Сажевый фильтр для БМВ Х5 (Е70) купить по низкой цене, сажевый фильтр для Bmw X5 (E70) в каталоге интернет магазина Купи Детали

Сажевый фильтр для БМВ Х5 (Е70) купить по низкой цене, сажевый фильтр для Bmw X5 (E70) в каталоге интернет магазина Купи Детали BMW

Программное отключение и удаление сажевого фильтра на bmw x5 e70 3.0d 235hp 2021 года выпуска

Давненько мы не писали про БМВ?

Восполним этот пробел очередным отчетом про горячо любимый нами 70-й кузов.

Слабонервных просим не смотреть – в фотоотчете много “внутренностей” машины.

Итак: BMW X5 в кузове E70, 3,0d (разумеется, турбодизель), с одной турбиной, заводской мощностью 235л.с., год рождения с конвейера 2021.

Как, наверное, всем давно известно, на этой модификации мотора установлен классический ЭБУ Bosch EDC16CP35

Перепрограммирование этого блока производится через диагностический разъем прибором Kess v2 от Alientech. 

На данной особи баварца проведены работы по программному отключению и физическому удалению сажевого фильтра.

Продолжительность программных работ 1-2 часа. А вот механики не очень любят 70-ку – им приходится находиться под машиной примерно 5-6 часов.

Установлена прошивка с отключением сажевого фильтра (технология Dieselboost) 

На этих моторах BMW мы рекомендуем выполнять полный комплекс работ по технологии Dieselboost,  включающий в себя удаление сажевого фильтра, удаление клапана EGR, удаление заслонок вихревых каналов, программное отключение удаленных компонентов, а также – чип-тюнинг. 

Сажевый фильтр бмв х5 е70 дизель

Цены

Бмв х5 е70d это машина с 3.0 литровым двигателем, которая выпускалась до 2021 года. Сейчас, когда на дворе 2021 год, то даже на самых последних моделях сажевые фильтры приходят в негодность. Средняя продолжительность жизни сажевого фильтра составляет 6-8 лет в европейских условиях эксплуатации автомобиля. Речь идет о топливе, оно на прямую влияет на жизнь сажевых фильтров. Солярка, вроде бы везде одна и та же, но нет. В России дизельное топливо такого качества, что нормально подходит лишь под технику, не оснащенную элементами фильтрации, например, под танк. Сажевые фильтры в нашей стране служат, как правило, половину отведенного производителем срока. Поэтому если вы ездите на Бмв х5 е70 d и еще не меняли сажевый фильтр, то скорее всего либо его удалили еще до вас, либо вам предстоит решать проблему с ним. На Bmw x5 e70 d сажевый фильтр находится в паре с катализатором, не имея дополнительных фильтров, поэтому, если говорить об удалении, то данная процедура будет стоить не слишком дорого. Но не обязательно его удалять, если вы столкнулись с данной проблемой- у нас в компании вы можете очистить или заменить сажевый фильтр. О чем вы можете узнать подробнее ниже.

Что мы можем предложить для Бмв Х5 е70 с сажевым фильтром?

Есть как таковые 3 варианта решения вопроса с забитым сажевым фильтром на Bmw x5 e70 d. Самое популярное решение проблемы с сажевым фильтром — это его очистка, но тут стоит обратить внимание на то что, если сажевый забит, что называется «наглухо», то очистка делу на поможет. Перед работами мы проводим диагностику, чтобы как раз понять, в каком состоянии система выхлопа в т.ч. сажевый и как будет разумнее поступить. Если же очистка сажевого фильтра не будет иметь смысла, то мы можем предложить вам его удаление или замену. Если кратко рассмотреть удаление, то тут есть как плюсы, так и минусы. С вырезанным сажевым фильтром у вас возрастет мощность, машина станет, что называется «порезвее», ну и к тому же проблем с тем, что у вас что-то забилось больше не будет. С другой стороны, если вы человек с чувствительным обонянием, то вы просто задохнетесь от гари и копоти. Окно в пробке открыть будет нереально, впрочем с закрытыми окнами в салоне запах может практически не ощущаться. Здесь уже вопрос в том, какой у кого нос. На случай, если вы предпочитаете забитому сажевому фильтру, сажевый фильтр новый, у нас есть склад, который постоянно обновляется различными сажевыми фильтрами. У нас вы найдете универсальные, оригинальные и неоригинальные сажевые фильтры. При этом вы можете купить себе неоригинальный сажевый в три раза дешевле оригинального, который по сути является аналогом и выпускается на том же заводе, что и оригинальный. Для Bmw x5 e70 d мы всегда можем подобрать грамотное решение!

Цены на сажевые фильтры, их замену и их удаление

Диапазон цен на сажевые фильтры у нас большой, ведь они бывают оригинальные и неоригинальные, универсальные. Цена на новый сажевый фильтр варьируется от 15 до 85.000 рублей, в зависимости от типа, марки и модели. Удаление и замена сажевого стоит от 3.500 рублей, если брать Bmw x5 e70 d, то на удаление надо закладывать тысяч 10 -, 4.000 сама работа 3.000 (округлим в большую сторону) пламегаситель, резонатор или стронгер обманка 1.000-2.700 итого 10, если брать немного с верхом. Также возможна очистка сажевого фильтра, если на вашем Bmw x5 e70 d он еще не забился совсем, ее можно сделать от 1.500 т.р без снятия сажевого и от 3.000 т.р. со снятием фильтра и замачиванием его в растворе.

Сажевый фильтр Бмв х5 е70 дизель —>>

Сажевый фильтр для бмв х5 (е70) купить по низкой цене, сажевый фильтр для bmw x5 (e70) в каталоге интернет магазина купи детали

АртикулКод деталиНазваниеПроизводительОписаниеЦена Руб.Купить
1830779621573070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8,000
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: Cordierite
129 737,41
1830781288073070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8,000
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: Cordierite
65,00
1830850852373070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8,000
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: Cordierite
110 825,00
1830779621593070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: SiC
129 737,41
1830781288093070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: SiC
65,00
1830850852393070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: SiC
110 825,00
412 00 192 10 1000/1/0К-кт соед. шланга, датчик давления (сажев./частичн. фильтр)ERNST47,00
Аналоги
412 01 892 10 1000/1/0К-кт соед. шланга, датчик давления (сажев./частичн. фильтр)ERNST46,00
412 02 592 10 1000/1/0К-кт соед. шланга, датчик давления (сажев./частичн. фильтр)ERNST45,57
18308508523BM11101H/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • проверочное значение: E9-103R
110 825,00
Аналоги
93070BM11101H/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГWALKER110 621,78
1830780747473070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8,000
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: Cordierite
уточнить цену
Аналоги
7307073070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГFONOSуточнить цену
1830780747493070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГБмв (BMW)
  • Вес [кг]: 8
  • Длина [мм]: 600
  • Номер технической информации: Stock code : 92
  • Выхлопная система: Euro 4 (D4)
  • Качество: SiC
уточнить цену
Аналоги
9307093070/1/0Сажевый / частичный фильтр, система выхлопа ОГFONOSуточнить цену
900 230/0/0Чистка сажевого / частичного фильтра

Чип-тюнинг bmw x5 e70. удаление сажевого фильтра, егр/агр и вихревых заслонок (m57/n57). отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, “запертых” производителем в электронном блоке управления? Убрать “провалы” на низких оборотах, избавиться от “задумчивости” педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после чиповки” двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании “Лаборатория Скорости” профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


Мы предлагаем решение по
программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter – DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае – это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation – EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания “Лаборатория Скорости” осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: “Газовое оборудование“.

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по “чиповке” электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем “перепрошивку ЭБУ” только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе “Фотоотчеты“.

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ “прошивки мозгов” двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для “басовитого” звучания. Подробнее описано в разделе “Выхлопные системы

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector