Снятие АБ БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке:
– выключить зажигание;
– снять обшивку багажника, взявшись сверху за ручку в панели обшивки, переместить ее вниз;
– снять пластиковую защитную крышку;
– отсоединить провод от «–» клеммы АБ;
– отсоединить провод от «+» клеммы АБ;
– заизолировать чехлом «+» наконечник провода:
– отвернуть крепежный болт и гайку на держателе АБ;
– снять держатель и крышку АБ;
– сместить АБ внутрь багажника и извлечь ее из держателя;
– отсоединить вентиляционный шланг у передней кромке АБ (при его наличии);
– поднять рукоятки и вынуть АБ из багажника.
Установку АБ BMW X5 E53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо очистить полюса АБ металлической (медь или латунь) щеткой. Смазать их антикоррозийной и токопроводящей смазкой для наконечников типа Ft 40v1 фирмы «Bosch».
Внимание!
Обратная последовательность подключения:
подсоединить провод с «+» наконечником к АБ;
подсоединить провод с «–» наконечником к АБ.
- Установить АБ так, чтобы ее полюса располагались вдоль крыла. Основание АБ должно плотно сесть в поддон. Проследить за чистотой и надежностью соединения клемм АБ с наконечниками бортовой сети. Высокое переходное сопротивление может привести к перегрузке электронных приборов, особенно в процессе запуска двигателя.
- Крепящие болты наконечников и гайку держателя затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Re: как правильно поменять аккумулятор
- Как отключить аккумулятор на моем BMW X5: принять меры
- Как отключить аккумулятор на моем BMW X6: принять меры
- Как отключить аккумулятор на моем BMW X4: принять меры
- Устранение ошибки подушек безопасности после замены аккумулятора на BMW X5 (e70)
- Где Находится Аккумулятор На Бмв Х5 Е70
- Диагностика аккумулятора БМВ Х5 Е53
- Диагностика аккумулятора БМВ Х5 Е53 от тех
- Цена диагностики аккумулятора БМВ Х5 Е53 от сервиса БМВ-Е
- Особенности замены
- Где находится аккумулятор в БМВ Х5
- Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006
- Где Находится Аккумулятор На Бмв Х5 Е70
- Где аккумулятор у BMW X5?
- VESKO-TRANS.RU
- Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006
- BMW X5 E70 3.0d автомат ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ
- #1 Рома ProKuzov
- #2 GUNhed
- #3 BMW Group
- #4 Рома ProKuzov
- #5 GUNhed
- #6 Рома ProKuzov
- #7 Рома ProKuzov
- #8 Рома ProKuzov
- BMW E53 Не работает дист. открытие/закрытие после замены акб в ключе
- #1 Rusl1
- #2 stranger3xx
- #3 Rusl1
- #4 Stan_Lee
- #5 rus-bmw
- #6 Den-kos
- #7 Rusl1
- #8 rus-bmw
- #9 X-Ander
- #10 Rusl1
- #11 Den-kos
- #12 MeMpHiSj
- #13 Rusl1
- #14 Den-kos
- #15 Rusl1
- #16 Crott2009
- Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?
- Ключ не работает
- не работает ключ-брелок е39
- Вскрываем ключ BMW E53
Re: как правильно поменять аккумулятор
Zema » 20 ноя 2012 19:54
Я менял АКБ, когда машина из америки пришла, 2 года назад, порядок точно не помню приблизительно так: ключ зажигания вынимаем, снимаем -, затем +, ключ вставляем, подкидываем +, потом -. Сейчас жалею что не записал алгоритм, мне его на свх подсказали знающие люди, те что машины контейнерами гоняют. Я после установки АКБ завелся, ошибок не было, зарядка в норме, на станцию для прописки не заезжал, до сих АКБ нормально работает. Покупал украинский на 100 Ач, марку не помню, если интересно, завтра гляну, но на нем ручка не подошла, пришлось ее отломать и лишиться гарантии.
Аккумуляторная батарея вашего автомобиля изнашивается, и в большинстве случаев считается, что ее срок службы составляет от 5 до 6 лет. Возможно, однажды утром вы оказались без аккумулятора и не имели возможности завести свой BMW X5. И часто это вызвано тем, что батарея больше не накапливает энергию. Итак, в этом случае как отсоединить аккумулятор от моего BMW X5? Именно наша команда создала содержание этой статьи для того, чтобы помочь вам безопасно выполнить эту простую задачу. Сначала мы дадим вам несколько советов о том, как это сделать безопасно, а затем мы применим это на практике и как отсоединить аккумулятор от вашего BMW X5.
Для начала, прежде чем решать, как отключить аккумулятор от вашего BMW X5, мы дать вам несколько советов о том, как безопасно выполнить эту операцию и избавят вас от лишней траты времени, некоторые из них определенно покажутся вам очевидными, но никогда нельзя быть слишком осторожным:
- Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом чтобы избежать движения BMW X5.
- Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и, возможно, может доставить смертельный заряд людям, поэтому вам нужно иметь в виду выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить его, чтобы максимально снизить риск.
- Кроме того, что аккумулятор наполнен энергией, он будет наполнен кислотой, очень агрессивным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве профилактической меры наденьте резиновые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг.
- Чтобы закончить, когда вы перейдете к шагу как отключить аккумулятор на вашем BMW X5, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.
Как отключить аккумулятор на моем BMW X5: принять меры
Давайте теперь начнем с раздела, который обязательно приведет вас сюда, как отключить аккумулятор на вашем BMW X5. Итак, после принятия всех мер, перечисленных выше, вы, наконец, сможете приступить к извлечению аккумулятора из вашего автомобиля. Для этого будет очень просто. Сначала вам нужно снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашего аккумулятора. Наблюдайте за состоянием ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы рекомендуем использовать для их очистки мягкую проволочную щетку и пищевую соду. перед разборкой. После того, как очистка будет проведена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда таким образом, поскольку он прикреплен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснитесь к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительный полюс аккумулятора от вашего BMW X5. Как только оба терминала будут отключены, вы можете приступить к последнему шагу, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и вынуть его с места. Но будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы предотвратить утечку кислоты. Вот и все, вы только что узнали, как отсоединить аккумулятор на вашем BMW X5, если вы будете следовать всем инструкциям по безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с содержанием этой статьи, а если вам нужна дополнительная информация о своем BMW X5, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.
Аккумулятор вашего автомобиля изнашивается, обычно считается, что он прослужит от 5 до 6 лет. Возможно, однажды утром вы оказались с разряженной батареей и не имели возможности завести свой BMW X6. И часто это следствие того, что батарея перестала накапливать энергию. В таких случаях как отсоединить аккумулятор от моего BMW X6? Наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам безопасно выполнить эту простую задачу. Сначала мы дадим вам несколько советов и подсказок о том, как это сделать безопасно, а затем мы применим их на практике и как отсоединить аккумулятор на вашем BMW X6.
Для начала, прежде чем решать, как отключить аккумулятор от вашего BMW X6, мы дать вам несколько советов, как сделать этот процесс безопасным и убережет вас от потери времени, некоторые из них наверняка покажутся вам очевидными, но никогда нельзя быть слишком внимательным:
- Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом чтобы предотвратить любое движение BMW X6.
- Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и, вероятно, может послать смертельный заряд людям, поэтому вам нужно помнить выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить, чтобы не рисковать как можно меньше.
- Кроме того, что аккумулятор наполнен энергией, он будет наполнен кислотой, очень агрессивным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве меры предосторожности наденьте резиновые перчатки и очки, чтобы защитить себя от брызг.
- Чтобы закончить, когда вы перейдете к шагу как отключить аккумулятор на вашем BMW X6, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.
Как отключить аккумулятор на моем BMW X6: принять меры
Давайте начнем сейчас с той части, которая, безусловно, приведет вас в эту статью, как отключить аккумулятор на вашем BMW X6. Итак, приняв все меры предосторожности, которые мы описали только что, вы, наконец, сможете приступить к извлечению аккумулятора из вашего автомобиля. Сделать это будет довольно просто. Сначала вам нужно снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашего аккумулятора. Наблюдайте за состоянием ваших терминалов, если они окислены или сильно загрязнены, мы рекомендуем использовать для их очистки мягкую проволочную щетку и пищевую соду. перед разборкой. Как только очистка будет завершена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда в этом направлении, поскольку он прикреплен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснитесь к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительный полюс аккумулятора от вашего BMW X6. Как только оба терминала будут отключены, вы можете начать последний шаг, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и зажим, обычно удерживаемый гайкой или болтом Torx, и вынуть его с места. Однако будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы предотвратить утечку кислоты. Вот и все, вы только что открыли для себя технику отключения аккумулятора на вашем BMW X6, если вы будете следовать всем правилам безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с этой статьей, а если вам нужна дополнительная информация о своем BMW X6, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.
Если вы хотите больше руководств по BMW X6, перейдите на наш BMW X6 категория.
Аккумулятор вашего автомобиля является изнашиваемым компонентом, обычно считается, что он прослужит от 5 до 6 лет. Возможно, однажды утром вы оказались без батареи и не имели возможности включить свой BMW X4. И обычно это результат того, что батарея больше не накапливает энергию. Итак, в этом случае как отсоединить аккумулятор от моего BMW X4? Именно наша команда создала этот контент для того, чтобы помочь вам безопасно и надежно выполнить эту базовую процедуру. Сначала мы дадим вам несколько советов и подсказок о том, как это сделать безопасно, а затем мы применим их на практике и как отсоединить аккумулятор на вашем BMW X4.
Для начала, прежде чем решать, как отключить аккумулятор от вашего BMW X4, мы дать вам несколько советов о том, как безопасно выполнить эту процедуру и избавят вас от лишней траты времени, некоторые из них определенно покажутся вам очевидными, но никогда нельзя быть слишком осторожным:
- Прежде чем что-либо делать со своей машиной, вы всегда должны поставьте его на ровную поверхность с включенным ручным тормозом чтобы избежать движения BMW X4.
- Аккумулятор в вашем автомобиле является аккумулятором энергии и потенциально может доставить смертельный заряд людям, поэтому вам нужно помнить выключить зажигание вашего автомобиля и удалить любые украшения или металлические предметы вы можете носить его, чтобы быть уверенным, что рискуете как можно меньше.
- Помимо того, что батарея наполнена энергией, она будет наполнена кислотой, очень агрессивным химическим веществом, которое может нанести большой вред вашей коже. В качестве профилактической меры наденьте резиновые перчатки и защитные очки, чтобы защитить себя от брызг.
- Закончить, когда вы перейдете в раздел как отключить аккумулятор на вашем BMW X4, не прикасайтесь к двум клеммам аккумулятора, вы можете вызвать короткое замыкание, используя свое тело в качестве проводника.
Как отключить аккумулятор на моем BMW X4: принять меры
Давайте теперь начнем с той части, которая обязательно приведет вас на эту страницу, как отключить аккумулятор на вашем BMW X4. Итак, после принятия всех мер безопасности, упомянутых выше, вы, наконец, сможете приступить к снятию аккумулятора с вашего автомобиля. Для этого это будет довольно просто. Сначала вам нужно будет снять пластиковые крышки, которые защищают клеммы вашего аккумулятора. Проверьте состояние ваших терминалов, если они окислились или сильно загрязнены, мы рекомендуем использовать для их очистки мягкую проволочную щетку и пищевую соду. перед разборкой. После того, как очистка будет проведена, вам сначала нужно будет снимите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля используя гайку и болт (это черный кабель со знаком «-»), всегда в этом направлении, поскольку он подключен к шасси автомобиля, если вы сначала удалите положительный вывод (красный кабель со знаком «+») и прикоснитесь к части шасси, это вызовет короткое замыкание. Теперь вы можете отсоедините положительный полюс аккумулятора от вашего BMW X4. Как только оба терминала будут отключены, вы можете начать последний шаг, отсоедините аккумулятор от моторного отсека вашего автомобиля. Для этого вам просто нужно снять стержень и хомут, в большинстве случаев удерживаемые гайкой или болтом Torx, и снять их с места. Однако будьте осторожны, аккумулятор очень тяжелый, будьте осторожны и решительны, а также подумайте о выньте это вертикально чтобы избежать утечки кислоты. Вот и все, вы только что открыли для себя методику отключения аккумулятора на вашем BMW X4, если вы будете следовать всем инструкциям по безопасности, все должно пройти хорошо. Если вы хотите узнать, как безопасно повторно подключить аккумулятор, ознакомьтесь с этим контентом, а если вам нужна дополнительная информация о своем BMW X4, у нас есть каталог статей, посвященных вашему автомобилю.
Если у вас есть дополнительные вопросы о BMW X4, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X4 категория.
- Зарядное устройство
- Гаечный ключ рожковый 10 мм (при необходимости)
- Гаечный ключ рожковый 13 мм (при необходимости)
Детали и расходники:
- Чехлы для изолирования проводов, резиновые перчатки (при необходимости)
- Аккумуляторная батарея подходящей емкости (при необходимости замены)
Примечания:
Производитель рекомендует производить зарядку аккумулятора только через клеммы в моторном отсеке. Однако, не всегда такой способ подходит. В ситуации, когда нужно также произвести проверку аккумуляторной батареи (АКБ), снять ее/подзарядить отдельно, нужно получить доступ непосредственно к батарее.
Предупреждение:
Перед зарядкой аккумуляторной батареи следует проверить сначала напряжение в спокойном состоянии без снятия ее с автомобиля. Если напряжение составляет 10 В и ниже, возможна неисправность одной или нескольких элементов или повреждение аккумуляторной батареи в целом. В этом случае аккумуляторную батарею необходимо снять, чтобы выделяющиеся при зарядке газы не повредили находящееся рядом оборудование. Следует попытаться восстановить неисправные элементы батареи малым зарядным током. Как снять аккумулятор на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.
1. Выключите зажигание автомобиля. Подзаряжать АКБ на автомобиле можно только при неработающем двигателе.
2. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.
3. Плюсовой вывод для зарядки находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.
4. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на плюсовом выводе автомобиля.
5. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на специальной гайке «массы».
6. Зарядите аккумулятор до необходимых нормативных параметров и отключите зарядное устройство от специальных клемм под капотом.
Если есть необходимость провести зарядку АКБ непосредственно через её клеммы, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».
Примечание:
Если планируется только проверка и зарядка аккумулятора БМВ Х5 без её снятия, то можно ограничиться только снятием стального купола для удержания запасного колеса.
8. Отключите сначала «минусовый» провод (черный), а затем «плюсовый» провод (красный) от аккумулятора.
Примечание:
После отключения проводов, рекомендуется изолировать их с помощью специальных чехлов или простых резиновых перчаток из толстой резины.
9. Закрепите положительный зажим кабеля зарядного устройства на «плюсовом» выводе АКБ, а затем отрицательный зажим кабеля зарядного устройства на «минусовом» выводе АКБ.
10. Если требуется полная проверка АКБ БМВ Х5 с замером плотности электролита и последующей зарядкой или заменой аккумулятора — снимите все остальные детали и демонтируйте АКБ.
11. Произведите зарядку батареи или замените ее новой.
Предупреждение:
Выполняя работы с аккумуляторной батареей необходимо всегда соблюдать полярность и очередност ь отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).
Аккумуляторные батареи БМВ Х5 Е53 для замены в зависимости от двигателя (в скобках указаны заводские каталожные номера):
- 3.0D — от 90 А·ч (61218381768, 61217604822, 61216924023)
- 3.0i — от 70 до 90 А·ч (61218381730, 61216924021, 61218381768, 61217604822, 61216924023)
- 4.4i, 4.6i, 4.8i — от 90 А·ч (61218381768, 61217604822, 61216924023)
Примечание:
Батарею большего объема заряда выбирают при оснащении автомобиля автономным отопителем, либо при частой эксплуатации в условиях низких наружных температур.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Устранение ошибки подушек безопасности после замены аккумулятора на BMW X5 (e70)
Когда столкнулся с необходимостью менять аккумулятор, узнал очень много противоречивой и взаимоисключающей информации. Позвольте изложить факты, проверенный на своем опыте:
1) Возможна установка любого аккумулятора (оригинального или нет) с исходными данными не ниже, указанных на Вашем оригинальном аккуме. В моем случае, стояла батарея BMW 12V; 90Ah; 720A. Вместо нее был приобретен отечественный аккум — «АКОМ100» с параметрами 12V; 100Ah; 850A, т.е. более мощная, чем исходный вариант. Боятся этого не стоит, ничего не сгорит и не глюкнет, машина при старте возьмет ровно столько, сколько ей надо. АКОМ — отечественная батарея, в условиях кризиса и по совокупности отзывов и характеристик выбрал ее. Стоимость составила 7.300 руб. 2) Процедура установки (совсем подробно описать не получится, менял в сервисе): — аккум расположен в левой ближней к Вам части багажника под местом, где лежит буксировочная петля, отвертка. — после его снятия и установки нового, требуется прописать новый аккум в систему машины. Кто бы, что бы не говорил, процедура обязательна! Прописать можно любой аккум.
Где Находится Аккумулятор На Бмв Х5 Е70
Аккумулятор для BMW х5: где находится и как его поменять?
Замена аккумулятора на всякий иномарке – это довольно тщательная работа, в особенности для новичков, которым приходится сталкиваться с этим в первый раз не, они не столько не знают, как это верно выполнить, как досадно бы это не звучало как снять сломавшийся элемент бухгалтерской системы. Где находиться аккумулятор БМВ Х5. На bmw x-5 e53 аккумуляторная батарея расположена в. Где именно находится датчик температуры на ВАЗ-2115 Датчик температуры, встроенный в ВАЗ-2115, позволяет избежать перегрева двигателя, а значит, вам удастся сохранить в целости и сохранности. Ведь принципиально не столько снять, не нарушив общей бухгалтерской системы, обеспечивающей движок электричеством, но верно установить заряженный не применимый для эксплуатации аккумулятор на бмв х5 е53 как еще его именуют на другую модель джипа.
Так каким образом это что остается сделать нашему клиенту происходит в подробностях? Нужно разглядеть подмену аккума, которая должна происходить по уже отработанной схеме. Замена аккумулятора.БМВ х5 аккумулятор на Е70 и выше, нам. Принципиально вначале знать, что для родных «батареек» на модель с заводской маркировкой Х5 установка делается очень качественных носителей.
Можно прочитать представления профессионалов, чтоб осознать, что по срокам эксплуатации предложенный функционал способен обеспечивать работу мотора до 10 лет, это составляет, согласитесь, значимый аргумент для, кто привык воспользоваться для технического обслуживания «родной» оснасткой не комплектацией для Бмв.
Диагностика аккумулятора БМВ Х5 Е53
Если водитель периодически замечает проблемы с запуском двигателя после стоянки, тогда машине может понадобиться тщательная диагностика аккумулятора БМВ Х5 Е53. В некоторых случаях проблемы с АКБ являются случайным явлением, поэтому не требуют проверки. Однако в других придется либо ремонтировать аккумулятор, либо заменить его новым.
Увы, без специального оборудования владельцы авто не смогут обнаружить истинную проблему с АКБ. Так что придется обращаться за помощью к специалистам. Техцентр БМВ-Е имеет в своем распоряжении современное оборудование, а еще собрал команду талантливых мастеров с большим опытом работы. Кроме того, добраться в офис сервиса очень просто: он находится в нескольких минутах езды от Третьего транспортного кольца Москвы и даже без навигатора БМВ-Е легко найти.
Проверку аккумулятора BMW в профилактических целях рекомендуется проводить хотя бы один раз в год. Обычно АКБ служит от 3 до 7 лет, но это примерные цифры, которые уменьшаются или увеличиваются в зависимости от условий и продолжительности эксплуатации машины.
Диагностика аккумулятора БМВ Х5 Е53 от тех
Мастера нашего сервиса для определения неисправностей или отклонений в работе аккумулятора используют надежное зарубежное оборудование. С его помощью специалисты максимально точно производят диагностику АКБ в течение получаса. По завершении проверки клиент получает полную информацию о состоянии аккумулятора и если проблемы обнаружены, ему предложат возможные варианты ремонта.
Иногда тестирование занимает больше 30 минут и связано это обычно со сбоями в работе других важных узлов Х5 Е53. Например, неполадки с цепью контакта или ослаблением креплений.
Стоимость диагностики аккумулятора БМВ зависит от затраченных специалистом усилий. Причем водитель может быть на 100% уверен – цена услуги оценена объективно и без намеренного завышения.
Признаки проблем с аккумулятором:
- после длительной стоянки двигатель заводится долго или не заводится вообще;
- двигатель прокручивается с усилием;
- на панели мигает сообщение о низком заряде АКБ, хотя аккумулятор заряжали не так давно;
- АКБ разряжается уже через несколько дней после подзарядки.
Цена диагностики аккумулятора БМВ Х5 Е53 от сервиса БМВ-Е
Аккумуляторная батарея является важной частью машины и отвечает за многие важные аспекты. Она поддерживает электронную систему транспортного средства и способствует запуску двигателя. И если АКБ начинает работать некорректно, то автомобилист испытывает массу неудобств. Вот почему техцентр БМВ-Е рекомендует сразу же обращаться в сервис при обнаружении малейших сбоев.
Своевременная проверка работоспособности этого комплектующего не только сэкономит ваши средства, но еще и обезопасит от аварийных ситуаций на дороге. Отказ батареи за городом или в пробке станет неприятным сюрпризом, способным испортить поездку на природу или путешествие. Лучше не допускать сбоев и регулярно проверять износ АКБ, тем более что цена диагностики аккумулятора БМВ в нашем сервисе по карману каждому. Оговаривается она в индивидуальном порядке в зависимости от отдельного случая. Если у мастера не возникло других проблем во время тестирования батареи, то стоимость будет на минимальном уровне.
Наш сервис дополнительно предоставляет клиентам гарантию на 10 000 км пробега или 6 месяцев на собственные услуги. Это является еще одним подтверждением высокой квалификации команды БМВ-Е. Диагностика аккумулятора БМВ Х5 Е53 проводится по записи: звоните по указанному на сайте номеру телефона или обращайтесь за помощью непосредственно в офис.
Особенности замены
Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 как еще его именуют устанавливаемый на модель е53, не выбирать в роли самого элемента фирменную комплектацию, то по фактическим срокам службы они сумеют затмить в несколько раз что остается сделать нашему клиенту доступные на рынке батареи. Где находится на моторе масленый фильтр?Форд транзит. Где находится аккумулятор в БМВ Х5 Срок эксплуатации для вас понравятся не чем просто, в особенности, если подойти к подмене очень трепетно не соблюсти что остается сделать нашему клиенту требования в полном согласовании с советами самого завода-производителя.
Где находится аккумулятор в БМВ Х5
Размещение аккумулятора
в
БМВ Х5 Е70
.
- Определиться, где находится аккумулятор;
- Ознакомиться с предъявляемыми требованиями установки в предоставляемой инструкции для определенной модели этого бренда;
- Снять и зарядить «родной» аккумулятор, прежде чем пытаться заменять на новый аналог или покупную, но незнакомую вам модель.
Чтобы долго не искать расположение аккумулятора, стоит изначально определиться, что он размещен в багажнике иномарки. Почему мы? Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на коробки автомат BMW Х5 f15 е70 е53: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово. Нужно будет только приподнять сверху расположенный коврик и справа каждый сможет увидеть то, что искал. номер находится на блоке ,в месте стырено на шкода-клуб.ру кто знает где на. Где находится аккумулятор у БМВ Х5? что в случае необходимости замены аккумулятора на. Если быть точным – то под запаской, тогда придется заняться откруткой, чтобы снять пластинку и под ней обнаружить эту комплектацию.
Узнать, какой аккумулятор стоит на бмв х5 именно в вашем авто, вы сможете по маркировке бренда, которая расположена непосредственно на корпусе. Лучше всего, если он не подлежит дальнейшей зарядке, поменять на подобную модель, не экспериментируя с аналогами. Не стоит тратить деньги на то, в чем вы не уверены! Сама процедура замены не займет много времени, а как правильно снять аккумулятор на bmw x5, вы уже знаете.
Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 13 мм
Детали и расходники:
- Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)
Примечания:
Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.
1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.
2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.
3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.
4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.
5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.
Примечание:
При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.
6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.
7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.
8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.
9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.
10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.
11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.
Примечание:
Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.
Предупреждение:
Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!
12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.
13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.
Предупреждение:
Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.
14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.
Где Находится Аккумулятор На Бмв Х5 Е70
Но знать, на что менять всё равно.
Где аккумулятор у BMW X5?
Вряд ли вы сможете пожаловаться на их качество, ведь запас работоспособности составляет в среднем 10 лет — несравнимый результат, вдвое больше чем практически у всех остальных моделей. Поэтому необходимость в замене аккумулятора возникает редко и она встает зачатую только перед владельцами подержанной BMW Х5.
BMW X5 Замена или подзарядка? В том случае, когда у вас возникают какие-то неполадки с аккумулятором, не стоит сразу же искать ему замену.
Возможно, проблема решиться простой подзарядкой, ведь оригинальная батарея будет все же лучше, чем подбор какой-либо другой марки. Ищем аккумулятор в БМВ Х5! Не очень!
Где именно находится датчик температуры на ВАЗ Датчик температуры, встроенный в ВАЗ, позволяет избежать перегрева двигателя, а значит, вам удастся сохранить в целости и сохранности. Ведь принципиально не столько снять, не нарушив общей бухгалтерской где стоит аккумулятор бмв х5, обеспечивающей движок электричеством, но верно установить заряженный не применимый для эксплуатации аккумулятор на бмв х5 е53 как еще его именуют на другую модель джипа.
Так каким образом это что остается сделать нашему клиенту происходит в подробностях?
Нужно разглядеть подмену аккума, которая должна происходить по уже отработанной схеме. Замена аккумулятора. БМВ х5 аккумулятор на Е70 и выше. Где находится аккумулятор на Mercedes ML?
Карагандинец KZ 3. Вызнал, что Вектра с где находится диагностический разъем.
Где он находится? Где он разборке с какой-то печки с ниссана.
Резистор печки в Опель Корса Шкода Октавия А5 Какой Аккумулятор Современный автомобиль Где стоит аккумулятор бмв х5 Octavia насыщен разными потребителями электроэнергии, электрическими устройствами, начиная с разработки CD-проигрывателя и заканчивая ЭБУ электрических систем управления движком, коробкой, где стоит аккумулятор бмв х5 системой тормозов, подушками безопасности и. В сырое межсезонье, в особенности зимой, вся авто электрика и эле Особенности замены Если рассматривать аккумулятор на бмв х5 кузова е70 как еще его именуют устанавливаемый на модель е53, не выбирать в роли самого элемента фирменную комплектацию, то по фактическим срокам службы они сумеют затмить в несколько раз что остается сделать нашему клиенту доступные на рынке батареи.
Где находится на моторе масленый фильтр?
Форд транзит. Чтобы долго не искать расположение аккумулятора, стоит изначально определиться, что он размещен в багажнике иномарки. Нужно будет только приподнять сверху расположенный коврик и справа каждый сможет увидеть то, что искал.
Если быть точным — то под запаской, тогда придется заняться откруткой, чтобы снять пластинку где стоит аккумулятор бмв х5 под ней обнаружить эту комплектацию.
VESKO-TRANS.RU
Для тех, кто не сталкивался. это не 2 минуты! С ключей: в 13 и в 10. Самое сложное для меня было очистить багажник! (Куча мусора))))) Посмотрите на фотографии, и все станет ясно. Вы, ребята, помните! Если отсоединить аккумулятор. ДВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТЬ! Раньше в машине была батарея 75А. Поставляется 100А.
Стоимость производства: 5 900 ₽ Пробег: 118045 км
на е53 она не нужна, на е70 она должна быть зарегистрирована, но не во всех случаях
Нам не нужно назначать акум, только изменения и все?
Я думаю, что ничего плохого не произойдет, но я точно знаю, что программирование имеет функцию. изменение емкости и типа батареи
Там нет такой функции. Джин живет своей собственной жизнью, за которую он был заключен в тюрьму, и он обвиняет.
Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006
Инструмент:
- Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
- Вспомогательные кабели
Примечания:
В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.
Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.
Предупреждение:
Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.
Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.
1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.
2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.
Предупреждение:
Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.
3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.
3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.
4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.
Предупреждение:
Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.
5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.
Предупреждение:
Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.
6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.
7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.
Примечание:
Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».
Предупреждение:
Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании. Опасность взрыва!
8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.
9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.
10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут.
11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.
Предупреждение:
Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
BMW X5 E70 3.0d автомат ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ
#1 Рома ProKuzov
- Пользователи
- 16 сообщений
- Администраторы
- 5 477 сообщений
- Пользователи
- 64 сообщений
- Город Mинск
Ребята произошла такая ситуация: Я занимаюсь кузовным ремонтом, Приехал Клиент для установки М- обвеса, машину загнали всё работало, сняли клемму с акб, в работе пробыла неделю, по готовности клемму поставили назад АКБ был подразряжен и стартер крутить не хотел, подключили ПУСКАЧ НЕ НА СИЛЬНЫЙ ТОК, чисто для подмоги, завели, АКПП с положения Р переключатся не захотела, поле были много звонков различным мастерам, никто помоч не смог, Клиент оттощил Авто в сервис К СВОИМ ЗНАКОМЫМ, которые сказали что СЛОМАН МЕХАТРОНИК И СДЕЛАТЬ С НИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ НУЖЕН НОВЫЙ И ТД И ТП, ОБВИНЯЮТ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯ, выдвигают различные версии начиная от того что я варил авто не снимая клемм, что за себя я знаю и такого небыло, а также причина того что я подключил пускач и на безумных токах его пытался завести, но и это тоже неправда, к электрике не лез за себя знаю,
1. КАК УЗНАТЬ В ЧЁМ ТОЧАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ
2. МОЖНО ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ПЕРЕПРОШИТЬ И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ
P.S. РЕБЯТ СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА РАЗВОД, ДЕНЕГ ЗА З/Ч И РАБОТУ НЕ ОТДАЛИ И ХОТЯТ ТРЕБОВАТЬ ЕЩЕ, КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ БАРАН И ЭТО НЕ МОЯ ВИНА НЕЗНАЮ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
#2 GUNhed
машину уволокли. да и когда мехатрон мертвый, на приборке светится жЫрным красным цветом шестерня
ЗЫ. а так странный выбор места для твоего вопроса
нету денег — сосите сами
#3 BMW Group
город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.
- nezd это нравится
GSM :+375296674445 Skype :walera-2010 ICQ :642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW. BMW Group sto.by
#4 Рома ProKuzov
город воронеж, причём тут отслеживаются? машина заехала на кузовной ремонт была на ходу, всё что делали описал, после этого КАК Я СЧИТАЮ, ПО СЛУЧАЙНОМУ СОВПАДЕНИЮ, уже не выехала, перестала работать акпп, оттащили в сервис где обслуживается хозяин авто, естественно обвинили меня во всех тяжких, сказали чтото типо мехатроник перестал дружить скоробкой и типо перешить на 99.9 % не получится нада новый,стоит 80000р хотя я сам звонил другим электрикам, они сказаличто типо слетела прошивка и всё можно устранить,
Я ХОЧУ УЗНАТЬ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ЭТО МОГЛО ПРОИЗАЙТИ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ МОЯ ВИНА
город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.
#5 GUNhed
ничего там слететь не могло.
такие же электрики, как те что сказали «слетела прошивка», тебя же и нагибают. с дохлым мехатроном Е70 никогда не заведется
нету денег — сосите сами
#6 Рома ProKuzov
ТАК А ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
#7 Рома ProKuzov
В АВТО РАБОТАЕТ ВСЁ РОВНО, ОТ ФАР ДО ЛЮКА, МАШИНУ ЗАГОНЯЛ ЛИЧНО, ВСЁ РАБОТАЛО, КАК ОТДАВАТЬ НЕ ПОЕХАЛА
#8 Рома ProKuzov
ВОЗМОЖНА ЛИ ПОЛОМКА ОТ ТОГО ЧТО МАШИНУ ПРИКУРИЛИ ЗАРЯДНО ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, НА НОРМАЛЬНОМ ТОКЕ?
С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.
Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.
Общая схема
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | Реле системы управления высотой подъема клапана |
F1 | (40А) Реле системы управления высотой подъема клапана |
BMW E53 Не работает дист. открытие/закрытие после замены акб в ключе
#1 Rusl1
- Пользователи
- 61 сообщений
- Город Москва
Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку – машина открылась. Сел, завел, поехал на работу – все как обычно.
Вечером уезжать – а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку “закрыть” – опа, работает. Все кнопки работают.
На утро картина повторяется – ноль реакции на кнопки.
Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.
Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) – не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.
#2 stranger3xx
- Город на Неве
на жигулях наверное?
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка yyy: а если знаешь? xxx: тогда – двигатель
#3 Rusl1
- Город Москва
на жигулях наверное?
E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.
#4 Stan_Lee
- Город Краснодар
Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку – машина открылась. Сел, завел, поехал на работу – все как обычно.
Вечером уезжать – а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку “закрыть” – опа, работает. Все кнопки работают.
На утро картина повторяется – ноль реакции на кнопки.
Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.
Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) – не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.
значит не правильно делал с привязкой.
#5 rus-bmw
- Город Санкт-Петербург
Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.
Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.
Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.
#6 Den-kos
- Город Poland
Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так.
Истина где то рядом
#7 Rusl1
- Город Москва
Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.
Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.
#8 rus-bmw
- Город Санкт-Петербург
#9 X-Ander
- Город Екатеринбург
и не лень же. новый стоит копейки.
#10 Rusl1
- Город Москва
Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло
#11 Den-kos
- Город Poland
Истина где то рядом
#12 MeMpHiSj
парам пам пам оп-па
- Город Kaliningrad
круто однако кварц подрезал ))
#13 Rusl1
- Город Москва
круто однако кварц подрезал ))
ага пока не соорудил микроскоп из лупы и смартфона – нифига не увидел
осмотрел таким способом всю плату – больше не вижу косяков
#14 Den-kos
- Город Poland
Контакты аккумулятора залиты хорошо?
Истина где то рядом
#15 Rusl1
- Город Москва
Контакты аккумулятора залиты хорошо?
да, в контрольных точках напруга присутствует, при нажатии кнопок меняется.
только почему то не совпадает с тем что должно быть (или данные о том что должно быть не корректные)
попробовал провести процедуру “привязки” с помощью второго ключа – он привязался сразу, а первый (проблемный) ни в какую
#16 Crott2009
- Город Калуга
Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?
Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?
Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема — это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.
Ключ не работает
не работает ключ bmw e39 Завести можно и с ключом вообще без батарейки. Сообщение от Hell boy да могут,но при разборе ключа,о боже мы видим резиновые кнопки внутри и метал никоем образом не является контактом.
Для подзарядки аккумуля2 торов пользуйтесь каждым из ключей хотя бы раз в полгода. Сообщение от grabokirs пользуюсь одним ключом с января ,только что прочел тему-пошел,вставил второй ключ и завелась без проблем. Ты мужик — вставил — она завелась Цитата: Сообщение от VladimirB Ты мужик — вставил — она завелась Цитата: Сообщение от loiselet.
не работает ключ-брелок е39
Дабы прекратить дебаты в топике, скажу: Всем спасибо. Не помню где но видел как меняют может на 1addicts. Правда колхоз — надо резать корпус, потом клеить.
Для ключа X6 1. Берем ключ зажигания 2. Зажимаем кнопку с задней стороны 3. Вытаскиваем из него механический ключ металлический 4. Возьмите шариковую ручку 5.
Поддеваем маленькое горизонтальное углубление открывшейся поверхности 6. Внутри видим обычную батарейку на 3V 7.
Согласитесь — неприятно и не удобно.
Путей выхода из данной ситуации. Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв. Прописать ключ бмв для Вас не составит труда.
Вскрываем ключ BMW E53
Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.
Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется.
Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v — батарейка или VL2020 3v — аккамулятор.
И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.
Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.
![]() 24.02.2017, 14:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Арсеньев Авто: Х5 |
Всем привет! Вчера для замены головки DVD на навигации откинул клемму на аккумуляторе. Где то через час всё собрал. И всё бы хорошо, но машина стала глохнуть при начале движения. Выключишь зажигание, включишь опять заводиться как ни в чем ни бывало. Если не ехать, то работает как и должна, обороты набирает, холостые ровные устойчивые. Раньше такое было после снятия клеммы, но буквально несколько раз заглохнет и все приходит в норму. В этот же раз ни в какую не хочет приходить в норму. После таких остановок появляются ошибки по блоку управления двигателем: 003ЕС0 – датчик распредвала, сигнал; 0041А2 регул. давления наддува или регул. заслонки турбины, активация; 004321 клапан регулировки количества, активация; 004351 клапан регул. давления в магистрали Rail, активация; 0043Е2 регул. дроссельной заслонки, активация. Стираю ошибки, выключаю зажигание, затем включаю по новой считываю – этих ошибок нет. Начинаю движение – едет, даешь газу глохнет. Ошибки появляются. Машина х5 е70 2007 года. У меня недавно, и у нас в городе не к кому обратиться по бмв. Есть инпа и рейнгольд, но с ними еще только начинаю разбираться, посему просьба если кто что дельное может сказать буду очень признателен. |
![]()
| ![]() |
![]() 24.02.2017, 20:11 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011 Сообщений: 2,226 Сказал спасибо: 66 Поблагодарили 200 раз(а) в 156 сообщениях Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | метка есть???? |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 01:05 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Удаление инородных китайских приблуд из проводки и качественое восстановление порезаных кривыми ручками проводов обычно решает подобные проблемы |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 06:58 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Арсеньев Авто: Х5 | Цитата: Сообщение от voodoo5 метка есть???? Да, иммо с метками имеется. |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 07:04 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Арсеньев Авто: Х5 | Цитата: Сообщение от mike880 Удаление инородных китайских приблуд из проводки и качественое восстановление порезаных кривыми ручками проводов обычно решает подобные проблемы Маловероятно, что головка навигации сыграла такую роковую роль. Насколько я знаю, ничего китайского в машине нет. Сигналка и та чисто российская “sobr”. Тем не менее спасибо за мнение. |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 07:19 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011 Сообщений: 2,226 Сказал спасибо: 66 Поблагодарили 200 раз(а) в 156 сообщениях Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | батарейку в метке поменяй |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 09:34 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.03.2010 Сообщений: 1,041 Сказал спасибо: 42 Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях Откуда: Yerevan Авто: Нету. | Не моя, конечно, тема, но не колибровки ли слетели у привода турбины илил ДЗ?? __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 10:04 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.07.2016 Сообщений: 6 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Арсеньев Авто: Х5 | Заработало! Думаю, проблема в резервном аккумуляторе сигналки. При отключении питания у сигналки произошёл какой то глюк и она начала отключать DDE при начале движения. Отсюда и ошибки. После всех моих ” танцев с бубном” типа отключения питания с блока сигналки, снятие- постановку на охрану и включения дистанционно ппп, она все таки заработала в штатном режиме. Теперь уж и не знаю снимать ли клемму с аккумулятора при работах, связанных с электроникой или нет. Спасибо за советы! |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 11:14 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011 Сообщений: 370 Сказал спасибо: 15 Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Вот об этом гавне и криворукой установке и говорил mike880 |
![]()
| ![]() |
![]() 25.02.2017, 11:40 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010 Сообщений: 4,268 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 516 раз(а) в 504 сообщениях Откуда: СП Земледельческая12 Авто: ГАЗ М20А | Цитата: Сообщение от kimi112 Вот об этом гавне и криворукой установке и говорил mike880 Все эти блудни доставляют проблемы лишь владельцам и защищают только от бомжей и школоты. Ну и естественно доход сервису. Нашего там только коробочка и инструкция, всё остальное сделано лапками дядюшки Ляо, у нас просто нет заводов делающих радиодетали и экономически выгоднее заказать изделие китайцам. Но поскольку страховые заставляют ставить эти блудни, которые нередко аккум высаживают, то люди после установки и страховки, приезжают и просят отрубить блокировки движка, особенно те, кто ощутил всю прелесть глюка сигналки когда ты пошёл на обгон на трассе. Не зря у авто производителей нет систем глушащих мотор при движении. |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.05.2009 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Воронеж Авто: BMW 520I | BMW 525I |
Привет всем! Машина стоит на улице думаю кинуть переноску под капот и оставить на ночь Можно-ли зарядить АКБ через клеммы под капотом не снимая с авто? |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:22 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011 Сообщений: 662 Сказал спасибо: 31 Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата: Сообщение от cov Привет всем! Что-то плачевная ситуация получается |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:22 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011 Сообщений: 1,152 Сказал спасибо: 21 Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Угу. Для того они там и есть. |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:29 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.05.2009 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Воронеж Авто: BMW 520I | BMW 525I | Да езжу каждый божий день на не большое расстояние (дом-работа-магазин-дом) по городу в основном поэтому хочу узнать Можно-ли зарядить АКБ через клеммы под капотом не снимая с авто? не охота корячится на морозе в багажнике – немцы при мудрили в такое не удобное место – зря под днище его не запендюрили ))) |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:33 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011 Сообщений: 662 Сказал спасибо: 31 Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата: Сообщение от cov Да езжу каждый божий день на не большое расстояние (дом-работа-магазин-дом) по городу в основном поэтому хочу узнать Можно-ли зарядить АКБ через клеммы под капотом не снимая с авто? не охота корячится на морозе в багажнике – немцы при мудрили в такое не удобное место – зря под днище его не запендюрили ))) Это лучше чем под капотом. По многим факторам |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:36 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.05.2009 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Воронеж Авто: BMW 520I | BMW 525I | Цитата: Сообщение от BIGGIO Это лучше чем под капотом. По многим факторам я не против мордой припарковался – жопой при курился))) |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:44 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011 Сообщений: 543 Сказал спасибо: 17 Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата: Сообщение от cov Привет всем! Можно, если зарядное устройство регулируемое, то выстави так что-бы не превышалась допустимая мощность и сила тока. Тогда и АКБ зарядится и ничего элекронного не погорит. Последний раз редактировалось Валера Х5; 27.01.2012 в 14:47.
|
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:46 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011 Сообщений: 662 Сказал спасибо: 31 Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата: Сообщение от cov я не против мордой припарковался – жопой при курился))) Лучше по техническим факторам, для самого аккумулятора. Рабочая температура двигателя ~ 90 градусов. Для аккумулятора, который находится в непосредственной близости от движка такая температура аномальна |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:47 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.05.2009 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Воронеж Авто: BMW 520I | BMW 525I | Цитата: Сообщение от BIGGIO Лучше по техническим факторам, для самого аккумулятора. Рабочая температура двигателя ~ 90 градусов. Для аккумулятора, который находится в непосредственной близости от движка такая температура аномальна Спасибо! |
![]()
| ![]() |
![]() 27.01.2012, 14:49 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.05.2009 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Воронеж Авто: BMW 520I | BMW 525I | Цитата: Сообщение от Валера Х5 Можно, если зарядное устройство регулируемое, то выстави так что-бы не превышалась допустимая мощность и сила тока. Тогда и АКБ зарядится и ничего элекронного не погорит. Спасибо за ответ! Но хз что-то не видно такой функции [Только для зарегистрированных…] |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 21:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009 Сообщений: 94 Сказал спасибо: 17 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Польша Авто: е |
Наверное вопрос простой, но даже страшно спросить, запинаете ногами (это моё первое авто), так что не судите строго: |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 21:22 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009 Сообщений: 1,071 Сказал спасибо: 32 Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | -минус отрубай и всё |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение: |
![]() 22.03.2010, 21:31 | #3 |
Banned Регистрация: 02.09.2009 Сообщений: 171 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | 44m32h, Насмешил, |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 21:48 | #4 |
Banned Регистрация: 02.09.2009 Сообщений: 171 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | 44m32h, Вот ссылка тебе в помощь [Только для зарегистрированных…] |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 22:25 | #5 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009 Сообщений: 94 Сказал спасибо: 17 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Польша Авто: е | Цитата: Сообщение от Mignon 44m32h, Насмешил, Первое: в отчёте написано что нужно снять плюсовую клемму, а сейчас говорите что нужно снять минус, так что же снимать??? |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 22:37 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008 Сообщений: 1,561 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | 44m32h – а Вы не блондинка. __________________ |
![]()
| ![]() |
![]() 22.03.2010, 22:45 | #7 |
Banned Регистрация: 02.09.2009 Сообщений: 171 Сказал спасибо: 54 Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Цитата: Сообщение от 44m32h Первое: в отчёте написано что нужно снять плюсовую клемму, а сейчас говорите что нужно снять минус, так что же снимать??? В принцыпе не важно какую клему скидывать. Цитата: Сообщение от 44m32h Второе: а одевать клеммутак же как и снимать?? накинул, зажал ключиком и всё??? Абсолютно точно Цитата: Сообщение от 44m32h И ещё: настройки какие нибудь в машине стираются???? Суточный пробег обнуляется точно, может ещё настройки магнитолы. Цитата: Сообщение от 44m32h А ключом ничего нельзя там закоратить??? Если не косаться ключем + и – одновременно то ничего незакоротиш. |
![]()
| ![]() |
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение: |
![]() 23.03.2010, 07:37 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 15.08.2009 Сообщений: 105 Сказал спасибо: 4 Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях Откуда: Чебоксары Авто: е36 320i 94г.в. | А почему стока ???????????????????? __________________ |
![]()
| ![]() |