Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34 BMW

Bmw 5 (e34) | замена ламп | бмв 5

Bmw 5 (e34) | замена лампочек | бмв 5

Лампочки ближнего и дальнего света

Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со
стороны моторного отсека.

Габаритные огни

Лампочки фар дальнего света

Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными
лампочками.

Передние указатели поворотов

Задний фонарь

Лампочки заднего фонаря расположены в узле держателя, доступном изнутри багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА БЕРЛИН И
СЕДАН
1.9 Замена лампочек BMW 5 (E34)1. Извлечь узел держателя, перемещая
стопор крепления расположенный на конце этого узла.
1.9 Замена лампочек BMW 5 (E34)2. В каждом узле держателя расположены четыре
лампочки: лампочка сигнала торможения (1), лампочка заднего хода (2),
лампочка габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (3) и
лампочка заднего указателя поворота (4).
3. Нажать на лампочку, которая
должна быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле
держателя, повернуть ее, а затем нажать на узел держателя до блокирования
стопора крепления.
АВТОМОБИЛИ С КУЗОВОМ ТИПА КОМБИ
1. Открыв багажник с помощью отвертки
повернуть стопор крепления и снять кожух заднего фонаря.
1.9 Замена лампочек BMW 5 (E34)2. Отодвинуть пластины крепления узла держателя
(А) и извлечь его. В каждом узле держателя расположены пять лампочек:
лампочка заднего хода (1), лампочка габаритного заднего огня (2),
лампочка заднего указателя поворота (3), лампочка заднего противотуманного
фонаря (4), лампочка сигнализации торможения (5).
3. Нажать на лампочку, которая должна
быть заменена, повернуть ее и извлечь из узла держателя.
4. Установить новую лампочку в узле
держателя, повернуть ее, а затем закрепить узел держателя.

Освещение номерного знака

Освещение багажника

В некоторых версиях оснащения кузова типа берлина и Седан присутствует лампочка
освещения багажника.

Лампы освещения салона

В движении

М112 против М54. После рестайлинга мерседесовский V6 нарастил объем до 3,7 литра, получив 235 л.с. мощности и тягу в 344 Нм. Более тяговитому, но на лишний центнер тяжелому Мерседесу дореформенный Х5 отвечает трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 231 л.с.

Размеренно перебирая передачи автомата, ML трогается с места с легкой ленцой. Ускорение нарастает плавно, но по-настоящему мощь мотора начинаешь чувствовать только после 3 000 об/мин. Полноценные ощущения езды на классическом Benz, несмотря на высокую посадку.

X5 же рвется в бой, стоит только коснуться педали газа. Базовый бензиновый мотор, столь желанный на «трешках» и «пятерках», не без помощи великолепно настроенного «автомата» отлично тянет двухтонного громилу на любой скорости. Спортрежим коробки, недоступный Мерседесу, заставляет «автомат» переключать передачи на подступе к красной зоне, добавляя адреналина.

Владельцам седанов и купе с пропеллером на капоте не придется менять привычки – несмотря на высокий кузов, в повороты Х5 ныряет с легковым энтузиазмом и мастерством профи. Минимальные даже по меркам заряженных седанов крены, стабильность на прямой плюс рулевое управление, радующее высокой чувствительностью и хорошей обратной связью. С учетом высокой посадки это дарит не менее острые ощущения, чем езда на более динамичной «пятерке» с аналогичным мотором.

Немалые крены и пустоватый руль заставляют отказаться от мысли порезвиться на ML в поворотах. Но для рамного внедорожника, пусть и с независимой подвеской, Mercedes держится молодцом. Пока X5 закладывает виражи, ML может просто махнуть напрямки, срезав путь.

Демультипликатор, отсутствующий у BMW, клиренс в 213 мм, более короткие свесы и наибольшие углы въезда превращают ML в одного из самых способных «проходимцев» в классе. Крутящий момент между осями здесь перераспределяется поровну, а электронная противобуксовочная система 4-ETS при пробуксовке посылает тягу на колеса, имеющие лучшее зацепление с дорогой.

У дорестайлингового Х5 схожая система, но крутящий момент между осями распределён в пропорции 38/62 – в пользу задней оси, разумеется. Кузов тут несущий, а клиренс меньше – 180 мм. Зато управляемость, к всеобщей радости фанатов BMW, не пала жертвой проходимости.

С плавностью хода нет проблем у обоих кроссоверов. И если в способности ML мягко нести пассажиров по ямам да ухабам я нисколько не сомневался, то Х5 преподнес сюрприз. Энергоемкая подвеска BMW упруго отрабатывает мелкие и средние неровности, сочетая великолепную управляемость и комфортный ход даже на щербатом асфальте.

Где именно в салоне вы при этом находитесь – не принципиально. В BMW все едино. На втором ряду ML несколько жестче по вине задней пружинной подвески. Акустического комфорта в Мерседесе тоже меньше – гремит, несмотря на дополнительную шумоизоляцию, обшивка багажника.

Внутри

Основные претензии к W163 касались салона. Отделка под дерево в сочетании с дешевым бежевым или серым пластиком и небогатая комплектация, встречавшие владельцев дорестайлинговых экземпляров, выглядели, мягко говоря, не по-мерседесовски. Интерьер обновленного ML ограниченной версии Inspiration – совсем другое дело.

Салон лоснится антрацитовой кожей с белой строчкой и сверкает темным деревом. Приборная панель, преобразившаяся за счет белых стрелок и серебристых окантовок, красива и хорошо читаема. AMG-кресла радуют боковой поддержкой, широким набором настроек и памятью, но искать привычный блок регулировок нужно не на двери, а на торце сиденья.

Если интерьер ML удачно сочетает в себе воздушный стиль S-класса W220 и монументальность квадратных «классиков», то салон Х5 – это новое слово в науке и технике BMW. При входе — тест на аккуратность: дверные ручки нужно тянуть не строго на себя, а чуть вверх, иначе будете ходить у владельца в должниках.

Именно Е53 первым продемонстрировал, что настоящий BMW возможен без традиционного кокпита, построенного вокруг водителя. Тело обнимают полностью электрифицированные спортивные сиденья с отличным профилем, памятью и выдвижным коленным упором, над головой чернеет антрацитовый потолок, а руки и глаза то и дело натыкаются на следы родства с «пятеркой» E39.

Несмотря на новый для себя формат, обе марки остались верны традициям. Mercedes однозначно удобнее для задних пассажиров. Дверной проем шире, есть отдельный пульт опционного климат-контроля, а простор в ногах – на уровне седана бизнес-класса. Удобнее и посадка-высадка.

Дуэт победителей

Если бы не давнее противостояние брендов, никто бы их не сравнивал – слишком уж они разные. ML, задуманный на стыке легковушек и чистокровных «проходимцев», тяготеет к внедорожным приключениям, не теряя мерседесовской стати на шоссе. X5 – лихой управляемый снаряд, упакованный в практичный кузов, плоть от плоти чистокровный BMW.

Спустя годы стоит признать победу «баварца»: Е53 уже обрел культовый статус и потихоньку становится предметом коллекционирования. Мерседесу повезло меньше: крепкий, удобный и неприхотливый, легендой он, тем не менее, не стал, а найти живой ML оказалось сложной задачей. Но борьба продолжается – не за горами битва четвертых поколений немецких кроссоверов.

Замена колодок ручника

Определить неисправность колодок ручника можно по звуку, так как даже в повреждённом состоянии они могут продолжать выполнять свои функции. В этом случае не стоит дожидаться, когда они откажут в самый неподходящий момент, нужно немедленно менять их на новые.

Следует запомнить, что замена колодок стояночного тормоза должна осуществляться одновременно с двух сторон.

Последовательность выполнения работ:

  1. Снятие тормозного диска.
  2. Отцепление стяжной пружины посредством съёмника.

Её желательно проверить на наличие ослабления или коррозий. При обнаружении подобных дефектов пружину лучше заменить.

  1. Снятие стойки поворотом на 90°. Предварительно нужно сжать прижимную пружину колодки, используя стержневой ключ на 5 мм.
  2. Снятие стойки второй колодки (выполняется таким же методом).
  3. Разъединение колодок и последующее их снятие (снимать их нужно вниз).
  4. Проверка перемещения распорного замка.
  5. Нанесение тонкого слоя смазки на палец распорного замка и на скользящие поверхности.
  6. Присоединение распорного замка (сверху) к тросу ручного тормоза посредством пальца. После этого следует проверить правильность размещения замка.
  7. Отворачивание регулировочного винта для нанесениясмазки на резьбу с последующим его затягиванием.
  8. Установка регулировочного винта в правильное положение между колодками (снизу).
  9. Присоединение к колодкам нижней (более тонкой) стяжной пружины.
  10. Установка тормозных колодок.

Следует учесть, что сверху колодки должны попасть в пазы распорного замка, а гайка регулировочного винта должна находиться снизу, чтобы снаружи её можно было вращать.

  1. Прижатие стоек колодок стержневым ключом на 5 мм и вместе с этим их поворот на 90°.
  2. Присоединение верхней стяжной пружины тем же приспособлением, что использовалось для её снятия.

При этом верхние концы колодок ручника должны прилегать к опоре щита тормозного механизма.

  1. Установка тормозного диска (его необходимо очистить от грязи и пыли) и колеса.
  2. Регулировка стояночного тормоза (идеальный вариант – настроить на 3 щелчка).

Выполнив замену тормозных колодок ручника, их просто необходимо приработать. Для этого на скорости не более 40 км/ч следует осторожно начать затягивать рычаг ручного тормоза до того момента, пока не начнётся небольшое торможение. Двигаясь на такой же скорости, рычаг нужно затянуть ещё на один щелчок и проехать приблизительно 400 метров. После этого стоит отпустить рычаг и дать время на охлаждение тормозов.

Замена салонной проводки bmw e34

Всем доброе утро). Сегодня будет пост о начале ремонта днища. Поехали)

Так как есть желание сделать все по определению красиво, без замены основных гниющих кронштейнов просто не обойтись. В общем можно было бы и заново изготовить подобные элементы, правда цена реально подсказывает, что это не будет взрослым решением.

Основной список:

BMW 41111948100 Кронштейн заднего транспортировочного крюка – 1900р

BMW 41111948099 Кронштейн системы Выпуска ОГ – 1500р

BMW 41111948101 Кронштейн топливного фильтра – 400р

BMW 41121909076 Кронштейн крепления запаски – 2100р

BMW 41141957180 Кронштейн тормозного шланга и датчика износа правый – 800р

BMW 41141948892 Кронштейн датчика ABS – 300р

BMW 41141948891 Кронштейн тормозного шланга и датчика ABS левый – 500р

BMW 41148107688 Кронштейн переднего бампера правый – 1500р

BMW 41148107687 Кронштейн переднего бампера левый – 950р

BMW 61211370816 Держатель аккумуляторной батареи – 1300р

Известный факт — антикоррозийная обработка занимает много времени. Полноценное обслуживание нижней части кузова, пожалуй самая игнорируемая и длительная по исполнению задача. Не случайно, что многое решает время и полноценный процесс подготовки обходят стороной. Достаточно часто к антикоррозийной обработке приравнивается процесс: “замазал мастикой — с глаз долой”. Осознав необходимость качественного результата взялся за обработку всерьёз.

Процесс подготовки

1) Обнаружение дефектов (раскрытие очагов коррозии, скрытых полостей)

2) Удаление верхних слоев антикоррозийной заводской защиты, остатков металла

3) Локальная обработка пескоструем

Подготовка под сварку кронштейна топливного фильтра

Подготовка под сварку кронштейна глушителя

Удаление гнили

Как это обычно бывает, возникают дополнительные осложнения — “сюрпризы” коррозии. Тонкий металл и дыры обвариваются и усиливаются. “Уставшие” кронштейны и элементы жесткости будут заменены. Заломанные элементы крепления магистралей топливной системы и тормозов, будут восстанавлены (в следующих записях БЖ).

Технология консервации

Сварные швы пескоструятся или зачищаются еще раз. Голый металл обрабатывается безкислотным преобразователем Dinitrol RC800.В зависимости от зоны применения, например если нужен тонкий и аккуратный слой, используется распыляемый безкислотный преобразователь Epoxy Brunox.

Кронштейн топливного фильтра установлен и обработан

Результат обработки и защиты на мой взгляд оптимален и обеспечивает достаточное качество и надежность.

Все варианты были опробованы временем, результат оказался и в правду хорошим.

Стакан передней стойки амортизатора, через 2 года

После того, как покрытие высохнет, будет нанесен грунтовый слой, за которым будет нанесен слой полимера, или шумоизоляции с последующим слоем антикора, вся химия применяется исключительно в соответствии с местом эксплуатации и тех. процессом.

Замена стекол bmw e34 (бмв е34) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Замена тормозной трубки

Замена тормозной трубки может понадобиться в случае, когда происходит её закупоривание вследствие образования на ней вмятины. Она производится при установке BMW E34 либо на подъёмник, либо над смотровой ямой, так как выполнять необходимые работы нужно будет под автомобилем. Для этого потребуется новая медная трубка, набор головок и ключей, домкрат и, может быть, прокладка.

Итак, всё следует выполнять по порядку:

  1. Снятие колеса, после чего можно приступать к откручиванию трубки. Для этого одной рукой необходимо фиксировать шланг, используя ключ на 13 мм, а второй – ключом на 11 мм откручивать трубку.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Новую трубку перед установкой следует изогнуть

  1. Повторить для другой стороны.

Следует принять во внимание, что если повреждённая трубка вышла легко и все элементы остались целыми, значит, перед установкой новой трубки желательно смазать все резинки и гайки универсальным покрытием WD-40.

На этом этапе стоит отметить следующее: где бы ни была приобретена данная деталь (авторынки, специализированные магазины, интернет-сайты), она представляет собой ровное изделие, которое нужно будет аккуратно согнуть.

  1. Крепление установленного элемента. В этом помогут ключи на 13 и 11 мм.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Перед установкой новой трубки смажьте гайки WD-40

Некоторых может заинтересовать, зачем была подготовлена прокладка. Она необходима в тех случаях, когда стыки трубок и шлангов слишком окислены и их приходится срезать или ломать.

bmw-klub.ru

Замена троса ручника бмв е34 — бортжурнал bmw 5 series faithful companion 1989 года на

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Подошла необходимость замены второго троса ручника (первый был заменён после того как порвался). Теперь решил немного пофоткать для тех, кто может слабо представляет как этот трос поменять.Собственно для замены нам понадобится гараж с ямой, новый трос, обязательно накидной ключ на 14, наставочка для выколотки троса, молоток, ну и помощь какой-то матери.

Сначала домкратим авто и снимаем колесо. После этого откручиваем и снимаем направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и снимаем тормозной диск. Далее надо снять колодки ручника. Внутри салона откручиваем винты крепящие центральную консоль и снимаем её предварительно сняв ручку ручника и чехол ручника.

После этого откручиваем гайку нужного нам троса и идём доставать сам трос.Трос начинаем снимать с той стороны где кожух троса входит в кузов, после чего вытягивает сам трос из салона. Далее откусываем или отрубываем тот кусок троса, что со стороны колодок и вытягиваем его совсем.

Для того чтобы выколотить кожух из заднего рычага, откручиваем два болта на 14 которые крепят стойку в которую колодки упираются. После этого с помощью стержня-выколотки молотка и какой-то матери выбиваем кожух троса.Собираем всё в обратном порядке. Т.е. вставляем один конец троса в рычаг, а второй протягиваем в салон где фиксируем гайкой. Ставим колодки и регулируем ручник.

Прошу заметить что головка нового троса TRW немного отличается от оригинала и не хотела лезть в дырку рычага, но наждак уговорил её )))
Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34

Цена вопроса: $15 Пробег: 419100 км

Как заменить и отрегулировать колодки ручника на bmw 5 e34

В этой инструкции мы постараемся подробнее показать вам, как отрегулировать и заменить колодки ручника на популярной и очень распространенной машине: bmw e34. Чтобы провести этот ремонт вам потребуются, конечно же множество инструментов и прямые руки, но следуя по нашим шагам, вы сможете сами выполнить эту работу.
1. В начале нужно будет поднять вашу e34 домкратом и демонтировать колесо.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34
2. Берем головку на 15, которой придется открутить суппорты тормозов. Советуем их прикрепить к стойки стабилизатора, нежели оставлять болтаться на шлангах.
3. Теперь можно переходить к работе над самим диском. На нем есть болт, на фото помечен – откручиваем его.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34
4. Как только вы успешно проделали 3-ии пункт, то попробуйте снять диск со ступицы. Если это будет трудно, то лучше всего обработать все WD и взять резиновый ломик. После правильных движения, вы получите вот такую картину(в нашем случае колодки стерты):

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34
5. Колодка прикреплена к кожуху, так называемыми солдатиками, их и нужно демонтировать. При помощи шестигранника нажимаем на солдатики с обеих сторон и поворачиваем на 90 градусов, как на картинке.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34
6. Берем плоскогубцы и вынимаем пружину, она тоже удерживает колодки. Кстати сказать: все эти детали смело выкидываются, они больше не понадобятся. Это действие сразу же даст нам возможность снять с вашей e34 механизм автоматического развода колодок, мы советуем обработать его, почистить и привести в нормальный вид.
7. Ну все, демонтируем с вашего автомобиля колодки и верхнею пружину, эти обе детали выкидываются без раздумий. Также можно все почистить и проверить, особенно уделите внимания креплению тросика ручника.
8. По каталогу находим части:
– ATE 03.0137-0150.2(колодки ручника для BMW e34)
– ATE 03.0137-9062.2(ремкомплект)
Сразу скажем, для первого раза – будет довольно сложно, но не надо бояться. Все у вас получиться, главное не спешить и помнить как и где стояли старые детали.

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34
9. Пришла очередь механизма автоматического развода колодок, все не так легко как кажется с первого взгляда. Но нам удалось довольно быстро его поставить на место, главное попасть в пазы правильно и разжать колодки с помощью наилучшего упора.
10. Теперь последний штрих: солдатики. Тут в нашем примере была проблема: оригинальные солдатики попросту не держались в отверстиях. По этому, конечно лучше менять весь кожух, но можно обойтись куда более быстрым способом. Все сводиться к тому, чтобы купить такой же ремкомплект для ВАЗ 2101-2107, там есть вот такие интересные детали:

Руководство по лампам задних фонарей BMW 5 Серии E34
11. Ставим эти детали вместе с оригинальными солдатиками на место. Также было бы не плохо в довершения всей операции почистить хорошенько ступицу, после чего обмазываем ее медной смазкой. Ну вот и все, ставим диск на место, осталось отрегулировать колодки.

Новый претендент в элитном сегменте bayerische motoren werke

Когда мы покидаем зону внедорожников, мы переходим к новому звену между обычными внедорожниками и люксовыми автомобилями: BMW Concept X7. При помощи изогнутого видеоэкрана, размещенного в центре и защищенного узкими стеклянными перилами, создается реалистичное ощущение бездорожья, позволяя оценить перспективы серийной модели X7, которую планируют представить уже в 2021 году.

Сразу же за этим концепт-каром, размещены вещи, очень сильно отличающиеся от того, что поклонники BMW видели ранее. В свете автосалона 2021 Баварцы планировали пересмотреть свое присутствие в люксовом сегменте и усилить топовые позиции в своей категории. Как итог – новый профиль бренда.

Зона BMW 7 Серии обозначена изящной надписью «Bayerische Motoren Werke» во всю длину, и подчеркнута черно-белой интерпретацией фирменного логотипа. Спокойный petrol-blue и массивные округлые стеклянные панели, подвешенные над головами посетителей, что маркетинговые стратеги описывают, как «Историю переосмысленной роскоши». 7 Серия, 8 Серия, X7, и еще не представленный BMW i8 Roadster – все они будут украшены новым вариантом логотипа.

Во время этого автосалона, который в этом году обходится без отдельной зоны для бренда Rolls Royce, претензии на роскошь завершаются специальным выпуском BMW 7 Серии. По случаю 25-летия существования BMW Individual, внутренний отдел необычных проектов разработал впечатляющий эксклюзивный выпуск модели совместно с финскими дизайнерами яхт из Nautor’s Swan.

Снаружи

Lexus RX 300 очень хотел примкнуть к этой парочке немцев. Потрясая свидетельством о рождении, называл себя родоначальником класса. Но суровые арийцы предпочли выяснять отношения между собой, без посторонних. Спорить с бюргерами бесполезно – их наследники однозначно доминируют на улицах наших городов.

SUV против SAV. То, что у Mercedes называется Sport Utility Vehicle, в BMW нарекли Sport Activity Vehicle. Утилитарность против спорта. Бруно Сакко и Питер Пфайффер даже не старались придать ML агрессии. Сытый, упитанный, респектабельный образ, любимец отцов семейств из зажиточных американских пригородов, от которого веет спокойствием и надежностью.

Особенно хороши были рестайлинговые экземпляры, избавившиеся от излишка американизмов сборки и отделки. Наш серебристый ML350, прибывший к нам из Калифорнии в 2008 году – как раз из таких. Передний бампер и решетка радиатора в стиле AMG, зеркала с обязательным для Мерса тех лет поворотниками, прояснившийся взгляд головной оптики, 17-дюймовые диски версии Inspiration – отец всех кроссоверов со звездой во лбу.

В BMW запросто могли упростить себе жизнь – взяли бы да перелицевали кузов разрабатываемого в то же время Range Rover на свой лад. Но нет – спорт, традиции марки… Вот и проступают под серым спортивным костюмом баварского качка мышцы «пятерки» Е39. Обряженный в спортпакет X5 моложе оппонента на год, поэтому следов рестайлинга не видать.

Стояночный тормоз е34 (в картинках) — бортжурнал bmw 5 series m50 ia diamantschwarz 1991 года на

И так — механизм стояночного тормоза (ручник). Описывать буду только те механизмы, к которым пришлось приложить руку.

Рычаг стояночного тормоза Е34

1) 34 41 1 157 095 Рычаг стояночного тормоза комплектный. Пришлось заменить, т.к. на моём были слизаны зубцы и рычаг не затягивался.

34 41 1 157 095 Рычаг стояночного тормоза Е34

9) 34 41 1 162 005 Трос стояночного тормоза 2 шт. Установил имеющиеся в хозяйстве троса Febi 12303 с пробегом около 10 тыс.км. Фото сгинули со сгоревшей флешкой, т.ч. верьте наслово).

10) 07 14 6 778 500 Гайка шестигранная М6 самоконтрящаяся 2 шт. Гайки регулируют троса из салона. Можно купить новые по 2$, но я поставил бодренькие старые.

07 14 6 778 500 Гайка шестигранная М6 самоконтрящаяся

Механизм стояночного тормоза Е34

1) 34 41 1 162 005 Всё тот же трос ручника. Идём дальше.

2) 34 41 1 121 511 Болт M8X22 с шестигранной головкой 4 шт. Покупал новые по 1,5$ * 4 = 6$.

3) 34 41 1 163 978 Фиксатор троса стояночного тормоза 2 шт. Покупкой новых (по 8$) решил не заниматься и установил старые.

34 41 1 163 978 Фиксатор троса стояночного тормоза Е34

4) 34 41 6 761 294 Колодки ручного тормоза 2 комплекта по 2 шт. Было у меня несколько комплектов оригинальных колодок в нормальном состоянии, но поставил новые. Валялись в гараже. Производитель не установлен.

4 41 6 761 294 Колодки ручного тормоза Е34

5) 34 41 1 163 709 Механизм регулировки стояночного тормоза 2 шт. Решил оставить старые вполне живые механизмы.

34 41 1 163 709 Механизм регулировки стояночного тормоза Е34

6) 34 41 1 100 640 Штифт 2 шт. Фиксируем троса в механизме регулировки. При разборке легко теряются)

34 41 1 100 640 Штифт

7) 34 41 1 163 400 Регулировочный винт механизма ручного тормоза 2 шт. Мои в огне — ставим на место).

34 41 1 163 400 Регулировочный винт механизма ручного тормоза Е34

12) 34 41 0 304 724 Комплект установочный колодок ручного тормоза. Я покупал Ate 03.0137-9062.2 за 13$. Скажу одно — они прекрасны))). К сожалению, фото канули в лету из-за всё той же злополучной флешки.

Сам процесс замены и регулировки механизмов стояночного тормоза отлично описан многими источниками, т.ч. на этом не останавливаюсь. Помню, как-то спрашивал на нескольких СТО, во сколько обойдётся замена механизмов, колодок и тросов на Е34. В ответ получал страшилку о намертво прикаревших тросах и невозможности дальнейшего ремонта 🙂

Всем удачи! И не слушайте страшные сказки — всё будет хо-ро-шо! 🙂

Затраты:— запчасти — 19$

Оцените статью