Ремонт гидроусилителя руля для автомобилей BMW 118i (E81/E82/E87/E88) в Москве. Звоните сейчас! Дисконт!

Что заливают в систему гур?

По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Она имеет красный цвет. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Он зелёного цвета.

Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее.

При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля.

Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После  прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким. Нормальная рабочая температура радиатора охлаждения составляет 80–90 градусов Цельсия. Если на улице стоит очень жаркая погода, то при езде по городским улицам масло может нагреваться до 110–120 градусов.

Как поменять жидкость в гидроусилителе бмв е39

Для промывки и замены масла в ГУР понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • автомобильный домкрат;
  • ветошь;
  • ёмкость для старой жидкости;
  • ATF или Pentosin (строго соблюдайте рекомендации!);
  • насос-шприц.

Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. В расширительном бачке находится примерно 300–400 мл.

Порядок промывки:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства.
  2. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца.
  3. Снимите шланг обратки с расширительного бачка. Он крепится хомутом. Направьте шланг в приготовленную ёмкость.
  4. Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы.
  5. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость. Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.
  6. Повторите п.п. 2–5 ещё два раза. После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin.

На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла.

При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР. В нижней части резервуара находится фильтр. Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления.

Он расположен внутри. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Это сеточка из пластика. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый.

Ремонт гидроусилителя руля для автомобилей bmw 118i (e81/e82/e87/e88) в москве. звоните сейчас! дисконт!

Ремонт гидроусилителя руля BMW 118i E81/E82/E87/E88

Несмотря на надежность представителей немецкой марки, ремонт гидроусилителя руля BMW входит в список довольно востребованных сервисных услуг.

-Стоимость ремонта ГУР от 10000 тыс.руб.


-Сроки ремонта ГУР от 1 дня.

Ремонт ГУР BMW может потребоваться в случае, если: поворот руля производится с существенным усилием, на скорости теряется устойчивость управления, появляются нехарактерные шумы при работе гидроусилителя, начинает клинить рулевой вал.

Ремонт гидроусилителя руля БМВ 118i E81/E82/E87/E88 в нашем автоцентре производится после тщательной диагностики и выявления характера дефектов. После согласования с владельцем, выполняется ремонт или замена вышедших из строя деталей. В процессе ремонта производится полная разборка гидроусилителя, замена уплотнителей и подшипников, а также замена и чистка других комплектующих. После сборки производится обязательная проверка состояния всех узлов на соответствие техническим требованиям.

Гидроусилитель состоит из ряда элементов, в число которых входит насос, обеспечивающий систему необходимым давлением для циркуляции рабочей жидкости. Это еще один уязвимый элемент автомобилей немецкой марки. Выход насоса из строя приводит к скорому износу компонентов рулевого управления.

Ремонт насоса ГУР BMW является сложным мероприятием, поэтому заниматься им должны опытные мастера. В зависимости от состояния, ремонт насоса ГУР БМВ поможет продлить его работу на определенный срок.

Профилактика является надежным способом поддерживать гидроусилитель в исправном состоянии. Своевременное обслуживание, замена масла и обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности, помогут владельцу избежать многих проблем.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием и комплектующими. В нашем
автоцентре Вы можете сделать ремонт ГУР БМВ любой степени сложности с
последующей гарантией.

Ремонт гур bmw по цене от 1000 рублей в москве, ремонт гидроусилителя руля бмв на авторешение.ру

§

§

Симптомы неисправности гур в е39

Ниже приведены признаки, появление которых указывает на возможные проблемы с усилителем рулевого управления:

  • появился дополнительный гул из-под капота, он может быть громче при повороте руля;
  • вращение рулевого колеса происходит рывками, иногда руль как бы закусывает;
  • затруднительное движение рулевого колеса в исходное положение после поворота;
  • чёрный цвет жидкости в расширительном бачке;
  • отсутствие жидкости в бачке системы гидроусилителя.

Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый. Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании.

Частичная замена масла в гур е39

Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. Для этого применяют шприц-насос. С его помощью откачивают жидкость из резервуара. Затем доливают новое масло. При таком способе обновляется практически вся жидкость.

И напоследок несколько рекомендаций. Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Периодически проверяйте цвет жидкости – для этого можно использовать белую салфетку. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector