Спецификации системы зажигания (БМВ 5 серия E12 : )

Спецификации системы зажигания (БМВ 5 серия E12 : ) BMW

Начальный угол опережения зажигания при установке с помощью стробоскопа

На BMW «525» и «528» с карбюратором Pierburg 4А1 устанавливался распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 231 309 006 (PFU0 6).

Ротор распределителя зажигания имел ограничитель числа оборотов Bosch, каталожный № 1 234 332 196 с помехоподавляющим сопротивлением на 5 кОм.

На «528i» устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch PGFUD с бесконтактным датчиком, каталожный № 0 231 181 017 (JFUDA).

С 1980 модельного года устанавливались распределители или датчики-распределители зажигания следующих типов:

Соответствующие типы роторов распределителей и датчиков-распределителей зажигания Bosch:

С 1981 модельного года на BMW «518» устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 237 011 004 с ротором Bosch, каталожный № 1 234 332 297 и помехоподавляющим сопротивлением TSZ на 1 кОм.

С 1982 модельного года на BMW «525i/E28» и «528i/E28» устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 237 302 026 с помехоподавляющим сопротивлением на 1 кОм, каталожный № 1 234 332 196.

«518», «520» и «520i»

Марка и тип: Bosch К12 V.

Средняя потребляемая мощность при 1000 об/мин, Вт: 19.

Напряжение зажигания, В: 15000.

«520» и «5201» с 6-цилиндровыми двигателями

Марка и тип: Bosch W 145 Т 30; Веги 145/14/ЗА; Champion N 10 Y (только на автомобилях с автоматической коробкой передач).

Зазор между электродами, мм: 0,6 0,1.

«520» и «520i» с 6-цилиндровыми двигателями

Распределитель зажигания Bosch, каталожный № 0 237 301 011.

Ротор распределителя зажигания, каталожный № 1 234 332 196, с помехогтодавительным резистором TSZ сопротивлением 5 20%-10% кОм.

С 1982 модельного года устанавливался датчик-распределитель зажигания Bosch, каталожный 0 237 302, с ротором, каталожный № 1 234 332 313 с помехоподавительным резистором сопротивлением 1 20%-10% кОм.

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град.: 11.

«520», «520i» с 6-цилиндровыми двигателями

Марка и каталожный № катушки зажигания: Bosch 0 221 122 010.

Сопротивление первичной обмотки. Ом: 0,4.

Сопротивление вторичной обмотки. Ом: 9,5.

Каталожный № дополнительного резистора: 0 227 900 101.

Номинальное сопротивление дополнительного резистора, Ом: 0,4 и 0,6.

С 1982 модельного года устанавливается катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 122 319.

Сопротивление первичной обмотки, Ом: 0,82.

Сопротивление вторичной обмотки. Ом: 8,25.

«525» и «528»

Марка и тип: Bosch KW 12 V.

Средняя потребляемая мощность при 1000 об/мин, Вт: 20.

Сопротивление первичной обмотки при 20°С, Ом: 1,7-2,1.

Напряжение зажигания. В: 14000-16000.

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 119 017 типа KW 12 V применялась только с добавочным сопротивлением 0,9±0,005 Ом.

На BMW «5281» применялась катушка зажигания Bosch, каталожный Ne 0 221 122 010 типа KW 12 V.

Сопротивление первичной обмотки, Ом: 0,4.

Добавочное сопротивление Bosch, Ом: 0,4-0,6.

С 1980 модельного года на «525» применялся комплект катушки зажигания модели «525i».

На «518» устанавливалась катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 119 035.

Сопротивление первичной обмотки. Ом: 2,9-3,4.

Добавочное сопротивление осталось без изменений.

С 1981 модельного года на «518» устанавливалась катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 112 319.

Сопротивление первичной обмотки. Ом: 0,82.

С 1982 модельного года на всех моделях устанавливалась катушка зажигания Bosch, каталожный № 0 221 122 319 (см. выше).

Bmw 3 (e30) | техническая характеристика катушек зажигания | бмв 3

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея находится в передней левой части моторного отсека. Минусовая клемма аккумуляторной батареи соединена с массой автомобиля.

Номинальное напряжение, В 12.

Номинальная емкость. А·ч:

Датчик вмт

С 1977 модельного года на BMW «525», «528» и «528i» устанавливался датчик ВМТ марки Bosch, каталожный Nb 0 335 541 002.

Сопротивление при измерении между клеммами, Ом: 80±10.

Зазор между датчиком и шпилькой крепления, мм: 0,2-2,0.

Коммутатор транзисторной системы зажигания tsz

Каталожный №: 0 227 100 025.

Коммутатор транзисторном системы зажигания tsz

Марка и каталожный Nb: Bosch 0 227 100 008.

Номинальное напряжение, В: 12.

Рабочее напряжение, В: 6-15.

При работе на системе транзисторного зажигания обязательно выключать зажигание.

Предупреждение. Запрещается применять катушки зажигания, предназначенные для транзисторных систем зажигания (TSZ) а контактных системах зажигания.

Катушки зажигания для контактных систем зажигания имеют № 0 221 119 016 по каталогу фирмы Bosch, для транзисторных систем зажигания — 0 221 122 607.

В случае перепутывания катушек зажигания контакты прерывателя могут быстро прогореть, что может вызвать отказы зажигания и затрудненный холодный пуск двигателя.

С 1980 модельного года на BMW «525», «528i» и «535i» устанавливалась транзисторная система зажигания Bosch, каталожный № 0 227 100 025.

С 1981 модельного года на «518» и с 1982 модельного года на всех моделях BMW 5-й серии устанавливалась транзисторная система зажигания TSZ Bosch, каталожный № 0 227 100 111.

Распределитель зажигания

Распределитель зажигания марки Bosch с встроенным в ротор центробежным ограничителем числа оборотов валика (6600 об/мин) приводится в действие от шестерни с винтовыми зубьями, установленной на конце распределительного вала
Каталожные №№ распределителей зажигания:

* Начиная с номеров шасси 3 731 732 BMW 520, 3 805 345 BMW 520 А.

** На моделях «520» с автоматической трансмиссией, начиная с декабря 1975 г., вместо распределителя зажигания № 0 231 151 008, имеющего такие же характеристики.

Момент зажигания устанавливается по совпадению меток на крышке привода механизма газораспределения и на шкиве коленчатого вала. Кроме того, имеется метка или стальной шарик диаметром 4 мм (запрессованный в маховик) для установки угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Метка на маховике наблюдается через отверстие в картере сцепления.

Свечи зажигания

С 1978 модельного года на BMW «525» и «528» устанавливались следующие типы свечей зажигания: Beru 145/14/ЗА (0,60); Bosch W145 Т 30 (0,65); Champion N 10 Y (0,60). На «528i»: Веги 175/14/ЗА (0,60); Bosch W175T 30 (0,65); Champion N 10 Y (0,60). В скобках указан зазор между электродами в мм.

С 1980 модельного года на всех моделях устанавливались свечи зажигания следующих типов: Bosch W 145 Т 30; Веги 145/14/ЗА; Champion N 10 Y (кроме моделей с автоматической КПП).

Зазор между электродами, мм: 0,6 0,1.

Центробежная регулировка опережения зажигания

Устанавливается с помощью стробоскопа со сдвигом фаз, при отсоединенных вакуумных шлангах, на прогретом двигателе. Стробоскоп направляется на метку ВМТ (ОТ) на шкиве коленчатого вала.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector