Снимать! По правилам демонтажа АКПП.

Нельзя её как механику просто выдернуть из двигателя.

1) Освобождаешь АКПП от обвязки (трубки, тяги, кардан и т.п.);
2) Снимаешь лючок картера маховика, и замеряешь расстояние между гидротрансформатором АКПП и маховиком напротив каждой шпильки крепления транса к маховику (записываешь) а точки измерения на трансе метишь маркером;
3) Снимаешь с двигателя стартер;
4) Через отверстие стартера откручиваешь гайки крепления гидротрансформатора АКПП к маховику (естественно вручную проворачиваешь маховик чтобы очередную гайку к отверстию стартера подвести);
5) Откручиваешь болты/гайки крепления АКПП к мотору (ИХ ИМЕННО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ);
6) подставляешь под маховик какой-либо поддон, т.к. при выдергивании коробки могут всыпаться регулировочные шайбы которыми выбирают расстояние измеренное тобою в пункте № 2 (а могут и не высыпаться, т.к. их наличие и количество индивидуально в каждой машине);
7) Берешь пару крепких друзей и с ними выдергиваешь АКПП из двигателя плавным движением к задней части авто (смотри — коробка тяжелая очень). ВНИМАНИЕ: АКПП снимется вместе с гидротрансформатором. Транс НИЧЕМ на входном валу коробки НЕ ЗАКРЕПЛЕН, поэтому при выдергивании коробки переднюю ей часть (колокол) ВНИЗ НЕ НАКЛОНЯТЬ, иначе транс соскочит с вала и упадет (на ногу, что просто больно, или на пол, а если пол бетонный то могут быть последствия для транса).

Естественно тебе захочется вынуть транс, чтобы поглазеть на него со всех сторон , когда будешь ставить его назад на вал коробки — попади во все шлицы.

Ставить АКПП назад ТАКЖЕ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ТРАНСОМ. То есть транс одет на входной вал коробки, и весь этот бутерброд надеваем на мотор попадая шпильками транса в отверстия в маховике. После затягивания шпилек транса и болтов/гаек колокола проверяем расстояние по п. № 2.

Снимать/ставить АКПП по колхозному, не трогая транс и попадая первичным валом в шлицы транса (как на механике) НЕЛЬЗЯ. Могут быть печальные последствия. Какие — писать лень, но поверь они печальны, если наступят.

Снимать! По правилам демонтажа АКПП.

Нельзя её как механику просто выдернуть из двигателя.

1) Освобождаешь АКПП от обвязки (трубки, тяги, кардан и т.п.);
2) Снимаешь лючок картера маховика, и замеряешь расстояние между гидротрансформатором АКПП и маховиком напротив каждой шпильки крепления транса к маховику (записываешь) а точки измерения на трансе метишь маркером;
3) Снимаешь с двигателя стартер;
4) Через отверстие стартера откручиваешь гайки крепления гидротрансформатора АКПП к маховику (естественно вручную проворачиваешь маховик чтобы очередную гайку к отверстию стартера подвести);
5) Откручиваешь болты/гайки крепления АКПП к мотору (ИХ ИМЕННО В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ);
6) подставляешь под маховик какой-либо поддон, т.к. при выдергивании коробки могут всыпаться регулировочные шайбы которыми выбирают расстояние измеренное тобою в пункте № 2 (а могут и не высыпаться, т.к. их наличие и количество индивидуально в каждой машине);
7) Берешь пару крепких друзей и с ними выдергиваешь АКПП из двигателя плавным движением к задней части авто (смотри — коробка тяжелая очень). ВНИМАНИЕ: АКПП снимется вместе с гидротрансформатором. Транс НИЧЕМ на входном валу коробки НЕ ЗАКРЕПЛЕН, поэтому при выдергивании коробки переднюю ей часть (колокол) ВНИЗ НЕ НАКЛОНЯТЬ, иначе транс соскочит с вала и упадет (на ногу, что просто больно, или на пол, а если пол бетонный то могут быть последствия для транса).

Естественно тебе захочется вынуть транс, чтобы поглазеть на него со всех сторон , когда будешь ставить его назад на вал коробки — попади во все шлицы.

Ставить АКПП назад ТАКЖЕ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ТРАНСОМ. То есть транс одет на входной вал коробки, и весь этот бутерброд надеваем на мотор попадая шпильками транса в отверстия в маховике. После затягивания шпилек транса и болтов/гаек колокола проверяем расстояние по п. № 2.

Снимать/ставить АКПП по колхозному, не трогая транс и попадая первичным валом в шлицы транса (как на механике) НЕЛЬЗЯ. Могут быть печальные последствия. Какие — писать лень, но поверь они печальны, если наступят.

Содержание
  1. BMW n46 ремонт двигателя часть 1 ( снятие/разборка)
  2. Комментарии 20
  3. Проблемы и надёжность двигателя BMW N46
  4. Надежность двигателя BMW N46
  5. Течи масла
  6. Обгонная муфта генератора
  7. Клапан масляного стакана
  8. Клапан вентиляции картерных газов
  9. Дроссельная заслонка
  10. Муфты Vanos
  11. Уплотнительные кольца распредвалов
  12. Сервопривод Valvetronic
  13. Прочие проблемы системы Valvetronic
  14. Датчик положения эксцентрикового вала
  15. Натяжитель цепи ГРМ
  16. Цепь ГРМ
  17. Маслосъемные колпачки
  18. Залегание поршневых колец
  19. Двигатель М 57 Т 2/ М 57 Т U BMW X3 с 2003 года (рестайлинг 2007)
  20. 4. Двигатель М 57 Т 2/ М 57 Т U
  21. Двигатель в сборе
  22. Снятие и установка двигателя в сборе
  23. Двигатель в целом BMW 7 с 2001 года (+обновление 2005 года)
  24. 1. Двигатель в целом
  25. Проверка компрессии во всех цилиндрах
  26. Снятие и установка двигателя
  27. Двигатель М 57 TU BMW X5 с 1999 по 2006 год
  28. 3. Двигатель М 57 TU
  29. Проверка компрессии во всех цилиндрах
  30. Масляный картер
  31. Снятие и установка масляного картера

BMW n46 ремонт двигателя часть 1 ( снятие/разборка)

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Наша страница на DRIVE2:

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Комментарии 20

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Вот это дааа!
Мне аж дурно стало…
Как так надо к машине относится, ездить годами и ничего не менять или что?
Почему то вспомнилось данное фото

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

а что в ней менять, пока она на ходу, сейчас все так к своим авто относятся((

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Слава богу не все…
Мне кажется это уже от воспитания зависит, как относиться к своим вещам, бережно и с умом или наплевательски!
И машина не исключение.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

накапливая инфу по разным каналам приходит понимание, — а есть ли более плохой двигатель чем N46 за всю историю бмв?

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

езжу на N46, ПРОБЛЕМ НЕТ. Судя по разным каналам приходит понимание, что в такое го***ще его уматать надо быть весьма недалеким человеком и тупо ездить на машине и в принципе даже масло не менять. У меня на одометре не малый пробег и такого даже в проекции нет, нигде не льет, масло ест 1л на 10т. км. (менял прокладки при замене МСК и проблем не знаю). Если купил машину за дешево с мифическим пробегом 80 после 5 владельцев, то что уж тут на модель мотора пинять. Тут картина эпического днища.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

успокойся, при каком пробеге ты менял мск?

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

и по твоему это норм? менять мск на 130к? речь то про это! а то что владелец перегрел это понятно что его косяк.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

а на скольки по твоему они меняются? ну и при чем тогда “самый плохой N46” ? Он перегревается и превращается в г**но?

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

какой еще мотор БМВ требует замены мск при 130к? ты вакуумный насос кстати тоже уже наверное менял? это тоже для тебя норма?)

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Да Вы батенька видимо не особо-то знакомы с моторами БМВ. 43-46-45, и это то что видел я. Открой бортовики любого бмв на бензине 2006-2008 г.в. у всех они поменяны и поверь на более меньших пробегах и знаешь по чему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ РЕЗИНОВЫЕ! А она имеет свойство дубеть от времени и как следствие не выполнять свою функцию! И больше я ничего не менял, даже катал родной и нормально себя чувствует, и ваносы и коробка GM работает как надо.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

я рад что у вас такие низкие требования к вашей машине 🙂
от того что как вы говорите “все владельцы 06-08 годов меняют мск в моторах 46и тп”, — эти моторы чтоли перестают считаться гавнищем?) хахаха

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

на n62 мск ходят максимум 100т км и ломаеться он куда чаще чем n46. а про n63 я вобще лучше помолчу ))

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

я рад что у вас такие низкие требования к вашей машине 🙂
от того что как вы говорите “все владельцы 06-08 годов меняют мск в моторах 46и тп”, — эти моторы чтоли перестают считаться гавнищем?) хахаха

на N52b25 так же мск под замену к 120-150 тыс. А позже и кольца. И масложор похлеще чем N46.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Хорошо, запишем в список гавномоторов бмв еще N52 ) спасибо, буду знать)

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

я рад что у вас такие низкие требования к вашей машине 🙂
от того что как вы говорите “все владельцы 06-08 годов меняют мск в моторах 46и тп”, — эти моторы чтоли перестают считаться гавнищем?) хахаха

ок весельчак, а что не говнище то? и какие требования то должны быть? Попробую вангануть и предположу, что то что у тебя? Вроде не пацан сопливый, а как ребенок…говнище, говнище, говнище — так обоснуй, скажи парням что не так и в чем не правы…Коли нечего сказать, так лучше помолчать.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

послушай, по моему все предельно просто, мое мнение имеет право на жизнь не меньше твоего, и я тебе его не навязываю, но для меня прости, замена мск при 100к да, это полное гавнище и такой мотор я никогда не захочу. А по поводу особенностей вакуумного насоса на твоем чудо моторе я советую тебе прочитать чисто по человечески, потому что оказаться без тормозов на скорости это страшно… да и зачем ты переходишь на личности то, доводы закончились? или ты так хочешь убедить меня что замена мск это сейчас норма? нет это не норма, и есть море более надежных моторов, в том числе и у бмв) А на чем ездить, каждый выбирает сам ) Удачи тебе, человек 🙂

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

N52 говнище только с индексом b25, с индексом b30 таких проблем нет.
На счет моторов бмв, n45 масложером никогда не страдал, n46 очень высокотемпературный двигатель, при замене масла раз в 10 тысяч меняются мск, на пробегах 80-130, если замена масла резже — то сохнут они еще раньше…
Замена мск производится без снятия головы если ситуация в конец не запущена. И стоимостьзамены колпачков с работой стоит в жтом случае дешевле чем поставить новые тормозные диски (оригинал)

Вы видимо не знаете моторов бмв, но если не знаете то зачем тогда что то говорить?

Например на дизелях растяжение цепи болезнь, да такая что может провернуть вкладыши.
В новых турбо моторах свои маразмы, а на копейках (f20-21) перегнивают болты на рулевой, если не следить, попанжос на ремонт много дороже чем замена мск.

Когда бмв не ломались?

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

мммм ну давай к примеру N57, какие у него слабые места? растяжение цепи? когда? после 400?)

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Про n57 сказать нечего плохого, ровно как и про n52b30 🙂
Но это два мотора из очень большой линейки 🙂

Проблемы и надёжность двигателя BMW N46

Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.

Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.

Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя BMW N46

Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.

Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Течи масла

Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.

Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

Обгонная муфта генератора

Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Клапан масляного стакана

Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.

Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.

Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.

Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.

На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Дроссельная заслонка

На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.

Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Муфты Vanos

Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.

Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.

Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Уплотнительные кольца распредвалов

Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Сервопривод Valvetronic

Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.

Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.

При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.

Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Прочие проблемы системы Valvetronic

Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.

Датчик положения эксцентрикового вала

Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Натяжитель цепи ГРМ

До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.

Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.

Маслосъемные колпачки

Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.

Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.

Снятие передней крышки м52 - BMWLAND

Залегание поршневых колец

При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.