Рулевой редуктор Е34(замена) – BMWLAND

Содержание
  1. Рекомендуемые сообщения
  2. Поделиться этим сообщением
  3. Поделиться этим сообщением
  4. Поделиться этим сообщением
  5. Поделиться этим сообщением
  6. Поделиться этим сообщением
  7. Поделиться этим сообщением
  8. Поделиться этим сообщением
  9. Основные характеристики
  10. Демонтаж решетки
  11. Поделиться этой страницей
  12. psychodischarge Участник тусовки
  13. psychodischarge Участник тусовки
  14. Вложения:
  15. psychodischarge Участник тусовки
  16. psychodischarge Участник тусовки
  17. psychodischarge Участник тусовки
  18. psychodischarge Участник тусовки
  19. Поделиться этой страницей
  20. Поделиться этой страницей
  21. На некоторых моделях нет салонного фильтра!
  22. Небольшая предыстория
  23. Что нам понадобится?
  24. Можно приступать
  25.  Срочно нужна помощь по замене крыльчатки печки Е34 525i  (Ответов 14 , Прочитано 6044 раз)
  26. Новости форума
  27. Опросник
  28. Дом за городом
  29. Процессоры для ПК
  30. Электромаркет
  31. Турбина на БМВ
  32. Системы безопасности
  33. BMW-ПОЧТА
  34. Партнеры
  35.  запищал моторчик печки на е34 535  (Ответов 19 , Прочитано 14104 раз)
  36. Новости форума
  37. Опросник
  38. Дом за городом
  39. Процессоры для ПК
  40. Электромаркет
  41. Турбина на БМВ
  42. Системы безопасности
  43. BMW-ПОЧТА
  44. Партнеры
  45. Замена Моторчика Печки Бмв Е34
  46. Как снять вентилятор печки BMW E90/E91/E92/E93?
  47. 11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма
  48. 13.11. Снятие и установка кожухов рулевой колонки
  49. 10.2. Снятие и установка карданного вала

Рекомендуемые сообщения

как снять ноздри(хром кольца)

морда широким капотом

зарание спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они(кольца) в пазах стият, я просто цеплял и выдергивал, ничо не сломал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не выдёргиваються

а где фиксаторы стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было приклеено. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у тебя их кто-то до тебя просто оторвал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого хром кольца имеется 8 лапок-зашелок. В решетке соответственно 8 пазов под эти защёлки. На фото можно наглядно увидеть, что и куда втавляется. Всё не так уж и сложно там. Главное, всё снимать очень аккуратно, что бы ничего не отломать 🙂

001.JPG

002.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну на самом деле дело каждого, как делать, как говорится подход у каждого свой, но друзья, давайте хендмейд “идиотские” идеи не продвигать в массы.

Я понимаю доработка какая-то, или печка не греет зимой, машина из-за технических особенностей плохо прогревается.

Но ёмаё, этж не серьезно, мотор даже в -25 греется у м50 по крайней мере, быстро.

Если что-то не исправно, в наших машинах нету дорогих опций, которые умирают как на новых машинах, исключение пожалуй тока расходомер на безванос м50, цена на него действительно космическая.

Но термостат-то и помпа стоят не таких уж денег, сейчас полный бак стоит дороже чем помпа с термостатом. и прокладки фланца(если лезть менять) помпа приходит с прокладкой.

Да и помпа это крайняя мера, а термостат VEMO стоит 447р и 0 дней ждать в экзисте, то есть он на центральном складе есть.

И не пишите плиз что термостат должен быть тока вахлер или вахлер со значком бмв с ценой х2.

Для тех, кто создает такие темы явно он не по карману. но 450р… этж пачка сигарет 80р, 3 банки пива по 75 и закусон.

Или 1 раз на обед на работе не сходить в макдак.

Ремонт потом дороже будет….

Смотря как вся остальная машина будет выглядить:

1) Везде есть хром: окантовка, ноздри, колеса

2) везде шадоу, хрома нет.

От туда и плясать, а не от блэк хеллы. У меня по кругу блэкхелла стоит, хромированные ноздри, хромокантовка вокруг дверей и хромированная полка на дисках – отлично выглядит. Если убрать ноздри, уже создается впечатление что чего-то не хватает.

Немецкие автомобили сегодня являются негласным стандартом качества и надежной работы. Они изначально выполняются в современном дизайне, который отличает их от других моделей.

БМВ

Одним из самых важных дизайнерских элементов являются ноздри бмв, позволяющие придать ему агрессивности. При этом они выполняют достаточно важную функцию, позволяющую эффективно подавать воздух внутрь системы.

Основные характеристики

Модель BMW e34 является одной из модификаций 5 серии. Внешне она выглядит очень агрессивно, что прекрасно дополняется черной решеткой спереди. Среди отличительных особенностей транспортного средства следует выделить несколько основных:

  1. Достаточно широкий салон, позволяющий комфортно себя чувствовать пассажирам.
  2. Наличие 5-ти уровневой регулировки сидений.
  3. Прекрасное совмещение дизайна и эргономики.

Выпускалась BMW e34 в нескольких модификациях, которые отличаются типами двигателя. Здесь встречаются устройства на бензине, дизеле и даже газе. При этом они могут развивать мощность более 200 л.с. в зависимости от модификации.

Это делает эту марку достаточно востребованной и популярной среди множества водителей.

решетка BMW

Демонтаж решетки

Процесс снятия данного элемента можно разбить на несколько последовательных шагов:

  1. В первую очередь следует открыть капот и открутить все саморезы, на которые крепится решетка. Их количество может быть разным в зависимости от модификации.
  2. Затем необходимо вынуть специальную клипсу, которая выступает в качестве защелки. Для таких целей используются длинные отвертки. Их вставляют между решеткой и капотом с водительской стороны. После этого следует вытащить данную защелку.
  3. Данную процедуру необходимо провести по всему периметру решетки.
  4. Следующим шагом является откручивание крепежных болтов, которые располагаются по всему периметру фар. После этого можно произвести демонтаж решетки, легонько вытащив ее из пазов.

Очень часто специалисты рекомендуют демонтировать бампер при выполнении подобных операций. Зачастую этот метод исключает такое действие. Если вы не можете разобраться с этим на ходу, тогда желательно нужно изучить инструкцию от производителя, в которой пошагово должны быть описаны все действия.

Этот момент является очень важным, так как позволяет учитывать особенности конкретной модели транспортного средства.

Мы в контакте: Задай вопрос – получи ответ!

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)


Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.




  1. <!–Категория: –>

  2. Поворотники снимутся только вместе с фарой. Чтобы снять фары нужно разобрать рожу. Сначала снимаешь усы, потом откручиваешь решетки, и потом достаточно просто откручиваешь всю блок фару (с передней части около 4 болтов и поворотник к кузову сзади)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Ладно не буду флудить… но этот танцор отрывает взгляд от текста.
    Интуиция и картинки в етк мне подсказывают, что бампер снимать не надо…

  4. Почему не надо, надо, точно надо, но не передний, а задний :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Murz


    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Алексей520


    Регистрация:
    12 апр 2004
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Как усы снять? Сверху-понял,а снизу как? Прост мне показалось, что они защелкиваются. Одну защелку нашел под поворотником и еще проглядываются между бампером и усами. Подлезть туда сложно, поэтому подумал, что надо снимать бампер.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Murz


    Регистрация:
    19 авг 2003
    Сообщения:
    1,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Для удобства лучше снять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. только снятый бампер слабо поможет. Усы сидят на защелках, 2 по краям (около крыльев) и ноздревые защелки. Я снимаю обычно отдергивая ноздри, потом с пом. отвертки вставляя ее в щель между крылом и усом отделяю усы. Если сломаешь защелки, то особо не парься они не дорогие


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Алексей520


    Регистрация:
    12 апр 2004
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. psychodischarge

    psychodischarge
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Всем привет, нужна ваша помощь кто сталкивался с такой проблемой, знаю что таких тем очень полно у кого оборвался тросик капота, но вопрос немного в другом , а именно как вытащить ноздри капота не сломав их , то есть хотелось бы узнать как и куда подлезть за что зацепить чтобы аккуратно их вынуть ?

    У меня оборвался тросик , который идет от крыла до первого замка, я его смог достать снизу целиком, как и что было до этого рассказывать нету смысла, просто в итоге тросик достался целиком и получается что до первого замка сейчас не идет никакого тросса. Правый мы открыли , потянули за трос который идет от первого замка до второго. А Левый как открыть не нашли вариантов… Единственный выход как я понял это вытаскивать ноздри и добираться до замков каким то путем…

    Вот от этого момента кто может подсказать по пунктам:
    1) Как аккуратно и с помощью чего можно снять ноздри не повредив их?
    2) Как открыть левый замок капота ?

    Машина BMW 2001, e39 , рестайлинг.

    Заранее всем спасибо кто поможет с ответом на мой вопрос.




  2. <!–Категория: –>

  3. ноздрю снимать нужно только ту, что с водительской стороны, отверткой отжимая защелки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. psychodischarge

    psychodischarge
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Вот мне и интересно, сколько там защелок идет и как нижние отжать , если они совсем вроде бы закрыты , их не видно ?

  5. нашел на балконе ноздри, глянул.
    внизу и вверху по две защелки, еще по одной по бокам. поддавливать надо эти серебристые ушки, которые наезжают сверху на черные выступы и защелкиваются.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. psychodischarge

    psychodischarge
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Ну как защелки выглядят теперь понял, а каким методом снять решетку не поломав ее… Если тянуть хром на себя , он снимется?

  8. если ушки не отожмешь – то нет, не снимется


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. psychodischarge

    psychodischarge
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Вообщем спасибо насчет информации по ноздрям, снял ее. Но дальше этого дело не продвинулось, лазел рукой насколько смог в районе замка, ничего толком там не нашел. Подскажите кто знает , как теперь открыть замок капота после того как снял ноздрю с водительской стороны…

  10. Возьми в руки новый или Б\У такой же замок и сразу станет ясно,за что потянуть,куда надавить и какую приспособу нужно для этого.

  11. тут объяснить сложно, надо все пальцами чувствовать на что давить. правильно подсказали -на такой же машине открой капот и сразу увидишь на какую площадку давить длинной толстой отверткой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. psychodischarge

    psychodischarge
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    Вообщем, взял штырь длинный железный тонкий, загнул его буквой Г, начал там лазить и искать маленькую дырку, как нашел ее, подвигал замок и капот открылся. Всем спасибо помощь.


  13. psychodischarge

    psychodischarge
    Участник тусовки


    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.

    P.S. И еще всем на заметку , кто сталкнется с данной проблемой в будующем или кто столкнулся уже , никогда не покупайте тросики дубликаты а именно Starke, раз на раз конечно не приходится. Сегодня поставил новый тросик Starke , открыл капот 2 раза и тросику пришла жопа, пришлось по новой разбирать все и открывать замки, думал что тросик из паза вылез, оказалось что сам кожух железный который под пластмассой трооса не зафиксирован и из за этого смещается. Прошлый трос тоже был Starke , он прослужил чуть больше 2 месяцев , а сегодня новый просллужил 2 часа ))
    Берите только оригинал …BMW

Поделиться этой страницей

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.


  1. aslanBMW


    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1

    Кто снимал радиатор печки на Е-34, подскажите как все это дело претворить в жизнь! :confused:

    Печка потекла, а на улице МОРОЗ, с БоДУНА ходит!




  2. <!–Категория: –>


  3. dim6907


    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской

  4. Не надо ничего разбирать, снимал радиатор печки перед новым годом. В ногах у водителя с правой стороны есть пластик обшитый как ковер на полу держится на одном саморезе, откручиваешь и видишь три пластиковые трубки на двух болтиках на 8 вроде, откручиваешь побежит охлаждающая жидкость (запасись тряпками), потом увидишь корпус печки на защелках небольшая, по форме прямоугольник 6см на 15 см примерно, отщелкиваешь и видешь радиатор. Потом когда выдернешь трубки из радиатора посмотри саморез он один держит весь радиатор, откручиваешь и тянешь на себя. У меня дело заняло 15-20 минут.

  5. А еще вопрос тебе: у тебя стекла затягивает или нет?


  6. dim6907


    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской

    art8681 у тебя есть кондиционер и вобще какой кузов ? на моей е34 с кондеем уж точно подругому не как не снять ,а родиатор нигде не прикручен.и некаких пластиковых трубок (алюминий)ну или чтото типо этого

  7. Во первых определись что у тебя за печка!
    Радиаторов ,верней печек три вида. Два из них бехр и сименс. Третий вроде валео.
    Бехр скорей всего идет с кондеем(как минимумс климой). Дак вот у бехра без снятия барады радиатор врядли вынешь(во всяком случае снять бороду и мафон займет минут тридца-сорок, а через щелку в боковушке уж точно бехр не вынешь и за пару часов).Еще нужно снять барадачек. А внизу печка крупистя двумя гайками-надо ли их откручивать-незнаю(во всяком случае это все делается из салона и проблем быть не должно)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  8. У меня печка Сименс, нет кандера, и даже фильтра на печке не было, климата тоже нет, только если два раздельных регулятора температуры это не климат. Значит у тебя печка другая я все сделал за 20 минут и не со стороны бордочка, а с водительской стороны.


  9. dim6907


    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской

    тогда вопрос к тебе aslanBMW какая у тебя печка?

Поделиться этой страницей

CompareComparing…

11751

Сейчас читаете

Снятие блок-фары на BMW E34

Содержание

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

Процедура это достаточно простая, но в первый раз гораздо проще делать опираясь на чей-то опыт. Для этого я и выкладываю этот мануал.

Достаточно редко, но все-таки бывает возникает необходимость снятия фар — к примеру если нужно заменить стекла, переделать в Hella Black или установить «Ангельские глазки». Процедура это достаточно простая, но в первый раз гораздо проще делать опираясь на чей-то опыт. Для этого  я и выкладываю этот мануал.

Все фото с сайта e34.su, сделаны пользователем под ником dantist435. Именно на них я опирался когда менял стекло фары дальнего света на своей машине. Перейдем к мануалу — на фото пример для рестайлинга – широкой морды.

Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

Другой вариант — можно вставить длинную отвертку строго вертикально в полукруглые отверстия на рамках фар, в районе поворотников, и надавить на нее. При этом необходимо тянуть за край «усов».

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор.
Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником.
Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Снимаем кольца.
Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Так выглядят фары со снятыми кольцами.
Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре.
Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

CompareComparing…

16241

Сейчас читаете

Замена фильтра салона BMW E34

Содержание

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.
В течении первых лет выпуска 34ки наличие салонного фильтра отмечалось специальной наклейкой внутри ящика для вещей, позже эту наклейку клеить перестали.
В течении первых лет выпуска 34ки наличие салонного фильтра отмечалось специальной наклейкой внутри ящика для вещей, позже эту наклейку клеить перестали.

Небольшая предыстория

В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Можно приступать

И так, открываем «бардачек». Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при открывании. На E32 — это два амортизатора.

Чтобы отделить ремни, которые поддерживают крышку нужно снять два металлических зажима. Снимать их удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:
Чтобы отделить ремни, которые поддерживают крышку нужно снять два металлических зажима. Снимать их удобнее плоской отвёрткой. Снимаем зажим с левой стороны.
Такой же зажим с правой стороны
Такой же зажим с правой стороны
Теперь нужно снять две клипсы на которых держится вещевой ящик в глубине. Нажимаем вниз и снимаем их с петель. Снимаем с правой стороны.
Теперь нужно снять две клипсы на которых держится вещевой ящик в глубине. Нажимаем вниз и снимаем их с петель. Снимаем с правой стороны.
Теперь снимаем левую клипсу. Важно не перепутать их, чтобы не возникло проблем с регулировкой ящика.
Теперь снимаем левую клипсу. Важно не перепутать их, чтобы не возникло проблем с регулировкой ящика.
Крышка должна легко сняться и остаться в руках.
Крышка должна легко сняться и остаться в руках.
А вот и сами клипсы на которых держится крышка вещевого ящика.
А вот и сами клипсы на которых держится крышка вещевого ящика.
Теперь выкручиваем чёрные пластиковые винты (рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, и удаляем кусок ковра для облегчения доступа
Теперь выкручиваем чёрные пластиковые винты (рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, и удаляем кусок ковра для облегчения доступа.
После удаления ковра будет видна зеленая пластиковая крышка фильтра салона (возможно придётся подсветить),если она ранее была плохо прикручена - то будет не много уличного мусора.
После удаления ковра будет видна зеленая пластиковая крышка фильтра салона (возможно придётся подсветить),если она ранее была плохо прикручена — то будет не много уличного мусора.
Теперь нужно вытянуть квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)
Теперь нужно вытянуть квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)
Теперь нужно снять пластиковую крышку в верхней стенке бардачка. Для этого нужно открутить нескольких черных винтов. Во-первых, снимаем только винт на верхнем правом углу
Теперь нужно снять пластиковую крышку в верхней стенке бардачка. Для этого нужно открутить нескольких черных винтов. Во-первых, снимаем только винт на верхнем правом углу
Затем откручиваем винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.
Затем откручиваем винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света. И наконец  удаляем другой винт на левой стороне верхней стенки бардачка, рядом с разъемом для зарядки фонарика.

Далее вытягиваем оббивку верхней стенки ящика. Нужно отсоединить провода и обратить внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает.
Далее вытягиваем оббивку верхней стенки ящика. Нужно отсоединить провода и обратить внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает.
Далее нужно удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала откручиваем два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, благодаря этому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, иначе будет много хлопот, чтобы вытащить их.
Далее нужно удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала откручиваем два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, благодаря этому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, иначе будет много хлопот, чтобы вытащить их.

Как то так
Как то так…
Если винт все-таки упал - придется повозиться, чтобы достать его оттуда.
Если винт все-таки упал — придется повозиться, чтобы достать его оттуда.
Теперь откручиваем другой черный винт, который держит воздуховод на панели. Он находится внутри левого угла вещевого ящика.
Теперь откручиваем другой черный винт, который держит воздуховод на панели. Он находится внутри левого угла вещевого ящика.
Далее аккуратно удаляем пластиковую крышку (в центре). Аккуратно, чтобы не сломать.
Далее аккуратно удаляем пластиковую крышку (в центре). Аккуратно, чтобы не сломать.
Аккуратно отключаем провода для зарядки фонарика.
Аккуратно отключаем провода для зарядки фонарика.
Теперь нужно убрать блок управления климатконтролем. Нужно нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, который удерживает его на месте, а затем его можно извлечь.
Теперь нужно убрать блок управления климатконтролем. Нужно нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, который удерживает его на месте, а затем его можно извлечь.
Блок управления IHKA имеет четыре разъема подключения, два из них находятся на его левой стороне.
Блок управления IHKA имеет четыре разъема подключения, два из них находятся на его левой стороне.
Лучше всего привязать блок управления климатом к верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что спрей для дезинфекции не попадёт внутрь блока.
Лучше всего привязать блок управления климатом к верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что спрей для дезинфекции не попадёт внутрь блока.

Когда мы все это проделали — мы увидим зеленую крышку, с черной вращающейся ручкой, которую нужно аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вы почувствуете когда крышка отсоединится.

Теперь нужно открутить 2 винта в нижней части зеленой крышки при помощи отвертки T10 Torx.
Теперь нужно открутить 2 винта в нижней части зеленой крышки.
В этом нам поможет отвертка T10 Torx
В этом нам поможет отвертка T10 Torx
Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот так она выглядит изнутри.
Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот так она выглядит изнутри.
Теперь если заглянуть внутрь - можно увидеть салонный фильтр.
Теперь если заглянуть внутрь — можно увидеть салонный фильтр.
Теперь аккуратно вытаскиваем старый фильтр салона, запоминая при этом как он был расположен.
Теперь аккуратно вытаскиваем старый фильтр салона, запоминая при этом как он был расположен.
Вот для примера разница между новым и прошедшим 10 000 километров по Германии. Разница очевидна, причем стоит отметить что это при Европейских условиях эксплуатации.
Вот для примера разница между новым и прошедшим 10 000 километров по Германии. Разница очевидна, причем стоит отметить что это при Европейских условиях эксплуатации.
Теперь включаем зажигание и врубаем печку на мощность, чтобы продуть вентилятором печки всю систему. В противном случае мусор не будет удален и новый фильтр быстро засорится. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.
Теперь включаем зажигание и врубаем печку на мощность, чтобы продуть вентилятором печки всю систему. В противном случае мусор не будет удален и новый фильтр быстро засорится. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.
И вот для примера радиатор отопителя с BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало. Как видно радиатор печки забит полностью, и работать не будет.
И вот для примера радиатор отопителя с BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало. Как видно радиатор печки забит полностью, и работать не будет.

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.




Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34




Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.english (smf4mobile-1), index+Modifications.english (smf4mobile-1), index+Modifications.russian-utf8 (smf4mobile-1), TopicRating/.english (smf4mobile-1), TopicRating/.russian-utf8 (smf4mobile-1), Optimus.english (smf4mobile-1), Optimus.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimTopics.english (smf4mobile-1), SimTopics.russian-utf8 (smf4mobile-1), Ads.english (smf4mobile-1), Ads.russian-utf8 (smf4mobile-1), SPortal.russian-utf8 (smf4mobile-1), Post.english (smf4mobile-1), Post.russian-utf8 (smf4mobile-1), SimpleTickers.english (smf4mobile-1), SimpleTickers.russian-utf8 (smf4mobile-1), SearchFocus.english (smf4mobile-1), SearchFocus.russian-utf8 (smf4mobile-1), Stats.english (smf4mobile-1), Stats.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1), hs4smf.english (smf4mobile-1), hs4smf.russian-utf8 (smf4mobile-1).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 – 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 153 159 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]

Страницы: [1]   Вниз

*
 Срочно нужна помощь по замене крыльчатки печки Е34 525i  (Ответов 14, Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дорогие однофорумчане прошу не оставить в беде собрался я менять моторчик печки так как он уже визжит безбожно, но перед этим я естественно заказал новый моторчик BOSCH по каталожному номеру но пришел он без крыльчатки. И вот я снял старый моторчик и к моему ужасу обнаружил что крыльчатку снять не получается так как она пластмассовая при малейшем усилии просто сломается, поэтому прошу вас помочь мне в этом нелегком вопросе как снять крыльчатку со старого моторчика и поставить ее на новый.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

+79247627777 ;)


занеси в дом, на батарею его нужно, это делать вдвоем один держит за мотор и крыльчатку в центре рукой между спицами, а другой тоже между спицами тянет на себя, только для начала его нужно провернуть немного и вал вдэхой смазать, усилия прилагать постепенно, а то так все спицы выломаешь.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


занеси в дом, на батарею его нужно

это получается что нужно шток нагреть на котором крыльчатка сидит?

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

+79247627777 ;)


это получается что нужно шток нагреть на котором крыльчатка сидит?

не нужно, просто пластик старый и чтобы он немного пластичней стал нужна хотя бы комнатная температура.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Не рекомендую это делать. Ибо пол дела снять крыльчатку….
Поставить её на штатное место в новом моторчике будет очень непростой задачей. Ибо нужно будет её центровать, чтоб при вращении её не перекашивало, ибо крыльчатка достаточно  плотно стоит в коробе печки и если тебе не удастся поставить её правильно она будет задевать за стенки короба, что приведёт к быстрой поломке моторчика. Мой совет верни моторчик без крыльчатки обратно и купи с крыльчаткой..

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

“Всеначальная энергия неисчерпаема по своим запасам, её формы многообразны.
 Для человека она не является ни «доброй», ни «злой», это человек может использовать её на добро или зло.”
              Елена Ивановна Рерих


Не рекомендую это делать. Ибо пол дела снять крыльчатку….Поставить её на штатное место в новом моторчике будет очень непростой задачей. Ибо нужно будет её центровать, чтоб при вращении её не перекашивало, ибо крыльчатка достаточно  плотно стоит в коробе печки и если тебе не удастся поставить её правильно она будет задевать за стенки короба, что приведёт к быстрой поломке моторчика. Мой совет верни моторчик без крыльчатки обратно и купи с крыльчаткой..

Ольга я сам себе так делал и работает досихпор нормально, только нужно растояние промерить штангелем, от конца вала до края крыльчятки, а потом соответственно на новый поставить также, меня тожа сначяла пугали, якобы его на стенди нужно выстовлять, оказалось фуфел, поскольку на крыльчятке уже есть груза для балансировки, главное с растояние не облажаться.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Такую херь проделал на работе 3-х захватным съемником для подшипников. Он стоит рублей двести. Возьми мотор и в автомаг с ним, там подберёшь. 10 мин и всё переставишь! Главное, все размеры соблюсти на оси, чтоб не задевал корпус печки. Мой служит 4 года в таком виде.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Такую херь проделал на работе 3-х захватным съемником для подшипников. Он стоит рублей двести. Возьми мотор и в автомаг с ним, там подберёшь. 10 мин и всё переставишь! Главное, все размеры соблюсти на оси, чтоб не задевал корпус печки. Мой служит 4 года в таком виде.

А с балансировочными грузиками как поступил, и если есть возможность сделать фото ключа скинь пожалуйста чтоб знать что искать

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

+79247627777 ;)


Для снятия крыльчаток обычно пользуюсь промышленным феном,разогревая ступицу,но здесь главное не переусердствовать.Можно еще опустить крыльчатку в кипяток.

с балансировочными грузиками как поступил

Грузики трогать не надо,они балансируют саму крыльчатку

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.


я тоже феном грею… главное не перегреть :bm:

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Такую херь проделал на работе 3-х захватным съемником для подшипников. Он стоит рублей двести. Возьми мотор и в автомаг с ним, там подберёшь. 10 мин и всё переставишь! Главное, все размеры соблюсти на оси, чтоб не задевал корпус печки. Мой служит 4 года в таком виде.

А с балансировочными грузиками как поступил, и если есть возможность сделать фото ключа скинь пожалуйста чтоб знать что искать

Завтра на работе щёлкну. Грузики и всё что есть не трогай. С другой стороны это не турбомотор с частотой 20000 оборотов и массой 20 килограмм, если что-то и будет, то не значительно. В любом случае балансируют не ось, а крыльчатки. Короче переставляй и не парься.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Вот этим снимал.

Большое спасибо буду искать

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

+79247627777 ;)


Вы чего тут лесопед придумываете???
все делается очень просто.
ВНИМАНИЕ!!! не забудьте пометить расположение крыльчаток по отношению друг к другу.
для начал нам потребуются следующие инструменты: 4 руки, шлицевая отвертка с крепкой ручкой, молоток, 2 головки “звездочки” на 10 и 12 вроде( точно не помню), вд-40, тиски, стальной прут диаметром 6-7 мм и длиной 7-10 см (шпилька, болт тоже сойдут), и такой же длины диаметром около 10 мм
вдшкой заливаем посадочное место и идем готовить тиски. вставляем толстый прут, зажимаем, сверху ставим головку поменьше (она должна быть такой, чтобы вал упертый в нее не гулял и не соскакивал). упираем в нее вал моторчика (вдшке надо минуты 2-3 чтобы отмочить ржу) и крепко держим. берем отвертку, наставляем на посадочное место крыльчатке и четкими уверенными ударами потихоньку сдвигаем крыльчатку вниз по валу. когда крыльчатка упрется в головку, меняем прут на более тонкий и аккуратными ударами по той же отвертке постепенно сбиваем крыльчатку на этот прут. Для обратной операции  потребуется головка таких размеров, чтобы вал спокойно проходил сквозь нее, а посадочное место было больше по диаметру.

Менять жужжащий моторчик не обязательно. разбивается в основном правая втулка по ходу движения. если есть прямые руки – то ее можно с легкостью поменять. втулки продаются новые и стоят примерно в 20 раз дешевле нового китайского моторчика (если новых не найдете, то можно взять втулку с моторчика печки VW/Audi 90х годов). щетки тоже перепаиваются. если руки не прямые. то можно сносить в ремонт генераторов. хотя…если вы сняли моторчик с е34 м50 с кондеем самостоятельно, то втулку поменять вам не составит труда :bj:

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND


Встречный вопрос…………У брата на 34  ке 525, 93г без особых усилий снял моторчик отопителя на замену…а вот на своей 520 е34 95г с (кондеем уже) не могу вытащить крольчатка больше по размеру….и не выходит..мешает короб от блока управления который крепится на крышке от отсека вентилятора……если в случае с братовой его немного отодвигаешь и он снимается то сдесь уже нет……..Как быть?

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Страницы: [1]   Вверх

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • – да!
  • 66 (53%)
  • – нет?
  • 36 (29%)
  • – водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • – гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему

Дом за городом

21:25:38, 02.03.2022 от Timur32


Появилась возможность обзавестись домом за городом. Сейчас присматриваюсь к строительным компаниям, к предложениям и ценам. У кого есть на примете нор…

Процессоры для ПК

17:03:26, 02.03.2022 от Timkan


Посоветуйте какой-нибудь бюджетный, но хороший процессор для стационарного компьютера. У меня сейчас стоит системник без дела, хочу его укомплектовать…

Электромаркет

14:40:30, 28.02.2022 от annhorses

Турбина на БМВ

14:24:24, 25.02.2022 от Senel


Системы безопасности

11:58:38, 25.02.2022 от maxxxi


BMW-ПОЧТА

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Страницы: [1] 2   Вниз

*
 запищал моторчик печки на е34 535  (Ответов 19, Прочитано 14104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

запищал моторчик печки  на е34 535 .  подскажите что нужно делать . заранее благодарен)))

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


выход один, снимать и ставить новый, поскольку далее его работоспособность под вопросом, может на неделю, а может и на год хватит, но лучше не затягивать и менять сразу, ремонт тоже возможен но это при наличии токарного станка, втулки точить для ротора.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


если с кондеем машина,то у нас есть на 30,34 и 36 кузова новые по 4500р. т. 978-98-80

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Разборка БМВ Запчасти новые и Б/У. Москва г. Долгопрудный, мкр.”Шереметьевский”. Куплю БМВ на запчасти. Доставка в регионы транспортниками. Тел: 8(916)994-01-08


Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Менял себе весной обошлось в 830 грн. с работой по моему БОШ по времени два часа.  :tea: 

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


да но я с украины)))

узнай у транспортников как можно доставить. на нашем сайте ссылки

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Разборка БМВ Запчасти новые и Б/У. Москва г. Долгопрудный, мкр.”Шереметьевский”. Куплю БМВ на запчасти. Доставка в регионы транспортниками. Тел: 8(916)994-01-08


а зачем его менять, если ему жизнь продлить можно??? да, еще он кстати ремонтируется.
прошу прощения, если сбиваю клиентов.
как устранить скрип без снятия выложу чуть позже в фотоотчетах. там была тема про печку. вот только в радикале разберусь

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND


а зачем его менять, если ему жизнь продлить можно??? да, еще он кстати ремонтируется.
прошу прощения, если сбиваю клиентов.
как устранить скрип без снятия выложу чуть позже в фотоотчетах. там была тема про печку. вот только в радикале разберусь

да все ремонтируется,но бывает такое состояние что только меняется

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Разборка БМВ Запчасти новые и Б/У. Москва г. Долгопрудный, мкр.”Шереметьевский”. Куплю БМВ на запчасти. Доставка в регионы транспортниками. Тел: 8(916)994-01-08


sasha-bmw,

а зачем его менять, если ему жизнь продлить можно??? да, еще он кстати ремонтируется.
прошу прощения, если сбиваю клиентов.
как устранить скрип без снятия выложу чуть позже в фотоотчетах. там была тема про печку. вот только в радикале разберусь

да все ремонтируется,но бывает такое состояние что только меняется

согласен, но скрип ИМХО еще не признак замены. также можно не хило сэкономить и поменять втулки (яблочки). это уже в крайней степени, когда моторчик уже издает просто не выносимые звуки.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND


короче парни вчера у меня он уже конкретно задымел ))))) и стало работать только 4 положение печки.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


теперь литолом там точно не обойдешься((( еще можно обойтись ремонтом но гарантий никаких…
а 4 положение – это крындец блоку сопротивлений (моторчик клинило и он отдавал перегруз в сеть его питания) находится где то в воздуховоде со стороны водителя. точнее можно найти поиском на форуме :)

менять все нафиг. только перед установкой рекомендую на новом моторчике промыть карбклинером втулки, дать просохнуть и смазать обильно шрусом или литолом и разработать. маслом не советую – оно выгорает и растекается при трении.  :tea:

блин…а на 535 наверное конкретный гемор будет его поменять…еще хуже чем на м50… думаю, фотоотчет был бы не лишним для потомков)))  :da:

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND


мда новость конечно не радостная))))

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Сегодня менял на Е34 с М50, немного геморно , но можно, тоже почти 2 года спасал его  :--), смазывал, вымывал, но в этом году он все же, клинанул, провернулась втулка и начал бить, решилось заменой на б/у. Знакомый как то ставил на Е28 на этот моторчик подшипнико качения, говорит классно крутился.  :dk:
Bes_89 ты лучше выложи на _fotohost.kz
zahavaev Зы: на яндексе в поиске есть замена моторчика печки как раз на 535, пошарь.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Первым делом, первым делом самолеты…………(c)
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND


« Последнее редактирование: 13:09:45, 06.01.2011 от Bes_89 »

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы “Дай денег”, “Срочно дай денег” и “Смотри, как я умею!”
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND


А теперь и моя история, тоже с моторчиком, который тоже вентилятор крутит,только для радиатора кондея.
Тоже как то он заклинил, и так же согрели сопротивления. Так вот разобрал я тот моторчик на голо, выдул с него следы всех времен, перемыл все бензинчиком, перемазал все втулочки, дует уже второй год аж пыль из под машины вылетает  ^^

теперь литолом там точно не обойдешься((( еще можно обойтись ремонтом но гарантий никаких…
а 4 положение – это крындец блоку сопротивлений (моторчик клинило и он отдавал перегруз в сеть его питания)

клин далеко не признак того что сгорели обмотки моторчика, и смазкой типо теперь не обойтись. Не пугайте человека раньше времени. Моторчик вентилятора который я перебрал был напрочь заклинен, от руки было не провернуть. Однако при разборке я увидел что его обмотки как девочки.

как устранить скрип без снятия выложу чуть позже в фотоотчетах.

валяй, ждемс  :bj:

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
Записан


Страницы: [1] 2   Вверх

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • – В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • – В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • – Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему

Дом за городом

21:25:38, 02.03.2022 от Timur32


Появилась возможность обзавестись домом за городом. Сейчас присматриваюсь к строительным компаниям, к предложениям и ценам. У кого есть на примете нор…

Процессоры для ПК

17:03:26, 02.03.2022 от Timkan


Посоветуйте какой-нибудь бюджетный, но хороший процессор для стационарного компьютера. У меня сейчас стоит системник без дела, хочу его укомплектовать…

Электромаркет

14:40:30, 28.02.2022 от annhorses

Турбина на БМВ

14:24:24, 25.02.2022 от Senel


Системы безопасности

11:58:38, 25.02.2022 от maxxxi


BMW-ПОЧТА

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Значит все началось с того момента как при включении печки, а точнее моторчика, он начинал посчелкивать…Казалось будто что-то где то задевает….
Потом, со временем, скорость оборотов падала, до тех пор пока он не остановился.
И так, что нам нужно:
1. Щетки от стартера ваз 2101(если найдете оригинал, то будет проще).
[attachimg=1] 2. Паяльник (желательно помощнее).
3. Припой и флюс, или канифоль.
4. Нождачка листом: на 60 и 800.
5. Ножницы, клей.
6. Дрель или шуруповерт.
Ну и конечно же желание…в мое случае помог вискарь :)
Для начала снимем его…процесс не сложный и занимает порядка минут 15. Нам для этого надо крестовую отвертку, клуч на 10 и головку на 7. Сняли, закрыли капот и несём домой, ну или кому где больше нравиться этим заниматься.
Я для начала вымыл его в душе и дал высохнуть.
Затем снимаем правый барабан, (где расположены щетки) так будет гораздо все удобнее делать… Если есть желание можете его полностью разобрать, но смысла в этом не вижу.
[attachimg=2] Затем отпаиваем провода с щеток и снимаем их. Пружинки просто подковыриваем и не теряем )
Достаем сами щетки и делаем по ним аналоги от копеешных. По ширине видим что надо сточить только сбоку… Толшина у них почти одинаковая. Стачиваем по нождачке 60-ке….лист ложим на ровную поверхность и точим))) Тока предварительно надо отметить сколько сточить.
[attachimg=3] Затем откусываем у щеток кончики – припаеные проушины, и впихиваем их на место :) И не пугайтесь из длины… Дольше проработает.
Дальше видим и понимаем что кончики у щеток не под тем углом, стачиваем…
Чтобы сточить их режем нождачку на 60 шириной под&nbsp; щетку и длиной около 8 см…точно не помню, надо эту полосочку приклеить к якорю, по которому скользят щётки. Как только это сделали, ставим щетки на место с пружинками ( кстати – наоборот щетки не поставите, там есть выступ) Пружинки удобно заводить спомощью крючка для вязания.
Поставили – берем дрель, зажимает в патрон моторчик. Держим его и крутим…наблюдая до тех пор пока щетки не сточатся по всей поверхности….думаю на нормальных оборотах вам хватит минутки :)
Затем снимаем их (щётки) краешьки немного торцуем на 800-ке нождачке, откладываем их и занимаемся самим якорем.
Обычно когда щетки умирают “контакты” на якоре чернеют…Вот для этого мы и купили 800-ку.
Отрезаем полоску шириной под щетку ( там видно по выработке на якоре какую толшину нодо, но можно и по уже) и длиной хоть на весь лист. Включаем дрель, желательно еще пару рук – и этой полоской шлифуем контакы… Как все заблестело – радуемся и убираем дрель на место :)
Ну а дальше все просто:
Ставим щетки.
Припаиваем их.
Ставим барабан – желательно приклеив его
Идем устанавливать все это на место :)

Разборка клапанов печки bmw e34

Views 195K7 years ago

На зиму убрал клапана печки из машины и соединил шланги на прямую. Пока буду ездить с непрерывно греющей печкой …

Как снять моторчик печки BMW E46

Views 30K4 years ago

Так сняли мы моторчик печки так какие нюансы при снять его вот то есть крепится вот на 4 болтиков вот чтоб спикер снять …

РЕМОНТ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ БМВ Е36.

Views 74Month ago

Не знаю ни разу не снимал в общем этот моторчик фиг узнает машин взяли вот эту надо снять по да здесь и челки вается.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Когда, не следует сходу грешить на поломку подшипника — это довольно высококачественные и долговременные элементы, которые изредка пр БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона.

Замена Моторчика Печки Бмв Е34

По всем вопросам ремонта автоэлектрики в г. Минске пишите на почту. Club BB сервис, кузовной ремонт, Консультация. Круглосуточно, дней в году. Часть вторая, меняем моторчик печки на тайваньский неоригинал. Unipoint BMA Специально.

как снять моторчик печки на bmw e32

как снять моторчик печки на bmw e32

как снять моторчик печки на bmw e32

Закончится ли это когда-нибудь? Сдохла печка.

как снять моторчик печки на bmw e32

Замерзаю в машине. Смотрим новые неисправности. Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки.

Как снять вентилятор печки BMW E90/E91/E92/E93?

Встал вопрос — а какие щетки то ставить и где их купить?! Купил я их тока в 1 магазине на Митке на 3 этаже у мужичка Юрия всем рекомендую — тот еще фанат.

как снять моторчик печки на bmw e32

Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Пришлось уговорить магазинчик у него — это целый музей по старой военной технике к слову.

Был приятно удивлен. Заехал в гараж к другу. Как вытащить моторчик. Вынимаем фильтр 3. Снимаем поддон. Получается, что печка работает, но никакого как снять моторчик печки на bmw e32 от нее нет — машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет.

как снять моторчик печки на bmw e32

Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени.

В автосервисе знают — поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора — наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение.

Чтобы точно узнать причину как снять моторчик печки на bmw e32, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля.

как снять моторчик печки на bmw e32

Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится .

11.1.5. Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если Вы обнаружили, что рулевой механизм неисправна, не рекомендуется производить ее ремонт самостоятельно. Поскольку для ремонта требуются специальные инструменты, лучше предоставить его дилерскому отделению сервиса (или полностью заменить узел). Порядок снятия и установки рулевого механизма приведен ниже.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях Е28 («ретро») разрядите гидравлическую систему, выжав педаль тормоза примерно 20 раз.
  2. С помощью большого шприца или ручного насоса осушите резервуар гидравлической системы гидроусиления руля (см. Главу
    Текущее обслуживание автомобиля).
  3. Поддомкратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.
  4. Подоприте переднюю часть двигателя домкратом на колесах. Поместите деревянный брусок между головкой домкрата и поддоном картера, чтобы не повредить поддон.
  5. Отдайте шарнирные болты на внутренних концах рычагов подвески (см. Главу
    Передняя подвеска).
  6. Отдайте гайки на левой и правой опоре двигателя (см. Главу
    Двигатель).

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Отдайте крепежные болты (на ранних моделях по два с каждой стороны, на более поздних – по три с каждой стороны) на поперечной балке подрамника и снимите подрамник.
  1. Отдайте гайки и болты крепления рулевого вала к червячному валу рулевого механизма. Приподнимите рулевой вал вверх и снимите его с червячного вала. Осмотрите рулевой вал на наличие признаков износа. Если он изношен или заедают карданные шарниры, замените его.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Отдайте полые болты и отсоедините впускную (правая стрелка) и возвратную линии (левая стрелка) гидравлической системы от рулевого механизма. Обратите внимание, что полый болт штуцера возвратной линии больше, чем болт штуцера впускной линии (показано для моделей с левосторонним управлением). Заткните концы линий, чтобы не допустить загрязнения и потери жидкости. Выбросите уплотнительные шайбы – при сборке следует установить новые.
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Отдайте болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм. Болт, указанный стрелкой, удерживает рулевой механизм на поперечной балке подрамника. Доступ к гайке, которая не видна на фото выше, обеспечивается через отверстие в поперечной балке (на фото двигатель снят, чтобы было лучше видно; показана модель с левосторонним управлением):
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Этот болт (указан стрелкой) удерживает рулевой механизм на кузове (гайка, которая не видна на фото, находится на передней стороне механизма):
  1. Если необходимо отсоединить рулевую сошку от секторного вала механизма (для ремонта механизма или замены сошки), нанесите метки на обе детали, чтобы затем правильно собрать их. Отдайте крепежную гайку и шайбу рулевой сошки. При необходимости для снятия сошки используйте съемник.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рулевую сошку, совместив нанесенные ранее метки. Затем затяните гайку с требуемым усилием.
  2. После установки рулевая сошка не должна иметь какого-либо заметного осевого люфта в пределах 100
    о
    от нейтрального положения. Если люфт все-таки есть, проверьте следующие детали:
    • Секторный вал и подшипники (на износ)
    • Упорную шайбу и головку регулировочного болта (на износ)
    • Шариковую гайку и червячный вал (на износ)
  3. Установите рулевой механизм. Совместите метки на валу рулевого механизма и на рулевом вале и затяните болты крепления рулевого механизма с требуемым усилием.
  4. Остальная часть процедуры установки повторяет снятие в обратном порядке. Не забудьте установить новые контргайки на рулевой вал, среднюю рулевую тягу, рулевой механизм и поперечную балку. Используйте новые уплотнительные шайбы на штуцерных соединениях гидравлических линий.
  5. Обратитесь к Главе
    Текущее обслуживание автомобиля и наполните резервуар гидравлической системы усиления руля рекомендованной жидкостью, затем прокачайте систему, как описано в Разделе Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля. Проверьте, нет ли утечек жидкости в линиях и соединениях.

13.11. Снятие и установка кожухов рулевой колонки

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед тем, как отсоединить провод батареи. Обратитесь за информацией в Разделе
Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка перед отсоединением провода.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Если после присоединения провода на Вашем приборном щитке появились надписи не на том языке, который Вам нужен, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
  2. Снимите рулевое колесо (Глава
    Рулевое управление).

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Отдайте винты верхнего кожуха колонки с помощью крестообразной отвертки.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Отдайте два винта под нижней частью колонки.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Снимите с колонки сначала нижний кожух,..

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

…затем верхний.

Установка

Установку производите в обратном порядке.


« предыдущая страница
13.10. Снятие и установка наружного зеркала
^
к оглавлению
следующая страница »
13.12. Снятие и установка сидений

10.2. Снятие и установка карданного вала

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. Снимите систему выпуска отработавших газов (см. Главу
    Система выпуска отработавших газов). Снимите жаростойкий щиток системы выпуска.
  2. У скользящей муфты ослабьте зажимную втулку (если предусмотрена) на несколько оборотов, но не снимайте ее.
  3. Последние модели не оборудованы зажимной втулкой. Краской, кернером или чертилкой нанесите метки совмещения на фланец трансмиссии и эластичную муфту (или передний карданный шарнир на некоторых моделях), а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала, чтобы при сборке иметь возможность установки трансмиссии в прежнее положение…


Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

…а также на задний карданный шарнир и входной фланец дифференциала


Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Подоприте карданный вал у центрального подшипника и отдайте болты (указаны стрелками) на сборке подшипника

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Наклоните карданный вал вниз у центрального подшипника, затем снимите его с центрующего пальца на фланце трансмиссии – снимите также и шлицевую муфту, если требуется больше места, но не разделяйте секции карданного вала.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.

  1. Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.

Установка

Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.
  2. Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.

  1. Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.
Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.

Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND

Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.


Рулевой редуктор Е34(замена) - BMWLAND
  1. Произведите преднатяг центрального подшипника, продвинув его вперед на 4 ÷ 6 мм (для карданных валов со скользящим центральным элементом) или на 2 ÷ 4 мм (для валов без скользящего элемента) из его незатянутого положения, затем затяните крепежные болты с требуемым усилием.
  1. На моделях с ШРУСом отодвиньте задний кронштейн трансмиссии вперед и затяните крепежные болты. Уберите домкрат из-под трансмиссии.
  2. Затяните зажимную втулку на шлицевой муфте.
  3. Оставшуюся часть процедуры установки производите в порядке, обратном снятию.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector