Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту BMW X5 E70 2007-13 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту BMW X5 E70 2007-13 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ BMW

Bmw tis. документ

» Документ
» Руководство по ремонту
» e70

Техобслуживание и общее руководство

  1. Опасность отравления при приеме масла внутрь!
  2. Опасность травмирования при попадании масла в глаза или на кожу!
  3. Правила техники безопасности при обращении с маслами
  4. Предпродажная подготовка
  5. Приподнимание автомобиля с помощью гаражного домкрата
  6. Приподнимание автомобиля с помощью подъемной платформы
  7. Символы и указания, используемые в Руководстве по ремонту
  8. Указания по пользованию Руководством по ремонту, Техническими характеристиками,
  9. Аккумуляторная батарея: проверить индикацию (Magic Eye), при необходимости подза
  10. Аккумуляторная батарея: проверка индикатора. При необходимости – подзарядка бата
  11. Бачок гидроусилителя руля: проверка уровня жидкости
  12. Винты с резьбовым фиксатором
  13. Компоненты рулевого управления: Проверить люфт, герметичность, целостность и изн
  14. Краткий тест программы “Диагностика”
  15. Кузов и днище: проверка на отсутствие коррозии и повреждений
  16. Кузов: проверить на отсутствие коррозии (за исключением скрытых полостей).
  17. Мероприятия по техническому обслуживанию и уходу за автомобилями, хранящимися на
  18. Поднимание мультитрейлера BMW
  19. Проверить стеклоочиститель/ -омыватель
  20. Проверка днища кузова, включая все видимые детали: проверка целостности, гермети
  21. Проверка светотехнического оборудования
  22. Проверка уровня и концентрации охлаждающей жидкости, при необходимости – доливка
  23. Проверка эксплуатационной надежности (контрольная поездка)
  24. Ремни безопасности: проверка состояния ленты и работы механизма втягивания, стоп
  25. Стеклоомыватель: проверить и при необходимости довести до нормы уровень жидкости
  26. Таблички
  27. Тормозные трубопроводы и патрубки: визуальная проверка герметичности, целостност
  28. Шины: проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах (также запасного ко
  29. Проверить ЗУ неисправностей в диагностической системе
  30. Стандартные объемы сервисного обслуживания
  31. Обслуживание глушителя шума всасывания
  32. Обслуживание сажевого фильтра
  33. ТО по регламенту Oelservice (N52K)
  34. ТО по регламенту Oelservice (N62/N62TU)
  35. Обслуживание передних тормозов
  36. Обслуживание задних тормозов
  37. Обслуживание микрофильтра
  38. Обслуживание: тормозная жидкость
  39. Обслуживание свечей зажигания
  40. Проверка уровня масла в редукторе заднего моста и доведение его до нормы
  41. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  42. Замена масла в редукторе заднего моста включая утилизацию отработанного масла
  43. Проверка / доведение до нормы уровня масла в автоматической коробке передач (GA6
  44. Снятие и установка / замена кожуха катушек зажигания (N52K)
  45. Позиционирование верха мультитрейлера для выполнения работ по ремонту и техничес

Idrive x5 e70

Раздел iDrive научит использовать эту единую систему для управления переключателями.

Система голосового управления освободит руки водителя от действий, напрямую не связанных с управлением автомобилем. Вместо контроллера на дисплее можно применить голос.

Бмв икс 5 е70 2021 руководство по эксплуатации автомобиля

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Снятие тормозных колодок дисковых тормозных механизмов идентично для всей системы и их необходимо проводить в следующем порядке.
• Подготовить приспособления «34.1.050», «34.1.080» и «34.1.280». Задействовать стояночный тормоз и снять колесные колпаки. Слегка отпустить болты крепления колес, передних или задних, в зависимости от тормозного механизма заменяемых колодок. Пометить краской (маркером, чертилкой) взаимное расположение колес, тормозных дисков и ступиц колес.
• Используя чистый шприц, откачать часть тормозной жидкости из питательного бачка тормозной системы. Поднять переднюю (или заднюю) часть автомобиля, поставить его на подставки и снять колеса. Снять датчики износа тормозных колодок, отжав фиксатор.
• Пометить краской (фломастером, чертилкой, керном) взаимное расположение тормозных колодок по отношению к суппортам, если эти колодки будут использованы в дальнейшем.
Внимание!
Тормозные колодки всегда заменять попарно (в комплекте 4 шт.), даже если износилась накладка только одной колодки, и одновременно на обоих тормозных механизмах передних/ задних колес. Переставлять местами колодки запрещено.

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА ПЕРЕДНИХ КОЛЕСАХ
• Снять удерживающую пружину.
• Проверить отстыковку ШС кабеля датчика толщины тормозной накладки на левом суппорте. Тянуть за провод категорически запрещено. Извлечь пластиковые защитные колпачки направляющих пальцев, применяя отвертку. Вынуть тормозной шланг из держателя.
• Используя приспособлением «34.1.080» или торцовый шестигранный ключом на 7/9 мм, отвернуть нижний и верхний. Снять суппорт, переместив его назад. Закрепить суппорт проволочной скобой на кузове автомобиля.
Тормозной шланг не отсоединять.
Проследить, чтобы он не был натянут.
Категорически запрещается при снятых тормозных колодках нажимать педаль тормоза, т.к. это приведет к выпадению поршня из суппорта, пропаданию тормозной жидкости и разгерметизации системы.
Постоянно следить за уровнем тормозной жидкости.
Замаркировать снимаемые колодки. Проверить толщину тормозных дисков и остаточную толщину тормозной накладки.
На заднюю сторону пластины колодки смазка не наноситься.
Пылезащитный колпак не должен соприкасаться с пастой для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
• Снять наружную (внешнюю) тормозную колодку и снять внутреннюю тормозную колодку, которая прикреплена к поршню лепестковой пружиной. Используя приспособление «34.1.050» (рис. 8.9), переместить поршень как можно дальше в глубину цилиндра.
• Перед установкой тормозных колодок следует измерить реальную толщину тормозных дисков и накладок тормозных колодок. Проверку толщины тормозных дисков следует проводить с использованием приспособления «34.1.280», не менее, чем в трех точках. Тормозные диски с серым или синим налетом перед установкой новых колодок необходимо очистить.
• Замена тормозных колодок осуществляется только в том случае, если толщина тормозного диска больше или равняется минимальной толщине («MIN TH») диска, см. Технические характеристики. Минимальная толщина диска обеспечивает еще один срок службы новых тормозных колодок.
Установку колодок тормозного механизма следует проводить в обратной последовательности, при этом необходимо очистить тормозные колодки, работать в респираторе. Очистить направляющие поверхности и места установки колодок в проеме корпуса суппорта мягкой металлической щеткой и протереть ветошью смоченной в спирте.
• Проверить пальцами чистоту рабочих поверхностей тормозных дисков. Коробление, риски и выработки не допустимы. для их удаления прошлифовать диск одновременно с двух сторон, так чтобы его толщина удовлетворяла требованиям таблицы Технических характеристик.
Проверить датчик износа. Если протерта изоляция контактной пластины, повреждена изоляция кабеля или стерт пластмассовый элемент, заменить датчик.
Проверить, нет ли трещин на пылезащитной манжете поршня тормозного цилиндра. Поврежденная пылезащитная манжета должна быть срочно заменена, т.к. проникшая пыль быстро ведет к возникновению утечек. Замену манжеты следует проводить со снятием и разборкой суппорта на СТО.
Очистить контактную поверхность поршня тормозного цилиндра и смазать ее тонким слоем пасты для предотвращения визга тормозов типа Plastilube или типа Tunap VC 582/S, Chevron SPJ/2, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC, для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Очистить контактные поверхности Т-образных завершений тормозных колодок и корпуса суппорта, вверху и внизу, и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Очистить контактную поверхность суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать ее тонким слоем пасты для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Очистить Т-образные направляющие колодок и смазать их тонким слоем пасты для предотвращения визга деталей тормозного механизма.
Поршень в суппорт устанавливать с помощью специального приспособления или деревянной (пластиковой) оправки, без перекосов. При этом необходимо следить, чтобы не повредить поверхность поршня и пылезащитную манжету, а также за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке и во время удалять ее сифоном-грушей. После смены тормозных колодок отметка «MAX» на бачке тормозной жидкости не должна быть превышена.
Проверить (вдвоем) легкость хода поршня. В суппорт установить деревянную колодку, медленно нажать и отпустить педаль тормоза— поршень тормозного цилиндра должен легко выходить и входить обратно. При этом остальные тормозные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Ремонт тормозного суппорта проводить на СТО.

Внимание!
Тормозные колодки со стороны поршня привязаны по направлению движения. Тормозная колодка с маркировкой «L» устанавливается на левой, внутренней стороне автомобиля. Тормозная колодка с маркировкой «R» устанавливается на правой, внутренней стороне автомобиля. Направляющие пальцы не смазывать.
• Заменить датчики износа тормозных накладок.
• Установить скобами-пружинами внутреннюю колодку в поршень суппорта и установить внешнюю тормозную колодку в суппорт, накладкой к тормозному диску. Колодки должны быть чистыми и точно войти в направляющие.
• Очистить и проверить состояние резьбы в суппорте и скобе. Резьбу при необходимости можно очистить пройдя ее метчиком.
• Установить суппорт в рабочее положение, ввести исправные и чистые (без смазки) направляющие пальцы и затянуть — при диаметре пальца под ключ «7» 30,0 Нм (3,0 кГс/м), при диаметре пальца под ключ «9» 55,0 Нм (5,5 кГс/м).
Установить в отверстия направляющих пальцев защитные колпачки.
• Состыковать датчик износа тормозной накладки колеса с кабельным жгутом. Провод должен проходить в петле колпачка штуцера удаления воздуха. Установить на суппорт пружину тормозных колодок.

Внимание!
Многократно и сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуете сильное противодействие. При этом тормозные колодки займут рабочее положение.
• Прокачать тормозную систему, если это необходимо. Установить и временно закрепить (наживить от руки) болты крепления колес. После опускания автомобиля затянуть болты колес крест-накрест моментом 140 Нм (14,0 кГс/м). Проверить затяжку штуцеров прокачки тормозной системы. Проверить соединения тормозной системы на герметичность, подтекание жидкости не допускается. Проверить уровень тормозной жидкости и восстановить его до отметки «Мах».
• Проверить герметичность тормозной системы на работающем двигателе. для чего, нажать несколько раз на педаль с усилием 20-30 кГс и удерживать ее в течение 10 сек, педаль не должна просаживаться.
• Установить ключ в замке зажигания в положение «Радио» и выдержать 30 сек паузу, не запуская двигатель. При этом из ОЗУ ЭБУ КСУД стирается информация об износе тормозных накладок. При движении с новыми тормозными колодками соблюдать вышеприведенные рекомендации по их приработке.

Глава знакомит с навигационной системой. Подразделы: DVD, ввод цели: выбор маршрута, отоборажение команд во вспомогательном окне, карта, список целей, адресная книга, сопоставление слов; ведение цели (включение, прерывание, возобновление), показ маршрута, включение карты и изменение способа показа, дублирование голосом ведения по маршруту; информация о дороге; изменение маршрута; показ текущего положения.

В главе Развлечения собраны рекомендации по пользованию радиоприемником, CD и телевизором.

Руководство по эксплуатации, то и ремонту bmw x5 e70 2007-13 бензин, дизель

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту BMW X5 E70 2007-13 БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ

  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-425-3
  • Число страниц: 536
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2007-13
  • V бенз дв: 3.0; 4.8
  • V диз дв: 3.0

Книга БМВ X5 E70 с 2007 с бензиновыми N52K 3,0 л, N62TU 4,8 л и дизельными M57T, M57T2 3,0 л двигателями. Серия Автолюбитель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. ч/б фото. 

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW X5 модели E70, оборудованных бензиновыми N52K (3,0 л), N62TU (4,8 л) и дизельными M57T / M57T2 (3,0 л) двигателями. 
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновыми и дизельными двигателями, систем D-VANOS, Valvetronic, турбонаддува, запуска и зарядки), автоматических коробок передач, раздаточной коробки (система управления полным приводом “xDrive”), элементов тормозной системы, системы рулевого управления и подвески. 
Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC), включающую антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронного распределения тормозных сил (EBV), контроля устойчивости при прохождении поворота (CBC), автоматического контроля стабильности (ASC), динамической регулировки тяги (DTC), регулировки тормозящего момента двигателя (MSR), динамического контроля тормозной системы (DBC), контроля давления в шинах (RDC), управления жесткостью амортизаторов (EDC). 
Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. 
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. 
Книга серии “Автолюбитель” позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования. Также книга серии “Автолюбитель” может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. 
Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. 

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. 

Благодарю Вас за проявленный интерес к моим лотам.

Гарантия подлинности!  Порядочность со своей стороны гарантирую.

Покупатель первый выходит на связь с продавцом в течении 3 суток после окончания аукциона.

Оплата должна быть произведена на карточку СБ банка в течении 5 суток после окончания аукциона .

В противном случае лот буду считать несостоявшимся.

Отправка производится через Почту России, в течении 5 дней после оплаты.

       ВНИМАНИЕ, Покупатели с нулевым рейтингом, подтверждайте свои намерения через обсуждение лота/задать вопрос продавцу.

В спорной ситуации оставляю за собой право удалить данную ставку.

За работу почты ответственности не несу, но от себя гарантирую качественно упаковать лот.

Все Ваши покупки объединяю в одно отправление – покупая больше Вы экономите на доставке.
Отправляю заказным письмом в пластиковом конверте.

По Вашему желанию отправлю первым классом.

После отправки обязательно предоставляю номер отправления.

Отзыв оставляю только после получения отзыва от покупателя.

С уважением.

Оцените статью
Добавить комментарий