- Bmw 3 (e46) | проверка катушки зажигания
- Бмв катушка зажигания как выглядит
- Как проверить катушку зажигания на бмв м54
- Катушка зажигания бмв 318
- Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.:
- Модели 320i, 325i, 328i
- Предметы, которые вам понадобятся
- Проверка датчика-распределителя и блока управления
- Проверка датчиков зажигания суз “motronic”
- Проверка и регулировка угла опережения зажигания
- Проверка катушки зажигания
- Проверка датчика-распределителя и блока управления
- Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “motronic”
- Проверка исправности катушки зажигания
- Проверка датчиков зажигания суз “motronic”
- Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “motronic”
- Проверка и устранение неисправностей транзисторной системы зажигания (тсз)
- Проверка катушки зажигания
- Проверка свечей зажигания
- Устройство катушки зажигания бмв | fans bmw
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
Bmw 3 (e46) | проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Проверка искры
Проверка подачи тока
Проверка первичной обмотки
Проверка вторичной обмотки
|
Бмв катушка зажигания как выглядит
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2
Как проверить катушку зажигания без оборудования
Проверка катушек зажигания bmw e46 n42b20
Рабочие катушки м50
Как проверить катушку зажигания
Катушка зажигания BMW 320 325 328 330 520 523 525 528 530
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле
БМВ Е34 Пятерит двигатель, решаем проблему, ремонт BMW E34
Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания
Как проверить катушку зажигания на бмв м54
Система зажигания BMW е39 (катушки и свечи)
Замена катушки зажигания на BMW 540iA
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2
Как проверить катушку зажигания без оборудования
Катушка зажигания BMW 320 325 328 330 520 523 525 528 530
Проверка катушек зажигания осциллографом на BMW E39. Замена подвесного и эластички на BMW E38
Главное!!!О системе охлаждения BMW 5 е-39
m50 без 1й катушки.avi
X5 Двигатель m54 пример правильной работы
Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.
Катушка зажигания бмв 318
BMW 318İ ATEŞLEME BOBİNİ – ATEŞLEME BOBİNİ – КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Проверка катушек зажигания bmw e46 n42b20
Замена катушек зажигания BMW E46, N42
Заказ катушки зажигания и попутные ответы на вопросы
12138657273 Катушка зажигания BMW 5 F07/F10 / 6 F12 / 7 F01/F02 / X1 E84 / X5 E70 / X6 E71 / Z4 E89
Свеча зажигания BMW Установка на двигателе N43
Троит бмв х5 4.8л после замены свечей и катушек зажигания. Решение проблемы!
Первый запуск BMW
Выставляем зажигание на двигателе М30 BMW
Замена свечей зажигания у BMW, двигатель N54
Модели 316i, 318i выпуска до августа 1993 г.:
Снять защитный колпак с катушки зажигания.
Отсоединить от катушки зажигания электрические провода.
Если заглушка -стрелка- выдавлена, заменить катушку зажигания.
Проверить отсутствие микротрещин на катушке зажигания и, если требуется, заменить катушку. Если вытекла заливочная масса, можно подозревать дефект оконечного каскада в блоке управления DME.
Проверить сопротивление первичной обмотки. Для этого подключить омметр к клемме 1 и клемме 15. Заданное значение: 0,82 ом.
Проверить сопротивление вторичной обмотки. Для этого подключить омметр к клемме 15 и клемме 4. Заданное значение: 8,25 ком.
Модели 320i, 325i, 328i
Снять заглушки болтов, отвернуть 2 расположенных под заглушками болта.
Снять крышку маслозаливной горловины, а также накладку головки цилиндров.
Отсоединить разъем на каждой катушке, оттянув для этого вверх металлическую скобу разъема.
Отвернуть по два болта крепления каждой катушки зажигания, вынуть катушки зажигания.
Внимание: Обращать внимание на бумажные прокладки между катушками зажигания и головкой цилиндров. Кроме того на катушках 3-го и 6-го цилиндров имеются перемычки массы. При установке они должны укладываться на те же места.
Модели 318is/ti: Снять кожух катушек зажигания и отсоединить разъемы, подняв их металлические скобы.
На рисунке показан разъем катушки зажигания: 1 – клемма 15, 2 – клемма 4а, 3 клемма 1.
Подключить к клеммам 1 и 15 омметр и измерить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания. Заданное значение: примерно 0,3-0,5 ом.
Внимание: Сопротивление вторичной обмотки (между выводом свечей зажигания, клеммой 4 и массой измерить невозможно.
Модели 320i, 325i, 328i вставить катушки зажигания с бумажными прокладками и перемычками массы и привернуть.
Подсоединить и закрепить металлическими скобами разъемы к катушке зажигания.
Установить облицовку головки цилиндров.
Подключить провод массы к аккумулятору.
Предметы, которые вам понадобятся
- Отвертка
- Набор розеток и храповик
- омметр
Проверка датчика-распределителя и блока управления
При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.
Проверка датчиков зажигания суз “motronic”
Управляющие сигналы на СУЗ “Motronic” поступают с трех датчиков: положения, скорости и импульсов.
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Для выполнения этой операции необходимы стробоскоп, вакуумные пробки и специальный ключ для ослабления крепления датчика-рапределителя.
Перед началом работы необходимо отсоединить и заглушить пробками вакуумные шланги, подключить стробоскоп с соблюдением полярности к аккумуляторной батарее, а зажим его импульсного датчика — к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры.
Процесс проверки угла опережения зажигания заключается в контроле за совмещением меток на передней крышке двигателя и на маховике при их освещении вспышками импульсной лампы стробоскопа. Если метки не совпадают, ослабляют крепление датчика-распределителя и осторожным поворотом его относительно своей оси добиваются совмещения меток (рис. 1, 2).
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания отсоединяют от нее все провода и омметром измеряют сопротивления первичной и вторичной обмоток: они должны соответствовать указанным в таблице.
Проверка датчика-распределителя и блока управления
При неисправностях ДР и БУ двигатель автомобиля не заводится.
На рис. 3 схематично изображена ТСЗ
на ней показаны: 1 — ВВ провод катушки зажигания; 2 — катушка зажигания; 3 — ВВ провод свечи зажигания; 4 — свеча зажигания; 5 — БУ BOSCH; 6 — БУ SIEMENS/TELEFUNKEN; 7 — жгут; 8 — вал ДР с центробежным регулятором; 9 — диафрагма вакуумного регулятора; 10 — зажимная
шайба; 11 — датчик импульсов; 12 — ротор датчика; 13 — зажимная шайба; 14 — защитная прокладка; 15 — ротор распределителя;
16 — распределитель зажигания;
17 — угольный контакт; 18 — метки датчика; 19 — защелка крепления крышки распределителя; 20 — разъем датчика импульсов). В схеме могут применяться два типа блоков управления: BOSCH или
SIEMENS/TELEFUNKEN.
Расположение и нумерация выводов БУ показаны на рис. 4
(BOSCH) и рис. 5 (SIEMENS/TELEFUNKEN).
Для проверки подачи напряжения питания и контакта с массой автомобиля необходимо:
• при выключенном зажигании отсоединить разъем датчика импульсов от БУ. Подключить вольтметр к конт. 2 и 4 (BOSCH) или 6 и 3 (SIEMENS/TELEFUNKEN);
• включить зажигание и по вольтметру проверить величину напряжения на этих выводах. Оно должно быть равно напряжению аккумуляторной батареи.
• используя омметр, проверить соединение БУ с массой автомобиля — конт. 2 (BOSCH), конт. 6
(SIEMENS/TELEFUNKEN);
• используя омметр, проверить соединение конт. 4 (BOSCH) или 3 (SIEMENS/TELEFUNKEN) c конт. 15 катушки зажигания.
• в случае неисправности проверить состояние проводов в жгуте.
Для проверки датчика импульсов необходимо:
• подключить цифровой вольтметр (тестер), соблюдая полярность, а именно: ” ” к конт.5, а “—” к конт. 6 БУ BOSCH ( см. рис. 4) или ” ” к контакту меньшего размера, а “—” — к контакту большего размера
БУ SIEMENS/TELEFUNKEN;
• попросить помощника кратковременно провернуть коленвал стартером и в это время проверить, поступает ли с датчика импульсов на БУ напряжение 1…2 В;
• если напряжения нет, проверить омметром сопротивление датчика импульсов (точки подключения омметра те же, что и точки подключения вольтметра). Величина сопротивления должна составлять 1000…1200 Ом.
Для проверки зазора между ротором и статором датчика импульсов необходимо:
• отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи от массы автомобиля;
• щупом проверить зазор, который должен составлять 0,3.. .0,7 мм.
Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “motronic”
Система управления зажиганием (СУЗ) “Motronic” представляет собой более сложное и более технически совершенное устройство по сравнению с ТСЗ. Установка угла опережения зажигания для такой системы не требуется. Основные операции по проверке узлов СУЗ “Motronic” аналогичны рассмотренным выше для ТСЗ. Остановимся на особенностях этой системы.
Проверка исправности катушки зажигания
При проверке исправности катушки зажигания необходимо снять с нее крышку и омметром измерить сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки, которые должны составлять 0,5 Ом и 5000….6000 Ом соответственно.
Проверка датчиков зажигания суз “motronic”
Управляющие сигналы на СУЗ “Motronic” поступают с трех датчиков: положения, скорости и импульсов.
Датчики положения и скорости расположены, как показано на рис. 6, 7 (соответственно для ран них и поздних моделей), где А — датчик положения (серый соединитель), В — датчик скорости (черный соединитель) и на рис. 8, где В — датчик положения, D — датчик скорости.
Проверка исправности датчиков заключается в измерении электрического сопротивления между их контактами: сопротивление между конт. 1 (желтый провод) и 2 (черный провод) должно составлять 860…1060 Ом, между конт. 3 и 1 и конт. 3 и 2 — около 100 кОм. Если измеренные сопротивления не соответствуют требуемым, датчик необходимо заменить.
При работе с датчиками необходимо помнить, что нельзя менять местами датчики положения и скорости, так как в этом случае двигатель завести невозможно.
Расположение разъемов датчика импульсов для BMW 3-й серии — около 20-ти контактного диагностического разъема, для BMW 5-й серии — около крышки клапанов.
Проверка исправности датчика импульсов заключается в измерении электрического сопротивления между его конт. 1 (желтый провод) и 2 (черный провод): оно должно составлять 500…600 Ом.
Неисправный датчик подлежит замене. Кроме того, необходимо проверить зазор между датчиком и шкивом датчика импульсов, который должен составлять 1,0 ±0,3 мм.
РЕМОНТ&СЕРВИС-12’99
Проверка и устранение неисправностей системы управления зажиганием “motronic”
Система управления зажиганием (СУЗ) “Motronic” представляет собой более сложное и более технически совершенное устройство по сравнению с ТСЗ. Установка угла опережения зажигания для такой системы не требуется. Основные операции по проверке узлов СУЗ “Motronic” аналогичны рассмотренным выше для ТСЗ. Остановимся на особенностях этой системы.
Проверка и устранение неисправностей транзисторной системы зажигания (тсз)
ТСЗ имеет четыре основных компонента: датчик-распределитель (ДР), блок управления зажиганием (БУ), катушку зажигания (КЗ) и свечи зажигания. При вращении коленвала двигателя импульсы с датчика-распределителя поступают на блок управления, который обеспечивает коммутацию первичной цепи катушки зажигания. Вследствие этого во вторичной цепи наводится ЭДС высокого напряжения, и оно через распределитель по проводам высокого напряжения поступает на свечи зажигания. В датчике-распределителе реализованы также два регулятора угла опережения зажигания: центробежный — регулирующий элемент при изменении числа оборотов двигателя, и вакуумный — регулирующий элемент при изменении нагрузки двигателя.
Проверка катушки зажигания
Для проверки катушки зажигания отсоединяют от нее все провода и омметром измеряют сопротивления первичной и вторичной обмоток: они должны соответствовать указанным в таблице.
Проверка свечей зажигания
Неисправная работа свечей (свечи) проявляется в неустойчивой работе двигателя, снижении его мощности, повышенном расходе топлива. Проверить работу свечей можно быстро. Для этого при работающем двигателе поочередно кратковременно замыкают на массу высоковольтные провода свечей (это следует делать очень осторожно, с использованием шила с диэлектрической рукояткой, которое проводом соединено с массой автомобиля). Если при замыкании провода на массу обороты двигателя падают, значит свеча работает. При остановленном двигателе вывинчивают свечи. “Мокрая” свеча свидетельствует о том, что топливо не сгорает, и ее надо менять. Довольно часто при попадании моторного масла в цилиндры оно сгорает и частицы образующегося при этом нагара могут замкнуть электроды свечи. Свеча в этом случае перестает работать
Устройство катушки зажигания бмв | fans bmw
Замена катушки зажигания на BMW 540iA
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2
Как проверить катушку зажигания без оборудования
Пропуски зажигания на BMW 540iA/ Поиск причины
Как проверить катушку зажигания
Троит двигатель? Вышла из строя катушка зажигания. Как работает система зажигания. Износ свечи
Замена наконечников катушек зажигания на Toyota
Правильное подключение катушки зажигания и не только.
Усиливаем наконечник катушки зажигания
Восстановление работоспособности катушки зажигания
Шаг 1
Откройте капот. Снимите крышку микрофильтра салона, повернув три ручки, которые удерживают ее на 90 градусов. Поднимите крышку и отложите ее в сторону. Снимите микрофильтр салона и отсоедините жгут проводов от корпуса фильтра. Удалите четыре винта T30, которые удерживают корпус фильтра на месте. Отложите корпус в сторону.
Шаг 2
Снимите маленькие круглые пластиковые заглушки с верхней крышки двигателя, которые скрывают винты крышки двигателя. Снимите 10-мм гайки, которые крепят крышку двигателя с помощью гнезда. Отложите крышку двигателя в сторону.
Шаг 3
Открутите масляную крышку на нижней крышке двигателя. Подденьте пластиковые крышки. Снимите 10-мм гайки с помощью гнезда. Отложите крышку в сторону.
Шаг 4
Найдите катушки. Они расположены в ряд на двигателе и прикреплены болтами к верхним краям свечей зажигания. У каждого из них есть жгут проводов, идущий к ним. Удалите два маленьких болта, которые держат катушки на свечах зажигания. Затем вы можете потянуть катушку вверх и от свечи зажигания.
Шаг 5
Осмотрите конец катушки, где он крепится к свече зажигания. Там будет три контакта. Снаружи два являются первичными контактами. Используя электрический омметр, проверьте контакты. Поместите концы тестовых кабелей омметра на контакты, чтобы увидеть, сколько омов выдают катушки при считывании. По данным BMW, допустимый диапазон составляет от 0,4 до 0,8 Ом.
Шаг 6
Замените катушку, если показания ома не находятся в допустимых пределах. Рекомендуется менять все катушки одновременно, так как одна неисправность может быть признаком того, что другие тоже могут скоро выйти из строя.
Переустановите катушки, надвинув их обратно на свечу зажигания. Поставьте на место два маленьких болта с головкой. Установите верхнюю и нижнюю крышки двигателя. Установите на место корпус фильтра салона, фильтр салона и крышку корпуса.