Ремонт рулевых реек BMW: виды неисправностей и их проявление

Ремонт рулевых реек bmw: виды неисправностей и их проявление

Автомобиль BMW – это одна из самых престижных и надежных марок на автомобильном рынке. Десятилетия истории автомобилестроения позволили наработать огромный опыт в этой области, и все модели, как выпускающиеся уже не первый год, так и совсем новые являются в своем роде шедеврами в этом виде искусства. К сожалению, вечных вещей пока не изобрели, и ремонт любого автомобиля BMW также достаточно актуален в связи с высокой численностью автомобилей этого бренда на наших дорогах.

Одна из частей автомобиля, имеющая особо большое значение – это его рулевое управление, здесь качественный ремонт рулевых реек БМВ просто необходим. Исправность рулевого управления – это безопасность как того, кто сидит за рулем, так и остальных участников дорожного движения. Ездить с неисправной рейкой – это подвергать опасности всех, кто на дороге, включая своих близких, которые также находятся с вами в автомобиле. При первых признаках неполадок следует обратиться в автосервис, где производятся работы с автомобилями этой марки, к примеру наш автосервис, и выяснить, что происходит с рулевым, и какие меры требуется предпринять, чтобы устранить эти недостатки. Но, основная специализация нашего сервиса – это ремонт АКПП. Вполне возможно, что ремонт рулевыхреек БМВ вам пока не нужен, и можно обойтись простой регулировкой. Что же должно насторожить автовладельца, и какие признаки могут наблюдаться при неисправности?

  • Люфт рулевой рейки. Водитель почувствует это таким образом: движения рулевого колеса уже не будут так четко восприниматься автомобилем, замедлится реакция машины на управление, а в дальнейшем автомобиль все больше теряет свою управляемость. Оставлять это так, как есть нельзя, и неотложный ремонт этой части будет единственным выходом. Данная неисправность требует полной разборки узла с его последующей регулировкой.
  • Шум или гул в районе рулевой рейки, который сопровождается отдачей в рулевое колесо. Она может сигнализировать как об износе втулок скольжения рулевой рейки, так и об ее механических повреждениях. В этом случае, чем раньше произойдет обращение в автосервис, тем меньшей суммой ремонта можно будет обойтись. Вполне возможно, что до замены рейки еще далеко, а смена изношенных втулок продлит жизнь узлу и позволит дальше эксплуатировать автомобиль в безопасном режиме. Не следует забывать, что любые манипуляции с рулевой рекой предполагают замену жидкости, а также проведение регулировки рулевого управления на специальном стенде.
  • Подтекание рабочей жидкости из гидроусилителя. Помимо того, что рулевое управление становится «тяжелым» в обращении, автомобиль перестает быстро и адекватно реагировать на движения рулевого колеса, эту неисправность можно заметить и визуально, так как жидкость оставляет следы при стоянке авто. Для диагностики автомобиль загоняют в сервис, и на специальном стенде под повышенным уровнем давления производят диагностику.

В более легких случаях неисправности, замене подлежат втулки, сальники, уплотнительные кольца. Если не запускать состояние автомобиля, и постоянно следить за его исправностью, все капитальные работы, к примеру, ремонт двигателя, можно отодвинуть на довольно приличный срок. Иногда бывают случаи, когда после разборки повреждения носят более серьезный характер, такие как коррозия, или механические повреждения вала, однако и тут можно обойтись всего лишь его шлифовкой. И лишь в самых серьезных ситуациях, ремонт рулевых реек БМВ невозможен без их замены. Приведя в порядок этот узел, следует внимательно следить за его эксплуатацией и состоянием в дальнейшем, чтоб отодвинуть следующие работы на как можно более поздний срок.

Смотрите также:

Срок службы рулевого механизма bmw

Рулевое управление BMW чутко реагирует не только на повороты руля, но и на условия эксплуатации и стиль вождения. В российских реалиях при постоянной езде по грязным пыльным дорогам, бездорожью, при проезде жестких неровностей на полном ходу, езде, допускающей удары по подвеске, срок службы рулевой рейки сокращается до 60-70 тысяч километров пробега. При эксплуатации в условиях, близких к идеальным, до первого ремонта этот узел успевает отъездить в два раза дольше.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector