- Что лучше мерседес или бмв
- Основные характеристики
- Что почем
- Мерседес или бмв: что лучше? mercedes против bwm – выбираем лучшего
- «счастье или разочарование»: сравнительный тест mercedes-benz glc и bmw x3 — обзор на сайте bmw-klub.ru
- Опции
- Постоянные споры между бмв и мерседес
- Прокатит или не очень?
- Расходы
- Салоны автомобилей бмв и мерседес
- Сравнить bmw x3 xdrive 30i,mercedes-benz glb 250 4matic progressive и mercedes-benz glc 300d 4matic sport. комплектации и характеристики на драйве
- Стоимость авто и обслуживание
- Тесты и эксперименты
- Уровень надежности и совершенства
- Эксплуатация
Что лучше мерседес или бмв
Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?
Основные характеристики
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар.
Что почем
На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.
В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.
Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.
Мерседес или бмв: что лучше? mercedes против bwm – выбираем лучшего
Судить о том, какая марка лучше — Mercedes или BMW — достаточно сложно. Обе они относятся к Премиум-сегменту и цены на них соответствующие.
Ежегодно в мире составляются многочисленные рейтинги, в которых разные модели оценивают по различным критериям:
- надежность;
- респектабельность;
- уровень безопасности и комфорта.
На нашем сайте bmw-klub.ru мы уже приводили примеры таких рейтингов: самые красивые, самые мощные, самые плохие и так далее модели. В некоторых из них мелькали названия и Mercedes и BMW, в другие же они даже не попали.
Вот к примеру на авто выставке в Нью-Йорке определили авто 2021 года. Это мероприятие проводилось в апреле. Места распределились следующим образом:
- Mercedes-Benz C-class;
- Фольксваген Пассат;
- Форд Мустанг.
Оценки проводились по разным критериям.
Представительское авто:
- Mercedes-Benz S-class;
- BMW i8;
- Range Rover Autobiography Black.
Спортивное авто:
- Mercedes-AMG GT;
- БМВ М3/М4;
- Jaguar F-Type R.
Лучший дизайн:
- Ситроен С4 Кактус;
- Мерседес-Бенц С-класс;
- Вольво ХС90.
«Зелёный» автомобиль года:
В то же время в ЕС самым лучшим «зелёным» авто был признан BMW i3.
То есть Мерседес-Бенц опережает БМВ почти по всем позициям. Заметьте, что на таких серьезных мероприятиях в жюри принимают участие настоящие специалисты, которые точно знают толк в хороших и очень хороших машинах. Понятно, что многое решают и деньги — многое, но не всё, потому что мы не видим в таких рейтингах какие-нибудь Chery или Brilliance. А у руководства китайских автомобильных концернов денег хватило бы, чтобы подкупить жюри.
Интересно, что по итогом прошлогоднего конкурса в Нью-Йорке лучшим авто 2021 года стали:
- Ауди А3;
- Porsche 911 GT3;
- и уже знакомый нам хэтчбек BMW i3.
А если посмотреть всех победителей с 2005 по 2021 то больше всего побед получил Volkswagen — 4 раза становился самым лучшим. BMW 3-series и Audi A6 завоевывали этот титул по одному разу. Не отставали и японцы — Nissan Leaf, Mazda2, Lexus LS 460.
Еще один важный момент — на автосалоне в Нью-Йорке были представлены автопроизводители со всего мира и все автомобили участвовали в рейтинге.
Оценка проводилась по следующим критериям:
- дорожные тесты — определение динамических и ходовых характеристик;
- надежность — минимум поломок;
- высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.
То есть оценка достаточно объективная.
Можно еще привести десятки или даже сотни таких рейтингов, которые проводятся на разных автосалонах и шоу, а также в редакциях известных автомобильных изданий, в том числе и российских. Однако простого покупателя, который стоит в автосалоне и думает, какой бы автомобиль купить, интересуют следующие параметры:
- надежность;
- цена;
- стоимость обслуживания.
Если говорить про надежность, то Mercedes-Benz CLA 250 был признан самым ненадежным люксовым седаном 2021 года. Самым же надежным стал Lexus IS 350. Кстати, по мнению многих американцев именно Lexus уже несколько лет занимает первую ступеньку по надежности. А во всемирном рейтинге самые надежные — это Toyota Corolla и Toyota Prius.
Зато Mercedes-Benz GLK и Mercedes E-class были признаны самыми надежными премиальными кроссовером и седаном соответственно. BMW 2-series был назван самым лучшим купе 2021 года.
Цены на новые авто BMW и Mercedes примерно одинаковые — серия А Мерседес стоит примерно от 1,35 млн. Столько же придется отдать за BMW 1 серии. В обслуживании они обходятся достаточно дорого, даже на неофициальных СТО, если же говорить про расход топлива — то он прямо пропорционален классу — чем класс выше, тем больше бензина требуется. Но верить сказкам, что такие авто в прямом смысле заправляют деньгами, не нужно. Тот же Мерс А-180 потребляет примерно 5-6 литров в смешанном цикле, а кроссовер GL400 потребляет 7-8 литров дизеля или 9-9,5 бензина в смешанном цикле.
Ну и последнее — отзывы, многим именно они позволяют принять правильное решение. Мы специально почитали отзывы на тему «Что лучше».
Впечатления складываются следующие:
- BMW — больше для молодых людей, машина надежная, но очень капризная, дорогая в ремонте, при этом по ходовым характеристикам Мерсу даст фору;
- Mercedes — ассоциируется с комфортом, мягкой подвеской и высоким уровнем надежности.
Таким образом, вопрос остается открытым, и та и другая марка достойны внимания и у них есть свои почитатели, считающие их самыми лучшими машинами в мире.
«счастье или разочарование»: сравнительный тест mercedes-benz glc и bmw x3 — обзор на сайте bmw-klub.ru
Первое место с 556 баллами из 750: автомобиль BMW X3 30d. Этот баварец живет за счет своего великолепного сочетания двигателя и коробки передач. Но он также имеет достаточно места в салоне и современную мультимедийную систему. Базовая цена: 56 500 евро.
Второе место с 548 баллами из 750: автомобиль Mercedes GLC 300 d. Этот шваб делает ставку на высокий уровень комфорта. Он тоже имеет просторный салон, а система MBUX просто приносит радость. Базовая цена: 52 425 евро.
Светлое пиво или троллингер, ФК «Бавария» или ФК «Штутгарт», белые мюнхенские колбаски или швабские шпетцле – это основные вопросы. Точно так же в воздухе обычно растет напряжение, когда встречаются давние соперники, автомобили BMW и Mercedes. Новая глава бесконечной истории: дуэль двух благородных автомобилей SUV среднего класса: моделей X3 и GLC. Однако при этом всегда очевидно, что баварец лидирует. Но это может измениться, в конце концов, компания «Mercedes» обновила автомобиль GLC. Сможет ли он утереть нос модели X3?
Автомобиль Benz кажется более круглым и менее мощным, чем BMW
Дизайн также является делом вкуса, даже если оставить в стороне оценку баллов. Автомобиль Mercedes сохранил его, несмотря на рестайлинг и некоторые новые штрихи: новую решетку радиатора, новые бамперы, новые фары, и тому подобное. Если сравнивать, то модель GLC кажется более круглой, менее мощной, а автомобиль BMW с самого начала создает впечатление более угловатой,но динамичной машины. Что касается вместительности, то оба автомобиля имеют хорошие показатели: спереди и сзади много воздуха и просторно, в задней части салона могут удобно расположиться даже пассажиры крупного телосложения. Компания «BMW» заметно улучшила качество и технологию производства актуальной версии модели X3, уравняв таким образом счет с автомобилем GLC, который имеет очень хорошую комплектацию. Перед нами автомобили премиум-класса, это сразу же видно, и это ощущается во всем. Модель GLC имеет теперь «на борту» новую систему MBUX, с которой можно абсолютно нормально разговаривать и говорить такие вещи, как «Я хочу пить», «Какая погода в Берлине?» или «Пассажиру холодно».
Легкий макияж: в ходе рестайлинга компания «Mercedes» немного изменила внешний вид модели GLC.
В базовой версии модели GLC теперь тоже имеется система MBUX
После этого система MBUX называет близлежащие кафе, показывает 23 градуса в Берлине и повышает температуру в правой части салона на один градус. И если вы затем на радостях скажете «Спасибо», система MBUX отвечает: «Не стоит благодарности». Такое мы любим. Но: мультимедийная система iDrive в автомобиле BMW практически ничем не уступает, управление ею происходит, прежде всего, при помощи поворотно-нажимной кнопки в центральной консоли. Непревзойденно. В случае с автомобилем Benz приходится нервно водить по сенсорной панели или нажимать на сенсорный экран. Модель GLC имеет 245 лошадиных сил под капотом, в задней части кузова красуется 300 d, и мы можем, возможно, предположить о шестицилиндровом …нет, как бы не так! Объем двигателя составляет два литра, распределение происходит на четыре цилиндра. По крайней мере, этот мотор – нового поколения, и он постоянно синхронизирован с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот агрегат практически не в чем упрекнуть, четырехцилиндровый двигатель хорошо запускается, отличается высокой мощностью и при этом хорошо изолирован. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также функционирует наилучшим образом, переключения проходят мягко и быстро – возможно, даже слишком хорошо.
Чрезвычайная коммуникативность: с информационно-развлекательной системой MBUX в автомобиле GLC можно отлично пообщаться.
В вопросе приводного механизма автомобиль X3 явно превосходит своего конкурента
Однако все, что делает дизельный двигатель Benz, автомобиль BMW со своим рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра может выполнить лучше, он просто играет в другой лиге. Извините, но в вопросе «другой лиги» мы здесь в Гамбурге хорошо разбираемся и можем, следовательно, дать оценку. Во всяком случае, ходовая часть модели BMW мощностью 265 лошадиных сил функционирует резво, стремительно, активно, и достаточно легко опережает автомобиль Benz. Громкое звуковое сопровождение мы, к сожалению, не можем здесь прекратить, а жаль. Замечательная восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач ZF всегда знает, что делает, и выполняет переключения весьма быстро. А спортивная ходовая часть с адаптивными амортизаторами (600 евро) наилучшим образом вписываются в общую картину, автомобиль X3 работает активно и энергично, а управлять им – одно удовольствие. Автомобиль GLC также имеет прекрасное сверхчувствительное рулевое управление, но с пневматической подвеской (2261 евро) он амортизирует мягче, чем BMW, имеет более высокий уровень комфорта при езде и отличается спокойной атмосферой.
Компания «Mercedes» просит за новую модель GLC 300 d в виде тестового автомобиля 62 320 евро, а компания «BMW» требует даже 68 750 евро за модель X3 30 d. Было очевидно: в вопросе высоких цен баварцы и швабы абсолютно солидарны.
Вывод: «Разочарование или радость? Автомобиль X3 на шаг впереди, но модель GLC явно идет по пятам. И, ясное дело, каждый выберет машину на свой вкус: здесь – подвижный BMW, там – комфортный Benz».
Опции
Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни.
Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.
При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System , включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».
Постоянные споры между бмв и мерседес
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса.
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
Прокатит или не очень?
Каждый решает сам, стоит ли переплачивать за громкие имена «немцев», которые действительно считаются эталоном в классе по части ходовых характеристик. Однако вряд ли возникнут сомнения, что и Lexus NX в полной мере соответствует всем законам премиального жанра.
Деликатная работа шасси и интеллектуальная система полного привода расширяют потенциал городского паркетника и позволяют ему искусно справляться с умеренным бездорожьем. Автомобиль предельно предсказуем как на асфальте, так и на грунте. А кроме того, самый взыскательный потребитель по достоинству оценит гармоничный стиль оформления интерьера и высокое качество материалов отделки. Всех этих аргументов «японцу» вполне хватает, чтобы достойно противостоять общепризнанным немецким конкурентам.
Неслучайно Lexus NX, благодаря богатому оснащению и высокому уровню комфорта, остается одним из самых заметных игроков на рынке премиальных SUV. К слову, кроссовер входит в тройку самых продаваемых моделей Lexus в России.
Расходы
Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов.
Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)
Салоны автомобилей бмв и мерседес
Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема.
Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.
В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.
Сравнить bmw x3 xdrive 30i,mercedes-benz glb 250 4matic progressive и mercedes-benz glc 300d 4matic sport. комплектации и характеристики на драйве
Стоимость авто и обслуживание
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов.
BMW на порядок дешевле.Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ.
Тесты и эксперименты
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
Уровень надежности и совершенства
По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге.
В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.
На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.
Эксплуатация
Учитывая столь существенную разницу в цене между нашим японским премиальным персонажем и его дорогими немецкими конкурентами, вполне можно простить ему некоторые незначительные «капризы».
Речь идет о шестиступенчатом «автомате», который явно уступает более современным коробкам передач BMW и Mercedes-Benz. У «баварца», напомним, она восьмискоростная, а у «штутгартца» — девятидиапазонная. В результате «японец» чуть более прожорлив в смешанном цикле, и на секунду медленнее разгоняется до «сотни».
Вторая уступка со стороны «Лексуса» — размер багажника в 500 л. Для сравнения: в BMW X3 и Mercedes-Benz GLC грузовой отсек больше на 50 л, у обоих «немцев» его объем составляет 550 л. Но, если учесть, что Х3 дороже на 828 000 рублей, а GLC — почти на два миллиона, то за такие деньги указанные недомолвки кажутся безобидными.