Справочник: Определить тип АКПП по модели марки bmw.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки bmw. BMW

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e46
» АКПП (АКПП)

Коробка передач в сборе

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. маркировка КПП
  5. Универсальный подъемник для агрегатов трансмиссии
  6. Универсальный зажим для агрегатов трансмиссии
  7. Снятие и установка уплотнительной крышки рабочего поршня (A4S 310R)
  8. Проверка значений давления в гидравлике (A4S 270R/ 310R)
  9. Регулировка балансира блока управления АКПП (A5S 325Z)
  10. Регулировка балансира переключения (A5S 360R/390R, A4S 200R, 6HP26Z/19Z)
  11. Снятие и установка автоматической коробки передач (A4S 310R)
  12. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360/390R, N42/N46)
  13. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R / 390R, A4S 200R)
  14. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R / 390R, M47/ M57)
  15. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R / 390R, M57TU)
  16. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R / 390R, привод на вс
  17. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R / 390R, привод на вс
  18. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 390R, M47TU)
  19. Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 325Z)
  20. Установка оборотной коробки передач (A4S 270R, A4S 310R)
  21. Снятие и установка оборотной коробки передач (A5S 360R / 390R, A4S 200R)
  22. Установка оборотной коробки передач (A5S 325Z)
  23. Установка ремонтного комплекта кожуха гидротрансформатора / масляного насоса (A5
  24. Снятие и установка или замена механизма фиксации выходного вала КПП на стоянке (

Акпп — коробка автомат б/у bmw 5 (e34) бмв 5 (е34) с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

КПП — автомат (АКПП)BMW 5 E34 1988-199515 970 р.
На складеКУПИТЬ

КПП автомат (АКПП)BMW 5-series (E34)24 080 р.
На складеКУПИТЬ

КПП автомат (АКПП)BMW 5-series (E34)28 350 р.
На складеКУПИТЬ

КПП автомат (АКПП)BMW 5-series (E34)28 350 р.
На складеКУПИТЬ

КПП автомат (АКПП)BMW 5-series (E34)28 350 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Челябинск19921219720, 5HP-18
Челябинск19931219957, 5hp18 16контактов, Запчасть в резерве до 13.08.2020
Ростов-на-Дону1995кпп — автомат (акпп)
Екатеринбург19921421928, Резерв до 26.12.18
Уфа19932395, 5hp18
Челябинск19901236629, 4HP22, 1990, 2.5л, Бензин, Инжектор, 256 K1, 4HP22 1236629, Седан, серебристый,
Екатеринбург199124001216943, 24 00 1 216 943, 4HP-22
Пенза19945HP18, 1994, 2л, Бензин, Инжектор, 206S2 / M50B20, 5HP-18, Универсал, белый, 1219955,
Екатеринбург19955HP18, 5HP-18
Нур-Султан1990М50б25 5hp18 зелёная бирка 14пиновпя
Санкт-Петербург1991HP18 до 92 г
Санкт-Петербург1992a5s310 z-km
Иркутск1994Акпп
Новосибирск19940186634
Пенза1991GM
Томск19955HP18
Краснодар19935НР18 маленький разъем 14 контактов,после 92г только встает
Санкт-Петербург1995без типтроника
Саранск1992 5НР18 , 16 контактов
Санкт-Петербург1993Двойной поддон 9 контакт GM PP.
Санкт-Петербург1993GM 2ой поддон фишка сзади 9 контактов, кардан 4 болта, 4 ступка
Санкт-Петербург19934-ступка японская комплектация VK10939
Екатеринбург1990 ZF 5НР18 (до 92г в.)
Самара1994двс м60 в8
Ростов-на-Дону198961090ве51198
Прокопьевск1992gm a4s 310
Челябинск19935 hp18
Уфа19922,5 525
Казань19922.5 бенз
Челябинск19914НР-22
Санкт-Петербург19925hp18 ZF с черным шильдиком
Новосибирск19912,5 литра ,для двигателя М50В25
Санкт-Петербург1992A5S 310Z — ME; 14 контактов
после 92г.
5HP18 …134
Екатеринбург19915hp18 14 контактов
Санкт-Петербург1992BK55026
Новосибирск19945hp18 черный шильдик
Екатеринбург1995(ДВС: M50 2.0)
Екатеринбург19884hp-22 m30b30
Санкт-Петербург19945HP18 ZF N1056000093 BMW N1421928 дв. 256T1 143 л.с.
Казань1990кпп автомат (акпп)
Санкт-Петербург19904L30e Двигатель М50 2,5литра бензин
Сургут19915HP-18, M50, 2.0
Сочи1990GM A4S310-GZ (шильда синего цвета акпп GM R97 28 0076016 № 96015627) двух поддонная. M50B20
Нов. Уренгой19955HP-18, V8, M60, 218 л.
Омск19905Hp-18
Екатеринбург1995маркировуа акпп BMW NR. 1 219 957. модель 5НР-18
Челябинск1991zf 5hp18? двигатель м50б25 192 лс
Челябинск1993ДВС: 256S2 M50 / АКПП 5НР18 (полный привод)
Краснодар1991525i M50
Ставрополь1995ZF 5HP18
Ставрополь19955нр-18 2.5 л
Санкт-Петербург1991ZF5HP-18 номер1219718 14штырков 4всеридине
Санкт-Петербург1994M51 2.5л / АКПП A5S310Z-ME 5HP-18
Санкт-Петербург1994ДВС: M50TU (Vanos) 2.5 / АКПП 5HP18. (необходим комплект переделки с МКПП на АКПП, если блок управления АКПП предусмотрен — то и он нужен будет)
Санкт-Петербург19884hp22
Санкт-Петербург1989E34; M30; 4HP-22 8контактов
Санкт-Петербург1988ДВС: M30 3.5л/ АКПП 4HP22 (7 контактов)

Бмв е46. автоматическая трансмиссия (ат). bmw 3-ая серия e46

Адаптивная система управления (AGS)

Автоматическая трансмиссия Вашего автомобиля оснащена адаптивной системой управления
(AGS), которая тонко реагирует на стиль Вашего вождения и дорожные условия. При
этом автоматически выбирается определенная программа переключения передач.

Система рассчитывает наиболее приемлемый порядок переключения передач, учитывая
при этом множество факторов. Принимается во внимание Ваш индивидуальный стиль
вождения и дорожные условия.

Стиль вождения AGS определяет, оценивая положение и скорость движения педали акселератора,
замедления при торможениях и поперечные ускорения, воздействующие на автомобиль
на поворотах. Из четырех различных вариантов — от исключительно комфортабельного
до ориентированного на максимальное использование возможностей автомобиля — система
AGS выбирает наиболее подходящий в данной ситуации.

Система регистрирует повороты, подъемы и уклоны. При прохождении поворотов на
большой скорости она, например, не производит переключений на повышенные передачи.
На подъемах переключение на повышенные передачи выполняется только на высоких
оборотах двигателя, чтобы лучше использовать его мощностные возможности. На спусках
система производит переключения на пониженные передачи, если регистрирует увеличение
скорости автомобиля и нажатие педали тормоза.

Возможные положения рычага селектора АТ:

P R N D 3 2 1

Запуск двигателя

Запуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора АТ находится
в положении Р или N.

Изменение положения рычага селектора АТ

На передней стороне ручки рычага селектора АТ имеется (показана стрелкой), кнопка
блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага селектора в положения R и
Р. Для снятия блокировки нажмите кнопку.

Перед включением передачи переднего хода (перевод рычага из положение Р или N)
нажмите педаль тормоза, так как в противном случае рычаг останется неподвижным.

Педаль тормоза следует держать нажатой вплоть до момента начала движения, так
как, если одна из передач включена, автомобиль будет медленно двигаться даже на
холостом ходу.

Если Вы хотите выйти из автомобиля, не выключая двигатель, то переведите рычаг
селектора АТ в положение Р или N и затяните стояночный тормоз. В противном случае
возможно самопроизвольное трогание автомобиля с места. Никогда не оставляйте автомобиль
с работающим двигателем без присмотра, так как он является потенциальным источником
повышенной опасности. При ошибочном переводе рычага в положение N при движении
на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь, пока двигатель не достигнет
оборотов холостого хода, и после этого переведите рычаг в нужное положение. В
противном случае из-за слишком высоких оборотов возможно повреждение двигателя.

Р — стояночное положение

Включайте только после полной остановки автомобиля. Ведущие колеса блокируются.

R — передача заднего хода

Включайте только после остановки автомобиля.

N — нейтральное положение

Включайте только при продолжительных перерывах в движении.

D — основной режим движения с автоматическим переключением передач

Это положение соответствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются
все передачи переднего хода. Функционирование системы AGS совершенно не ограничено.

3 — спортивная программа

При таком положении рычага управления АТ система AGS использует исключительно
спортивную программу. АТ производит переключения до 4-й передачи.

2 и 1 — движение по горным дорогам и в режиме торможения двигателем

Включайте для ограничения числа рабочих передач, например, на крутых подъемах
или спусках в горах. Переключения выполняются автоматически, однако только до
выбранной ограничивающей передачи.

Положение 2 благодаря соответствующему подбору передаточных чисел особенно удобно
при буксировке прицепа.

Режим максимального ускорения с понижением передачи (“Kick-Down”)

Данный режим обеспечивает возможность максимального ускорения и достижения максимальной
скорости в положении D рычага селектора АТ. Нажмите педаль акселератора с переходом
за положение полного газа. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления.

Возможная индикация

P R N D S3 S2 S1

Электронная система управления переключением передач

Автоматическая трансмиссия с системой Steptronic*

Дополнительно позволяет использовать и ручное переключение передач.

Для ручного переключения передач переведите рычаг управления АТ из положения D
влево на линию М/S. Тем самым Вы активизируете спортивные программы переключения
передач. Касанием рычага в направлении “ ” или “-” Вы даете команду системе Steptronic
на переключение передачи. Если Вы хотите вернуться к автоматическому режиму переключения
передач, то переведите рычаг вправо в положение D.

Автоматическая трансмиссия Steptronic оснащена адаптивной системой управления
(AGS), описанной выше.

Возможные положения рычага селектора АТ:

P R N D M/S

Запуск двигателя

Запуск двигателя возможен только в том случае, если рычаг селектора АТ находится
в положении Р или N.

Изменение положения рычага селектора АТ

На передней стороне ручки рычага селектора АТ имеется (показана стрелкой) кнопка
блокировки, предотвращающая ошибочный перевод рычага селектора в положения R
и Р. Для снятия блокировки нажмите кнопку.

Перед включением передачи переднего хода (перевод рычага из положения Р
или N) нажмите педаль тормоза, так как в противном случае рычаг останется
неподвижным.

Педаль тормоза следует держать нажатой вплоть до момента начала движения, так
как, если одна из передач включена, автомобиль будет медленно двигаться даже
на холостом ходу.

Если Вы хотите выйти из автомобиля, не выключая двигатель, то переведите рычаг
селектора АТ в положение Р или N и затяните стояночный тормоз.
В противном случае возможно самопроизвольное трогание автомобиля с места. Никогда
не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра, так как он является
потенциальным источником повышенной опасности. При ошибочном переводе рычага
в положение N при движении на высоких оборотах сразу же сбросьте газ. Дождитесь,
пока двигатель не достигнет оборотов холостого хода, и после этого переведите
рычаг в нужное положение. В противном случае из-за слишком высоких оборотов
возможно повреждение двигателя.

Р — стояночное положение

Включайте только после остановки автомобиля. Ведущие колеса блокируются.

R — передача заднего хода

Включайте только после остановки автомобиля.

N — нейтральное положение

Включайте только при продолжительных перерывах в движении.

D — основной режим движения с автоматическим переключением передач

Соответствует нормальному режиму движения. Автоматически переключаются все передачи
переднего хода. Система AGS находится в рабочем состоянии.

Режим максимального ускорения с понижением передачи (“Kick-Down”)

Данный режим обеспечивает возможность максимального ускорения и достижения максимальной
скорости в положении D рычага селектора АТ. Нажмите педаль акселератора за положение
полного газа. При этом должна быть пройдена точка повышенного сопротивления.

М/S — Ручной режим и спортивная программа

При переходе из режима D в режим М/S активизируется спортивная программа,
о чем свидетельствует появление букв SD на индикаторе выбранной программы
переключения передач. Система AGS использует только такие программы передач, которые
ориентированы на самый спортивный стиль вождения. АТ будет переключаться только
до 4-й передачи.

При первом касании рычага происходит переключение АТ со спортивной программы на
ручной режим.
если Вы переводите рычаг вперед и направлении “ ”, то коробка переключается на
повышенную передачу, а при переводе рычага в направлении “-” она переключается
на пониженную передачу.

На индикаторе выбранной передачи высвечивается М1М5.

Переключения на повышенные или пониженные передачи выполняются системой AGS только
при соответствующих оборотах двигателя, то есть, например, переключения на пониженные
передачи при слишком высоких оборотах двигателя не производятся. На приборной
доске на некоторое время появляется индикация выбранной передачи. При последовательном
выполнении нескольких переключений на короткое время высвечивается выбранная последней
недопустимая передача. Затем на индикацию выводится включенная в настоящий момент
передача.

При движении в ручном режиме для ускорения с 4-й или 5-й передачи при низкой скорости
— например, при обгоне — переключение на пониженную передачу должно выполняться
вручную или с использованием функции “Kick-Down”.

Переключение с M/S на Р, R, N возможно только через положение D.

Возможная индикация

P R N D SD M1 M2 M3 M4 M5

Электронная система управления переключением передач


Гарантия

На свою работу по обслуживанию автоматических коробок БМВ мы предоставляем гарантийный период 1.5 года. Мы уверены в том, что автомобиль проедет намного больше заявленного срока, не прописываем мелкий шрифт в договорах, предлагаем ознакомиться с ним заранее, и никогда не работаем с предоплатой. Вы оцениваете нашу работу, и лишь потом оплачиваете ее резльтат.

Теперь когда вы ознакомились с тем КАК мы работаем с BMW — расскажем вам об основных неисправностях коробок.

Порядок действий при ремонте автоматической коробки передач bmw в сервисе akpp help


 1.Консультация по телефону.Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.


 2.Бесплатная диагностика.По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.


 3.Согласование работ.Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость.


 4.Непосредственный ремонт.В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.


 5.Визит клиента за автомобилем.Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Купить коробку автомат б/у на бмв 5 (г30), (ф07), (ф10), (е60/е61), (е39), (е34) (bmw 5 series g30, f07, f10/f11, e60/e61, e39, e34)

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат
БМВ 5 (Г30), (Ф07), (Ф10), (Е60/Е61), (Е39), (Е34)
в

Санкт-Петербурге (СПб)

,

Москве

или в

любом городе России

.

Мы продаём только качественные контрактные
автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) и другие запчасти для а/м БМВ 5 поколений G30, F07, F10/F11, E60/E61, E39, E34,
снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку автоматической коробки передач (АКПП) на BMW 5 series G30, F07, F10/F11, E60/E61, E39, E34 (БМВ 5 (Г30), (Ф07), (Ф10), (Е60/Е61), (Е39), (Е34)) в нашем магазине,
Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим коробку автомат
для вашего автомобиля БМВ 5 G30, F07, F10/F11, E60/E61, E39, E34
в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России.
Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Купить чехол кулисы кпп на bmw 5 series (5), 3 series (3), x3 (х3) в москве, чехол кулисы кпп бмв

Мы продаём только оригинальные контрактные чехлы кулисы кпп для а/м BMW.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти БМВ в любой город России,
в Москве
по адресам:

— ул. Декабристов, д. 47

— Ташкентская ул., д. 28, стр. 1, 2-й эт. (19-й таксомоторный парк)

— Можайское ш., д. 165, стр. 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), секция 15

— Кировоградская ул., д. 11А

расположены наши пункты выдачи товаров.

Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь

заполнить простую форму

или позвонить по тел. 7 495 150-25-99.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Москве — 30 дней.

Неисправности акпп бмв:

БМВ 520, 320, 728, 520 и ZF 5HP18. Пятиступенчатая автоматическая КПП ZF 5HP18. Может встретиться на моделях БМВ 520i-530i (Е34), 320i-328i (E36), 728iA-730iA (E32, E38) или 520iA-528iA (E39). Единственным недостатком, который может вызвать неудобства водителю и укор в сторону разработчиков — это использование тефлонового кольца и латунной втулки для подачи масла на сцепление «F».

Также иногда встречаются случаи, когда изнашиваются канавки под кольца на поршне ступицы масляной помпы. Еще на этой модели трансмиссии встречаются проблемы с гидроблоком — при переключении со 2 на 3 передачу возникает пробуксовка, а также невозможность движения машины после непродолжительного передвижения.

BMW 728, 320, 520 и ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP19 (-FL,-FLA). Также маркируется как 5HP19, ее можно увидеть на моделях 728iA (E38), 320i-328i (E46) и 520iA-530iA (E39). Типичная проблема, с которой сталкиваются обладатели автомобилей с такой акпп, заключается в поломке блокировки гидротрансформатора, вследствие чего он перегревается и вкладыш масляного насоса приваривается к ступице этого самого гидротрансформатора. Внешне это проявляется  вытеканием масла в передней части коробки передач.

Еще одна проблема — срыв корпуса сцеплений, симптомом которого является полное пропадание заднего хода, а также небольшие рывки, возникающие после движения накатом. Данная проблема возникает из-за того, что конструкторы в стремлении увеличить надежность пакета сцеплений добавили туда еще один фрикцион, при этом снизив надежность самого корпуса сцепления.

В целом перечень возможных поломок данной модели сцепления достаточно широк, можно также упомянуть поломку поршней сцеплений, искривление корпуса сцепления обратного хода, множество самых разнообразных проблем с гидроблоком управления, в частности пробуксовка при переключении скорости, жесткое включение некоторых режимов.

BMW и ZF 5HP24 (-A). Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP24 (-A). Ею комплектуются автомобили X5 4.4i, 4.6is (E53), 535i-540i (E39) или же 735i-740i (E38). Чаще всего обладателям этого типа трансмиссии приходится иметь дело с исчезновением передачи для движения назад, которая возникает вследствие искривления поршня сцепления, выполненного из резинометаллического материала.

На моделях, выпущенных еще до 2001 года, может разрушиться корпус сцепления переднего хода, вследствие чего автомобиль отказывается двигаться вперед до тех пор, пока не нажать резко на педаль газа, переключив этим коробку передач в защитный режим.

Порой возникает еще одна поломка, при которой требуется ремонт АКПП 5HP24 — рывки и удары при остановке автомобиля, возникающие, когда автомобиль почти полностью остановился. Эта проблема с гидроблоком управления на некоторое время пропадает, если вытащить пружинку золотника переключателя 3-2 скорости.

БМВ 740, 540i, 750i и ZF 5HP30. Автоматическая пятиступенчатая КПП ZF 5HP30. Встречается на моделях 740i (E32, E38), 540i (E34) или 750i (E38), также на автомобилях  Aston Martin и  Rolls Royce. Чаще всего в сервис обладатели этого агрегата обращались с проблемой исчезновения задней передачи.

Причиной могли служить разнообразные нарушения в работе, однако чаще всего это проблема возникала из-за обрыва корпуса в сцеплении задней передачи, также порой изнашивался шарик из пластика в гидравлическом блоке управления, в результате он проваливался в то отверстие, которое обслуживал.

BMW и ZF 6HP26/32 (-A,-X). Автоматическая шестиступенчатая КПП ZF 6HP26/32 (-A,-X). Встречается на моделях БМВ 530d-535d,  735iA-760iA,  X5 3.0d-3.5d,  X6 3.0d-3.5d, 330d-335d (E90-E93), 540i-550i (E60-E61), 730d-740d (E65-E66) и некоторых других. Это функциональный агрегат — самообучающаяся адаптивная трансмиссия.

Чаще всего проблемы возникают с гидротрансформатором, с управляемым проскальзыванием, когда ради экономии горючего практически постоянно наблюдается пробуксовка блокировки. Также на автомобиле BMW 745iA (E65-E66) очень часто возникают различные проблемы с тем же гидротрансформатором, симптомами которых является небольшие рывки автомобиля и оборотов двигателя на скорости движения около 50-70 км/час (или же на скорости 40-50 в случае дизельной силовой установки).

BMW X5 (E53) и GM 5L40E/5L50E. GM 5L40E/5L50E — это пятиступенчатая АКПП, которая используется на модели X5 (E53) совместно с двигателями  3.0i или 3.0D. Данная модель разработана в соответствии с нормами экономии топлива Евро 4, в частности для снижения расхода бензина на низких передачах включается блокировка.

Это послужило причиной частых проблем с гидротрансформатором, точнее со сцеплением блокировки, которое просто-напросто сгорает от нагрузки, распадается и служит причиной выхода из строя других компонентов агрегата, в частности лепесткового масляного насоса. Из-за этого падает давление масла и коробка передач перестает работать.

Порядок работ при ремонте акпп бмв (bmw)

Точно установить причину появления тех или иных нарушений в работе устройства поможет выполнение нашими сотрудниками комплексной диагностики АКПП БМВ (BMW). При таком обследовании наши сотрудники тщательно изучают состояние всех частей устройства и корректность работы всех его систем:

  • Электрическая часть – электропроводка, контакты, датчики.
  • Электронный блок управления.
  • Гидравлическая система коробки автомат.
  • Состояние и уровень технических жидкостей.
  • Корпус – на наличие повреждений, крепления.
  • Механическая часть, подвижные элементы конструкции.

Полученная при обследовании информация используется нашими сотрудниками для планирования предстоящего ремонта АКПП БМВ (BMW). Располагая полными данными о техническом состоянии принятой в сервис коробки автомат, мы получаем возможность наиболее эффективно спланировать предстоящие ремонтные работы, провести их с минимальными издержками.

В большинстве случаев основательный ремонт АКПП БМВ (BMW) проводится по отработанной схеме – производится выбор деталей для замены, неисправное устройство демонтируется, выполняется замена всех пришедших в негодность деталей. После этого коробку автомат собирают, устанавливают на автомобиль, заливают рабочие жидкости.

Завершающий этап ремонта АКПП БМВ (BMW) – итоговая диагностика, которая должна подтвердить успешное устранение всех заявленных неполадок.

Проблемы zf5hp (5 передач)

5 ступенчатые автоматы от ZF устанавливались на многие BMW начиная с 2000х годов, семейство коробок 5hp стало очень популярно в ремонте благодаря своей распространенности!

Первым в данной коробке «подходит» бублик, он же гидротрансформатор! Связано это с тем, что в данном гидротрансформаторе реализована очень ранняя принудительная блокировка (уже с 3 передачи) в результате чего стирается фрикционная накладка, появляются вибрации, и некорректности в поведении авто!

Вторым слабым местом данной коробки (как впрочем и всех модификаций ZF) являются втулки! Первой страдает втулка насоса, далее по нарастающей страдают втулки во всех муфтах, появляются люфты, которые приводят к пробуксовкам и сгоревшим фрикционам!

Износ железа — На автомобилях с большим пробегом очень часто можно увидеть трещины барабанов, к такому приводит излишне спортивная езда с уже «уставшей» коробкой, люфты просто разбивают алюминиевый барабан.

Электронные проблемы — особенно «проблемным» является соленоид EDS-1 EPC (Желтого цвета), некорректная работа этого соленоида и приводит к появлению ударов, и пробуксовок. К счастью в нашем техцентре всегда возможно провести тестирование соленоидов и установить правильно ли работает регулятор или нет!

Проблемы акп bmw zf 8hp (8 передач)

8 ступенчатая модификация коробок от ZF в данный момент является самой актуальной для автомобилей BMW. Устанавливается как и 6хп на все модели BMW от 1 до 7 серии!

Коробку не рекомендуется эксплуатировать «на холодную», зимой в минусовые температуры лучше дать автомобилю «прогреться»! Без капитального ремонта способна пройти до 400 тысяч, в условиях своевременного обслуживания (замены масла и фильтров). В среднем первые проблемы могут появляться уже на пробеге в 200 тыс.км. И начинаются они конечно же с гидротрансформатора!

Гидротрансформатор. Инженеры компании ZF исходя из опыта прошлых моделей, постарались максимально усилить бублик коробки 8hp! В результате чего блокировка обзавелась несколькими дополнительными фрикционами, и стала выдерживать до 200 тыс.км. активной, агрессивной езды!

Замена расходников. К счастью модификации с 8 ступенями стали более надёжными, и при «переборке» требует в основном замены расходников (а не барабанов, как это было с версиями 6hp).

При долгой езде с грязным маслом, или излишне спортивной езды, страдают фрикционные диски! Разнося грязным маслом фрикционную пыль по всей коробке, долгая эксплуатация автомобиля с наличием пробуксовок или плохой коррекцией на диагностике обязательно приведет к выходу из строя соленоидов в мехатронике!

Проблемы по железу. На мощных и «чипованных» авто, всё же случаются проблемы с железом, а именно, срывает шлицы в барабане Е. Что приводит к появлению частых пробуксовок и аварийному режиму КП, но к счастью эта проблема не частая, и владельцам коробок 8hp можно не беспокоиться!

А вот проблема с планетарным рядом, точнее люфтом планетарного ряда более частая и на автомобилях с пробегом около 300 тыс.км, возможен люфт планетарного ряда!

Мехатроник. Ресурс мехатроника коробок 8hp составляет около 300-400 тыс.км, но использование коробки с «грязным» маслом может значительно снизить ресурс, поэтому стоит своевременно обслуживать трансмиссию.

Грязное масло может вывести из строя регуляторы давления (соленоиды) что приведет к появлению ударов, пробуксовок и резкому стиранию фрикционов!

Контакты и цены

Проблемы акпп bmw zf6hp (6 передач)

Коробки 6HP, по праву считаются легендарными, ведь они были выпущены концерном ZF совместно с заводом BMW! Ставились они практически на все автомобили BMW от 1 до 7 серии, и конечно же владельцев интересует вопрос ремонта 6 ступенчатой коробки бмв! Попробуем же рассказать о неисправностях этих трансмиссий.

И да, опять основной проблемой коробки от ZF является бублик (гидротрансформатор), ведь в 6HP в отличии от 5-ступенчатого брата реализована частичная блокировка ГДТ начиная с первой передачи! Поэтому чем «спортивнее» езда автомобиля, тем сильнее загрязняется масло в АКПП, и страдает «бублик». При каждой переборке КП, мы по умолчанию обслуживаем гидротрансформатор!

К основным болячкам линейки 6hp можно отнести износ втулок и барабнов! Из-за износа медных втулок (которые по-хорошему необходимо менять уже через 150 тыс.км. пробега) начинается сильный износ алюминиевых барабанов C/D!

Износ барабанов приводит к появлению пробуксовок и ошибок по «соотношению передач». К чему приводят пробуксовки?

Правильно! К сгоревшим фрикционным и стальным дискам!

При каждой капитальной переборке коробки 6hp нашими мастерами выполняется замена фрикционных и стальных дисков На автомобилях с объёмом больше 3 литров, или дизельных авто фрикционные и стальные диски испытывают очень сильную нагрузку, и выполнять «плановую» переборку рекомендуется уже после 150 тысяч, не дожидаясь появления проблем с железом!

Проблемы с электроникой. В отличие от «предшественницы» 5HP, в шести ступенчатой версии уже начали появляться проблемы с платой мехатроника, и ранние проблемы с соленоидами.

В результате долгой езды с «грязным» маслом (многие считают что его не стоит менять), страдают соленоиды-регуляторы. Так же от высоких нагрузок страдает печатная плата, в результате чего могут появляться ошибки (первичного вала, перегрева, и т.п.) поэтому мы рекомендуем менять масло в коробке 6hp не реже чем каждые 60.000км., 

https://www.youtube.com/watch?v=WTLMIXoU6Xo

При ремонте КПП, мы выполняем проверку ВСЕХ соленоидов регуляторов, меняем сепараторную пластину, аккумуляторы в гидроблоке, и выполняем чистку.

Ремонт акпп bmw | бесплатная диагностика акпп

Ремонт АКПП BMW – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских.  Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW.

Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZFExpertпредоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMWза 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)

ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ

— капитальныйремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW, это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ в ZFExpert

На BMW, в основном, устанавливались 2 разновидности автоматических коробок передач: ZFи GM. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок BMWв нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZFExpert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации.  Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Таблица моделей bmw и установленных акпп

МодельГодаДвигательПриводАКПП
1-я серия2004 — 20071.6, 2.0Lзадний6HP1921 (09L)
1-я серия2007 — 20211.6, 2.0Lзадний6HP21
2-я серия2006 — 20211.6задний6L45R50
2-я серия2006 — 20211.9задний6L45R50
2-я серия2006 — 20213.0задний6L45R50
3-я серия1987 — 19931.6,задний4HP22, 4HP24
3-я серия1987 — 19932.5задний4HP22, 4HP24
3-я серия1987 — 19932.0задний4HP22, 4HP24
3-я серия1987 — 19932.3задний4HP22, 4HP24
3-я серия1987 — 19932.4задний4HP22, 4HP24
3-я серия1990 — 20002.0задний5HP18
3-я серия1990 — 20002.5задний5HP18
3-я серия1990 — 20002.8задний5HP18
3-я серия1992 — 20001.8задний4L30E
3-я серия1992 — 20001.9задний4L30E
3-я серия1992 — 20002.5задний4L30E
3-я серия1992 — 20002.8задний4L30E
3-я серия2000 — 20051.9задний4L40E
3-я серия2000 — 20052.0задний4L40E
3-я серия2000 — 20052.8задний4L40E
3-я серия2000 — 20071.8задний5L40E50 — 4L40
3-я серия2000 — 20072.0задний5L40E50 — 4L40
3-я серия2000 — 20072.9задний5L40E50 — 4L40
3-я серия2000 — 20072.8задний5L40E50 — 4L40
3-я серия2000 — 20073.0задний5L40E50 — 4L40
3-я серия2003 — 20212.5полный6HP1921 (09L)
3-я серия2003 — 20212.0, 2.5, 3.0Lполныйзадний6HP1921 (09L)
3-я серия2005 — 20213.0задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
3-я серия2005 — 20213.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
3-я серия2006 — 20212.0, 2.5, 3.0Lполныйзадний6HP21
5-я серия1987 — 19931.8,задний4HP22, 4HP24
5-я серия1987 — 19932.0задний4HP22, 4HP24
5-я серия1987 — 19932.4задний4HP22, 4HP24
5-я серия1987 — 19932.5задний4HP22, 4HP24
5-я серия1987 — 19932.8задний4HP22, 4HP24
5-я серия1987 — 19933.5задний4HP22, 4HP24
5-я серия1987 — 19933.3задний4HP22, 4HP24
5-я серия1990 — 19992.5задний4L30E
5-я серия1990 — 20002.0задний5HP18
5-я серия1990 — 20002.5задний5HP18
5-я серия1990 — 20002.8задний5HP18
5-я серия1990 — 20003.0задний5HP18
5-я серия1991 — 19964.0задний5HP30
5-я серия1991 — 19962.5задний5HP30
5-я серия1995 — 20042.0задний5HP24 (01L)
5-я серия1995 — 20042.5задний5HP24 (01L)
5-я серия1995 — 20042.2задний5HP24 (01L)
5-я серия1995 — 20044.4задний5HP24 (01L)
5-я серия2000 — 20212.2задний5L40E50 — 4L40
5-я серия2000 — 20212.8задний5L40E50 — 4L40
5-я серия2000 — 20212.9задний5L40E50 — 4L40
5-я серия2000 — 20213.0задний5L40E50 — 4L40
5-я серия2000 — 20214.4задний5L40E50 — 4L40
5-я серия2000 — 20042.0заднийRE5R01A
5-я серия2000 — 20042.2заднийRE5R01A
5-я серия2000 — 20212.0, 2.2, 2.5, 3.0Lполныйзадний6HP1921 (09L)
5-я серия2003 — 20212.5задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20213.0задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20214.0задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20214.4задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20212.5полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20213.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20214.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2003 — 20214.4полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
5-я серия2006 — 20212.5задний6L45R50
5-я серия2006 — 20213.0задний6L45R50
5-я серия2006 — 20212.5полный6L45R50
5-я серия2006 — 20213.0полный6L45R50
5-я серия2006 — 20212.0, 2.5, 3.0Lполныйзадний6HP21
6-я серия1983 — 19882.8задний4HP22, 4HP24
6-я серия1983 — 19883.3задний4HP22, 4HP24
6-я серия1983 — 19883.5задний4HP22, 4HP24
6-я серия2003 — 20084.4задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
6-я серия2003 — 20084.8задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
6-я серия2004 — 20083.0задний6HP1921 (09L)
7-я серия1987 — 19945.0задний4HP22, 4HP24
7-я серия1992 — 20013.9задний5HP30
7-я серия1992 — 20014.0задний5HP30
7-я серия1992 — 20014.4задний5HP30
7-я серия1992 — 20015.4задний5HP30
7-я серия1992 — 20002.5задний5HP18
7-я серия1992 — 20002.8задний5HP18
7-я серия1992 — 20003.0задний5HP18
7-я серия1992 — 20003.2задний5HP18
7-я серия1996 — 20033.0задний5HP24 (01L)
7-я серия1996 — 20033.5задний5HP24 (01L)
7-я серия1996 — 20034.4задний5HP24 (01L)
7-я серия2000 — 20012.9задний4L30E
7-я серия2001 — 20212.9задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20213.6задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20214.0задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20214.8задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20216.0задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20212.9полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20213.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20213.6полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20214.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20214.8полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2001 — 20216.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
7-я серия2003 — 20083.0Lполный6HP21
7-я серия2008 — 20213.0Lзадний6HP1921 (09L)
8-я серия1992 — 19984.0задний5HP30
8-я серия1992 — 19984.4задний5HP30
8-я серия1992 — 19985.4задний5HP30
8-я серия1995 — 19964.4задний5HP24 (01L)
M31996 — 19993.2задний5HP18
M535i1987 — 19983.5задний4HP22, 4HP24
X12021 — 20212.0 L4полный6L45R50
X12021 — 20212.0 L4полный6HP1921 (09L)
X12021 — 20212.0полный5L40E50 — 4L40
X12021 — 20212.0Lзадний6HP21
X32003 — 20212.5L, 2.9L, 3.0Lполныйзадний5L40E50 — 4L40
X32005 — 20073.0Lполныйзадний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X32006 — 20213.0Lполныйзадний6HP1921 (09L)
X32008 — 20213.0Lполныйзадний6HP21
X51998 — 20034.4задний5HP24 (01L)
X51998 — 20034.6задний5HP24 (01L)
X51998 — 20034.4полный5HP24 (01L)
X51998 — 20034.6полный5HP24 (01L)
X51998 — 20062.9L, 3.0Lполныйзадний5L40E50 — 4L40
X52003 — 20213.0задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X52003 — 20214.4задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X52003 — 20214.8задний6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X52003 — 20213.0полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X52003 — 20214.4полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X52003 — 20214.8полный6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е)
X62021 — 20213.0Lполный8HP45 50 70 90
X62021 — 20213.0, 4.4Lполный8HP70
X62021 — 20212.0 — 4.4Lполныйзадний8HP50 — 8HP75
Z3 ROADSTER1996 — 20021.9задний4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20022.0задний4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20022.2задний4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20022.5задний4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20023.2задний4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20021.9полный4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20022.0полный4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20022.2полный4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20022.5полный4L30E
Z3 ROADSTER1996 — 20023.2полный4L30E
Z3 ROADSTER2000 — 20022.5задний5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20022.8задний5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20023.0задний5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20023.2задний5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20022.5полный5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20022.8полный5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20023.0полный5L40E50 — 4L40
Z3 ROADSTER2000 — 20023.2полный5L40E50 — 4L40
Z4 ROADSTER (COUPE)2005 — 20082.5L, 3.0Lполныйзадний6HP1921 (09L)
Z4 ROADSTER (COUPE)2009 — 20213.0Lполныйзадний6HP21
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector