Рулевое управление BMW E46 | Цены на рулевую рейку, насос гур и рулевой редуктор бмв е46

Рулевое управление BMW E46 | Цены на рулевую рейку, насос гур и рулевой редуктор бмв е46 BMW

Bmw 5 (e39) | снятие и установка рулевой колонки | бмв 5

Снятие и установка рулевой колонки с двумя карданными шарнирами

Порядок снятия:

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите рулевое колесо, как описано выше;

– отсоедините контактные разъемы проводов от подрулевых переключателей (стеклоочистителей и наружного освещения) и разъедините разъем контактного диска. Помечайте все разъединяемые соединения;

– освободите защелку и отсоедините контактный разъем проводки выключателя (замка) зажигания;

– в моторном отсеке снимите воздушный патрубок, отверните гайки крепления расширительного бачка и снимите бачок, чтобы получить доступ к вилке карданного шарнира рулевого вала;

– выверните болт крепления соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, перед отсоединением вала пометьте взаимное расположение шлицевых частей;

– снимите рулевую колонку;

Порядок установки:

– из салона автомобиля установите рулевую колонку, совместив шлицевое соединение вала и рулевого механизма по ранее выполненным меткам;

– установите эксцентриковый болт с гайкой, затяните соединение предписанным моментом. Установите на место защитный чехол соединения.

Выполните остальные операции в порядке, обратном снятию, обратив внимание на следующее:

– убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения автомобиля;

– соедините по ранее сделанным меткам все контактные разъемы;

– завершите установку и вверните окончательно винт хомута крепления подрулевых переключателей только после того, как будут установлены обе половины кожуха подрулевых переключателей, при этом рычаги подрулевых переключателей должны быть установлены без перекоса относительно комбинации приборов. Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе подрулевых переключателей, обеспечивающего доступ к упомянутому винту;

– после каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса новым (он снабжен микрокапсулой с клеем).

Рулевое управление bmw e46 | цены на рулевую рейку, насос гур и рулевой редуктор бмв е46

Рулевое управление:

Такой автомобиль, как BMW E46, имеет очень эффективное рулевое управление, к основным узлам которого относятся валы рулевого механизма и рулевой колонки, наконечники, тяги, гидроусилитель, рулевая рейка и еще целый ряд других. Адепты пресловутого «спортивного» стиля езды нередко жалуются, что те или иные его узлы и агрегаты и агрегаты раньше положенного срока выходят из строя, однако это и не удивительно, поскольку они испытывают повышенные нагрузки. Нужно подчеркнуть, что к исправности рулевого механизма требуется относиться самым внимательным образом, ведь именно от него зависит безопасность движения, здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

ФотоНаименованиеЦена
1podveska.jpgВал рулевого механизма

В конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E46 наличествует вал, с помощью которого осуществляется передача вращательного движения от рулевого колеса к другим его частям. Эта деталь рассчитана на достаточно длительный срок службы и требует замены обычно только после повреждений в результате ДТП.
от 2000 руб
2podveska.jpgВал рулевой колонки

Для того чтобы обеспечить передачу вращательного момента от рулевого колеса к другим частям рулевого механизма автомобиля BMW E46, используется вал рулевой колонки. Конструктивно он очень похож на карданный, и состоит из соединенных специальным шарниром пары трубок.

от 2000 руб
3podveska.jpgВтулка крепления рулевой рейки

Чтобы закрепить рулевую рейку автомобиля BMW E46 к его кузову, используется специальная втулка. По конструкции она очень проста и потому практически никогда не требует замены. Такая необходимость, однако, может возникнуть при повреждении этой детали в результате ДТП.

по запросу
4podveska.jpgКлапан рулевой

Гидроусилитель рулевого механизма автомобиля BMW E46 в своей конструкции имеет специальный расходный клапан, который довольно редко выходит из строя и работает обычно весьма исправно. Однако не исключены его механические повреждения, и в таких случаях его требуется менять.

от 500 руб
5podveska.jpgКольцо насоса гидроусилителя руля

В конструкции гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 присутствует насос – довольно сложный узел, в состав которого входит небольшая, но отнюдь не маловажная деталь: кольцо. Оно, разумеется, не отличается особой сложностью и редко требует замены.

от 200 руб
6podveska.jpgКомплект сальников насоса ГУР

Насос гидроусилителя руля автомобиля BMW E46 в качестве герметизирующих элементов имеет несколько сальников. Поскольку они испытывают на себе довольно большое давление, то порой теряют свои характеристики и подлежат замене, причем чаще всего – целым комплектом.

по запросу
7podveska.jpgРулевой редуктор

Устройство рулевого механизма автомобиля BMW E46 базируется на достаточно старой, но весьма надежной схеме «шестерня-рейка». Следует отметить, что этот узел чаще всего выходит из строя не из-за производственных дефектов, а ввиду практикуемого многими водителями «спортивного» стиля езды.

от 4000 руб
8podveska.jpgМуфта рулевого механизма

Эластичная муфта, которая наличествует в рулевом механизме автомобиля BMW E46, соединяется с рулевой рейкой с одной стороны, и с рулевым валом – с другой. Нагрузка, которая на них оказывается, достаточно велика, что порой приводит к выходу из строя этих деталей.

по запросу
9podveska.jpgМуфта рулевых наконечников

Рулевые наконечники, устанавливаемые в передних подвесках автомобилей BMW E46, оборудуются специальными муфтами, которые отличаются довольно высокой надежностью. В тех же случаях, когда они выходят из строя, их следует менять на новые.

по запросу
10podveska.jpgНакладка рулевой колонки

На рулевых колонках автомобилей BMW E46 монтируются декоративные накладки, которые, по сути дела, представляют собой элементы внутреннего оформления салона. Их крепление осуществляется с помощью резьбовых соединений.

от 1000 руб
11podveska.jpgНаконечник продольной рулевой тяги

Крепление рулевых тяг к колесам автомобилей BMW E46 происходит с помощью специальных наконечников, изготавливаемых из дюралюминиевых сплавов. Эти детали нередко испытывают чрезмерные нагрузки, выходят из строя и требуют замены.

от 500 руб
12podveska.jpgНаконечник центральной рулевой тяги

Конструкция рулевого механизма автомобиля BMW E46 предполагает наличие центральной тяги, которая оборудуется наконечниками. Эти детали являются съемными, и поэтому в том случае, если возникает необходимость в их замене, легко демонтируются.

от 500 руб
13podveska.jpgНасос гидроусилителя руля

Все без исключения модификации автомобилей BMW E46 оснащаются гидроусилителями рулевых механизмов, в состав которых входят насосы. Конструкция этих узлов отработана до мелочей и поэтому они выходят из строя достаточно редко.

от 3000 руб
14podveska.jpgРадиатор гидроусилителя

Рабочая жидкость гидроусилсителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 охлаждается с помощью небольшого радиатора, который имеет довольно простую конструкцию. Чаще всего его приходится менять тогда, когда он повреждается в результате ДТП.

от 1000 руб
15podveska.jpgРейка рулевая

Поворот колес автомобиля BMW E46 осуществляется при помощи такой конструкции, как рулевая рейка. В непростых российских условиях эксплуатации эти механизмы склонны выходить из строя, и тогда их приходится или ремонтировать, или просто менять на исправные.

от 8000 руб
16podveska.jpgСальник насоса гидроусилителя руля

Герметичность конструкции насоса гидроусилителя рулевого механизма автомобиля BMW E46 обеспечивается при помощи не очень сложных, но достаточно важных деталей – сальников. Со временем они теряют свою герметичность и начинают «течь». В таких случаях их нужно менять на новые.

по запросу
17podveska.jpgТяга рулевая

Такие детали, как тяги, которые являются частью конструкции рулевого механизма автомобиля BMW E46, используются для того, чтобы осуществлять поворот его передних колес. Они изготавливаются из легких и прочных сплавов, а в случае выхода из строя требуют замены.

от 600 руб

Самое большое количество жалоб приходится рулевую рейку BMW E46, которую при длительной эксплуатации часто «ведет». Втулка ее крепления, а также рулевой клапан, являющийся частью гидроусилителя, часто выходят из строя. Он также иногда начинает плохо работать по причине потери герметизации некоторых соединений. Еще одним «слабым звеном» являются рулевые тяги и их наконечники.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector