Ремонт БМВ 5 : Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39)

Ремонт БМВ 5 : Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя BMW 5 (E39) BMW

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

  • для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
  • для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
  • для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.

Бмв е39 топливный фильтр

Главная » Статьи » Бмв е39 топливный фильтр

Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр.

В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год.

Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км. пробега, а дизельного – после 40000 км. Несоблюдение этого условия может стать причиной внезапной остановки мотора, плохой динамики и приёмистости, а также повышенной нагрузки на двигатель.

Конечно, лучше всего менять старый топливный фильтр на оригинальную деталь производства БМВ. Однако в таком случае придётся раскошелиться, потому что купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей. Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron.

Их стоимость колеблется в районе от 900 до 1300 рублей, а функциональность ничуть не уступает оригинальным запчастям.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).

Видео «замена фильтра очистки топлива в bmw x5 e70 с дизельным двигателем»

В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 136 л.с. id14186
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 150 л.с. id5052
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 i 170 л.с. id15266
    Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 523 i 170 л.с. id5093
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 186 л.с. id105994
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 i 192 л.с. id15270
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 528 i 193 л.с. id5094
    Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 228 л.с. id105995
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 i 231 л.с. id15271
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 235 л.с. id5545
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 535 i 245 л.с. id13088
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 540 i 286 л.с. id5404
    Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан M 4.9 400 л.с. id10300
    Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан M 5.0 313 л.с. id21403
    Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 520 d 136 л.с. id14599
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 td 116 л.с. id8526
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 d 163 л.с. id14679
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 525 tds 143 л.с. id5053
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 184 л.с. id10025
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
  • BMW 5 Series IV E39 Седан 530 d 193 л.с. id15267
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена бензонасоса бмв е39

Замена бензонасоса БМВ Е39

Неработающее реле следует заменить

Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.

Замена топливного фильтра bmw e39. когда менять топливный фильтр на бмв е39?

Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год.

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км. пробега, а дизельного – после 40000 км. Несоблюдение этого условия может стать причиной внезапной остановки мотора, плохой динамики и приёмистости, а также повышенной нагрузки на двигатель.

Конечно, лучше всего менять старый топливный фильтр на оригинальную деталь производства БМВ. Однако в таком случае придётся раскошелиться, потому что купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей. Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron.

Их стоимость колеблется в районе от 900 до 1300 рублей, а функциональность ничуть не уступает оригинальным запчастям.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).

Замена топливного фильтра bmw e39:

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Как проверить реле?

Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.

Прежде всего проверьте предохранитель

  1. Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
  2. Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.

Как проверить систему подачи топлива?

Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.

Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону.

Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.

Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника.

Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин.

Если этого не произошло, то возможны три причины.

  1. Неисправно реле, управляющее работой насоса.
  2. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
  3. Вышел из строя сам насос.

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП)

, Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Назначение топливного фильтра

В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.

Предназначение фильтров топлива:

  • сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.

Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.

Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Порядок замены бензонасоса на bmwe39

  1. Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.

В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.

Выполняйте работу аккуратно и не торопясь

  1. Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
  2. Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
  3. Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
  4. Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
  5. Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
  6. Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
  7. Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70
Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Учтите, топливный насос выходит из строя только в тех случаях, если слишком забита сетка грубой очистки либо сам фильтрующий агрегат. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. Следует отметить, что неисправность насоса вы сможете определить по звуку.

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

    ТФ под пластмассовым кожухом
    ТФ под пластмассовым кожухом

  4. Далее, возьмите гаечный ключ или головку на «10» и демонтируйте фильтрующий элемент. Для этого необходимо ослабить хомуты, которые подводят к ТФ, а также отсоединить патрубок с той стороны ТФ, которая идет к передней части автомобиля. Затем по направлению стрелки нужно снять систему подогрева элемента, а после этого полностью открутить болты хомутов и демонтировать сам ТФ. Не стоит прилагать особых усилий при демонтаже компонента очистки топливной системы — вы можете повредить при этом крепления.
  5. Подставьте заранее подготовленную емкость для дизеля из ТФ под элемент — при снятии компонента из системы может вытечь около 300 граммов топлива. Учтите, что оно может брызнуть из системы под давлением. Также можно сжать концы патрубков, идущие к элементу очистки, однако удостоверьтесь, что они не повредят шланги. В противном случае патрубки придется заменить.
  6. Когда ТФ демонтирован, возьмите новый элемент и визуально сравните оба фильтра. У обоих компонентов на корпусе отмечена маркировка — она должна быть одинаковой. Разумеется, то же самое касается и формы ТФ. В том случае, если все совпадает, приступайте к монтажу нового ТФ. Учтите — если маркировка на компонентах разная или немного изменена форма, не нужно экспериментировать — лучше поезжайте в магазин и замените ТФ на необходимый.
  7. Если вы убедились, что все совпадает, приступайте к монтажу нового компонента очистки топливной системы. Перед этим снимите со старого очистителя резиновые уплотнительные прокладки, которые располагались под крепежными элементами и установите их на новый ТФ. Если эти элементы износились или их срок эксплуатации подходит к концу, то замените их на новые.

    Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым - гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70
    Оранжевым цветом выделены патрубки подвода дизеля к фильтрующему элементу; зеленым — гайка крепления фильтра к кузову БМВ Х5 Е70

  8. Когда уплотнители установлены, приступайте к монтажу нового ТФ. Как вы поняли, монтаж элемента нужно осуществлять в обратной последовательности, а именно:
        ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
        После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.
  9. Когда монтаж элемента завершен, поверните ключ в замке зажигания примерно на минуту. При этом не включайте двигатель. Это делается с целью удаления воздуха из топливной системы. За одну минуту насос подкачки дизеля придет в действие, а трубопровод прокачивается к насосу высокого давления.
  10. Затем заведите транспортное средство и удостоверьтесь, что на самом компоненте очистки либо в местах соединения с топливной системой отсутствуют утечки.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Правила замены топливного фильтра

Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману. Не является исключением и ремонт топливной системы на Е70: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 у.е.

По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.

Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.

Проверка бензонасоса и проводки в бмв е39

Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.

Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха бмв 5 е39

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха

Установка

Воздушный фильтр моделей 520i, 523i, 528i:

Техника безопасности

  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector