Сколько стоит вождение с удовольствием? Обзор БМВ 3 Е46

Сколько стоит вождение с удовольствием? Обзор БМВ 3 Е46 BMW
Содержание
  1. Bmw 6 серии кабриолет 650i : комплектация 2021, оборудование 650i 4.4 л (450 л.с.) at 2×4 бензин
  2. Базовая модель бмв е39. оснащение салона
  3. Бензиновые моторы
  4. Дизельные моторы
  5. Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля?
  6. Как растаможить автомобиль в россии в 2020 году
  7. Когда платить за растаможку
  8. Конструктивные изменения и рестайлинг
  9. Коробки передач
  10. Кузов
  11. Места оформления автомобилей участников вэд
  12. Минусы
  13. Немного истории
  14. Особенности оформления
  15. Особенности растаможки автомобилей (авто) физическими лицами
  16. Особенности растаможки автомобилей (авто) юридическими лицами
  17. Плюсы
  18. Подвеска
  19. Пошлинные начисления
  20. Расходы на услуги по обработке документов
  21. Салон и комплектации
  22. Сбор за утилизацию
  23. Стоимость растаможки зависит от пошлины и ндс
  24. Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом
  25. Таможенные платежи при растаможке авто юридическим лицом или ип
  26. Электрические системы
  27. Электрооборудование

Bmw 6 серии кабриолет 650i : комплектация 2021, оборудование 650i 4.4 л (450 л.с.) at 2×4 бензин

4.4 л (450 л.с.) AT 2×4 бензин
    • Безопасность и системы
    • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
    • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
    • Защита от опрокидывания
    • Система активной безопасности
    • Датчик дождя и света
    • Динамический круиз-контроль
    • Система мониторинга давления в шинах
    • BMW Repair Inclusive (Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й год плюс», 3 года или 200 000 км, что наступит раньше)

Базовая модель бмв е39. оснащение салона

Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал.

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. Вот их список:

  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • автоматический подогрев зеркал.

По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память.

Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней. Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW». Передние сидения оснащены памятью на три положения.

Фирменная черта этого седана – напольная педаль акселератора. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная.

При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. Кроме подушек AirBag в бизнес-седане установлена система подтяжки ремней безопасности при аварии.

EuroNCAP – европейская международная организация, основанная в 1997 году. Её основная деятельность – это проведение независимых краш-тестов. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности.

Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине.

Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала. Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника.bmw_m5_e39_pic_39946

Бензиновые моторы

Любимый раздел «бимероводов». Тем более на Е46 устанавливали двигатели еще с оглядкой на надежность. Цепные моторы с чугунными блоками или гильзами способны прослужить 250 тыс. км без нареканий. Но есть и исключения, давайте рассмотрим их по порядку.

316i, 318i — в отличие от предыдущего поколения, обозначение 316 вовсе не означает, что установлен 1,6-литровый двигатель. Существует несколько вариантов.

До рестайлинга:

  • M43TUB16 — действительно мотор 1,6 мощностью 102 л. с., но ставили его только на Compact и всего несколько первых лет выпуска;
  • M43TUB19 — тот же 8-клапанный мотор, только 1,9 литра. На 316i ставили 105-сильные, а на 318i — 118 л. с.

После августа 2001 года:

  • N42B18 — не очень удачный обновленный двигатель 1,8 литра (115 л. с.). Создан на основе N42B20, только с короткоходным коленвалом. Устанавливался на Е46 316i;
  • N42B20 — двухлитровый «старший брат» мощностью уже 143 силы и с теми же проблемами. Главная — повышенный риск перегрева. Способствуют этому забитый радиатор и ненадежный термостат. Повышенная шумность при работе двигателя обычно связана с узлом ГРМ. Если мотор громко и «дизельно» работает, то придется как минимум поменять натяжитель цепи, а возможно и саму цепь (вскрытие покажет). Такими двигателями комплектовали 318-е;
  • N46B20 — доработанный N42, который появился после 2003 года. Технических изменений было довольно много, но на общей надежности это не сказалось. Зато мощность подросла до 150 сил.

Выше в линейке путаницы чуть поменьше. Начиная с 320-й «тройки» устанавливались только рядные шестицилиндровые моторы. За период выпуска Е46 их успело смениться два поколения — M52TU и M54.

М52TUB20320i — до рестайлинга комплектовались двухлитровыми М52TUB20 мощностью 150 л. с. Такой мотор уже позволяет получить удовольствие от чудесной управляемости «тройки». При этом не придется сильно заморачиваться о надежности. Чугунные гильзы и «двойной ванос» (Double Vanos) служат 300 тыс. км пробега без особых усилий. При «человеческом» отношении к обслуживанию автомобиля, конечно.

После рестайлинга в 2001 году мотор заменили на усовершенствованный M54B22. Объем увеличился на 200 кубиков и мощность выросла до 170 л. с. Надежность после доработок инженеров не пострадала.

323i — дорестайлинговый М52TUB25 выдавал всего 170 л. с., после M54B25 нарастил мышцы и при том же объеме обладает мощностью 192 л. с. В связи с такими изменениями шильдик на багажнике изменился на 325i.

328i, 330i — такая же ситуация и с топовыми моторами линейки. 2,8-литровый, 193 сильный M52TUB28, заменили трехлитровым M54B30 с табуном из 231 лошади (круче только М3).

Все основные и общие проблемы с двигателями БМВ 3 в Е46 кузове можно уместить в несколько пунктов:

  1. Система охлаждения — чистить радиаторы обязательно минимум раз в 50 тыс. км. Термостат менять только на оригинальный и желательно для профилактики раз в 100 тыс. км. Не используйте помпу с пластиковой крыльчаткой.
  2. Моторное масло нельзя заливать бездумно. При использовании плохого масла закоксовываются масляные каналы, гидрокомпенсаторы и поршневые кольца. И ТО нужно делать не реже, чем раз в 10-15 тыс. км. Масло должно соответствовать специальным допускам БМВ:
    1. для M43TU, M52TU и M54 — BMW Longlife-01 или Longlife-98;
    2. для N42 и N46 — BMW Longlife-01 или LL-01FE.
  3. Двигатели серии N. Большая рабочая температура вызывает проблемы чаще, чем у М-серии.

Дизельные моторы

Неплохой вариант сэкономить на топливе, но чем выше возраст машины, тем рискованней такая покупка. Экономия может обернуться очень крупными затратами на ремонт топливной системы.

[tds_info]На Е46 ставили всего два дизельных двигателя — М47 и М57. Но, традиционно, у каждого из них существуют модификации.[/tds_info]

318d — комплектовали самым маломощным M47D20, 115 л. с. Зато расход в районе 6 литров солярки по городу.

320D — устанавливали уже модификации поинтереснее — 136 л. с. до рестайлинга, и доработанный 150-сильный M47TUD20 после 2001 года. Основной модернизации подверглась топливная система, с 2001 года — Common Rail. А турбокомпрессор стал управляться электроникой.

330d — рядный и шестицилиндровый, как и полагается у БМВ. Большую часть времени выпускался M57D30 мощностью 184 силы. Только на BMW 3 E46 после 2003 года выпуска ставили M57TUD30 (204 л. с.), который мог уже «потягаться» с топовым бензиновым мотором. Особенно на старте, за счет отличной тяги с низов.

bmw_330d_M57TUD30Официально дизельные E46 к нам не поставлялись, поэтому все экземпляры привезены уже б/ушными. Общие объекты повышенного внимания при покупке:

  • турбина — срок жизни которой напрямую зависит от сроков замены масла в двигателе;
  • заслонки впускного коллектора — если игнорировать их плохое состояние, то можно «попасть» на капитальный ремонт двигателя;
  • топливные форсунки — стоят дорого, но на ранних модификациях подлежат восстановлению.

Приближающиеся «дизельные» проблемы невозможно определить без качественной, и соответственно дорогой диагностики. Но если удастся найти достойный экземпляр, особенно трехлитровый, то можно сэкономить на топливе без потери в динамике.

Как рассчитать стоимость растаможки автомобиля?

Если Вы планируете приобрети автомобиль за границей, то рекомендую заранее оценить стоимость растаможки. Для этого нужно выяснить год выпуска автомобиля, примерную стоимость, а также объем двигателя.

Рассмотрим несколько примеров.

Автомобиль Dacia Logan, дата выпуска 30 января 2021 года, стоимость 4 500 евро, объем двигателя 1,2 литра (1 200 см3).

Итак, с момента выпуска автомобиля прошло менее 3-х лет, поэтому для расчета следует использовать первую таблицу.

По своей стоимости автомобиль попадает в первую строку таблицы (до 8 500 евро).

Размер пошлины 1: 4 500 * 0.54 = 2430 евро.
Размер пошлины 2: 2,5 * 1 200 = 3000 евро.

Из приведенных чисел нужно выбрать наибольшее, т.е. размер пошлины составит 3000 евро.

Обратите внимание, через 12 дней указанный автомобиль перейдет в категорию от 3-х до 5-ти лет. Возможно, следует подождать пару недель, чтобы ввезти автомобиль с меньшей пошлиной?

Проведем еще один расчет по второй таблице.

По объему двигателя автомобиль попадает во вторую строку таблицы.

Размер пошлины: 1,7 * 1 200 = 2040 евро.

Так что ввезти автомобиль в возрасте от 3-х до 5-ти лет оказывается более выгодно.

Выше приведены всего 2 примера расчета, однако даже по ним видно, что растаможка автомобилей — это недешевое удовольствие. При желании Вы можете самостоятельно рассчитать размер пошлины для понравившегося автомобиля из-за рубежа.

Если внимательно изучить таблицы, то становится очевидно, что наиболее выгодно ввозить автомобили в возрасте от 3-х до 5-ти лет. Тем не менее даже для них таможенные платежи довольно внушительны. Поэтому зачастую получается гораздо выгоднее купить аналогичный автомобиль с рук в России.

Удачи на дорогах!

Как растаможить автомобиль в россии в 2020 году

Калькулятор растаможки авто

Когда платить за растаможку

Когда компания привозит товары из-за границы, их нужно растаможить, то есть получить разрешение на ввоз в страну. Для этого компания:

  • заполняет и подает декларацию;
  • оплачивает пошлину;
  • получает разрешение инспектора, чтобы забрать товар с таможни.

О декларации и документах мы уже писали, сейчас рассказываем, когда и как оплачивать.

За растаможку компания платит, когда отправляет декларацию. Декларацию заполняют в специальной программе, например Альфа-софт, в ней же и рассчитывают пошлину.

Деньги за растаможку спишутся с расчетного счета, поэтому ехать на таможню не нужно.

Если на счету не хватит денег, таможня не пропустит товар и не примет декларацию. Чтобы не тратить время на пополнение счета и повторную растаможку, лучше заранее проверить остаток на счете.

Конструктивные изменения и рестайлинг

В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39. Экстерьер не меняли. Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. В этом же году в линейку дизельных силовых агрегатов добавился новый движок M57D30 – 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch.

В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата. Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки».foto4

С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней.

525i с двигателем M54B25 развивает 192 л.с. при крутящем моменте 245 Nm. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку. Максимальная скорость этой «пятёрки» 250 км/ч, расход бензина в городском режиме – 13,7 литров на сотню.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем. Эта «пятёрка» носила индекс 520d. Имея 2-литровый дизель с мощностью 136 л.с., она разгонялась до сотни чуть меньше 11 секунд.

Четвёртое поколение выпускалось до 2003 года, БМВ М5 – до 2004. На смену кузову Е39 пришла модель пятого поколения Е60. Как утверждала редакция авторитетного издания AutoBild, БМВ Е39 – самый удачный седан бизнес-класса по ходовым качествам и с отличной линейкой силовых агрегатов.

Цена сейчас составляет 200-450 тыс.рублей в зависимости от состояния и комплектации.

Коробки передач

Механика на 5 ступеней обычно не подводит. По регламенту масло менять в ней не нужно, но если пробег за 200 тыс. км, то такая процедура не будет лишней. Сцепление даже у «гонщиков» ходит 150 тыс. км. А вот двухмассовый маховик в зоне риска. Проверить его состояние без снятия коробки нельзя, а замена обойдется 500 долларов (если ремонтировать).

Если вы выбираете BMW 3 E46 с автоматической коробкой, то ищите с немецкой ZF. Их существует две модификации: 5HP19 и усиленная 5HP24. Проверить можно с помощью VIN-номера или на подъемнике. Если предыдущий хозяин вовремя менял масло и чрезмерно не перегревал коробку, то до 250-300 тыс. км можно особо не переживать по поводу АКПП. После чего пройти плановое (в меру дорогое) ТО с заменой износившихся деталей, и ездить дальше.

Второй вариант — автоматическая коробка от GM (американской General Motors). В этом случае проблемы возникают довольно регулярно. Может поломаться масляный насос, заклинить термостат в АКПП и фрикционы боятся сильных нагрузок, особенно после 100 тыс. пробега.

Распространенное заблуждение, что GM-кие коробки ставили только на Е46 с американского рынка. Они могут быть установлены на любой «тройке» четвертого поколения, с любым двигателем.

В кузове E46 встречаются редкие экземпляры с полным приводом iX. Он умный — переносит момент на нужные колеса, и особых проблем в процессе эксплуатации не добавляет. Зато ощущения от вождения могут поменяться кардинально.

[ads_color_box color_background=»#9ec5e8″ color_text=»#424242″]Задний редуктор необслуживаемый, поэтому если течей нет, то лучше его не трогать. Выходит из строя очень редко.[/ads_color_box]

Кузов

Кузовов у БМВ 3 полный комплект: седан, купе, универсал, кабриолет, и даже бюджетный компакт, который мало кому нравится. Первые три найти в наших краях не составит труда. Гниют умеренно, в основном в силу возраста и физических повреждений. bmw_3-series_touringЕсть «особенные» места, которые стоит проверить перед покупкой:

  • низ дверей по кругу;
  • колесные арки, особенно если установлена широкая резина и грязь с камешками «пескоструит» края арок;
  • чашки передних амортизаторов — обязательно проверять. При длительной езде на «убитой» подвеске по нашим дорогам они отрываются от кузова. А VIN-номер выбит на правой чашке, поэтому со следами сварочных работ вы рискуете не поставить машину на учет;
  • место соединения заднего подрамника с кузовом. Проблема, которую производитель попытался исправить после рестайлинга, но до конца у него это не получилось. После 2001 года разрывы встречаются реже, но все же имеют место.

Аккумулятор у БМВ 3 Е46 находится справа в багажнике и некоторые владельцы забывают надеть трубку для отвода испарений. Это способствует ускоренному возникновению коррозии. Заодно не забудьте проверить клеммы. Плюсовая на «трешке» особенная, она отстреливается при серьезной аварии, чтобы обесточить автомобиль.

Места оформления автомобилей участников вэд

Таможенное оформление автомобилей можно участники ВЭД могут осуществлять только на специальных акцизных таможнях. Перед тем как ввезти купленный автомобиль, необходимо сначала обратиться в ближайшую акцизную таможню и передать туда все необходимые сведения и получить гарантийное письмо.

Мы готовы помочь растаможить авто из Америки на любом таможенном посту России:

Существует, утверждённый законодательно, список таможен, имеющих компетенцию по таможенному оформлению автомобилей для физлиц.

Такие таможни для оформления авто находятся: Александрове, Багратионовске, Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Домодедово, Иваново, Калуге, Москве, Новошахтинске, Орле, Рязани, Санкт-Петербурге.

Минусы

Обслуживание. Автомобиль довольно дорогой в обслуживании. Недешево стоят даже бэушные запчасти: например, за немецкий коллектор придется отдать около 120 рублей. Я за своим авто слежу, в среднем в месяц вкладываю в него около $150. Найти мастера, который отремонтирует машину, – не проблема. Но, когда мастера слышат BMW, стоимость их услуг резко возрастает.

Подвеска. Благодаря жесткой настройке подвески машина плавно входит в повороты на большой скорости. Но при этом спокойно с такой подвеской не поездишь: чувствуются все кочки.

Багажник. Маловат. В нем я могу перевезти разборную детскую коляску и ящик с инструментами. Но вот габаритные вещи, типа стиральной машинки, не поместятся точно.

Немного истории

В кузове E46 BMW третьей модели появилась в 1998 году. Отличия от предыдущего кузова E36 существенны. Особенно в плане безопасности и отделки салона. Доработали и моторы, они стали мощнее. Хотя внешне отличия не столь кардинальны. Более плавные линии добавили современности и привлекают взгляд ценителей по сегодняшний день. А кузов купе вышел настолько гармоничным, что по популярности обогнал седан.

Мощность двигателей увеличили не из прихоти, а из необходимости. В те годы сильно возросли требования к безопасности автомобилей. Поэтому производитель кардинально улучшил жесткость кузова, что повлекло увеличение веса. А БМВ 3 автомобиль драйверский по духу, значит всё должно быть сбалансировано.

Новый вес и мощность повлекли за собой усложнение и кардинальную переделку ходовой части. Благодаря таким стараниям удалось создать новое четвертое поколение третьей модели БМВ и сберечь четкость управления и чувство драйва за рулем.

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще. Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки. От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2021 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Особенности растаможки автомобилей (авто) физическими лицами

Особенностью растаможки автомобилей (авто) из Америки физическими лицами является необходимость оснащения их кнопкой ГЛОНАСС, с последующим предоставлением на таможне документов о подключении к этой системе. Решением Совета ЕЭК от 20.12.2021 N 107 установлена единая ставка пошлины, зависящая от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя.

Документы и информация для растаможки авто в России
физическим лицом:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Паспорт покупателя легкового авто;
  3. Технический паспорт;
  4. Заранее оплата депозита на таможне (если ввоз автомобиля планируется своим ходом);
  5. Документы по установке ГЛОНАСС;
  6. ОТТС или СБКС в зависимости от возраста авто;
  7. Оплата утилизационного сбора.

Особенности растаможки автомобилей (авто) юридическими лицами

Основной особенностью при ввозе авто из Америки в Россию юридическими лицами или Индивидуальными предпринимателями (ИП) является проверка наличия торговой марки в реестре объектов интеллектуальной собственности (РОИС). Если торговая марка автомобиля внесена в РОИС, то для растаможки авто потребуется получить разрешение — доверенность от правообладателя на территории РФ. РОИС защищает интересы правообладателей, внесенных в данный реестр.

Помимо этого, нужно оплатить все таможенные платежи: сбор, пошлину, акциз, НДС и утилизационный сбор. Стоимость растаможки для юрлиц и ИП обойдётся дороже, чем для физлиц.

Документы и информация для растаможки авто в России
юридическим лицом или ИП:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Счет на оплату ТС;
  3. Регистрация юрлица или ИП в таможне;
  4. Технический паспорт;
  5. Заранее оплата депозита на таможне (если ввоз автомобиля планируется своим ходом);
  6. Документы по установке ГЛОНАСС;
  7. ОТТС или СБКС в зависимости от возраста авто;
  8. Оплата утилизационного сбора.

Плюсы

Внешний вид. Машина выглядит стильно: плавные линии, необычные передние фары.

Салон. Кожаные сиденья, отделка под дерево и комфортные, свободные передние места делают салон презентабельным. Все кнопки развернуты к водителю, что удобно, когда ты за рулем. А вот пассажирам на задних сиденьях повышенного комфорта ждать не стоит. Кроме того, у автомобиля низкая посадка сидений, из-за чего садиться и выходить не очень удобно.

Кузов. Автомобилю 15 лет, и только после этой зимы на нем появились первые жучки. Поэтому, я считаю, что кузов у BMW Е46 довольно крепкий. Надеюсь, что, когда сам загрунтую и перекрашу авто, он не будет подвергаться коррозии еще лет пять.

Расход топлива. По городу машина «съедает» 7 литров на 100 километров, на трассе – 5–5,5. Я считаю, соотношение комфорта езды и расхода у BMW Е46 просто идеальное.

Клиренс. Дорожный просвет – 12 сантиметров. Так как я езжу в основном по городу или трассе, меня это полностью устраивает. Но тем, кому приходится часто ездить по ямам, бездорожью, такой клиренс может доставить массу неудобств.

Радиус разворота. Радиус разворота у BMW Е46, на мой взгляд, очень хороший: у меня не возникает проблем развернуться на узкой дороге или парковке во дворе.

Управляемость. У авто есть особенность: передние колeса вынесены близко к бамперу, благодаря чему машина устойчива на дороге. Правда, это не очень хорошо сказывается на рулевой рейке.

Опции. В авто есть кондиционер, климат- и круиз-контроль, обогрев лобового и заднего стекол и зеркал, что делает поездку комфортной для водителя и пассажиров. Правда, в моем авто часто окисляются контакты в подсветке заднего номера.

Безопасность. При серьезной аварии в BMW Е46 сработает пиропатрон, который отстрелит плюсовую клемму аккумулятора, что снизит риск возникновения пожара. А в сиденья встроены датчики присутствия пассажира: в случае чего подушки безопасности сработают только на тех местах, где есть люди.

Подвеска

Мифы и сказания о слабой подвеске у БМВ подтверждаются если ездить на дисках R18 с резиной высотой один сантиметр, и не притормаживая на выбоинах. В остальных случаях подвеска довольно надежна, без ярко выраженных слабых мест.

Да, она жесткая, но за счет этого Е46-я и рулится отлично. Тем более БМВ 3 сложно назвать комфортной кому-либо, кроме водителя.

е46 строение автомобиляСрок службы также напрямую зависит от качества установленных расходников. Выбор их огромен, и не всегда перед продажей устанавливают самые дорогие компоненты. На моноприводных автомобилях шаровая опора не меняется отдельно от рычага. Некоторые растачивают посадочное место и ставят шаровую опору от полноприводных версий, где она поставляется отдельно. На безопасность и управляемость это не влияет, зато можно сэкономить немного денег.

[tds_note]Карданный вал и задняя подвеска требуют постоянного внимания в виде регулярных проверок. Вовремя замененный пыльник привода или сальник редуктора, могут спасти от крупных затрат.[/tds_note]

Все элементы подвески меняются поштучно и отдельно. Если у машины полностью «убита ходовка» и давно, то восстановление будет стоить больше чем кажется. Тем более есть повод задуматься об общем отношении хозяина к своему автомобилю.

Пошлинные начисления

Величина налога зависит от даты изготовления авто, объёма силовой установки, статуса собственника, и стоимости машины. Новые бензиновые и дизельные ТС частных владельцев (эксплуатируются не больше 3 лет) оплачиваются, согласно следующим условиям:

  • Автотранспорт поделён на 5 ценовых категорий с минимальным порогом от 8,5 тыс. евро до лимузинов с ценой свыше 169 тыс. евро.
  • Расчёт налога производится в процентных долях (48-54 %), в зависимости от стоимости авто.
  • Параллельно определяется минимально допустимая величина пошлины по объёму двигателя. За каждый см³ начисляется определённое количество € (от 2,5 до 20, в соответствии с ценой машины).

Сколько стоит растаможка авто в России

Автомобили среднего возраста (до 5 лет) оплачиваются в зависимости от объёма ДВС. Закон предусматривает 6 категорий моторов, пошлинный взнос рассчитывается за каждый кубический сантиметр:

Сколько стоит растаможка автомобили среднего возраста

Расчеты для частных лиц, ввозящих старые авто (свыше 5 лет) производятся в аналогичном порядке, но стоимость каждого см³ будет выше примерно в 2 раза:

Сколько стоит растаможка старые авто (свыше 5 лет)

Предприниматели и организации оплачивают автомобили с бензиновыми моторами по более выгодным расценкам. Процентные доли пошлин находятся в пределах 23-25 %, что почти в 2 раза дешевле тарифов для частников.

Сколько стоит растаможка

Для юрлиц предусмотрена дополнительная возрастная категория, в которую вошли самые старые машины. Налоговая ставка также определяется рабочим объёмом силовой установки:

Сколько стоит растаможка для юрлиц

Предприниматели и организации должны оплачивать пошлинный взнос за дизельный автотранспорт по специальной тарифной шкале. Автотранспорт поделён на 3 категории по критерию мощности мотора:

Сколько стоит растаможка для юрлиц

Расходы на услуги по обработке документов

Работа с документами при растаможке авто в России в 2020 году остаётся платной услугой. Сумма оплаты зависит от цены машины. В законодательстве предусмотрено 8 ценовых диапазонов:

Сколько стоит растаможка Расходы на услуги по обработке документов

Стоимость оформления составляет от 1,6 до 4 % от декларированной цены транспортного средства.

Салон и комплектации

Пространства в салоне в новом поколении больше не стало. Как всегда BMW 3 — это машина для водителя, ну и переднему пассажиру тоже будет комфортно. Зато качество отделочных материалов улучшили существенно. Мягкий пластик и качественная кожа сохраняются в хорошем состоянии максимально долго. Поэтому по внешнему виду салона можно судить об отношении хозяина к своей машине и о реальном пробеге.

Безопасность пассажиров улучшили не только с помощью жесткости кузова. Уже в базовой комплектации имеются 4 подушки безопасности: две спереди и две боковые. И ремни безопасности стали устанавливать с ограничителями усилия и преднатяжителями.

BMW-3-Series_E46_interiorBMW-3-Series_E46_интерьерВ «базе» уже будет кондиционер, передние электростеклоподъемники и дисковые тормоза по кругу. Водителю будет комфортно по всем параметрам. Эргономика, сиденья, положение передней панели — все разрабатывалось для него.

Список дополнительного оборудования довольно стандартен: климат, датчики дождя/света, электрические регулировки сидений и зеркал. На вторичном рынке эти опции особо на цену не влияют, большее значение имеет двигатель, год и общее состояние.

Сбор за утилизацию

При определении, сколько стоит растаможка, нужно учесть утилизационные налоги. Физлица уплачивают взнос в рублях по следующей схеме:

Сбор за утилизацию

Существенная разница в стоимости сбора между легковушками и коммерческим автотранспортом обусловлена различием величин расчётных баз. У грузовиков, фур и автобусов она в 7 раз выше.Расчёт УС для юрлиц выполнен на основе последнего увеличения коэффициентов, которое стало работать в начале 2020 года.

Сбор за утилизацию

Сбор определяется, как произведение коэффициентного значения и базового показателя, который составляет для легковушек 20 тыс. руб., а для коммерческих автомобилей — 150 тыс. руб. Беспрецедентное увеличение коэффициентов для авто, эксплуатация которых длилась свыше 3 лет, делает утилизационный сбор одной из самых затратных статей расходов.

Стоимость растаможки зависит от пошлины и ндс

Чтобы рассчитать стоимость растаможки, компании нужно знать цену:

  • товара;
  • перевозки;
  • страховки;
  • лицензированных платежей;
  • доставки товара до таможни.

Цена товара и стоимость доставки компаниям известна. Эти цифры есть в счетах, товарных накладных и декларации. Осталось узнать размер таможенных платежей и подставить цифры в формулу.

Таможенные платежи складываются из четырех переменных:

  • таможенная пошлина;
  • сбор за таможенные операции;
  • НДС;
  • акцизы, специальные и антидемпинговые пошлины, если они есть.

Все переменные, кроме сбора за таможенные операции, компания смотрит в классификаторе товаров. Он называется «Единая товарная номенклатура». В классификаторе каждому товару соответствует товарный код.

По каждому коду в классификаторе указаны ставки НДС и информация об акцизах, антидемпинговых и специальных пошлинах.

Специальные и антидемпинговые пошлины есть лишь для некоторых товаров. Например, в списке синтетические нити, столовые приборы и карамель. Иногда список дополняется.

Сборы за таможенные операции прописаны в законе, они фиксированные. Сбор зависит от стоимости партии товара:

  • до 200 000 рублей — сбор 500 рублей;
  • 200 001—450 000 рублей — сбор 1000 рублей;
  • 450 001—1 200 000 рублей — сбор 2000 рублей.

Итак, компания узнала размер пошлин, НДС и акциза, сборов, теперь всё это вводим в программу для таможенного оформления. Здесь же вводится информация о количестве, цене товара и стоимости доставки. Программа сама посчитает, сколько нужно заплатить за растаможку.

Чтобы проверить, верно ли программа посчитала стоимость, нужно знать формулу:

Стоимость растаможки = пошлина НДС дополнительные пошлины сбор

Пошлина = (стоимость товара стоимость перевозки лицензированные платежи страховка) * таможенная пошлина (0,1%)

Антидемпинговые пошлины = (стоимость товара стоимость перевозки лицензированные платежи страховка) * антидемпинговая пошлина (0,415)

НДС = (стоимость товара стоимость перевозки лицензированные платежи страховка сумма ввозной пошлины

Сбор = 500 рублей

К стоимости товара и доставки могут приплюсовываться дополнительные расходы: оплата страховки, лицензии или прав на использование товарного знака.

Теперь посчитаем на примере: шариковые подшипники из Китая стоят 10 000 рублей, а их доставка до таможни — еще 1000 рублей. Стоимость товара стоимость доставки = 11 000 рублей.

Чтобы узнать пошлину, НДС и есть ли акциз или антидемпинговая пошлина, смотрим код подшипников в классификаторе. Для шариковых подшипников из нашего примера платежи такие:

таможенная пошлина — 10%, это 1100 рублей;

антидемпинговая пошлина — 19,4%, это 2134 рубля;

акциз — 0;

НДС —10%, это 1424 рублей;

сбор — 500 рублей.

Получается, стоимость растаможки подшипников — 5157 рублей.

Сотрудники таможни сравнивают цену товара, которую заявляет компания, с ценами из собственной базы. И, если им покажется, что компания занижает цену, чтобы платить меньше, запросят документы: чеки, товарные накладные.

Если окажется, что цена товара на самом деле выше, таможня пересчитает стоимость растаможки. И тогда компании нужно будет доплатить разницу.

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом

Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом складываются из таможенного сбора, утильсбора и единой ставки таможенных пошлин и налогов.

Единая ставка таможенных пошлин и налогов для физических лиц указана в Решении №107 от 20.12.2021 и зависит от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя. В таблице 2 указаны размеры единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из США для физических лиц

Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования
Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

стоимостью до 8500 евро в эквиваленте54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб.2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

На автомобили возрастом более 5 лет:

рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя

Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из США б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из США для физических лиц

Утилизационный сбор

автомобиль возрастом не более 3 лет:

3400 рублей

автомобиль возрастом старше 3 лет:

5200 рублей

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из США для физических лиц

Декларированная стоимость груза при импортеРазмер ставок сборов за таможенное оформление
Включительно до 200000 рублей500 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей1000 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей2000 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей5500 руб.
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей7500 руб.
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей20000 руб.
Свыше 10000000 рублей30000 руб.

Таможенные платежи при растаможке авто юридическим лицом или ип

Таможенные платежи для юридических лиц или Индивидуальных предпринимателей, ввозящих авто из Америки в Россию, складываются из таможенного сбора, акциза, ввозной таможенной пошлины и утилизационного сбора. Таможенные правила для юрлиц или ИП отличаются от правил для физлиц, и цена растаможки авто из США будет значительно дороже.

Потребуется уплатить:

  • НДС (налог на добавленную стоимость) в размере 20%.
  • Таможенная пошлина, размер которой зависит: от возраста автомобиля, его стоимости, типа и объема двигателя. На электромобили, имеющие код ТН ВЭД 8703800002 с 04.05.2020 и по 31.12.2021 ставка ввозной таможенной пошлины будет обнулена. А с 01.01.2022 будет возвращена на прежний уровень 15%.
  • Акциз, размер которого рассчитывается от возраста и мощности авто.
  • Таможенный сбор, который зависит от таможенной стоимости автомобиля.
  • Утилизационный сбор, размер которого зависит от возраста автомобиля.

Утильсбор не платиться:

  • при ввозе автомобилей, возрастом более 30 лет, являющихся культурной ценностью;
  • при временном ввозе на территорию России, например, для демонстрации на выставке.

Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.

Таблица 4. Утильсбор на авто из США для юридических лиц и ИП

Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП
Виды и категории легковых автомобилейНовые до 3-ёх летСтарше 3-ёх лет
1Сумма, руб.1Сумма, руб.
1. Электромобиль (без гибридного двигателя)1,42284005,3106000 руб.
2. С объемом двигателя: 
Не более 1000 куб. см1,42284005,3106000 руб.
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см2,21442008,26165200 руб.
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см4,228440016,12322400 руб.
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см5,7311460028,5570000 руб.
Свыше 3500 куб. см9,0818160035,01700200 руб.

1 – коэффициент (k). Базовая ставка коэффициента составляет 20000 рублей Сумма утильсбора вычисляется умножением Базовой ставки на (k)- коэффициент.

Электрические системы

Тут есть много поводов для возможных беспокойств, но большинство из них устраняются «малокровно». При желании во многих поломках можно разобраться и устранить самостоятельно, тем более все темы уже «обсосаны» на просторах интернет.

Блок комфорта (ZTE) отвечает за электрические регулировки люка, стекол и зеркал. В сборе его менять необязательно, достаточно заменить отдельные реле или зачистить контакты.

При глюках климат-контроля не спешите менять блок управления. Иногда достаточно разобрать его и почистить внутренние элементы от пыли. А именно датчик температуры и вентилятор, который находится внутри блока. Ось вентилятора желательно еще и смазать.

Больше неприятностей способна принести сама проводка, особенно под капотом. Повреждения найти крайне сложно, а из-за них начинают «глючить» разнообразные датчики. В том числе и отвечающие за работу вентилятора системы охлаждения, а это уже чревато перегревом двигателя.

[ads_color_box color_background=»#ebebeb» color_text=»#424242″]

Немного головной боли могут принести банальные ключи зажигания. Они с иммобилайзером, который питается от встроенного аккумулятора, который заряжается пока ключ находится в замке зажигания. Со временем (5-7 лет) ёмкость аккумулятора падает, и после двухчасовой прогулки вы уже можете не открыть машину с кнопки.

Безболезненная замена аккумулятора не предусмотрена. Нужно «раскурочить» старый корпус и перенести всю начинку в новый. После чего понадобиться еще специальная процедура инициализации. К новой машине полагалось три обычных ключа и два с иммобилайзером. Наличие последних при покупке обязательно.

[/ads_color_box]

Электрооборудование

Вот эта вещь довольно капризна. У этой модели не очень надежное электрооборудование. Все из-за его изобилия, а не из-за качества, его там слишком много.

Зачастую пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате нечеткое изображение на дисплее. Интересно то, что на неисправность может влиять влажность воздуха.

Еще имеется проблема с климат-контролем. Время от времени он начинает принимать самостоятельные решение: распределять воздушные потоки, отказываясь регулировать потоки воздуха.

Выход из положения замена электронного блока управления. Также это коснулось и механизма стеклоподъемников. Там присутствуют пластмассовые детали они хлипкие и часто ломаются.

На предыдущей модели этот механизм оказался более надежным.

Сильные стороны: — Хорошее качество кузова и антикоррозийного покрытия — Хорошая подвеска — Эффективные тормоза — Отсутствие проблем с электроникой — Прекрасная управляемость — Эргономика салона Слабые стороны: — Потеря масла в моторе и коробке — Выход из строя прокладок головок цилиндров и поломки двигателя могут произойти из-за дефектов термостата и порванных шлангов системы охлаждения двигателя.

Неисправности электронной противоугонной системы EWS. — Недостаточность места сзади для авто подобного класса Рекомендация: Немецкое автомобильное общество DAT (Deutsche Automobil Treuhand) из б/у машин и рекомендуют трехлетку 520 (150 л.с), которая в Германии на март 2002 года стоила бы 16200 евро. Самую дешевую пятерку в Германии можно приобрести 96 г. с пробегом не менее 115-125 тыс. чуть более чем за 10000 евро.foto1

Есть все основания утверждать, что 150 л.с для двухтонной машины не совсем достаточно, чтобы чувствовать динамику. 520 после 2000 года (2.2 л., 170 л.с. — уже порезвее, но, кажется, немного тупее 523-ей. Оптимальный выбор — 523 (170 л.с.), с ручной АКПП — машина достаточно резвая и скоростная.

96 года она будет стоить около 11600 евро, 2000 г. — 18850 евро. За туринг в среднем дают на 2 тысячи евро дороже! Наиболее комфортным выбором стала бы 528 с коробкой автомат — это мнение уже самих драйверов. Такая машина стоит от 12500 (1996) до 20800 (2000г.)

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector