Ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ в Москве, цена в автосервисе Автостар

Ремонт гидротрансформатора акпп bmw x5 e70 e53 цена замена купить продажа бублик е70 е53 г. москва (юао)

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп БМВ Х5, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп BMW X5 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)
  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора БМВ Х5 составляет около 80% от нового.

Ремонт гидротрансформатора акпп бмв в москве, цена в автосервисе автостар

Дмитрий Королев

С первого взгляда, можно понять , что за место. Чисто, поведение коллектива адекватно, разговаривают интеллигентно. А в наше время , это дорогого стоит, значит человек из нормальной семьи и нормально воспитан. Только здесь, нашли мою проблему, это было 3 место, куда обратился. С работой не спешат, все осматривают внимательно. Ни чего плохого сказать , не могу. Магазин запчастей свой , цены не много дороже на работу. А так , все хорошо. Буду теперь сюда не т.о кататься.

16.05.2020

Ремонт гидротрансформатора для bmw

Если барахлит коробка передач, вполне возможно, что вам требуется ремонт гидротрансформатора БМВ. Этот агрегат отвечает за плавность разгона, комфорт во время езды и вашу безопасность, поэтому не ленитесь его проверить, и при необходимости – провести ремонт. Наш сервис в Москве предлагает запчасти от производителя, быстрый ремонт и гарантию на все виды работ.

— Стоимость ремонта гидротрансформатора

Помните, что даже если ГДТ работает исправно, он требует регулярной очистки от продуктов износа АКПП. Удалить их можно при вскрытии гидротрансформатора. Как правило, эта операция производится во время переборки АКПП.

Рекомендуется проводить ремонт гидротрансформатора BMW раз в несколько лет. Но чем автомобиль мощнее, тем этот срок меньше, поскольку на такой машине ГДТ выдерживает бОльшие нагрузки. Как понять, что гидротрансформатор вышел из строя?

  • Во время переключения передач наблюдаются рывки;
  • Протечка масла; 
  • Во время движения возникают посторонние звуки, вибрации (особенно в диапазоне 60-90 км/ч); 
  • Шуршащий шум при заведении автомобиля; 
  • Появился запах плавящейся пластмассы в районе коробки передач; 
  • Металлический стук при переключении передач; 
  • При смене режимов работы или переключении передач двигатель глохнет.

Приезжайте к нам, и мы произведем полный осмотр и ремонт ГДТ на BMW, заменим износившиеся и неисправные детали, протестируем работу узла. При серьезных поломках гидротрансформатора лучше всего воспользоваться эвакуатором, чтобы доставить автомобиль в сервис. Звоните, и в течение часа вашу машину заберет бесплатный эвакуатор из любой точки Москвы.

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector