- Почему замену масла в акпп бмв х5 е70 лучше доверить специалистам “bmw city”.
- Что происходит с машиной, если недостаточно масла в акпп?
- Если вовремя не заменить масло в акпп бмв х5 е70.
- Инструменты для замены
- Как заменить масло в акпп бмв х5 е70?
- Когда нужна замена
- Нюансы замены
- Подбор масла
- Подготовка к работе
- Причины замены масла могут быть следующими:
- Процесс замены масла
- Различия замены масла в акпп на других моделях бмв
- Симптомы к замене масла в акпп бмв х5 е70.
- Сколько требуется atf
- Частичная замена масла в акпп
Почему замену масла в акпп бмв х5 е70 лучше доверить специалистам “bmw city”.
Используем только оригинальное трансмиссионное масло при замене масла в АКПП BMW X5 E70;
Подбираем запасные части для замены индивидуально для каждого автомобиля, по его Vin номеру в зависимости от модели, типа двигателя и трансмиссии;
Используем профессиональное оборудование, а так же глубоко вникаем в вопрос замены масла в АКПП. Нами изучены рекомендации коробок концерна ZF для её долгосрочной и непрерывной работы.
Что происходит с машиной, если недостаточно масла в акпп?
Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:
- Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
- Протечка трансмиссионной жидкости;
- Коррозия системы;
- Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
- Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
- Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
- Поломка турбокомпрессора системы.
Если вовремя не заменить масло в акпп бмв х5 е70.
- Недостаточное количество масла приведёт к быстрому сгоранию фрикционов;
- Старое изношенное масло приведёт к ускоренному износу трансмиссии в целом;
- Ухудшение плавности и скорости переключения передач;
- Масло со временем теряет свои защитные свойства;
- Возможна коррозия трансмиссии из-за старого изношенного масла;
- Продукты износа, а так же механическая пыль забивает клапана переключения и мехатронику;
- Из-за старого изношенного масла возможно непредсказуемое поведение трансмиссии при переключениях;
- Возможен перегрев коробки и дальнейший её выход из строя.
Инструменты для замены
- Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
- Новое оригинальное трансмиссионное масло
- Новый масляный фильтр
- Набор ключей и головок
- Ветошь, резиновые перчатки
- Емкость для слива старого масла
Как заменить масло в акпп бмв х5 е70?
Смену масла производим с помощью специализированного аппарата. Количество жидкости в этой коробке может варьироваться исходя из того какой способ замены масла вы выбрали — частичный или полный, со снятием мехатроника или без него. В данном случае меняем масло со снятием мехатроника, а так же со сменой адаптера, втулки электро разъема, и четырех уплотнителей гидроблока. Корректируем уровень жидкости и завершаем ремонт.
Доверяй свой BMW – Профессионалам!
Наш контактный телефон: 7 (921) 355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Когда нужна замена
Обычно после прохождения примерно 160000 км. автовладельцы BMW X5 и Е53, и Е70 начинают замечать отклонения в работе коробки-автомата, в которую залито гипоидное ATF. Это могут быть:
- толчки и пинки при переходе с одной скорости на другую;
- повышенный расход топлива;
- коробка начинает дольше « думать»;
- появляется посторонний шум.
Всё это явные признаки необходимости первой замены масла. Это может относиться и к бензиновому, и к дизельному варианту автомобиля. Эти же рекомендации даёт и производитель. Все последующие замены необходимо будет проводить уже через каждые 60000 – 80000 пробега.
Данные рекомендации подходят при эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях. В случае работы машины в сложных условиях (плохие дороги, резкие перепады температур, частое экстремальное вождение) пробег до смены масла может быть сокращён практически вдвое.
Нюансы замены
Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.
Подбор масла
Отличительной чертой BMW X5 является то, что производители поместили возле пробки для слива наклейку зелёного цвета, на которой указанно масло, которое залито в АКПП данной модификации. Кроме того, можно запомнить, что:
Подготовка к работе
Прежде чем непосредственно приступить к замене трансмиссионной жидкости, следует приготовить:
- инструменты;
- масло – 5 – 8 литров;
- ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
- новые болты для крепления (при необходимости);
- очки;
- разъём АКПП;
- комплект фильтра АКПП BMW – оригинал (он включает в себя: фильтр, прокладку для поддона, заливной и сливной болт ы и магниты).
Причины замены масла могут быть следующими:
- На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
- Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
- При переключении все больше заметны рывки
- В трансмиссии появляются стуки
- Коробка передач переключается с запаздыванием
Процесс замены масла
Процесс замены жидкости не очень сложен, но требует достаточно много времени. Разберём способ полной замены масла способом постепенного замещения для АКПП BMW X5 4.4i E53. Для других модификаций могут быть некоторые отличия.
- Прогреваем коробку-автомат – проезжаем примерно 5 – 6 км. Это улучшит текучесть смазки и ускорит процесс её слива.
- Заезжаем на яму или эстакаду.
- Переводим рычаг селектора в положение «паркинг».
- Удаляем защиту.
- Подставляем пустую ёмкость под сливное отверстие и отворачиваем пробки залива и слива жидкости. Масло начинает медленно стекать. Этот процесс обычно занимает 30 – 40 минут. Стоит заметить объём сливаемой жидкости – этот же объём нужно будет и залить. Обычно это около 5 литров.
- Ставим на место сливную пробку, предварительно сменив прокладку.
- Заливаем масло в заливное отверстие. Для этих целей нам нужно будет специальное приспособление или просто шприц.
- После того как мы добавим примерно 3 литра, масло начнёт вытекать обратно. Ставим крышку на место.
- Запускаем двигатель на несколько минут, не трогая селектор передач.
- Снова доливаем масло – примерно до слитого объёма.
- Опять запускаем двигатель и переходим на холостой ход. Постоянно нажимая на педаль тормоза, медленно переключаем рычаг коробки во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом положении.
- Снова производим весь процесс слива масла. (При желании всё это можно проделать несколько раз с целью полной смены жидкости и промывки агрегата).
- После последнего слива масла приступаем к смене фильтра.
- Ставим пробку на место.
- Отсоединяем кронштейны, которые поддерживают разводку, и откручиваем болты картера. Производим это действие осторожно, так как там может быть масло.
- Откручиваем два болта, удерживающие фильтр, а затем снимаем его.
- Прочищаем картер от остатков старой трансмиссионной жидкости (при необходимости можно использовать ацетон или другой растворитель). Особенно уделяем внимание отстойнику с магнитами. Их необходимо аккуратно очистить от металлической стружки.
- Удаляем старую прокладку. Место под новую прокладку можно очистить при помощи очистителя тормозов, который поможет добиться совершенно чистой поверхности.
- Очищаем фильтр и ставим его на место (или же производим замену на новый фильтр). Для установки, возможно, потребуется приложить небольшое усилие.
- Устанавливаем на картер новую прокладку и ставим его на место. Болты закручиваем, поочередно проходя по ним два раза.
- Заливаем новую трансмиссионную жидкость по той же схеме, что и раньше, при помощи шприца.
- После эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней необходимо снова при необходимости скорректировать оптимальный уровень жидкости.
Коробка автомат – это достаточно дорогой агрегат, и никто не хочет «попасть» на преждевременный капитальный ремонт или замену данного узла автомобиля. Именно своевременная замена масла позволит продлить срок службы АКПП BMW X5.
Различия замены масла в акпп на других моделях бмв
Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.
Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.
Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения.
Симптомы к замене масла в акпп бмв х5 е70.
Шести ступенчатая коробка передач BMW X5 E70 устанавливалась на разные модификации двигателей например; 3.0 d (дизель) или же 4.8 i (бензин).
Для того чтобы предотвратить ранний ремонт АКПП, необходимо своевременно менять масло в коробке, для этого приведём несколько примерных симптом, которые указывают на её необходимость.
- Запаздывание при переключениях. (Например при переводе селектора из положения “D” в “R” трансмиссия запаздывает и авто начинает движение с паузой);
- Толчок при полной остановки. (Например подъезжая к светофору держа ногу на педали тормоза коробка самопроизвольно подталкивает машину, так называемый “пинок”);
- Резка нажимая педаль газа, резкое ускорение при обгоне, раздаётся характерный удар — обороты подпрыгивают и машина начинает ускоряться. (При резком ускорении — удар.);
- При плавном движении и резком ускорении долго “думает”, затем только переключается передача ниже;
- На холодную “подпинывает”.
Сколько требуется atf
Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.
Частичная замена масла в акпп
Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:
- Прогрев трансмиссионной жидкости;
- Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
- Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
- Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
- Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
- Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.
Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью