Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5 BMW

Ремонт бмв 5: двигатель bmw 5 (e34). описание, схемы, фото

1.0 Двигатель
На автомобилях BMW 5 серии устанавливаются рядные двигатели водяного охлаждения. Двигатели рабочим объемом 1.8 л имеют 4 цилиндра, все остальные —6 цилиндров. Силовой агрегат расположен в моторном отсеке продольно. Снятие двигателя возможно только вверх с помощью подъемника. В зависимости от мод…

1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт…

1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт…

1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт…

1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт…

1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для эт…

1.6 Основные технические характеристики двигателей
Модель

5181

520i

52а

525i

525i/X*

530i

535i

Тип двигателя

М40

М20

М50

М20

М50

1.7. Снятие и установка двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.8. М30. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.9. М21. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.12. Снятие и установка головки цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.17. Привод клапанов
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.26. и установка головки цилиндров.
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


1. Двигатель
1.0 Двигатель1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.)1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.)1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.)1.4 М21 (524td до августа 1990 г.)1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.)1.6 Основные технические характеристики двигателей1.7. Снятие и установка двигателя1.8. М30. Снятие и установка.1.9. М21. Снятие и установка.1.10. Двигатель М20. Снятие и установка.1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров1.12. Снятие и установка головки цилиндров1.17. Привод клапанов1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40)1.26. и установка головки цилиндров.1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора.1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания
2.0 Система зажигания2.1. Принцип действие параметрической системы2.2 Проверка угла опережения зажигания2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя2.4 Проверка катушки зажигания2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания
3.0 Свечи зажигания3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя
4.0 Смазочная система двигателя4.1 Проверка давления масла4.2. Снятие и установка масляного поддона4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М504.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя
5.0 Система охлаждения двигателя5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости5.2. Снятие, проверка и установка термостата5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты5.4. Снятие и установка радиатора5.5. Снятие и установка водяного насоса5.6 Антифризы5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания
6.0 Система питания6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания6.2 Проверка реле включения топливного насоса6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО6.5 Двигатель М216.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива6.7. Снятие и установка топливного насоса6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели
7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска7.3 Регистратор неисправностей7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М207.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели
8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска8.2 Удаление воздуха из системы питания8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана8.4. Снятие и установка форсунок8.5 Система подогрева топливного фильтра8.6 Проверка угла начала впрыска8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов
9.0 Система выпуска отработавших газов9.1 Модель 524td9.2 Модели 520i/525i9.3. Снятие и установка выпускной системы9.4. Снятие и установка лямбда-зонда9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление
10.0 Сцепление10.1. Снятие, проверка и установка сцепления10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач
11.0 Коробка передач11.1. Снятие и установка коробки передач11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач
12.0 Привод переключения передач12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач
13.0 Автоматическая коробка передач13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач13.2 Амортизационная стойка13.3. Снятие и установка амортизационной стойки13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины)13.5 Проверка амортизатора13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска
14.0 Задняя подвеска14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек14.2 Приводные валы14.3. Снятие и установка приводного вала14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление
15.0 Рулевое управление15.1. Снятие и установка рулевого колеса15.2 Рулевые тяги15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги15.4. Замена средней тяги15.5 Регулировка схождения передних колес15.6 Коррекция развала15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес
16.0 Углы установки колес16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система
17.0 Тормозная система17.1 Дисковый тормозной механизм17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов17.5. Снятие и установка заднего суппорта17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска17.7 Проверка толщины тормозного диска17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов17.9 Тормозная жидкость17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины
18.0 Колеса и шины18.1 Размеры шин и дисков колес18.2 Маркировка дисков колес18.3 Давление в шинах18.4 Маркировка шин18.5. Правила обращения с шинами18.6 Обкатка шин18.7 Балансировка колес18.8 Цепи противоскольжения18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов
19.0 Кузов19.1 Передний бампер19.2. Снятие и установка переднего бампера19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера19.4 Задний бампер19.5. Снятие и установка заднего бампера19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки19.8. Снятие и установка переднего крыла19.9. Снятие и установка капота19.10. Регулировка положения капота19.11. Снятие и установка троса привода замка капота19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели19.15. Снятие, установка и регулировка двери19.16. Снятие и установка обивки двери19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка19.19. Снятие и установка замка двери19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида19.24. Снятие и установка стекла зеркала19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов19.27. Снятие и установка вещевого ящика19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши19.29. Снятие и установка переднего сиденья19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя20.3. Снятие и установка панели управления отопителем20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование21.1 Измерительные приборы21.2. Техника измерений21.3 Установка дополнительного электрооборудования21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи21.6 Необслуживаемые батареи21.7 Заряд батареи21.8. Проверка батареи21.9 Поиск утечек тока21.12. Предохранители и реле21.15. Снятие и установка генератора21.16. Двигатель М5021.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения21.20. Снятие и установка стартера21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация
22.0 Освещение и световая сигнализация22.1. Замена ламп22.2 Таблица ламп22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света22.4 Регулировка света фар22.5. Снятие и установка передних указателей поворота22.6. Снятие и установка противотуманных фар22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы
23.0 Приборы23.1. Снятие и установка комбинации приборов23.2. Снятие и установка контрольных ламп23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов23.6. Снятие и установка звуковых сигналов23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы)23.9 Ввод кода в магнитолу23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла
24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла24.4 Очиститель ветрового стекла24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла24.6 Определение причин плохой очистки стекла24.7 Мойка автомобиля24.8 Уход за лакокрасочным покрытием24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления
25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии
26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию
27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах27.3. Замена масла в двигателе27.4 Определение места утечки масла27.5 Проверка уровня масла27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости27.7. Замена охлаждающей жидкости27.8 Проверка герметичности системы охлаждения27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости27.10. Проверка компрессии27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня27.16. Проверка и замена лямбда-зонда27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач27.40. Проверка аккумуляторной батареи27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования
28.0 Схемы электрооборудования28.1 Использование схем28.2 Обозначения на схемах28.3 Обозначения на схемах28.4 Обозначения на приборах28.5 Обозначения на схемах28.6 Обозначение на приборах28.7 Система предпускового разогрева28.8 Система предпускового разовгрева28.9 Генератор

29. Компоненты салона
29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки29.2 Ключи29.3 Сиденья29.4 Лампочки в крышке багажника29.5. Лампы

Bmw manuals – e36

BMW  E-36. Ремонт и эксплуатация.

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5

Руководство по ремонту BMW 3, руководство по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации автомобилей BMW 3 серии с 1990 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л, с кузовами типов: седан, купе, универсал.

Приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, механизмов и систем автомо6иля и даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.
В книге содержится расширенная информация по следующим разделам:
– Двигатели бензиновые четырех- и шестицилиндровые.
– Комплексные системы управления бензиновыми двигателями MOTRONIC M1.3, M1.7, M3.1
– Коробки передач с ручным переключением ZF и GETRAG, и с автоматическим переключением ZF и GM
– Дифференциал заднего моста обычный и повышенного трения.
– Передняя подвеска типа качающаяся свеча.
– Задняя подвеска независимая многорычажная.
– Рулевое управление с усилителем и без усилителя.
– Системы тормозов с антиблокировочной системой.
– Электрооборудование и электросхемы БМВ 3 серии.
– Кузов и его устройство, контрольные точки при кузовном ремонте.
– Инструкция по эксплуатации BMW 3 и регламентные работы.

Издание содержит 430 стр.

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5


BMW E-36 двигатель М41-М51. Руководство по ремонту.

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5


BMW E-36. Дооборудование Webasto Бензин ,
4-6 цил.

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5

Полный мануал по дооснащению Webasto Termo Top – BMW Е36.
Формат PDF

 Язык Английский

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5


BMW E-36 Cabrio. Автоматический электромеханический складной верх

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5

Руководство по эксплуатации, ремонту и настройке складного верха. Включены следующие разделы:
– Особенности
– Модуль управления
– Верхний переключатель
– Двигатели
– верхний привод тяг / Упорные стержни
– верхняя крышка Задвижки / привод верха
– Микропереключатели
– Компоненты Обзор
– Эксплуатация
– EM Top Emergency Операция
– Повторное подключение приводных двигателей
– EM Top Initialization
– Модуль управления Диагностика / Устранение неисправностей
– Откидной верх хранения Крышка Позиция Датчик Холла Тесты
– Корректировки (Руководство по ремонту выдержки)
Формат PDF.
Язык АНГЛИЙСКИЙ!

Скачать Руководство по ремонту BMW X5 кузов Е53 1998-2006 года выпуска, Ремонт БМВ Х5

Бмв е30. инструкция по эксплуатации. bmw 3-ая серия e30

BMW 3 серии

Двигатель 1,6 литра

Двигатель 2,0 литра

Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии
BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели
совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные
конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона.
Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные
пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал
считаться классическим. С другой стороны, именно начиная с E30 фирма отказалась
от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин
BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах
адептов стиля BMW. Кузов E30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла.

Модификации универсал и кабрио продолжали выпускаться до 1993 года, но в основном
производство E30 было прекращено в 1991 году в результате смены кузова 3-ей
серии на E36.

Колесная база:2565 mm
Колея (передняя/ задняя):1412 / 1424 mm
Длина:4345 mm
Ширина:1680 mm
Высота:

1370 mm

E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе.
Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с появлением
4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В 1986 в продажу
поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали
универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато
смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация – модель 325iX
с полным приводом  – позаимствовала трансмиссию с полноприводной “пятерки”
в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport
для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела
3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно
M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала
верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же
заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по
конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка
опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными
(а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей.
Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение
– 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах.
На ней установлен новый “пятерошный” шестицилиндровый двигатель M50
с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась
специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3
и спортивным салоном.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель
M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен
в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом
стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя
распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями
M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде
динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный
шестицилиндровый двигатель M20, деля его с “пятерками” тех же лет.
В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным
2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя
клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 “big
six” с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21
(6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3.
ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала
на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325,
M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием)
с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается
буквой ‘Z’.

Модель

Годы
продаж
ДвигательСистема
питания

315

83М10карбюратор Solex

316

83–85М10карбюратор Solex

316

87–91М43карбюратор Pierburg

316i

89–91М43L-Jetronic

318i

84–86М10K-Jetronic

318i

87–91М40M1.3

318iS

89–91М42M1.7

320i

83–91М20L-Jetronic/ M1.1

323i

83–86М20L-Jetronic

324d

85–86М21Diesel

324td

83–91М21Turbo Diesel

325e

84–87М20etaM1.0-Basic

325i (X)

87–91М20M1.1/ M1.3

325iS

89–91М50M1.3

333i

?М30В32M1.0-Basic

M3

85–93S14M1.0/// M

МодельВес (кг)Отношение мощности к весу (лс/т)Время разгона 0 – 100Макс. скорость (км/ч)
315110068??
31611008212,4175
3161100???
316i110093??
318i11009511,2184
318i110010510,0192
318iS11201259,0198
320i1150109 – 11210,4196
323i11801219,0204
324d115075??
324td1150100??
325e1240101??
325i (X)12001427,9205
325iS12001606,7208
333i1265158??
M31260159 – 1895,5223

Руководство по ремонту bmw 3 (e46) (бмв 3) 1998-2006 г.в. |

BMW 3 E46 1998

Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.

Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ.
Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса.

Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности.

Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер – без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии – Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику – кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.

§

§

Автомобили BMW 3 (Е46)

Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение
“Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных
технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился
к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная
система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности,
установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников
и магнитола.

Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного
4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового
и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения
Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ.
Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят
в движение задние колеса.

Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9
с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма
устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон,
который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности.

Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось
зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние
стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер – без рамок. Задние боковые
стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения
пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей.
Вершина модельного ряда 3-й серии – Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн
подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе
Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику
– кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается
в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот
контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается
за отдельную плату.

Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют снизить эксплуатационные
расходы. Например, интервал замены масла может составлять в зависимости от режима
использования автомобиля до 30 000 км.

Разнообразные электронные системы повышают комфорт пассажиров. К таким системам
относятся, например, память индивидуальных настроек оборудования и ключа. Посредством
первой владельцем автомобиля устанавливаются основные функции настройки единого
замка, внутреннего и наружного освещения, а также кондиционера. Память ключа
позволяет сохранять настройки четырех водителей автомобиля, имеющих свой собственный
ключ. Благодаря этому возможна автоматическая настройка положения сиденья при
открывании единого замка. Кроме того, единый замок можно запрограммировать таким
образом, что двери, после трогания с места, автоматически блокируются.

Имеется широкий выбор и других систем комфорта, устанавливаемых как дополнительное
оборудование: ксеноновые лампы, автоматически затемняемое зеркало заднего вида,
кондиционер, непрерывный контроль давления воздуха в шинах, стеклоочиститель
с датчиком дождя, навигационная система и телевизор.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей.

Безопасность движения повышается благодаря наличию ABS. При резком торможении
на поворотах система контроля улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.
В качестве специального дополнения имеется система динамической стабилизации
устойчивости DSC, которая реагирует на начало возникновения заноса автомобиля
и противодействует ему посредством притормаживания определенных колес.

На моделях с полным приводом (325xi, 330xi, 330xd) вращающий момент колес распределяется
между передними и задними колесами в постоянной пропорции 38% и 62% посредством
межосевого дифференциала и системы автоматического дифференциального торможения
ADB.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector