Ремонт дизельных форсунок в Москве | Скидки. Гарантия.

Ремонт дизельных форсунок в Москве | Скидки. Гарантия. BMW

Основные неисправности форсунок

Практически все неисправности, возникающие как в дизельных, так и в бензиновых форсунках, связаны с их засорением. И вопрос сводится лишь к тому, как именно в распылителе возник засор.

Что такое система common rail

Система Common Rail на сегодняшний день является самым последним этапом развития дизельных и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Особенностью системы является то, что процесс впрыска и процесс нагнетания давления в топливной рампе происходят отдельно друг от друга.

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
На сегодняшний день топливная система Common Rail считается передовой

То есть сначала топливо под высоким давлением скапливается в рампе, а затем порциями подаётся на форсунки для последующего распыления в камерах сгорания. В рампу топливо нагнетается топливным насосом высокого давления (ТНВД), а управляется система Common Rail электронным блоком управления (ЭБУ).

Основные типы форсунок, используемые в этой системе

В системе Common Rail используются различные типы деталей этого типа Они отличаются как по конструкции, так и по рабочим характеристикам. Перечислим наиболее популярные модели.

Быстрый и качественный ремонт форсунок bmw

Перед тем как приступить к ремонту форсунки БМВ, следует выяснить, какой тип распылителя стоит на вашем автомобиле. Если топливная система укомплектована распылителями с электромагнитным принципом действия, опытные специалисты нашего центра быстро осуществят ремонт инжекторов M57 и полностью восстановят работоспособность двигателя.

Наиболее типичные неисправности форсунок M57, устраняемые ремонтом:

  • потеря герметичности контрольного клапана;
  • изменение рабочих характеристик распылителя;
  • нарушение коррекции из-за некачественной регулировки и нарушения геометрии;
  • потеря уплотнительных свойств, износ других элементов инжектора БМВ.

При замене деталей распылителя мы используем только фирменные запчасти. Качественный ремонт форсунок BMW продлевает срок эксплуатации всей топливной системы.

Калькулятор

Записаться

Наши преимущества

Обратившись для ремонта форсунок двигателя M57 в наш автосервис, вы получите:

  • грамотную настройку параметров распылителя в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • продление срока службы топливной аппаратуры за счет установки оригинальных деталей;
  • минимальные сроки восстановления работоспособности двигателя;
  • доступные цены на все виды работ;
  • гарантию, поддерживаемую производителем

Чтобы узнать дополнительную информацию о ценах на диагностику и ремонт, позвоните нашим менеджерам.

Наши сертификаты

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Отличие комон рейл от бензиновых топливных систем

Главное отличие системы Common Rail от бензиновых систем подачи топлива заключается в её невероятной гибкости. Автолюбитель может очень тонко настроить как параметры впрыска, так и уровень давления в топливной рампе в зависимости от режима работы мотора.

Всё, что для этого нужно — изменить настройки ЭБУ автомобиля. Изменение настроек позволяет удовлетворять постоянно ужесточающиеся требования к токсичности выхлопных газов, к уровню шума мотора и к его экономичности. Бензиновые системы подобной гибкости не могут обеспечить в принципе.

Последовательность промывки

Перед началом промывки придётся собрать простейшее моющее устройство, которое будет работать как капельница для больного.

  1. Резиновый шланг разрезается на две части. Конец первой половики шланга надевается на штуцер рампы. Ко второму концу этой половинки подключается фильтр от инжектора.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Инжекторный фильтр для тонкой очистки топлива, подключается к бутылке
  2. В пробке и донышке бутылки высверливается пара отверстий, в которые устанавливаются колёсные соски. Из соска, установленного в донышке, выкручивается ниппель, а затем к нему подсоединяется конец второй половинки шланга. А другим концом этот шланг подсоединяется к выходу инжекторного фильтра.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Соски для колёс автомобиля, которые будут установлены в отверстия бутылки
  3. В результате получается конструкция, представленная на фото ниже.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Самодельная промывочная система для форсунок Common Rail, сделанная из бутылки
  4. Теперь нужно обязательно открыть топливный бак машины (это делается для того, чтобы полностью сбросить давление в топливной системе).
  5. В бутылку заливается жидкость для промывки, затем к соску в горлышке подключается шланг автомобильного компрессора и фиксируется хомутом.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Промывочная жидкость для форсунок от фирмы Wynns — оптимальный выбор при самостоятельной промывке
  6. Компрессор включается. Давление не должно превышать 3 атмосферы.
  7. Автомобиль заводится и работает на холостых оборотах до тех пор, пока вся промывочная жидкость не будет израсходована.
  8. Когда двигатель заглохнет, ему необходимо дать остыть в течение 30 минут. После этого в бутылку заливается оставшаяся промывочная жидкость, а весь процесс повторяется до новой остановки мотора.

Последовательность ремонта

  1. Съёмник устанавливается на извлекаемую форсунку.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Для извлечения форсунок Common Rail лучше всего пользоваться фирменным съёмником
  2. В съёмник вставляется шток, на шток накручивается гайка с левой резьбой (эти штоки и гайки поставляются в комплекте с фирменными съёмниками).
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    На форсунку Common Rail устанавливается шток и гайка с левой резьбой
  3. Рожковым ключом на 36 гайка ослабляется. Вместе с ней ослабляется и сам ремонтируемый элемент.
  4. Теперь деталь вручную выкручивается из гнезда.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Предварительно ослабленная форсунка Common Rail извлекается вручную
  5. На неё со стороны фильтра надевается рожковый ключ на 17, на крышку распылителя надевается ключ на 13. После чего ключ на 17 удерживается, а крышка распылителя ослабляется другим ключом.
  6. Теперь ослабленная ключами крышка распылителя откручивается вручную.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Предварительно ослабленная ключами крышка распылителя форсунки Common Rail откручивается вручную
  7. Из крышки аккуратно извлекается старый распылитель и заменяется новым.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    С форсунки Common Rail снимается старый загрязнившийся распылитель
  8. Из второй части извлекается обратный клапан.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Обратный клапан форсунки Common Rail можно снять после извлечения распылителя
  9. Из обратного клапана извлекается возвратная пружина.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Возвратная пружина форсунки Common Rail извлекается из обратного клапана
  10. Обратный клапан заменяется новым.
    Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
    Снятый обратный клапан форсунки Common Rail заменяется новым, из ремкомплекта
  11. После этого производится обратная сборка.

Промывка своими руками

Вначале рассмотрим наиболее приемлемый для автолюбителя вариант: промывка форсунок без их снятия с автомобиля. Для проведения этой процедуры потребуются следующие вещи:

  • промывочная жидкость Wynns;
  • пустая пластиковая бутылка ёмкостью 1.5 л;
  • шланг резиновый длиной 1.5 м;
  • 2 соска для автомобильных колёс;
  • компрессор автомобильный;
  • фильтр для инжектора, 1 штука;
  • хомуты стальные для шланга, 4 штуки.

Пьезоэлектрическая

Подавляющее большинство моторов с системами Common Rail используют именно пьезоэлектрические форсунки, поскольку они считаются передовыми и имеют множество достоинств.

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
Исполнительный механизм пьезоэлектрической форсунки основан на компактном пьезоэлементе

Как видно из названия, исполнительный механизм выполнен на основе пьезоэлемента. Использование такого элемента даёт целый ряд плюсов:

  • форсунка с пьезоэлементом переключается в 8 раз быстрее по сравнению с аналогами, выполненными на основе электромагнитных клапанов;
  • игла в ней весит на 70% меньше;
  • такая деталь в течение одного рабочего такта двигателя может впрыснуть топливо несколько раз;
  • топливо, впрыскиваемое ней, очень точно дозируется.

Ремонт

Дизельные форсунки ремонтируют тогда, когда промывка оказалась безрезультатной. Весь ремонт, в сущности, сводится к замене закоксованного распылителя. Если проблема не исчезла, заменяется и обратный фильтр детали. Для работы нам потребуются следующие инструменты:

  • ремкомплект для Common Rail (состоит он из нового распылителя и обратного фильтра);
  • набор рожковых ключей;
  • спецсъёмник для этих деталей.

Ремонт дизельных форсунок в москве | скидки. гарантия.

Ремонт форсунок дизельных двигателей системы Common Rail производителей BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO SIEMENS, а также их диагностика и регулировка на профессиональном стенде и оборудовании.
Производим кодирование форсунок – присвоение нового кода после прохождения всех циклов диагностики на стенде согласно тест-плану производителя и попадение каждого параметра в “зеленую зону” не близко к предельно допустимым значениям, а по середине.

В профессионально оборудованной мастерской мы выполняем чистку, диагностику, калибровку, восстановление, ремонт форсунок дизельных двигателей. Подтверждением восстановления параметров до заводских является распечатка протокола измерений на стенде с наложением на тест-план завода изготовителя, которую клиент получает вместе с гарантией и инструкцией по установке. Мы используем технологию ремонта форсунок STEP-3 фирмы BOSCH, современные ультразвуковые очистители, точные приборы измерения порядка 0,001 мм, специализированное программное обеспечение для калибровки форсунок в соответствии с рекомендациями производителей.

Мы производим ремонт форсунок следующих типов:
1. BOSCH – электромагнитные форсунки.
2. BOSCH – пьезофорсунки.
3. DENSО – электромагнитные форсунки.
4. DENSO – пьезофорсунки.
5. DELPHI – электромагнитные форсунки.
6. SIEMENS – CONTINENTAL – пьезофорсунки.
7. CATERPILLAR – электромагнитные форсунки.

• Мы берём оплату только за решенную проблему.
• По желанию клиента, мы наглядно показываем процесс работы по диагностике форсунок.
• Мы делаем дефектовку неисправной форсунки, на основании чего составляется смета по сумме затрат и по длительности ремонта.

Этапы ремонта (восстановления) форсунки:
1. Чистим форсунку в ультразвуковой ванне без погружения части электромагнита.

2. Проверяем ход анкера. Если величина хода анкера находится за пределами допуска, инжектор тотчас отправляется на ремонт (переходим сразу к пункту 4 и ставить его на стенд нет уже никакого смысла. В противном случае переходим к следующему пункту.
3. Проверяем ее на стенде. Получаем полную характеристику наливов через распылитель и обратку.
4. Разбираем и дефектуем детали.
5. Составляем заказ-наряд и по результатам диагностики согласовываем с клиентом дальнейшие работы и стоимость необходимых для ремонта запчастей.
6. Чистим в ультразвуковой ванне все оставшиеся детали.
7. Собираем и регулируем форсунку.
8. Ставим форсунку на стенд. Проверяем все ее параметры, при необходимости, регулируем и опять проверяем.
9. Снимаем показатели по всему тест-плану, а при необходимости кодируем
10. Получаем подробную распечатку тест-плана отремонтированной форсунки, а при кодировании вписываем новый присовенный код.

Цены на работы:
1. Диагностика форсунок CommonRail – 500р./шт. Если форсунка сдаётся в ремонт – стоимость диагностики не оплачивается.
2. Работа по ремонту форсунок Common Rail – 2500р./шт.
3. Работа по ремонту форсунок Common Rail с боковым подводом (грузовые) – 3500р./шт.
4. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки – 1000р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода форсунке) – 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).

Действуют СКИДКИ если в работу сдается комплект форсунок от 4шт.

Всегда рады сотрудничеству с автосервисами и частными мастерами.

§

Производим ремонт форсунок ГАЗель Камминз BOSCH 0445110808 (новый номер) / 04451105940445110376 / 525874453092915347134 для автомобилей ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь с двигателем Cummins (Камминз) ISF 2.8.


Цены на работы:
1. Диагностика форсунок ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь – 500р./шт. Если клиент оставляет форсунку в ремонт – стоимость диагностики БЕСПЛАТНО.
2. Работы по ремонту форсунок ГАЗель, ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT), ГАЗ Соболь – 2000р./шт. (без стоимости комплектующих).
3. Восстановление седла клапана (мультипликтора) форсунки – 1000р. Данная процедура может значительно снизить стоимость восстановления форсунок.
5. Кодирование (присвоение нового кода IMA форсунке) – 1000р. Присвоение нового кода форсунке происходит после полного ремонта или диагностики форсунки,т.е. когда форсунка полностью соответствует заданному тест-плану производителя (все показатели в зеленой зоне).


Поколение коммерческого автомобиля Газель Некст Бизнес пришло на смену поколению “рабочей лошадки” Газель ГАЗ 3302, 2705, 3221 с бензиновыми двигателями.

ГАЗель дизельная с мотором Cummins ISF проявила себя с лучшей стороны, показав надежностью, экономичность и тяговитость. К сожалению, низкое качество дизтоплива быстро приводит к нестабильной работе топливной аппаратуры, а в первую очередь выходят из строя форсунки, нарушая работу двигателя. Ремонт форсунок ГАЗель необходимо производить только в специализированном сервисном центре как наш.

Форсунки Common Rail фирмы BOSCH 0445110594 / 0445110376 от двигателя Cummins ISF – высокоточные устройства. Проверка и ремонт форсунок Газель выполняются на оборудовании европейского производства с полным соблюдением технологии завода-изготовителя (применение технологии 3-й ступени STEP 3). Помните, даже неправильная сборка или разборка может привести к поломке штуцеров, а это грозит покупкой новых форсунок.

Признаки неисправности работы форсунок – плавающие холостые обороты, повышенный расход толпива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо – главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода – еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок – это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок ГАЗель вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 – 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Если Вы сами не нашли необходимую запчасть (топливный насос, соленоид, сепаратор, фильтр, быстросъемное соединение и т.д.), позвоните или напишите нам и мы постараемся Вам помочь. Возможно, понадобится дополнительная информация, размеры, фотографии.

Современные методы диагностики твнд

Диагностика распылителя начинается с проверки электронных компонентов топливной системы. Специализированное оборудование, которым располагают наши сервисные центры, считывает коды неисправности. Затем по результатам электронного обследования производится тщательная проверка отдельных компонентов:

  • привода ГРМ;
  • подкачивающего насоса;
  • уровня давления в топливной системе.

Если на вашем авто установлен двигатель с пьезо форсунками, диагностика топливной аппаратуры будет проведена на специальном стенде. Только после выявления причины неисправности и характера повреждений принимается решение о целесообразности ремонта форсунок BMW c пьезоэлементом.

Гарантия на ремонт форсунок BMW — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Стенд для промывки форсунок

Если самостоятельная очистка не дала результатов, то автовладельцу придётся использовать стенд. Изготовить такое оборудование в условиях гаража не представляется возможным. Поэтому автовладельцу придётся обращаться в специализированный сервисный центр, в котором такие стенды есть.

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
Промывочный стенд BLUSTAR, используется в большинстве современных автосервисов

При стендовой промывке все детали извлекаются из двигателя, устанавливаются на стенд, где и промываются в специальном сольвенте. Помимо этого они обрабатываются ультразвуком. Такой комплексный подход обеспечивает удаление даже самых стойких и твёрдых загрязнений.

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
Промывочные стенды для форсунок фирмы BOSCH стали появляться в сервисах относительно недавно

В большинстве центров промывка производится на стендах фирм BOSCH и BLUSTAR. Стоимость стендовой промывки форсунок варьируется в пределах от 1000 до 1800 рублей.

Итак, отремонтировать и промыть форсунку вполне можно и самостоятельно, если только случай не тяжёлый. Ну а если загрязнения оказались очень стойкими и их не взяла даже качественная промывочная жидкость, остаётся лишь один вариант: снимать детали и нести их в сервисный центр, на ультразвуковой стенд.

Стоимость услуг

Записаться

Электромагнитная

Электромагнитные форсунки используются преимущественно в бензиновых двигателях. Игла в ней приводится в движение с помощью пружины и электромагнита, причём за один рабочий такт двигателя деталь может произвести лишь один впрыск топлива. С конструкцией этого устройства можно ознакомиться на рисунке ниже.

Самостоятельное восстановление форсунок дизеля (система Common Rail)
Электромагнитные форсунки Common Rail используются преимущественно в бензиновых двигателях

Следует отметить, что по точности дозирования топлива электромагнитная существенно уступает пьезоэлектрической. Этот показатель напрямую зависит от типа системы управления. Например, если автомобиль оборудован современным ЭБУ, точность дозирования бензина повышается на 10–12%.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector