Снятие кнопки стеклоподъемника BMW E60. Ремонт ОТ и ДО

Снятие кнопки стеклоподъемника BMW E60. Ремонт ОТ и ДО BMW

Bmw tis. просмотр документа

VS-22 esBaugruppe/Group: 61

61 05 03 (025)

weltweitDatum/Date: 04/2003
Update: 08/2005

Стеклоподъемники

E60, E61, E63, E64

Снятие кнопки стеклоподъемника BMW E60. Ремонт ОТ и ДО

Введение

Стеклоподъемники для поднимания и опускания боковых стекол выполнены в виде тросового привода.
Стеклоподъемники передних на автомобилях выпуска до 09/2005 активизируются дверными модулями (модуль двери водителя TMFA и модуль двери переднего пассажира TMBF). Стеклоподъемники задних дверей активизируются кузовным межсетевым преобразователем (KBM).
> с 09/2005
Дверные модули отсутствуют. Стеклоподъемники передних дверей активизируются кузовным межсетевым преобразователем (KGM).
[Обзор системы …]

На автомобилях E63 сзади нет стеклоподъемников.
На E64 не предусмотрена травмозащитная функция задних стеклоподъемников. Кроме того, не осуществляется управление задними стеклоподъемниками из задней части салона.

Система доступа в автомобиль (CAS) активизирует допуск и блокировку работы стеклоподъемников в зависимости от:

– статуса контактов

– статуса контактов дверей

– кодирования в зависимости от экспортного исполнения

Дополнительно ЭБУ CAS активизирует комфортный режим управления стеклоподъемниками (комфортное открывание/комфортное закрывание).

Краткое описание узла

Входные сигналы для функции стеклоподъемников поступают от следующих узлов:

блок переключателей в двери водителя

>до 09/2005

Через блок переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. Блок переключателей соединен через LIN-шину с модулем двери водителя TMFA (LIN = Local Interconnect Network).

>с 09/2005

Шина LIN также соединяет блок переключателей с кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

[подробнее …]

Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, переключатели стеклоподъемников задних дверей

Дверь переднего пассажира и задние двери оборудованы собственными переключателями стеклоподъемников (на E63, E64 отсутствуют).

Контакты всех дверей

Для распознавания статусов дверей (AUF или ZU) анализируются контакты дверей. При неисправном контакте дверь оценивается как закрытая.

Датчики Холла в электродвигателях стеклоподъемников

В электродвигатель стеклоподъемника встроены 2 датчика Холла (отсутствуют на E63 и E64). С их помощью можно определить направление вращения, скорость и положение.

Следующие блоки управления участвуют в работе стеклоподъемников:

CAS: система доступа в автомобиль

ЭБУ CAS является задающим устройством для функции стеклоподъемников.

Команды передаются по шине K-CAN.

SGM: модуль безопасности и межсетевого преобразования

>до 09/2005

Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) обеспечивает межсетевой обмен между шинами K-CAN и BYTEFLIGHT .

TMFA и TMBF: Модуль двери водителя и модуль двери переднего пассажира

>до 09/2005

Дверные модули являются составными частями пассивной системы безопасности ASE (= Advanced Safety Electronics). Модули дверей (TMFA и TMBF) управляют стеклоподъемниками передних дверей.

[подробнее …]

KGM: кузовной межсетевой преобразователь

>с 09/2005

Дверные модули и шина byteflight отсутствуют. Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие стеклоподъемники в передних дверях. Кроме того, KGM выступает центральным межсетевым преобразователем в системе шин.

[подробнее …]

KBM: базовый кузовной модуль

Базовый кузовной модуль (KBM) управляет стеклоподъемниками задних дверей (на E63 данная функция не выполняется). Он соединен через кузовную шину CAN с модулем безопасности и межсетевого преобразования (SGM) и ЭБУ CAS.
[подробнее …]

Для работы стеклоподъемников активизируются следующие исполнительные механизмы:

электродвигатели стеклоподъемников

В каждой двери находится один электродвигатель постоянного тока для привода стеклоподъемника.

Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей активизируются дверными модулями. Электродвигателями стеклоподъемников задних дверей управляет базовый кузовной модуль (KBM) (на E64 данная функция не выполняется).

[подробнее …]

Функции системы

Стеклоподъемники выполняют следующие функции (описание дано для E60):

– открывание и закрывание;

– комфортное открывание или комфортное закрывание;

– аварийное закрывание и режим паники

– функция защиты детей от травмирования

– Блокировка повтора

– травмозащитная функция (на E64 не предусмотрена на задних стеклоподъемниках)

– выключение нагрузки

Открывание и закрывание

Стеклоподъемники могут работать с момента включения контакта R. При выключении контакта R стеклоподъемники еще могут работать в течение 1 минуты (закодировано в CAS для отключения при нарушении тока покоя).

Если открыта одна из передних дверей, управление стеклоподъемниками невозможно (в зависимости от кодирования).

Опускание и поднимание боковых стекол возможно со следующих мест управления:

Снятие кнопки стеклоподъемника bmw e60. ремонт от и до

Анх Барбиер

Проблема была не в концевике, ЗАЧЕМ СРАЗУ РЕЗАТЬ? – не разобрался ((

Амангельды

у них Зепро все по одной цене)))))))Нету денег,а то бы купил еще пару канистр)))))

Isidro

  Нет, ничего не получится второй ключ пишется только  прибором типа MVP-Pro или AD-100 или ещё каким либо прибором,а третий ключ уже программируем как на видео 1 1=0 нет, а 2 1=3 ДА.                                              

Safford

Сьемка ужасная

Исламбек

Да да. Просто … тупые.!!!

Юсиф Тупикин

Андрей а на мексиканках так не сделаешь.Тоже хотел у себя отключить но вот не закручены болтами (куда вставляешь ремень) и в итоге побоялся вскрывать, сломать защелки внутри! А вообще спасибо за видео про тииду, продолжай в том же духе! На ютубе мало таких как ты, кто про тииду хоть что-то рассказывает!И ещё хотел у тебя спросить чем же тебе нравится тиида?

Акмал

В практике встречалось более коварное короткое замыкание— Плавающее КЗ–Коротыш то есть,то нет КЗ.

Клим

Космо карабль
У эстимы гибридной вроде 21см клиренс

Eliott

Ну после краузера все стало на свои места. Сразу Диз уже только за это.

Бахыт Пехлецкий

сайлентблоки нужно затягивать в нагруженом состоянии если затягивать как вы зделали при езде их порвет

Андрея

Кто- нибудь цены на колодки и диски дайте хотя бы примерные

Элис

Без стоматологического инструмента никуда, так всегда))
Будешь в Беларуси – обращайся, нагружу тебе ящичек всяких ковырялок зубных.

Есен

У вас со светом во всех видео полная жопа.

Kona

у меня сложилось мнение,что у этой категории людей напрочь мозги отсутствуют,как???,ну как можно отдать 400000штук за нее???!!! Когда вышла лада калина я думал,что уродлевей нее нет и не будет,но эти упыри с автотаза меня опять удивили,что вы курите олени?????!!!!! Да у меня машина 2008года,она стоит также как гранда,но это фольцваген поло,и я за год эксплуатации купил запчастей на сумму в 2000р. У моей машины стойки оригинальные стоят 2500р. Делайте выводы господа…
 

Вахтанг

У меня такое ощущение что они со временем открутятся потом! Может на гроверы их посадить? И еще вопрос при снятии карты двери поломал пластиковые винты, которые ближе к торпеде, чем их заменить? 🙂

Эдем Водолалин

Отлично! Лайг!! :))

Вася Мосонов

спасибо чувак, помог, свой ручник сделал по видео, все хорошо работает

Каро

Спасибо огромное, у меня тоже также было, методом тыка, круиз то работал, то нет, а теперь 100 % всегда работает, благодаря вам.

Сабах Лубоцкая

Да не жадные мы а нищие! Вот у меня сей час есть 55 тыс. А на кнопку нету. Троих детей в школу собери и еще месяц живи как хочешь. Вот и мараль. За видео спасибо, попробую оживить стеклоподъемники.

Аркаша

Лично моё мнение, что до этого кто-то лазил, поцарапал и по быстрому съехал. А все ‘лавры’ остались тебе. Тут люди чего только не придумают. Знакомый работал на узаконке вышек Киевстара. Был момент, что вводили в эксплуатацию новую вышку в каком-то забитом селе. В те времена отношение людей к дорогой и недоступной им мобильной связи было резко агрессивным. И вот, после установки вышки начались жалобы. Вызвали представителя Киевстара, юристов и поехал мой товарищ. Собралось всё село. Кричат, мол появился шум в ушах у людей, головные боли, дети кровавым поносом ходят. С областной поликлиники притащили копии мед документации в доказательства данных проблем у людей. Вообщем, типа, снимайте вышку. Представитель Киевстара подошёл к двери вышки, открыл её, а там голые стени, даже не заштукатаренные. Оборудования даже не успели привезти. И он говорит гениальную фразу- ‘что ж будет, когда мы включим вышку?’ Люди мигом исчезли, как и их медзаключения. По его словам, таких случаев тогда было десятки по Украине. Вот так то, а ты удивляешься про царапину тонировки)))

Прокомментировать

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector