⭐ Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) -БМВ

⭐ Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) -БМВ BMW

⭐ сообщения бортового компьютера (e38, e39, e53) -бмв

Сообщения бортового компьютера (E38, E39, E53) -БМВ

 77e8eb1s-480

Выглядит как небольшая стеклянная точечка. Похожим путем можно перевести часы из х в ти часовой формат с отображением АМ РМ. Может кто в курсе где в меню мона это отрегулировать?

При начале движения они начинают постоянно махать. Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

Для навигационной системы второго поколения после 97 года необходимо использовать «яркость» вместо «контраста» для ТВ и расшифровка бортовой компьютер бмв е39 вместо «яркости» для телетекста. Я знаю, что это работает на 7-ой серии, вплоть до 99 расшифровка бортовой компьютер бмв е39 года, однако, начиная с года, эта возможность отключена.

Расшифровка бортовой компьютер бмв е39

Как конкретно, я пока не знаю. Насколько я знаю, модернизация программного обеспечения до самой последней версии навигационного CD не блокирует эту возможность. Собственно процедура: Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо «контрастности» следует использовать «яркость». Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной! Тем не менее и на таких машинах могут возникать различные неисправности.

О них будет сигнализировать бортовой компьютер транспортного средства. Чтобы расшифровка бортовой компьютер бмв е39 показания, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье пойдет речь об ошибках БМВ Е39, выдаваемых приборной панелью.

Ошибки бмв е39
Эта информация, несомненно, поможет понять, о какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

0a33dd094230e74866ea70e2241b26ff.jpg сообщениеееееееееее

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера.

Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения расшифровка бортовой компьютер бмв е39 них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены.

Если поломка или неисправность устранена, а сообщение об ошибке не исчезает, следует сразу же обратиться в специализированные автосервисы. Коды ошибок БМВ Е39 Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код.

Е39 — скрытое меню бортового компютера.
Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки. P — Ошибка, связанная с устройствами расшифровка бортовой компьютер бмв е39 передачи транспортного средства. B — Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства. C — Ошибка, связанная с шасси транспортного средства. Второе обозначает код: Проблема с подачей воздуха.

Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива. Расшифровка аналогична информации из первого пункта. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.

Проблемы с холостым ходом транспортного средства. Проблемы с ECU либо его целями.

Возникновение проблем с механической трансмиссией. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией. Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е PO — данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за расход воздуха где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O — общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 — это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки.

PO — ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний расшифровка бортовой компьютер бмв е39 за уровень приемлемого диапазона. PO — ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

check-control-bmw-e34Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, расшифровка бортовой компьютер бмв е39 без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку.

Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже. Ниже представлены коды основных ошибок, возникающие на автомобиле БМВ Е Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель с каждым годом либо добавляет, либо убирает некоторые из них: P — ошибка, сигнализирующая о критическом перерасходе воздуха, о чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал, поступающий с прибора, который контролирует уровень расхода воздуха.

P — ошибка, которая свидетельствует о том, что прибор, определяющий уровень давления воздуха, неисправен. P — ошибка, сигнализирующая о том, что сигналы, издаваемые датчиком давления воздуха, превысили показания расшифровка бортовой компьютер бмв е39 диапазона. P — ошибка, показывающая, что выходной сигнал, исходящий от датчика давления воздуха, низок.

P — ошибка, которая показывает, что от датчика давления воздуха исходит чрезмерно высокий уровень сигнала. P — ошибка, показывающая то, что неисправен датчик, отвечающий за показания температуры всасываемого воздуха.

P — ошибка, которая сигнализирует о том, что показания сигнала, идущего с датчика температуры поступающего воздуха, вышли за пределы допустимо возможного диапазона. Кто что подскажет по этому поводу?

Секреты бортового компьютера BMW E39
Может у кого есть таблицы кодировок ошибок для основных типов машин и систем управлений! Нажмите, чтобы раскрыть Да, заметил неточности, так как переводил с немецкого. Stop hovering to collapse Click to collapse

14. Бортовой компьютер

Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г

1 – клавиша выбора функции;

2 – клавиша обнуления данных;

3 – рычаг переключателя стеклоочистителя

Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска с января 1988 г

1 – индикатор функции;

4 – указатель функции

Бортовой компьютер встроен в комбинацию приборов. Он имеет две клавиши управления, вынесенные на моделях выпуска до января 1988 г. в центральную часть панели приборов (см. поз. 33 на рис.

Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г

), а на моделях выпуска с января 1988 г. – на рычаг выключателя стеклоочистителя (см. поз. 28 на рис.

Панель приборов моделей выпуска c января 1988 г.

Для переключения функций нажать на верхнюю или нижнюю часть клавиши 1 (см. рис.

Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г

). При этом индикатор 1 (см. рис.

Дисплей бортового компьютера на моделях выпуска с января 1988 г

) показывает выбранную функцию. При каждом нажатии клавиши включается следующая по порядку функция. При нажатии на клавишу 2 Reset (см. рис.

Клавиши управления бортовым компьютером на моделях выпуска с января 1988 г

) более 2 с происходит обнуление данных выбранной функции в «памяти» компьютера.

Функции бортового компьютера

Расход топлива (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях без турбонаддува). Показывает расход топлива в данный момент в л/100 км. Компьютер рассчитывает расход топлива через каждые 30 м пути. После остановки автомобиля высвечивается последнее сохраненное в «памяти» значение.

Достоверную информацию по расходу топлива компьютер начинает показывать после прохождения автомобилем 40 м пути. При нажатии на педаль акселератора на неподвижном автомобиле с работающим двигателем компьютер также показывает недостоверную информацию (повышенный расход топлива) из-за отсутствия данных о пройденном пути.

Давление наддува воздуха (компьютер с данной функцией устанавливают на автомобилях с двигателем модели МС вместо функции расхода топлива)

Показывает давление наддува, развиваемое турбокомпрессором, в диапазоне от 0 до 2 бар.

Запас хода на оставшемся в баке топливе

Показывает расстояние в километрах, которое автомобиль может пройти на оставшемся топливе при постоянном стиле вождения. Эта величина рассчитывается исходя из расхода топлива за последние 30 км пути. При расчетном пробеге менее 50 км (резерв топлива в баке) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой.

При этом цифра на дисплее начинает мигать. После того как в баке остается менее 5–8 л топлива, вместо величины запаса хода загорается индикатор «L» (пустой бак). Чтобы отключить предупреждающий сигнал, нужно нажать на клавишу Reset. Если в баке остался резервный запас топлива, то при каждом включении зажигания автоматически будет высвечиваться предупреждающий сигнал.

Количество израсходованного топлива

Показывает израсходованное с момента запуска двигателя количество топлива в литрах. После выключения зажигания последнее значение сохраняется в памяти компьютера. При повторном включении зажигания, после того как автомобиль проехал 30 м, старое значение стирается из «памяти» и производится расчет расхода топлива заново. Значение может быть обнулено нажатием клавиши Reset в течение 2 с.

Показывает время нахождения автомобиля в движении с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение суммируется с временем движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с.

После движения в течение 2 ч (с остановками менее 10 мин) компьютер автоматически переключается на эту функцию с любой другой. При этом цифра на дисплее начинает мигать (рекомендуется сделать остановку для отдыха). При остановке менее 10 мин с невыключенным зажиганием предупреждающий сигнал включается снова через 2 ч (время остановки учитывается как время движения).

Средний расход топлива

Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с. До того как автомобиль проехал первые 30 м, компьютер показывает нуль. После 24 ч компьютер начинает новый отсчет.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего обнуления данных. При выключенном зажигании значение сохраняется в «памяти» компьютера и при дальнейшем движении это значение учитывается как средняя скорость движения после остановки. Значение может быть обнулено нажатием на клавишу Reset в течение 2 с.

Источник

Диагностика автомобилей

У автомобилей BMW e39, e53, e46, а также у многих других есть множество датчиков и прочих электрических устройств, о поломке которых можно узнать при помощи диагностики. Проверку авто на предмет ошибок можно произвести как на специализированной станции ТО, так и своими силами в домашних условиях.

Чтобы проверить свое транспортное средство самостоятельно, вам потребуется:

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Органы управления, приборы и контрольные лампы бмв 5 е39

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Органы управления, приборы и контрольные лампы

Органы управления, приборы и контрольные лампыОрганы управления и приборы

* звездочкой в этом Разделе помечены специальные автопринадлежности, элементы дополнительного оборудования или комплектации экспортных моделей. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю.
Описание
1. переключатель света (Раздел Освещение)
2. переключатель указателей поворота (далее в этом Разделе) парковочных огней (Раздел Освещение) дальнего света (Раздел Освещение) светового сигнала (Раздел Освещение) управления путевым компьютером* (Раздел Путевой компьютер)
3. выключатель противотуманных приборов освещения (Раздел Освещение)
4. рычаг переключателя системы стеклоочистителей/стеклоомывателей (далее в этом Разделе)
5. кнопка системы единого замка (Раздел Запорные устройства и противоугонная сигнализация)
6. кнопка включения системы аварийной световой сигнализации (далее в этом Разделе)
7. клавиша включения обогрева заднего стекла (далее в этом Разделе)
8. звуковой сигнал, вся панель
9. рычаг переключателя электрорегулировки рулевого колеса* (Раздел Оборудование салона)

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается один из двух вариантов приборного щитка.

Приборная доска. Вариант исполнения 1

Приборная доска. Вариант исполнения 2

Описание
1. указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва
2. контрольные лампы указателей поворотов
3. спидометр
4. контрольная лампа дальнего света
5. тахометр и эконометр
6. указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости”
7. контрольные и сигнальные лампы: — стояночного тормоза — ABS — уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок — надувных подушек безопасности — темпостата — напоминания о необходимости пристегнуться* — АТ*
8. положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)
9. индикатор предстоящего технического обслуживания
10. дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*: средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость — управление от переключателя указателей поворота, Раздел Путевой компьютер.
11. контрольная лампа регулятора дорожного просвета*
12. контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC Т*
13. счетчик общего пробега и измеритель пробега с момента сброса
14. дисплей системы автоматической диагностики* (Раздел Система самодиагностики*)
15. кнопка сброса показаний измерителя пробега
16. контрольные и сигнальные лампы — противотуманных фар* — задних туманных фонарей* — уровня масла в двигателе — разряда аккумулятора — давления масла в двигателе — преднакала*/цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*
17. контрольные и сигнальные лампы: — стояночного тормоза — уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок — ABS — надувных подушек безопасности — темпостата — напоминания о необходимости пристегнуться*
18. кнопка вызова показаний системы автоматической диагностики (Раздел Система самодиагностики*)
19. рычаг управления и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)
20. индикатор температуры наружного воздуха
21. дисплей системы автоматической диагностики, путевого компьютера и — при оснащении многофункциональным рулевым колесом — также радиоприемника и телефона (Раздел Система самодиагностики*)
22. Контрольные и сигнальные лампы противотуманных фар* задних туманных фонарей* разряда аккумулятора давления масла в двигателе

Контрольные и сигнальные лампы

Проверка работоспособности

Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком “ — “, загораются на некоторое время в целях проверки работоспособности с момента поворота ключа зажигания в положение 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя.

Счетчики пробега, индикатор температуры наружного воздуха

Исполнение счетчиков и индикатора различно в зависимости от комплектации Вашего автомобиля.

Счетчик общего пробега

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

Измеритель пробега с момента сброса

Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

Индикатор температуры наружного воздуха

Начиная с установки ключа в положение 1, на индикацию выводится температура наружного воздуха. Вывод на индикацию при выключенном зажигании*: нажмите кнопку.

Предупреждение о гололеде

При падении температуры ниже 3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до 6°С, а затем снова опустилась до 3°С.

Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше 3°С.

Тахометр

Эконометр

Указатель запаса топлива в баке

Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызвать незначительные колебания показаний прибора. Просьба заправляться своевременно, так как езда “до последней капли” может привести к повреждениям двигателя или катализатора.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Индикатор предстоящего технического обслуживания

Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля.

Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

Однако для соблюдения установленной периодичности замены тормозной жидкости необходимо учитывать это время.

Переключатель указателей поворота и дальнего света

Нефиксированное включение указателей поворота Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления. Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение.

Стеклоочистители и стеклоомыватели

1. Интервальный режим / датчик интенсивности дождя*

Интервал между включениями может ступенчато регулироваться рифленым колесиком 7, имеющим четыре положения. Кроме того, происходит автоматическое регулирование в зависимости от фактической скорости движения.

Датчик интенсивности дождя

Датчик позволяет автоматически регулировать частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности дождя и, разумеется, снегопада. Это значит, что если Вы включили датчик, то Вам уже не придется заботиться о включении и выключении стеклоочистителей и переключении с одного режима их работы на другой. Вы можете полностью сосредоточить свое внимание на дороге. Это особенно удобно при плохих погодных условиях.

Если стеклоочистители включены в интервальном режиме, то они сразу реагируют, если, например, на ветровое стекло Вашего автомобиля попала вода из-под колес впереди идущего автомобиля. Таким образом, датчик интенсивности дождя способствует большей безопасности движения и повышению удобства управления автомобилем.

Включение датчика

Ошибки бмв е39

Ошибки бортового компьютера могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Официальные дилеры обычно предоставляют расшифровку ошибок БМВ Е39 для бортового компьютера. Как правило, они делятся по степени важности. Когда бортовой компьютер обнаружил несколько ошибок, он будет сигнализировать о них последовательно. Сообщения о них будут проявляться до тех самых пор, пока неисправкости, о которых они сигнализируют, не будут устранены.

Ошибки сообщающие о низком уровне технических жидкостей

Сообщение на НемецкомСообщение на АнглийскомПереводЧто делать?
BremsflussigheitBRAKE FLUID LOWНизкий уровень тормозной жидкостиСрочно восстановить уровень тормозной жидкости в системе. Опасно!
Oelstand motorCHECK ENGINE OIL LEVНизкий уровень моторного маслаВысвечивается при приближении уровня моторного масла к минимальной отметке. Долить масло.
KuhlwasserstandCOOLANT LEVEL LOWНизкий уровень охлаждающей жидкости в двигателеВысвечивается при приближении уровня охлаждающей жидкости к минимальной отметке. Долить охлаждающую жидкость в двигатель.
WaschwasserstandWASHER FLUID LOWЖидкость в бачке омывателя лобового стекла подходит к концуДолить жидкость в бачек омывателя.

Ошибки сообщающие о серьезных неисправностях

Сообщение на НемецкомСообщение на АнглийскомПереводЧто делать?
Stop! Oeldruck MotorENGINE OIL PRESS LOWНизкое давление масла в двигателеСообщение высвечивается в случае, если лампочка давления масла в двигателе не гаснет в течении 5 секунд после запуска. Лучше не эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью и тут же обратиться в автосервис. Возможно возникновение после замены масляного фильтра из-за того что тот оказался некачественным. В такой ситуации заменить фильтр.
GetriebeprogrammTRANS FAIL-SAFE PROGОшибка АКППАвтоматическая коробка передач перешла в аварийный режим – «заблокирована» на третьей передаче. Движение возможно. Лучше не эксплуатировать автомобиль, а немедленно обратиться в автосервис. Иногда помогает только переборка коробки, иногда замена масла или электроники АКПП.
KuhlwassertemperaturCOOLANT TEMPERATUREВысокая температура охлаждающей жидкости, перегревПерегрев двигателя. Необходимо заглушить двигатель и включить печку на максимум. Ни в коем случае не продолжать движение до охлаждения двигателя, т.к возможны трещины в головке блока цилиндров.Возможные причины: не работает вискомуфта вентилятора (заменить), воздушная пробка в системе охлаждения (прокачать систему).
BremsdruckBRAKE ASSIST INACTНизкое давление в тормозной системеУпало давление в тормозной системе. Эффективность тормозов может быть значительно снижена, поэтому не рекомендуется эксплуатация автомобиля с этой неисправностью.Возможные причины: утечка тормозной жидкости (заменить тормозные шланги, долить тормозной жидкости, прокачать тормоза); воздушная пробка в тормозной системе (прокачать тормоза).
Check ControlCHECK CONTROLНеисправность в электрикеНеизвестная неисправность в электрике автомобиля.
Oeldruck SensorOIL PRESS SENSORПроблема с датчиком давления маслаНеобходимо проверить проводку до датчика давления масла и сам датчик. Ездить с неисправным датчиком не рекомендуется, так как может вовремя не быть замеченным низкое давление масла. Езда при низком давлении масла чревата необратимыми повреждениями двигателя.
Sensor OelstandOIL LEVEL SENSORНеисправность датчика уровня маслаНеобходимо роверить проводку до датчика уровня масло, соединение разъема датчика или заменить сам датчик в случае его неисправности.
BremsbelageBRAKE LININGSИзношены тормозные колодки, необходимо заменитьСтерлись тормозные колодки до датчика износа. Необходимо заменить сами тормозные колодки и датчик износа.
NiveauregelungAUTOMATIC LEVELНеисправность в задних амортизаторах с системой подкачкиТолько на автомобилях оборудованных системой автоматического поддержания клиренса задней оси (подкачкой задних стоек).Возможно вышли из строя задние амортизаторы (требуют замены) или проблема с проводкой системы управления подкачкой (найти обрыв и устранить).

Перевод с английского языка

Опциональные ошибки БМВ Е39 в переводе с английского языка выглядят следующим образом:

  • TYRE DEFECT – ошибка, указывающая на проблемы с шиной автомобиля, рекомендуется немедленно сбавить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE – ошибка, которая сигнализирует о том, что система, отвечающая за электронную регулировку жесткости амортизаторов, находится в неактивном состоянии.
  • SELFLEVEL SUSP. INACT – ошибка, которая сигнализирует о том, что система саморегулирования дорожного просвета неактивна.
  • FUEL INJECT. SYS. – ошибка, сообщающая о проблемах инжектора. В случае возникновения такой ошибки необходимо провести техосмотр автомобиля у официального дилера БМВ.
  • SPEED LIMIT – ошибка, которая сообщает о том, что был превышен скоростной лимит, установленный в бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING – ошибка, сообщающая о том, что работает предпусковой нагреватель, при этом не рекомендуется запускать силовой агрегат автомобиля.
  • FASTEN SEAT BELTS – сообщение, рекомендующее пристегнуть ремни безопасности.

Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Профилактика появления ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера БМВ Е39. Для того чтобы они возникали не так часто, необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства, следить за качеством омывающей и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также соблюдать рекомендации по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства, которые указывает производитель автомобиля.

Благодаря вышеуказанным операциям, риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля сведется к минимальному, что существенно сэкономит время, силы и материальные ресурсы автовладельца. Если, кроме ошибок, на приборной панели БМВ Е39 имеются и другие нарекания к автомобилю, нужно срочно отдать его в руки специалистов. Дело в том, что под маленькими неисправностями могут прятаться серьезные проблемы.

Секреты бортового компьютера bmw e39

Как попасть в режим тестов 1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. ИЛИ Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)

— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели)

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов. — Например: для BG89951 — 8 9 9 5 1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19 — Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.

В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: . — Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF. Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена. — Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год) 2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек) 3.

Непонятные цифири 4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час) 5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке 6.

Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры) 7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура 8.

Текущая скорость (км/ч) 9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт) 10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF — Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года.

В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро. 11 Непонятные цифири 12.

Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия 13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия 14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask ) 15.

Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде) 16. ничего 17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине 18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга) 19.

Lock/Unlock – см. начало описания 20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range. 21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Источник

Скрытые функции бортового компьютера

Бортовой компьютер на e34 и e32 обладает скрытым функционалом. Чтобы получить доступ к скрытым функциям нужно одновременно нажать клавиши «10» и «1000». После их нажатия на дисплее отобразится надпись «Test». Теперь для выбора одной из скрытых функций нужно набрать ее номер используя клавиши «10» и «1» и подтвердить выбор клавишей «s/r».

На бортовом компьютере OBCIII все «скрытые функции» легко доступны. На OBC IV их необходимо разблокировать. Чтобы разблокировать OBCIVнужно перейти к функции 19 и ввести секретный код. Секретный код не то, чтобы секрет. Это просто сумма текущего дня и месяца.

Ниже я привожу коды и сами примеры скрытых функций для ODB III и ODB IV

КодФункция ODB IIIКак выглядит на ODB IIIФункция ODB IVКак выглядит на ODB IV
01Тест дисплеяТест дисплея
02Моментальный расход топлива в литрах на 100км.Моментальный расход топлива в литрах на 100км.
03Моментальный расход топлива в литрах в часМоментальный расход топлива в литрах в час
04Средний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км путиСредний расход топлива за последние 50км в литрах на 100км пути
05Расстояние на которое хватит текущего запаса топливаРасстояние на которое хватит текущего запаса топлива
06Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)Текущее положение датчика уровня топлива (моментальный уровень)
07Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)Среднее положение датчика уровня топлива (усредненный уровень)
08Скорость в километрах в часСкорость в километрах в час
09Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)Напряжение в бортовой сети (которое поступает на бк)
10Дата прошивки бортового компьютераКорректировка скорости
11Текущая установка языка бортового компьютера
12Диагностические значения (память ошибок)Средняя скорость используемая бк в расчетах
13Диагностические значения (входы и выходы)Расчетное время прибытия
14Данные об автомобилеДата прошивки бортового компьютера
15Диагностические значения (память ошибок)
16Диагностические значения (входы и выходы)
17Данные об автомобиле
18Выбор режима звуковой сигнализации
19Настройка блокировки и разблокировки дополнительных функций бк
20Корректировка расхода топлива
21Сброс всех ошибок и самого бортового компьютера

Диагностические значения (функции 14, 15, 16 для OBC IV) можно листать нажимая клавиши «100» и «1000».

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector