Сброс адаптации акпп бмв е39 м52

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Как сбросить oil servise на bmw без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:1) При выключенном зажигании замкнуть:— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,— контакты 7 и 19 для 20 пинового.2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Как сбросить адаптацию акпп bmw e39

Для начала давайте выясним, кто и что знает про АКПП BMW E39?1. Думаю практически любой владелец bmw e39 будет знать что у него АКПП 😀 Ну конечно, если не механика, то АКПП, друго го не бывает 🙂 . Механика встречается достаточно реже, чем автоматическая коробка.

2. Почти все водители bmw e39 знают, что их автомобиль оснащен Типтроником и половина водителей от этого числа путает Типтроник с Стептроником 🙂 .

3. Еще меньшее число водителей и обладателей bmw e39 знают, что их АКПП адаптивная и всегда старается подстраиваться под их стиль вождения.

4. Можно сказать единицы знают настоящие отличия Режимов работы АКПП BMW E39 и могут их рассказать с примерами, а не на словах.

Сегодня же я хочу поднять тему Именно адаптации АКПП bmw e39. В интернете много ходит всяких слухов и рассказов про акпп бмв е39. Например: Если сбросить адаптацию АКПП, то АКПП может поломаться. Другие говорят нельзя сбрасывать даптацию, третьи говорят ее нужно сбрасывать периодически, четвертые говорят, что ее нужно сбрасывать после ремонта… и т.д.

Да в БМВ Е39 ставят АКПП Типтроник и да эта АКПП подстраивается под Ваш стиль вождения.

Для чего это делается? Задайте себе этот вопрос……………. подумайте и сравнивайте …

1. Передача максимальной мощности2. Передача максимального крутящего3. Максимально возможная экономия топлива, учитывая пункт №1 и №24. Максимально возможное уменьшение выбросов COCH учитывая пункты №1, №2, №3.5. Создание максимального комфорта при езде и переключениях передач, соответственно учитывая предыдущие 4 пункта.6. Долговечность. АКПП должна себя беречь. Ей на заводе сказали, что больше о ней никто заботиться не будет 😉 .

Для чего был придуман режим спорт? мануал?

Правильно… .для спортивного режима езды и для спортивного режима езды имитируя механическую коробку передач.

Так как же правильно произвести адаптацию акпп? и для чего делать сброс адаптации АКПП?

При работе АКПП алгоритм адаптации постоянно устредняется если использовать не правильную манеру езды и в итоге может работать с ошибками и сбоями (Испытавшие на себе люди меня поймут, про какие ошибки и сбои я говорю: пинки при переключениях вверх и вниз…) при этом преждевременно «приканчивая» вашу АКПП и потом люди начинают, а может масло поменять, а может еще чего ….

НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ … нужно всего лишь знать как правильно пользоваться вашей акпп. Ни для кого не секрет, что в автомобилях bmw e39 масло в акпп имеет полноценный ресурс АКПП и в замене не нуждается. Да и объем масла в АКПП не маленький и полную замену масла в бмв е39 насколько я знаю не делал никто т.к. это не целесообразно (). Частичную замену масла делают, но это отдельный разговор….

Внимание вопрос: Как правильно эксплуатировать АКПП установленную на BMW E39?

1. Сброс адаптации2. Проехать 600-1000 км не подымая обороты двигателя выше 2000 (для дизельных). АКПП будет подбирать режимы и снова адаптироваться для переключений и экономии топлива и прочих характеристик. Ваша педаль газа должна работать максимально плавно и никогда и никаких рывков.

3. Вы проехали 600-1000 км. Теперь можно считать, что Ваша АКПП адаптировалась и использует максимально правильные значения для своей работы.4. Теперь можно ездить во всем диапазоне оборотов двигателя но так же с плавной работой педали газа, что бы не нарушать адаптацию АКПП.

Внимательные спросят а как же гонять.

Вот тут то и раскроем самый главный момент для «гонять» придумали «спорт» и «мануал», а просто ездить извольте пожалуйста на драйве. Приучите себя захотели погойцать… включили спорт…. Не позволяйте себе гойцать на драйве, это снизит ресурс и будет портить значения адаптации акпп и как следствие пинки ошибки и проблемы.

Источник

Как сбросить сервисный интервал на bmw (e39) 1995-2003

  • Выключить зажигание.
  • Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Включить зажигание в положение «1».
  • Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить сервисное меню. (1)
  • Сбросить периодичность технического обслуживания
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность технического обслуживания.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
  • Коротко нажать на зонд счётчика пройденного пути, если нужно перескочить периодичность замены тормозной жидкости. (1)
  • Сбросить периодичность замены тормозной жидкости
  • Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
  • Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  • Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
  • Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Инструкция может подходить и к другим моделям BMW

Модели e82, e90, e92 и e93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Помогите сбросить ошибку по airbag

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • KrutE
  • 13 12 2007, 18:47
  • 129
  • Профиль
    • Авто: 316 E46 M43TU
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Сброс адаптации акпп бмв е39 м52

      у всех по ходу разное..

      мне сбрасывали ошибку, но она появилась снова через минуту

      причем компутер показал

      — неисправен поджиг подушки на руле
      — неисправен Блок Управления

      сервисмен разобрал руль — чистоган. все ништяк, все рабочее.

      едь, говорит, к официалам. сделай там диагностику, типа у них оборудлвание поблатнее (?), только на ремонт не вставай, полмашины поменяют )), а окажется какой то проводок потерся за 10 евров.

      и че то ссыкотно мне стало так, так и езжу с беременным мужиком неделю)

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа

Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.

Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.

Целую и рабочую, нужна с бубликом.

Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

Сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа

  • На форуме с 08 09 2008, 13:30
  • Сообщений 282
  • Авто: BMW e46 /n42 /2001г.в
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО / Жуковский м.о.
  • Изображения:18
  • Репутация: 0
  • Сброс адаптации акпп бмв е39 м52

    Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Знаете ли вы, что автоматическая коробка переключения передач (АКПП) на машинах BMW со временем адаптируется под ваш стиль езды? Если вы гоняете по принципу “педаль в пол”, то она со временем станет быстрее переключать передачи вверх и вниз. А если ваш BMW плавно передвигается по городу, то коробка станет помогать вам поддерживать этот стиль.
    Что делать, если хочется почувствовать машину такой, какой она была на конвейере?
    Читайте в этой инструкции как сделать сброс адаптации АКПП БМВ к заводским установкам.

    Включите зажигание, но не заводите двигатель.
    Должны включиться все датчики и приборы.
    Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
    Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.

    Нажмите педаль газа до упора в пол.
    Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

    Отпустите педаль.
    Заведите двигатель.

    Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

    сам не пробовал. сбрасывал карсофтоом ток

  • Рекомендуем почитать на тему сброс адаптации акпп bmw к заводским настройкам без компа

    Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемой, что машина плохо заводится на горячую, на холодную в.

    Продам комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 9 (на шипах) на оригинальных дисках BMW Multi Spok.

    Целую и рабочую, нужна с бубликом.

    Добрый день! Ищю зеркало Bmw e46 дорестаил купе левое.

Теперь сбрасываем индикатор oil service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.

Сброс адаптации акпп бмв е39 м52

Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.

Сброс адаптации акпп бмв е39 м52

Замена тормозной жидкости в 2022 году.

Сброс адаптации акпп бмв е39 м52

А вот и долгожданная масленка

7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector