Ремонт двигателя BMW X6 M (БМВ Х6 М) в Москве | Цена в автосервисе BMW

Основные проблемы:

  1. Конструкторы не меняли блок цилиндров.
  2. К тому же, они расположили нерационально навесное оборудование.

В развале блока находятся турбины и катализаторы с катколлекторами. Всё это оборудование во время работы мотора может нагреваться до 800-900 градусов Цельсия. В этом месте двигателя практически отсутствует принудительная вентиляция. Этот постоянный высокотемпературный режим работы и является причиной основных поломок двигателя, к которым можно отнести забивание продуктами горения трубок для отвода масла из турбин и маслоотделителей.

В первом случае из-за высокой температуры в трубке слива начинает гореть масло. Эти трубки забиваются, и масло находит себе выход через подшипник скольжения в турбине и попадает в камеру сгорания и систему выхлопа. Одновременно с этим подшипник турбины разбалтывается, из-за чего крыльчатка при взаимодействии с корпусом разрушается.

Одновременно с этим мотор является крайне чувствительным к качеству заливаемого моторного масла. Регламент замены масла снижен с обычных 10 000-15 000 километров до 7 000 километров пробега.

Бесплатная диагностика по 43 пунктам

Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)

Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)

Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)

Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)

3200₽в подарок

Двигатель s63tu бмв х6м

У БМВ Х6М двигатель S63TU имеет восьмицилиндровую V-образную компоновку. В развале его силуминового блока цилиндров находятся две турбины, которые выдают невероятное количество теплоты. В итоге такой заряженный двигатель постоянно работает в высоком температурном режиме.

Конструкторы BMW не сильно заботились о надежности данного силового агрегата после прохождения гарантийного срока эксплуатации в 100 000 километров пробега. Сегодня на рынке очень много подержанных образцов БМВ Х6М в возрасте более 3-х лет, которые уже сошли с заводской гарантии. Соответственно, их силовые агрегаты находятся в зоне повышенного риска появления множества различных поломок.

Признаки проблем с мотором bmw x6

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей БМВ Х6 на протяжении долгих лет.

Причины неисправностей двигателей x6 m

Основными причинами поломок двигателей БМВ X6 M являются:

  • Несвоевременная замена масла. На дизельных моторах инженеры BMW помимо высокой мощности добились низкого уровня вредных выбросов. Это вызвало повышенный расход масла и быстрое засорение топливного фильтра.
  • Неисправности электронного датчика масла. На бензиновых моторах частая агрессивная езда приводит к повышенному расходу масла. Заменять масло нужно не по рекомендации завода-изготовителя, а исходя из условий эксплуатации и расхода ГСМ. Датчик масла при нагаре может неверно информировать водителя о нехватке ГСМ.
  • Перегрев двигателя из-за неисправных элементов системы охлаждения. Возможны искривление плоскости ГБЦ, нарушение геометрии цилиндров и более серьезные проблемы в случае продолжительной езды при перегреве.

Причины поломок двигателя бмв х6м

Чаще всего ремонт двигателя БМВ Х6М может понадобиться вследствие его перегрева. Как мы сказали выше, мотор S63TU является доведенной до предельного запаса прочности версией двигателя N63.

Ремонт двигателя bmw x6 (бмв x6), цена в автосервисе в москве

Двигатели Икс 6 очень требовательны к качеству масла и топлива. Дизельные силовые агрегаты начинают активно расходовать моторное масло уже на 60-90 тысячах км пробега. Многие автовладельцы просто доливают масло до нужного уровня. Если так поступать, то потребуется капитальный ремонт ДВС.

Агрегаты N55 «отличаются»:

  • выходом из строя ТНВД;
  • повышенным расходом масла;
  • некорректной работой электрики при длительных нагрузках;
  • вибрацией.

Моторам N63 свойственны такие проблемы:

  • высокий расход масла (самая главная проблема);
  • проблемы с цилиндрами при больших нагрузках;
  • гидроудар при длительном простое;
  • пропуски зажигания.

Слабые места дизелей N57 — топливный фильтр, нагар во впускных каналах и скрежет цепи.

M57 — пожалуй, самый надежный мотор в линейке. При надлежащем уходе может пройти 1 миллион км без капитального ремонта. К его слабым местам относят заслонки впускного коллектора, низкий ресурс топливных форсунок Common Rail. При использовании дизельного топлива низкого качества форсунки также преждевременно выходят из строя.
Особенности ремонта двигателя BMW X6

  • Повышенный расход масла лечится заменой поршневых колец или маслосъемных колпачков.
  • В гидроударе виноваты пьезофорсунки.
  • Для устранения пропусков зажигания необходимо заменить свечи.
  • Вибрация устраняется реставрацией форсунок (у ранних версий) или их заменой (у более поздних).

Автосервис DDCAR предлагает услугу профессионального ремонта двигателя BMW X6 в Москве. В своей работе мы используем самое современное оборудование и профессиональный инструмент. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев. Для записи на ремонт двигателя БМВ Икс 6 обращайтесь по телефону 8(495)646-00-38.

Ремонт двигателя bmw (бмв) в москве. официальная гарантия на ремонт двигателя

Сертификат БМВ

Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:

  • Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
  • Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
  • Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
  • Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
  • Профессиональная диагностика двигателей BMW.
  • Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
  • Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.


Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:

  • N63 (N63B44, N63B44TU)
  • N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
  • N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
  • N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
  • N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
  • N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
  • N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
  • N45 (N45B16, N45B20)
  • N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
  • N42 (N42B18, N42B20)
  • N40 (N40B16O0)
  • N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
  • N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
  • M54 (M45B22, M54B25, M54B30)


Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля. 

Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.

При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.

Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.

Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.

Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).

Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).

Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.

На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.

Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.

Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.

При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).

При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.

Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.

Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).

Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.

Ремонт двигателя bmw x6

Технический центр ПрофиСервисКлуб

, оснащенный профессиональным оборудованием и инструментом, оказывает полный перечень услуг по обслуживанию и ремонту моторов автомобилей BMW серии X6 в кузовах E71 и F16.

Специалисты, прошедшие профильное обучение в BMW-центре, окажут высококвалифицированную помощь по устранению неисправностей двигателей N57D30L, N55B30, N57D30TOP, N63B44, S63B44, N57S, M57D30TU2 и пр.

Ремонт двигателя BMW X6

РАБОТЫСТОИМОСТЬ
Замена прокладки клапанной крышки7250 руб.
Замена переднего сальника коленчатого вала4500 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала15000 руб.
Замена прокладки масляного картера17500 руб.
Замена приводного ремня2250 руб.
Замена приводной цепи ГРМ15000 руб.
Замена цепи масляного насоса17800 руб.
Замена маслоотражающик колпачков61000 руб.
Замена масляного насоса17800 руб.
Снятие и установка турбины18750 руб.
Замена прокладки головки блока цилиндров48750 руб.
Разборка и сборка головки блока цилиндров (головка снята)12000 руб.
Снятие и установка двигателя32500 руб.
Разборка и сборка двигателя (двигатель снят)39750 руб.

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Ремонт двигателя бмв х6м в техцентре бмв-е

Из-за большой форсировки и малого запаса прочности у мотора БМВ Х6М множество узлов становятся просто расходными материалами с регламентом замены в 30-50 тысяч километров:

Техцентр БМВ-Е располагает профессиональным оборудованием и опытными мастерами, чтобы произвести качественный ремонт двигателя БМВ Х6М. Приятным бонусом будет гарантия на все выполненные работы на полгода или 10 000 километров.

Устранение неисправностей

Обслуживание и ремонт двигателя БМВ Х 6М включают в себя следующие виды работ:

  • Диагностика. Проводится компьютерная диагностика, визуальный осмотр элементов и деталей на предмет наличия нагара, окалины. Также организуется инструментальная проверка соответствия деталей цилиндропоршневой группы.
  • Ремонт. Производятся чистка деталей, восстановление до ремонтных размеров, замена изношенных компонентов, не подлежащих восстановлению. Потребуется снятие и частичная разборка двигателя X6 M.
  • Обслуживание. Заменяются моторное масло, прокладки, проверяются работа датчиков и компонентов ЭБУ.

Автосервис DDCAR предлагает диагностику и ремонт двигателя BMW X6 M в Москве на выгодных условиях. Комплексная проверка (компьютерная, визуальная, инструментальная) с использованием профессионального дилерского оборудования, гарантия на работы 12 месяцев, подбор и доставка запчастей – вот лишь некоторые преимущества обращения к нам. Узнать подробнее об услугах и записаться на ремонт на удобное для вас время вы всегда можете по телефону 8(495)646-00-38.

Этапы проведения ремонта двигателя bmw x6 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Оставьте комментарий

Войти
Adblock
detector