- Подробное описание услуг
- 2009 bmw vision efficientdynamics concept – характеристики, фото, цена.
- Bmw efficientdynamics: часто задаваемые вопросы | bmw
- В bmw назвали стоимость купе vision efficientdynamics – колеса.ру – автомобильный журнал
- История компании bmw
- Плата за имидж: стоит ли покупать bmw 5 series e60 за 800 тысяч рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
- Покупка подержанного автомобиля в германии
- Прайс-лист
- Программа bmw service inclusive| bmw
- Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом
- Цена растаможки авто из германии в 2020 году юридическим лицом
Подробное описание услуг
Перегон «под ключ»
Как происходит процесс в случае заключения договора «под ключ».
Вы звоните нам или заказываете авто с помощью этой формы. После этого мы встречаемся, оговариваем точную комплектацию автомобиля, согласовываем его стоимость, закрепляем реальным договором достигнутые договоренности. Вы вносите предоплату (15%, 50% или 100%), и мы приступаем к поиску подходящего автомобиля.
После того, как подходящие авто-кандидаты на покупку найдены и согласованы с Вами, мы приступаем к диагностике и осмотру найденных автомобилей. По результатам диагностики еще раз отбираем подходящие варианты и переходим к согласованию стоимости покупки с продавцом в Германии.
Как только все договоренности достигнуты, получаем от продавца копии документов на автомобиль. Поскольку автомобиль будет изначально оформляться на Вас, то после получения информации об автомобиле необходимо будет еще раз встретиться и оформить нотариальную доверенность на перегон автомобиля. Далее, с доверенностью и копиями документов на авто вносим депозит на таможне (это мы сделаем сами, без Вашего участия).
После оформления сертификата покупаем билеты на самолет, и наш водитель-перегонщик отправляется за автомобилем в Германию. В Германии перегонщик оформляет все необходимые документы и выезжает в Россию. В пути перегонщик не реже одного раза в день присылает Вам смс с информацией о том, где он находится и всё ли у него в порядке.
Как правило, на следующий день после того, как автомобиль приехал в Москву, он отправляется на склад временного хранения на таможенном посту и находится там 1-2 дня. После завершения процедуры «растаможки» мы подгоняем Ваш автомобиль к Вашему подъезду — теперь можно ехать ставить его на учёт!
Доставка автомобиля из Германии
Если Вы самостоятельно купили автомобиль в Германии, сами оформили все документы, но у Вас нет загранпаспорта (или времени, опыта, желания и т.д.), то мы с удовольствием возьмем на себя все хлопоты, связанные с перегоном Вашего автомобиля из-за границы.
Поиск и диагностика автомобиля в Германии
Тут всё предельно ясно. С помощью наших партнеров в Германии мы поможем помочь Вам провести полную диагностику автомобиля в Германии без поездок в Германию.
Растаможка автомобиля
Если у Вас нет времени или желания возиться с «растаможкой» Вашей машины, то мы с удовольствием «растаможим» ввезённый Вами автомомбиль за Вас.
Продажа Вашего автомобиля
Мы можем продать Вашу машину в максимально короткие сроки с максимальной выгодой для Вас. В услугу входит фотографирование авто, размещение объявлений в сети интернет и периодических автоизданиях, ответы на звонки и показ Вашего автомобиля. Если требуется, то сделаем химчистку, полировку и полную предпродажную подготовку автомобиля перед его продажей.
Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МО
Для жителей регионов, отличных от Московского, предоставляем услугу удаленного осмотра и диагностики автомобиля. За Вас съездим и проверим состояние лакокрасочного покрытия автомобиля, сделаем компьютерную диагностику, проверим подвеску и техническое состояние всех узлов автомобиля.
Trade-in
При заказе перегона автомобиля “под ключ” мы можем принять в зачет стоимости пригоняемого авто Ваш автомобиль.
Выкуп
Выкупаем любые автомобили по рыночной цене. Прежде, чем отвезти Ваш авто в АТЦ “Москва”, предложите его нам, мы дадим за него больше!
Консалтинг
2009 bmw vision efficientdynamics concept – характеристики, фото, цена.

| |||||||
| |||||||
| |||||||
Bmw efficientdynamics: часто задаваемые вопросы | bmw
Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3
Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2021 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.
Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49
Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.
Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.
В bmw назвали стоимость купе vision efficientdynamics – колеса.ру – автомобильный журнал
Директор по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон во время закрытой презентации модели BMW 1-й серии M Coupe, сообщил присутствующим примерную стоимость гибридного суперкара Vision EfficientDynamics, ходовой образец которого в настоящий момент находится в выставочном центре города Лейпциг.
Серийная версия гибридной модели BMW Vision EfficientDynamics, которая, по словам Яна Робертсона, заставит по-новому взглянуть на суперкары, поступит в продажи по цене менее $240 000. Такая цена у автомобиля будет в Европе, в пересчете на рубли сумма составляет 7,19 млн. Но в России, конечно, при условии, что купе будет поставляться в нашу страну, машина обойдется потенциальным покупателям гораздо дороже. Как пишет MotorAuthority, стоимость гибридного суперкара BMW Vision EfficientDynamics выше, чем у многих нынешних спортивных моделей с традиционными ДВС, но ниже стоимости конкурентов — Audi R8 e-Tron и Mercedes-Benz SLS E-Cell, чья цена — не менее $250 000.
Ян Робертсон сообщил, что собирать гибридное купе планируется на заводе в Лейпциге, где в скором времени будет налажено и производство электромобиля Megacity EV. В баварском концерне предполагают начать выпуск серийной версии BMW Vision EfficientDynamics в 2021 году.
Ранее Клаус Дрегер, руководитель отдела разработок BMW, отметил, что поскольку разработка машины находится на начальной стадии, решение о том, какой именно гибридной силовой установкой будет оснащен спорткар, еще не принято.
Одноименный шоу-кар, продемонстрированный в 2009 году, укомплектован трехцилиндровым 1,5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с., расположенным за задними сиденьями, и двумя электрическими двигателями. Первый электромотор, развивающий мощность эквивалентную 33 л.с., находится между ДВС и шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, второй агрегат мощностью 112 л.с. установлен в передней части четырехместного купе. На одном заряде литий-полимерных аккумуляторов BMW Vision EfficientDynamics способен проехать с выключенным дизельным мотором до 50 км, а с работающим ДВС и полным баком топлива максимальный запас хода составляет 700 км. Зарядить батареи баварского купе можно всего за 2,5 часа от домашней электросети.
История компании bmw
В свое время компанию основал Карл Фридрих Рапп, и поначалу ее зарегистрировали как производителя авиадвигателей. Но после Первой мировой войны при заключении Версальского мирного договора строение самолетов в Германии было запрещено, и BMW перешли на производство поездных тормозов.
Период после Второй мировой войны оказался критическим для компании: промышленная база была разрушена, и понадобилось много времени для возрождения в качестве производителя автомобилей.
BMW всеми силами пытались поправить свои дела, в том числе и с помощью создания мотоциклов с небольшой мощностью. А вот попытки повторно начать производить авиамоторы были тщетны — у компании был сильный конкурент в лице Mercedes-Benz.
Несмотря на некоторые неудачи в прошлом, в нашем столетии BMW взошли на вершину успеха. Уже в 2008 году компанией было выпущено больше миллиона автомобилей. Производитель продолжает удивлять всех нас новыми моделями вопреки наличию таких конкурентов, как:
- Audi;
- Lexus;
- Mercedes-Benz.
Характеристики BMW не разочаровывают, поскольку в сбор каждого авто вкладываются все усилия и старания заводов.
Подержанные автомобили в Германии в разы дешевле, чем в России. BMW E36 1996 года в отличном состоянии можно приобрести за 1500 евро. К дополнительным расходам относятся страховка и налог. Везти автомобиль в Россию нет смысла из-за очень высоких цен на растаможку подержанных авто.
Плата за имидж: стоит ли покупать bmw 5 series e60 за 800 тысяч рублей – колеса.ру – автомобильный журнал
После ставшей уже классической «пятерки» в кузове Е39 дизайн Е60 был шокирующим – хотя и менее неоднозначным, чем у появившейся немного ранее «семерки» Е65. Однако кардинальные изменения здесь были не только в дизайне, но и в технике. На вторичном рынке цены на столь крутой автомобиль начинаются с подозрительно низкой отметки: наши коллеги из Авито Авто отмечают, что есть немало вариантов буквально тысяч за 400, но за машины в достойном состоянии просят уже 700-800. Чем объясняется такой разброс, и на что стоит обратить внимание при покупке?
Во многом широта диапазона цен на вторичном рынке объясняется увеличившейся сложностью автомобиля и высокой стоимостью ремонта многих узлов и систем – ну и связанным с этим состоянием конкретных экземпляров, разумеется. Это поколение «пятерки» – вовсе не тот вариант, где можно купить машину «на ходу», а затем постепенно привести ее в порядок: объемы вложений легко могут превысить стоимость покупки. Впрочем, и выбор экземпляра «в рынке» не означает отсутствия риска, хотя он отчасти и оправдан: выглядит машина вполне современно и по сей день, а хороший вариант порадует и управляемостью, и динамикой. Чем такой вариант должен отличаться?
Кузов Е60 в первую очередь выделяется тем, что сочетает в себе потенциальные проблемы и «обычных» автомобилей, и специфических машин вроде Audi A8 D3. Под специфичностью мы подразумеваем алюминий, из которого выполнена практически вся передняя часть «пятерки»: таким образом инженеры прежде всего стремились улучшить развесовку, поскольку под капотом Е60 встречались крупные V8, а М5 и вовсе оснащалась пятилитровым V10 – первым в истории марки. Чем алюминиевый передок оборачивается в реальной жизни, да еще и с учетом манеры езды многих обладателей BMW, объяснять, пожалуй, излишне. Еще в разговоре про Е39 мы вспоминали поговорку о том, что «не битых BMW не бывает», и для еще более агрессивной Е60 это полушутливое утверждение не менее актуально.
Алюминий в конструкции повышает сложность ремонта и восстановления – здесь приходится не только варить, но и клепать, и клеить, чего многие сервисы делать не умеют. Ну а поскольку алюминиевое здесь не все, следом вспоминаем о проблемах, свойственных, к примеру, Land Rover Defender: в местах стыка со сталью алюминий особенно подвержен разрушению. Тут, конечно, все не так масштабно: машины еще сравнительно свежие и не выезжают на бездорожье, но осмотр передней части и стыка моторного щита с пассажирским салоном должен быть крайне пристальным.
Осмотр «остальной части» кузова вполне стандартный: толщиномер покажет перекрашенные и зашпатлеванные места, которых не должно быть на силовых элементах вроде стоек и крыши. Никаких особенно слабых мест у кузова Е60 нет, поэтому даже с учетом возраста машин в 9-16 лет видимая коррозия, как правило, говорит о не самом качественном кузовном ремонте. Что-то наверняка можно встретить снизу – но о серьезной гнили речи пока не идет. Тем не менее, стоит проверить сухие ли полы в салоне и багажнике, и не забиты ли дренажи – это будет актуально не только с точки зрения сохранности кузова, но и при оценке потенциальных проблем сложной электроники этой «пятерки».
Здесь же, в разговоре о кузове, напомним об обязательности проверки машины на предмет не только серьезных аварий, но и угона, залога и ареста. Угонщики эту модель любили, а спрос на кузовные запчасти есть и по сей день, так что одно дело – купить машину битую, и совсем другое – с перебитыми номерами. Проверки по базам ГИБДД и реестра залогов стоит подкрепить платными сервисами, такими как Автотека: так можно будет отследить и историю продаж с указанием пробега, и регистрационные действия, и описания ДТП. И проверяйте документы: до сих пор есть спрос и предложение на ввоз машин конструктором под документы, а за состояние подобного варианта поручиться невозможно.
Как и в рассказе о Е39, одной строкой упомянем о вариантах кузова: помимо седана Е60 выпускался и универсал Е61 Touring. Выпущено их было немало, но у нас такие варианты популярностью не пользуются: в структуре предложения на вторичном рынке таких машин менее 1% — то есть, несколько десятков из более чем полутора тысяч. Технически они могли отличаться от седанов только самовыравнивающейся задней подвеской с пневмобаллонами.
В этом поколении «пятерка» – это уже тот автомобиль, где проблемы с электрикой и электроникой могут стоить очень дорого: iDrive, высокоскоростные шины обмена данными и обилие опций и блоков управления ими повышают сложность выбора и стоимость владения. Диагностировать машину при выборе обязательно, причем не в ближайшем сервисе, а в профильном, с нормальным оборудованием и пониманием того, на что нужно обратить внимание. А внимание обратить есть на что: помимо обильной салонной электроники на Е60 встречаются активное рулевое управление и подвеска – рейка и стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые в разы дороже обычных механических. Да и стоимость блоков управляющей электроники не покажется скромной. Дополнительно ситуацию могут усложнять нештатные противоугонные системы, музыка и прочие «улучшения». В общем, живой по «железу» автомобиль далеко не всегда обещает отсутствие вложений в будущем – поэтому если вы не готовы отказываться от покупки «пятерки», озаботьтесь поиском хорошей станции для ее проверки.
Список коробок передач у E60 невелик: это либо шестиступенчатая механика, либо автоматы ZF серии 6HP – 6HP19 или 6HP26 в зависимости от мотора. Механические коробки в целом беспроблемны, но нужно учитывать, что их зачастую покупают как вариант для дешевого и безжалостного отжига – а этого не любят ни синхронизаторы, ни сцепление, ни двухмассовые маховики. И если замена сцепления – это невеликая проблема, то «кончающийся» двухмассовый маховик за 165 тысяч – отличный повод продать машину следующему любителю драйва. Маховики, конечно, освоены в ремонте, и это будет в разы дешевле, но обратить на узел внимание при покупке и заранее узнать цены на ремонт точно стоит.
Автоматические же коробки передач менее надежны, чем 5HP на «пятерке» предыдущего поколения – а тому виной во многом все та же любовь водителей к активной езде. Активный режим блокировки гидротрансформатора и резкие переключения – это ответ производителя на запросы потребителей. А еще это быстрый износ фрикционов, втулок и соленоидов, сокращение срока жизни самого гидротрансформатора и ускоренное старение и загрязнение вдобавок перегревающегося масла. Все это вполне простительно, если отжигать нечасто, а масло менять регулярно, раз в 40-50 тысяч – но постоянная агрессивная езда и обслуживание коробки «по регламенту» доконают ее в разы быстрее. В общем, диагностируйте коробку с тщанием и все равно откладывайте в заначку полсотни-сотню тысяч на скорое обслуживание и потенциальный ремонт.
Еще в разговоре о трансмиссии стоит упомянуть полный привод xDrive, которым могла оснащаться «пятерка». Таких машин на вторичном рынке немного – менее 15%, и это в целом невеликая потеря. Полный привод здесь не постоянный с межосевым дифференциалом, а подключаемый – с многодисковой электромагнитной муфтой в раздаточной коробке. С эксплуатационной точки зрения это означает потенциальные проблемы с приводом муфты и управляющей электроникой, а реального драйва полный привод добавляет, пожалуй, меньше, чем затрат на ремонт. Избегать «иксдрайва» не нужно – просто покупка полноприводной машины должна быть осознанной, а проверка его работы и интервалов обслуживания – внимательной: ведь смысла переплачивать за заднеприводную машину с неисправной раздаточной коробкой нет.

С моторами здесь все тоже менее однозначно, чем у Е39. Если там неидеальные, но довольно простые М52 сменились неплохими М54, тот тут эти самые М54, с которыми Е60 выпускалась в первые три года жизни – это один из самых удачных вариантов для покупки. Версий было три: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Эти алюминиевые рядные «шестерки» с чугунными гильзами имеют высокие, но не самоубийственные температурные режимы, а из «дополнительных сложностей» можно отметить разве что систему изменения фаз газораспределения VANOS, способную выудить из кармана до полусотни тысяч. Однако ресурс этих моторов до ремонта поршневой при хорошем обслуживании вполне может составить полмиллиона километров и более.
В 2007 году новыми базовыми моторами стали рядные «четверки» N47 – но они вряд ли радовали кого-то и в те годы, а сейчас и подавно вряд ли могут считаться хорошим выбором. Жесткая эксплуатация вкупе с высокой рабочей температурой могут привести к быстрому началу «масложора», а с учетом скромной отдачи в 150 сил и высоких ожиданий водителя делают ресурс недостаточным для того, чтобы рекомендовать мотор к покупке. Если вдруг вы приобретаете Е60, чтобы ездить на ней медленно и экономично, лучше посмотреть в сторону дизелей – и не младших четырехцилиндровых M47 или N47, а рядных шестицилиндровых М57. Они сочетают в себе отличную тягу, умеренный расход и хороший ресурс, а еще оставят вам шанс изменить свое мнение о целях покупки: динамика с ними не разочаровывает.

Шестицилиндровые же моторы сменили поколение: на смену серии М пришло семейство N – а именно N52. Здесь уже почти все зависит от обслуживания: качественное масло с регулярной заменой, чистая система охлаждения и более «холодный» термостат позволяют мотору пройти пару сотен тысяч километров без нареканий. Но на практике все зачастую обыденно: штатное масло, большие интервалы замены и регулярный отжиг – и, как следствие, хорошо выраженное потребление масла. Как и при выборе E39, стоит побеседовать с владельцем о том, какое масло он льет, и каков расход – ну и обратить внимание на наличие в машине маленькой баночки «на долив»: она красноречиво опровергнет все доводы «от замены до замены».
В 2007 году на смену N52 пришли моторы N53 с непосредственным впрыском вместо распределенного. Учитывая, что даже этим «свежим» машинам в лучшем случае почти 10 лет, стоит помнить о дорогих пьезофорсунках, а также о капризном топливном насосе высокого давления: из-за него в США турбированные N54 с непосредственным впрыском даже попали под отзыв. На Е60 этот трехлитровый турбомотор с индексом N54B30 тоже устанавливался – помимо турбины, добавляющей затрат на обслуживание, стоит обратить внимание на модули зажигания, которые здесь тоже в зоне риска.

Восьмицилиндровые моторы представлены серией N62: 4-литровым N62B40б 4,4-литровым N62B44 и 4,8-литровым N62B48. Как и рядные моторы, эти агрегаты оснащены системой VANOS на впуске и выпуске, а их главные враги – ровно те же, что и у N52: высокая температура и плохое обслуживание. Шансы найти живую «восьмерку» есть, но диагностика должна быть крайне пристальной: обязательно стоит осмотреть мотор изнутри эндоскопом на предмет состояния стенок цилиндра и масляного налета на днище поршня и клапанах. Последнее, впрочем, не менее актуально и для всех остальных моторов – просто автомобили с V8 принадлежат к категории повышенного риска из-за явно высоких требований к ним со стороны их владельцев. Именно поэтому восьмицилиндровые моторы в хорошем состоянии встречаются пореже «шестерок».
Резюмируя вышесказанное, можно выделить два ключевых направления поиска Е60 для долгой и счастливой совместной жизни. Если хочется машину посвежее, и есть возможность при необходимости выделить деньги на ремонт, то за 800 тысяч стоит присматриваться к рестайлинговым экземплярам последних лет выпуска с атмосферными «шестерками» или даже V8, а внимание прежде всего обращать на целый кузов и «чистую» электронику. Если же хочется ездить много и не слишком дорого, то можно, напротив, обратить внимание на заднеприводные машины первых трех лет выпуска с трехлитровым М54: он не разочарует динамикой и не разорит в ремонте. Ну а бюджет с учетом возраста позволит выбирать из самых ухоженных машин вроде этой.

Покупка подержанного автомобиля в германии
Авто в Германии с пробегом (БМВ) можно приобрести и без помощи автосалона, и многие наши соотечественники уже успели воспользоваться этой возможностью. Хотя такая сделка окажется менее надёжной, она позволит сэкономить значительную сумму, так как разница в цене подержанной машины в России и за рубежом может достигать полумиллиона.
Существенную часть стоимости автомобиля в салоне составляет плата за услуги посредника, так как именно она и является прибылью продавца. Если вы уверены в своих знаниях иностранного языка и готовы отправиться в шоп-тур, можно отправляться за границу.
Цены в Германии на авто с пробегом БМВ очень серьёзно зависят от места, где вы собираетесь купить автомобиль. Это может быть автохаус – большая торговая площадка, на которой можно встретить самые разные марки и модели, а может быть частный продавец, найти которого можно по объявлениям в интернете. Наиболее распространённые решения для покупки подержанной машины:
- Автохаус – достаточно надёжный вариант, так как крупные площадки стараются не работать с сомнительными автомобилями. Крупные площадки, работающие с самыми распространёнными марками – это Automobile-Weise, AUTOHUS в Бремене, ABC Automobile в Гамбурге и некоторые другие. На сайтах этих компаний можно заранее узнать о наличии той или иной модели, а также посмотреть примерный уровень цен. Большинство сайтов публикует информацию только на немецком языке, поэтому придётся пользоваться программой-переводчиком.
- Авторынки – наименее рекомендуемый вариант. Покупка б/у БМВ Х6 в Германии у официального дилера намного надёжнее, зато на рынке есть реальная возможность сэкономить действительно крупную сумму. На продажу могут быть выставлены самые разные машины, поэтому потребуется предельно внимательно проверять документы и осматривать автомобиль. Баснословные скидки могут обернуться покупкой краденой машины, поэтому нельзя поддаваться на слишком заманчивые предложения.
Возникает вопрос: как узнать пробег авто из Германии (БМВ б/у)? Нередки случаи скручивания спидометра, и продавец будет клятвенно уверять, что машина почти не использовалась. Узнать пробег БМВ из Германии можно не столько по показаниям одометра, сколько по состоянию салона: если продавец говорит о том, что машина почти новая, на обивке не должно быть серьёзных потёртостей и других следов износа.
- Частные объявления. Это тоже достаточно рискованный вариант, так как придётся отправляться за границу, чтобы лично осмотреть автомобиль. Стоимость БМВ в Германии может очень сильно различаться, а во время торга цену можно сбить до 15%. Однако слишком заманчивое предложение может оказаться мошенничеством, поэтому обязательно нужно проверять документы продавца и предельно внимательно осматривать машину.
Любой вариант может оказаться выгодным вложением средств, однако нельзя торопиться с покупкой. Тщательно проверьте работоспособность автомобиля, осмотрите каждую деталь, сверьте номера в паспорте и на самой машине.
Прайс-лист
Договор | Описание | Цена, руб |
---|---|---|
Перегон “под ключ” | Весь комплекс услуг по поиску, диагностике, перегону и растаможке авто из Германии. Предоплата 100%. | от 49 000 |
Доставка автомобиля из Германии | Только доставка автомобиля из Германии и ничего больше (без поиска, осмотра и таможни). Билеты и топливо оплачиваются отдельно, зависит от расстояния и автомобиля. | от 25 000 |
Поиск и диагностика автомобиля в Германии | Осмотр и комплексная диагностика автомобиля в Германии. | от 10 000 |
Растаможка автомобиля | Услуги по сопровождению документов на таможне, решение возникающих вопросов. | от 5 000 |
Продажа вашего автомобиля | Мойка(химчистка), фото, составление объявлений, рассылка по сайтам. | от 6 000 |
Поиск и диагностика автомобиля в Москве и МО | Осмотр и комплексная диагностика автомобиля в Москве и МО. | от 4000 |
Trade-in | Зачёт Вашего автомобиля в стоимость нового. | по договоренности, звоните |
Выкуп | Выкуп Вашего автомобиля. | по договоренности, звоните |
Консалтинг | Консультации по вопросам связанными с покупкой, выбором, растаможкой автомобиля из Европы и Германии. | от 1 000 |
Программа bmw service inclusive| bmw
Таможенные платежи при растаможке авто физическим лицом
Цена растаможки авто из Германии в 2020 году для физических лиц отличается от цены растаможки для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) и регулируется Решением №107 от 20.12.2021. В таблице 1 указаны единые ставки таможенных пошлин и налогов, подлежащих оплате.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Германии для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении): | |
На автомобили возрастом не более 3 лет: | |
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет: | |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
На автомобили возрастом более 5 лет: | |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Из таблицы можно сделать вывод, что наиболее выгодна растаможка авто из Германии б у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет!
Кроме указанного платежа необходимо оплатить:
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Германии для физических лиц
Утилизационный сбор | |
автомобиль возрастом не более 3 лет: | 3400 рублей |
автомобиль возрастом старше 3 лет: | 5200 рублей |
Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.
Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Германии для физических лиц
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление |
Включительно до 200000 рублей | 500 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1000 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 2000 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей | 5500 руб. |
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей | 7500 руб. |
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Цена растаможки авто из германии в 2020 году юридическим лицом
Цена растаможки авто из Германии складываться из уплаты таможенного сбора, акциза, ввозной таможенной пошлины и утилизационного сбора. Этих платежи рассчитываются на основе таможенной стоимости автомобиля. Таможенные правила для физлиц при этом отличаются от юрлиц и индивидуальных предпринимателей(ИП). Цена растаможки автомобиля для физлиц значительно меньше, чем для юрлиц или ИП.
Таможенные платежи при растаможке автомобиля из Германии складываются из:
Утильсбор не платится:
- при ввозе ретро автомобилей, если они соответствуют требованиям: имеют оригинальные детали и отреставрированы;
- при временном ввозе на территорию России, например, для демонстрации на выставке.
Для юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей (ИП) утилизационный сбор зависит от возраста автомобиля и объема двигателя.
Таблица 4. Утильсбор на авто для Юрлиц и ИП
Размер утилизационного сбора на легковые автомобили для юридических лиц и ИП | ||||
Виды и категории легковых автомобилей | Новые до 3-ёх лет | Старше 3-ёх лет | ||
k 1 | Сумма, руб. | k 1 | Сумма, руб. | |
1. Электромобиль (без гибридного двигателя) | 1,42 | 28400 | 5,3 | 106000 руб. |
2. С объемом двигателя: | ||||
Не более 1000 куб. см | 1,42 | 28400 | 5,3 | 106000 руб. |
Свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см | 2,21 | 44200 | 8,26 | 165200 руб. |
Свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см | 4,22 | 84400 | 16,12 | 322400 руб. |
Свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см | 5,73 | 114600 | 28,5 | 570000 руб. |
Свыше 3500 куб. см | 9,08 | 181600 | 35,01 | 700200 руб. |
1 –коэффициент (k). Базовая ставка коэффициента составляет 20000 рублей. Сумма утильсбора вычисляется умножением Базовой ставки на (k)- коэффициент.