Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают BMW

Замена клапанов на бмв е34 и е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Замена клапанов печки bmw e36

Данное руководство (инструкция) по замене

клапанов печки BMW

приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать.

Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото).

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется.

18 декабря 2021

Замена фильтра салона в bmw e34 — рулевой.kz

Рейтинг:  Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работаютРемонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работаютРемонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работаютРемонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работаютРемонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают / 29

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

И так, с наступлением холодов, стёкла вашего автомобиля потеют, конденсат, запах в салоне,при всём при этом печка работает вродебы нормально. Вспомним о том , что модель эта не из новых и придем сообща к выводу надо проверить фильтр салона.Не знали о таком? Он есть в Вашей BMW 5, за исключением выпущенных до 06.1990г.в.. Приступим к делу,  замена фильтра салона в BMW E34…. Приобретаем заранее фильтр салона.Отвёртку Т-10 Torx. Спиртовой спрэй запах для обработки туннелей отопления.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Вернёмся к симптомам засорённости фильтра салона. Нет тепла в салоне при минусовой температуре при этом двигатель разогрет и уровень качественной!!! охлаждающей жидкости в норме. Второе- запотевает лобовое стекло, опять же при горячем моторе, советую убедиться, что на стекле обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости. Если на стёклах антифриз вам придётся заменить радиатор отопления в просто речьи печку, если же пары обычной влаги причина-фильтр.

На каких моделях установлен фильтр салона? Все E32/E34 сделанные после 6/1990г.,в том числе без кондиционера. На моделях RHD некоторые будут отличаться от фотографий. В течении нескольких первых лет выпуска модели внутри перчаточного ящика наклеивалось уведомление о наличии фильтра, позже уведомление перестали наклеивать но фильтр на этих моделях стоит.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Немного справки. В начале 90х годов когда перед BMW встала необходимость устанавливать фильтр салона, модельный ряд не был готов к такой доработке. В силу этих причин вам придётся повозиться, в отличии от владельцев более новых марок. Почти все БМВ с кондиционером, данной модели печально известны неприятным запахом в салоне, причина конденсат остающийся в испарителе рядом с фильтром, создаёт прекрасный рассадник для плесени, поэтому приготовьте спрэй на спиртовой основе для очистки и дезинфекции испарителя. Заодно выбирайте с приятным для Вас запахом.Приступим. Открываем перчаточный ящик (возможно вы называете его «бардачёк», мне не по душе такое название так как оно от слова «бардак»), и отделяем два ремня(в Е32 два газовых амортизатора)которые удерживают крышку ящика по бокам.

Чтобы отделить ремни вы должны удалить два металлических зажима, удобнее плоской отвёрткой. С левой стороны:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

И справа:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Затем необходимо снять блокировку двух клипов на нижней задней панели . Нажмите вниз, затем выньте их с петель

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

И левого клипа:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Примечание:Не перепутайте и насадите их обратно,чтоб не возникло трудностей с регулировкой крышки перчаточного ящика.

Крышка должна свободно упасть на колени:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Фото двух блокирующих клипов:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Выкрутите чёрные пластиковые винты(рядом с зелёной наклейкой с указывающей стрелкой), справа, в центре, а затем удалить кусок ковра для облегчения доступа

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

После удаления ковра вы увидите зелёную пластиковую крышку фильтра салона (придётся подсветить),если она ранее была плохо затянута будет не мало уличного мусора.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Вытяните квадратный серый кусок пластика (кабели подключаются к блоку управления Aircon)

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Теперь мы собираемся, удалить пластиковую крышку в верхней стенке бардачка путем удаления нескольких черных винтов. Во-первых, удалите только винт на верхнем правом углу

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Затем выкрутите винт внутри перчаточного ящика на левой стороне его верхней стенки за выключателем света.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Наконец, удалите другой винт на левой стороне верхней стенке бардачка рядом с разъемом для зарядки BMW фонарик.

Далее вытяните оббивку верхней стенки ящика к вам. Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять переключатель, он легко выпадает

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Далее мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира. Сначала открутите два винта в центре изображения (с помощью магнитной отвертки, поэтому они не попадают внутрь своего металлического корпуса, будет много хлопот, чтобы вытащить их …)

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

ПРИМЕРНО ВОТ ТАК

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Если вам удалось уронить винт внутрь металлического корпуса возьмите фонарик и посветите снизу постарайтесь достать.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Затем удалите другой черный винт, который держит воздуховод на панели, он находится внутри левого угла перчаточного ящика

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Далее аккуратно удалите пластиковую крышку в центре картины. Будьте осторожны, чтобы не сломать.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Канальный путь затем свободно падает вниз.

В левой стороне ящика крышка теперь висит на проводах для BMW зарядки фонарика. отсоедините их.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Затем удалить Группу Aircon контроля. На снимке вы видите IHKR / 3 блока управления , вы должны нажать на пластиковый выступ на верхнем правом углу, которое удерживает его на месте, а затем вы можете вытащить его:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Группа контроля IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на его левой стороне:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Фото Johan750

Лучше всего связать блок управления в верхней стенке бардачка, чтобы убедиться, что дезинфекция спрей не попадёт внутрь блока:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Если вы хотите провести тщательную обработку и дезинфекцию A/C то лучше отключить полностью группу контроля
Приступаем к делу.Что мы видим, зелёную крышку с черной вращающейся ручкой, которую необходимо аккуратно повернуть на 90 градусов против часовой стрелки, вы почувствуете когда крышка отсоединится.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Теперь отвёрткой Т-10 Torx выкрутите 2 винта в нижней части зеленой крышки

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Зеленая крышка микро-фильтра должна легко выпасть сама по себе, вот как она выглядит изнутри:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Загляните внутрь, увидите белый салонный фильтр:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Вытяните старый фильтр салона, запоминая как он был поставлен внутрь:

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, прошедшим 10000км по Германии,разница очевидна, за такой короткий срок фильтр салона Е34 забит пылью практически полностью.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Включите зажигание и на полную мощность продуйте вентилятором печки всю систему, чтобы находящийся там мусор вылетел весь. Иначе новый фильтр быстро выйдет из строя, и всю операцию придётся выполнять заново. Вот как выглядит радиатор печки BMW 5 серии E34 защищенный фильтром салона, чистый и аккуратный, отдача тепла будет максимальной.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

И вот смотрите, радиатор печки BMW 535i 1988г., на которых фильтров салона не существовало, как видите радиатор печки забит полностью, и работать не будет.

Ремонт клапанов печки БМВ Е34, Е39: ремкомплект, почему не работают

Эта фотография забитого радиатора отопителя BMW E34 для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Прочтите предупреждение перед тем как решили повторить вышеописанные работы.

Как правильно заменить салонный фильтр?

Чистый воздух салона обеспечивает правильная и своевременная замена элемента очистки. При выполнении технического обслуживания автомобиля водитель должен соблюдать определенные правила техники безопасности. Нельзя проводить технический ремонт, если поблизости находятся дети или домашние животные.

Запланированная замена салонного фильтра в е34 осуществляется в гараже и при наличии необходимых инструментов.

Для смены элемента потребуется:

  • Новый салонный фильтр (желательно угольный);
  • Отвертка Т-10 или обычная крестовая отвертка;
  • Спиртовой спрей, чтобы удалить неприятный запах в туннелях отопления.

Подготовив все необходимое для смены салонного элемента очистки воздуха, можно приступать к выполнению данной процедуры.

Периодичность замены салонного фильтра в бмв е34

Салонный воздушный фильтр желательно менять при каждом техническом обслуживании автомобиля БМВ е34. Владелец транспортного средства должен помнить, что для хорошей работы, на БМВ е34 замена салонного фильтра производится перед сменой температурного режима окружающей среды, а именно два раза в год – осень/весна.

Если учитывать километраж для смены элемента, салонный фильтр меняется каждые 15 — 20 тысяч км пробега. Но чтобы машина хорошо работала, правильным решением будет менять элемент очистки салона каждые 8 – 10 тысяч км пробега.

Но придерживаться исключительно пройденного километража не стоит, так как всегда следует учитывать, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Определить, что нужна замена фильтра салона, водитель всегда может самостоятельно.

Основные признаки необходимости замены салонного элемента на BMW e34:

  • Быстрое запотевание лобового стекла;
  • Постоянный неприятный запах внутри автомобиля;
  • Печка работает в зимнее время не в полную мощь.

Забитый воздушный фильтр салона – это благоприятная среда для размножения болезнетворных микроорганизмов. Именно они могут быть причиной развития аллергии и других серьезных заболеваний.

Качественная фильтрация воздуха салона возможна при правильном выборе изделия. Фильтр салона должен быть компактным и безотказно выполнять свою работу даже в условиях холодного запуска и высокого давления. При выборе салонного фильтра следует обратить внимание, из чего изготовлен элемент.

Для качественной фильтрации воздуха, следует устанавливать салонный фильтр на основе активированного угля. Угольный фильтр поглощает все вредные частицы, поступающие в салон, а также устраняет неприятный запах.

Уголь, используемый в салонных фильтрах, обработан специальными химическими веществами. Именно поэтому уголь задерживает газы, они остаются на поверхности элемента.

Обычный фильтр салона отличается от угольного элемента. Он способен не пропускать только крупные частицы пыли, сажи или пыльцы. Помешать поступлению неприятного запаха в салон автомобиля, обычный фильтр не может.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.
    Клапанный блок БМВ Е34 и Е39
    К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать.
    Клапанный блок БМВ Е34 снят
    Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.
    Разборка клапанного блока БМВ Е34
    Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт.
    Снятие крышки клапанного блока БМВ Е34
    Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.
    Очистка клапанного блока БМВ Е34
    Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Печные клапаны БМВ Е34
Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Проблемы с печкой е36

Так вот, часть проблем отопления может быть связана

с некорректной работой термостата, который может заклинить

. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды. Соответственно и в салоне будет очень долго холодно. Но после он нагреется нормально и в салон будет дуть нормально горячим воздухом. Если термостат заклинит в закрытом положении — двигатель начнёт перегреваться, и вы увидите это по стрелке температуры.

Ещё одна причина слабого и медленного нагрева печки — отсутствие охлаждающей жидкости (полное либо частичное, либо воздушная пробка в системе). В этом случае будет холодно в салоне и будет перегреваться двигатель.

Следующая неприятность — клапан печки. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника (большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю). Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне.

Так вот, его может заклинить как открытым (всегда будет жарко, после того как двигатель прогреется), так и закрытым (всегда будет холодно в салоне). Т.е. температура воздушного потока не будет регулироваться из салона, как бы вы не крутили регулятор. С двигателем при этом проблем не будет — он будет регулироваться термостатом и большим контуром.

Из всего этого делаем простой вывод. Если вообще не греет печка в салоне но с температурой двигателя всё в порядке, то заклинило клапан печки (либо проблемы с проводкой в его части). Если очень долго не нагревается воздух в салоне, но потом всё же нагреется, и всё в порядке с температурой двигателя — то заклинило термостат. Но! начинать нужно с самого простого — с жидкости.

Если же проблемы с температурой двигателя — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости (ОЖ).

Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера) - фото 4И последняя неприятность, которая больше связана с подачей воздуха, нежели с самим отоплением — если сильно загрязняется стекло — проверьте фильтры салона (находятся под жгутом с проводами, который находится под решёточкой, которая прямо под лобовым стеклом (напомню, что говорим только про авто без кондиционера). Т.е. лезть нужно из-под капота. Если фильтров там нет, то нужно поставить. Если поставите и будет слабый поток воздуха — накрылся моторчик вентилятора, который не вытягивает нужную мощность обдува при сопротивлении фильтров. В этом случае стекло будет плохо отпотевать при обдуве.

Ремонт системы отопления

Если удалось определиться с виновником неприятности — то лечение предельно простое. Просто замена вышедшего из строя узла. Слили ОЖ ниже уровня заменяемой детали, открутили, выкинули, поставили новую, закрутили, залили ОЖ по правилам.

Термостат держится на трёх болтах и патрубке — всё проще некуда, только диффузор и крыльчатку нужно снять. Если нужно, то здесь подробнее.

Клапан печки заменить чуть сложнее (перед заменой проверьте электронику. снимите фишку и проверьте тестером или лампочкой, есть ли на ней реакция на регулятор температуры из салона). Сложность в замене — только из-за того что сложно подлезть. Там нужно откручивать только патрубки. Сам клапан вынимается правильным движением руки (смотрите на крепление на рисунке).

Ну а замена фильтров или моторчика вентилятора салона — этот тот ещё ахтунг в плане того, как туда подлезть.

Специальный комплект для ремонта печных клапанов бмв

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.
Ремкомплект клапанов БМВ Е34
Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Теория печки

Печки бывают разные. Если в вашей 36-й стоит кондиционер, то ничем не поможем, во всяком случае в рамках этого материала. Здесь мы рассматриваем классическую отопительную систему автомобиля без кондиционера.

В любой машине с ДВС делается 2 контура системы охлаждения — большой и малый. Малый круг системы — это двигатель — печка салона автомобиля. Большой — двигатель — печка салона — основной радиатор охлаждения. Переключение жидкости между ними регулируется термостатом, который при определённой температуре открывает большой круг.

Работает это следующим образом. Пока двигатель (и охлаждающая жидкость) холодный термостат закрыт и работает только малый круг, что позволяет быстрее нагреться двигателю и радиатору печки салона. Соответственно быстрее становится тепло внутри машины.

Как только жидкость нагрелась до определённой температуры — открывается термостат и основной радиатор не даёт температуре расти до более высоких значений. Т.е. температура остаётся почти постоянной, о чём свидетельствует неподвижный датчик температуры на приборной панели (стрелка ровно вверх и всё ок).

Установка штекера на клапанный блок печки бмв

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер клапанов БМВ Е34
Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Этап второй

Для того чтобы прочистить короб и всю систему, необходимо после удаления старого фильтра, завести двигатель и включить на всю мощность печку. Таким образом, вентилятором печки продуется вся система. Если таким способом не удалить мусор, новый салонный фильтр очень быстро засорится.

При включении отопления, для лучшего эффекта можно воспользоваться и удалением пыли при помощи пылесоса. При включенном вентиляторе, большая часть пыли будет втянута пылесосом. Удалив всю возможную пыль, следует обработать короб, где снята была крышка и расположен фильтр. Обработку следует выполнить подготовленной спиртовой жидкостью.

В процессе обработки необходимо переключать вентилятор с холодного воздуха на горячий, продолжая взбрызгивания спрея. После обработки следует выключить вентилятор и вставить новый салонный фильтр.

Производимая на БМВ е36 замена салонного фильтра мало чем отличается от процесса смены на е34. При сборе надо все выполнять аккуратно, чтобы не зажать проводку.

Пошаговая инструкция сборки:

  • Установить новый элемент;
  • Закрутить крышку салонного фильтра;
  • Подсоединить и установить на место блок предохранителей;
  • Закрутить болты, держащие защиту;
  • Поставить на место бардачок, закрутив болты.

Сам процесс замены элемента не сложный, проблема только в том, что расположение салонного фильтра неудобное для замены. Но при желании дышать чистым воздухом в салоне и при желании сэкономить, владелец автомобиля может самостоятельно провести замену в течение 20 минут.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector