Ремонт подвески БМВ

Ремонт подвески БМВ BMW

M3 e9x рычаги передней подвески — бортжурнал bmw 3 series powerlab 2006 года на

Сегодня расскажу, как улучшить управляемость кузовов е8х и е9х

Стандартные верхние рычаги передней подвески имеют обычный сайлентблок с «пустотами», не цельный. Со временем он начинает надрываться или рвётся совсем.

В моем случае оба рычага начали надрываться, и было принято решение заменить рычаги на OEM M3 e9x. Меняются все 4-е рычага: 2 нижних и 2 верхних.

TRW – поставщик оригинальных рычагов, но если их покупать именно как TRW, то можно заметить, что на рычагах «запилена» эмблемка M, что удешевляет их в 2 раза =)

Оригинал

TRW с запиленным лейблом M

Part Number: JTC1427Part Number: JTC1426Part Number: JTC1424Part Number: JTC1423Ремонт подвески БМВ

Комплект передних рычагов TWR M3

Нижние рычаги имеют визуальное отличие от «овощных». Сайлентблок верхнего рычага «литой», цельный, усиленный. Нижние рычаги от м3 позволяют увеличить развал передних колес на 0.75 градусов в отрицательную сторону. Могу сказать, что у меня после сход-развала передние колеса выставлены в значение -1’ 30”, что меня, конечно же радует =)

отличия сайлентблоков Сток и М3

Говоря проще…рычаги усиленные, меняющие углы установки колес, позволяют улучшить управляемость автомобиля.

Установка никаких сложностей не вызвала, всё меняется довольно просто и быстро.После установки, схождение передних колес ушло в -2 градуса, т.е. колеса встали в положение //—-\

Прямиком на сход-развал. Рекомендую производить эту процедуру на 3D стендах Hofmann и Hunter.

Ремонт подвески БМВ

Сход-развал на стенде Hofmann Geoliner 670

Я делал в шинном центре «КОЛЕСО» на улице Скульптора Мухиной. Стоимость всего 1700 р! И это 3D стенд, что гарантирует реальные показания, исключая неровность пола или подъемника. При регулировке за основу взяли углы M3 в кузове е90.Результатом очень доволен, руль стал острее и четче.

Результат ;D

Диагностика

Базовые операции по проведению диагностики подвески включают в себя:

  1. Проверку состояния  трансмиссии.
  2. Проверку рулевого управления.

Задняя подвеска бмв е39


У нее также есть несколько конструктивных особенностей. Подрамник эластично зафиксирован к кузову. Отточенная управляемость авто обеспечивается, помимо прочего, грамотным размещением рычагов и резиновых опор.

Детали

Относительно замены, то нужно отметить несколько моментов:

  1. Резинометаллические шарниры для рычагов (верхних) – «ходят» по 40-60 тыс. км.
  2. Резинометаллические шарниры для рычагов (нижних) – они более долговечны и могут выдержать около 90-150 тыс. км.
  3. Шаровые опоры нижних рычагов – ресурс порядка 60-90 тыс. км.
  4. Сайлент-блоки плавающие – нужно менять через 20-50 тыс. км.

Кроме того, бывают случаи поломок задних пружин.

Задняя подвеска от bmw e90. от теории к практике — logbook bmw z3 coupe gts 2000 on drive2

Подрамник в сборе встал с минимальным вмешательством в кузов. Его даже не резали. Лишь приварили недостающие кронштейны:

Места, как видно, хватило. Больше всего я переживал, что будут проблемы с бензобаком, но их нет. Вертикальный бензобак зэтки находится в тех же геометрических зонах, что и плоский у донора. Особенно это заметно по правому нижнему краю бака у Z3 и E90 (на фото):

С родным (пока еще) для E90 редуктором карданный вал прекрасно сопрягается, ничего пилить не пришлось:

Вот так выглядит задняя подвеска в вывешенном состоянии:

А вот так в рабочем:

Дорожный просвет, несмотря на более низкую посадку подрамника (это видно по негоризонтальным поперечным рычагам) приемлемый, даже вполне. Редуктор от E30 будет посажен повыше (там место есть), и привода будут горизонтальны в ездовом положении. Небольшое изменение в изначальном положении тех самых поперечных рычагов – плата за невмешательство в кузов.

Пока же, посмотрим на максимальный ход подвески, не упрется ли колесо в арку, к примеру?

Position number one. Полное сжатие:

Здесь видно, что модуль развала в этой позиции слишком велик. Все же подвеска от E90 старается доразвалить нагруженное в повороте колесо. Хоть и не так сильно, как на оригинальной Z3. На практике подобного захода колеса в арку не будет (буфер отбоя, стабилизатор, пружина и т.д.)

Среднее, рабочее положение, stock ride height – 67 см от земли до арки (измеряли по Z3 Coupe Aero):

И отрыв колес от земли. Ход подвески – более 20 сантиметров! Можно в ралли!

Еще одна приятность – колесо в вывешенном состоянии лишь немного ушло вперед от центра арки. Учитывая, что при движении вверх, оно перемещается немного назад, все получилось, как нельзя лучше:

Важное дополнение. Стальные рычаги от гражданской модели уступят свое место алюминиевым от ///M3. Оригиналу и тюнингу. Точно оригинальными будут нижние продольные рычаги (они же развальные). Это вызовет необходимость в регулируемых рычагах схождения – из-за разницы в их длинах у гражданских и ///M-моделях. Ну и еще пара тонкостей. В результате получится что-то типа такого:

P.S. Современная E30 (откуда заимствован конструктив кормы у зэтки) подвеска… Кого?

Ну? Догадались? Mercedes 190.

Взглянем на подвеску E90, вышедшую через два десятилетия?

Молодцы, мерседесовцы.

P.P.S. Я тут нашел характерное фото забавного шутинг-брейка Mercedes Stadtwagen, сделанного на базе того самого 190-го, но так и не пошедшего в серию. Была бы знатная прелюдия к баварским компактам, или даже к M Coupe, дай ему не двухлитровую коптилку, а что-то типа 2.5-литрового мотора от EVO II. И подвесочка у сверхбэби-бенца та же самая! Не экономили!

А вот как она работает на профилированном кольце Nardo. Обратите внимание на сохранение (насколько это возможно) углов развала колес при немалой для городского седана амплитуде хода подвески:

Задняя подвеска от bmw e90. от теории к практике — бортжурнал bmw z3 coupe gts 2000 года на

Подрамник в сборе встал с минимальным вмешательством в кузов. Его даже не резали. Лишь приварили недостающие кронштейны:

Места, как видно, хватило. Больше всего я переживал, что будут проблемы с бензобаком, но их нет. Вертикальный бензобак зэтки находится в тех же геометрических зонах, что и плоский у донора. Особенно это заметно по правому нижнему краю бака у Z3 и E90 (на фото):

С родным (пока еще) для E90 редуктором карданный вал прекрасно сопрягается, ничего пилить не пришлось:

Вот так выглядит задняя подвеска в вывешенном состоянии:

А вот так в рабочем:

Дорожный просвет, несмотря на более низкую посадку подрамника (это видно по негоризонтальным поперечным рычагам) приемлемый, даже вполне. Редуктор от E30 будет посажен повыше (там место есть), и привода будут горизонтальны в ездовом положении. Небольшое изменение в изначальном положении тех самых поперечных рычагов – плата за невмешательство в кузов.

Пока же, посмотрим на максимальный ход подвески, не упрется ли колесо в арку, к примеру?

Position number one. Полное сжатие:

Здесь видно, что модуль развала в этой позиции слишком велик. Все же подвеска от E90 старается доразвалить нагруженное в повороте колесо. Хоть и не так сильно, как на оригинальной Z3. На практике подобного захода колеса в арку не будет (буфер отбоя, стабилизатор, пружина и т.д.)

Среднее, рабочее положение, stock ride height – 67 см от земли до арки (измеряли по Z3 Coupe Aero):

И отрыв колес от земли. Ход подвески – более 20 сантиметров! Можно в ралли!

Еще одна приятность – колесо в вывешенном состоянии лишь немного ушло вперед от центра арки. Учитывая, что при движении вверх, оно перемещается немного назад, все получилось, как нельзя лучше:

Важное дополнение. Стальные рычаги от гражданской модели уступят свое место алюминиевым от ///M3. Оригиналу и тюнингу. Точно оригинальными будут нижние продольные рычаги (они же развальные). Это вызовет необходимость в регулируемых рычагах схождения – из-за разницы в их длинах у гражданских и ///M-моделях. Ну и еще пара тонкостей. В результате получится что-то типа такого:

P.S. Современная E30 (откуда заимствован конструктив кормы у зэтки) подвеска… Кого?

Ну? Догадались? Mercedes 190.

Взглянем на подвеску E90, вышедшую через два десятилетия?

Молодцы, мерседесовцы.

P.P.S. Я тут нашел характерное фото забавного шутинг-брейка Mercedes Stadtwagen, сделанного на базе того самого 190-го, но так и не пошедшего в серию. Была бы знатная прелюдия к баварским компактам, или даже к M Coupe, дай ему не двухлитровую коптилку, а что-то типа 2.5-литрового мотора от EVO II. И подвесочка у сверхбэби-бенца та же самая! Не экономили!

А вот как она работает на профилированном кольце Nardo. Обратите внимание на сохранение (насколько это возможно) углов развала колес при немалой для городского седана амплитуде хода подвески:

Запчасти

Подвеска БМВ Е39 не отличается надежностью, впрочем, по вполне понятным причинам. Неприятным моментом является необходимость замены шаровых опор в комплекте с рычагами. Кроме того, оригинальные компоненты довольно дороги, тогда как аналоги, особенно китайские, обладают слишком малым ресурсом и часто требуют замены.

Некоторые идут на замену алюминиевых рычагов подвески БМВ Е39 на стальные от китайских заводов, однако, качество таких элементов не всегда на высоте.

В целом, ходовая немецкой модели с точки зрения езды проявила себя очень неплохо, хотя с ремонтопригодностью все куда хуже. Впрочем, стоит признать, что на европейских дорогах проблем с ней куда меньше.

Запчасти передней подвески bmw e90 | каталог деталей, стоимость и фото

Запрос запчасти WhatsApp Viber    89639932224

Главная 3′ E90 Передняя подвеска

3 000.00 Руб

При помощи амортизаторов, которыми снабжается передняя подвеска автомобиля BMW E90, обеспечивается эффективное гашение вертикальных колебаний. Подробнее

1 000.00 Руб

С помощью таких деталей, как верхние опоры, передние амортизаторы автомобиля BMW E90 крепятся к его кузову. Подробнее

500.00 Руб

Передняя подвеска автомобиля BMW E90 оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости, основными элементами крепления которого являются втулки, скобы и серьги. Подробнее

15 000.00 Руб

Передний подрамник автомобиля BMW E90 для облегчения конструкции изготовлен из алюминия и к нему крепятся многие важные детали подвески. Подробнее

8 000.00 Руб

Поворотный кулак на автомобиле BMW E90 предназначается для того, чтобы поворачивать колеса в нужном направлении. Подробнее

2 000.00 Руб

С помощью подшипников ступиц в автомобилях BMW E90 обеспечивается беспрепятственное и свободное вращение передних колес. Подробнее

2 000.00 Руб

Передние амортизационные стойки автомобиля BMW E90 оборудованы витыми металлическими пружинами, которые служат в качестве упругих опорных элементов. Подробнее

2 000.00 Руб

С помощью рычагов передней подвески в автомобиле BMW E90 осуществляется определение положения его передних колес относительно кузова. Подробнее

500.00 Руб

Передний стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля BMW E90 в вертикальной плоскости фиксируется по краям с помощью специальных стоек. Подробнее

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска бмв е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Детали

Относительно ресурса основных компонентов передней подвески BMW Е39, то стоит отметить некоторые из них:

  1. Шаровые опоры – их ресурс достигает 100 000 км и выше, потому особых жалоб на них нет. С другой стороны, необходимость их замены вместе с рычагами означает большие расходы.
  2. Шарниры верхних рычагов – они выдерживают около 40-60 тысяч км.
  3. Амортизаторы – обычно держаться от 20 000 км до 50 000 км пробега.
  4. Толкающая штанга стабилизатора – просится под замену через 10-30 тысяч км.

Регламент

Так, следующие детали подвески, как правило, нуждается в замене:

К сожалению, состояние российских дорог таково, что ремонт подвески в наших условиях приходится проводить значительно чаще, чем жителям европейских стран.

Наши специалисты оперативно выявляют причины неисправности подвески и производят необходимый ремонт, обязательно согласовав все его нюансы с владельцем автомобиля. На складах техцентра всегда имеются оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы, необходимых для ремонта, но в случае необходимости  запчасти могут быть доставлены специально на заказ.

На проведенные ремонтные работы выдается гарантия.

Ремонт

Ремонт подвески включает в себя замену:

Чтобы автомобиль был безопасен и полностью исправен плановый ремонт подвески и ходовой части необходимо проводить регулярно.

ремонт передней подвески bmw e38 (бмв е38) цена в москве – автосервис bmw «м-сервис»

Электрооборудование (генератор, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Проверка АКПП/МКПП, уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень тех жидкостей и т.д.)

Ходовая (подвеска, амортизаторы, стабилизаторы, диски и колодки)

2500₽ в подарок

Подробнее

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector