Снятие и установка радиатора (БМВ 3 серия E36 : )

Снятие и установка радиатора (БМВ 3 серия E36 : ) BMW

Bmw tis. просмотр документа

Предупреждение!

Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше.

Очистить зубчатую рейку и поперечную рулевую тягу.

Смазать зубцы рейки, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.

Если полированная поверхность зубчатой рейки повреждена (ржавчина), нужно заменить рулевой механизм.

Замена фильтра салона на bmw е36 (без кондиционера) » территория bmw e36 – всё об авто, от обзоров до тюнинга

Замена фильтра салона на BMW Е36 (без кондиционера)

Фильтр масляный,

фильтр топливный

и воздушный – таков стандартный набор фильтров к замене во время ТО. Но есть ещё и фильтр салона, который отвечает за тот воздух, которым вы дышите в салоне. Из-за забитого салонника так же будет потеть лобовое стекло. Но, как правило про этот фильтр все забывают. А если кто и вспомнит – то найти его на машине без кондиционера невероятно сложно. На BMW E36 версии с кондиционером этот фильтр заменяется из салона. Для этого снимается бардачок и фильтр становится доступным к замене. А вот на версии бмв е36 без кондиционера салонный фильтр заменяется из-под капота. Именно об этой модификации автомобиля далее.

Первым делом, открыв капот, снимаем решетку воздухозаборника печки (возле лобового посередине, длинная такая), она на трёх достаточно хрупких защёлках. Затем освобождаем всё от проводки и откручиваем все найденные шурупы. Шурупов немного, но их плохо видно. Смотрите внимательно.

Замена фильтра салона на BMW Е36 (без кондиционера) - фото 1Если открутили все, то кожух свободен и его можно вынимать, просто, с небольшим усилием потянув вверх… Теперь мы видим старые фильтры, ну, или место где они должны быть, поскольку часто их там вовсе нет. Салонный фильтр бмв е36 состоит из двух частей (как на фото выше), которые должны стоять по бокам от корпуса мотора печки. Достать их труда большого не должно составить. Хотя места очень мало и может понадобится один из фильтров “расчехлить”, достав по частям.

Замена фильтра салона на BMW Е36 (без кондиционера) - фото 2

На полумесяцах нанесены маркировки R и L, но левый и правый стоя не лицом к машине, а по ходу езды! Собираете правый фильтр, засовываете его и защёлкиваете. Левый лучше не собирать. Как уже говорилось места мало и проще сперва засунуть, а уже на месте собрать и защёлкивать.

Замена фильтра салона на BMW Е36 (без кондиционера) - фото 3Теперь собираем всё на место и наслаждаемся чистым воздухом в автомобиле.

Правда, есть небольшая ложка дёгтя… Если вы залезли в подкапотный отсек своего бмв е36 для замены салонного фильтра, а его там нет, то вполне может быть, что предыдущий владелец снял его по одной неприятной для вас причине – просто если слабо дует мотор печки, то дополнительная нагрузка в виде фильтров приведёт к тому, что воздушного потока не будет хватать для отпотевания лобового стекла. И дешевле снять салонный фильтр, чем отремонтировать моторчик. Делайте выводы сами.

Как отрегулировать и заменить передний рычаг в бмв е36

Если вы задумали своими руками отремонтировать передний рычаг в автомобиль BMW E36, то проделать нужно следующее:

  • Чтобы заменить рычаг на BMW E36, скорее всего его придется нагреть, поскольку он вероятно прикипел. Впрочем, возможно обойдется и без этого.
  • Для замены, снимаем колесо, для доступа к рычагу.
  • Откручиваем болты, держащие передний рычаг.

  • Снимаем его и ставим новый.
  • Перед установкой рычага, в него можно закачать масло, чтобы прослужил дольше.

Для полного понимания очередности ремонта и замены, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать замену переднего рычага в БМВ Е36.

Снятие

Снять вентилятор.

Слить охлаждающую жидкость из двигателя.

Отсоединить верхний и нижний шланги от радиатора, предварительно освободив и сдвинув назад хомуты крепления.

Модель 3251: Отсоединить в левой нижней части радиатора провод датчика уровня -13-.

При наличии кондиционера отсоединить справа на радиаторе разъем температурного выключателя -1-.

Только на автомобилях с автоматической трансмиссией: Отсоединить шланги от масляного радиатора коробки передач, собрать вытекающее масло. Провода закрыть чистыми пробками, в шланги не должна попадать грязь.

Отжать два зажима крепления радиатора. Для этого вставить отвертку, как показано на рисунке, нажать и наклонить немного вперед. При этом освобождается пластмассовый зажим из передней поперечины.

Вытащить радиатор наверх.

Внимание: Ламели радиатора имеют острые края, поэтому при снятии радиатора рекомендуется надеть рабочие перчатки.

Установка

Проверить на всех водяных шлангах отсутствие порезов,трещин и прочих повреждений и, если требуется, заменить поврежденные шланги. Проверить состояние резиновых наконечников крепления радиатора.

Ввернуть датчик уровня охлаждающей жидкости с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

Вставить радиатор сверху так, чтобы резиновые опоры точно вошли в приемные части.

Если были сняты, вставить зажимы крепления в радиатор, прижать радиатор к передней поперечине и защелкнуть зажимы.

Привернуть к радиатору масляные шланги автоматической трансмиссии с новыми уплотнениями, момент затяжки 20 нм.

Подсоединить водяные шланги и закрепить их хомутами.

Если снимался, подключить провод температурного выключателя и датчика уровня.

Установить вентилятор.

Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Только на автомобилях с автоматической трансмиссией: Проверить и, если требуется, откорректировать уровень масла в коробке передач:

Разогреть двигатель и проверить герметичность в местах подключения шлангов.

https://www.youtube.com/watch?v=_R69zx8EGhI

Проверить и, если требуется, откорректировать уровень охлаждающей жидкости.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector