- Регламент техобслуживания,что делать на то
- Для начала необходимо попасть в сервисное меню
- [кодирование] как изменить межсервисный интервал — бортжурнал bmw 5 series jam session 🎼 2006 года на
- Автомобили до 1987 года
- Автомобили после 1987 года
- Автомобили после 1999 года
- Как обнулить счетчик технического обслуживания (то) bmw – bmw клуб
- Меняем интервал замены масла, bmw f series. f20 f21 f30 fxx — бортжурнал bmw 1 series cebep_spb_service 2022 года на
- Модели e82, e90, e92 и e93
- Один раз в год
- Постоянный контроль
- Процедура сброса
- Раз в два года
- Текущий ремонт
- Теперь сбрасываем индикатор oil service
Регламент техобслуживания,что делать на то
BMW сам сообщит когда вам необходимо пройти техническое обслуживание. Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4.
Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
[кодирование] как изменить межсервисный интервал — бортжурнал bmw 5 series jam session 🎼 2006 года на
Всем привет! Многие задаются вопросом, как изменить межсервисный интервал замены масла и так как у многих он с завода стоит 24000км, это делает функцию напоминания БК бесполезной. Как и в любой другой операции по BMW, тут есть несколько различных способов. Кто-то мучается с Tool32, каждый раз после замены срезая остаточный пробег
Tool32 cbs_reset
На скрине видно, что достаточно найти правильный prg файл под свой DME, в данном случае MS45, который шел в дорестайле с M54. Нужно выбрать Job cbs_reset и вставить в arguments одно из значений:
oel;30;1 -reset at 8000 km;
oel;40;1 -reset at 10000 km;oel;50;1 -reset at 12000kmИ F5 для выполнения работы. Цифра 30-50, судя по всему, задает остаточное значение в процентном соотношении. Но этот способ неудобен тем, что каждый раз это нужно делать вручную, после очередного сброса, значение будет снова 24000км.
Если же хочется изменить значение на постоянной основе, то сделать это можно либо через добавление опции в FA и последующим кодирование мотроника, либо просто вручную считать блок мотроника и подкорректировать значение.Мотроник — это блок управления двигателем, DME — на бензиновых двигателях, DDE — на дизельных.
Для FA действительны следующие значения:$984 = 25,000km$988 = 11,000km$8ST = 6,000kmДобавляем нужное значение в FA и далее, ищем блок мотроника
6BMOT — блок мотроника
По логике видим, первая цифра означает количество цилиндров, MOT-motronic. Ну и на заднем плане видим, после выбора 6BMOT, NSC работает с файлом MSV70.C03, что и говорит о работе с DME MSV70, который у меня и находится.Если же хочется просто вручную изменить значение межсервисного интервала замены масла, то считываем этот блок, открываем трейс
Trace 6BMOT
Находим параметр OELWARTUNGSINTERVALL, по умолчанию там стоит wert_02, что и соответствует 24000км. Затем я методом пробы перебрал все значения и вот что увидел:wert_01 = 25000kmwert_02 = 24000kmwert_03 = 12000kmwert_04 = 6000km
Чтобы задать свое значение, нам понадобится программка NCS Dummy. Можно конечно и без неё обойтись, но тут юзерфрендли интерфейс, поэтому приятно упрощает поставленную задачу.Посмотрев в NCS Expert индекс кодируемого блока и открываемего в NCS Dummy
NCS Dummy
И добавляем новое значение в OELWARTUNGSINTERVALL. Address программа добавляет сама, остается дописать только название wert_05 и ключевую роль играют цифры в полях Data, первая цифра 20 соответсвует 8192km, что будет просто округляться до 8т.км, а 64 100 неделям. Так что, кому сколько нужно, можно прямо в реальном времени подобрать. Или к примеру 28,32 будет соответсвовать 10000т.км или 50 неделям(1 год). Затем, внесенные изменения сохраняем, нажав на Module Functions и Update module. Теперь новое значение есть в списке и NCS Expert сможет его вложить в мотроник.Открываем MAN файл, вписываем новое значение, сохраняем и кодируем. После этого, можно зайти в Очередное ТО и увидеть, как моментально изменится значение
2000км уже проехал, после замены масла 🙂
Теперь у меня функция напоминания о замене масла работает на 100%, а не какие-то там заоблачные 24000км, за которые я 3 раза успевал произвести замену.
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Автомобили после 1999 года
В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.
Алгоритм процедуры:
1.
Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).
3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).
4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;
5.
Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.
6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».
Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.
Как обнулить счетчик технического обслуживания (то) bmw – bmw клуб
Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет
Меняем интервал замены масла, bmw f series. f20 f21 f30 fxx — бортжурнал bmw 1 series cebep_spb_service 2022 года на
по мотивам поста уважаемого djon-mk
Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?
Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS
Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем.
Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.
Вот такие есть варианты на выбор:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.
Смотрим, что и в каких блоках кодируется:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Ага, комби и дме.
Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.
После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Засек пробег:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
А, само масло я тоже поменял. В дружественном сервисе у multydrewЗалил в этот раз Мобил1 5-30 есп формула.
До этого ездил на мотюле. Кстати, мотюль не жрет совсем. За 10 тысяч доливать не пришлось.
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Теоретически, автомобиль должен сам сокращать (удлиннять) интервал пробега до замены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Не знаю насколько это работает в моем случае, поэтому зафиксировал пробег на память. Посмотрим, через сколько километров истекут 8 тысяч положенные до следующей замены.
#яничегонезнаюпрофлешкусфсц
Модели e82, e90, e92 и e93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Один раз в год
Раз в год необходимо выполнять работы по замене тормозной жидкости
Постоянный контроль
- уровень масла в двигателе
- уровень тормозной жидкости
- давление в шинах
- проверка световых приборов
- проверка стоп-сигналов
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Раз в два года
Раз в два года требуется замена охлаждающей жидкости
Текущий ремонт
По перечню работ у официального дилера или иного сервиса
- проверка оборотов холостого хода на СО
- проверка момента угла зажигания
- проверка воздушного фильтра
- проверка свечей зажигания
- проверка тормозов и колодок
- проверка рулевого управления
- проверка топливной системы
- проверка уровня масла КПП
- проверка аккумулятора
- проверка приводных ремней
- проверка подвески колес
- проверка состояния шин
- проверка стеклоочистителя
- проверка колесных болтов
- проверка системы охлаждения
- проверка привода сцепления
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена масла и фильтра КПП
- замена масла и фильтра КПП
- проверка компрессии мотора
- проверка сцепления на износ
- проверка карданного вала
- замена ремня ГРМ
- промывка инжектора
- промывка РДВ
- Замена масла в двигателе
- Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя
- Проверить состояние рулевого управления
- Проверка состояния тормозной системы
- Проверка состояния шин и колес
- Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации
- Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
- Проверка состояния ремней безопасности
- Проверка содержания СО в выхлопных газах.
- Замена свечей зажигания
- Замена масла и фильтра системы смазки двигателя
- Проверка уровня масла в мех.КПП
- Проверка уровня масла в картере заднего моста
- Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичности системы.
- Проверка уровня ОЖ, содержания в ней антифриза, герметичности системы охлаждения. Замена ОЖ каждые два года эксплуатации.
- Проверка уровня электролита в акк.батарее.
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодная замена тормозной жидкости.
- Проверка состояния натяжения приводных ремней.
- Смазка тяги привода карбюратора.
- Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
- Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов.
- Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре.
- Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса.Проверка состояния узлов и деталей рулевого управления.
- Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта.
- Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
- Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров.
- Проверка и регулировка стояночного тормоза.
- Проверка освещения и световой сигнализации.
- Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
- Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
- Проверка работоспособности АКПП.
- Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах.
- Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
- Проверка состояния ремней безопасности.
- Выполнить все операции программы ПРОВЕРКА I
- Замена масла в картере механической или автоматической КПП
- Замена масла в картере заднего моста
- Замена масляного фильтра в АКПП
- Проверка износа ведомого диска сцепления.
- Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес
- На BMW 323i, 325i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
- Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес
Регламент техобслуживания БМВ по пробегу
Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,
Описание и принцип работы ксеноновых ламп.
Описание системы впрыска на БМВ, история инжектора
Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.
Информация о бк, системе самодиагностики перевод
Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53
BMW DME – что это такое, как работает, история
Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS
Распиновка и описание диагностического разъема
Теперь сбрасываем индикатор oil service
5.
Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6.
Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.


7.
Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8.
Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.