf 8hp70
- Характеристики коробок передач
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м
- Болт М12 крепления коробки передач к картеру сцепления: 7,2-8,0.
- Сливная и заливная пробки: 4,0-6,0.
- Болты крепления передней крышки: М8х22: 1,8; М8х30: 2,5.
- Болты крепления задней крышки: 2,5, кроме:
- болт М6х355: 1,0;
- болт М6х16 (предварительно нанести на резьбу специальный клей типа Loctite): 0,9.
- Гайка фланца вторичного вала: 10,0.
С 1980 модельного года на BMW «518» и «520» устанавливались четырехступенчатые коробки передач BMW типа 242/18 и 242/7 соответственно.
По заказу на модель «520» устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с близкими передаточными числами, с прямой V передачей марки BMW типа 245/11.
По заказу на моделях «525», «528i» и «535>» устанавливалась пятиступенчатая коробка передач марки Getrag типа 265/5 с прямой V передачей.
По заказу на моделях «518», «520», «525» и «528i» устанавливались пятиступенчатые «экономичные» коробки передач соответственно типов BMW 245/4, BMW 245/2, 265/4 Getrag, 265/6 Getrag с ускоряющей V передачей.
S5d 260z thdk
Первый вариант трансмиссии, который устанавливался E34 525tds.
S5d 260z thdn
Этот вариант КП устанавливался только на 5-ю серию в кузове Е34 (525td/525tds).
S5d 260z thml
Данный вариант кпп был предложен на BMW E36 (325td/325tds), E34 (525td/525tds), E39 (525td/525tds), E38 725tds.
Zf 5hp18 – пятиступенчатая акпп bmw a5s310z |
Производитель не регламентирует смены масла в акпп, но лучше обновлять его раз в 80 000 км. Всего в коробке 10.6 литра смазки, однако для его частичной замены хватает и 5.0 – 6.0 литров. Заливайте оригинальное масло Mobil LT 71141 или любые аналоги от именитых изготовителей.
Для обслуживания могут потребоваться следующие расходники (по данным базы ATF-EXPERT):
Видео о частичной замене масла в акпп ZF 5HP18
allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen
title=”Замена масла в акпп БМВ е38 5HP18 за 15 минут своими руками”
>
Автоматическая коробка zf 4hp22
4-ступенчатая автоматическая коробка ZF 4HP22 выпускалась в Германии с 1980 до 2002 года и ставилась на мощные задне либо полноприводные седаны, спорткупе, а также внедорожники. Данная трансмиссия агрегатировалась с двигателями V6 или V8 до 400 Нм крутящего момента.
К семейству 4HP также относят акпп: 4HP14, 4HP16, 4HP18, 4HP20 и 4HP24.
Автоматическая коробка zf 8hp70
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70 впервые представлена только в 2022 году и ставится на многие популярные задне или полноприводные модели ряда автопроизводителей. Данная трансмиссия была модернизирована в 2022 году и получила свой новый индекс 8HP75.
К семейству 8HP также относят акпп: 8HP45, 8HP55 и 8HP90.
Бмв е46. ркпп и трансмиссионная линия. bmw 3-ая серия e46
316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i
Взаимозаменяемость акпп бмв е39
Всем привет! Я тут новичек, щас активно ищу бимер себе. Собственно дилема такая, хочу 3.0 либо 2.5, но ищу на ручке.. Таковых соотвественно очень мало. Так вот подумываю и о автомате, но надёжность акпп на 10-7летней машине не внушает доверия.
Вопрос собстно в чём, на движках в 3 литра стоит другой автомат, нежели на 2.5? и насколько он живуч? Знаю что на 325 стоит автомат куак на пассатах и аудях, а именно 5HP19, но их надёжность оставляет желать лучшего. И как проверить автомат, как он должен переключаться на бумерах? ибо был у мення пассат, там лёгкие толчки-нормой были.
Всем высказавшимся- заранее огромное спасибо, очень хочу услышать отзывы)
ZF 5HP18 — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобилях BMW 320i-328i (E36), 520i-530i (Е34), 520iA-528iA (E39), 728iA-730iA (E32, E38) (классификация по BMW A5S310Z). Очень надежная трансмиссия, срок службы обычно превышает 10 лет или 200 000 км. пробега автомоббиля.
Единственная недоработка конструкторов — подача масла на корпус сцепления «F» через тефлоновое поршневое кольцо и латунную втулку, по замыслу конструкторов тефлоновое кольцо должно должно было при вращении под действием центробежной силы расжаться, прижаться ко втулке и крутиться вместе с корпусом «F», на самом деле все стало происходить иначе — кольцо не стало крутиться вместе с корпусом, между тефлоновым кольцом и втулкой стал набиваться абразив, который протачивает канавку во втулке корпуса «F», постепенно это приводит к потере давления в пакете фрикционов «F» и он выходит из строя.
Данный дефект был устранен после 1999 года на описанной ниже трансмисии 5HP19. Бывают случаи износа канавок под поршневые кольца на ступице масляного насоса. На этих трансмиссия мы впервые столкнулись с «непобедимыми» неисправностями гидроблоков — пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью или отказом автомобиля двигаться после непродолжительного движения (прогрева АКПП до рабочей температуры). На трансмиссиях ZF предыдущего поколения 4HP22/24 и 5HP30 «непобедимых» неисправностей в гидроблоках не было.
ZF 5HP19 (-FL,-FLA) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.
7T и BMW 523i-528i — обрыв корпуса сцеплений «D-G», проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений «D» добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления «D».
ZF 5HP24 (-A) — 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), Трансмиссия разрабатывалась как замена 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления «F».
Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода «A», автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже.
Источник
Данные для регулировки
Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0.
Минимальный осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 0,8.
Ширина направляющего ребра, мм:
- «518», «520», «520i»:
- вилок переключения I, II, III и IV передач: 5 -0,03 -0,06
- вилки переключения заднего хода: 6 -0,07 -0,145
- «525», «528»:
- вилок переключения I, II, III и IV передач: 7-0,04-0,098
Осевой зазор первичного и вторичного валов, мм:
- «518», «520» и «520i»: 0,50-0,60;
- «525», «528»: 0,17-0,40.
Осевой зазор промежуточного вала, мм: 0,10-0,20.
Промежуточный вал может быть частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач. Опрессовку и напрессовку шестерен III и IV передач необходимо производить на прессе.
Усилие с прессов к и шестерен III и IV передач промежуточного вала, тс: 10.
Усилие напрессовки шестерен III и IV передач промежуточного вала, предварительно нагретых до температуры 120-150*0 («518», «520», «520i») или 150-180°C («525», «528»), тс: 7.
В запасные части промежуточный вал поставляется в сборе.
Масло для коробки передач
Применяемое масло: ЕР. SAE 80-90.
Заправочная емкость картера коробки передач, л:
- «518», «520», «520i»: 1,0;
- «520», «525»: 1,1.
Периодичность проверки уровня масла: через каждые 15 000 км пробега (масло должно доходить до уровня нижней кромки заливного отверстия).
Периодичность замены масла: через каждые 30 000 км пробега (сразу после поездки).
На какие авто ставилась коробка 4hp22
3 Series E30 | 1982 — 1994 |
5 Series E28 | 1981 — 1987 |
5 Series E34 | 1987 — 1993 |
6 Series E24 | 1983 — 1989 |
7 Series E23 | 1983 — 1987 |
7 Series E32 | 1986 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы zf 4hp22
Ресурс этой акпп зависит от водителя, при спокойной езде она ходит до 300 000 км
Проблемы начинаются после загрязнения масла частицами от износа фрикционов
Соленоиды постепенно забиваются грязью и появляются толчки при переключении
По электрической части автомата владельцы чаще всего меняют датчики оборотов
Рассказ обо всех слабых местах коробки 4HP22
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Недостатки, поломки и проблемы zf 8hp70
Одной из главных проблем является внезапный отказ мехатроника из-за перегрева
При интенсивной эксплуатации в акпп изнашиваются втулки и давление масла падает
Масляное голодание весьма опасно для многих механических частей трансмиссии
Продукты износа быстро распространяются по системе, выводя из строя соленоиды
Источник течи масла ищите в пластиковом поддоне или коннекторах электроплаты
Передаточные числа
Передаточное число привода спидометра: 2.5.
Осевой зазор, мм:
- первичного и вторичного валов: 0-0,09;
- промежуточного вала: 0,1-0,2.
Биение вторичного вала при измерении по шейке, мм: 0,07.
Допустимое торцевое биение при измерении по шейке и на креплении фланца вторичного вала, мм: 0,07.
Остальные характеристики КП Getrag 269/9 те же, что и коробки передач Getrag 262/8.
Передаточные числа акпп 4hp-22
На примере BMW 7 Series 1987 года с двигателем 3.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.450 | 2.479 | 1.479 | 1.000 | 0.728 | 2.086 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
Передаточные числа акпп 8hp-70
На примере BMW 5 Series 2022 года с двигателем 4.4 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
2.813 | 4.714 | 3.143 | 2.106 | 1.667 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
1.285 | 1.000 | 0.839 | 0.667 | 3.317 |
Аналогичные трансмиссии других производителей:
Передаточные числа коробок передач
Передаточное число привода спидометра: 2,5.
Подшипники качения, применяемые в кп bmw «518», «520», «520i»
биение вторичного вала, замеренное на конце и в месте крепления фланца вторичного вала, не более, мм: 0,07.
Спецификации механических коробок передач
На автомобилях BMW 5-й серии первоначально устанавливались коробки передач двух типов:
- на моделях «528», «520» и «520i»: четырехступенчатая коробка передач BMW 242/4 с синхронизаторами с блокирующим устройством марки Borg-Warner на всех передачах переднего хода;
- на моделях «525» и «528»: четырехступенчатая коробка передач фирмы Getrag 262/8 с синхронизаторами с блокирующим устройством марки Borg-Warner на всех передачах переднего хода.
В зависимости от комплектации автомобиля устанавливалась пятиступенчатая коробка передач фирмы Getrag с синхронизаторами марки Porsche на всех передачах.
Справочник: определить тип акпп по модели марки bmw.
Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки bmw можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Таблица моделей bmw и установленных акпп
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
1-я серия | 2004 – 2007 | 1.6, 2.0L | задний | 6HP1921 (09L) |
1-я серия | 2006 – 2022 | 1.6/ 2.0/ 3.0 | задний | 6L45R50 |
1-я серия | 2007 – 2022 | 1.6/ 2.0/ 3.0 | задний | 6HP21 |
1-я серия | 2022 – | 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
1-я серия | 2022 – 2022 | 1.5/ 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
1-я серия | 2022 – 2022 | 1.5/ 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
1-я серия | 2022 – | 1.5 | передний | TF-70 TF-72 |
1-я серия | 2022 – 2022 | 2.0 | полныйпередний | U881F/TG-81SC/AF-50-8 |
2-я серия | 2006 – 2022 | 1.6 | задний | 6L45R50 |
2-я серия | 2006 – 2022 | 1.9 | задний | 6L45R50 |
2-я серия | 2006 – 2022 | 3.0 | задний | 6L45R50 |
2-я серия | 2022 – | 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
2-я серия | 2022 – | 1.5 | полныйпередний | TF-70 TF-72 |
2-я серия | 2022 – 2022 | 1.5/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
2-я серия | 2022 – 2022 | 2.0 | полныйпередний | U881F/TG-81SC/AF-50-8 |
3-я серия | 1987 – 1993 | 1.6, | задний | 4HP22, 4HP24 |
3-я серия | 1987 – 1993 | 2.5 | задний | 4HP22, 4HP24 |
3-я серия | 1987 – 1993 | 2.0 | задний | 4HP22, 4HP24 |
3-я серия | 1987 – 1993 | 2.3 | задний | 4HP22, 4HP24 |
3-я серия | 1987 – 1993 | 2.4 | задний | 4HP22, 4HP24 |
3-я серия | 1990 – 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
3-я серия | 1990 – 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
3-я серия | 1990 – 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
3-я серия | 1992 – 2000 | 1.8 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1992 – 2000 | 1.9 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1992 – 2000 | 2.5 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1992 – 2000 | 2.8 | задний | 4L30E |
3-я серия | 1999 – 2022 | 2.0, 2.5, 3.0L | полныйзадний | 6HP1921 (09L) |
3-я серия | 2000 – 2005 | 1.9 | задний | 4L40E |
3-я серия | 2000 – 2005 | 2.0 | задний | 4L40E |
3-я серия | 2000 – 2005 | 2.8 | задний | 4L40E |
3-я серия | 2000 – 2007 | 1.8 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
3-я серия | 2000 – 2007 | 2.0 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
3-я серия | 2000 – 2007 | 2.9 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
3-я серия | 2000 – 2007 | 2.8 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
3-я серия | 2000 – 2007 | 3.0 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
3-я серия | 2000 – 2007 | 2.2/ 2.5/ 3.0 | задний | 5HP19 (01V) |
3-я серия | 2001 – 2007 | 1.9/ 2.5 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
3-я серия | 2003 – 2022 | 2.5 | полный | 6HP1921 (09L) |
3-я серия | 2005 – 2022 | 3.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
3-я серия | 2005 – 2022 | 3.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
3-я серия | 2006 – 2022 | 2.0, 2.5, 3.0L | полныйзадний | 6HP21 |
3-я серия | 2006 – 2022 | 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 6HP28AF (09Е) |
3-я серия | 2006 – 2022 | 2.5/ 3.0 | полныйзадний | 6L45R50 |
3-я серия | 2022 – | 3.0 | задний | 8HP70, 8HP90 |
3-я серия | 2022 – | 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
3-я серия | 2022 – 2022 | 1.5/ 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
3-я серия | 2022 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 8HP70, 8HP90 |
3-я серия | 2022 – | 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
4-я серия | 2022 – | 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
4-я серия | 2022 – | 3.0 | полныйзадний | 8HP70, 8HP90 |
4-я серия | 2022 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
4-я серия | 2022 – 2022 | 1.5/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
5-я серия | 1987 – 1993 | 1.8, | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1987 – 1993 | 2.0 | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1987 – 1993 | 2.4 | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1987 – 1993 | 2.5 | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1987 – 1993 | 2.8 | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1987 – 1993 | 3.5 | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1987 – 1993 | 3.3 | задний | 4HP22, 4HP24 |
5-я серия | 1990 – 1999 | 2.5 | задний | 4L30E |
5-я серия | 1990 – 2000 | 2.0 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1990 – 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1990 – 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1990 – 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
5-я серия | 1991 – 2003 | 3.5 | задний | 5HP30 |
5-я серия | 1991 – 2003 | 4.0 | задний | 5HP30 |
5-я серия | 1991 – 2003 | 4.4 | задний | 5HP30 |
5-я серия | 1995 – 2004 | 2.0 | задний | 5HP24 (01L) |
5-я серия | 1995 – 2004 | 2.5 | задний | 5HP24 (01L) |
5-я серия | 1995 – 2004 | 2.2 | задний | 5HP24 (01L) |
5-я серия | 1995 – 2004 | 4.4 | задний | 5HP24 (01L) |
5-я серия | 2000 – 2022 | 2.2 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
5-я серия | 2000 – 2022 | 2.8 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
5-я серия | 2000 – 2022 | 2.9 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
5-я серия | 2000 – 2022 | 3.0 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
5-я серия | 2000 – 2022 | 4.4 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
5-я серия | 2000 – 2004 | 2.0 | задний | RE5R01A |
5-я серия | 2000 – 2004 | 2.2 | задний | RE5R01A |
5-я серия | 2000 – 2022 | 2.5 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
5-я серия | 2000 – 2022 | 2.0, 2.2, 2.5, 3.0L | полныйзадний | 6HP1921 (09L) |
5-я серия | 2002 – 2003 | 2.5 | задний | 5HP19 (01V) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 2.5 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 3.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 4.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 4.4 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 2.5 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 3.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 4.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 4.4 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 2.0 | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2003 – 2022 | 4.8 | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
5-я серия | 2004 – 2022 | 2.0/ 3.0/ 4.8 | полныйзадний | 6HP28AF (09Е) |
5-я серия | 2006 – 2022 | 2.5 | задний | 6L45R50 |
5-я серия | 2006 – 2022 | 3.0 | задний | 6L45R50 |
5-я серия | 2006 – 2022 | 2.5 | полный | 6L45R50 |
5-я серия | 2006 – 2022 | 3.0 | полный | 6L45R50 |
5-я серия | 2006 – 2022 | 2.0, 2.5, 3.0L | полныйзадний | 6HP21 |
5-я серия | 2009 – 2022 | 1.6/ 2.0/ 2.5/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
5-я серия | 2009 – 2022 | 2.0/ 3.0/ 4.0/ 4.4 | полныйзадний | 8HP70, 8HP90 |
5-я серия | 2022 – 2022 | 3.0 | задний | 8HP70, 8HP90 |
5-я серия | 2022 – 2022 | 3.0 | полный | 8HP90A, Audi |
5-я серия | 2022 – 2022 | 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
5-я серия | 2022 – 2022 | 3.0/ 4.4 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
6-я серия | 1983 – 1988 | 2.8 | задний | 4HP22, 4HP24 |
6-я серия | 1983 – 1988 | 3.3 | задний | 4HP22, 4HP24 |
6-я серия | 1983 – 1988 | 3.5 | задний | 4HP22, 4HP24 |
6-я серия | 2003 – 2008 | 4.4 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
6-я серия | 2003 – 2008 | 4.8 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
6-я серия | 2004 – 2008 | 3.0 | задний | 6HP1921 (09L) |
6-я серия | 2007 – 2022 | 3.0 | задний | 6HP21 |
6-я серия | 2007 – 2022 | 3.0/ 4.8 | задний | 6HP28AF (09Е) |
6-я серия | 2007 – 2022 | 3.0 | задний | 6L45R50 |
6-я серия | 2022 – | 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
6-я серия | 2022 – | 3.0/ 4.0/ 4.4 | полныйзадний | 8HP70, 8HP90 |
7-я серия | 1987 – 1994 | 5.0 | задний | 4HP22, 4HP24 |
7-я серия | 1992 – 2001 | 3.9 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 – 2001 | 4.0 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 – 2001 | 4.4 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 – 2001 | 5.4 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1992 – 2000 | 2.5 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1992 – 2000 | 2.8 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1992 – 2000 | 3.0 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1992 – 2000 | 3.2 | задний | 5HP18 |
7-я серия | 1995 – 2001 | 3.5 | задний | 5HP30 |
7-я серия | 1996 – 2003 | 3.0 | задний | 5HP24 (01L) |
7-я серия | 1996 – 2003 | 3.5 | задний | 5HP24 (01L) |
7-я серия | 1996 – 2003 | 4.4 | задний | 5HP24 (01L) |
7-я серия | 2000 – 2001 | 2.9 | задний | 4L30E |
7-я серия | 2001 – 2022 | 2.9 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 3.6 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 4.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 4.8 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 6.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2002 | 3.0 | задний | 5HP24 (01L) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 2.9 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 3.6 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 4.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 4.8 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 6.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2001 – 2008 | 3.9 | полныйзадний | 6HP32 |
7-я серия | 2002 – 2009 | 4.4 | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
7-я серия | 2003 – 2008 | 3.0L | полный | 6HP21 |
7-я серия | 2008 – 2022 | 3.0L | задний | 6HP1921 (09L) |
7-я серия | 2008 – 2022 | 3.0 | задний | 6HP21 |
7-я серия | 2008 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 6HP21 |
7-я серия | 2008 – 2022 | 3.0/ 4.4 | полныйзадний | 6HP28AF (09Е) |
7-я серия | 2008 – 2022 | 3.0/ 6.0 | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
7-я серия | 2009 – 2022 | 3.0/ 4.4 | задний | 8HP70, 8HP90 |
7-я серия | 2009 – 2022 | 3.0/ 4.4 | полныйзадний | 6HP28AF (09Е) |
7-я серия | 2009 – 2022 | 3.0/ 4.0/ 4.4 | полныйзадний | 8HP70, 8HP90 |
7-я серия | 2022 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
8-я серия | 1992 – 1998 | 4.0 | задний | 5HP30 |
8-я серия | 1992 – 1998 | 4.4 | задний | 5HP30 |
8-я серия | 1992 – 1998 | 5.4 | задний | 5HP30 |
8-я серия | 1995 – 1996 | 4.4 | задний | 5HP24 (01L) |
I8 | 2022 – | 1.5 | полный | TF-70 TF-72 |
M3 | 1995 – 1999 | 3.0/ 3.2 | задний | 5HP18 |
M535i | 1987 – 1998 | 3.5 | задний | 4HP22, 4HP24 |
X1 | 2009 – 2022 | 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 6L45R50 |
X1 | 2009 – 2022 | 2.0L | полныйзадний | 6HP21 |
X1 | 2022 – 2022 | 2.0 L4 | задний | 6HP1921 (09L) |
X1 | 2022 – 2022 | 2.0 | полный | 5L40E50 – 4L40 |
X1 | 2022 – 2022 | 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
X1 | 2022 – 2022 | 1.5/ 2.0 | полныйпередний | U881F/TG-81SC/AF-50-8 |
X1 | 2022 – | 1.5 | полныйпередний | TF-70 TF-72 |
X2 | 2022 – 2022 | 1.5/ 2.0 | полныйпередний | U881F/TG-81SC/AF-50-8 |
X3 | 2003 – 2022 | 2.5L, 2.9L, 3.0L | полныйзадний | 5L40E50 – 4L40 |
X3 | 2005 – 2007 | 3.0L | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X3 | 2006 – 2022 | 3.0L | полныйзадний | 6HP1921 (09L) |
X3 | 2006 – 2022 | 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 6HP28AF (09Е) |
X3 | 2008 – 2022 | 2.0 | полныйзадний | 6HP21 |
X3 | 2022 – | 1.6/ 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
X3 | 2022 – | 3.0L | полный | 8HP70, 8HP90 |
X3 | 2022 – 2022 | 2.0 | полный | U881F/TG-81SC/AF-50-8 |
X4 | 2022 – | 2.0/ 3.0 | полный | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
X4 | 2022 – | 3.0 | полный | 8HP70, 8HP90 |
X5 | 1998 – 2003 | 4.4 | задний | 5HP24 (01L) |
X5 | 1998 – 2003 | 4.6 | задний | 5HP24 (01L) |
X5 | 1998 – 2003 | 4.4 | полный | 5HP24 (01L) |
X5 | 1998 – 2003 | 4.6 | полный | 5HP24 (01L) |
X5 | 1998 – 2006 | 2.9L, 3.0L | полныйзадний | 5L40E50 – 4L40 |
X5 | 2003 – 2022 | 3.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2003 – 2022 | 4.4 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2003 – 2022 | 4.8 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2003 – 2022 | 3.0 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2003 – 2022 | 4.4 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2003 – 2022 | 4.8 | полный | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2003 – 2022 | 2.0 | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X5 | 2006 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 6HP1921 (09L) |
X5 | 2009 – 2022 | 3.0/ 4.4/ 4.8 | полныйзадний | 6HP28AF (09Е) |
X5 | 2022 – | 3.0/ 4.0/ 4.4 | полный | 8HP70, 8HP90 |
X5 | 2022 – | 2.0/ 3.0 | полныйзадний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
X6 | 2007 – 2022 | 3.0/ 4.4 | полныйзадний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
X6 | 2007 – 2022 | 3.0/ 4.4 | полный | 6HP28AF (09Е) |
X6 | 2022 – 2022 | 3.0L | полный | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
X6 | 2022 – 2022 | 3.0, 4.4L | полный | 8HP70, 8HP90 |
X6 | 2022 – 2022 | 2.0 – 4.4L | полныйзадний | 8HP55A 8HP65A 8HP90A |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 1.9 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 2.0 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 2.2 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 2.5 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 3.2 | задний | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 1.9 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 2.0 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 2.2 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 2.5 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 1996 – 2002 | 3.2 | полный | 4L30E |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 2.5 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 2.8 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 3.0 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 3.2 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 2.5 | полный | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 2.8 | полный | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 3.0 | полный | 5L40E50 – 4L40 |
Z3 ROADSTER | 2000 – 2002 | 3.2 | полный | 5L40E50 – 4L40 |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2002 – 2005 | 2.2/ 2.5/ 3.0 | полныйзадний | 5HP19 (01V) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2005 – 2008 | 2.5/ 3.0/ 3.2 | полныйзадний | 6HP1921 (09L) |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2009 – 2022 | 2.5/ 3.0 | полныйзадний | 6HP21 |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2009 – 2022 | 3.0 | полныйзадний | 6L45R50 |
Z4 ROADSTER (COUPE) | 2022 – 2022 | 2.0 | задний | 8HP45 8HP50 8HP70 8HP90 |
Технические характеристики zf 4hp22
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 4.5 литров |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron III или VI |
Объем смазки | 9.3 литра |
Замена масла | каждые 80 000 км |
Замена фильтра | раз в 80 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Технические характеристики zf 8hp70
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 6.2 литров |
Крутящий момент | до 750 Нм |
Какое масло лить | ZF LifeGuard 8 |
Объем смазки | 11.1 литра |
Замена масла | раз в 70 000 км |
Замена фильтра | каждые 70 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Характеристики коробок передач
С 1982 модельного года на автомобили BMW 5-й серии устанавливались коробки передач следующих марок и типов:
- «518»: BMW 242/8; 245/4;
- «520»: BMW 242/7; 245/11; 245/2;
- «525i»: Getrag 262/9; 265/5; 265/6;
- «528i»: Getrag 265/5; 265/6.
Источник