sav писал(а):
Подвела меня старушка перед самым новым годом с наступлением холодов начал замечать поттратвание двигателя, то с утра кое как заведется, то обороты ни стого ни всего гулять начинают и в итоге не смог завести.. Причину не сложно было найти, свечи сухие, работы насоса не слышно. Чтоб быть уверенным что точно в нем проблема, от аккумулятора 12в дал на насос на прямую, тишина, ну все знач замена! В экзисте цена на него 14 тыс!!! за что??? В разборе он состоит из колбы, коса из 2 шлангов и самого насоса кот цена 2тыс!!! Решил сам поковыряться, снять, найти причину выхода из строя. 2 часа на морозе ковырялся, ухайдокал весь салон в бензе)) насос снимаю, а там льда под ним с пол литра!!! Поняяяятно… Притащил домой вместе с аккумулятором, отогрел, подал напряжение, работает! Ну се равно заменил его. Старый уже и работал как то шумно, клемма плюсовая отгнившая на половину.. Бак осушил, воду убрали, все работает.
Молодец..интересные картинки. Кинь номерок насоса
- BMW 5 series › Logbook › Бензонасос е60 м54
- BMW 5 series 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Automatic — jokes
- BMW 525i (E60) 4дв. седан, 218 л.с, 6АКПП, 2003 – 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин
- Проблемы с топливной системой
- #1 Al_Capone
- #2 Pshek
- #3 Al_Capone
- #4 LoMax
- #5 Posh
- #6 KIRILL1
- #7 Al_Capone
- #8 genik
- #9 Al_Capone
- #10 Al_Capone
- #11 genik
- #12 roms
- #13 Bearg
- #14 roms
- #15 Bearg
- Основные данные
- Двигатель
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Габариты
- Прочее
- Основные данные
- Двигатель
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Габариты
- Прочее
- Основные данные
- Двигатель
- Привод
- Коробка передач
- Подвеска
- Тормоза
- Габариты
- Прочее
- Кто сейчас на конференции
- Кто сейчас на конференции
BMW 5 series › Logbook › Бензонасос е60 м54
Была проблема с перекачкой в баке, которая решилась подтяжкой одного хомутика, при разборе обнаружил установленный насос bosh 0580453453 с приоры, сразу вопрос а подходит ли он по производительности и давлению ?! Информацию по нужным, заводским параметрам для м54 я не нашёл, кто владеет инфо, поделитесь !
BMW 5 series 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Automatic — jokes
Что значит не перекачивал топливо, глохла машина с полупустым баком?
Да, после того как собрал все обратно подтянув хомут на одной из шланг все стало работать как положенно, проблем нет, просто мысль появилась может насос не выдаёт столько сколько нужно и авто не едет так как может
Ну так там про давление, а сколько л/с должен лить насос нет
Мужики вопрос в разнице производительности чисто всего то, все описанное это крайние ненужные меры
А лучше поставь станцию с разбора! Эта у тебя полуразобранная какая то. В колбе должно быть все. Насколько помню одна из трубок обратки крепится как раз к колбе! Не мучайся купи и сделай и забудешь. И бак заодно осуши и почисти, тогда вообще песня будет
Ну так понятное дело это и есть фото разобранного Насоса
16 11 7 373 458 номерок насоса М54 3.5 бар
Та давление из некоторых источников читал, что 3,5, вопрос какая при этом производительность должна быть на оригинальном, весь вопрос в ЭТОМ !
Ставь аккуратно шайбу а то придется все ломать у меня есть в бж результат неудачный.
До чего народ жадный пошёл, уже от тазов запчасти пихает ((
От тазов это одно. У меня было до такой степени все печально что топливо в баке пыхало. Как не взорвался еще. Оплавлено было все.
А как это выяснилось?
Не перекачивал топливо. Я полез туда. Были оплавлены трубки и фильтр. И сам мотор был тупо вставлен проводами без фишки и видимо замыкало и время от времени пыхало. Станция раздроченая на стяжках насос пирбург (хороший) но поставлен кривыми руками
Я вообще удивлён что все клемы погружены в бензин, в голове не укладывается электрика в жидкости.
Да так у всех машин. Там воздуха то нет почти поэтому не горит бенз, и если КЗ не происходят, то есть соединение нормальное, то ничего страшного. А когда все кривыми руками сделано то все конечно печально. При чем я пытал продавца с самого начала почти. Говорю скажи нормально в баке все или нет, да говорит все збсь я там все менял.
Где то слышал что он меньше по производительности. Подойдёт как временная мера.
Тут не в мере дело, я авто купил, он уже стоял только я на нем 7 тыс уже проехал !
Короче ставь оригинал, либо хороший заменитель.
Тут не в мере дело, я авто купил, он уже стоял только я на нем 7 тыс уже проехал !
Я себе с разбора заказал за 4.5 тоже проблема была с перекачиванием. Он у тебя вообще странный. Трубки то есть в левый бак?
Источник
BMW 525i (E60) 4дв. седан, 218 л.с, 6АКПП, 2003 – 2007 г.в. — топливный насос не качает бензин
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Источник
Проблемы с топливной системой
#1 Al_Capone
- E60 530xi
- Минск
Проблема заключается в том, что машина перестает ехать и заводиться, когда в баке бензина становится чуть меньше половины.
Проблема появилась после того, как на машине проехали на пустом баке, машина заглохла и выдала ошибку по бензонасосу, ошибку сбросили, но появилась проблема.
Каким способом можно решить данную ситуацию?
#2 Pshek
- e46 320d m47n
- Минск, Сухарево
#3 Al_Capone
- E60 530xi
- Минск
#4 LoMax
- 732i e23
- Minsk
глянь для начала просто заборник. может поплавок отвалился и у тебя забор не происходит должным образом. сбоит электроника. было нечто похожее.
#5 Posh
- E61 530d
- Минск
ответ был дан. для продолжения темы-выпились в окно
#6 KIRILL1
- 530d
- Минск
Вот человек интересуется мнением, а что за машина — думай и гадай.
#7 Al_Capone
- E60 530xi
- Минск
Вот человек интересуется мнением, а что за машина — думай и гадай.
525 xi дорестайлинговая
#8 genik
- E-60 530d
- Беларусь
В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .
#9 Al_Capone
- E60 530xi
- Минск
В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .
вот такие показания в данный момент
XPGupIPnRng.jpg 43,47К 2 Количество загрузок:
или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?
#10 Al_Capone
- E60 530xi
- Минск
Проведу завтра эксперимент, послежу как будет вести себя левая сторона топливного бака. Такое ощущение, что функционирует только основная часть бака (правая) и с левой стороны не перекачивается топливо.
Так что вроде на самом деле поможет только замена насоса.
Сообщение отредактировал Al_Capone: 08 Май 2016 — 11:00
#11 genik
- E-60 530d
- Беларусь
вот такие показания в данный момент
XPGupIPnRng.jpg
или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?
смотреть надо на топливе около 20 л в баке а насос на слух то слышно ( в открытой горловине бака )
#12 roms
- bmw 535d
- минск
такая проблема ,как баке становится чуть меньше половины топлива начинаются проблемы машина глохнет как будто нет соляры и не заводится ,я решал эту проблему быстро заливал 5 литров и опять мог ехать ,проезжал еще 150 км и опять глох но метка показывала уже литров 20 и вот едешь и не знаешь когда может заглохнуть , достал основной насос- чистый топливо качает ,поменял датчик уровня топлива под водительским который думал все будет работать не нет ,опять остается литров 10-15 и опять пот новой .Кто может сталкивался с проблемой подскажите ?535d e60
#13 Bearg
- e60 525i n52n
- Вторая столица
тоже самое. Вроде как топливный насос свое уже подходит. В четверг поменяю насос, обследую прослежу и отвечу что к чему и как
#14 roms
- bmw 535d
- минск
тоже самое. Вроде как топливный насос свое уже подходит. В четверг поменяю насос, обследую прослежу и отвечу что к чему и как
#15 Bearg
- e60 525i n52n
- Вторая столица
Заменил топливный насос проблема ушла
При этом еще и менял топливный фильтр. Насос + фильтр (датчик уровня топлива) — вся проблема исчезла.
Сообщение отредактировал Bearg: 18 Август 2016 — 08:50
Источник
Даже автомобилю с незначительным пробегом может потребоваться замена бензонасоса. А автомобиле БМВ он расположен под сидением сзади. В данном автомобиле их два, перекачивающий насос располагается непосредственно со стороны водителя, а подающий насос топливо расположен со стороны пассажира.
Для снятия насоса потребуется вынуть его с бензобака, предварительно открыв люк, он крепится на четыре гайки, далее снимается шланг и выкручивается фиксирующее кольцо. Подробно, о том как выполняется ход работы продемонстрировано в видео, смотрите и производите замену.
👍
0
😄
0
😲
0
😡
0
😥
0
В Данной инструкции, мы расскажем вам о том как произвести замену топливного фильтра для автомобиля БМВ 525. Топливный насос, располагается в баке авто. Если вы думаете, что это процедуру выполнить самостоятельно без помощи специалистов невозможно, то вы ошибаетесь. Выполнить это можно, если запастись терпением и нужными инструментами. Ниже предоставлена видео-инструкция, она наглядно покажет вам как быстро выполнить работы.
Для начала мы демонтируем заднее сидение, после того, как мы выкрутили все болты крепления, мы можем снять сидение. Мы это делаем для того, чтобы подобраться к топливному баку, он расположен за ним. Теперь мы открутим винты крепления, их три штуки. После этого от насоса, точнее от электропитания мы отсоединим фишку. Теперь уберите хомут шланга заборника, теперь можете отсоединить. Посмотрите на шланг, который проходит к ещё одному топливному баку. Именно на этом автомобиле топливных бака два. Далее нужно очень внимательно посмотреть видео-инструкцию. Теперь мы будет убирать из бака датчик уровня топлива. После этого мы рукой постараемся достать корпус из пластмассы и отсоединим его. К этому корпусу также крепится и насос, теперь вы можете его убрать из бака. Все шланги, которые прикрепляются к насосу мы должны убрать, тоже самое проделайте и с клеммами питания. Посмотрите на корпус топлива, там есть буртик, нам нужно его достать. Но здесь нужно быть предельно аккуратными. Возьмите и с помощью отвёртки надавите на корпус, а затем можете вытащить топливный насос.
👍
0
😄
0
😲
0
😡
0
😥
0
содержание ..
386
387
388 ..
Почему гудит топливный насос
Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным
топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке.
Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое
устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель.
Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную
магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной
рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить
следующие:
гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные
неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса
своими руками.
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива
предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота
ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока
создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек,
после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает
реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и
более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный
насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа
зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом
топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не
возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с
гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как
постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса
и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не
стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка
форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является
поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что
предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы
питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного
насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском
двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под
нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на
нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и
даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть
или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине
растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать
необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из
строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук
(хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на
устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании
этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой
рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность
снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что
понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром.
Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ
позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить
состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг
обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания
бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в
бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на
отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно
считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить
точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или
постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или
почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный
насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем.
Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время
находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам
бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр
из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить
регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В
большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума
или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос
продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса
нужно менять.
Замена моторчика бензонасоса
Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое
давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется
манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из
строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит
сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с
чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его
разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно.
Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса.
Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других
резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку
после снятия, то есть являются одноразовыми.
Бензонасос не выключается и перегревается
Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа
зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке
главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что
зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет
топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть
форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в
рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей
зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на
обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в
работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения
зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или
такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле.
Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя.
Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив
клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле
бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе
перегревается, это проявляется в снижении его производительности и
нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным,
то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение
позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень
топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких
наружных температур может вызвать такой перегрев.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан (E60)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2171
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 6700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/4250
Максимальная скорость, км/ч: 224
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Выхлоп CO2, г/км: 162
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1435
Допустимая масса, кг: 2000
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
содержание ..
359
360
361 ..
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового
двигателя является электрический бензонасос, который находится в
топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему
из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные
проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим
устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с
механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие
признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать
бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя
бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво,
наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает
бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в
движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и
глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной
магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи
зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель,
но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить
внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет
питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом
неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на
бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос.
Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не
создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной
системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от
конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной
рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с
учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели
автомобиля. На примере инжекторных давление при включении
зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы,
при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно
определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по
причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем
случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может
не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать
неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не
топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка
грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам
бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить
сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует
способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и
прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий
гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на
бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет
не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум»)
шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу
после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.
В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при
включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос,
отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три
провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества
топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может
быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12
Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После
поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не
происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на
необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение
положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема
питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также
подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на
массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это
значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания
лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если
разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно
произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам
бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на
бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить
моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию
бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют
свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не
качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или
перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода
контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после
чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что
моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива,
который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена,
бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно
находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти
указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно
закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть
под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения
зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и
сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок
(реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле
бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на
неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет
заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство.
Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель
бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в
блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL
PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.
Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме.
Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса
перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который
имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного
электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому,
что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов
или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации
или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка
питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск
двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в
котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро
вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его
подгорание.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2005
Окончание производства:
март 2007
Кузов:
4 дв. седан (E60)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 242
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 227
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 310 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Габариты
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1470
Допустимая масса, кг: 2035
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
содержание ..
354
355
356 ..
Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового
двигателя является электрический бензонасос, который находится в
топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему
из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные
проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим
устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с
механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие
признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать
бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя
бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво,
наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает
бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в
движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и
глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной
магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи
зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель,
но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить
внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет
питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом
неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на
бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос.
Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не
создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной
системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от
конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной
рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с
учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели
автомобиля. На примере инжекторных давление при включении
зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы,
при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно
определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по
причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем
случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может
не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать
неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не
топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка
грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам
бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить
сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует
способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и
прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий
гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на
бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет
не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум»)
шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу
после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.
В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при
включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос,
отмечены:
выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три
провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества
топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может
быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12
Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После
поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не
происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на
необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение
положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема
питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также
подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на
массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это
значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания
лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если
разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно
произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам
бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на
бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить
моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию
бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют
свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не
качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или
перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода
контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после
чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что
моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива,
который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена,
бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно
находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти
указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно
закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть
под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения
зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и
сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок
(реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле
бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на
неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет
заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство.
Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель
бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в
блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL
PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.
Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме.
Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса
перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который
имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного
электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому,
что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов
или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации
или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка
питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск
двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в
котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро
вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его
подгорание.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 523i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 177 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2005
Окончание производства:
март 2007
Кузов:
4 дв. седан (E60)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 177
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 235
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 205
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 310 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 320 мм
Габариты
Длина, мм: 4840
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм: 1560
Колея колес сзади, мм: 1580
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг: 1445
Допустимая масса, кг: 2030
Объем багажника, л: 520
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6
Снятие фары на бмв е 60 ( 61)
снятие фары бмв е60
Снятие фар БМВ (bmw) е60. Замена лампочки “ангельских глазок”. Полировка фар
Запотела Фара BMW E60
Как поменять и не испортить стекло на фаре BMW
Замена оранжевых диодов на белые в ресничке BMW Е60/61. Ремонт отражателя (нанесение хрома)
Чистим фары BMW E60/61 внутри без разборки
Как поменять и не испортить стекло на фаре BMW
Как разобрать фары (Восстанавливаем фары от BMW E60) #OffGearChannel #BMW #E60
Запотела Фара BMW E60
Как разобрать фары БМВ e65/e66.
Жидкость для разбора фар BMW 5 E60
BMW E90 – передние фары
Как поменять и не испортить стекло на фаре BMW
Замена габаритов БМВ е90 (BMW е90) ангельские глазки
Запотела Фара BMW E60
Bmw E90 замена лампочек, Ebay рулит:) #1
Ремонт фары на БМВ 3, Е91( BMW E91) Scheinwerfer
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 18 апр 2012, 11:43 | |||||
Автор темы
| |||||
Вернуться к началу |
| ||||
Power | Заголовок сообщения: Re: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 18 апр 2012, 14:01 |
| очень полезно и актуально, для меня, спасибо |
Вернуться к началу |
|
Sleepy85 | Заголовок сообщения: Re: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 18 апр 2012, 14:22 |
| как то у него быстро получилось внедрить туда эту лампочку… в чем то тут подвох _________________ |
Вернуться к началу |
|
spill | Заголовок сообщения: Re: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 18 апр 2012, 16:43 |
| Не забудьте открутить крепления бампера ,сверху 5 болтов. Иначе можно много чего поцарапать… ТИС в помощь. |
Вернуться к началу |
|
Тёмный | Заголовок сообщения: Re: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 18 апр 2012, 17:48 |
| spill _________________ |
Вернуться к началу |
|
djekvit | Заголовок сообщения: Re: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 18 апр 2012, 20:45 |
| Я точно так же менял стандартные лампочки на светодиоды. Только делал все намного нежнее))) Бампер не обязательно откручивать, как это описано в тисе, фара достаточно легко извлекается. Просто надо крышку снимать круглую, она здорово мешает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
romik540 | Заголовок сообщения: Re: Как снять фару с e60 (видео)…. Добавлено: 20 ноя 2014, 18:48 |
| Не пойму. А у меня только левая снимается. Не откручивая бампер, а правая никак недочет и все. Подскажите что не так делаю. _________________ |
Вернуться к началу |
|
{ SIMILAR_TOPICS } | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Продам фонари задние рестайл и фару переднюю правую рестайл в форуме Продажа запчастей для BMW E60 | СаняЛ | 9 | 7075 | 23 янв 2013, 18:10 М60 | ||
продам фару переднюю правую адаптив ксенон дорест 2004 новая в форуме Продажа запчастей для BMW E60 | RAS09 | 0 | 3030 | 23 июл 2018, 14:18 RAS09 | ||
Москва.Продам левую противотуманную фару. руль. подушку руля в форуме Продажа запчастей для BMW E60 | pankrati | 3 | 8272 | 13 дек 2011, 20:15 курган1011 | ||
Продам правую фару dynamic bi-xenon до рестайлинга 2006г. [ На страницу: 1, 2 ] в форуме Продажа запчастей для BMW E60 | бульбашЪ | 29 | 9188 | 05 мар 2013, 20:03 бульбашЪ | ||
Куплю Левое крыло и фару (дорест ксенон не адаптив) в форуме Покупка запчастей для BMW E60 | BeerBear | 6 | 4985 | 15 май 2017, 17:03 vadbmw |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |