ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46 своими руками

ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46 своими руками BMW

Ремонт рулевой рейки bmw 3 series e46

Ремонт рулевой рейки на BMW 3 series в кузове e46 может
потребоваться не так часто, однако рано или поздно столкнуться с
этим вопросом все же придется. Причиной данной неисправности чаще
всего становится нечеткий стук со стороны этой комплектующей, а
также регулярные подтеки. При обнаружении таких изменений в работе
автомобиля, следует понимать, что рулевая рейка только в единичных
случаях подлежит замене, и поэтому в основном специалисты
рекомендуют выполнить несложные ремонтные процедуры и исключить
неполадки.

Ремонт рулевой рейки BMW 3 series e46

Ремонт рулевой рейки на BMW 3 series в кузове
e46 самостоятельно

Рулевая рейка является центральным
элементом рулевого управления, и поэтому к ее ремонту следует
подходить со всей серьезностью и внимательностью. Прежде всего,
водителю BMW 3 series в кузове e46 необходимо подготовить рабочее
место. Для этого понадобиться просторный стол, где можно будет
свободно разбирать все детали рулевой рейки.

В первую очередь, берем открученный элемент в руки, и
отворачиваем с нее все возможные детали. Далее с правой стороны
рулевой рейки можно будет увидеть такое стопорное колечко, которое
также необходимо вытащить и убрать в сторону. Затем сверху
комплектующей можно обнаружить такую небольшую пластиковую втулку,
которую тоже требуется снять. При откручивании каждого элемента с
рулевой рейки следует хорошо запоминать их положение в запчасти.
Такая внимательность впоследствии поможет осуществить правильную
сборку.

Обращаем внимание на низ детали, где сразу бросается в
глаза колпачок. Его необходимо также отсоединить вместе с гайкой
червяка. Далее постепенно выбиваем его с механизма. После этого, с
правого конца комплектующей снимаем фланец с втулкой и сальником.
Если все сделано правильно по инструкции, то можно смело приступать
к промывке рулевой рейки бензином. Теперь поэтапно и очень
аккуратно можно запрессовывать новые детали в механизм. Каждый
элемент прибора следует подсоединять очень крепко. При сборке всех
элементов на свои места, следует тщательно делать их осмотр. При
обнаружении каких-либо отклонений или неполадок в детали, ее нужно
заменить. По такой схеме необходимо рассматривать каждую
комплектующую рулевой рейки. Не просто так было сказано выше, что
при откручивании какой-либо запчасти нужно запоминать ее положение
в механизме. Это поможет осуществить правильную сборку, а в
результате и положительный результат работы всей рулевой системы
автомобиля.

Таким образом, можно очень просто совершить замену
рулевой рейки на машине BMW 3 series в кузове e46 без помощи
специализированного мастера. Особо больших трудностей при
самостоятельном выполнении ремонта не наблюдается, и поэтому
справиться с данной задачей сможет каждый внимательный водитель
такого крутого автомобиля, как BMW 3 series в кузове e46.

шаг 1

шаг 2

шаг 3

шаг 4

шаг 7

шаг 8

шаг 9

шаг 10

шаг 11

шаг 12

Ремонт рулевой рейки bmw 3 series e46 своими руками

Если на валу или на червяке есть протертости (поясок) от сальникових нужно заполировать абразивной шкуркой 2000.Кольца поршневые (условно назовем их так) на червяки и валу в моём случае были не изношены, соответственно я их не трогал.Заменяем сальники, капролоновые(второпластовые) элементы на те, что есть в ремкомплекте подшипники, смазываем их пентосином.Далее начинаем аккуратно вставлять вал, предварительно обмотав зубья бумажным скотчем, что бы не попортить внутренний сальник.Обматывать можно так же двумя способами: слегка смазать зубья маслом или пентосином, затем намотать скотч на него.В итоге получается нечто похожее на чехол, который потом не сложно снять.Или же полосой в несколько слоев приклеиваем бумажный скотч на зубчатую часть вала.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector