Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34

Ремонт и техническое обслуживание БМВ Е28, Е34. BMW 5-ая серия E28 / E34 BMW

Ремонт и техническое обслуживание бмв е28, е34. bmw 5-ая серия e28 / e34

E28 (1982-1988)

Внешний дизайн новой модели нельзя было назвать абсолютно новым, скорее он был консервативным. Кузов стал более обтекаемым, установили новую переднюю облицовку и стойки. Зато под капотом E28 произошла настоящая революция. Использованы были новые материалы, новые технологии.

И салон автомобиля стал более эргономичным и безопасным.

На смену модели 528i пришла модель 528e. Она была оснащена неожиданно ужасным двигателем “eta” объемом 2.7 литра и мощностью всего 121 л.с.

Недостатки двигателя скрашивала весьма умелая 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 3-ступенчатая автоматическая.

В 1983 модель 528e выпускали без изменений, но к ней присоединился новый седан 533i, оснащенный 3.2-литровой версией 6-цилиндрового двигателя. Мощность двигателя составляла 181 л.с. Помимо мощного двигателя, модель 533i была оснащена более жесткой подвеской, шинами Michelin TRX, установленными на дисках необычного диаметра – 390 миллиметров. В стандартную комплектацию входила система АБС.

В 1984 году в список опций моделей 528e и 533i вошла 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия; остальные изменения были несущественными.

В этом же году на Европейском рынке появилась новая модель BMW Motorsport – M5, оснащенная 3.5-литровым двигателем DOHC (с двумя верхними распредвалами), мощность которого составила 286 лошадей.

В 1985 выпустили модель 535i. Она была оснащена 3.4-литровой версией 6-цилиндрового двигателя SOHC мощностью 182 л.с. Появилась и новая модель – 524td. Под капотом этого авто установили рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2.4 литра. В стандартную комплектацию 524td вошла 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 1986 в стандартную комплектацию моделей 528e и 524td вошла система АБС. Дизельный вариант “пятерки” сняли с производства. Выпустили новую модель – 535iS.

В 1988 модели 528e, 535i и 535iS выпускали без существенных изменений.

К концу 80-х годов модели E28 выглядели уже в какой-то степени старомодно, и пришло время их существенно обновить.

E34 (1989-1996)

Модели пятой серии третьего поколения отмечены производителем как “E34”. “Пятерка” 1989 года была действительно абсолютно новым автомобилем. Длина колесной базы данной модели составила 276 сантиметров, была установлена новая подвеска, салон стал значительно просторнее.

Именно этот автомобиль впервые начали всерьез воспринимать “лучшим в мире”.

Многие из элементов E34 были установлены еще в 1988 году на моделях седьмой серии – передние стойки МакФерсона, полностью независимая задняя подвеска. Выглядела новая модель просто замечательно, прекрасное впечатление оставляли и ходовые качества.

В 1990 году в стандартную комплектацию всех моделей BMW вошла боковая подушка безопасности для водителя. В следующем году в список опций 535i вошла система автоматического контроля устойчивости – ASC.

В 1991 году модель M5 вернулась на американский рынок. Она была оснащена 3.6-литровым двигателем DOHC мощностью 310 л.с., который работал с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

В 1992 году покупателям, наконец, предложили пятую модель с кузовом “универсал”.

В 1994 году на смену модели 535i пришла модель 530i, оснащенная новым 3.0-литровым двигателем V8 DOHC. Также выпустили новую модель 540i, оснащенную 4.0-литровой версией этого же двигателя. Мощность модели 530i составляла 215 лошадей; автомобиль выпускался с кузовом седан и универсал “Touring”. Двигатель V8 на модели 540i вырабатывал 282 л.с. На 540i устанавливали новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

В 1995 на все модели пятой серии установили новые передние облицовки. Модель 540i оснастили 6-ступенчатой механической трансмиссией и заниженной спортивной подвеской, а также колесами 17-го радиуса.

В 1996 автомобили данной серии выпускались без изменений – готовили к выпуску “пятерку” нового поколения.

Перейти к руководству по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту BMW 5-ая серия E28 / E34.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту bmw e28

BMW 520i & 525e Руководство по ремонту и обслуживанию
Автомобили: BMW 5 серии в кузове e28
Тип: автомобильная литература
Издание: перевод аналогичного руководства от Haynes Books, 1993
Формат: PDF
Качество: хорошее
Количество страниц: 259
Вес архива: 132 мб

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW 5ER E28 1981-1987 года выпуска.

Автомобили:
автомобили BMW 5 серии в кузове e28 1981-1987гг. выпуска.

Модели:
BMW 520i (82-87);
BMW 525e (85-87).

кузовы:
четырёхдверный седан.

Двигатели:
бензиновый двигатель M20B20 с системой впрыска K/L-Jetronic/Motronic;
бензиновый двигатель M20 eta с системой впрыска M1.0-Basic.

Трансмиссия:
5-ст МКПП;
4-ст АКПП;
3-ст АКПП.

Описание:
BMW 520i & 525e – руководство пользователя / инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля. Данное руководство является одним из подробнейших по автомобилям БМВ пятой серии в 28 кузове, но к сожалению очень редким. В отличие от всех других автокниг по указанной серии, эта наиболее подробно описывает особенности и устройство вакуумного управления двигателем М20 именно на моделях 520i, системы впрыска LE-Джетроник (L-Jetronic), системы управления холостым ходом на основе термомеханического регулятора.
В автокниге даны подробные рекомендации по эксплуатации и советы по уходу за БМВ.
Руководство снабжено пошаговым инструктажом по выполненю операций ремонта или обслуживания автомобиля, а также подробнейшими коментариями, чертежами, схемами и фотографиями описывающими данный процесс. В конце руководства находятся схемы электрических цепей и чертежи электооборудования.
данная книга пригодится всем владельцам автомобилей БМВ пятой серии в кузове e28, а также работникам сервисных центров и ремонтых мастерских.

Скачать с

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector