Рейтинг лучших зимних шин на БМВ 2021 (шипованных и нешипованных, липучек): какую зимнюю резину лучше купить для автомобилей BMW, как правильно выбрать

Рейтинг лучших зимних шин на БМВ 2021 (шипованных и нешипованных, липучек): какую зимнюю резину лучше купить для автомобилей BMW, как правильно выбрать BMW

518d, 520d, 525d (4 цилиндра, дизель)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход,
л/100 км
518dN47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDEN47D2019951843804,5
520dN47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDriveN47D20
B47D20
1995184
190
380
400
4,9
525dN57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDriveN47D2019972184505,1

Наиболее проблематичным мотором у владельцев БМВ Ф10 отмечаются 2-литровые двигатели, особенно это касается дизельного N47 устанавливаемого на автомобили в период с марта 2007 по март 2021 года. Диапазон проблем у мотора довольно таки широк, но самая частая проблема возникает с цепным приводом ГРМ.

Чрезмерно острые зубья звездочки коленчатого вала могут повредить цепь привода ГРМ. Основным признаком повреждения цепи привода ГРМ – громкое “тиканье” в задней части двигателя или дребезжание на холостом ходу, поэтому стоит внимательно слушать работу двигателя перед покупкой.

В большинстве случаев проблема возникает от большого интервала замены масла. Моторное масло рекомендовано менять каждые 5000-10 000 км – в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации. Большие интервалы замены масла в двигателе являются причиной дорогостоящих ремонтов после 70-120 000 км пробега.

В данной ситуации:

  • для моделей, выпущенных до мая 2009 года, цепи привода ГРМ, звездочки распределительного вала и коленвала требуют замены. Коленчатый вал так же должен был быть заменен, поскольку звездочка к нему была приварена, а так как цепи привода ГРМ были расположены сзади двигателя, то его необходимо было снимать. Из-за стоимости ремонта некоторые владельцы попросту меняли двигатель;
  • для моделей, изготовленных с мая 2009 года по март 2021 года, коленчатый вал не требовал замены, поскольку конструкция звездочек коленчатого вала была изменена. Однако цепи ГРМ и направляющие ГРМ все еще требуют замены;

Но не стоит и спешить отказываться от мотора Н47. Если Вы ищите экономичный автомобиль бизнес класса, то BMW 520d – вполне хороший вариант, только перед покупкой техническое состояние двигателя рекомендовано проверить с профессионалом. В ином случае, и при наличии предложения в виде рестайлинговой модели, присмотритесь к экономичной версии с двигателем BMW B47, которым после фейслифтинга оснащались BMW 518d и 520d.

520i, 523i, 528i, 535i и 550i (6 и 8 цилиндров, бензин)

МоторОбъемл.с.НмСредний расход,
л/100 км
520iN20B2019971842706,8
523iN53B3029962042707,6
528iN53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDriveN53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530iN53B3029962723107,6
535iN55B3029793064008,5
535i xDriveN55B3029793064008,2
550iN63B44439540760010,5
550i xDriveN63B4443954606508,7

2-литровые бензиновые двигатели менее проблематичны, но это двигатели с турбонаддувом (TwinPower), которые могут создать серьезные проблемы. Например: агрегат мощностью 245 л.с. (BMW 528i) – после небольших пробегов замечены проблемы с приводом масляного насоса, перегревом головки.

Для модельного ряда с 2021 до июля 2021 годов выпуска оснащенных 6-ти и 8-цилиндровым двигателем свойственны ложные предупреждения (световой индикатор неисправности) об сервисном обслуживании двигателя, неисправности трансмиссии (двигатель может перейти в режим пониженной мощности) и системы VANOS.

Сообщение об неисправности VANOS связано с неверным положением распределительного вала (впуск или выпуск), заклинивание распределительного вала или смещение угла распределительного вала относительно коленчатого вала, находящегося за пределами допустимого диапазона.

Для решение проблемы рекомендуется провести ряд тестов с использованием диагностической системы BMW ISTA/D, после чего проблемы с VANOS должны быть исправлены. После выполнения ремонта, или если диагностика и исправление проблем в первом случае с ISTA не решил проблемы, то программное обеспечение DME транспортного средства должно было быть перепрограммировано с использованием последней версии ISTA/P.

В BMW 528i и 535i выпущенных с сентября 2009 года по август 2021 года и оснащенных двигателями N52 и N55 может наблюдаться грохочущий шум из моторного отсека, потеря мощности двигателя, предупреждение об ближайшем сервисном обслуживании и диапазон неисправностей, хранящихся в DME, связанные с VANOS и положением распределительного вала.

Данные проблемы вызваны из-за одного или двух (впускного или выпускного) редуктора VANOS, которые имеют неисправные монтажные болты. В результате чего, один или несколько из четырех монтажных болтов может ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были обнаружены незакрепленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.

Для двигателя N53 устанавливаемого на 523i (204 л.с.), 528i (258 л.с.) и 530i (272 л.с.). характерны неисправности с толкателями гидравлических клапанов, системой впрыска и катушками зажигания.

В 3-литровых мотор N55 пожалуй наиболее надежный, но имеет свои слабые места – инжектор, катушки зажигания.

По сравнению с двухлитровыми силовыми агрегатами – более объемные двигатели БМВ надежнее, хотя в долговечности работы по сравнению с легендарным мотором БМВ M54 им не сравнится.

Дизеля

Признанный лидер надежности среди дизельных двигателей BMW. Не раз был признан «Международным двигателем года» в номинации от 1,8 до 2 литров. Базовая версия два литра, маркировка N47D20. Позже выпускали дефорсированную версию N47D16 с 1,6 литра. Рядный четырех цилиндровый мотор, мощностью от 116 до 218 лошадиных сил.

Алюминиевый блок с шестнадцати клапанной ГБЦ и чугунными гильзами. Система впрыска топлива Common Rail и турбина с интеркулером . В приводе ГРМ использована цепь, расположенная сзади ДВС, что предполагает затрудненную замену в продольно расположенных версиях.

  • Шум работы растянувшейся цепи. По опыту владения этот дефект появляется на пробегах около 100 тысяч километров. В моделях, выпущенных до 2009 года, менять придется и коленвал;
  • Демпфер коленчатого вала. Ресурс чуть более 100 тысяч;
  • Вихревые заслонки и клапан отработанных газов. Устраняется чисткой заслонок вместе с коллектором и заглушкой клапана ЕГР;
  • Перегрев. Стоит следить за системой охлаждения, чаще регламента менять масло и не экономить на расходниках.

В моделях 116d, 118d,120d, 123d, 125d кузовах e87 и f20. В «двойках» f22, в третьих сериях E90 и F30, четвертых и пятых моделях F32 и E60, F10 соответственно. Не обошли внимание X1, X3. Надежным двигателем БМВ X5 считается именно этот мотор, по соотношению его объема, мощности, ресурса и эксплуатационных характеристик.

В 1998 году на свет появился шестицилиндровый дизельный двигатель БМВ. За свои характеристики и высокий ресурс был многократно премирован в разных номинациях. Стал логическим продолжением M51 с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Существует две версии агрегата: 2,5 и 3 литра.

Привод ГРМ цепной с большим сроком эксплуатации. Используется турбина с изменяемой геометрией. В мощных версиях применяется два турбокомпрессора разного диаметра. Топливная система Common Rail с непосредственным впрыском пьезоинжекторов. Это увеличивается эффективность сжигания солярки, а значит экономичность и экологичность.

  • Форсунки и топливная система в целом требовательная к качеству дизельного топлива;
  • Вихревые заслонки во впускном коллекторе могут оборваться и «прилететь» в мотор. Рекомендуется их удалить и перепрошить блок управления;
  • Клапан ЕГР – извечная «болячка» дизельных двигателей БМВ;
  • Турбина надежная, срок работы 300-400 тысяч километров. Использование некачественного масла сокращает этот период;
  • При замене фильтрующего масленого элемента часто трескается пластиковый корпус фильтра.

В отличие от M47 цепь не склонна растягиваться до больших пробегов – заслуга инженеров БМВ. Подытоживая, хочу сказать, дизельная рядная шестерка от BMW M57 может служить долго верой и правдой. Это один их тех «полумиллионников», которыми славились баварцы в прошлом. Есть проблемы и конструктивные недоработки, но при должном уходе и обслуживании он проработает очень долго.

Зимняя резина на bmw

“:’

‘:””,document.createElement(“div”),p=ff(window),b=ff(“body”),g=void 0===flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”),r=”scroll.flatmodal” o.ID,m=”mouseleave.flatmodal” o.ID ” blur.flatmodal” o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&”true”==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie(“flat_modal_” o.ID “_mb”,!1),ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat_pm_3_modal-show”),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&”false”==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“flat_pm_3_modal-show”),i())},ff(“body > *”).eq(0).before(‘

‘ c “

“),w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_modal[data-id-modal=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_modal-content’),-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&”true”==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(–e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n(),b.on(“click”,’.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”] .flat_pm_3_cross’,function(){flatPM_setCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&”false”==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’).addClass(“show”),n())}var _,u=”0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=”bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px”‘:””,c=”true”==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&”true”==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count “

“:’

‘:””,p=ff(window),h=”scroll.out” o.ID,m=”mouseleave.outgoing” o.ID ” blur.outgoing” o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”)||”false”!=flatPM_getCookie(“flat_out_” o.ID “_mb”),b=(document.createElement(“div”),ff(“body”));switch(o.how.outgoing.whence){case”1″:_=”top”;break;case”2″:_=”bottom”;break;case”3″:_=”left”;break;case”4″:_=”right”}ff(“body > *”).eq(0).before(‘

‘ c “

“);var v,w=document.querySelector(‘.flat_pm_3_out[data-id-out=”‘ o.ID ‘”]’);-1!==e.indexOf(“go” “oglesyndication”)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),”px”==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&”true”==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(“body”),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)”);0<c.length&&c.each(function(){var>’);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(“.flatPM_sidebar”);setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data(“top”);t.wrap(‘

‘);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(“.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block”).css(“height”,a)},4e3)}),”function”==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(“body> *”).last().after(‘

‘),ff(“[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])”).contents().unwrap(),flat_body.on(“click”,”.flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross”,function(){ff(this).parent().removeClass(“show”).addClass(“closed”)}),flat_body.on(“click”,”.flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross”,function(){ff(this).closest(“.flat_pm_3_modal”).removeClass(“flat_pm_3_modal-show”)}),flat_pm_arr=[],ff(“.flat_pm_start”).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(“flat_r_mb”,”zen.yandex”),flat_userVars.referer=”zen.yandex”);

Как правильно выбрать и купить bmw пятой серии е34 88-95 :: статьи :: bmw 5 серия e34 :: ru bmw

По мере старения этих машин вопрос становится все актуальнее и актуальнее с каждым годом.

Попробую ответить на этот вопрос по пунктам.

Кузов

Самая дорогая деталь любого автомобиля – кузов. Кузова у е34 – одно из самых слабых мест. Дело в том, что в свое время именно эти машины были в почете у московского криминалитета и подражающих ему граждан. Соответственно, правильной геометрии кузова и подвески ожидать от этих машин можно только в редких случаях, например, доставки из Германии на заказ. Кроме того, опыт эксплуатации показывает, что битая 34-ка сгнивает в месте удара лет за пять. Возможно, это связано с варварскими методами кузовного ремонта, применявшимися к машинам в те времена. Короче, если вы видите гнутые пороги, то это означает, что внутри уже рыжая труха.

Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри.

Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Бытует мнение, что на 518-х и 520-х уж точно ездили дедушки и бабушки в церковь. Действительно, среди машин с небольшими по объему моторами имеется больший процент геометрически правильных, но часто попадаются и кривые перевертыши. Как показывает практика, даже дизельные машины бывают изуродованы несколькими поколениями владельцев настолько, что при разборе на запчасти с них и запчастей-то пригодных к дальнейшему использованию – кот наплакал.

Двигатель

Начнем с самого малого. Четыре цилиндра, 1,8 литра. Заводской индекс М40. В конференции на auto.ru не в почете, хотя как мне кажется он с экономической точки зрения очень неплох. Для города его вполне хватает. Расход топлива минимален. Обслуживание, налоги и страховки – все очень минимально и позитивно для кошелька.
Слабое место этого мотора – ГРМ.

М20( 2,0 и 2,5л). Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса.

М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.
Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности.

М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.

Трансмиссия.

Автоматические коробки на е34 достаточно надежны. Поломки не отличаются от поломок на других немецких автомобилях. Общеизвестные методы проверки АКПП при покупке применимы и к БМВ.

С механическими коробками все гораздо интереснее. В принципе все модификации КПП надежны. За 150 км от Москвы вы не встанете в поле ночью. Но если подходить к вопросу надежности с эстетической точки зрения, то едва заметный вой на одной или нескольких передачах – не редкость. Некоторые виды КПП требуют заправки ATF. Естественно российская эксплуатация подразумевает заливку ТАД-17 во всё, что не является двигателем. Итог описан выше. Ремонтировать КПП есть смысл только если поломка очевидна. Попытка довести коробку до состояния новой в моем случае обернулась напрасной тратой больших денег.
Типично для них «потение» заднего сальника – бороться бесполезно.
КПП устанавливавшиеся на модификации с мотором М30 отличаются короткоходностью переключений, и, соответственно бОльшим усилием переключений.

Сцепление на БМВ при адекватном обращении выдерживает 100 тыс. км. И более.
Слабое место – опора «вилки» сцепления. Стоит копейки, но для замены нужно демонтировать КПП.

Кроме того, часто встречаются проблемы с двухмассовым маховиком (на тех авто, где он установлен). Стуки болтающихся половинок маховика лечатся заменой последнего в сборе. Новый стоит около $1600. «Живые» на разборе найти сложно. На моторе М30 есть вариант замены маховика на одномассовый.

Карданная передача. Ее слабые места тоже закономерны – подвесной подшипник и ШРУС в задней части. Поломки редки – устранение относительно дешево.

Редукторы заднего моста надежны. Замена сальников полуосей проста. Замена масла тоже. На машинах с моторами объемом до 2,5 л можно запросто оторвать крепежную проушину. Более мощные версии оснащены более удароустойчивым редуктором.

Схема рулевого управления ничем не отличается от ВАЗ-2101.

Люфт в рулевом редукторе регулируется, как на жигулях.
ГУР заправляется двумя типами жидкости (ATF или CHF). Менять ее надо согласно регламенту. Смешивать жидкости нельзя. Гул в районе насоса ГУР часто лечится элементарной заменой шланга или заменой уплотнений между половинками насоса.
Люфт в рулевой колонке можно убрать затягиванием цангового механизма.

Рычаги передней и задней подвески нередко имеют неправильную геометрию. При покупке надо обязательно проверить развал и схождение на стенде. Рычаги передней подвески гнутся для коррекции обычной кувалдой (5 кг). Коррекция задней подвески осуществляется с помощью специальных сайлент-блоков. Это мероприятие отнимает много времени, но относительно бюджетно.

Тормоза, и в частности ABS, как и трансмиссия разрабатывались специалистами других фирм. Поэтому и болячки свойственные тормозам БМВ аналогичны другим немецким маркам.
Отмечу лишь, что тормоза е34 – это конструктор для взрослых. Все взаимозаменяемо. На 518-ю можно запросто установить передние суппорты и диски от 750iL.

Расход топлива – животрепещущая тема для всех: от ментов на дороге, до соседа по ГСК. Сразу говорю – расход большой, но очень зависит от стиля езды. На машинах с малыми моторами расход в разных режимах не так сильно различается, как на больших шестерках и V8. К примеру, мне удавалось на 535 на круиз-контроле и скорости 80 км/ч на участке от МКАД от Мичуринского до Каширки достигать расхода 7,9 л/100 км, а в пробке расход уходил за 39 л/100 км – далее БК просто не показывает.

При покупке вам понадобится страховка на машину рассчитать осаго можно на сайте http://sokolikgroup.ru/rasschitat-osago.php .

Добавлено: 03.09.2008 10:20

Модельный ряд

BMW 520i E39 — бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова — седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора — с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го — его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54.

BMW 523i E39 — выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС.

BMW 525i E39 — данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring).

BMW 528i E39 — эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS.

BMW 530i E39 — так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году.

BMW 535i E39 — Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с.. С сентября 1998 года под капот «баварцы» установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU.

BMW 540i E39 — если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась — 540iP (Protection).

BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47.

BMW 525td E39 — первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 — 2000 год.

BMW 525tds E39 — более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период.

BMW 525d E39 — рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год.

BMW 530d E39 — топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с..

Осмотр кузова

Основная «болячка» 5 серии тех годов является низкая устойчивость к коррозии. Обусловлено это, скорее всего, не низким качеством материала и обработки, а тем, как за автомобилем следили. Известно, что в 90-х годах в бывших странах СССР простые люди BMW не приобретали, и эксплуатировали эти автомобили, выжимая из них по максимуму.

Кузов. Первая проблема – пороги, особенно при наличии люка на крыше. Пороги в автомобиле снаружи закрыты пластиковыми накладками. Зачастую между накладкой и порогом появляется зазор, через который попадает вода, а так же реагенты и грязь. Соответственно начинается процесс коррозии и гниение порогов. Что бы проверить, «живые» ли пороги, делаем два шага:

  • снимаем пластиковую накладку, которая держится на клипсах, а часто и на саморезах, что бы зрительно оценить состояние, если позволит хозяин;
  • поднять автомобиль, установив домкрат под штатное для него место. Во время поднятия автомобиля не должно появиться никаких хрустов и посторонних звуков, заодно проверьте подшипники ступицы, пока колесо вывешено.

Не секрет, что многие машины, и BMW E34 не исключение, сварены из двух частей, либо перевертыши, либо двойники, поэтому осматриваем швы кузова тщательным образом. Обязательно проверяйте стаканы передние, а так же номер кузова на нем. Не стесняйтесь сорвать уплотнительную резинку с проема задней или передней двери и крышки багажника, что бы убедится в целостности кузова, так как и сам владелец может и не подозревать о таковых моментах.

Проверяйте наличие ржавчины под крышкой бензобака и на колесных арках, так как это еще одно больное место кузова. Обращайте на низ дверей, где зачастую вздувается краска и выступает ржавчина. Зазоры между деталями кузова так же должны быть ровными. Если говорить о стоимости автомобиля свыше 6000$, то имеется смысл проверить толщинометром краску, особенно если владелец утверждает что машина не бита и не крашена.

Размеры шин и разболтовка дисков бмв е34

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5х120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5х120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5х120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

расположены).

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.

ГодМодельРазмер дисковВылет дискаКрепёжные параметрыРазмер применяемых шин
1988 – 1995BMW 5(E34) 1,8 L15х7205х120205/65R15
1988 – 1995BMW 5(E34) 2 L15х7205х120205/65R15
1988 – 1995BMW 5(E34) 2,3 L15х7205х120205/65R15
1988 – 1993BMW 5(E34) 2,4 TD15х7205х120205/65R15
1988 – 1995BMW 5(E34) 2,5 L15х7,5205х120205/65R15
1993 – 1995BMW 5(E34) 2,5 TD15х7205х120205/65R15
1988 – 1995BMW 5(E34) 2,8 L15х7,5205х120225/65R15
1988 – 1995BMW 5(E34) 3,0 D15х7,5205х120225/65R15
1988 – 1995BMW 5(E34) 3,5 L16×7,5205×120225/55R16
1988 – 1995BMW 5(E34) 4,0 L16×7,5205×120225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Выбор за вами!

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMWE34

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector