Руль Е-60 – стр. 1


Старый
12.12.2013, 12:12

 
#1

wildpower вне форума

Живу я здесь

 

Аватар для wildpower

 

В Клубе с: 20.12.2010

Город: Тюмень

Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92

Сообщений: 2,083

Поблагодарили 10 раз(а)

Exclamation
Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Наверное многие уже в курсе про писающие форснки, от чего так же все в курсе, замена на ориджинал дороговато, а аналогов не существует, так вот, наткнулся я вот на такие форсунки, фирма Сименс, но они отличаются внешне, но описание трактуется якобы они подходят, вот гуглоперевод:
ссыль:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Цитата:

Ищете большего инжектора для вашего высокой мощности BMW M54 двигателя ? На аукцион представляет собой набор из шести (6 ) NEW Siemens ДЕКА 650cc/min , высокий импеданс (насыщенный ) топливных форсунок . Это подлинные марки Siemens инжекторы с пользовательскими измельченных высоты адаптеров , чтобы сделать их прямым подходит для топливной рампе и коллекторе M54 . Они также используют тот же EV1 ( JETRONIC ) разъем как ваши заводских форсунок , что делает ихпрямой установки !

Хотя эти форсунки выглядеть иначе, чем ваших юнитов OEM , точки уплотнительные ( уплотнительные кольца ) одинаковы .

При давлении база топлива 43.5psi этот набор будет поддерживать двигатели , составляющие 580bhp . В 4bar/58psi них будет течь 740cc @ топлива давление , что делает их отличным для выращивания приложений.

Непосредственно из Siemens Сайт

Несмотря на высокую скорость потока , они линейны и контролируемым при низких ширины импульса и были использованы в приложениях ULEV ! Это позволяет использовать больший инжектор , чем обычно возможно , не повреждая простоя и низкой скорости управляемость . Добавление гибкости применения , эти единицы с высоким сопротивлением , что делает их совместимыми с большинством ЭБУ , при этом обладает наиболее потока доступны в высокоимпедансное инжектора .

Эти инжекторы способны функционировать при высоких давлениях топлива и не проявляют проблемы обработки топлива под высоким давлением , найденные во многих других большим расходом высоким импедансом инжекторов . Это делает эти форсунки очень хорошо подходят для турбонаддувом и нагнетателем приложений , которые видят высоких системных топлива давления.

Мощность двигателя и работает качества усиливаются через оптимизированному рисунку распыления. В отличие от конкурентов ” карандаш потока ” инжекторы высокого потока ; эти High Flow инжекторы использовать наконечник с несколькими отверстия обеспечивается настоящий 30 градусов распыла для улучшенного приготовления смеси . Это приводит к более низкой BSFC и лучшего качества, чем ожидания многих форсунок с меньшим потоком .

Область применения:
– 01 + BMW M54 двигатель – все варианты ( B22 B25 B30 B32 ) и шасси (E36 E39 E46 E53 E60 E83 E85 Z3 M )

Инжектор Технические характеристики:
Динамический Расход 2,5 мс PW @ 100Hz ( ГАЗ) : 20.2mg/pulse
Усиление: 0.11ms/mg
Смещение: 0.055ms
Включите время @ 14VDC : 1.14ms
Выключите время : 0.85ms @ 600 кПа
Фабрика Tollerance : + / -6 % Выкройка спрей : Конус ( 4 отверстия )
Инжектор Рекламируемый Расход ( кг / ч) 62.7 кг. / Час . @ 43.5
Инжектор Рекламируемый Расход ( мл / мин ) 646 мл / мин
Инжектор Сопротивление 11-18 Ом – Высокая Сопротивление
Сиденье для Высота сиденья 38 мм
Коллектор уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Топливной рампы уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Инжектор зажигания Стиль ev1
Уплотнительные кольца в комплекте Да

Каково ваше мнение по данному поводу? Развод? Встанут? Проблем не будет?

 

Ответить с цитированием


Старый
12.12.2013, 14:01

 
#2

Участник тусовки

 

В Клубе с: 21.11.2009

Город: Ижевск

Авто: Е39 530

Сообщений: 23

Поблагодарили 0 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


А параметры родных форсунок где посмотреть? Пытался искать не оригинал замену своим текущим на морозе – ненашел параметров,

 

Ответить с цитированием


Старый
12.12.2013, 15:50

 
#3

Живу я здесь

 

Аватар для wildpower

 

В Клубе с: 20.12.2010

Город: Тюмень

Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92

Сообщений: 2,083

Поблагодарили 10 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Цитата:

Сообщение от фдучун
Посмотреть сообщение

А параметры родных форсунок где посмотреть? Пытался искать не оригинал замену своим текущим на морозе – ненашел параметров,

Да параметры я думаю не хуже, самое главное это сама конструкция форсунки, эта какая-то сбитая, укороченная, а у ориджинал, пипиркой на распылителе, вот и это самый главный вопрос.

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 07:20

 
#4

Живу я здесь

 

Аватар для wildpower

 

В Клубе с: 20.12.2010

Город: Тюмень

Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92

Сообщений: 2,083

Поблагодарили 10 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Чет вяло как-то, народ ну че скажите?

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 08:45

 
#5

Живу я здесь

 

Аватар для vitalik888

 

В Клубе с: 22.09.2010

Город: Ростовская область город Сальск

Авто: Х5 Е53D 2004г. БМВ Е46 330 на механике KAWASAKI ZX12R

Сообщений: 1,445

Поблагодарили 39 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Если новые дорого, купи Б/У, и не заморачивайся.

__________________
Машина должна быть немецкая, а мотоцикл японский, но хочу немецкий.

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 09:55

 
#6

Живу я здесь

 

Аватар для wildpower

 

В Клубе с: 20.12.2010

Город: Тюмень

Авто: Infiniti Q45t\BMW 335ix E92

Сообщений: 2,083

Поблагодарили 10 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Цитата:

Сообщение от vitalik888
Посмотреть сообщение

Если новые дорого, купи Б/У, и не заморачивайся.

Руль Е-60 - стр. 1Руль Е-60 - стр. 1Руль Е-60 - стр. 1Руль Е-60 - стр. 1
Тебе кто из продаванов даст гарантию, что они не будут ссаться?Руль Е-60 - стр. 1
Они б\у в 99,9% случаев не раньше 2003 г.в.

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 09:58

 
#7

Коммерция

 

Аватар для Andree

 

В Клубе с: 09.08.2011

Город: Saint-P

Авто: Старый

Сообщений: 10,122

Поблагодарили 144 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


wildpower, почем новье нынче?

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 10:14

 
#8

Живу я здесь

 

Аватар для t.alex

 

В Клубе с: 25.07.2011

Город: МСК

Авто: 5-reihe на ANTHRAZIT’e

Сообщений: 2,280

Поблагодарили 27 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


течь из-под резинки

__________________
Операции с недвижимостью.
Детейлинг Вашего авто.

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 10:47

 
#9

Завсегдатай

 

Аватар для Barker

 

В Клубе с: 25.11.2012

Город: Москва

Авто: е60->М54В30<-e53

Сообщений: 315

Поблагодарили 4 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Жалко, что нет партнамбера этого “оригинального сименса”.
Можно было бы купить их через какого-нибудь дилера сименс.

 

Ответить с цитированием


Старый
13.12.2013, 11:06

 
#10

Живу я здесь

 

Аватар для VIPregion63

 

В Клубе с: 12.08.2010

Город: Самара

Авто: 125 kW

Сообщений: 2,579

Поблагодарили 196 раз(а)

По умолчанию
Re: Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


Прошлой зимой столкнулся с запахом бензина в салоне в мороз. Открыл капот – 4 форсунки ссали. Ну, думаю все, влип. Снял – целые. Заменил верхние резинки (подходят от рашен инжекторов, продаются в любом магазе), поставил и беда ушла. В этот же день заказал нижние резинки (ОЕМ), и как они мне пришли – заменил их и верхние еще раз. В -38 все было норм. ТТТ

__________________
1о.о7.2о15


Последний раз редактировалось VIPregion63; 27.01.2015 в 12:57.

 

Ответить с цитированием


Руль Е-60 - стр. 1

Руль Е-60 - стр. 1


Просмотр полной версии : М54В30 форсунки текут на морозе


Страницы :
[1] 2


Может кто уже решал такую проблему:
на морозе (в данном случае при ниже -10) текут форсунки после запуска.
Причем не все,по началу первые три ссали, поставил резинки другие зассали все подряд, поставил от тазогаза ссали 2-3-4-5, вчера купил ерлинг поставили утром зассали опять все кроме 6-й. По мере прогрева движка ссанье прекращается и все работает в штатном режиме.
Гугл указывает на звиздец форсунок,сейчас машину поставил в теплый гараж от греха подальше но однозначно так ездить нельзя у одного чувака загорелось подкапотное пока тачку прогревал (((


ого.. интересно в чем причина


ого.. интересно в чем причина
На 46 клубе решали решали так и не решили, кто то фум ленту предлагал использовать )))
На драйве чувак решил заменой форсунок проблему
На бмв55 или 58 есть такой форум, тоже толком ничего не решили.


А самое главное я не один такой у кого зассали форсы в эти морозы


Samotlor

10.01.2016, 08:03

Микротрещины там.Такие тонкие,что текут только на холоде, когда большое давление в рампе. Было тут предположение.что причиной клапан на топливном фильтре,но нет.
39ка была с электроподогревом,так текли только на неподогретом. При минус 35раз завел холодную,так 5я добивала до бампера))
На подогретом даже запаха не было. Резинки менял все. Только замена форсунок помогла. Есть мнение,что это последствия ультразвуковой чистки.


Тема давняя, и уже изученная. Решением является только замена форсунок.
По поводу ультразвука есть сомнения, потому, что встречал один случай когда новые форсунки снова потекли через два года при регулярных запусках при температуре -25…-35С.

P.S. На сколько знаю тема касается именно двигателей М54.


и правда вас чето этой зимой много!у меня двое тоже форсы меняли.на м52 тоже актуальна проблема


На е60 и на 39 с 3.0 одни и те же форсы?


Safety Car

10.01.2016, 13:50

0 280 156 028 эти не текут 239.6 cc/min


менял уже на двух М54B30,ничего больше не помогло…..


менял уже на двух М54B30,ничего больше не помогло…..
даже после замены форсов не помогло?


Александр М60

10.01.2016, 15:48

SaRx, так и текут?


SaRx, так и текут?
Саш я машину ночью загнал в ремзону на работе, не стал испытывать судьбу, так как сегодня у меня нет времени ей заниматься и завтра тем более, лучше пусть будет на ходу, а в понедельник оставлю ночевать на морозе во вторник утром проверю.


даже после замены форсов не помогло?имел ввиду что текущим форсам уже ничего не поможет,они по корпусу текут,а не по резинкам уплотнительным.
Ставил контрактные с япошек БМВ,одни с пробегом 70,вторые 91 т.км.Пока все гуд)
А морозы у нас крепкие,в- 30 все сухо!
старые начали течь при -22.


Davidos_5er

10.01.2016, 23:02

Пару дней назад на холодную потекли (весь пластик мотора был мокрый). Поменял верхние и нижние уплотнительные кольца на форсунках – все ок


Такая же фигня.текут по корпусу…


Samotlor

11.01.2016, 06:12

Пару дней назад на холодную потекли (весь пластик мотора был мокрый). Поменял верхние и нижние уплотнительные кольца на форсунках – все ок
Это только начало.
С 1м сообщением за 5 лет.Вот это выдержка!:z_1:


С 1м сообщением за 5 лет.Вот это выдержка!:z_1:
:z_6::z_2:


“Сразу же была найдена статья по устранению этой беды!В ней сказано что нужно просверлить отверстие 2мм с противоположенной стороны от штекера форсунки, отступив от стыка пластика и метала на 3 мм!В это отверстие шприцом загнать “затекающий” селикон, и дать подсохнуть 3 суток,”
нашел на драйве статью. хочу попробовать так сделать..


E39Driver

12.01.2016, 23:43

Явление необъяснимое, течет одна форсунка на М54В25 то при -15, то -10, при -20 нормально было, при прогреве до 35С , течь заканчивается. По идее должна течь всегда при минусовой температуре. Топливный фильтр поменял-никак не повлияло.


Страницы :
[1] 2


Руль Е-60 - стр. 1


Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 – 2004) Замена штатных топливных форсунок М54 3.0


wildpower

12.12.2013, 12:12

Наверное многие уже в курсе про писающие форснки, от чего так же все в курсе, замена на ориджинал дороговато, а аналогов не существует, так вот, наткнулся я вот на такие форсунки, фирма Сименс, но они отличаются внешне, но описание трактуется якобы они подходят, вот гуглоперевод:
ссыль:
ТЫЦ ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Ищете большего инжектора для вашего высокой мощности BMW M54 двигателя ? На аукцион представляет собой набор из шести (6 ) NEW Siemens ДЕКА 650cc/min , высокий импеданс (насыщенный ) топливных форсунок . Это подлинные марки Siemens инжекторы с пользовательскими измельченных высоты адаптеров , чтобы сделать их прямым подходит для топливной рампе и коллекторе M54 . Они также используют тот же EV1 ( JETRONIC ) разъем как ваши заводских форсунок , что делает ихпрямой установки !

Хотя эти форсунки выглядеть иначе, чем ваших юнитов OEM , точки уплотнительные ( уплотнительные кольца ) одинаковы .

При давлении база топлива 43.5psi этот набор будет поддерживать двигатели , составляющие 580bhp . В 4bar/58psi них будет течь 740cc @ топлива давление , что делает их отличным для выращивания приложений.

Непосредственно из Siemens Сайт

Несмотря на высокую скорость потока , они линейны и контролируемым при низких ширины импульса и были использованы в приложениях ULEV ! Это позволяет использовать больший инжектор , чем обычно возможно , не повреждая простоя и низкой скорости управляемость . Добавление гибкости применения , эти единицы с высоким сопротивлением , что делает их совместимыми с большинством ЭБУ , при этом обладает наиболее потока доступны в высокоимпедансное инжектора .

Эти инжекторы способны функционировать при высоких давлениях топлива и не проявляют проблемы обработки топлива под высоким давлением , найденные во многих других большим расходом высоким импедансом инжекторов . Это делает эти форсунки очень хорошо подходят для турбонаддувом и нагнетателем приложений , которые видят высоких системных топлива давления.

Мощность двигателя и работает качества усиливаются через оптимизированному рисунку распыления. В отличие от конкурентов ” карандаш потока ” инжекторы высокого потока ; эти High Flow инжекторы использовать наконечник с несколькими отверстия обеспечивается настоящий 30 градусов распыла для улучшенного приготовления смеси . Это приводит к более низкой BSFC и лучшего качества, чем ожидания многих форсунок с меньшим потоком .

Область применения:
– 01 + BMW M54 двигатель – все варианты ( B22 B25 B30 B32 ) и шасси (E36 E39 E46 E53 E60 E83 E85 Z3 M )

Инжектор Технические характеристики:
Динамический Расход 2,5 мс PW @ 100Hz ( ГАЗ) : 20.2mg/pulse
Усиление: 0.11ms/mg
Смещение: 0.055ms
Включите время @ 14VDC : 1.14ms
Выключите время : 0.85ms @ 600 кПа
Фабрика Tollerance : + / -6 % Выкройка спрей : Конус ( 4 отверстия )
Инжектор Рекламируемый Расход ( кг / ч) 62.7 кг. / Час . @ 43.5
Инжектор Рекламируемый Расход ( мл / мин ) 646 мл / мин
Инжектор Сопротивление 11-18 Ом – Высокая Сопротивление
Сиденье для Высота сиденья 38 мм
Коллектор уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Топливной рампы уплотнительное кольцо Внешний диаметр 14мм
Инжектор зажигания Стиль ev1
Уплотнительные кольца в комплекте Да

Каково ваше мнение по данному поводу? Развод? Встанут? Проблем не будет?


А параметры родных форсунок где посмотреть? Пытался искать не оригинал замену своим текущим на морозе – ненашел параметров,


wildpower

12.12.2013, 15:50

А параметры родных форсунок где посмотреть? Пытался искать не оригинал замену своим текущим на морозе – ненашел параметров,

Да параметры я думаю не хуже, самое главное это сама конструкция форсунки, эта какая-то сбитая, укороченная, а у ориджинал, пипиркой на распылителе, вот и это самый главный вопрос.


wildpower

13.12.2013, 07:20

Чет вяло как-то, народ ну че скажите?


vitalik888

13.12.2013, 08:45

Если новые дорого, купи Б/У, и не заморачивайся.


wildpower

13.12.2013, 09:55

Если новые дорого, купи Б/У, и не заморачивайся.

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Тебе кто из продаванов даст гарантию, что они не будут ссаться?:facepalm:
Они б\у в 99,9% случаев не раньше 2003 г.в.


wildpower, почем новье нынче?



Жалко, что нет партнамбера этого “оригинального сименса”.
Можно было бы купить их через какого-нибудь дилера сименс.


VIPregion63

13.12.2013, 11:06

Прошлой зимой столкнулся с запахом бензина в салоне в мороз. Открыл капот – 4 форсунки ссали. Ну, думаю все, влип. Снял – целые. Заменил верхние резинки (подходят от рашен инжекторов, продаются в любом магазе), поставил и беда ушла. В этот же день заказал нижние резинки (ОЕМ), и как они мне пришли – заменил их и верхние еще раз. В -38 все было норм. ТТТ


как это нет неоригинала? я себе VDO он же сименс покупал и ставил. Он раньше кроссовался на экзисте, сейчас почему то нет. Если дома коробка от них осталась – гляну номер.


автор эти форсунки не для вас 100процентов!! это для турбо моторов и их производительность более 600 кубиков ..для примера ваши стоковые наливают не более 200 кубиков .. если вы их поставите то мотор просто напросто заль ет бензином сразуже !!


интересно, как это скажется на бензонасосе?


wildpower

13.12.2013, 14:43

течь из-под резинки

нет, именно ссытся где пластиковая часть соединяется с металлической, именно от туда, кольца ОЕМ новые.

автор эти форсунки не для вас 100процентов!! это для турбо моторов и их производительность более 600 кубиков ..для примера ваши стоковые наливают не более 200 кубиков .. если вы их поставите то мотор просто напросто заль ет бензином сразуже !!

Покажи турбо-м54 уж очень интересно.

И покажи ТТХ штатных, 2 часа убил, но инфы в нете не нашел.


Mihail831

14.12.2013, 12:41

Да параметры я думаю не хуже, самое главное это сама конструкция форсунки, эта какая-то сбитая, укороченная, а у ориджинал, пипиркой на распылителе, вот и это самый главный вопрос.
Параметры должны быть именно такими, какие завод установил, иначе надо будет перепрописывать будвс. Тут лучше/хуже не бывает.

Добавлено через 48 секунд
автор эти форсунки не для вас 100процентов!! это для турбо моторов и их производительность более 600 кубиков ..для примера ваши стоковые наливают не более 200 кубиков .. если вы их поставите то мотор просто напросто заль ет бензином сразуже !!
+100500


Как то на ДОСУГЕ задался тем же вопросом, имея, Инженерное образование, и немного знания по Органической Химии! начал раздумывать над вопросом, как можно продлить срок службы форсунок не прибегая к Кардинальной смене их! Проштудировал кучу литературы Интернет (могу дать ссылки) ну и при опросе механиков центра по обслуге АВТО пришел к выводу: (чисто мое субьективное мнение!!!! прошу камнями не кидать НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ!!!!)

1. Промышленность выпускает КУЧУ всяческих присадок для очистки ИНЖЕКТОРОВ!!, они делятся на две большие категориии:
а) Те которые непосредственно надо лить в бензобак (попадая в систему они очищают весь безопровод, бензобак, насос)
б) Те которые используют для промывок в СПЕЦ установках УЗИ, ВВД…и т.п.

Вторые я отбросил!(у мя нет дома такой установки УЗИ)
Первые!
По публикациям в интернете и печати….(я так понимаю в зависимости от ОПЛАТЫ за публикацию) хвалят те или иные присадки!
Значит ЧТО то тут не чисто!

Пришлось взять химическую энциклопедию!

Открываю первый том нахожу БЕНЗИН….(стр 263 Хим энциклопедия Издательство “советская энциклопедия” Москва 1988 год)
Читаю всю “муть” его производства…… в конце…написано…..
, что при сгорании и нахождении в ЕМКОСТЯХ образует отложения (как ВЫ думаете какие???? отложения вызывают выход из стоя форсунок????)
читай ДАЛЕЕ на файле (отметил стрелками где читать)

Далее написано (кто не верит могу скинуть такую же картинку), что для снижения отложения смол, в сырой бензин вводят “моющую” присадку – ЭТИЛ!!!
Тоесть ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ!

НО!!!!
там же написано, что введение спирта незначительно снижает ОКТАНОВОЕ число бензина!!!
Думаю, для благородного дела…это не сильно важно!

С Вопросом об этом, подошел к механику “ДЕДАЛ” (в Мурманске сервис где специализируются на BMW и mersedes (мужичек- механик – лет 40), я задав ему каверзный вопрос, “КАКИЕ ПРИСАДКИ ПОСОВЕТУЕТЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ИНЖЕКТОРА В БЕНЗИН В КАЧЕСТВЕ ПРОФИЛАКТИКИ????”
Подчеркну В КАЧЕСТВЕ ПРОФИЛАКТИКИ!!!! И ОН ответил!!!

Я просто ОСТОЛБЕНЕЛ !!!!когда он сказал……дословно…..
“Молодой человек, НЕ ЛЕЙТЕ ВЫ ЭТУ ГАДОСТЬ ЧТО РЕКЛАМИРУЮТ ВЕЗДЕ!!!!! Лучше, чем 100 грамм чистого спирта на 10 литров бензина НЕТ ни ЧЕГО!”
НО
“при условии, что инжектор ПОКА работает нормально (ПРОФИЛАКТИКА), и ВЫ уверены что топливная система ЧИСТАЯ” – тоесть ” МАШИНА ОТНОСИТЕЛЬНО НОВАЯ (не старше 5 лет)!!!!
+ КО ВСЕМУ СПИРТ УДАЛЯЕТ ВЛАГУ И ЧИСТИТ БЕНЗОБАК И ФИЛЬТР!”

НУ ПРОБЛЕМ НЕТ!
МАШИНА ПРОШЛА 210 000 км!
Я ее брал с пробегом 160 тык!

ПОНИМАЮ что это НЕ ПАНАЦЕЯ!
НО ЭФФЕКТ ЕСТЬ!
ВОТ пример!
Летом прокатился в КРЫМ туда обратно 9 700 км! ВАУ! Ни намека на неполадки на что ли бо ТОПЛИВНОЕ в машине!

Представте МУРМАНСК-ПИТЕР-ВОРОНЕЖ-РОСТОВнаДОНУ-ЯЛТА и обратно тем-же маршрутом! ПРЕДСТАВТЕ …ГДЕ Я ТОКА НЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ! И дикая КАРЕЛИЯ, и Цент РОСИИИ и НЕЗАЛЕЖНА УКРАИНА с бензином стоимостью 6.85 грн за литр (~36 рублей/литр) ….где тока НЕ НОСИЛО МЕНЯ!

Господа не могу разобраться что происходит Е60 М54 2.5i 192 л.с….начну сначала!…

Решил почистить форсунки ультразвуком…снял завез почистили…поставил,завожу машину…стартер крутанул но машина не завелась…и все это дело сопровождалось звонким звуком ТРРРРРРРРРРР…двигатель провернули ключом,все нормально,не заклинил…инструменты у меня никуда не падали!…когда второй раз попробовали завести двигатель завелся с пол тыка…но потом далее начал заводиться иногда плохо (долго крутил стартер и как правило на горячую,но не всегда…через раз!) потом как-то завел затроил двигатель и выскочил чек…заглушил завел все прошло…подкинули комп- пропуск зажигания по 5му цилиндру…я меняю местами катушки зажигания 5 и 1 цилиндры…через пару дней опять чек…подключаем комп обратно пропуск по 5му цилиндру…я ставлю новые сечи,катушки рабочие,форсунки тоже(наверное)…пересмотрел все разьемы на форсунки все сидят как надо…а машина по прежнему заводится плохо и троит иногда…и вопрос все по тому же 5му цилиндру!…так вот,знающий человек сказал когда я снимал форсунки то любая форсунка могла линуть бензина и при заводке этот звук это был гидроудар!!!…так вот мог ли действительно от этого быть гидроудар?…и что могло случится вследствие его?…куда копать???

Фотография EvgenSysteh

EvgenSysteh
26 Ноябрь 2012

запах бензина в салоне)))

Была такая же жесть, воняло дико!!! поменял кольца на другие старые просто высыпались. ну пока таких морозов не было. Жду – 30. Причем менял прям во дворе но желательно менять в тепле. Старое все снять и поскорой поставить.

Фотография DOZER

DOZER
19 Декабрь 2012

Искал по поиску – ничего не нашол.
В общем, как пришли мороза, так появился запах живого бензина в салоне. Завелся, почистил машину от снега минут 5, а в салоне такая вонь бензой, как будто только разлили. Прогревается и больше не воняет. Позвонил мастерам, говорят, что форсунки переливают на холодную и бенз полностью не сгорает. Мотор прогревается и бензин уже полностью сгорает. Кто сталкивался, какие реальные причины могут быть, а то что-то ремонтникам в последнее время я не доверяю.

Фотография redisco

redisco
19 Декабрь 2012

прокладки форсунок совсем задубели, течёт из под них прямо на двиг

Фотография shultz

shultz
19 Декабрь 2012

Менять прокладки?

Фотография wadik

wadik
19 Декабрь 2012

посматри в каком они состоянии! скорей всего под замену купи рем комплект и замени.и посматри состояние шланжеков на рампе з годами они трескаються

Фотография Serka

Serka
19 Декабрь 2012

прокладки форсунок совсем задубели, течёт из под них прямо на двиг

+1
известная проблема M54 моторов.

Фотография prob3l

prob3l
19 Декабрь 2012

уплотнительные кольца под форсунки, 12 штук, покупал недавно. но не факт, что помогут, у некоторых текут сами форсунки.

Фотография DOZER

DOZER
20 Декабрь 2012

уплотнительные кольца под форсунки, 12 штук, покупал недавно. но не факт, что помогут, у некоторых текут сами форсунки.

Менять форсуку или можно как-то прочистить? и как узнать, какая течет?

Фотография EvgenSysteh

EvgenSysteh
21 Декабрь 2012

Была и есть такая проблема. Менял уплотнительные кольца(после морозов). Больше морозов не было, так и прошло сейчас опять наступили и опять потекло. Забил, стоит.

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
21 Декабрь 2012

В большинстве случаев текут верхние кольца, но редко, но встречается, текут сами форсунки. Смотреть нужно, когда всё сухо, включаете зажигание, заводить не обязательно, и смотрите внимательно, технологическое отверстие в форсунке хорошо заметно. Для удобства можете снять верхние декоративные кожухи.

Фотография prob3l

prob3l
24 Декабрь 2012

Точняк, у меня текло верхнее кольцо первой форсунки, остальные были сухие.

Фотография константинм

константинм
06 Январь 2013

Мастер сразу сказал замена форсунок!!!!! бенз давит из технологического отверстия (на лачети такая же проблема и форсунки тоже сименс) вот основное действие решения этой проблемы

Фотография Alexander BMW

Alexander BMW
06 Январь 2013

Этот вариант встречается крайне редко.

Фотография AlexTiger113

AlexTiger113
30 Январь 2014

Всем привет.
Сегодня в -23 воспроизвелась проблема течи бензина. Мотор m54b25. На одном из форумов нашел вот такую инфу:

“Было точно также, только температура у нас в Сибири была -30 Поменял кольца, неделю все было нормально, потом опять бенз побежал. В общем при вскрытии оказалось пришел писец форсункам, а именно бенз утекает через электроразьем. Есть два варианта:
1. Заменить форсунки на новые
2. Залить в разьем форсунки композит
Лично я выбрал второй, причина- новая форсунка стоит от 3500 руб, а у меня побежали три, а во-вторых форсунок нет в городе, надо заказывать, а срок исполнения в связи с новогодними праздниками только к середине января.
В общем мастер мне сделал неделю назад, за это время- тьфу-тьфу-тьфу все нормально, а проехал я уже почти 1200 км. И ксати заводил и в -28 и в -32

Форумчане, у меня машина 2002 года нашел оригинальный номер форсунки, но почему-то есть сомнение что именно то,что нужно номер:”13537546244
Сомневаюсь, потому как когда ввожу его на экзист показывает этот оригинал и  заменитель:VDO A2C59511971
а этот заменитель только на м52 2.0 и 2.3 годится.
Оригинал, если тот, что надо стоит дорого(170-235уе), может поделитесь опытом как вы такую проблему решали у себя? Все кольца? 13641437487 и 13641437486, в добавок и скобы 13537528539

Или композит ? Кто-нить у нас композит поинтячил уже раньше? Где?
А то обидно, брал бензин чтобы в мороз поехать, в -17 едет, а вот сення -20 и пшик(( Петек бенз = опасность потери авто . На предыдущем дизеле(др авто) даже в -27 катался, а тут БМВ!! И такой облом((

Фотография AlexTiger113

AlexTiger113
31 Январь 2014

В общем покурил поиск, план действий такой:
1)поытаться выяснить откуда текут форсунки
2)если кольца, то замена всех колец, мысли по поводу чистки на сервисе химией
3)если из отверстия, мысли по поводу композита, куда его там залепливают – отверстие что ли?
4)Вебасто, помогает ли при таких проблемах?
5)не ездить в мороз решает все эти проблемы)))

Ну и какие форсунки подходят, скажем встанет ли на мой автос заменитель VDO A2C59511971

Льют ли форсунки?

Фотография yriy158

yriy158
07 Июль 2017

Здравствуйте уважаемые форумчане! Пытался минут 20 найти инфу по интересующем меня вопросе через поиск, но антифлуд система не дает нормально искать инфу, так что заранее извиняюсь если мой вопрос уже где-то был подробно расписан.

Суть проблемы такова. Есть моя любимая BMW 530d 2005 года, пригнана с Нидерландов, где наездила не много ни мало 350к км.

Уже когда гнал, заметил по трас увеличенный расход топлива 8л на круизе.

Сейчас, на наших дорогах расход таков:

Город – 14.8-15 л

Траса –  ниже 8.3-8,5 л не падал.

Засекал как по компьютеру, так и через полный бак – проехал – полный бак.

Делали комп. диагностику форсунок – явных отклонений нету, сказли что две форсунки чуток выходят за пределы нормы, но взаимно компенсируют друг друга.

Заслонки вырезаны, ЕГР заглушен, сажевый вырезан, перепрошито. Тяга огонь, наваливает отлично. Мотор не троит,, заводится с пол оборота. Термостаты поменял, температура 90.

Особо не дымит даже при кик-дауне с места (есть минимальное облачко, но не так, как пишут что должно при неисправных форсунках).

Понасмотрелся видео, решил проверить форсунки через простой механизм обратка+шприц.

Делюсь результатами наполнения шприцов за 1 минуту на холостых:

1 форсунка – 17 мл./ минуту

2 форсунка – 7 мл./ минуту

3 форсунка – 8 мл./ минуту

4 форсунка – 9 мл./ минуту

5 форсунка – 10 мл./ минуту

6 форсунка –  5 мл./ минуту

Хочу спросить у знающих, что можно сказать по таким показателям? Какие форсунки в норме, а какие переливают? Могут ли форсунки, с такими вот данными, увеличивать расход на 2-3 литра? Какие вообще показатели считаются нормой для таких форсунок? Что мне стоит предпринять (ультразвуковая чистка, корекция, замена распылителей или что еще делают там)?

Заранее благодарен!

Прикрепленные файлы

Фотография Posh

Posh
07 Июль 2017

возможно форсунки льют не в обратку, а в цилиндры, из за кривой прошивки…

Фотография alik888

alik888
07 Июль 2017

расход очень приличный.

а расходометр воздуха смотрели?

Фотография dave31

dave31
07 Июль 2017

Выпускной коллектор целый?

Фотография yriy158

yriy158
07 Июль 2017

возможно форсунки льют не в обратку, а в цилиндры, из за кривой прошивки…

Расход был большим еще перед тем, как мне что то глушили или вырезали и шыли. Так что думаю чтов се же дело не в прошивке. А если и так, то как-то можно проверить это? Имею ввиду, дифференцировать повышен ли расход от прошивки кривой или от каких-то неисправностей в запчастях?

 А что-то по моим замерам можете сказать? О явных ознаках серьезных неисправностей форсунок по этим “шприцам” тяжело сказать?

расход очень приличный.
а расходометр воздуха смотрели?

Проверяли по компу, оишбок нету, да и говорили мол если бы расходометр – то бы не ехала бы хорошо. А едет бодро.

dave31 , Да, выпускной коллектор целый, раньше был родно – треснул, заменили на чугунный от е39.

Сообщение отредактировал yriy158: 07 Июль 2017 – 11:40

Фотография roman e60

roman e60
08 Июль 2017

Расход был большим еще перед тем, как мне что то глушили или вырезали и шыли. Так что думаю чтов се же дело не в прошивке. А если и так, то как-то можно проверить это? Имею ввиду, дифференцировать повышен ли расход от прошивки кривой или от каких-то неисправностей в запчастях?

 
А что-то по моим замерам можете сказать? О явных ознаках серьезных неисправностей форсунок по этим “шприцам” тяжело сказать?

 
Проверяли по компу, оишбок нету, да и говорили мол если бы расходометр – то бы не ехала бы хорошо. А едет бодро.

dave31 , Да, выпускной коллектор целый, раньше был родно – треснул, заменили на чугунный от е39.

  По расходомеру говорят неправду. У меня было дело, что жрала не в себя… Расходомер смотрел по компу у разных людей, неисправности не было. Снимал фишку с него и ничего не менялось, ехала и так хорошо, и так хорошо. Купил новый и расход стал в норму.    Ещё паренёк писал, что расход был до 18 литров и никаких ошибок не было. Все мастера говорили, что всё ОК. Пока не поехал к толковому мастеру, который увидел, что датчик температуры наддувочного воздуха даёт некорректные показания. Поменял он этот датчик и стало всё хорошо.   Не помню где читал (или на Драйве, или здесь).

Фотография ewgenij

ewgenij
08 Июль 2017

Расход по компу не смотрите.
А по факту с замерами по адометру и пооным баком.
Кто знает какие там корекции в тестовом меню)
И доливом до горлышка после 500 км

Фотография yriy158

yriy158
09 Июль 2017

По расходомеру говорят неправду. У меня было дело, что жрала не в себя… Расходомер смотрел по компу у разных людей, неисправности не было. Снимал фишку с него и ничего не менялось, ехала и так хорошо, и так хорошо. Купил новый и расход стал в норму.    Ещё паренёк писал, что расход был до 18 литров и никаких ошибок не было. Все мастера говорили, что всё ОК. Пока не поехал к толковому мастеру, который увидел, что датчик температуры наддувочного воздуха даёт некорректные показания. Поменял он этот датчик и стало всё хорошо.   Не помню где читал (или на Драйве, или здесь).

 А сколько у вас жарала? Насколько я читал, то при несправном расходомере там чуть ли не до 20л доходит расход, а у меня вроде как на 2-3 литра больше нормы.
Блин, и что мне теперь делать. Менять расходомер в слепую особо не хочется, денег стоит. Мастера грешат на форсунки, но ремонт и корекция форсунки 100 долларов, дороговато тоже, хотелось бы сначала окончательно убедится что дело в форсунка перед тем, как делат такой дорогой ремонт и еще не быть увереным что поможет(

Расход по компу не смотрите.
А по факту с замерами по адометру и пооным баком.
Кто знает какие там корекции в тестовом меню)
И доливом до горлышка после 500 км

Я в курсе, что комп может врать, но я ведь напииал, что я измерял еще и путем полного бака, показатели особо не изменились.

Сообщение отредактировал yriy158: 09 Июль 2017 – 12:55

Фотография русик

русик
09 Июль 2017

А сколько у вас жарала? Насколько я читал, то при несправном расходомере там чуть ли не до 20л доходит расход, а у меня вроде как на 2-3 литра больше нормы.Блин, и что мне теперь делать. Менять расходомер в слепую особо не хочется, денег стоит. Мастера грешат на форсунки, но ремонт и корекция форсунки 100 долларов, дороговато тоже, хотелось бы сначала окончательно убедится что дело в форсунка перед тем, как делат такой дорогой ремонт и еще не быть увереным что поможет( Я в курсе, что комп может врать, но я ведь напииал, что я измерял еще и путем полного бака, показатели особо не изменились.

1. У тебя расхожее пару литров больше а на добрых 4-5 . 2. Я форсунки по второму кругу меняю за 6 лет- комп это поинтня , снимай и отдавай на нормальную диагностику ( только проверенную, а то с этим тоже беда) цена я прошлой осенью отдавал около 8 рублей за шт, дали нормальную распечатку , Проверка в разных режимах, посмотришь и точно будешь знать, ( я перед проверкой из за компо диагностов, купил новый датчик за 120 уе, оказалось не он а форсунки,) у меня долго заводилась, а на диагностике по форсункам сказаличьо с большего все гуд

Фотография andrey-ok

andrey-ok
09 Июль 2017

Поездий с отключенным расходомером, замерь. 

Фотография yriy158

yriy158
10 Июль 2017

Отключил расходомер, ничего не изменилось. Динамика и расход такие же как и с включенным.

Фотография Posh

Posh
11 Июль 2017

может приборка не родная? 

Фотография yriy158

yriy158
12 Июль 2017

может приборка не родная?

Имеете в виду приборная панель? Да нет, вроде как родная.

Вижу по вашей подписи, что занимаетесь прошивкой. Можете подсказать, как-то можно проверить что большой расход от кривой прошивки, а не через неисправность в механике? Просто все больше и больше начинаю задумываться над тем, что может мне что-то на уровне прошивки криво сделали когда глушили ЕГР и вырезали сажевый.

Фотография Posh

Posh
12 Июль 2017

Имеете в виду приборная панель? Да нет, вроде как родная.

Вижу по вашей подписи, что занимаетесь прошивкой. Можете подсказать, как-то можно проверить что большой расход от кривой прошивки, а не через неисправность в механике? Просто все больше и больше начинаю задумываться над тем, что может мне что-то на уровне прошивки криво сделали когда глушили ЕГР и вырезали сажевый.

да, есть варианты, более подробно в л.с.

Фотография asdfg000

asdfg000
14 Июль 2017

Отключил расходомер, ничего не изменилось. Динамика и расход такие же как и с включенным.

так может в нем и есть причина?

Без чистых форсунок невозможно реализовать в целом характеристики двигателя и автомобиля. Как ведут себя форсунки во время работы двигателя, каким образом поддерживать их в чистоте и как их очистить, когда они засорились – все это мы расскажем в данной статье, которая адресована как тем, кто ездит на современных автомобилях, так и тем, кто занимается их обслуживанием.

Для начала, кратко расскажем о предмете разговора. Речь пойдет об электромагнитных форсунках (инжекторах) бензиновых двигателей, которые используются в многоточечных (распределенных) системах впрыска топлива нынешних автомобилей. О форсунках (инжекторах) одноточечных, точнее центральных систем для впрыска топлива рассказывать не будем, потому что из-за своих конструктивных особенностей они «страдают» реже, но многие вопросы, которые будут рассматриваться ниже, в полной мере можно отнести и к ним.

Форсунки в системе впрыска являются главным исполнительным приспособлением, которое выдает назначенную дозу топлива, зависящую от сигналов с контроллера управления двигателем. Затем форсунки распыляют топливо на мелкие частицы, находящиеся близко к впускным клапаном каждого цилиндра двигателя. Не будем вдаваться в особенности конструкции форсунок и принцип их работы, лучше отметим три параметра, которые являются очень важными при их эксплуатации. Это:

1) пропускная способность форсунки в открытом состоянии, когда рабочее давление см3\мин (производительность);

2) факел распыления, который характеризуется дисперсностью частиц топлива и углом распыления, измеряемого в градусах;

3) герметичное сопряжение седло- клапан.

Выявлено, что если распыление топлива происходит на частицы, диаметр которых меньше 15мкм, то его перемешивание с воздухом совершается на молекулярном уровне, в результате чего, топливно-воздушная смесь приобретает однородность и практически полностью сгорает в цилиндрах двигателя, что обеспечивает ему предельную мощность, а также крутящий момент.

Далее мы рассмотрим следующие вопросы:

– Что происходит с форсунками во время работы двигателя;

– Какие симптомы возникают при грязных или же закоксованных форсунках;

– Каким образом нужно поддерживать форсунки чистыми;

– Можно ли оценить, в каком состоянии находятся форсунки, не вынимая их из двигателя;

– Как можно при необходимости очистить форсунки.

Со временем, на седлах форсунок и на поверхностях запорных клапанов, которые с ними сопряжены, создаются смолистые отложения, в результате которых запорный клапан теряет возможность плотно садиться на седло. Из-за этого, форсунка становится менее герметичной и вслед за остановкой двигателя, топливо начинает “капать” во впускной коллектор. Там топливо испаряется, что повергает горячий двигатель к трудному пуску. Также смолистые отложения способствуют уменьшению проходного сечения сопла форсунки, оно словно “зарастает” и становится меньшего размера. Вследствие этого, снижается производительность форсунки и меняется распылительный факел, форсунка перестает делать “туман”, а в факеле возникают “струи” топлива, плохо смешиваемые с воздухом или часто направленные в другую сторону от впускного клапана. В итоге, если резко нажать на педаль дроссельной заслонки возникает “провал” в динамике разгона машины и, в то же время, повышается расход топлива. Это можно объяснить тем, что лямбда – зонд или по-другому- датчик кислорода отпускает сигнал в контроллер о “бедной” топливно-воздушной смеси, и время, когда форсунки имеют открытое состояние до обусловленного предела, увеличивается. То есть, система лямбда – регулирования словно старается скомпенсировать снижение производительности форсунок путем увеличения времени, когда происходит впрыск топлива.

Существует еще одна деталь, находящаяся в форсунке- это входной фильтр, который порой загрязняется смолистыми отложениями, совсем маленькими механическими включениями и водой, которая в него попала. Он имеет очень маленькие размеры и, соответственно, маленькую фильтрующую поверхность. Мелкие ячейки сетки исключают пропускание воды и механических загрязнений, которые прошли сквозь топливный магистральный фильтр, благодаря давлению бензонасоса. Довольно часто грязь и вода закупоривают фильтр до основания, в результате чего, топливо совсем перестает проходить сквозь форсунку. Более интенсивно загрязнение входных сеток форсунок происходит во время заправки автомобиля на АЗС, где не используются фильтры для разделения воды и механических примесей, а также, если магистральный топливный фильтр меняется нерегулярно, а также, чем больше давления у бензонасоса и, чем больше у него производительность. Если рассматривать два последних случая, то в них с наибольшей интенсивностью грязь вымывается из магистрального топливного фильтра и заталкивается во входные фильтры форсунок. Поэтому, имея довольно значительную фильтрующую поверхность и работая при довольно маленьком давлении: 0,8-1,2 кгс/см2 , находясь в той же самой неблагоприятной обстановке, входная сетка форсунки для центрального впрыска засоряется гораздо реже.

Если с форсунками произошли процессы, описанные выше, как тогда проявляет себя автомобиль внешне? К внешним проявлениям относятся: трудный пуск двигателя, который особенно заметен после наступления холодов, т.к. топливо хуже испаряется; плохая динамика разгона, малая динамика движения, расход топлива увеличивается, двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, обороты холостого хода “гуляют”. Однако, необходимо заметить, что данные проявления возможны и по другим причинам. Так, “провал”может возникнуть в результате слабого давления в системе впрыска или изъяна, возникшего в датчике положения дроссельной заслонки. Большой расход топлива может возникнуть из -за лямбда-зонда, вышедшего из строя и ряда других причин. Потому, перед тем как посчитать, что все эти проявления связаны с форсунками, и прийти к необходимости их чистки, чтобы устранить все неисправности, нужно сделать диагностику всех датчиков и систем, которые задействованы в управлении двигателем, чтобы убедиться в их исправности.

Из всего вышеизложенного, возникает вопрос – могут ли форсунки в чистом состоянии находится в течении длительного времени,чтобы дольше не наступило проблем и как это сделать? Главным и банальным правилом является: заправлять автомобиль в тех местах, где существует гарантия, что в бак не попадет вода и грязь. В ином случае, сразу придется менять топливный фильтр, а также очищать сетку бензонасоса и из бензобака откачивать грязь. Если все это сделать не вовремя, а через пару дней, то придется вынуть из двигателя и форсунки, чтобы их почистить. Если ваш автомобиль имеет уже приличный пробег, то не следует применять никаких присадок к топливу, который заливают в топливный бак для чистки форсунок. Такое применение дает часто отрицательный эффект, чем положительный. Главной причиной здесь является качество топлива, а не качество или эффективность используемых средств. Ведь отложения, находящиеся на стенках бензобака и на магистральных трубопроводах, растворяются в самом топливном фильтре, благодаря действию этих присадок и остатки этих отложений способствуют сильнейшей закупорке входных фильтров форсунок. Наиболее быстро форсунки закоксовываются, когда эксплуатация автомобиля происходит в основном в городе с короткими”перебежками” и двигателю приходится остывать много раз . Чтобы такого не случалось, следует периодически выезжать на загородную трасу, где ехать на большой скорость несколько десятков километров. Если автомобиль долгое время (больше полугода) не эксплуатируется, то форсунки теряют свои характеристики. В результате, если и получается запустить двигатель, то ездить становится почти невозможно. Если рассматривать автомобиль с питанием “газ-бензин”, то использование форсунок необходимо не только для запуска двигателя. Хотя бы один раз в неделю машину нужно заправлять бензином.

Таким образом, после учета всего изложенного, можно переходить оценки состояния форсунок и принимать решения об их чистке, важно помнить что промывка инжектора должна производится только специалистами. Как говорилось выше, необходимо провести проверку, чтобы исключить из дальнейшего анализа все датчики системы, которые задействованы в управлении двигателем, при неисправности которых возникают такие же симптомы, как и при грязных форсунках. Косвенно состояние форсунок определяется при измерении пробивных напряжений искровых интервалов свечей зажигания. Такую процедуру возможно сделать в том случае, если в арсенал СТО имеет мотор-тестер. На величину пробивного напряжения, указывает не только величина компрессии в цилиндрах и зазоры в свечах, но и состав топливно-воздушной смеси во время пробоя рядом с электродами свечи. Пробивные напряжения достаточно большие ( от 10 до 12 кв) при «бедном» составе смеси, а при «богатом»- наоборот, маленькие (2-3 кв). Если мы выкрутим после этого свечи и визуально осмотрим, в каком состоянии находятся керамические изоляторы на центральных электродах свечей, то главным доказательством состояния форсунок будет изолятор черного цвета до самого основания при “богатой” смеси, “седого”цвета при”бедной” смеси, и светло-коричневой при нормальной. Естественно, данная информация, не даст ответа о производительности форсунок, но вполне достаточная, чтобы принять решение об их чистке. Можно еще одним способом оценить состояние форсунок: при помощи мотор – тестера либо осциллографа. Для этого измеряется продолжительность импульса впрыска на форсунках во время холостого хода (при этом лямбда – зонд должен быть исправным и двигатель полностью прогретым). Если форсунки засорены, то продолжительность будет больше номинального значения в среднем процентов на 20. К сожалению, размер данной статьи не позволяет привести номинальные значения даже по самым распространенным автомобилям, поэтому рекомендуем вам набрать данную статистику самим.

Думаем, что самая пора поговорить о процедуре чистки форсунок. Существует два способа. При первом способе форсунки чистят по так называемой “штатной”схеме на работающем двигателе. А при втором форсунки извлекают из двигателя и чистят отдельно от него. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. К плюсам первого способа можно отнести то, что сама процедура довольно несложная, на нее затрачивается мало времени и стоимость работы довольно низкая. Наряду с форсунками очищаются впускные клапаны от смолистых “наростов” и нагара, а также камеры сгорания и днища поршней, кроме того, происходит выравнивание компрессии по цилиндрам и освобождение закоксованных колец. В результате, цилиндры более полно наполняются свежей топливо-воздушной смесью, двигатель становится менее склонен к калильному зажиганию, которое является для него губительным при больших нагрузках и высоких оборотах коленвала. Минусами способа считается отсутствие объективных данных о факеле распыления и производительности форсунок. А что касается чистоты форсунок, то об этом можно узнать лишь благодаря лучшей работе двигателя и динамике авто. Плюсы второго способа в том, что существуют объективные данные о том, в каком состоянии находятся форсунки после того, как их извлекли из двигателя, и чистить форсунки можно до того времени, пока не получатся те параметры, которые требуются. Минусы этого способа состоят в достаточно сложной операции по снятию форсунок, потому что необходимо снять часть навесного оборудования практически до впускного коллектора, огромные затраты времени и, следовательно, более высокая стоимость работ. Кроме того, форсунки ставят обратно чистыми, а клапаны, камеры сгорания, кольца и поршни остаются с нагаром и смолистыми отложениями. В итоге, ожидаемый эффект наступает не полностью. Поэтому, чтобы принять решение, о способе чистки, необходимо считаться с конкретными обстоятельствами, из-за которых возникли проблемы. К примеру, если до 100 тысяч километров пробега и более форсунки не чистились или после очередной заправки у вас возникли проблемы, а после замены фильтра ничего не изменилось, или же проблемы появились после того, как в бак залили присадки к топливу – то сразу забудьте о первом способе. А вот если форсунки периодически чистились ( через 20-30 тыс.км.), и вы уверены, что в бак не попадала вода и грязь, отсутствует глубокий”провал”, а только лишь холостой ход неустойчив – в этом случае рекомендуется первый способ.

Пришло время вкратце рассмотреть сам способ чистки форсунок. Поскольку есть два способа чистки, то для этих целей выпускают два типа оборудования. Первый тип чистит форсунки на работающем двигателе. Имеется сравнительно большое число установок разных производителей. Они очень похожи по конструкции и конечному результату, имеется отличие только в цене. Эти установки делятся на два класса по принципу своего действия. К первому классу относятся те установки, у которых моющая жидкость подается к форсункам при помощи давления сжатого воздуха от ручного насоса или компрессора. К примеру, по такому же принципу происходит работа установки JET CLEAN фирмы LIQUI MOLY (Германия), где применяют моющую жидкость той же фирмы емкостью 0,5 литра в виде концентрата, который перед использованием в необходимой пропорции разбавляют бензином. По другому принципу, когда моющую жидкость к форсункам подают при помощи бензонасоса, происходит работа установки фирмы WYNN’S(США), где используют моющую жидкость той же фирмы, уже готовой к использованию емкостью 1литр.

Независимо от типа установки, процедуру чистки начинают с того, что отключают от рамки с форсунками два топливо-провода и подключают к ней установки при помощи комплекта переходников, также отключают штатный бензонасос. После этого, на установке создается рабочее давление и происходит запуск двигателя. Опытным путем установили, что наилучший эффект наблюдается при соблюдении следующего технологического цикла: двигатель работает 15 минут преимущественно на холостом ходу и периодическим резким увеличением до 3000 или до 3 500 оборотов в минуту, после этого, 30 минут отстаивается и потом опять работает 15 минут в режиме первого цикла. На данную процедуру в среднем уходит часа полтора. Для чистки форсунок, которые сняли с двигателя, используют второй тип оборудования. Тут также существует очень большое количество установок разных производителей.

Они также схожи по конструкции и конечному результату, но имеют существенное отличие между собой в цене, если сравнивать с установками первого типа. Все эти установки могут измерить, какую производительность имеют форсунки, проверить факел распыления, а чистка форсунок происходит при помощи ультразвуковой кавитации в специальной ванночке, где находится моющий раствор. К данному типу можно отнести установки ASNU01-SK, NA4DFV и другие. Независимо от типа установки, процедуру чистки необходимо начать со снятия форсунок с двигателя, далее – измерить производительность, произвести очистку и после этого сделать контрольный замер производительности. В последнее время в продаже имеется установка “СПРУТ- ФОРСАЖ”, произведенная НПО “ЭНЕРГИЯ” (Украина).

В ней заложен другой принцип – чистка внутренних каналов форсунки происходит благодаря колебаниям запорного клапана форсунки с установленной частотой и скважностью, которые задаются электронным блоком. В соотношении цены и эффективности данная установка отличается от других своей выгодой. Работать с этой установкой не доводилось, но то, что принцип, который в нее заложен – достаточно эффективный – можно подтвердить, потому что его используют в установке собственной конструкции уже шесть лет подряд.

В заключение, ниже мы приводим таблицу, где указаны данные по производительности форсунок, которые имеют широкое распространение. Эти данные сняты экспериментальным путем, и по ним вполне можно ориентироваться во время промывки форсунок, а также, при замене одного типа на другой. В данной таблице показана производительность форсунки в смз при давлении 2,5кгс/см2 за одну минуты беспрерывной работы.

Добавлено: 04.02.2011 13:51

Другие публикации рубрики “Документация

Как проводить диагностику неисправностей в системе отопления BMW 2 серия F44

Как проводить диагностику неисправностей в системе отопления

Неисправность

Причина неисправности

Способы устранения неисправности

Вентилятор отопителя не функционирует

Перегорание предохранителя мотора вентилятора

Проверка предохранителя вентилятора, при необходимости его замена на новый.

Неисправность переключателя вентилятора

Проверка, …

Как производить диагностику, а также ремонт стеклоочистителей на BMW Е34 BMW 5 серия E34

Как производить диагностику, а также ремонт стеклоочистителей на BMW Е34

1. Проконтролируйте, в каком положении по высоте находится сам капот в зоне стеклоочей.

2. Приобретите 10 пистончиков (цена 2р.60коп.)

3. Снимите два поводка со стеклоочами.

4. Снимите две накладки из пластмассы, которые находятся под лобовым стеклом. При этом, необходимо сломать все пистон…

Определение высоты дорожных просветов BMW BMW 5 серия E39

Определение высоты дорожных просветов BMW

31 00 Передний мост: высота дорожных просветов следующих марок автомобиля BMW: Е39, 520i 520d,, 523i, 525td, 525d, 525i, 528i 525tds, 530d, 530i четырех- и шести- цилиндровый

Высота дорожных просветов при нормальной нагрузке (вымеряется рулеткой от нижнего края обода колеса до нижнего конца колес…


     
      1.
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
      8.
      9.
      10.
     11.
     12.
     13.
     14.
     15.
     16.
     17.
     18.
     19.
     20.
     21.

          22.  23.
     24.
     25.
     26.
     27.
     28.
     29.
     30.
     31.
     32.
     33.
     34.
     35.
     36.
     37.
     38.
     39.
     40.
     
       41.
     42.
     43.
     44.
     45.
     46.
     47.
     48.
     49.
     50.
     51.
     52.
     53.
     54.
     55.
     56.
     57.
     58.
     59.
    60.
          61.  62.
     63.
     64.
     65.
     66.
     67.
     68.
     69.
     70.
     71.
     72.
     73.
     74.
     75.
     76.
      77.
     78.
     79.
      80.
      81.
     82.
     83.
     84.
     85.
     86.
     87.
     88.
     89.
     90.
     91.
     92.
     93.
     94.
     95.
     96.
     97.
     98.
     99.
        100.

БМВ 5 дизель снятие установка форсунок

       

Демонтаж и монтаж форсунок

Дефекты форсунок могут привести к детонации мотора и поломки
подшипников. Для поиска дефекты форсунки нужно по порядку открутить
накидные гайки подводящих трубопроводов высокого давления. Если при
отворачивании очередной гайки звук прекращается, то поврежденная
форсунка найдена. Проконтролировать форсунки можно с участием
особенного прибора.

Симптомы неисправной форсунки следующие:
   a) Отсутствие воспламенения топлива в цилиндре.
   b) Звук в одном или нескольких цилиндрах.
   c) Перегрев мотора.
   d) Слишком густой черный выхлоп.
   e) Снижение мощности мотора. Увеличенный расход топлива.
   f) Густой синий выхлоп при холодном двигателе.
 Демонтаж

1. Очистите трубки впрыска автоочистителем, чтобы исключить попадание загрязнений при вскрытии системы.

2. Демонтируйте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
БМВ 5 дизель снятие установка форсунок
3. Отделите топливопроводы высокого давления у форсунок и Тнвд с
участием ключа (1), например Hazet 4550. Обратитесь к пояснительной
иллюстрации.    
    Руль Е-60 - стр. 1
Не изменяйте форму трубопроводов. На отверстия форсунок и Тнвд насадите колпачки для ограждения от попадания грязи.

4. Если снимаются держатели трубопроводов, заранее промаркируйте их
расположение фломастером. Обратитесь к пояснительной иллюстрации..
  БМВ 5 дизель снятие установка форсунок
5. Отделите аккуратно дренажные трубы от форсунок.

6. Демонтируйте форсунки с участием головки 27 мм, например Hazet 4555-1. Форсунки защищены снизу колпачками.
    БМВ 5 дизель снятие установка форсунок
Следите за тем, чтобы форсунки не упали. Кроме того, у форсунки 4-го
цилиндра отделите провод встроенного датчика начала впрыска. Все
форсунки поставьте на свои старые места.
7. Извлеките теплозащитные прокладки.

 Монтаж
1. Теплозащитные прокладки форсунок всегда монтируются новые.
Углубление прокладок должно смотреть наверх. Стрелка на иллюстрации
отображает в сторону головки цилиндров..
2. Вкрутите форсунки и зафиксируйте их предложенным Спецификациями моментом.
3. Зафиксируйте трубки предписанным моментом.
4. Насадите дренажные трубопроводы.
5. Присоедините провод датчика начала впуска топлива к форсунке 4-го цилиндра.
6. В соответствии с маркировками зафиксируйте скобы, если они снимались.
7. Поставьте вакуумный трубопровод усилителя тормоза у держателя головки цилиндров.
8. Поставьте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка.
9. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость топливной системы.
БМВ 5 дизель снятие установка форсунок

Следующая
страница»»»»»»


     
      1.
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
      8.
      9.
      10.
     11.
     12.
     13.
     14.
     15.
     16.
     17.
     18.
     19.
     20.
     21.

          22.  23.
     24.
     25.
     26.
     27.
     28.
     29.
     30.
     31.
     32.
     33.
     34.
     35.
     36.
     37.
     38.
     39.
     40.
     
       41.
     42.
     43.
     44.
     45.
     46.
     47.
     48.
     49.
     50.
     51.
     52.
     53.
     54.
     55.
     56.
     57.
     58.
     59.
    60.
          61.  62.
     63.
     64.
     65.
     66.
     67.
     68.
     69.
     70.
     71.
     72.
     73.
     74.
     75.
     76.
      77.
     78.
     79.
      80.
      81.
     82.
     83.
     84.
     85.
     86.
     87.
     88.
     89.
     90.
     91.
     92.
     93.
     94.
     95.
     96.
     97.
     98.
     99.
        100.


Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector