Сколько ходят дизельные двигатели бмв

Почему дизельные bmw считаются неубиваемыми

Немецкие автомобили давно считаются верхом качества, надежности и эргономики. Многие автомобилисты хвалят BMW с дизелем. Посмотрим, чем это действительно хорошо.

BMW выпускает представительские седаны, семейные универсалы, кроссоверы, кабриолеты и спортивные машины. Любая машина снабжена мощным силовым агрегатом, а её дизайн можно легко назвать стильным и современным. Даже подержанный автомобиль BMW почтенного возраста в значительной степени обладает этими свойствами, при этом по цене такие машины весьма демократичны.

Компания BMW оснащает свои машины дизелями с 1983 года. Моторы еще с тех лет имеют привлекательные скоростные и тяговые характеристики. Вот вам тройка старых добрых и очень известных силовых агрегатов:

Первые два мотора шестицилиндровые, а третий имеет четыре цилиндра. Сегодня автоконцерн ведет разработку новых силовых агрегатов, имеющих непосредственный впрыск, а также четырехклапанное газораспределение.

Преимущества BMW с дизельным двигателем заключены в следующих фактах:

  • Моторы созданы из высококачественных металлов и других материалов. Даже в российских эксплуатационных условиях такой движок без капремонта отходит 300-400 тыс. км. При этом поменять потом надо будет лишь кольца поршневой группы и вкладыши. Блок цилиндров с коленвалом после активной, но правильной эксплуатации ремонта еще не требуют.
  • Если вы пользуетесь автомобилем зимой при морозах до -35С, то разные специфические жидкости добавлять в горючее не нужно. Завести машину при таком температурном режиме можно без применения вспомогательных средств.
  • Вихрекамерный дизельный двигатель тихо работает и не издает сильных вибраций.

Правда, немецкие моторы дороги в обслуживании, так как обладают весьма сложной топливной аппаратурой. Прежде всего, в них надо часто менять масло и фильтры. Но двигатель долго проходит, если вы будете соблюдать следующие рекомендации:

  • Меняйте топливный фильтр через 10 000 км, отстой же сливайте каждые 1-2 тыс. км.
  • Оснастите машину автономным подогревателем топлива, чтобы не иметь зимой проблем с замерзанием и загустением солярки.
  • Не глушите мотор сразу после поездки. Пусть он несколько минут поработает на холостом ходу.

Если глушить турбодизель сразу по окончании движения, то износ турбины возрастет многократными темпами, так как она горячая останется без масла. Непродолжительная работа мотора на холостых оборотах позволяет турбине остыть, что продлит ее ресурс до полумиллиона километров.

Источник

Бензиновые

Один из лучших малолитражных двигателей БМВ. Объем 1,5 литра с тремя цилиндрами. В зависимости от модификации мощность составляет от 75 до 231 лошадиные силы. Начал выпускаться с 2021 года, устанавливается по сегодняшнее время на моделях:

  • 116i/118i в кузове F20;
  • 216/218 F22/F45;
  • 318/418 кузов F30/F32 соответственно;
  • X1/X2/I8 в кузове F48/F39;
  • На многих моделях Mini.

Четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск и имеет систему изменения высоты подъема клапана на впуске. Два распредвала оснащены фазорегуляторами. Одним словом – высокотехнологичный, на то время, мотор. Имел в своем оснащении турбину, привод ГРМ – цепной.

  • Для моторов продольной компоновки, автомобили в кузове F20 и F30, проблемная замена цепи газо-распределительного механизма, она находится сзади двигателя, со стороны салона. Чтобы поменять ее, нужно разобрать половину подкапотного пространства;
  • Непосредственный впрыск влечет «зарастанием» отложениями впускных клапанов.

Ресурс двигателя 200-250 тыс. км, в зависимости от модификации и качеством обслуживания.

Рекомендуется менять масло не реже 7-7,5 тыс. км, заливать только 98 бензин, помните за непосредственный впрыск. Не экономить на расходниках.

Все они оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому регулировкой тепловых зазоров заниматься не придется. Баварцы победили главную проблему своих силовых агрегатов – высокие температуры. Он не греется так «люто» как его предшественники.

По большому счету эти моторы относительно «свежие», поэтому про ресурс точно говорить не приходится. С момента запуска его в серию, большого числа гарантийных обращений с крупными поломками было мало. Поэтому все эксперты сходятся во мнении, что мотор БМВ B38 надежный среди современных аналогов.

Этот тот же мотор, что и выше описанный, но с четырьмя цилиндрами. Все, что относится к B38, можно смело переложить на старшего брата. Инженеры БМВ решили так, хотите более мощную версию надежного мотора, тогда добавим один цилиндр и получим двигатель 48 серии.

Рядная четверка с увеличенной мощностью и объемом до 2-х литров. Имея дополнительный цилиндр, он избавлен от демпферов и балансиров, чтобы компенсировать вибрации.

Рекомендации по обслуживанию остаются те же: масло и хороший бензин. Не стоит слушать официалов о ресурсе в 150 тыс. км, есть экземпляры, которые «уехали» далеко за 250 тысяч километров без капремонта.

Рядная шестерка, объемом 2,2-2,5-3,0 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Получал награду «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004 года. Находился на конвейере до 2006 года. Многие экземпляры «проходили» более 300 тысяч километров без капремонта.

Оснащен системой газораспределения Double Vanos, гидрокомпенсаторами и цепью в системе ГРМ, рассчитанной на весь срок службы ДВС. Изменяемая длина впускного коллектора увеличивает эффективность агрегата в зависимости от режимов работы.

Крепкий коленвал, опирающийся на 7 коренных подшипников обеспечивает надежность моторы на больших оборотах. Кованные поршни с короткой юбкой уменьшают трение о цилиндры. Все эти приводит к повышенному ресурсу двигателей серии M54 БМВ. Но он не лишен проблем.

  • Клапан вентиляции картерных газов зарастает нагаром, отложениям. На него существуют ремкомплекты, позволяющие исключить замену узла, чистка и использование качественных ГСМ увеличивают срок без проблемной эксплуатации;
  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. Проблема встречается на больших пробегах, но может возникнуть в случаи применения некачественного моторного масла. Замена недорогая;
  • Система Double Vanos надежная, но в случае выхода из строя ее можно «перебрать», ремкомплект делает ее ремонтопригодной;
  • Датчик положения коленвала не славился надежностью, его замена не приведет к банкротству владельца;
  • Встречались неприятности с пластиковым термостатом, растрескивание и протекание антифриза.

В результате двигатель стал надежнее, чем его предшественник M52. При выборе автомобиля на вторичном рынке, между моторами серии 52 и 54, лучше отдать предпочтении последним.

Шести цилиндровый рядный мотор объемом 3 литра. Алюминиевый блок с чугунными гильзами. Имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Мощность – 306-370 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Этот мотор также высокотехнологичный, как и серия «B». Система регулирования высоты подъема клапанов, фаз газораспределения Bi-Vanos. Установлена двойная турбина twin scroll с улитками разных диаметров. Все это накладывает определенные требования к обслуживанию и применению качественных ГСМ и «расходников».

Своевременное обслуживание, частая замена масла – гарантия долгой и без проблемной эксплуатации мотора. Ресурс доходит до 400 тысяч километров, но это единичные экземпляры, средний – 250 тыс.

  • Закоксовка гидрокомпенсаторов. После трех лет эксплуатации эта неисправность проявляется при работе в холодное время года. Решение – замена на новые и использование качественного масла;
  • «Масложор». Заводом регламентируется расход 700 грамм на 1000 км. Если это значение больше – проверяем клапан вентиляции картера;
  • Шумность. Это характерно при неисправности топливных форсунок. Средний ресурс – 80-100 тысяч километров;
  • Топливный насос. До 2021 года это была распространенная проблема этих двигателей. После этого срока стали устанавливать другие комплектующие, неисправность не проявлялась.

Несмотря на это, мотор БМВ серии N55 был признан лучшим среди конкурентов. Рекомендуется покупать на вторичном рынке автомобиле после 2021 года выпуска. К сожалению, эти моторы «горячие». Если перегреть, то выходят из строя датчики и электронный блок управления.

Устанавливался на машинах:

  • 135i в кузове E82:
  • M135 – F20;
  • M235, M2 – F22;
  • 335i – F30, E90;
  • 435i, 535i – F32, F10 соответственно;
  • 640i, 740i – F13, F01 седан;
  • X1, X3, X4, X5, X6 в кузовах E84, F25, F26, E70 и F15, E71 и F16.

Переходим к крупногабаритным моторам. Десяти цилиндровый V-образный двигатель БМВ, закрепил за собой славу надежного силового агрегата. В зависимости от модификации различают серии B40 и B50 с четырьмя и пятью литрами объема соответственно. Разрабатывался для автомобилей М5 Е60 и М6 Е63. Занимал лидирующее место в номинации «Лучший двигатель года более 4 литров» на протяжении нескольких лет.

  • Слабые шатунные вкладыши. Регламентный срок замены – 80-100 тысяч километров. При замене масла нужно обращать внимание на его цвет, если присутствует серебряная стружка, то «летим» на сервис;
  • Реже доставляет проблем система Double Vanos;
  • Подвержен перегреву, поэтому стоит следить за состоянием радиаторов.

Все двигатели bmw — модификации, характеристики, проблемы

Двигатели бмв — список моделей и модификаций |

Список моделей и модификаций наиболее распространенных двигателей БМВ, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о семействе силовых агрегатов.

Индекс двигателя состоит из двух частей: заглавной из трех символов и ее суффикса

Первая буква — поколение двс: M — первое, N — второе, B — третье, S — спортивная версия
Вторая цифра — тип двс: 4 — рядная четверка, 5 — рядная шестерка, 6 — это V8, 7- это V12
Третья цифра указывает положение мотора внутри поколения: чем больше, тем новее

Суффикс может состоять из разного числа символов, но их там обычно не менее трех
Первый символ показывает тип потребляемого топлива: B — бензин, D — дизель, G — газ
Следующие две цифры — это рабочий объем мотора в литрах, помноженный на десять
Иные символы обозначают класс мощности, а например TU — это обновленная версия

Дизеля

Признанный лидер надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз был признан «Международным двигателем года» в номинации от 1,8 до 2 литров. Базовая версия два литра, маркировка N47D20. Позже выпускали дефорсированную версию N47D16 с 1,6 литра. Рядный четырех цилиндровый мотор, мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.

Алюминиевый блок с шестнадцати клапанной ГБЦ и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером . В приводе ГРМ использована цепь, расположенная сзади ДВС, что предполагает затрудненную замену в продольно расположенных версиях.

  • Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
  • Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
  • Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
  • Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.

В моделях 116d, 118d,120d, 123d, 125d кузовах e87 и f20. В «двойках» f22, в третьих сериях E90 и F30, четвертых и пятых моделях F32 и E60, F10 соответственно. Не обошли внимание X1, X3. Надежным двигателем БМВ X5 считается именно этот мотор, по соотношению его объема, мощности, ресурса и эксплуатационных характеристик.

В 1998 году на свет появился шестицилиндровый дизельный двигатель БМВ. За свои характеристики и высокий ресурс был многократно премирован в разных номинациях. Стал логическим продолжением M51 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Существует две версии агрегата: 2,5 и 3 литра.

Привод ГРМ цепной с большим сроком эксплуатации. Используется турбина с изменяемой геометрией. В мощных версиях применяется два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском пьезоинжекторов. Это увеличивается эффективность сжигания солярки, а значит экономичность и экологичность.

  • Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
  • Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
  • Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
  • Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
  • При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.

В отличие от M47 цепь не склонна растягиваться до больших пробегов – заслуга инженеров БМВ. Подытоживая, хочу сказать, дизельная рядная шестерка от BMW M57 может служить долго верой и правдой. Это один их тех «полумиллионников», которыми славились баварцы в прошлом. Есть проблемы и конструктивные недоработки, но при должном уходе и обслуживании он проработает очень долго.

Самые надежные двигатели бмв – обзор лучших моделей

Сегодня поговорим о надежности моторов концерна БМВ. Их множество, как и двигателей Фольксваген , запутаться не составит труда. Среди них можно найти «миллионники» и откровенный хлам. Чтобы сделать правильный выбор перед покупкой автомобиля, стоит знать, какой двигатель BMW считается надежным. Выслушаем мнения экспертов и простых автовладельцев.

Типичные проблемы мотора bmw n47 (дизель 2л)

На бмв-клубе регулярно появляются вопросы на эту тему и, казалось бы, тема давно разжевана и ответ известен. Но получить четкий и лаконичный ответ все равно не просто. А все потому, что завсегдатаи, носители знаний обычно отвечают так: «тема давно разжевана/пользуйся поиском» (что ведет вас примерно к таким же темам с отсылкой к поиску) или так: «цепь, блок, мотор г. » (что цепь, что блок?!).

  • главная страшилка — цепь грм. Если она порвется, вас ждет ремонт на пару сотен тысяч рублей и это, разумеется, всех пугает. Но ситуация не так проста. Цепей в данном моторе аж три. Издавать неприятные звуки начинает вовсе не цепь грм, а цепь масляного насоса, которая изначально довольно слабо натянута и ее обрыв страшных последствий в теории не несет (кстати, примеров именно ее обрыва и не отмечено особо). Брякать она может начать на любом пробеге, но в среднем от 90-100тыс. Звук довольно типичный и хорошо слышим даже при закрытом капоте если присесть рядом с левой (водительской) стороны авто у переднего крыла. Стоимость устранения проблемы 30тыс за работу (весьма недешево, а все потому, что мотор нужно достать из подкапотного пространства — цепь позади двигателя) 20тыс за цепи/прокладки/сальники/масло/etc при условии использования неоригинальных запчастей и покупке их самостоятельно через крупные инет-магазины. Если доверите это сервису, он конечно заработает на этом 20-30%, а может и больше, ведь деньги не их и им не обязательно брать неоригинал, можно где-то и шикануть, используя оригинальные запчасти. В моем случае при одинаковой стоимости работ, суммарная цена была 60 и 90 в двух разных сервисах. Зато заодно можно поменять задний сальник коленвала или помыть радиаторы. Но главное в этой истории — вы меняете не ту цепь, которая начинает шуметь и пугать вас этим! И потому бытует мнение, что с момента появления звуков до реальной необходимости ехать в сервис может пройти и год, и можно все это время спокойно ездить. Вот только под силу ли это вашей психике, ведь настойчивый шелест цепи будет каждый раз вторгаться в ваше сознание как только вы запустите мотор.
  • трещина в блоке. Редко, но бывает. Дело в том, что перемычки между цилиндрами очень тонкие и именно они порой трескаются. Блок в помойку, стоит негуманных денег. Причины доподлинно не известны, но, вероятно, стоит бояться чиповки (на деле фанатов тюнинга это не останавливает)
  • демпфер крутильных колебаний — на всех дизелях это расходник. Приезжает примерно на пробеге 80-100тыс км у 80% автомобилей. Оригинал стоит от 20тыс, но лучшим выбором за 8-9тыс будет аналог от Corteco, который и идет в оригинал. Болты можно не менять
  • помпа — умирает тоже нередко, но стоит разумных денег (если не оригинал)

Все остальное мелочи. Мотор холодный, конструкция по сравнению с тем же n20 простая, масло не расходует, а если оно у вас все-таки уходит куда-то — смотрите на сальники коленвала в первую очередь. В целом, очень неплохой и динамичный мотор, если вы готовы не обращать внимания на излишний уровень шума и вибраций (на младших моделях — 1er/3er/x1 — в силу относительно малого веса авто они заметны).

Источник

Вывод

В большинстве своем двигатели БМВ остались по-прежнему надежными агрегатами. Так же, как и моторы Фольксваген при надлежащем сервисе они смело обработают положенный срок, и смогут еще больше. Есть откровенные конструкторские просчеты, но это тема других обзоров.

Планирую более детально рассмотреть самые надежные силовые агрегаты БМВ по 3 и 7 серии отдельно. Есть о чем сказать, поэтому решил выделить в отдельную статью этот материал. Знаете моторы, которые вы считаете лучшими и они не вошли в сегодняшний список, пишите в комментариях свои отзывы о них.

Всем удачи на дорогах!

Источник

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector