Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

Содержание
  1. Водяная помпа BMW X5 с 1999 по 2006 год
  2. 5. Водяная помпа
  3. Водяная помпа (модификация с двигателем М 57)
  4. Снятие и установка водяной помпы (модификация с двигателем М 57)
  5. Водяная помпа (модификация с двигателем М 57 TU)
  6. Поделиться этой страницей
  7. Вложения:
  8. Поделиться этой страницей
  9. Антон919 Участник тусовки
  10. Антон919 Участник тусовки
  11. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  12. Антон919 Участник тусовки
  13. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  14. Антон919 Участник тусовки
  15. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  16. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  17. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  18. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  19. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  20. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  21. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  22. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  23. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  24. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  25. SERGASTRAHAN Участник тусовки
  26. Поделиться этой страницей
  27. Причины поломки ручки двери
  28. Самостоятельный способ ремонта
  29. E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема
  30. Вложения:
  31. Вложения:
  32. Поделиться этой страницей
  33. E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема
  34. Вложения:
  35. Поделиться этой страницей
  36. E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема
  37. Simpson Инспектор по безопасности
  38. Вложения:
  39. Simpson Инспектор по безопасности
  40. Simpson Инспектор по безопасности
  41. Simpson Инспектор по безопасности
  42. Поделиться этой страницей

Водяная помпа BMW X5 с 1999 по 2006 год

5. Водяная помпа

Водяная помпа (модификация с двигателем М 57)

Снятие и установка водяной помпы (модификация с двигателем М 57)

Примечание:
Термостат снят.

Внимание:
-При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.
-Накрыть генератор.
– Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.

водяная помпа BMW Х5, водяная помпа БМВ ИКС5

1. Вывернуть болты (1).

2. Снять водяную помпу (2).

Внимание:
При выполнении следующих операций не допускать повреждения уплотняемой поверхности на блок – картере двигателя.

водяная помпа BMW Х5, водяная помпа БМВ ИКС5

3. Соответствующим образом разрезать перемычки (1) уплотнительной прокладки (2).

водяная помпа BMW Х5, водяная помпа БМВ ИКС5

Внимание:
Не допускать повреждения уплотняемой поверхности.

4. Разрезать перемычки (1) уплотнительной прокладки (2) мелким крейцмейселем (3).

5. Удалить уплотнение.

6. Очистить уплотняемую поверхность.

Примечание:
Перед установкой новой уплотнительной прокладки сначала приложить ее к уплотняемой поверхности блок – картера и проверить правильность ее посадки.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Водяная помпа (модификация с двигателем М 57 TU)

Примечание:
Операции по снятию и установке водяной помпы модели дизельным двигателем М 57 TU аналогичны операциям по снятию и установке водяной помпы модели дизельным двигателем М 57 с учетом некоторых конструктивных особенностей двигателей.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. yukhom


    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста последовательность демонтажа помпы охлаждающей жидкости на 54306 Е53, что бы лишнее не разбирать.




  2. <!–Категория: –>

  3. на память на з-х литровом бензе: 1)снимешь воздуховод верхний, 2)откручиваешь виско муфту,3)отсоединяешь датчик(нюхач),4)снимаешь виско муфту вместе с диффузором радиатора,5)скидываешь ремень,6)откручиваешь шкив и вот оно счастье,7)четыре гайки и она в руках. Менять,сливать или доливать антифриз решать тебе.

  4. вроде диффузор не нужно..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Надо! иначе не подлезть, да и проще его скинуть чем пальцы ломать. Делов то на пару минут

  6. да, верно. вспомнил как его на место в пазы нижние ставил..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. От себя добавлю..
    Гемор новую помпу запихать)))
    Надо уплотнительную резинку смазать антифрисом новым, шоб скользило. Там на конус посадка идёт,,,,
    Маслом нельзя подмазать резинку.

    Вобщем я сам менял. Проще чем квкг.
    Старый антифриз сам вылился сколько мог.
    Залил неразбавленный антифриз. Вошло ровно 2 бутылки…. 3 литра вроде.


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. yukhom


    Регистрация:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Спасибо за объективную подсказку, пойду менять.

  10. я не мог снять вискомуфту, снимал помпу вместе с ней всборе-возможен и такой вариант


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. ну само собой всем известно-левая резьба на виско


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. Sergey15th


    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Ремонтируем помпу под номером 64116913489.
    Потребуется человек, квалифицированно паяющий. И еще один, с прямыми руками, чтобы помпу снять и поставить. Возможно объединение данных качеств в одном человеке :)
    Снимаем корпус воздушного фильтра, предварительно сняв гофрированный шланг от коллектора (ослабив хомут у коллектора), Снимаем разъем датчика расхода воздуха, снимаем корпус воздушного фильтра вместе с входным патрубком и выходным шлангом. Видим внизу маленькую помпу, к которой идет шланг с нижней части расширительного бачка. Чтобы не менять антифриз, я перед снятием пережимал шланги самодельными струбцинками.
    аккуратно отщелкиваем усики на разъемах подходящих шлангов, вынимаем шланги достаем помпу, аккуратно обстукиваем тяжелым ключиком по периметру крышки, на которой находится разъем, поддеваем и снимаем крышку:
    [​IMG]
    Видим там обгоревшие контакты. Проблема заключается в том, что к разъему на крышке от платы управления контакты подходят через небольшие разъемы, которые окисляются, начинают греться и в конце концов обгорают. К сожалению я был расстроен и забыл сфотать плату до ремонта, но думаю это не проблема.
    После восстановления обгоревших дорожек получилось примерно вот так:
    [​IMG]
    После восстановления платы я припаял провода к внутренним штырям разъема крышки, предварительно загнув их и откусив пополам:
    [​IMG]
    Далее обезжирил крышку по периметру ацетоном, обмазал герметиком, и поставил сушиться. Естественно, перед сборкой проверил работоспособность. Все работает.
    Желаю удачи!

    P.S. после установки помпы обратно в машину, я обнаружил что на радостях забыл прикрутить плату внутри корпуса помпы, т.к. нашел винтик на столе.
    Придется разобрать ее снова :(
    Не повторяйте моих ошибок!

    Вложения:




  2. <!–Категория: –>

  3. А герметик на плате не сыграет злую шутку с отводом тепла от платы??? Мож надо было просто пластинку из диэлектрика проложить и всё?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Sergey15th


    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    я думаю нет, я нанес его там где нет тепловыделяющих элементов


  5. mld84


    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Привет! Не подскажешь, напряжение на эту доп помпу какое подается? У меня почему-то идет 7 вольт без нагрузки. Хочу понять – это нормально для помпы или нет. Спасибо!

  6. Стандартная болячка тоже так лечили.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. Как определить ,что она не рабочая?Какое напряжение должно на нее подаваться?На долго ли хватает такого ремонта?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. Включить зажигание , не заводя машину . Открутить крышку расширительного бачка . Если бьёт струя антифриза , то насос фурычит . Печка должна быть включена в этот момент . Вроде так )


  9. SAMOTLOR


    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Немного по другому. Помпа начинала работать,если усиленно шевелишь-мастурбируешь фишку.
    Колхоз возможно,но специально разъём выведя провода сделал соединение фишкой не на на корпусе,а на расстоянии 100мм от корпуса.
    Чтобы не раскачивать его при демонтаже. Пропаял и вытянул удлинненные провода, и загерметезировал место их выхода из корпуса.
    (е39 528. 1998 м52 дорест. помпа на левом брызговике)

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Страница 1 из 2


  1. Антон919

    Антон919
    Участник тусовки


    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Потекла помпа стою пред выбором какую брать оригинал или нет, если не оригинал то какой производитель, подскажите кто знает. спасибо




  2. <!–Категория: –>

  3. А разве появился уже неоригинал?


  4. Антон919

    Антон919
    Участник тусовки


    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    на экзисте куча. правда по моему вину выдает 2 вида оригинала 11 51 7 805 810 и 11 51 7 790 472 первый с кучей аналогов, второй только оригинал. вот сижу и думаю)


  5. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    ну что поменял? какую взял тоже хочу поменять

  6. я менял, ставил пирбург. была тема здесь, поищите.


  7. Антон919

    Антон919
    Участник тусовки


    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    взял оригинал 11 51 7 790 472


  8. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.


  9. Антон919

    Антон919
    Участник тусовки


    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нормально, оригинал как никак. и охлаждающую жидкость посоветовали лить только оригинал, остальные могут разъедать разные детали системы.


  10. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    Заказал пирбург, на n52!, кто ставил?, как работает?

  11. пирбург производитель оригинала


  12. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.


  13. saas


    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это электрическая помпа с двигателя н55? Она не оригинал на екзисте стоит 16тыр. У нас на дизелях м57 помпа по 1.5 тыс не оригинал, в 10 раз дешевле!


  14. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

  15. у наших моторов есть 2 минуса – налог и цена помпы :)


  16. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    Новая помпа как новый мотор!!!

    Ск литров антифриза в системе н52

  17. потому што она механическая на дизелях


  18. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    image.jpeg

    Треснул яколь и крепление крыльчатке неремонтопригоднн!

    image.jpeg

    Статор намертво поэтому контакты при разборе рвутся. , назад собрать невозможно

    От чего?, раморживается мож?, конденсат внутри какой собирается и на морозе хлоп!?, хз, воощем парни такая вот песня!


  19. Mrdoors


    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пирбург!
    Сам менял 2 раза – оба раза треснул пластик. На пирбурге нет пластиковых крышек.
    Лично мое мнение)))


  20. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    Я пирбург не разбирал, не знаю, но вот сименс помоему слабая

    image.jpeg

    Это якорь двигла

    Он соеденяется с крыльчаткой пластиковыми зацепами они прокручивают поэтому и ком пишет : типа малые обороты помпы.

    У меня как выше 30град так перегрев пишет

    А ща вроде 44 было ничего все работало, и печька зверь прям

  21. помпа с пластиковой частью корпуса идет на н52 с адаптивом\4х зонным климатом, пирбург на такую не встанет. там даже штекер в разных местах у них, провод не дотянется.


  22. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    Да уж конечно, все как родная встала !, все дотянулоссь без проблем работает на ура!

    image.jpeg

    Да фишка в другом положении, провода достаточно, и адаптива у меня нет

    И вообще адаптив тут вообще не причем все это бред!!!, а номера и корпуса у них меняются потому что они усовершенствуются.ставили разные насосы и все работают


  23. Mrdoors


    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  24. канэшно,

    для адаптива\4х-зонника:
    [​IMG]

    без этих опций
    [​IMG]

    или чо каталог врет? встать то встанет и работать будет тока производительность у них разная. При мне меняли на 4х зоннике помпу, ставили пирбург – провод не дотягивался – удлиняли его в итоге.


  25. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    По катологу мне пирбург выдает!, а стояла пластиковая сименсVDO., мне хоть она квадратная и чугунная она свои функции выполняет ошибок нет не греется двигло поэтому я думаю все старо как мир.

  26. значит прошлый хозя такую поставил.


  27. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

    Да нет, все родное стояло.


  28. Andrei009


    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Добрый день, Вы на 4.8 меняли?


  29. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.


  30. Jazzzzzzzz



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  31. SERGASTRAHAN

    SERGASTRAHAN
    Участник тусовки


    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Комментарии: 0

Из данного видего отчёта мы поймём, как произвести замену помпу на автомобиле БМВ Х5. Конечно такой автомобиль желательно при любой поломке отдавать на Станцию Технического обслуживания специалистам, но если всё-таки возможности такой не имеется, тогда нам нужно произвести ремонт самостоятельно.

Замена помпы на БМВ Х5 М62

Нам нужно купить новую деталь – водяной насос. Для начала, там нужно слить жидкость охлаждающую.Далее убираем высокомуфту. Помпу освобождаем от всего, достаём и ещё нам нужно будет убрать трубку, которая продувает катализатор. Снимается она кстати не очень просто, но мы расскажем вам как вы сможете это сделать без затруднений.

  • 👍

    0

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    0

  • 😥

    0

как найти car.ru

Статью находят по словам (замена ручки двери bmw x5,замена ручки двери бмв х5)

  • Чтобы снимать обшивку двери нужен такой набор инструмента.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  •  Снимаем уплотнитель 1
  • Снимаем декоративную панель начиная со стороны которая ближе к замку.(2,1 потом 2,2 и 2,3) Снимаем на себя и в право для правой двери и для левой зеркально.
  • Снимаем крышку “airbag”
  • Снимаем заглушку в торце двери.
  • Снимаем фонарь освещения в нижней части двери.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  • Снимаем крепежные винты с панели – 4 шт. и один с торца двери.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  •  Поднимаем вверх и отсоединяем блок управления стекло подъемника

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  • В порядке указанном широкими стрелками снимаем панель с клипс.Желательно пользоваться широким съемником.
  • За ручку оттягиваем на себя, если не выходит по варианту 1, пробуем вариант 2, сначала вверх а потом на себя.Обычно так бывает когда панель снимают первый раз.
  • После снятия с клипс не спешим…нужно отсоединить тросик от внутренней ручки, и подсветку этой самой ручки…если она там есть.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  • Откручиваем три болта и снимаем подушку безопасности.Отключать её не нужно, достаточно подвесить как показано на фото.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  • Отгибаем вниз часть звукоизоляции чтобы добраться до механизма замка.
  • Используя мягкую медную проволку диаметром 2-3 мм, снимаем сначала наконечник троса, а потом и оболочку троса.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

  • С наружной части двери снимаем детали 14,9,11,13
  • Рукоятку двери оттягиваем на себя и удерживая поворотный механизм в таком положении,проворачиваем рукоятку на 45 градусов в низ и потом оттягиваем на себя.Так извлекается наружная ручка.
  • Откручиваем крестообразный винт
  • Снимаем механизм замка

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

Содержание

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!Снятие панели приборов BMW X5. ТОРПЕДО ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ + НАКЛАДКА BMW X5 F15 13- Б * MAL3608081830. Чем официалы, лучше сам!

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема

Тема в разделе “BMW X5“, создана пользователем Mikael, 12 фев 2009.

Страница 1 из 125


  1. Mikael


    У меня сломалась ручка двери. В морозный день, я потянул за ручку, а она не открылась, что-то щелкнуло и ручка не встает на свое место. Дверь не открывается, а из салона открывается. Выяснилось, что это сломалась так называемая силуминовая рамка, внутренний механизм (крепеж) внешней ручки двери.
    Это распространненая болезнь на х5. Происходит это из-за неправильной траектории хода внешней ручки во время ее открытия. Мы тянем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашевается и потом при более сильном натяге, она просто ломается.
    Сама рамка стоит у ОД 2100руб. Работа по ее замене обходится в среднем 2000руб.
    Номер рамки 51 21 8243615
    http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?mdl=F7100022&pid=22A01D7D

    Я снял обшивку сам, а остальное в сервисе сделали за 1200р.

    Еще совет, по открытию двери, чтобы не мучаться и не тянуться с другой двери для открытия своей двери. Вы можете ключом открыть окно и рукой открыть дверь внутренней ручкой.:hi:




  2. <!–Категория: –>


  3. MAKO


    Cпасибо за полную инфу!

    У меня пока не ломалась, после мойки сам пробрызгиваю замки и резиновые уплотнения силиконовой смазкой или WD-40.

  4. Очень познавательно – попробую самостоятельно заменить накладку только на пассажирской стороне.


  5. Sex


    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Только осторожно с подушкой безопасноти! А брызгать все замки, личинки… Не помогает… Лично убедился)


  6. Саша-Ростов


    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Ломалась у меня водительская ручка… эта самая рамка и поломалась, причем летом. Сделали сначало в автосервисе, что то там клипали, варили, сверлили… проехал неделю, и снова перестала открываться… так что рекомендую поменять!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  7. да бывает! я 2 рамки уже поменял. Иногда примерзает так стекло , что и стекло не опуститься с ключа. Лучше с чайничком полить по контуру двери, если машинка под подъездиком- без усилий и ущерба )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. А у меня вопрос, если она “ручка” стала плохо открываться. Как бы жестковато, это оно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. Автор молоца, что ни поломка то полный отчет с номером детали и обстоятельствами… Респект, полезная инфа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. ну тогда проще в пакет горячей воды из крана налить и прислонить к ручке, потом пакет выбросить и не надо с чайником домой возвращаться:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Mikael



  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Gas_


    Регистрация:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд

    Я на заправке BP купил баллончег силиконовой смазки-спрея Liqui Moly

    [​IMG]

    Пока полет нормальный :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. :hi:
    Завтра заеду куплю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Mikael


  16. Это мысль! :thumbup:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Народ, подскажите, тоже похожая петрушка, недавно стал открывать дверь и в этот момент КЛАЦ и все…ручка осталась в начальном положении и больше ни на что не реагировала, как буд-то сцепления с тросом нет, только изнутри открывается…это тоже дело в этой злосчастной рамке? пока обхожусь открыванием окон с ключа.

    …и тут нарисовалась еще одна проблема, стеклоподъемник опускает исправно, как только начинает закрывать, на середине пути приостанавливается и еле-еле доделывает свое дело, либо вообще останавливается…

    и бывает просто едешь и как клацнет в двери, что аж передергиваешься весь…буд-то трос обрывается…:shock:

    вообщем такой вот “пучок” неисправностей и все это на одной водительской двери….:help:


  18. Иван 4.8


    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    От смазок только грязь. А толку нет. Достаточно того что на ТО промазывают.

  19. Советую, меняя ручку заменить пластмассовые пистоны (если авто не очень свеж). Скрипа обшивки не будет.

    Ломается ручка, как правило, зимой в мороз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. Сломалась 3 дня назад -за бортом +21С :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Денис 23rus нравится это.

  21. Mikael


  22. расходник:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  23. так все же…никто и не ответил, это та самая рамка…?

  24. Пару вопросов:
    1. А если через раз открывается? И вообще внутри что нибудь регулируется или уже пора рамку заказывать?
    2. Когда дверь разбираешь, то надо какие нибудь клипсы заранее взять, или они не одноразовые?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  25. …..

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Упс… На первой и второй фотке не правильно, сначало нужно эту деталь полностью снять выкрутив шестигранник (фото 3), а потом пластик снимать.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. с большим интересом просмотрел фтоотчет, понравилось!

    молодец, спасибо!

    да, и предлагаю это в народный мануал повесить!

  28. Amid2 где же раньше был?
    видел бы эту тему не поломали бы машинку мне вчера ((((
    сам бы все сделал ((

Страница 1 из 125

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема

Тема в разделе “BMW X5“, создана пользователем Mikael, 12 фев 2009.

  1. Momento не спеши разбирать дверь. На улице похолодало-поезди малость,прогреется должно отойти. Было такое пару троек раз.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…



  2. <!–Категория: –>

  3. Сегодня разобрали дверь. Подтянули тросик. Все работает.

  4. ага не тороплюсь пока.
    но с каждым днем надежды все тают и тают ))

  5. Вчера поставил: в нашем городе найти оригинал не удалось, был только Старк. Еще до установки сказали что будут щели – по месту нормально не встанет. Так и случилось. Зазор между личинкой и ручкой неровный, сама личинка встала чуть боком (не по резиновой прокладке).

    В целом если есть возможность выбирать и делать в сервисе разница 5 или 6 тыс. рублей не существенна. По мне именно для ручки лучше бы поставил оригинал.
    Моя родная сдалась на 125 тыс. пробега, посмотрим сколько проживет китаец))

  6. Тоже поменял пару дней назад рамку на пассажирской передней двери ,сам разобрал собрал по времяни час БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОДНОКЛУБНИКАМ Сама рамка орегинал обошлась в 3тр Тепер знаю как там меняется
    Толька не пойму как так можно было сделать такую туфту с этой рамкой силумин очень слабый ГАД.

  7. Здарова. Вобщем тоже менял все ок ( ручку)

    НО ТЕБЕРЬ ВООБЩЕ …ОПА – СЛОМАЛАСЬ ЛИЧИНКА ДВЕРИ (КУДА КЛЮЧ ВСАВЛЯЕТСЯ).
    Клуч по часовой и против свободно проворачиается от упора до упора. Думаю опять разобрать или у ОД заказать – цена 4 700 р. заказ 1 месяц в германию.
    Если кто вкурсе подскажите подлежит ремонту или нет ???
    спасибо.


  8. ~МОРЯЧЕК~



    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. СТАРК встала идеально, зазоры ровные – вы резинки ставьте на место ровно и будет вам счастье. Открывается всё прилично. Промазал её всю смазкой МОБИЛ (пластичной) синей – посмотрим сколько отстоит. Старк как фирма шляпа конечно, но сама ручка, качество отливки, обработка металла – всё выглядит пристойно – отличается только тросик… видно что дешёвый, можно переставить с родной ручки если чё :).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. На выходных столкнулся с подобной проблемой, сломалась рамка ручки водтельской двери. Заказал и поставил рамку “старк”. Никаких нареканий при установке не было, размеры и зазоры – все OK. Посмотрим скока прослужит:)


  11. Ванкель


    Регистрация:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Вчера поменял рамку пассажирской ручки, поставил Starke. От оригинала не отличается ни размерами, ни материалом. Встает все ровно, никаких перекосов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. NIKOLAY888


    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Помогите пожалуйста !
    Проблема в том, что водительская дверь снаружи открывается с третьего раза(приходиться ручку дергать по 3-4 раза). Ребята с форума посоветовали подогнуть кронштейн на замке! сейчас разобрал дверь подогнул и ни х…. все тоже самое помогите кто может, что делать!!!

  13. Менять тросик или ручку,в зависимости что выработалось


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Сними ручку и сними сам замок двери, он крепится на 3 винта под звездочки. Когда возьмешь его в руки посмотри когда срабатывает механизм на открывание двери. То есть, отверткой защелкиваешь эту задвижку которая поворачивается в замке когда закрываешь дверь. После этого тяни эту штуку на которую защелкивается трос. Если механизм сработает на открывание когда она будет в самом конце (в смысле упрется в замок), то замок износился. У меня такая же фигня, разбирал неделю назад. Сначала грешил на то что трос вытянулся. Но оказалось что трос в порядке, а сработался от времени замок. Только замена, ну возможно что-то можно с ним смастерить чтоб ещё поработал. Я решил поменять пока местами с задним, они вроде одинаковые. А весной попробую сделать этот.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. тока хозяин с документами на авто – ток ОД в Сургуте говорит, попробую б/у по форуму найти, разобрал кольцо внутри рассыпалось, можно без личики – корпус взять. личинки обычно не ломаются.

  16. Помыл сегодня машину :mad:
    Ручка водительская поломалась когда авто было прогретое в теплом боксе авто-мойки. Получается мороз тут не причем.

    Вот думаю колхозить с ремонтом или купить Starke. Или вообще задушить жабу и купить оригинал.

  17. Сейчас китайцы делают на заказ любую деталь какую захотите, у меня есть идеи, сделать эти бумажные ручки на стальные раз и навсегда все четыре стороны.

  18. А может проще колхозить?????? Вроде ремонтные долго выхаживают.

  19. Сегодня поеду на дачу. Буду колхозить. Посмотрим сколько продержится. Если опять поломается возьму оригинал.

  20. Всем привет!

    Я тут заметил такую особенность…

    в нынешнюю погоду, когда в Мск днем 0, а ночью легкий минус – постоянно стала залипать-примораживаться ручка ИМЕННО водительской двери… всегда проверяю пассажирскую левую – всегда все ОК.. всегда! Притом, что рамка там уже треснутая и лечена мной кустарным способом)

    Задумался, почему вообще такое может происходить… и на ум приходит только одно – не герметичность… но чего?! И единственный вариант, который приходит в голову – это пропускающий воду-влагу оконный уплотнитель.. мол на водительской он подизношен и пропускает, а на пассажирской – менее юзанный и меньше пропускает.. а на задних дверях, все знают, что такой проблемы вообще нет… так там и стекла почти не юзаются.. мож в этом весь трабл?

    У кого какие мысли?


  21. Krasheq


    Регистрация:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Andrey4, на 9й странице об этом писали, но никто так и не реализовал эту замену. Вот и я жду первопроходцев.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. п.с. Машину я вообще не мою сейчас) Т.е. это не проблема моек и заливов, а именно внешних факторов, которые одинаково влияют как на правую, так и на левую дверь..

    п.п.с. летом я лечил сам левую рамку – была трещина, затянул проволкой, так вот никакие смазки не использовал вообще…

  23. Вообще надо заменить механизм с другого авто как альтернатив вместо бумажного механизма от Х5.

  24. как ты себе это представляешь? ты хоть сам механизм видел. это не реально… ну если и реально то починить кустарно или поставить новый оригинал будет на порядок проще.

  25. Вообщем вчера разобрал, в полной уверенности что сломалась рамка. оказалось трос порвался.

    Этот трос вообще отдельно продается? или только в сборе с рамкой?

  26. Механизм видел уже 3 раза, просто интересно вдруг совпадут с другого авто.


  27. morze


    Автору большое спасибо! молодец!
    У меня вот так получилось, вместо металлической ленты использовал стальной хомут для шлангов. В просверленное отверстие вставил болтик, сточил шляпку, с обратной стороны расклепал. При сборке самое важное поставить пружину правильно, и немного проточить ответную часть механизма в месте примыкания к заклепке, чтобы хватило хода рычага для открывания замка.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

  28. Ребята, выручайте…
    Водительская дверь изнутри открывается без каких либо проблем, легко и непринужденно. А снаружи только если закрыта не до конца (положение один).
    Это уже 3 ручка под замену. Думал уже наученый знаю что механизм, купил новый, поставил, А ХР*Н ТАМ. ничего не изменилось, осмотрел снятый механизм, цел и невредим. Что делать? Ума не приложу… На форумах ни слова об этом. 🙁 Печалька…

  29. Не хватает длины тросика, подогнуть железный выступ на двери(скобка) в верх, куда защелкивается тросик ручки.

  30. а давайте вместе подумаем чего дает такой вот гандончег на е60 – кронштейн судя по всему такой же…

    Вложения:

  31. Можно отремонтировать силуминовую гадость!
    Просто нужно просверлить тонким сверлом насквозь стальной вал и рамку в месте сломанного уха так, чтобы потом нарезать резьбу и болтиком прикрутить этот вал к силуминовой рамке! Проблема будет исчерпана! Сам так сделал после первой же поломки, уже прошло 3 месяца зимы, все ОК, живу в Сибири! Причем ломалась пассажирская передняя, как понимаете все дергают по-разному, но она все же крепится! Вот только про фотоотчет додумался когда уже собрал, т.к. это был эксперемент! Сложно только просверлить стальной вал (он коленый), я отдал токарю, станок решил проблему! ЗАТРАЫ: 0 рублей и банка пива для токоря! :( Все остальные варианты ремонта временные!

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

E53 Проблема с дверными ручками, замена, ремонт (+фото).Единая тема

Тема в разделе “BMW X5“, создана пользователем Mikael, 12 фев 2009.

Страница 2 из 125




  1. <!–Категория: –>

  2. соглашусь! тема хорошая, но не раскрытая до конца!!!
    на Е53 проблема дверные ручки, особенно пассажирская передняя
    ломатся очень часто мне сказали, особенно зимой

    как сделать, так, что б не ломалась?
    ибо ручка это стоит порядка 3-4 тыс. рублей

    cation, а люди тянут прямо, т.к. не знают и постепенно ей приходит смерть


  3. Simpson

    Simpson
    Инспектор по безопасности


    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. на днях съездию к людям
    дополню тему
    думаю решат проблему поломки

  5. Всем пожалуйста. Скоро сделаю наподобие тему, про то как менять ККГ, это еще проще чем ручку. (Относится к дизельным версиям).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Отремонтировал поломанные рамки сам. Просверлил металлический стержень вместе с рамкой нарезал резьбу в стержне и в рамке, завел пружины на место и соединил это припомощи винта, а для надёжности прихватил сваркой закрученный винт к стержню. Таким способом уже две ручки сделал, теперь никаких проблем вообще нет и замерзать перестали.

  7. автору спасибо. очень хотелось увидеть , а что же там внутри )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. робот, фото есть?:)

  9. Тоже в начале так хотел сделать, но решил не извращаться, боялся не получится, ну раз у тебя получилось, значит можно будет заморочиться со старой, глядишь в запасе будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Сам поменял уже три штуки…
    а ломают их из-за того,что ручку при открывании на себя тянут…
    а надо вверх её…
    при первой замене долго не получалось тросик открывания двери к самой ручке
    пригородить…там система хитрая,блин…
    а потом как по маслу,в принципе ничего тяжёлого…

  11. слушай, а можешь фотки выложить или чертеж сделать, короче наглядно шоб было?
    во времена нынешней тотальной экономиии народ думаю заинтересуется :hi:

  12. я на днях сделал тоже самое, ручка пока не поломалась, но дверь не открывается почти пассажирская, так что чувствую что кто нибудь скоро ее сломает. так вот такое ощущение, что тросик этот сложный растянулся и не дотягивает до открытия нормального. потому что когда отверткой замок проверял, сам бегунок за что то цепляется. Итак внимание вопрос: так как саму ручку я не снимал, то интересно, если просто ее отсоединить, то можно ли плосками за тросик подергать, или там система не дает доступа к тросику с наружней стороны (с улици), чисто для проверки теории с растяжением

  13. Сомневаюсь, что трос растянулся, проще все же разобрать и посмотреть, скорее всего уже осталось твоей ручке совсем не много, мне на две недели хватило, такие же симптомы были. Единственное, что дверь чаще открывал, а у тебя пассажирская.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  14. Ну все я выяснил, разобрал все снял была маленькая трещинка, но не на нагружаемом элементе, купил новую ручку…теперь все нормально работает, даже приятно подергать :)))

  15. Фото к сожалению не сделал. Самое сложное это просверлить железный штырь на котором стоит пружина он калёный, а так болше сложностей сремонтом нет.

  16. А можешь подробно описать как делать? У меня за неделю сразу две сломались!!!:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Маленькое уточнение. Пластмасску на личинке (второе фото на втором посте) надо снимать вместе с личинкой – на ней зажимы Г-образные, и если снимать так, как сделал автор, зажимы отломятся и заглушка будет плохо держаться.:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. спасибо автору! а то я калонку хочу замнить а общиву снять 3500р стоит!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Нечайно вырвал дверную ручку задней двери. Одна сторона (помечена красной галочкой на фото) вышла из своего места. Всвязи с этим сейчас машина находиться у оффициалов, после обеда будет готова. Они хотят провести ремонт по гарантии, где я должен 75€ заплатить сам. Но наш местный русский слесарь уверяет, что это заводской брак и устраняется за счёт изготовителя по кулянцу. Так ли это? Или есть варианты?
    to russian IP Вообщем, меня интерессует: действительно ли это заводской брак, или ручки эти “летят” как за здравствуй? Машина вроде не кЕтайская.

    Вложения:


  20. Иван 4.8


    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    3,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.


  21. Simpson

    Simpson
    Инспектор по безопасности


    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Судя по всему авто в Германии. Если недавно покупалось, то есть и гарантия.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. с ручками все время что-то происходит обычно прсто перестает открываться дверь – замена силуминовой рамки, на которой ручка держится и засчет которой открывается дверь,
    думаю нет обладателя Е53 котороый бы не прошел через замену этой детали….

    но мне все-таки интересно, что нужно сделать, чтоб ее вырвать со своего места?
    вы случайно в “Халке” не снимались :) :hi:


    Денис 23rus нравится это.

  23. Simpson

    Simpson
    Инспектор по безопасности


    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Значит болезнь…… Не удасться в этот раз оффициалов “покошмарить”.


  25. Simpson

    Simpson
    Инспектор по безопасности


    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В основном ломаются силуминовые рамки. Зимой – расходный материал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. тема актуализируется к наступлению холодов :)))))))

  27. я тож поехал снимать :(((

  28. + ещё один на замену ручки :(

Страница 2 из 125

Поделиться этой страницей

Оцените статью