Шумоизоляция BMW X5 E70 в Москве | Цена шумоизоляции BMW X5 E70 на выбор

Шумоизоляция BMW X5 E70 в Москве | Цена шумоизоляции BMW X5 E70 на выбор BMW

В процессе шумоизоляции bmw x5 g05 использовались:

Шумоизоляция потолка-вибро Onyx (3мм)
-плотный войлок Roof (10мм)
Шумоизоляция дверей-вибро Air 3 (3мм)
-акустическая мембрана Barrier Lite (6мм)
-вибро Air 2 (2мм)
-материал Black Vell (15мм)
-антискрип (5мм)
Шумоизоляция салона-вибро Dual (4мм)
-вибро Onyx (3мм)
-мембрана Mix Profi (9мм)
-мембрана Barrier Mix (6мм)
Шумоизоляция багажника-вибро Dual (4мм)
-вибро Onyx (3мм)
-мембрана Barrier Mix (6мм)
-мембрана Mix Profi (9мм)
-акустическая мембрана Barrier Lite (6мм)
Шумоизоляция капота-вибро Air 2 (2мм)
Шумоизоляция крышки багажника-вибро Air 2 (2мм)
-материал Vell (15мм)

Звукоизоляция капота

На капоте мы используем Comfortmat Dark D3, который дополнительно покрываем заводской теплоизоляцией и качественным шумопоглотителем Vision 6мм, предварительно обезжиривая поверхность. Данный материал так же является теплоизолятором, что способствует сохранению тепла под капотом в зимнее вермя.

Звукоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров)

Рассмотрим нюансы услуги, которая у нас в Москве считается дополнительной. Шумоизоляция арок снаружи и подкрылок влагостойкими материалами.

Этот участок автомобиля подвержен серьезным внешним нагрузкам – здесь мы используем влагостойкие материалы Comfortmat Dark, а также Vision 6мм, чтобы защитить арки.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям – в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Обработка моторного щита и торпедо

Владелец данного авто так же заказал дополнительную услугу – шумоизоляцию моторного щита и торпедо для снижения шума от двигателя, проклеили доступные участки моторного щита и каркаса торпедо виброизолятором.

Шумка крыши

Обшивку снимаем аккуратно – для этого есть специальные перчатки и инструменты. На потолке производители используют войлочный ковер – но нам необходимо демонтировать его и устранить следы старого клея.

Как только поверхность будет зачищена – наносим Comfortmat Dark D3, после чего прикатываем его, обеспечивая максимальное соединение с металлом. Далее покрываем крышу шумопоглотителем – мы также используем войлок Felton 10мм, так как он является более потным и качественным.

Шумоизоляция bmw x5 в москве, цены и сроки, примеры работ.

Если у вас возникла необходимость в профессиональной шумоизоляции BMW X5, то свяжитесь с нами и получите подробную консультацию. Наши опытные и квалифицированные специалисты имеют громадный опыт работы по шумке автомобилей. Все действия производимые при шумоизоляции автомобиля выполняются нашими мастерами качественно и в обговоренные сроки. Мы уверены в качестве как выполняемых работ, так и используемых материалов, поэтому готовы дать пятилетнюю гарантию! Если при демонтаже каким то случайным образом или невозможностью снять делать без повреждения зажима или клипсы – ломается, то нами устанавливается новая заместо сломанной совершенно бесплатно! Делаем шумоизоляцию так, что следов монтажа совсем не видно, предоставляем полный поэтапный фото отчёт или как вариант можете присутствовать и наблюдать всё своими глазами. Для справки: если ваш BMW находится на дилерском гарантийном обслуживании, то нет ни каких опасений, что после сделанной нами шумоизоляции, вы её потеряете, это не так.

Шумоизоляция bmw x5 за 1 день в москве

В нашу студию прибыл новенький черный F15 в аэродинамическом обвесе М-серии. SUV мог бы быть и потише, так что владелец не стал мешкать и обратился с просьбой выполнить полную шумоизоляцию БМВ X5 с применением вибродемпферов и шумопоглощающих материалов. Основными источниками нежелательных звуков и резонирования в салоне, по словам клиента, являются арки колес, двери.

Немало дискомфорта создают механические колебания от неподрессоренных масс (19-дюймовые диски из М Спорт пакета), что требует использования дополнительного битумно-мастичного нивелира вибраций на металле кузова. В частности, проклейка демпфером нужна стали днища, центрального тоннеля, арок, задних крыльев. Отдельное внимание должно быть уделено увеличившемуся до 650 л багажному отделению.

Шумоизоляция арок бмв х5.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит от 12.000 рублей за 4 колеса.

Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины.  Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция бмв х5 g05 — видео отчет

 Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.
Шумоизоляция BMW X5 E70 в Москве | Цена шумоизоляции BMW X5 E70 на выбор

Салон Бмв Х5 g05 — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери,  пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа первого слоя шумоизоляции.

Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал SGM DUAL. Материал  обновленной линейки PRIME.

Премиальный вибродемпфирущий материал с максимальной эффективностью, состоит из 2-х разнотипных мастик: улучшенной каучуковой и премиальной облегченной. В качестве разделительного слоя — алюминиевая фольга 90 мкм.

Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции каждого из слоёв, позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком температурном диапазоне. При толщине материала 4 мм, SGM Prime DuAL является одним из самых эффективных вибродемпферов на рынке шумоизоляционных материалов.

DUAL — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

При монтаже вся площадь прокатывается валиками, для максимальной адгезии с металлом кузова. 

Поверхность под задним диваном проклеивается — SGM Prime Onyx.Эффективность материала обусловлена вязко пластичной структурой бутил-каучуковой композиции, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне Bmw X5 g05.Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал  SGM Barrier Mix Profi.Открытоячеистый мембранный материал нового поколения с дополнительным вибродемпфирующим эффектом.

Особенностью данного материала является применение в его составе специально разработанного вторично вспененного полимерного материала с латексными добавками, который при высокой плотности (до 260 кг/куб.м.,), позволяет сохранять максимальную эластичность, что, в свою очередь, делает его одним из самых эффективных и удобных в работе мембранных материалов.

Работая по принципу резонансного звукопоглощения, Barrier Mix Profi работает в максимально значимом частотном диапазоне 400-1600Гц, что позволяет называть его самым эффективным и «правильным» мембранным материалом на рынке.— Рабочий диапазон температур:

В качестве монтажного слоя выступает полимерная композиция, обеспечивающая надежную фиксацию на обрабатываемой поверхности, одновременно обеспечивая дополнительное вибродемпфирование.— SGM Barrier Mix Profi – вне конкуренции.— не впитывает влагу, не подвержен гниению.

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем новинкой в линейке премиальных материалом  SGM Barrier Mix.Эффективность работы SGM Barrier Mix достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления..

SGM Barrier Mix — материал с дополнительным вибродемпфирующим эффектом, совмещающий в себе как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Эффективный и высокоплотный звукоизолирующий материал для автомобиля, работающий на значимом для человека частотном диапазоне.

Шумоизоляция дверей Bmw X5 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Монтируем первый слой виброматериала и прикатываем валиками для лучшей адгезии с металлом и достижения максимального значения КМП.

На дверях применяем облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула каучуковой композиции, позволяет сохранить высокий КМП, а также стабильность характеристик на широком диапазоне температур, при минимальном утяжелении навесных деталей автомобиля. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой в двери — шумоизоляционный материал SGM Prime Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор.Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ. Влагозащищенное исполнение.

Материал укладывается поверх виброизоляции. Закрытоячеистая структура позволяет применять его в местах с повышенной влажностью, а абсолютно влагостойкий высокоадгезионный монтажный слой гарантирует надёжную фиксацию материала на обрабатываемой поверхности.

Третий слой — премиальный облегченный вибродемпфирующий материал SGM Prime Air. Уменьшенный вес и новая формула бутил-каучуковой композиции позволяет сохранить высокий КМП, а так же стабильность характеристик на широком диапазоне температур. Толщина материала — 2 мм.

Четвертый, финишный слой шумоизоляции дверей — материал SGM Black Vell — эффективный шумопоглотитель. Благодаря волнистой форме и латексной полимерной пропитке, гасит — до 80% воздушного шума.

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля!Толщина материала 15 мм.

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом антискрип. Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция крыши автомобиля начинается с подготовки и обезжиривания поверхности металла.

В качестве первого слоя, используем один из лучших виброизоляционных материалов, представленных на рынке автомобильной шумоизоляции — SGM Prime Onyx Эффективность материала обусловлена более вязко пластичной структурой мастики, сохраняющей свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях. Толщина материала — 3 мм.

Второй слой на крышу автомобиля — шумопоглощающий материал SGM Prime Roof. Акустический войлок повышенной плотности, предназначенный для нанесения на крышу автомобиля. Материал не подвержен гниению благодаря применению гидрофобизирующего состава для обработки волокон материала и обладает одним из самых высоких коэффициентов звукопоглощения, наиболее выраженным в среднечастотном шумовом диапазоне.

SGM Roof имеет влагостойкий монтажный клеевой слой, обеспечивающий надёжную фиксацию материала на верхней части кузова автомобиля. Толщина материала 10 мм.Рабочий диапазон температур: -40С — 100САдгезия к металлу (не менее):  6 Н/см2

В багажнике Бмв Х5 G05 мы используем оптимальную комбинацию шумо и вибропоглощающих материалов, для достижения максимального эффекта шумоизоляции.Именно такое сочетание материалов позволило снизить общий вес и повысить эффективность шумоизоляции.

Первый слой в нишу багажника — вибродемпфирующий материал SGM Onyx. Применение новых технологий и алюминиевой фольги толщиной 30%, повышает КМП и увеличивает каркасность материала. Толщина материала — 3мм.На арки монтируем виброизоляционный материал SGM Dual Prime.

В крылья автомобиля монтируем вибродемпфирующий материал Onyx.

В качестве шумопоглощающего материала в нише багажника монтируем Barrier Mix.Эффективность работы данного материала достигается посредством принципа резонансного звукопоглощения, что не применялось в автомобильной шумоизоляции до его появления.

На арки монтируем премиальный Mix Profi, мембранная шумоизоляция толщиной 9 мм.

В крылья автомобиля проклеивается Barrier Lite. Облегчённый мембранный звукоизолятор. Самый эффективный мембранный материал при данном весе. Имеет толщину 6 мм и обеспечивает звукоизоляцию до 28 дБ.

Шумоизоляция капота  так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала. На металл монтируем SGM Prime Air — облегченный материал.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция дверей bmw x5 e70

Здесь все также весьма стандартно – поверхность из металла будет очищена от загрязнений после снятия обшивки. Внешнюю часть мы защищаем Comfortmat Dark D3 – материал очень нравится нашим специалистам, ведь он устойчив к влаге и отлично держится на вертикальных поверхностях.

Наступает очередь дверного каркаса – мы всегда полностью закрываем его Comfortmat Dark D3, а также Comfortmat Wave 15мм. Это позволяет оградить салон от звуковых волн и обеспечить качественную шумоизоляцию.

Шумоизоляция пола и багажника bmw x5 е70

Работа будет предельно эффективной, слаженной – мы сразу же разбираем салон полностью, чтобы избежать повреждений его элементов. Изначально пол будет покрыт Comfortmat Extre PRO 6мм, премиальным материалом, которые отличается своей максимальной эффективностью, благодаря двум слоям фольги.

Учитывая рельеф некоторых частей кузова, где невозможно произвести сборку салона с толстыми материалами, мы выбираем Comfortmat Dark D3 – у него достаточно плотность для того, чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию.

Эффект от шумоизоляции бмв х5 е70 до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере BMW X5 E70 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером “Ассистент SIU” с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.84 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.74 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector