Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб. BMW

[отчет] bmw x5 e53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
Вот на днях наконец-то избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах). 
Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку. 
Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это… меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолосую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний. 
Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:
Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner’e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.
Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%
Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

Что понадобится: 
1) сама цепь
2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)
3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то. 
4) два больших баллона карбклинера
5) стандартный инструмент и перчатки 

Загнал авто на подъёмник:

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Также придется снять и передний кардан

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Но сначала займёмся задним карданом:
Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! 

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз… Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. 

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и «не скользило» по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Вот фото развальцованной обоймы.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб — 19 Круб)

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Вот и снятый передний кардан

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.
Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Отмываем заднюю крышку

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.

Ремонт генератора БМВ X5 от 500 руб. за 1 день. Замена генератора BMW X5 от 1200 руб.

Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:
Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан… Заливаем масло и поехали!

Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.
Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов 
Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах! 

Бесплатная диагностика по 43 пунктам

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Когда менять?

Как показывает практика, цепь ГРМ служит намного дольше, чем ремень. Если второй необходимо менять каждые 50-70 тысяч километров, то срок службы цепи некоторые производители даже не нормируют. Есть мнение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс двигателя без сбоев.

Но, к сожалению, это только в теории. Весьма сложные условия эксплуатации, отсутствие должного ухода и прочие причины могут привести к повреждению этого узла или выходу из строя его составляющих частей. В такой ситуации может понадобиться срочная замена. Но как ее выполнить?

Наши преимущества

Другие авто

Особенности замены цепи привода грм на bmw x5

Будьте готовы к тому, что процесс снятия и установки ремня ГРМ весьма трудоемкий и займет у вас какое-то время. При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты. Вам понадобится фиксатор натяжителя (без него не обойтись в процессе монтажа узла), штифт маховика (установочный), съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Некоторые полезные указания:

  1. Отсоединяйте «минусовой» провод от АКБ (это обязательная рекомендация).
  2. Выкручивайте свечи зажигания (это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала).
  3. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении (стрелка должна указывать направление вращения).
  4. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.
  5. Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды.
  6. Не проворачивайте коленвал, когда цепь уже снята.

Последовательность действий при выполнении работ:

  1. Снимайте поддон, который вам будет мешать выполнять дальнейшую работу.
  2. Устанавливайте коленвал мотора в положение ВМТ 1-го цилиндра.
  3. Убедитесь, что выступы «кулачков» распредвала направлены вверх.
  4. Проверьте, что впоследствии вы сможете установить устройство для распредвала. Если нет, то проведите регулировку валов в следующем порядке:

— снимайте натяжитель;

https://www.youtube.com/watch?v=gee4Y8GVw7k

— вытягивайте шлангу подведения масла узла «Ванос»;

— подключайте сжатый воздух к узлу;

— проворачивайте коленвал на 1-2 оборота до момента, пока выступы «кулачков» не станут друг перед другом;

— устанавливайте специальный штифт для маховика и проверьте, что сможете поставить приспособление для установки распредвала;

— демонтируйте узел регулирования фаз «Ванос».

  1. Снимайте приспособления для натяжения ремня.
  2. Сжимайте дополнительный натяжитель, ставьте фиксатор.
  3. Демонтируйте звезды распредвалов клапанов (выпускного и впускного типа).
  4. Демонтируйте второй натяжитель.
  1. Вытягивайте звезду распредвала и снимайте цепь.
  2. Подготовьте цепь под замену.
  3. Ставьте на место звезду распредвала выпускных клапанов.
  4. Устанавливайте новую цепочку.
  5. Проверьте, что метка в виде стрелки на звезде находятся на одном уровне с плоскостью ГБЦ.
  6. Ставьте приспособление для натяжения цепи ГРМ.
  7. Закручивайте винт регулировки до момента соприкосновения с направляющей. Затягивать не нужно.
  8. Если требуется, переставьте звезду распредвала.
  9. Ставьте неосновной натяжитель.
  10. Монтируйте шлицевую втулку и вал (вместе со штифтом).
  11. Проверьте, что пропуски шлицев расположены друг перед другом.
  12. Переставляйте шлицевой вал до тех пор, пока отверстия с резьбой не станут напротив центральной части прорезей.
  13. Совмещайте звезды распредвалов и вторичную цепь. При этом внимательно смотрите, чтобы пропуски шлицев находились напротив друг дружки.
  14. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала.
  15. Установите вал шлица таким образом, чтобы он выступал не более чем на 1 мм.
  16. Ставьте на место шайбы и гайки.
  17. Пока не протягивайте и ставьте на место плоскую пружину. Обращайте внимание, чтобы указатель «F» был виден.
  18. Проверьте, что метка в виде стрелки, которая нанесена на ротор датчика, находится на одной плоскости с верхней частью ГБЦ.
  19. Доставайте шлицевый вал, который находится со стороны выпуска, до предела.
  20. Поставьте и освободите неосновной натяжитель.
  21. Натягивайте с помощью инструмента цепь. Оптимальный момент зажатия – 0,7 Н*м.
  22. Нажимайте на ротор датчика до тех пор, пока не будет необходимого натяжения плоской пружины.
  23. Затягивайте гайки (пока от руки).
  24. Протягивайте винты и гайки в два шага. Сначала затяните их с усилием в 5 Н*м, а потом 20 Н*м.
  25. Монтируйте натяжитель для цепочки.
  26. Демонтируйте устройства для установки и сделайте два оборота коленвала.
  27. Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.
  28. Демонтируйте устройство для установки фаз.
  29. Ставьте устройство регулировки фаз «Ванос».
  30. Болт в центре шкива коленвала повторно не ставьте.
  31. Возвращайте все детали в обратной последовательности.

Периодичность замены масла в раздатке

Сроки и марка/тип масла, используемого при замене, определяются типом механизма раздаточной коробки – эта информация должна быть отражена в документации на автомобиль.

В среднем, интервал замены масла в раздатке БМВ X5 E53 и E70 варьируется от 50 до 100 тыс. км, при этом увеличение или сокращение срока замены технической жидкости определяют эксплуатационные условия и манера езды. В частности раздатка на автомобиле, который эксплуатируется на дорогах общего пользования хорошего качества, в спокойном режиме вождения испытывает меньшие нагрузки, чем коробка на авто, часто штурмующего труднодоступную местность или буксирующего прицеп, и за счет этого масло в ней меняется реже.

Признаки снижения качества масла в раздатке

Определить необходимость замены технической жидкости в раздаточной коробке можно не только по пробегу, но и по типичным признакам снижения качества масла в узле:

  • Сильный гул и стуки со стороны раздаточной коробки;
  • Вибрация руля при прохождении поворотов на небольшой скорости;
  • Отсутствие подключения передней оси;
  • Движение автомобиля рывками при наборе скорости, при езде на пониженных скоростях, а также на мокром и скользком покрытии.

В раздаточную коробку заливается два вида масла, в зависимости от того, какая трансмиссия установлена на автомобиле. В нашем автосервисе «Кунцево плюс» проводится замена масла в раздатке BMW X5 в кузовах E70 и E53, с использованием только подходящей технической жидкости, регламентированной автопроизводителем.

Ремонт генератора бмв x5 от 500 руб. за 1 день. замена генератора bmw x5 от 1200 руб.

Если ремонт генератора на БМВ X5 сделать нельзя, мы сделаем замену на новый
или восстановленный.  Работа занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности. Целесообразность ремонта
или замены, определяется на месте мастером после диагностики. 

Ходовые запчасти для ремонта генератора BMW X5 всегда есть на нашем складе.
Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) детали,
гарантию на которые мы даем — 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем
агрегаты снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем
диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.  

Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит
дороже чем новый, мы сделаем замену на новый с нашего склада. 

Стоимость:

Замена масла в раздаточной коробке на bmw x5 m — автосервисы бмв x5 m в москве: цены на замена масла в раздаточной коробке , отзывы, адреса на замену масла в раздатке

§

§

Вывод

Как правило, работа по замене цепи ГРМ на Х5-м «Бумере» весьма трудоемкая. Она требует применения большого количества специального инструмента, определенного объема знаний и много свободного времени. Следовательно, если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector