- Начало продаж в россии
- Что же выбрать?
- Bmw 5 series 2021 фото
- Bmw с пробегом в салонах major expert
- Габариты
- Двигатель
- Дополнение к тест-драйву
- Дорестайл
- Другие марки 2021
- Комплектации и цены
- Консерватор внутри, провокатор снаружи
- Кузов и салон
- Мечта?
- Моторы
- Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах major
- Обзор дизайна новой модели
- Паспортные данные
- Первый тест из германии!
- Проблемы
- Рестайл
- Салон
- Старт продаж bmw 5-series в россии
- Технические характеристики
- Технические характеристики bmw 5-series 2021 года
- Тормоза, подвески и рулевое управление
- Трансмиссия
- Электрика и электроника
Начало продаж в россии
Бизнес-седан BMW 5 серии по праву является самым продаваемым седаном фирмы по всему миру. С момента выпуска предыдущей модели 5 серии в 2021 году прошло уже ни много ни мало- 7 лет. За это время было распродано порядка 2 миллионов автомобилей этой модели.
Что же выбрать?
В отличие от первого Х5 в кузове Е53, «живых» Е70 еще хватает, несмотря на более сложную конструкцию электрики. Если покупать машину после заботливого владельца, который ухаживал за ней не по регламенту, а по совести, то есть хорошие шансы на то, что варианты с моторами N52, N55, M62 и дизелями окажутся во вполне ходовом состоянии.
Что до прочих электрических и подвесочных хлопот, то они практически обязательны. Рассчитывать на дешевую эксплуатацию машины такого класса не имеет смысла, ей регулярно требуется хороший сервис с дилерским сканером и умелыми техниками, но пока расходы заметно ниже остаточной стоимости машин.
Bmw 5 series 2021 фото
Инженеры из города Мюнхен проделали серьезную работу над переизданием автомобиля, если это уместно. Хотя, на первый взгляд, если вы не являетесь любителем автомобилей этой марки, очень трудно разглядеть какие именно изменения были произведены. Попросту говоря, вообще может сложиться впечатление, что автомобиль претерпел рестайлинг и все тут. Однако все же, это по-настоящему новый автомобиль.
Bmw с пробегом в салонах major expert
Габариты
- Длина – 4936 мм.
- Ширина – 1868 мм.
- Высота – 1479 мм.
- Снаряженная масса – 1540 кг.
- Полная масса – 2200 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм.
- Объем багажника – 530 л.
- Объем топливного бака – 68 литров
- Размер шин – 225/55 R17
- Дорожный просвет – 144 мм.
Двигатель
При переиздании автомобиля BMW 5 серии, было принято решение использовать для базовой комплектации – 1.5 л. турбированный двигатель, при этом в двух вариациях – бензиновый и дизельный. 1.5-литровый двигатель отлично сочетается с 150 л.с. того же самого двигателя.
В обычном варианте на автомобили BMW 5 серии 2021 года устанавливаются 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели. Также, стоит упомянуть о таком варианте комплектации автомобиля, как установка 8-ми цилиндрового V-образного двигателя с объёмом – 4.4 л, и мощностью – 660 л.с.
Такой мотор будет оптимальным для установки его на автомобиль BMW M5. Переключение передач в таком автомобиле будет осуществляться при помощи 9-ти скоростной, автоматической коробки передач. Ожидается появление такой модели автомобиля на продаже уже в этом году.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
252 л.с. (2.0 530i AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.3/5.2/5.9 | 6.2 с. |
252 л.с. (2.0 530i xDrive AT) | 1998 | 16 | 252 (5200-6500) | 350 (1450-4800) | бензин АИ-95 | 7.8/5.6/6.4 | 6.0 с. |
340 л.с. (3.0 540i AT) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.2/5.6/6.9 | 5.1 с. |
340 л.с. (3.0 540i xDrive) | 2998 | 24 | 340 (5500-6500) | 450 (1380-5200) | бензин АИ-95 | 9.6/6.1/7.4 | 4.8 с. |
462 л.с. (4.4 M550i xDrive) | 4395 | 32 | 462 (5500-6000) | 650 (1800-4750) | бензин АИ-95 | 12.7/6.8/8.9 | 4.0 с. |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
190 л.с. (2.0 520d MT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.2/4.1/4.5 | 7.7 с. |
190 л.с. (2.0 520d AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.0/4.1/4.5 | 7.5 с. |
190 л.с. (2.0 520d xDrive AT) | 1995 | 16 | 190 (4000) | 400 (1750-2500) | бензин АИ-95 | 5.4/4.6/4.9 | 7.6 с. |
265 л.с. (3.0 530d AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 5.6/4.4/4.9 | 5.7 с. |
265 л.с. (3.0 530d xDrive AT) | 2993 | 24 | 265 (4000) | 620 (2000-2500) | бензин АИ-95 | 6.2/4.9/5.4 | 5.4 с. |
* – по городутрассесмешанный
Дополнение к тест-драйву
BMW Films представляет короткометражный фильм с новой БМВ 5 серии:
Обзор новой пятерки от Александра Михельсона:
Дорестайл
Конструкция, на первый взгляд, осталась такой же, как у предшественника. Все те же моторы под капотом, тот же подключаемый полный привод, как у рестайлинговых Е53, та же компоновка и примерно та же мощность у самых ходовых моторов.
Основные изменения коснулись именно кузова и салона. Машина стала немного больше, получила почти полноценный третий ряд сидений и обновленный дизайн. С технической точки зрения авто не несло ничего нового до рестайлинга, когда появились новые турбомоторы, но над управляемостью машины поработали хорошо. Даже первая Х5 управлялась как лучшие легковые автомобили, а вторая Х5 превзошла и ее.
Другие марки 2021
Комплектации и цены
BMW 5 серии как уже известно, выпускается в двух основных вариациях, имеющим отношение непосредственно к двигателям. А именно: бензиновый и дизельный двигатель устанавливается на данный автомобиль. В зависимости от этого и ‘строятся’ цены. Так, цена на дизельный вариант автомобиля, в среднем по России составляет – 2.940.
000 рублей, бензиновый, несколько дороже – 3.320.000 рублей. Очевидно, что за такие деньги хочется видеть достойного ‘железного коня’, и поверьте именно таким он и будет. Ведь одно только слово ‘BMW’ чего-то да стоит. И при этом, не словом одним, но и делом подкрепляется известный бренд.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
520i | 2540000 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | механическая | задний |
520i | 2731500 | бензин 2.0 л. / 184 л.с. | автоматическая | задний |
520d | 2600000 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | механическая | задний |
520d | 2791500 | дизель 2.0 л. / 190 л.с. | автоматическая | задний |
528i xDrive | 2990000 | бензин 2.0 л. / 245 л.с. | автоматическая | полный |
525d xDrive | 3100000 | дизель 2.0 л. / 218 л.с. | автоматическая | полный |
535i xDrive | 3310000 | бензин 3.0 л. / 306 л.с. | автоматическая | полный |
550i xDrive | 4290000 | бензин 4.4 л. / 449 л.с. | автоматическая | полный |
M550d xDrive | 4490000 | дизель 3.0 л. / 381 л.с. | автоматическая | полный |
Консерватор внутри, провокатор снаружи
В БМВ 5 G30 будет представлен концептуально новый дизайн, выполненный новым специалистом – шеф-дизайнером Карим Хабибом. Силуэты автомобиля станут более плавными, сохранив некоторые «острые» черты.
Были существенно улучшены аэродинамические свойства кузова. Лобовое стекло будет расположено под меньшим углом, что также позволило увеличить его в размерах и повысить обзорность. В свою очередь заднее стекло расположено более вертикально, а крыша стала более округлая.
Головная оптика обновлена и выполнена по всем современным стандартам, включая элементы Led освещения. Задняя оптика полностью выполнена из светодиодных элементов.
Интерьер БМВ 5 серии стал ещё более просторным, в том числе и за счёт увеличившейся ширины автомобиля. Водитель и пассажиры будут испытывать максимальный комфорт во время поездки. Для этого предусмотрен целый набор специальных опций, например, задние сиденья поддерживают изменение угла наклона спинки и многое другое.
Передняя панель стала более респектабельной и предоставляет максимальные возможности для управления всеми системами автомобиля. Большинство из них сосредоточены в системе IDrive, управление которой происходит через 8,2 дюймовый дисплей.
Помимо прочего, интеллектуальная система автомобиля позволит практически в режиме автопилота передвигаться по загородным трассам, включая автоматическое перестроение, обгон и некоторые другие манёвры.
Кузов и салон
Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого. Дорого – это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.
Снизу у машины куча пластиковых элементов, которые отлично ломаются при попытках порезвиться на бездорожье и штурмовать бордюры. Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте.
Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые. Удивительно, но даже с учетом парктроников по кругу, битых машин хватает – семейное авто с таким шасси очень уж провоцирует неумелых водителей, да еще чувство ложной безопасности в высокой машине сказывается.
Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления. Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию.
Также теряют герметичность задние фонари – они вклеены в проем двери, а на возрастных машинах они теряют герметичность, внутри окисляются серебристые вставки, и электронная начинка выходит из строя. В зоне риска и тросы капота – при отсутствии смазки и заедании механизмов они рвутся.
С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях. Стоимость восстановления, правда, будет запредельной – только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился.
Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки – расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут.
Мечта?
Машина планомерно развивала успех первого поколения модели в кузове Е53: она стала комфортнее, универсальнее и, наконец, просто красивее. На ней не отразились эксперименты Криса Бэнгла, ей привили отличные легковые повадки, научили её экономить топливо, а динамику подняли до уровня лучших спорткаров.
Моторы
Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы. А еще – сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора.
Не удивляйтесь, если вас регулярно будут уговаривать на замену крышки расширительного бачка, крышки маслофильтра, датчиков температуры и MAF, лямбды и тому подобной мелочи. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя.
Про моторы старого семейства N62 и N52 я уже писал неоднократно в обзорах Е60, Е90 и Е53. Трехлитровая шестерка серии N52В30 – вполне неплохой на общем фоне мотор, но высокая температура термостатирования, большие интервалы обслуживания и недостаточное качество «фирменного» масла способствуют коксованию масла, залеганию поршневых колец уже на второй-третий год работы машины.
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах major
Обзор дизайна новой модели
При взгляде на обновленную версию бизнес-седана сразу можно отметить увеличение его габаритов. Автомобиль стал длиннее на 36 миллиметров, шире на 6 миллиметров и выше на 2 миллиметра. В дизайне теперь не используются строгие прямые линии, присущие предшественнику транспортного средства. Заметное отличие заключено и в расположении пассажирского отсека: теперь он смещен назад от колесной базы.
Оригинальная черта обновленной версии бизнес-седана – линия выштамовки, приподнимающаяся назад. Заметны отличающиеся передние стойки. В списке обновлений есть и новые воздухозаборники, иной угол подъема заднего стекла, более элегантные дверные ручки.
Обновленная приборная панель заметно отличается от интерьера предыдущей модели. Функциональное рулевое колесо гармонично смотрится на фоне цифровых приборов и дисплея с сенсорным вводом. Материалы отделки салона все так же остались качественными, подчеркивающими индивидуальный стиль автомобиля.
BMW 5-series был изменен почти полностью, но обновленная версия также имеет презентабельный экстерьер и роскошный интерьер салона. Бизнес-седан седьмого поколения приобрел обновленный кузов и превзошел предшественников по аэродинамике: коэффициент сопротивления воздуха теперь составляет 0,22!
Паспортные данные
BMW X5 M | BMW X6 M | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4938 | 4941 |
Ширина, мм | 2021 | 2021 |
Высота, мм | 1747 | 1692 |
Колёсная база, мм | 2972 | 2972 |
Колея передняя/задняя, мм | 1699/1688 | 1699/1688 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 2310 | 2295 |
Полная масса, кг | 3000 | 3000 |
Объём багажника, л | 650–1870 | 580–1530 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 | 32 |
Рабочий объём, см³ | 4395 | 4395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 600/6000 (625/6000)* | 600/6000 (625/6000)* |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 750/1800–5600 (750/1800–5800) | 750/1800–5600 (750/1800–5800) |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колёс |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме |
Передние шины | 295/35 R21 | 295/35 R21 |
Задние шины | 315/35 R21 (315/30 R22) | 315/35 R21 (315/30 R22) |
Дорожный просвет, мм | 212 | 213 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250/290** | 250/290** |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,9 (3,8) | 3,9 (3,8) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 17,2 | 17,5 |
— загородный цикл | 11,0 | 10,0 |
— смешанный цикл | 13,0 | 12,7 |
Ёмкость топливного бака, л | 83 | 83 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-92–98 |
* В скобках приведены данные для исполнения Competition. | ||
** Через дробь приведены данные для машин с пакетом M Driver’s Package. |
Первый тест из германии!
Авторевю одними из первых сняли видео тест-драйв:
Проблемы
На пятом году жизни обладатели первых машин столкнулись с неприятной особенностью: высочайшее качество новых автомобилей в этом возрасте обернулось высокими расходами на обслуживание и отказами множества узлов, крупных и не очень. Да и «масложор» атмосферных моторов BMW серии N в большинстве случаев проявляет себя именно на третьем-пятом году жизни.
Большая часть обладателей Х5 Е70 по таким пустякам не огорчалась, просто заменив машину на рестайлинговую, с новыми турбомоторами. Проблемы – это удел второго-третьего обладателя такой машины, а в течение гарантийного срока число отказов удивительно мало для столь сложной конструкции.
Дилеры, конечно, до последнего сопротивлялись в явно негарантийных случаях. Высокий расход масла умудрялись «объяснить», а рывки АКПП успешно лечатся обновлением ПО коробки передач, ведь адаптивность новых серий коробок ZF высочайшая.
Тем же, кто всерьез задумывается о покупке самых недорогих экземпляров начальных годов, я бы рекомендовал отнестись к рассказу вовсе не как к очередной «страшилке».
Рестайл
Обновление 2021 года принесло новые веяния в виде турбомоторов, а с 2021 года с бензиновыми двигателями стали ставить и новую восьмиступенчатую АКПП. Трехлитровый мотор с турбиной по динамике почти догнал дорестайлиновые варианты с V8 4,8 литра, а турбированные V8 позволили перейти планку в 6 секунд до «сотни» для «обычной» xDrive50i и 5 секунд – для Х5М. Еще больше выросла эластичность новых двигателей, а значит и динамика в промежуточных режимах.
Салон
Внутренне убранство салона автомобиля, в общем и целом очень сильно напоминает салон BMW 7. Оба этих автомобиля имеют много чего общего между собой. Из основных сходств, ‘перекочевавших’ на бмв 5 серии от его старшего брата, являются: электронная приборная панель, довольно огромный 10,25′ тачскрин мультимедиа системы, а также большое количество различных опций, в том числе уникальная звуковая система Bowers&
В седанах 5 серии было применена ‘опция будущего’, получившая свое название – Car-to-Car. Суть её функционала заключается в том, что автомобиль сможет распознавать и фиксировать все возможные погодные условия, выход из строя какой-то части автомобиля и даже учитывать возможные сложные ситуации на дороге и самостоятельно отсылать их на сервер.
Благодаря данной опции, автомобили 5 серии ‘научились’ объезжать препятствия на дороге самостоятельно на скорости, не превышающей – 160км/ч. По заявлению разработчиков системы, именно она в будущем может стать прародительницей ‘беспилотных’ систем автомобилей.
Старт продаж bmw 5-series в россии
Официальное полномасштабное представление новой версии запланировано на 2021 год, в Детройте. На рынок авто выйдет уже в первой половине будущего года, но до российского рынка дойдет ближе к лету. Как ожидается, стоимость бизнес-седана будет колебаться в районе 2,5-3 миллионов рублей в зависимости от комплектации.
Технические характеристики
Автомобили BMW 5 серии было принято решение ‘собирать’ на базе платформы OKL, что дословно с немецкого можно расшифровать, как ‘класс-люкс’. Использование именно этой платформы является ключевой стратегией при обновлении автомобиля, по признанию баварских разработчиков.
Применение большой доли высокопрочной стали позволило снизить общий вес автомобиля на 80кг. Антропометрические данные модели тоже претерпели несерьезные изменения, так в длину он стал на 97мм больше, в ширину на 54мм соответственно, шире и наконец, на 95мм в высоту стал выше, относительно 550i модели.
Технические характеристики bmw 5-series 2021 года
Седьмую серию известного автомобиля можно охарактеризовать как современное транспортное средство, полностью отвечающее требованием самого искушенного водителя. Начнем с обновления базы двигателей: в нее добавились новые устройства. Теперь BMW 5-series можно купить с:
бензиновым движком на 2,0 литра, мощностью 252 л.с.;
бензиновым агрегатом на 3,0 литра, мощностью 340 «лошадок»;
дизельным двигателем на 2,0 литра, мощность – 190 лошадиных сил;
дизельным агрегатом на 3,0 литра, мощностью 265 «лошадок»;
гибридным движком мощностью 252 л.с.;
гибридным двигателем мощностью 462 лошадиных силы.
У покупателя есть прекрасный выбор.
Новое поколение бизнес-седана теперь различает и реагирует на жесты: ими можно управлять транспортным средством. Машина может парковаться дистанционно, объезжает препятствия на дорогах и сама следит за знаками.
Тормоза, подвески и рулевое управление
Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше 30-40 тысяч километров. Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается.
Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски. Большая часть хлопот по ним проходит по «ведомству» мехатроники. Стандартная подвеска без электроники на Е70 почти не встречается, большая часть машин оснащена адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоподкачкой на задней оси.
Намного реже можно встретить машины на спорт-подвеске без электроники. Проблем с рычагами и сайлентблоками можно не бояться, компоненты крепки и стоят недорого. Ресурс рычагов спереди – за сотню тысяч по городу, сзади – примерно так же, и половина рычагов имеет штатно заменяемые сайлентблоки и шарниры.
Пневматика с электроникой делают из двухтонной машины спорткар, но стоимость обслуживания возрастает в несколько раз, ибо электронные компоненты подвески особым ресурсом не отличаются, а цена – зашкаливает. Как итог – множество половинчатых решений и частый «колхозинг» с установкой другого типа подвески на одну из осей.
Рулевое управление может встретиться двух видов. Обычная рейка – простая и надежная, без особых изысков, с регулируемым золотником. Стучит после нескольких лет эксплуатации тихо, течет редко, электроника на ней выходит из строя совсем редко.
Куда дороже обходятся проблемы адаптивного управления. А случаются они несколько чаще. Платой за легкую парковку и очень «острый» руль будут высокая цена самой рейки, отказы ее сервопривода и сбои датчиков. Большая часть сбоев устраняется чисто программно, но иногда подводит диагностика, так что приходится менять по нескольку узлов для устранения причины неприятностей.
Трансмиссия
Как ни странно, но особых неприятностей с этой стороны можно не ждать. Точнее сказать, расходы вполне запрограммированные. Гарантированно регулярно выходят из строя моторедуктор подключения переднего моста и коробка ZF 6HP.
Ресурс карданных валов велик, но они требуют столь же регулярного обслуживания. Разве что сюрприз в виде отказа заднего редуктора может выбить почву из-под ног владельца, случается такое обычно на машинах со слабыми дизельными моторами, особенно после чип-тюнинга, но и с бензиновыми наддувными шестерками тоже может произойти. Остальные версии имеют усиленный редуктор, который больше соответствует потенциалу мотора.
Приводы слабоваты, довольно часты жалобы на недостаток в них смазки и возникающие из-за этого проблемы – перегрев и стуки, так что перед покупкой стоит проверять состояние шарниров не только по пыльнику, но и визуально, с его снятием.
Про шестиступки ZF 6HP26/6HP28 я уже писал в обзоре про старый X5 – 100-150 тысяч километров она выходит. А вот с дальнейшим непонятно.
Если масло меняли часто, не «отжигали», вовремя заменили накладки ГДТ, то может и больше пройти, встречаются экземпляры с пробегом за 250 тысяч км в одних руках и без признаков скорой кончины. Но чаще будет нужна серьезная переборка, замена втулок, ремонт мехатроника…
Электрика и электроника
Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется. Помимо уже описанных «салонных» проблем электроники, можно ожидать сбоев «мехатронной» начинки машины. Многие функции в новых BMW реализованы за счет появления электронных компонентов там, где их не ожидаешь увидеть – в частности, в шасси и рулевом управлении.
Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, «умная» пневматика шасси, активное рулевое управление, электромуфты привода передней оси, адаптивное головное освещение – все эти компоненты имеют в своем составе редукторы, электромоторы, электроклапаны… И все это изнашивается.
Еще сильно страдают от нашей соленой зимы компоненты проводки под кузовом и в бамперах, проводка парктроников (впрочем, она ломается часто и во внутрисалонном жгуте), датчиков подвески, адаптивного освещения и тормозов. Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники.
Встречается и «колхозинг». Часто попадаются предложения о замене разъемов УЗ датчиков парктроника на компоненты от двигателей… ЗМЗ. Даже при том, что проводка тут качественная, не чета фольксвагеновской на PQ35, чисто ресурсных проблем хватает.
Часто методика ремонта узла отработана, как в случае с заменой пластиковых шестерен привода раздатки, но в большинстве своем компоненты заменяются на новые. Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура.
Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко. Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен. В среднем проблемы возникают не так уж часто, но стоимость решения часто заставляет задуматься о смысле покупки премиальной б/у машины вообще.